Когда люди живут в непрекращающемся стрессе, любая печаль и истерика может превратиться в взрыв. Про это еще в конце 70-х Ромеро снимал умное кино. Все "типа крутые" ребята (вроде Шейна) уже давно слетели с катушек и докатились до статусов психопатов. А нежные и еще пытающиеся жить правильно ребята, доросли до действительно крутых приключенцев, рубящих всяких вопящих людоедов в церквях в капусту. То, что они до сих пор чувствуют боль и мучаются с перегибом - нормально, учитывая их жизнь и нутро. Это молодым, вроде Карла проще адаптироваться, а остальные работают на износ, ежедневно привыкая к смерти и потерям.
ХМ всегда были драмой и благодаря отличному балансу, уже пару сезонов - драмой отменной. После резкой потери, героям (и зрителю) надо дать оклематься.
В 9-й серии Мишон очень правильно догадалась, что Рик боится увидеть надежду, потому что устал разочаровываться. Сама она (крутой терминатор, складывающий из кусочков зомби буковки) уже устала настолько, что стоит на грани отчаяния. Не зря был таймскип, не зря нас подводят к нарастающему моральному истощению группы: впереди Александрия и герои должны захотеть там оказаться.
Мне вот нравился Тайрис и мне жаль, что его укокошили. Он был лакмусовой бумажкой, по которой была видна степень одичалости остальных героев, он все еще старался быть этакой "стеной за спиной" и при всей своей пассивности, неплохо смотрелся в группе. Но он начал развиваться, а это в сериале - смертный приговор почти для всех. Укокошат еще негра - побьют рекорд третьего сезона.
Все заметили недвусмысленный кадр, в котором Гленн забирает биту?