Jump to content


Новости и правила форума

Petrov-Vodkin's Photo

Petrov-Vodkin

Member Since 11 Mar 2013
Offline Last Active Yesterday, 22:29

#1306499 Шпион

Posted by Petrov-Vodkin on 09 August 2021 - 14:53

Уже к началу 10-х годов Акунин стал ощутимо выдыхаться. Популярность его книг стала падать, как и их качество. С экранизациями не задалось. Тот же "Азазель" от Верхувена умер в производственной адухе. Здесь чего доброго - пойдёшь переписывать Карамзина под новыми щщами. Но пока Акунин ещё не окончательно деградировал с творческой стороны, у него был ещё один, последний шанс. Экранизация его "Шпионского романа", которая в случае большого успеха могла вновь вернуть его на Олимп востребованности и снова сделать актуальными фильмы по его произведениям. Однако Шпион не стал каким-то большим хитом - дай бог отбился по бюджету, с помощью носителей и телеверсии. Но самое главное картина прошла совершенно незаметно для широкого зрителя и была забыта, едва остыли лампы проекторов в кинотеатрах.

И в очередной раз я смотрел телевизионную версию фильма, которая оказалась почти на час длиннее театральной. При чём посмотрев ленту я просто не понимаю что можно было вырезать на целый час, разве что любовную линию, которая была не пришей кобыле хвост. Но опасаюсь что зрители в кинотеатрах в очередной раз столкнулись с сюжетными разрывами и галопирующей историей, за которой невозможно толком уследить.

Прежде всего стоит заметить что события фильма не смотря на ряд сходных имён, стран и дат происходят в неком параллельном альтернативном мире. Где уже в 40-х существует видеосвязь между Гитлером и Канарисом, где на Лубянке уже стоит памятник Дзержинскому, а Сталин переехал из Кремля в, построенный на месте Храма Христа Спасителя, Дворец Советов. Мир похожий на наш, но далёкий от реальности столь же сильно, как и похождения Би Джей Блажковича от реальных диверсий Союзников против Оси.Собственно именно благодаря такому подходу фильму удаётся простить многое, что было бы воспринято странно в более суръёзной ленте.

А так история охоты майора госбезопасности Октябрьского и Дорина на неуловимого немецкого шпиона Вассера, оборачивается достаточно напряжённой и интересной игрой в кошки-мышки посреди альтернативной Москвы 41-го года. И если бы не слитый финал истории, то "Шпион" был бы прямо хорошим фильмом. Но авторы начинают ломать логику самим же построенного мира и начинают втирать какую-то дичь для легковерных лопушков, которыми они выставляют и некоторых героев под финал ленты. Вот ей богу я куда радостнее воспринял бы уход в совершенной отрыв - у вас же альтернативная реальность. Например если бы в этом мире война бы не случилась 22 июня 41-го, или Союз, упредив немцев в развёртывании, успел напасть первым. Что-то такое, что окончательно бы отделило мир фильма от нашего, а в итоге вся эта стилизация оказалась просто украшательством ради украшательства. Но по крайней мере здесь за Бондарчуком наблюдать куда приятнее, чем в "Статском советнике" и его игра не коробит всю душу. Да и Козловский именно в эти годы показывал себя изо всех сил своего таланта и я вполне могу понять почему он стал главным нашим актёром начала-середины 10-х. Картинка приятная, но слега серовата, да и экшона как-то не завезли. Ну и я уже похоже достаточно проникся Акуниным, чтобы на раз выкупать его штампы, сюжетные конструкции и ходы - повторяется автор, что сказать.

Но в целом кино смотрится достаточно приятно и смотреть его можно не без удовольствия. Но после него я полностью понимаю причину того, что экранизации романов Акунина как-то нигде не сложились толком. Фильм слишком скучный и серый для альтернативно-исторического, и слишком чужеродный, чтобы восприниматься как серьёзный шпионский триллер. Посмотреть можно, но толку от этого будет немного. Разве что вы хотите в лишний раз полюбоваться Данилой Козловским или пройтись по Акунинским штампам и тропам.




#1306437 Отряд самоубийц: Миссия навылет / The Suicide Squad

Posted by Petrov-Vodkin on 08 August 2021 - 22:29

Этот фильм представляет собой весьма странное зрелище. Первую половину если не две трети он является каким-то набором скетчей и гэгов, кое как склёпанных общим сюжетом. Некоторые из смехуёчков вроде неплохие, но вызывают лишь скупую усмешку. Другие просто какой-то выстрел в воздух, пролетающий мимо. Потом картина обретает большую цельность и начинает продвигать повествование куда-то. Вот только продвижение это ни чем не лучше того что я видел в первой части. Вот только если натужную драму героев Эйра, и то как за полдня лютые отморозки оказываются "семьёй" и вообще не такими уж кончеными сволочами, не пнул только ленивый. То здесь буквально то же самый подход все пропускают мимо ушей и глаз. Если бы не герой Сины, так вообще динамика отрядов была бы один в один. Единственной героиней за которой было интересно следить оказалась Крысоловка и то потому что было любопытно как такая вся из себя "деффачка" верящая в добро и любовь могла вообще оказаться в отряде и нет ли у неё двойного дна. Дна не оказалось, но героиня в целом всё рано оказалась приятной, да и в итоге оказалась чуть ли не самым полезным, сильным и адекватным суицидником. Что здесь делает Харли Квин наверное на скажет никто кроме продюсера и актрисы Марго Робби, ибо её роль в фильме оказывается буквально сторонней и никак не влияющей ни на общий сюжет ни на кого из других героев. Она полфильма тусит в какой-то отдельной ни на что не влияющей сюжетной ветке, а потом особо ни контача ни с кем из персонажей присутствует в финальной разборке, при чём её роль в этой разборке мог выполнить почти кто угодно из отряда. Да у неё есть совершенно уморительный скетч про короткий токсичный роман, довольно стильный побег из тюрячки, но это буквально инвестиция в никуда. Бладшот Идриса Смита, простите, Бладспорт в исполнении Уилла Эльбы, блин  - снова не то. Короче максимально ленивая замена одного персонажа на ТОЧНО такого же второго. Вроде он вызывает какие-то эмоции, но Эльбе, при всём к нему уважении как актёру, дико не хватает такой харизмы простого парня, которая была у Смита. Сина интересен теоретически, но почему-то вызывает такую дикую скуку, даже в ходе пикировок с Эльбой с шутками про херы и патриотизм. Остальные герои просто бледная немочь. Вроде бы Ганн набирает команду Б, чтобы слить её в одной перестрелке, но она оказывается столь скоротечной и бестолковой, что ты даже не можешь понять с какого тебе вообще нужно переживать за этих чудил. Да и с кровавым рейтингом абсолютно не дожали. Ганн ну ты чё? Тебе же развязали руки давай твори лютый треш, покажи кровавый угар. А в итоге местные убийства и кровавые сцены получилось какими-то максимально серыми и невыразительными. Словно в мире никогда не существовало всех этих слэшеров из 80-х, фильмов Верхувена или той же Живой мертвячины. Показывайте насилие эстетично и изобретательно, в противном же случае компьютерная кровяка будет вызывать только зевоту.

Вот и в целом весь фильм завис в каком-то междумирье: он слишком просчитанный студийный фильм чтобы веселить полностью отмороженным трешем и кровью с угаром, но и всяких скучных мерзостей и сомнительных шуток в нём слишком много чтобы стать фильмом для всей семьи. Для кого такое нужно - точно не для меня. Я конечно получил некоторое удовольствие в ходе просмотра, не буду скрывать, но количество этого удовольствия точно не достаточно для двухчасовой ленты.Но кому-то под пиво зайдёт, мало ли.




#1306173 Статский советник

Posted by Petrov-Vodkin on 03 August 2021 - 20:33

Если какой год и можно назвать высшим для всей фандоринской серии, то только 2005. Поглядите сами романы Акунина выходят один за другим, при этом они ещё не скатились в скучный маразм. Да и ещё на большие экраны с разрывом всего в пару месяцев выходит сразу две экранизации расследований Эраста Петровича. И если "Турецкий гамбит" стал очередной заявкой на русский блокбастер, то "Статский советник" оказался зверем совсем иной породы.

 

В первую очередь хочется вспомнить что в годы выхода рекламная кампания позиционировала кино как то самое настоящее расследование Фандорина. Мол "Гамбит" был весь из себя блокбастерный и развлекательный, но мы то тут шутки шутить не станем и покажем вам самое бескомпромиссное расследование. Даже на главную роль вместо молодого и ветренного Бероева взяли многоопытного спокойно-рассудительного Олега Меньшикова, да и картинка трейлеров вместо яркой Болгарии обещала мрачную зимнюю Москву. И авторы в чём-то не соврали, этот фильм как и Гамбит оказался нарезкой четырёхсерийного телефильма, который позднее показали по ТВ, но в отличии от последнего свои телевизионные корни спрятал гораздо хуже.

 

"Статского советника" мне довелось впервые увидеть в киноверсии ужаснейшего качества с пиратского DVD формата "многофильмов на одном диске". И тогда кино прошло совсем мимо меня, из-за чего и телеверсию в годы показа проигнорировал. Но я, если честно, и первоисточник считаю не самой удачной из книг о нашем чиновнике особых поручений. По крайней мере из ранней фандорианы были вещи и поинтересней. Да и сейчас "Советник" доставил мне несколько неприятные ощущения подобные звуку металла по стеклу. Хотя в целом то сюжет вполне вкатил и наблюдать за его развитием было интересно.

 

Прежде всего "Статский советник" очень "грязно" поставлен и смонтирован: первое время кажется что постановщиком был какой-то случайный прохожий, актёрская игра коробит до жути, а на некоторые сцены ты смотришь и реально не понимаешь как вообще в здравом смысле можно было снять такое. Особо страдают по части игры Фёдор Бондарчук, на которого без слёз и не взглянешь, и Эмилия Спивак, из-за полной бездарной игры которой и отрицательной химии с Меньшиковым была полностью провалена романтическая линия. Да и в других сценах эти актёры подобно чёрным дырам высасывали любой талант из кадра. А от одной их совместной сцены у меня чуть не потекла кровь из глаз и ушей. Да и прочий актёрский состав хоть на бумаге и более маститый чем в том же "Гамбите", но игра колебалась от сносной до "ну покатит". Тот же Меньшиков вроде бы хорошо преподносит своего героя, но за ним попросту неинтересно следить. В итоге наблюдать за компанией революционеров-террористов во главе с Хабенским оказывается интересней, чем за следствием. В таких условиях даже слегка переигрывающий Михалков подавляющий всех остальных своей харизмой ощущается ярким пятном и хоть чем-то развлекает заскучавшего зрителя. При чём в наше время со всем своим бэкграундом монологи Пожарского слушать очень весело и даже где-то постметаиронично.

 

Сам же основной сюжет по поимке революционеров занимающихся индивидуальным террором, за которыми стоят провокаторы в самой верхушке власти и силовиков, получился в меру интересным, хотя и не поражающим воображение внезапными сюжетными поворотами и кривыми. Наверное даже самый невнимательный зритель станет догадываться об основном исходе истории где-то с середины. Но по крайней мере в телеверсии, где было добавлен почти час времени всё было разжёвано максимально понятно. Жаль только самые коробящие сцены вырезать не стали. Ну и русская зима как и местные интерьеры (а здесь есть и тот же Кремлёвский дворец) здесь выглядит просто превосходно попрой дарят настоящие картинные кадры, когда кажется что вот-вот и я увижу настоящее кино, но увы.

 

Жаль только что оформлено всё это было в такую маловнятную упаковку. У "Азазеля" хоть всё оправдывало общее нищебродство проекта, здесь же за большие деньги чем "Гамбит" авторы выдали реально телевизионный продукт, который и выглядит как телевизионный продукт при чём своего времени. И если сейчас местами и телеверсия била по моему чувству прекрасного, то не представляю как могло кринжануть у тех кто смотрел всё это в кинотеатре. Жаль только что именно здесь и оборвалась история экранизаций романов о Фандорине. В серии всё таки хватало ещё вполне интересных и неплохих произведений. Но всё таки фильмы про Эраста Петровича стали некоторой вехой для нашего кино и больше оставили положительных воспоминаний.




#1305763 Турецкий гамбит

Posted by Petrov-Vodkin on 28 July 2021 - 14:20

В начале нулевых годов в России обрели такой полукультовый, полубульварный статус произведение Бориса Акунина, посвящённые приключениям и расследованиям Эраста Фандорина. Даже телевизионщики не смогли пройти мимо этой моды и экранизировали "Азазель" для малых экранов. Однако в ту же первую половину нулевых российский кинематограф находился в постоянных поисках и ожидании "русского блокбастера", то есть не просто крепкого жанрового фильма с фестивальным успехом и массовой популярностью на кассетах, а большой дорогой картины, которая сможет отлично показать себя уже с одного проката. Тем более возросшее к тому моменту количество кинозалов вызывало приступы оптимизма. И вот в 2005 году две эти тенденции сошлись и плодом их союза стал "Турецкий гамбит", который помимо финансового успеха пользовался любовью критиков и зрителей и закрепил тенденцию на создание успешных крупнобюджетных картин, закрепив достижения "Ночного дозора". И пусть потом русский кинематограф на долгие годы потеряет хрупкое доверие заработанное в те годы, пусть "Гамбит" станет родоначальником странной идеи по выпуску в прокат перемонтированных телесериалов, хоть и из 4 серий, пусть в итоге будет порядком позабыт публикой, а экранизации фандорианы выпадут из моды, но в тот момент "Турецкий гамбит" оказался как никогда к месту.

Когда-то приблизительно в год выхода мне уже довелось посмотреть этот фильм в театральной версии и он оставил у меня достаточно смешанное впечатление. Сейчас посмотрев уже расширенную телеверсию я вполне могу понять самого себя из прошлого. Ей богу, даже в четырёхсерийном формате пытаться полностью уследить за интригой, удержать в памяти все ниточки сюжета и понять весь смысл происходящего может быть не очень просто, в урезанной же версии скорее всего кино могло сваливаться в сумбур и спешить вперёд таким галопом, что невнимательных зрителей просто бы вышвыривало из сёдел истории. Но в расширенном формате смотреть Гамбит было очень даже приятно и сие зрелище доставило мне немалое удовольствие на самом деле. Прежде всего мне очень понравился местный набор актёров, при чём в отличии от "Азазеля" в этот раз никто не проваливается, не выделяется странной манерой и тот же Бероев обыгрывает Носкова как Фандорина даже особо не напрягаясь. Да и все остальные актёры оказались подобраны просто один к одному, те же заслуженный "Казанова всея Фонарей" Лыков или Вержбицкий просто восхитительны, да и Певцов в роли Зурова ничем не уступает Чонишвили прошлому исполнителю роли. Есть конечно Ольга Красько, но как мне кажется её героиня была сделана такой раздражающей намеренно, а отыгрывать бесящего персонажа далеко не так просто как всем кажется. Так же фильму пошла на пользу война, ведь не происходи события на фоне очередного русско-турецкого противостояния вряд ли бы фильм удалось вытянуть в роль блокбастера. А так возросший бюджет позволил не только добавить боевых сцен и спецэффектов, но и придать картинке дорогого лоска. Весь антураж, форма, декорации и построение кадра выглядят дорого-богато за счёт чего произведению удаётся сохранить единство стиля и не допускать перехлёста в театральщину или водевильность, вызываемого в том числе и отсутствием средств.

Ну и сам сюжет о поиске скрытого турецкого шпиона в лагере русской армии оказался довольно увлекательным и напряжённым, где хватало и сюжетных извивов и раскрытия тайн и интересных ситуаций. Единственно что мне показалось, что Фандорин то в итоге провалился: Анвар-эфенди выполнил всё что только хотел и мог, не его беда, что турецким военным не хватило сил победить в уже проигранной войне, Эраст же весь фильм гадал в своих чертогах разума на турка, но в итоге раскрыл шпиона попросту перебрав все варианты, да и в самом конце поймал Анвара на простейшую провокацию. То есть главным победителем фильма оказывается Анвар-эфенди. А ведь если подумать: кино про супершпиона, который буквально ужом изворачивается, чтобы спасти свою одряхлевшую империю и ослабшую армию, раз за разом добивается успеха, но попросту не может в одиночку победить в уже проигранной войне - если подумать вполне трагичная история.

А если смотреть на картину в целом, то "Турецкий гамбит" получился неплохим фильмом в 2005 году, а сейчас смотрится как неплохой телесериал. По крайней мере в отличии от "Азазеля" в ходе просмотра не возникает ощущения провала во времени. И если первая попытка экранизации Акунина по своей форме и содержании застряла где-то в 90-х, то Гамбит оказался более вневременной вещью. Может он уже и не тянет на роль большого блокбастера, но вот в качестве исторического приключенческого детектива на военном фоне, действительно качественного сериала он всё ещё срабатывает на все сто.




#1305137 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Petrov-Vodkin on 18 July 2021 - 01:39

Азазель

 

Где-то в начале нулевых своеобразным феноменом стали произведения Бориса Акунина, которые умудрялись колебаться где-то между обычным бульварным детективом и аллюзией к русской классике девятнадцатого века. Благодаря чему книги Акунина скорее пополняли библиотеки любителей литературы, нежели оседали в электричках и гаражах. Ничего удивительного что киношники не могли пройти мимо, правда в начале нулевых с деньгами в нашем кинематографе всё было совсем плохо и потому первая экранизация приключений Эраста Фандорина уехала на телевиденье, где и вышла в виде четырёхсерийного мини сериала или как это называли раньше многосерийного телефильма.

И для телепродукта из 2002 года "Азазель" выглядит вполне себе неплохо. По крайней мере за картинку откровенно краснеть не приходится. Да снято дёшево и сердито, когда три с половиной улочки и пару зданий выдавали всю атмосферу пореформенной России, (хотя что-то умудрились снимать аж в Чехии) но из-за качества камер на которые всё это снималось бюджетность картинки не столь заметна. Зато что можно заметить так это неопределённость тона всего телефильма. Местами он пытается выдавать себя за самый настоящий суръёзный детектив, где ставки высоки, злодеи коварны, а действие стремительно. Но вместе с тем создатели вносят такую лёгкую водевильную струю, из-за чего сериал начинает  отдавать "Принцем Флоризелем" или даже чем-то от Вудхауза. Особенно вся эта наигранная лёгкость заметна почти во всех сценах с героем Безрукого, который конечно подавляет собой самого Фандорина как и актёра его сыгравшего, но выглядит настолько чужеродным элементом всего происходящего, что хоть стой хоть падай. Даже граф Зуров в исполнении Чонишвили, хоть и отыгрывает такого типичного гусара из анекдотов, всё таки умудряется оставаться в каких-то рамках. Да и в целом актёрский состав получился сильным местом "Азазеля". Пожалуй подвели тут только исполнитель главной роли Эраста, некий Носков и Марина Александрова, которые вроде всё показывают правильно и вроде даже отыгрывают. Но стоит им оказаться вблизи более мастеровитых лицедеев, как они сразу отходят на второй план тушуясь.

Сам общий сюжет получился неплохим. Конечно задумываться над ним дольше пяти минут не стоит, ибо в голове развалится он моментально, но в каждом акте вполне себе срабатывает. Я лишь хотел пожурить телефильм за некую сумбурность и немногословность в некоторых моментах, но просмотрев по диагонали первоисточник понял, что все основные проблемы перекочевали из него. Тем более что сценарий писал сам Акунин.

А так вполне себе нормальный отечественный телефильм грани тысячелетий, если не ждать от него небывалых чудес и внутренне согласится со всем что ты в нём увидишь. Разве что состарился он не очень хорошо и скорее представляет собой эдакий артефакт времени, нежели актуальное произведение. По крайней мере теперь мне даже стало немного жаль, что более дорогое кино от Пола Верхувена с Милой Йовович, которое собирались снимать по этому сюжету лет десять назад так и сгинуло в недрах производственного ада.




#1305131 Звездные войны: Войны клонов / Star Wars: The Clone Wars

Posted by Petrov-Vodkin on 17 July 2021 - 23:00

За оригинальными героями, на которых сконцентрированно внимание, это к Повстанцам.




#1296788 Терминатор, Терминатор 2: Судный день / The Terminator, Terminator 2: Judgmen...

Posted by Petrov-Vodkin on 11 March 2021 - 19:53

Вот за последние годы я убедился в том, что Т1 нравится мне больше сиквела. При чём главным образом то связанно даже не с жанровой диффузией из экшен-триллера в чистый боевик. А с темпами картин. И если первый фильм работает просто превосходно с точки зрения темпа и в нём напряжённая сцена сменяется сценой экшена, которые перемежаются капельками романтики. При чём смотрится всё на одном дыхании и воспринимается неразрывно. То вот сиквел не смотря на всю его крутизну он какой то более медленный и словно рассредоточенный, в нём стало больше каких-то сцен снятых просто чтобы были, которые тормозят весь темп картины. И кстати режиссёрка только портит это ощущение превращая Т2 в перезатянутый фильм, где ты скучаешь в ожидании очередной экшен-сцены. И кстати я был бы не против увидеть какое-нибудь Revisited издание Т1, где графоном поправлено неестественно резиновое лицо Арни в паре сцен и кукла терминатора в конце, которая даже в 90-е казалась мне дёрганной марионеткой.




#1295881 Флэш / The Flash

Posted by Petrov-Vodkin on 21 February 2021 - 12:12

А она разве не должна быть блондинкой?

Знаете что в мире существуют такие вещи как парики и даже краска для волос.




#1294933 Легион / Legion

Posted by Petrov-Vodkin on 08 February 2021 - 04:04

Всё таки Легион достаточно странный сериал. Например в моей памяти тот же первый сезон сериала остался довольно затянутым и неспешным зрелищем, которое иногда могло вызвать приступ зевоты. Но стоило только заглотить весь сезон в один присест: без отрыва и долгих перерывов, как сериал просто расцвёл новыми красками, внезапно обрёл необходимую динамику и вообще стал восприниматься, как куда более цельное и содержательное произведение. И правда, при первом просмотре сериала на мозги неподготовленного зрителя сразу начинает капать монтажная каша, запутанность сюжета, превалирование формы над содержанием и прочие чудесные особенности сериала. Однако, когда ты смотришь его уже зная, что к чему, и что следует за чем на самом деле и как будут обыграны те или иные детали, то сериал воспринимается будто совершенно новым взглядом. Словно весь тот информационный шум и брошенная авторами пыль в глаза, сползают с вашего фокуса внимания и вы начинаете совершенно чётко и явно воспринимать сезон в качестве законченного произведения, эдакого кинофильма на шесть с лишним часов, а не закрученного загадками и отвлекающими гиммиками супергеройского сериала. В этом случае даже серии, которые могли показаться излишними и затягивающими повествование, при просмотре сериала по мере выхода, теперь воспринимаются в качестве разрядки напряжения,когда зритель может выдохнуть и чуть расслабить своё внимание. При таком просмотре ты уже можешь воспринимать как должное стилистические изыски постановки и картинки, когда кадр может менять своё соотношение сторон, а звук скакать по уровням записи местами отрубаясь вовсе, когда авторы могут врубить музыкальный номер с очередной шикарной композицией и сопроводить его, то танцевальными выступлениями, а то и обращением сериала в немое кино. Местами отключая рассудительную часть мозга и просто поглощая картинку с аудиорядом без какого-то анализа или мысли, на чисто эмоциональной ноте настроения, возникающей без использования нарратива вообще. Кроме того Ной Хоули на протяжении всего сезона довольно аккуратно обращается с жанрами: стоит ему обратится к романтической теме, как постановка начинает отсвечивать всеми гранями романтических фильмов и драм про отношения, а когда идёт момент требующий хоррора и саспенса, то сериал сразу может дать несколько уроков некоторым современным незадачливым представителям жанра с больших экранов, ибо нагнать необходимого страха и напряжения на зрителя и героев у него получается лучше, чем у некоторых чистопородных ужастиков. И когда всё это поливается соусом из актёрской игры не самых бесталанных лицедеев и типажной харизмы героев, то рецепт отличного продукта оказывается завершён и зритель может только просить добавки. Никогда не думал что "Легион" когда-либо сможет произвести на меня такое сильное впечатление, по-хорошему торкнуть как зрителя и даже помассировать изрядно атрофировавшееся чувство прекрасного. Браво, что тут её можно сказать.




#1294922 Легион / Legion

Posted by Petrov-Vodkin on 07 February 2021 - 21:27

После того как подустал и слегка разочаровался в Вандавижене решил пересмотреть Легион и, Господи, какой же крутой пилотный эпизод, когда ты уже знаешь, что там будет, кто все эти персонажи и чего от всего этого ждать. И когда ты не тратишь свой мозг на разгадку ребусов и составление предположений и теорий всё смотрится максимально бодро и сериал просто льётся с экрана прямо на твои глаза. Насколько же эстетски он снят, даже где-то по-пижонистому. Всё от подбора музыки и построения кадров, до цветокоррекции и дизайна локаций и персонажей просто ровным слоем ложится на твоё чувство прекрасного и ласкает нейроны отвечающие за удовольствие. Просто поражён, что сериал может так хорошо зайти при повторном просмотре.




#1292715 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Petrov-Vodkin on 03 January 2021 - 23:09

Огонь (2019 г.)
Вот есть у меня привычка: иногда начинать верить в русское кино и идти в кинотеатр на очередную картину отечественного авторства. Иногда эта привычка не подводит меня, и я могу насладится каким-нибудь "Дуэлянтом" или "Движением вверх". Хотел бы я перечислить свои разочарования от кинопоходов, но моя осторожность хранит меня от наиболее лютых и бредовых опусов. Да и если ходить в кино раз в год (а я в последний раз ходил в кинотеатр на "Вторжение") то вероятность наткнуться на очередной шлак весьма низка.В особенности если речь идёт о фильмах спродюсированных Никитой Михалковым для студии "ТриТэ". Кто бы что не говорил о его исчерпанном до дна творческом потенциале, но полная творческая беззубость Михалкова не мешает ему продюсировать весьма достойные картины. Если посмотреть список фильмов снятых студией за последние лет десять, то можно заметить, что все они сняты по схемам патриотичных блокбастеров про спорт и войну, а также масштабных фильмов-катастроф. Можно многое сказать о каждом из фильмов студии: у них довольно разное качество сюжетного наполнения и проработки персонажей, но за качество самой картинки, работу художников, операторов и специалистов по спецэффектам никогда не стыдно. Да и само содержание может быть сколь угодно заштампованным и построенным на ходульных подвязках, но при этом сами истории выходят достаточно увлекательными и во время просмотра не возникает постоянного желания теребить своё лицо от разочарования.
 
Так картиной же какого рода оказался этот фильм. Это оказался достаточно банальный фильм-катастрофа об отряде пожарных-десантников из Авиалесоохраны. Именно эти люди высаживаются прямо к очагам возгорания и на пути огня вставая стеной между людьми и лесными пожарами. К сожалению о самой пожарной работе в фильме сказано очень мало, ведь практически сразу в фильме показывают пожар при котором всё пошло не по плану и в итоге команде пожарных приходится просто убегать от огня попутно спасая население небольшой карельской деревни. Но помилуйте меня, прежде чем показывать случай, когда всё пошло не так, следует показать событие, когда всё прошло именно так как должно было быть. Чтобы главные герои получили свой шанс показать профессионализм, хладнокровие и умение думать головой. А в итоге мы просто почти весь фильм смотрим на героическое превозмогание в попытках сбежать из огненной ловушки, разбитое на три сюжетные ветки, из которых хоть чего-то стоит дай бог полторы.
 
Казалось бы в фильме же есть Хабенский, но на протяжении почти всей картины от играет с небольшой ленцой и без напряга, на одной фактуре. А фактура у Константина довольно скучная - он всё-таки не какой-нибудь Машков. В остальном же персонажи картонные и ходульные, а происходящие события разваливаются на кусочки при малейшей попытке задуматься о смысле происходящего. Например один из героев явно предполагался дидактическим, чтобы его глазами новичка и сам зритель начинал понимать специфику работы пожарного десанта и через его рост характера и умений получать необходимую дозу удовольствия. Однако в итоге выходит, что персонаж из-за которого главные герои и попали во всю эту ситуацию, ничего толком не понял и ничему не научился.
 
Но всё таки "фирма веников не вяжет" и потому сам фильм смотреть интересно, картинка вызывает уважение и в целом кино оказывается неплохим. Его трудно назвать действительно хорошим или превосходным, но получить некоторое удовольствие при просмотре можно. По крайней мере это один из тех фильмов, что посмотреть и не стыдно и интересно. Конечно жаль, что он так и не оказался столь хорош как потенциально мог, но я уже давно разучился расстраиваться из-за теоретически крутых фильмов. Так что вполне можно посмотреть, особенно если вам поровну на сказки, мультики и романтические истории, доминирующие на новогодние праздники.



#1291698 Оби-Ван Кеноби / Obi-Wаn Kenobi

Posted by Petrov-Vodkin on 14 December 2020 - 23:41

Кроме того, актриса, которая играла злодейку, насколько я поняла, как раз спортсменка и каскадер, но ее поставили в очень тесные рамки. Я понимаю умом, что это было нужно из-за того, что Розарио Доусон никак ей не ровня, и никто не будет гонять актеров месяц ради пары минут в одной серии телесериала так, как двух ведущих актеров для "Мести Ситхов". Но я считаю, что лучше бы в "Мандалорце" Асоку в сцене дуэли изображала бы профессиональная фехтовальщица. Все равно под таким гримом никто не различит. Ну и при таких жирных намеках на азиатчину, могли бы и приблизиться к постановкам фехтования в китайском кино :)

Вот мне кажется что для сольного сериала могут и саму актрису поднатаскать по фехтовалке и физухе в целом. Плюс подобрать постоянную команду каскадёров и постановщиков боёв. Да и заодно можно и отработать грим в том числе и цифровой. Всё таки к главному герою сериала подход всегда будет основательней, нежели к очень важному, но гостевому герою. Можно вспомнить всех героев спин-оффов других сериалов, которых сперва представляли в первом сериале ветки. Часто они имели не особо много общего в качестве гостей в других сериалах и героев собственных проектов.




#1290412 Тук, Тук / Knock, Knock

Posted by Petrov-Vodkin on 27 November 2020 - 12:11

 А, вообще, это страшный сон для женатика - когда две такие красотули в шортиках и мокрых майках появляются и недвусмысленно намекают 

а ты такой - НО Я НЕ ТАКОЙ Я НЕ ТАКОЙ Я НЕ ТАКОЙ

Тут только остаётся утешать себя скетчем с Фриске из "О чём говорят мужчины" или вспоминать похотливую пассажирку из "Трассы 60" и надеется, что ты окажешься для таких их "первым".




#1289567 Мандалорец / The Mandalorian

Posted by Petrov-Vodkin on 07 November 2020 - 01:22

И в очередной серии "Дальнобойщиков 2", наш славный дуэт, подвозивший случайного попутчика, был вынужден уходить от патруля ГАИ, скрываясь от правонарушений прошлого. Правда лесной сибирский зимник вывел героев к аварии, так бы они и сгинули в безвестности сжигая запасы шин, но как назло им не посчастливилось наткнуться на берлогу медведя и пробудить шатуна. Правда в итоге гайцы оказались ребятами что надо: вычислили местонахождение нарушителей, спасли от опасного хищника, а потом даже отпустили за другие заслуги перед властями. Хэппи энд.

Ну а если серьёзно, то очередной процедуральный эпизод служащий лишь мостиком к следующим и поводом для приключений в зимнем логове Шелоб. Ничего примечательного, да и в добавок по сравнению с премьерной серией темп ощутимо просел, а ведь серия короче прошлой минут на 10. Ну может хоть в третей покажут чего поинтересней.




#1289339 Мандалорец / The Mandalorian

Posted by Petrov-Vodkin on 31 October 2020 - 04:43

Отличное начало сезона вышло. Здесь додали и нехило экшона как в виде банальных перестрелок, так и в формате Моби Дика. И пусть вся серия была одной большой отсылкой к основному квесту на Татуине из КОТОРа, но снята она просто офигенно. Конечно всегда можно поныть на тему, де опять Татуин, оять проникающий всюду песок и захолустье, но ведь, ситх дери, для такого сюжета планета подходит просто отлично. Ну и к тому же сюжет, где аборигены и поселенцы объединяются для борьбы с общим врагом не настолько заезжен в искусстве, чтобы отмахиваться от него. А в целом просто хороший эпизод, придраться не к чему. И даже заявка на появление Бобы Фетта в конце была отыграна неплохо, ведь вся серия крутилась вокруг его доспеха.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru