СПГС по все поля.
СПГС - это у трахтопеля, или как там его зовут.
То бишь когда смысл слишком глубокий и возможно, в корне неверный.
Тут - скорее рассуждение и параллели, может и не то что авторы задумывали, но сравнения заслуживает.
Автор: 456 — 21 Май 2018 - 15:40
СПГС по все поля.
СПГС - это у трахтопеля, или как там его зовут.
То бишь когда смысл слишком глубокий и возможно, в корне неверный.
Тут - скорее рассуждение и параллели, может и не то что авторы задумывали, но сравнения заслуживает.
Автор: 456 — 20 Май 2018 - 14:44
послушайте, ну смиритесь уже что вселенные почти никак не связаны, и виноваты в этом отнюдь не авторы, а корпоративные делишки. в тех условиях что они поставлены, они делают отличную работу, могли б опустить руки и придумать своих плащей идиотских (арроуверс) и хуйню на постном масле разводить..
Бесконечные корридоры, конечно, успели поднадоеть, но мать его Талбот все затмил.
От экшена в последней серии очень веяло третьей Матрицей, и это было замечтательно.
Ну не! Я очень рад, что Фиц мертв не на самом деле! И то, что разморозят его раннюю версию - это далеко не обнуление, все равно трагедия - он не пережил почти всего пятого сезона, и все-таки что-то мы да потеряли. А какая сцена смерти! Ян - гордость шотландии.
Действительно, сериал мог бы прямо здесь и кончаться. Финалка больше зашла, чем в четвертом сезоне - там, как раз было немного скомкано. Здесь ритм был поадекватнее, были нормальные паузы. В общем, хорошо.
Автор: 456 — 04 Май 2018 - 18:30
Комиксы это развлекалово, аттракциончик и обсуждать логику, физику, меняющиеся силы героев, поведение и пр. это последнее дело не имеющее смысла. Важен лишь юмор, драма и экшон с графой.
Обожаю такие высказывания, блин
Попробуйте прийти в киностудию, будучи сценаристом или режиссером, и вот так представить свой проект - "бла-бла, тут сценарий не важен, физику нахер, логику в пизду, ваши парни по пицифектам все сделают за меня". Конечно же, вам сразу дадут стотыщмильонов.
В общем, "Мстители: Война Бесконечности" - очень нетипичный фильм. Вот есть у нас эта пресловутая трёхактная структура. А тут у нас выходит трёхактная структура Шрёдингера: то ли есть, то ли её нет. Ибо в самом фильме непосредственно её нет
ну, все-таки немного есть. Но такое ощущение потому, что весь фильм по сути - это второй фильм трилогии. Как Матрица Перезагрузка, или Две Крепости. Джексон говорил, что второй фильм для него был самым сложным, потому что по сути там не было ни явного начала, ни конца. Здесь фильм с повествовательно точки зрения попроще (есть явное начало - бублик прилетел на землю), но в целом это все равно второй фильм трилогии.
Автор: 456 — 04 Май 2018 - 01:11
Я даже не знаю, что писать, потому что в фильме столько всего происходит, что к концу я уже напрочь забыла, что было в начале. Если вкратце, то: с камнями очень забавно тут, к каждому прилагается какая-то жизненная цена Локи отдает камень, когда угрожают убить Тора Стрендж отдает камень в обмен на Старка Алая Ведьма пытается убить Вижна, чтоб Таносу не достался камень Танос получает камень Души в обмен на Гамору
Хорошо подмечено. Меня это еще больше убеждает в том что тема фильма - "какую цену готов заплатить ради благой цели". Хорошая тема, кстати, цельная. И черту под ней проводит последний разговор Гаморы и Таноса в астрале, или где там это было.
Далее кино весь хронометраж только и занимается тем, что бьет зрителя по почкам Локи обманул Таноса, выбежал Халк, ща наверно всё будет хорошо - хрен там С Таноса почти сняли перчатку, ща наверно всё будет хорошо - хрен там Ванда уничтожила камень, ща наверно всё будет хорошо - хрен там Тор вломил Таносу своей секирой, ща наверно всё будет хорошо - ну вы поняли И таких моментов, даже мелких - очень-очень много
это называется "перипетии" - энцефалограмма от счастья к несчастью)
Автор: 456 — 03 Май 2018 - 23:20
[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]
2) То же самое с ударом топора в грудь в конце. Это же ключевой момент всех ключевых моментов за всю историю вашей вселенной. И вы делаете его возможным, благодаря рандомной ошибке-шутке ("надо было по голове") Тора? Серьезно?
Не поняла, почему это вдруг шутка. Как раз наоборот, отлично показывает, что вся эта возня уже всерьез Таноса задолбала, и он бы не прочь все закончить, и заканчивает только по-своему .
Но кино-то не о том, что Таноса все достало.
Это кульминация фильма, и одно из главных событий всей КВМ. Его, как и "психование" Квилла нельзя сводить на вне-нарративные моменты. Каждый поступок должен работать на главный нарратив. Кино, как я понял, о том, на какие жертвы можно пойти ради "благой цели".
Я назвал это шуткой, можно назвать это комментарием.
Да, мне сейчас будут предъявлять что он психанул и тд. Но у нас не живые люди. У нас персонажи, которые говорят то что придумал сценарист. У которого должна быть четкая картина в голове, почему персонаж поступил так и никак иначе.
Мне в целом кино понравилось - Танос силен (хоть немного с простой мотивацией для злодея с монументальным хайпом в шесть лет - в комиксе было сложнее), но его сцены в основном неимоверно тащат, особенно с Гаморой. К моментам придираюсь, потому что они ключевые.
Автор: 456 — 03 Май 2018 - 18:40
Ой, да о чём ты говоришь, какое закрытие Марвел?!
Кевин Спейси же такой актер именитый, а Харви Вайнштейн очень хороший и успешный продюсер )))
Автор: 456 — 03 Май 2018 - 05:14
Roosh Я бы сказал - самые унылые. Все генераторы шуток - Локи, Квил, Стрендж и Спайдермен сдохли. Мне теперь вообще не хочется смотреть Войну 2. На кого там смотреть? Ну Тор разве что, единственное светлое пятно. И да, победить Таноса можно было не один раз. Но внезапно включался сценарист и делал героев или склеротиками (Стрендж), или мудаками (Квил). Хотя даже мудак Квил мог в порыве ярости просто отстрелить Таносу башку. Но нет, будем лепить пощечины, как истеричная школярка
Да. несколько ключевых моментов странно вышли. Только с сеанса, может не все вспомню.
1) Почему Квилл рандомно ступил, когда Таносу перчатку снимали? Как я понял, тема фильма - цена победы, и готовность принести в жертву всех и все ради того, что считаешь благой целью. И всех героев мучает именно это, с драматичной точки зрения. Следуя этому (и их предыдущей совместной сцене) Танос должен был сознательно сбить Квиллу сосредоточение (мол я смог принести в жертву и оказался сильнее) и специально его с ума свести.
2) То же самое с ударом топора в грудь в конце. Это же ключевой момент всех ключевых моментов за всю историю вашей вселенной. И вы делаете его возможным, благодаря рандомной ошибке-шутке ("надо было по голове") Тора? Серьезно? Почему, опять же, не сделать соответственно теме фильма про жертвы, пусть Тор весь фильм будет хотеть не просто убить Таноса, а страшно отомстить за асгардцев, помучать. Намекнули же на это разговорами с Ракетой. И Динкледж вместо идиотских шуток мог бы ему впаривать про необходимость принести в жертву свою месть за свой род, потому что в таком бою все может решить одна секунда. Поэтому, принеси в жертву свою месть и память предков и дом, и все, и просто сделай своей дело.быстро и спокойно. Динкледж бы справился с такой ролью аббата Фариа.
Ну и в последней битве Тор задумается на секунду, сильная сцена со всеми его предками и тд. Мы думаем - убьет-неубьет. Но потом сознательно, не случайно, выберет месть. Глаза затуманены, пелена гнева, хрясь, топор в грудь и он медленно поворачивает его в груди, Танос орет от боли и мучения, зритель кусает ногти и зубы - штожтыторделаешь.
И все - секунда упушена, вот теперь можно "надо было по голове", то бишь сразу кончать меня, а не играться. Щелк, пуфф.
его последняя сцена с Таносом смотрелась бы еще круче.
я все это придумываю не из головы, а потому что теме фильма это больше подходит, по моему разумению.
Автор: 456 — 20 Апрель 2018 - 04:47
Автор: 456 — 06 Апрель 2018 - 10:54
Да вы что
это же круто
это несчастная любовь богов (титанов). очень по-мифогречески.
Я читал только классическую линию Бесконечности, там где с перчатки началось.
И там предыстория Таноса очень даже хороша.
В коротком пересказе,
Конечно, кто знает что будет в фильме. Но думаю они не зря ввели в предыдущем фильме практически Богиню Смерти в исполнении Бланшетт.
Автор: 456 — 25 Март 2018 - 01:45
мне б такую печаль
Автор: 456 — 12 Март 2018 - 23:37
Ну или сократить флэшбеки с "абсолютно прекрасными и честными революционерами", не разлучать брата с сестрой и развить их конфликт получше.
Автор: 456 — 12 Март 2018 - 05:15
Финал слабый, так как в конце появилась натуральная богиня из машины. со слабой отмазкой, мол "ее натренировали". Нет уж. Слишком мало было с ней времени и слишком общо все это обрисовано для такого уникального бога. И выглядит она глуповато.. Но это уже субъективно.
Но кто-нибудь. объясните мне мотивацию главзлодейки. так и не понимаю, почему она предала своего брата и взорвала корабль с его пассией и собой.
А этого никто не понимает. Просто психически нездоровая бабенка с упоротой фиксацией на братике.
Меня одного напрягает, что это объяснение в последнее время используется слишком часто? Тот псих, этот псих. Это ж лентяйство сценарное.
Как тут уже упомянули, в Агентах Щита похожий твист с той же актрисой был гораздо убедительнее.
Автор: 456 — 01 Март 2018 - 02:36
Да хорошее кино, в самом деле. Колорит отличный. Экшен немного рваный (особенно обе битвы под водопадом), но в целом-то приятные ощущения. Последние моменты Киллмонгера - очень трогательные, наезды на них не понимаю, это было сильно.
Автор: 456 — 06 Февраль 2018 - 04:12
Так.
Я, как не читавший книги, ничего не понял. В начале было интересно, но потом заколебали флэшбеки, абсолютно не нужный закадровый текст главгера. А к концу появилось много-много вопросов.
В чем мотив анвоев? Почему они так сильно не хотят всей этой "вечной жизни"?
Почему главный герой в серии с флэшбеками странно осматривал свое старое тело (и нашел там шрамы), а на миссии с сестрой как-то быстро ополчился на своих же соратников? Почему так быстро переметнулся к анвоям?
Почему ответил "Мой шеф забрал у меня все", если тот его от тюрьмы спас?
В чем философия сестры? Если в конце можно понять,(хотя тоже не очень, честно говоря) что она просто хочет с братом увидется, то предательство мне не ясно абсолютно. И почему она вынуждена скрываться? Кому она продалась?
что за деус-экс-дочка? Нет, ну буквально бог из машины, Кассандра из проводов.. Я давно не видел такой откровенного читерства. Пришел реальный Бог из машины и помог всем победить!
Не понравились анвои.. Похоже на активистов скорее, чем на бесстрашных воинов. Лидер натужно корчит из себя крутого лидера, но не выходит. То ли актриса переигрывает и дует щечки, то ли режиссер не знает как ей объяснить, на мой скромный взгляд. Она даже когда романтичную историю рассказывает, надув губы и подняв гордо подбородок. Так себя ведут не лидеры, а те, кто пытаются им быть. И в санта барбару между ней и главгером абсолютно не веришь, очень уж они схематичны и не очень трогают..
Тут говорят, что книги намного интереснее.. Там тоже все эти вопросы возникают?
В целом впечатление, что прошлись "по верхам", с такой сложной темой можно было бы придумать много интересного. Шоураннер - сценаристка Терминатора Генузиса вроде бы, не? Ммм..
Автор: 456 — 30 Декабрь 2017 - 11:56
Согласен. Должен был быть экшен-боевик, а его запутали шпионскими играми. Причем он больше шпионский триллер, а рекламировали как экшен. False advertising в общем.