Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1344113 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba13 Сентябрь 2023 - 01:50

 
В некоей американской глубинке произошло страшное - стритрейсинг. Молодые люди решили погонять на драндулетах мощностью в 5 лошадиных сил и умудрились свалиться в реку. Из реки выбралась только одна девушка. Недоутопленнице теперь мерещится всякое - мертвые с косами стоят танцуют вальс, и тишина...
Мистический триллер, из которого, видимо, до сих пор черпают приемы хоррормейкеры всех мастей. В первую очередь это скриммеры, типичнейшие пугалки, которыми в современных ужастиках задалбывают уже в трейлерах. В этом фильме скриммеры вполне работающие, хоть и предсказуемые, а потому что сделаны без компьютерной графики и их всего несколько, там где надо, авторы не злоупотребляют.
Второй момент - атмосфера душного, ирреального, сновиденческого ужаса, в который время от времени погружается главная героиня.
Третий момент - внезапный поворот, все не то чем, кажется. Впрочем, для насмотренного человека ничего внезапного в финале нет.
И вроде бы все хорошо, но, увы, некая поспешность съемок не дают в полной мере насладиться картиной. С актерским составом не проведена должная работа. Актриса в главной роли не тянет, пусть и хороша собой, не вывозит на хрупких плечах драму и мистику. Впрочем, она играет намного лучше остального каста. Все прочие актеры будто с бумажки читают и снимаются с одного дубля. Про одного актера даже по фильму было сказано, что он просто мимо проходил. И я готов поверить, что действительно человека выдернули с улицы и всучили реплики, ибо так он чужеродно выглядел в кадре. Да и сценарий не сильно помогал - дубовые диалоги, натянутые ситуации.
6/10



#1343701 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba05 Сентябрь 2023 - 04:37

 
Следователь прокуратуры расследует дело о махинациях с итальянской обувью и арестовывает товар. Негодяи похищают его сына и требуют закрыть дело, сдать вещдоки. На счастье, у следака есть верные друзья - капитан милиции, опер и журналист-правдоруб. Они выведут преступников на чистую воду. Один за всех...
Перестроечное кино как правило мутная муть, бездумное подражание (ответы) Голливуду, но встречаются и годные картины. Как, например, этот фильм, хотя и тут есть явные подражания западным боевикам.
Продуманный ансамбль героев: Караченцев - мозг, стратег; Щербаков - мускулы, шутник; Стеклов - жертва, честный; Еремин - журналист со связями, хитрый. Вчетвером они против безликой (до финала нам неизвестны личности преступников), но могущественной мафии города, которым подвластно все. Потому квартет действует не спросясь начальства, ведь никому верить нельзя, на грани и за гранью закона. 
Мне понравились сцены "пытки" в камере, развод "гаишников", игры похитителя с мальчиком. Плюс забавные диалоги: "Ты в слове "педераст" три ошибки допустил, пиши лучше гомосексуалист. Хотя, тоже длинное слово".
Не понравилось мне в последние двадцать минут фильма то самое подражание западным боевикам. Четверо героев выносят целую армию спортсменов и уголовников, тут реализм дал сильный сбой. А потом еще и кунг-фу показывают актеры в возрасте. Когда Брюс Караченцев Ли ногой в прыжке выносит лобовуху в машине, смотрелось это нелепо. Да и внезапный Ясулович как рояль в кустах (телефон ведь прослушивался, почему его не раскрыли?).
Зато потом финал с сухой информацией-сводкой, что стало с героями, как бы говорит, что они выиграли битву, но проиграли войну. Что возвращает нас к суровой действительности.
Актеры, главные и второстепенные, на своих местах (Фарада в 2-минутном эпизоде показал класс). Интрига интригует, драма захватывает, боевик не очень.
7/10



#1343627 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba04 Сентябрь 2023 - 03:40

 
Группа престарелых комиков собирается в закусочной и травит байки про Дэнни Роуза (Вуди Аллен). Дэнни Роуз менеджер, который отдает всего себя клиентам. Среди его подопечных одноногий чечеточник, заикающийся чревовещаетль, спивающийся инфантил-певец и т.д. Но работает он с неудачниками не из-за того, что сам неудачник, а потому что только замаячит успех перед артистом, и он кидает менеджера и уходит в большой бизнес. И вот Дэнни активно продвигает алкаша-певца, а тот еще и заставляет его разбираться с личные вопросами - например, доставить любовницу (Миа Фэрроу) на концерт. Любовница не простая, а в теснейших связях с мафией, что только добавит неприятностей Дэнни Роузу.
С одной стороны типичная комедия Вуди Аллена - Аллен тараторит и размахивает руками, его сопровождает шикарная мадам в беготне по Нью-Йорку, и плюс масса колкостей в диалогах. С другой стороны, это более лиричный и менее язвительный фильм Аллена. Герой Аллена тут добрейший маленький человек, который вертится как белка в колесе и не заслужил тех бед, что свалились ему на голову. И хоть тут и показывается мельком закулисье шоу-бизнеса, какой-нибудь острой критики и сатиры тоже не увидишь. 
Фактически это ромком. Но ромком довольно понятный и предсказуемый. Я бы предпочел больше историй про фриков, которых продвигает Дэнни Роуз. Ну, правда, если заявляешь одноногого чечеточника, то будет преступлением его не показать. А Вуди не показал практически никого. Только жирный певец-итальянец раскрыт со всех сторон, но это мы видели сто раз - пьет, врет, изменяет. В чем его особый талант, я, кстати, не понял. А Миа Фэрроу ходила в черных очках весь фильм. Я уж думал, скрывает синяки или круги под глазами. Нет, это Аллен настоял, для крутости. А меня весь фильм отвлекало.
7/10



#1342495 Красный карлик / Red Dwarf

Автор: Simba10 Август 2023 - 01:05

 
Посмотрел 10 сезонов.
 
Британское сериалостроение породило еще одно диво дивное - ситком в космофантастическом антураже. Которое шло с перерывами почти 30 лет, завело в Британии армию фанатов, закрывалось и перевыпускалось снова.
Завязки уже пилотной серии хватит на полноценный сериал, я так думаю. Значит, на космическом корабле "Красный карлик" (огромный промышленный гигант) утечка радиации, все померли кроме мусорщика Дэйва Листера (он лежал в стазисе). Через 3 млн. лет среда очистилась, Листер проснулся. Бортовой компьютер "Холли", представленный дядечкой с меланхолическим выражением лица и специфическим чувством юмора, "оживил" в виде голограммы начальника мусорщика, Арнольда Риммера. Этот Риммер самый юморной персонаж, тупой, напыщенный и закомплексованный, несет всякую чушь с каменным лицом, также разработал невероятно вычурное военное приветствие. Кроме того, за 3 млн. лет от местной кошки развилась цивилизация кото-людей и разбрелась по вселенной в поисках Земли Обетованной. На корабле остались только старики и увечные. Один скорбный разумом "Кот", обожающий танцы и яркие костюмы, составляет компанию Риммеру и Листеру. Потом они подбирают андроида-горничную Крайтена, который открывает в себе человеческое, второй по угарности герой.
Каждая серия составляет отдельный фантастический сюжет, многие из которых знакомы насмотренному зрителю, но тут они повернуты абсурдно-ироническим образом. Ситуации забавные, воображения у авторов хватает, спецэффекты и антураж на уровне.
Из недостатков хочу отметить, что авторы частенько забивают на обещанные, но нераскрытые сюжетные линии. Обещают например, что Листер родит двойню, а также нырнет в прошлое и женится на Кочанской, но не ждите, авторам пофиг. Также с 3-го сезона "Холли"-мужика заменили на какую-то невразумительную тетку.
Так прошли 6 сезонов, пока сериал не закрыли в 1993 году.
Новый старт произошел в 1997 году, там добавили нового "старого" героя Кочански как романтический интерес, влепили плохонькую графику, оживили экипаж, даже вернули "Холли"-мужика. Хорошо пошло, юмор и фантазия авторов на прежнем уровне. Однако опять на сквозной сюжет забивают. В 1999 году 8-й сезон закончился многоточием.
В 2009 году вышел полуторачасовой ТВ-фильм "Возвращение на Землю", он же как бы 9-й сезон на 3 эпизода. Зрелище получилось удручающее. Герои заметно постарели (кроме Кочански и Холли, их замочили за кадром), устали, вымученно шутят, лепят пародию на "Бегущего по лезвию" и играют в постмодернизм. Получилось такое долгое прощание, рефреном идет "I too old for this shit".
В 2012 году выпускают 10-й сезон, и он на удивление хорош. Была проделана работа над ошибками, герои и актеры даже относительно помолодели, все бодрые и веселые. По сути сериал встал на старые рельсы "1 эпизод - 1 фантастическая история", чем всегда был хорош.
7/10



#1342492 Пятый элемент / The Fifth Element

Автор: Simba09 Август 2023 - 23:09

меня кстати одного всегда интересовало, что Лилу в самолете очнулась быстрее Брюски? и почему падение с нихеровой высоты в такси она пережила спокойно, а от ранения в плечо раскисла?

Лилу обладает 2000 спиралями ДНК, короче сверхчеловек. Нам вообще не показали как она заснула. Наверное, лежала и рассматривала Брюску. Раскисла не от ранения, а видимо от перевозбуждения, слишком много насилия было. 




#1342480 Пятый элемент / The Fifth Element

Автор: Simba09 Август 2023 - 00:52

Наверное, лет 10 не пересматривал, а до того смотрел много раз. И вот, несмотря на множество пересмотров, к удивлению своему снова подметил что-то новое для себя. Либо фильм настолько хорош, либо зритель настолько невнимательный.
Фраза, которую всегда пропускал мимо ушей: "Главное не время, главное жизнь". Почему она играет важную роль? А потому что будущее, созданное Бессоном и Готье, наполнено энергией, красками, жизнью. Вот если сравнить с другими образцами фантастики тех лет, то там, как правило, высокотехнологическая среда соседствует с Апокалипсисом. Представьте, что в "Бегущем по лезвию" Лилу убеждают спасти мир. А она выглядывает в окно и такая: "Да ну нафиг, сдохните все!". Конец фильма. А мир "Пятого элемента" не такой, там жизнь бьет ключом, там хочется жить. Там летающая закусочная с доставкой на дом, грабители в прикольных шляпах, домашние слоники, борьба с курением до сих пор, всякая знакомая бытовуха в техноантураже. И этот мир неидеальный. Он покрыт смогом, полиция устраивает беспредел, олигархи всякие лютуют. Но все же его стоит спасти, в таком мире, при всех его недостатках, может быть любовь. Я уж не говорю, что всякие манекенщицы от Готье щедро разбосаны на метр пленки. Уф, ласкают глаз.
Еще я не знал, что сценарий писал школьник. Тогда вполне объяснимы детские эпизоды, как например запихивание генерала в холодильник: "Товарищ генерал, ко мне пришла невеста, прячьтесь в холодильник". Бессон не придумал ничего лучше. Всегда эта сцена казалась дурацкой. Оказалось, не казалось. Еще есть дыра в сценарии - как мангалорцы узнали, где находятся камни? Да и вся беготня с билетом на курорт притянута за уши, вон мангалорцы, священник и Зорг без него обошлись.
Еще, оказывается, когда ЗЛО говорит с тобой по телефону, у тебя из головы сочится черная жижа. Не замечали? Я первый! А еще в фильме крутой саундтрек, как бы мульти пасп культурный, нарубленный из разных жанров и стилей, почему я раньше не замечал?
Ну а про классную игру Уиллиса, неземной Йовович, злодейского Олдмана, экшн и юмор и говорить нечего, все помнят.
8/10



#1342457 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba08 Август 2023 - 00:34

 
Посмотрел весь.
 
Древний Рим, до н.э., Империя. Два молодых раздолбая из провинции и их бесполезный раб живут в мотеле, работают в офисе, но в основном думы их о сексе, деньгах, тусовках и жратве.
Дурашливый британский мини-сериал в "историческом" антураже. Современный Лондон и его жители заменены на Имперский Рим, джинсы на тоги, футбольные болельщики на колесничные команды и т.д. Главные герои работают в офисе живыми ксероксом, шредером и кулером. Раб ничего не делает, и "не делает" это уморительно. В начале 4-го сезона цинично убили главного герои (тот реинкарнировался в "Игре престолов") . Новый герой исполняет те же функции бабника, даром что на вид чисто гей. Тогда же новая троица открывает паб в бывшем сортире. И понеслась по новой. 
Юмор скачет с абсурдного на грубый генитально-сортирный (два последних сезона проходят в общественном туалете), иногда с перебором, но в целом легкий настрой сериал сглаживает. 
Все 5 сезонов прошли примерно на одном уровне, без колебаний. Из актеров особенно зажег Райан Сэмпсон (раб Грумио), который все сезоны с флегматичным выражением лица выдавал циничные реплики неповторимо ленивыми интонациями. Также в одной серии порадовала пасхалка: актер, который играл Цицерона в "Риме", содержит муравья-предсказателя по кличке Марк Антоний. Кроме того, несмотря на общую дурашливость, антураж, костюмы и декорации в сериале на уровне, не режут глаз и даже местами богато.
7/10
 
 
Наступает долгожданная эпоха мира. Именно поэтому герои записываются в армию и получают все положенные льготы. Но провозглашенная миролюбивая эра заканчивается через неделю, и наших раздолбаев отправляют воевать толерантную Голландию Фризию.  
Полнометражка ТВ-спешл по настрою и юмору не уступает сериалу, а в качестве зрелищности даже превосходит. Будут несколько неплохих боевых эпизодов, с кровищей и прочими красивостями.
В целом фильм ставит жирную точку на истории героев, достойное прощание. На титрах мы узнаем кто как закончил и какой исторический источник вдохновил авторов сериала. 
7/10



#1342451 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba07 Август 2023 - 22:17

 
В недалеком будущем будет построен тематический парк развлечений с тремя секторами - Античный мир, Средневековый мир и Мир Дикого Запада. Населены они человекообразными роботами, призванными удовлетворять все прихоти клиентов. Там где есть человекоподобные роботы, там же обязательно будет бунт машин.
Старомодный фантастический триллер от Майкла Крайтона по собственному сценарию. Основная движуха (бунт машин) начинается в последние полчаса, а предшествует ей долгая часовая экспозиция, знакомство с миром и героями. В принципе, не нудно, можно высидеть, есть забавные моменты (драка в салуне, ковбойские дуэли). Ну а в последние 30 минут становится понятно, откуда растут ноги "Терминатора", "Хищника" и "Парка Юрского периода". "Терминатор" отсюда взял не бунт машин, а неумолимого убийцу с каменным лицом, подсвеченными глазами и инфракрасным зреним (взгляд от первого лица, первая цифровая картинка в истории кино). Кстати, прото-терминатор отлично сыгран Юлом Бриннером. "Хищник" позаимствовал слепую зону и способ маскировки жертвы. Ну а "Парк Юрского периода" это такой же "Мир Дикого Запада", но с динозаврами. Крайтон видимо не заморачивался, меняя роботов на ящеров.
Кроме долгого введения, есть и другие недочеты: ученые-контролеры совершенно тупо слиты; не объясняется, что вызвало безумие машин; на некоторых второстепенных героев просто забили, замочив их где-то за кадром, а может и нет (шериф и другие).
7/10
 
 
Глупые людишки вновь отстроили парк с роботами, уверяя новых посетителей, что теперь-то все будет хорошо. Но не тут-то было.
В общем-то ненужное продолжение - замес из политического параноидального триллера и "Похитителей тел" . Бюджет больше, но фильм выглядит беднее оригинала, потому что правдоруб-журналист (Питер Фонда) все время слоняется по коридорам, подземкам и бытовкам парка, вынюхивая нехорошее. Нет простора, невозможно вздохнуть полной грудью. Не помогает введение Космического мира, там все равно все в "ракете" сидят.
Сюжет с похитителями тел решен странно. Роботы-копии такие же смертные как люди, такие же слабые, с такой же реакцией. Оттого в счастливый конец не верится, авторы не догадались оставить загадку напоследок.
Остается уповать на две вещи - камео Юла Бриннера и юморная ветка с безликим роботом. Юл Бриннер чисто пасхалка, появляется в романтическом сне журналистки, танцует с ней вальс и больше его в фильме нет. Кстати, последняя роль Бриннера в кино. Есть еще безликий андроид, с которым дружит тамошний техник и режется в карты. Робот, естественно, мухлюет. Кроме того, в фильме демонстрируются немудреные 3D-модельки, что меня удивило. Оказывается, насколько древний этот сиджиай!
6/10



#1342405 Джейсон Борн / Jason Bourne

Автор: Simba06 Август 2023 - 00:52

Как мы помним, "Ультиматум Борна" заканчивался на фразе "Он уплыл, но обещал вернуться, милый...", и Никки Парсонс машет платочком. Возвращение затянулось почти на 10 лет. За это время произошла информационная революция, всеобщая смартфонизация, Сноуден и викиликс. Все эти новые скулы сценаристы пришили к олдскулам "Борна". И, как при всякой неудачной пластической операции, шрамы торчат, а импланты не желают приживаться.
Впечатление, будто мне подсунули что-то залежавшееся со склада просроченных товаров, стартануло практически с самого начала фильма, когда появилась потрепанная женщина в летах. Ею оказалась беглая црушница Никки Парсонс, в прошлом молодая и привлекательная. По сюжету она отдала лучшие годы жизни хакерскому подполью. Подполье (пиво, чипсы, анаша) высосало молодость, но даровало способность взламывать сервера ЦРУ при помощи компьютера 1994 года. Помню, у меня был похожий, на нем еще "Doom-2" безбожно тормозил. А она, значит, спокойно выкачивает гигабайты папок "под грифом секретно". А на другом конце провода молодая и перспективная црушница Алисия Викандер не догадалась выдернуть штепсель и профукала документы с правдой о Борне. Именно за такие заслуги ее назначили главной по поимке Парсонс, Борна и всех-всех-всех. Вместо поимки ее посещает гениальная мысль зазвать Борна обратно в контору. Тут амнезия Борна распространилась и на Викандер, и на сценаристов. Они забыли, что контора забрала у Борна всех любимых, что Борн перебил агентов, похитил и обнародовал секретные документы. С такими отрицательными характеристиками его даже почту развозить не возьмут.
И тут мы переносимся в Грецию. Там страдающий амнезией Борн вспомнил фильм "Рэмбо-3" и на местном КомикКоне яростно его косплеит под улюлюканье бородатых гиков. Собравшись, было, фоткаться и раздавать автографы, он замечает Никки в толпе. Та его зовет на косплей греческого майдана.
И тут мы понимаем, что Гринграсс миксует лучшее из "Превосходства" и "Ультиматума". Афинские сцены - это эпизоды из Гоа и вокзала Ватерлоо соответственно. Борн вошел в привычную колею "погоня пешком в толпе простого люду от оперов и вездесущих камер". Снято это замечательно, потянуло атмосферой старых "Борнов". Тут есть все - паранойя, камеры, штаб ЦРУ, драки и импровизации, снайперы на крышах. И Борна теперь преследуют не только флэшбеки, но и дежавю. Когда Никки повторила судьбу Франки Потенте , на его лице явно читалось "где-то я уже это видел".
Но все хорошее когда-то заканчивается. И вот, прежде чем вылететь из франшизы с выходным пособием , Никки подкидывает флешку с надписью "СТРАШНАЯ ПРАВДА!!!". В ней раскрывается, что ЦРУ убило Кеннеди, сбило НЛО над Розвиллем, вооружало Усаму и подкинуло Монику в Оральный кабинет только для того, чтобы завербовать Борна. Потому что он ИЗБРАННЫЙ! Ошарашенный Борн едет на конференцию по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ в Лас-Вегас. А чтобы потолковать с главным црушником баш-на-баш, это все решит. Поскольку у Борна амнезия, он забыл что у директора ЦРУ есть начальник, у которого тоже есть начальник, который отчитывается Мировому Правительству, которым кукловодит девелопер Курильщик, который выращивает инопланетных детей-мутантов в пробирках и готовит глобальную застройку Земли. В этом эпизоде снова дежавю и снова веет атмосферой старого доброго "Борна", потому что драки, перестрелки, паранойя и автопогоня. На уровне, неплохо.
По итогу, все что лучшее в этом "Борне", это хорошо забытое старое из прошлых частей. А все остальное - хакеры, Цукерберг, убитый папка, - отваливаются как инородное тело, только хронометраж отжирают. Да и потом, не все ингредианты борнианы представлены. Отчаянно не достает эпической рукопашки с ручкой, справочником, полотенчиком. Борн просто обязан был кого-нибудь забить ковриком из-под мышки, хотя бы того мутного хакера с гантелей. Также не хватает схватки с холодным агентом - машиной для убийства. Венсан Кассель зачем-то сыграл горячего парня с истерическими эмоциями, это не то. Агент должен олицетворять бизнес и ничего личного, а дает волю чувствам пусть на пороге смерти. Мэтт Дэймон все еще уверенно смотрится, к Викандер у меня всегда симпатии, Джулия Стайлз и Томми Ли Джонс олицетворяют бренность всего сущего (ну или алкоголизм).
Главным антагонистом в борниане всегда была СИСТЕМА - штаб аналитиков за компьютерами, которые гоняют по всему земному шару воина-одиночку. В свете последних тенденций следующая часть должна называться "GPT Борна" - человек против нейросети, только это спасет франшизу.
5/10



#1342377 Фильм недели

Автор: Simba04 Август 2023 - 23:26

 
Прогрессивная эпоха мезолита. Наши далекие пещерные предки (ну и рожи) умеют поддерживать огонь, но не умеют его добывать. На них нападают другие предки с целью завладеть стратегическим ресурсом. В итоге пламя потухло и не досталось никому. Трое смельчаков (среди них почти не гримированный Рон Перлман) отправляются в далекие дали в поисках огня. Троице предстоит сразиться с каннибалами, побегать от саблезубой фауны, найти прогресс и любовь в болотном племени.
Смелая затея снять фильм, герои которого будут только нечленораздельно мычать и кривляться аки обезьяны. И невероятно сложная задача сделать для зрителя понятным это блеяние, эти жесты, сюжет. Авторы справились по всем пунктам.
Сюжет держит в напряжении. Первобытное общество показано внушительно - спят в повалку, жрут друг друга, совокупляются как бабуины, рубятся насмерть палками и камнями. Верю. Пейзажи красивые, нетронутая природа. Львам приделали сабли-клыки, как умудрились надрессировать их, чтобы они не вырывали их из пасти?
Есть и недостатки - рояльные мамонты и "любовь". Мамонтов приручить пучком травы - это просто фантастика. А любовь невозможна в обществе, где четко показано, что женщина это инкубатор, а мужик племенной производитель.
Актеры душевно отыграли внутреннего зверя, у них даже есть индивидуальность. Больше всех конечно запомнился дебютант Рон Перлман, с его характерной физией ему только и играть что неандертальцев либо чертей из ада. А Рэй Дон Чонг (подруга Арни из "Коммандо") весь фильм пробегала голая, но замазанная пеплом и глиной. В таком "наряде" только по глазам и пластике тела можно было понять всю гамму эмоций персонажа, и актриса все это очень хорошо отыграла.
Смелый эксперимент.
9/10



#1342318 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba04 Август 2023 - 01:44

 
Прогрессивная эпоха мезолита. Наши далекие пещерные предки (ну и рожи) умеют поддерживать огонь, но не умеют его добывать. На них нападают другие предки с целью завладеть стратегическим ресурсом. В итоге пламя потухло и не досталось никому. Трое смельчаков (среди них почти не гримированный Рон Перлман) отправляются в далекие дали в поисках огня. Троице предстоит сразиться с каннибалами, побегать от саблезубой фауны, найти прогресс и любовь в болотном племени.
Смелая затея снять фильм, герои которого будут только нечленораздельно мычать и кривляться аки обезьяны. И невероятно сложная задача сделать для зрителя понятным это блеяние, эти жесты, сюжет. Авторы справились по всем пунктам.
Сюжет держит в напряжении. Первобытное общество показано внушительно - спят в повалку, жрут друг друга, совокупляются как бабуины, рубятся насмерть палками и камнями. Верю. Пейзажи красивые, нетронутая природа. Львам приделали сабли-клыки, как умудрились надрессировать их, чтобы они не вырывали их из пасти?
Есть и недостатки - рояльные мамонты и "любовь". Мамонтов приручить пучком травы - это просто фантастика. А любовь невозможна в обществе, где четко показано, что женщина это инкубатор, а мужик племенной производитель.
Актеры душевно отыграли внутреннего зверя, у них даже есть индивидуальность. Больше всех конечно запомнился дебютант Рон Перлман, с его характерной физией ему только и играть что неандертальцев либо чертей из ада. А Рэй Дон Чонг (подруга Арни из "Коммандо") весь фильм пробегала голая, но замазанная пеплом и глиной. В таком "наряде" только по глазам и пластике тела можно было понять всю гамму эмоций персонажа, и актриса все это очень хорошо отыграла.
Смелый эксперимент.
9/10
 
 
Племя доисторических хипстеров устраивает охоту на бизонов. В процессе отряд теряет бойца-малолетку. Охотники сваливают домой, в поселок, подзабыв, что они должны быть кочевниками. Малолетка, не смотри что на вид доходяга, переживает несколько экстремальных ситуаций, переломы и переохлаждения, приручает волка и возвращается домой.
Неизбежные сравнения с "Битвой за огонь" могут окончательно закопать фильм в древние культурные слои. Какие тут все красивые и чистенькие люди, на вид ландшафтные дизайнеры, айтишники и офис-менджеры. Все посещают салон, а шкуры сдают в химчистку. Главный герой пацифист-вегетарианец и вообще гринпису пис. Ладно хоть "волчок" прикольный, сыграл лучше актера, а ведь работал за еду.
Если оставить за скобками полное отсутствие правдоподобности, то в целом красивая картинка, какой-никакой приключенческий сюжет и финальный поворот делают фильм не таким уж отвратным.
5/10



#1342168 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba01 Август 2023 - 01:19

 
Чародей накладывает заклятие на доблестного рыцаря и его даму: она днем превращается в ястреба, а он ночью в волка. Слуги колдуна им покоя не дают, и возлюбленные привлекают вора в помощники.
Визуально очень красивая сказка от мастодонта Ричарда Доннера. Пейзажи, статные скакуны, гордые птицы. Мишель Пфайффер прекрасная дама, Рутгер Хауэр доблестный рыцарь, пара у них выдающаяся. А за юмор отвечает Мэттью Бродерик. И приключение довольно увлекательное, и волшебной атмосферой проникаешься. Разве что режиссер иногда слишком увлекается лицезрением пейзажей, и тут действие пробуксовывает.
7/10



#1342167 Легенда / Legend

Автор: Simba01 Август 2023 - 01:17

Темный Властелин уничтожает единорогов, чтобы погрузить мир в вечную ночь. Доблестный Мэверик Том Круз с фэнтези-друзьями противостоит злу.
Ридли Скотт как выдающийся визионер умеет делать красиво, будь то фантастика или фэнтези, не важно. И подарил нам очень красивую сказку, в которой лес и сказочные существа не воспринимаются как бутафорщина. В которой буквально происходит противостояние света и тьмы. Там чудеса, там леший бродит, ну еще единороги, гоблины и фавны. Там молодой Том Круз супротив шикарнейшего Сотоны. В атмосферу погружаешься с первых секунд, в том числе благодаря музыке "Tangerine Dream".
Картинка отменная, сюжет конечно простенький, но для сказки самое то.
8/10



#1341853 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba25 Июль 2023 - 00:50

 
Темные времена. Дракону приносят регулярную дань в виде девственниц на кресте, которых он с аппетитом жарит. Деревенские ходоки просят могучего чародея избавить их от дракона. Волею судьбы ученик этого чародея возьмется за опасную миссию.
Такие фильмы я определяю как завалявшуюся в чулане жемчужину из старых добрых времен, когда драконы были большими, а экраны еще не зелеными. Натурально, о существовании фильма даже не подозревал, а ведь он считается классикой. И понятно почему - дракон выглядит изумительно. В смысле, модельки, которыми ловко орудуют в кадре, и оператор их снимает с выгодных ракурсов. И струи пламени мощные, из армейских огнеметов. Конечно, местами, в особо активных сценах, глаз режет хромакей и видно комбинированые съемки, но в целом верю.
Сюжет изначально ожидался типичный сказочный - малец махом всех побивахом, потому что у него могучий артефакт, спасает принцессу, и благодарные жители водят вокруг него хоровод. А вот нет! Все привычные штампы ломаются - малец мужает, но не побеждает, принцессу не спасает, жертва бесмысленна, жители неблагодарные и вообще все решает судьба. А потому что это чуть больше чем детская сказочка, это скорее притча о конце Темных времен, когда библейские левиафаны бороздили просторы Вселенной, и на смену им приходят Герой и Спаситель. Язычество уступает место Вселенской церкви, уходит и магия. В новой религии нет магии, но зато нет чудищ и человеческих жертвоприношений. Всему свой черед.
7/10



#1341517 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba16 Июль 2023 - 00:52

 
Однажды налоговый инспектор Уилл Феррел, который скучную монотонную жизнь, начинает слышать слова в своей голове. Слова эти - комментарии писательницы, сделавшей Феррела персонажем своей книги, в которой обязательно должен быть кровавый конец. Феррел мечется между литературоведами и психологами, пересматривает свою жизнь, встречает любовь и готовится к худшему.
Редкий фильм, где Феррел не кривляется, притом это трагикомедия с абсурдным сюжетом. И юмор достигается за счет годного сценария, опять же без кривляний Феррела. С другой стороны, без кривляний трудно разобрать, он просто скучный или умело сыграл скучного типа? Все же склоняюсь к хорошей актерской игре. И Мэгги Джилленхол, которая обычно раздражает меня неимоверно, внезапно понравилась в роли милой свойской девушки. Ну а Дастин Хоффман и Эмма Томпсон радовали как всегда.
Несмотря на легкую атмосферу и налет абсурда, авторы умело поднимают серьезные темы, фильм бередит старые раны. По итогу в финале даже достигается подобие катарсиса.
7/10
 
 
Работница фабрики по производству секс-кукол на досуге рисует комикс. А комикс про режиссера, который снимает мелодраму с бразильской актрисой. Бразильская актриса пишет книгу про работницу фабрики секс-кукол...
Фактически три фильма в одном. Сегмент с Эллисон Пилл авантюрно-комедийный. Она комплексует и делает операцию по увеличению груди. И далее обыгрываются всевозможные шутки про силикон.
Сегмент с Гаэль Гарсиа Берналем комедийно-абсурдный эротический мультик. Ловелас совокупляет сексуально нарисованных двойняшек (интересно, какие они в реале), как вдруг обнаруживает проблемы с половым прибором.
Сегмент с бразильянкой такая вся из себя латино-мелодрама. И между всем сегментами есть необычная связь.
Своеобразный фильм про мета-, подсмыслы, вложенные миры. Поначалу выглядит как эксперимент ради эксперимента, но постепенно разгоняется и выдает очень даже годный финал, в котором можно усмотреть глубокий смысл.
7/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru