Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 01:14

#1301060 Что вы сейчас смотрите?

Автор: SimbaСегодня, 00:16

Спасти Ленинград (2019)
 
В сентябре 1941-го из Ленинграда эвакуируют на барже гражданских и военных. Параллельно идут оборонительные бои.
Решили скрестить "Титаник" со "Спасением рядового Райана" и типичным российским мылом.
От "Титаника" линия двух влюбленных молодых людей на барже и злобного энкэвэдэшника. Злобный чекист грязно домогается девушку (из семьи репрессированных), не получая ее, домогается какой-то школьницы-старшеклассницы, въезжает на переполненную баржу на автомобиле, грозится всех застрелить, пытается спастись с бабами, но в конце осознал что неправильно жил и исправился . По ходу баржу обстреливают штурмовики, она тонет, а тот самый парень сбивает оба самолета из винтовки. Эта линия к сожалению занимает большую часть фильма.
От "Райана" тут очень напряженные и жестокие бои в окопах, настоящая мясорубка - самая зрелищная часть фильма.
Ну вот, как часто бывает, с технической стороны все гладко, зрелищно, баржа тонет, взрывы и ураганный огонь, второстепенные герои интересные и за них переживаешь, а главные герои вызывают недоумение. Да, и обязательная в таких фильмах собачка, нет ничего важнее собачки, когда всех вокруг накрывает волной.
6/10



#1301000 Что вы сейчас смотрите?

Автор: SimbaВчера, 01:25

Подольские курсанты (2020)
 
Октябрь 1941-го. Курсантам подольских военных училищ приказано закрыть брешь в обороне под Москвой.
От фильма смешанные впечатления. Вроде техническая часть, бои и прочее сделаны пристойно. Но за сюжетом и героями трудно уследить.
В первую очередь с героями перемудрили - их тут откровенно много. Притом они одного возраста, зачастую одного типажа, и когда они перемазаны грязью либо перебинтованы я уже совсем теряюсь. Только я подумал, что убили Лешу, как Леша появляется и тащит динамит под мост. Значит, думаю я, убили Колю. Нет, Коля тут как тут заряжает пушку. А кого убили? А какая разница, все равно многие не доживут до конца картины. Из всех героев я разобрал только условных главных, и то из-за шаблонного приема - любовного треугольника. Героев на вторых ролях сыграли уже узнаваемые старички - Дятлов - отец солдатам, Безруков-разведчик (пристойно сыграл), Спиваковский-ополченец, еще Роман Мадянов для разнообразия не был упырем и бил только немцев.
Прием коллективного героя уже встречался в "28 панфиловцах", фильм явно заимствует оттуда. Но в "Панфиловцах" были остроумные реплики и бои были в одном месте, тут же все не так. Действие разворачивается в нескольких локациях, нас попеременно кидает то в окопы, то в штаб, оттуда в госпиталь, потом в деревню, мост, немцы какие-то. Рассеянность действия не помогает идентификации героев.
Остроумных и даже просто интересных реплик нет вообще. Герои разговаривают плакатно, шаблонами. Типа "После войны мама наварит такого борща, закачаешься" - это аналогично "Мне осталось 2 дня до пенсии", до конца фильма боец явно не доживет. 
Вообще, рваность повествования - это нехороший признак будущего телесериала.
Бои, танки, взрывы, стрельба, рукопашка, штыковая атака, кровь, грязь сделаны хорошо, есть пара напряженных зрелищных моментов. Финальный бой был самым захватывающим, правда и тут не обошлось без чисто геймерской фигни. Типа там остался последний крутой танк, и у него уязвимое место только дуло, и значит надо попасть метким выстрелом ровно туда. Финальный босс как есть.
6/10



#1300998 Т-34

Автор: SimbaВчера, 00:38

Если учесть, что смотришь "Форсаж" на танках в Тюрингии, то не так уж и плохо.
Фильм сделан по лекалам голливудского кино. Значит, набирается команда из разнообразных типажей - русский, хохол, сибиряк, православный-блаженный и девушка. Потом притирка для проформы. Концлагерь тоже для проформы, кошмарный режим не чувствуется. А начальство лагеря тупое, в упор не видит готовящийся побег. Потом боевик на танках, шутки-прибаутки, внезапные совпадения, превозмогания, куча везения, много слоумо, компьютерной графики, секс под луной. И, как апофеоз, разборка с боссом на мосту, когда всю массовку задавили. Эта такая танковая дуэль, которая больше похожа на танковое "с разбегу в рыло". Босс пафосно погибает под тяжестью своего эго и панцер-машины. Хэппи-энд, дэвушка бежит в объятия герою.
Экшен-часть тут самая сильная. Да, местами видно графику и злоупотребляют слоумо, но если не ставить на паузу и не рассматривать, можно пропустить, потому что темп быстрый, заскучать не успеваешь. Полеты снарядов под разными ракурсами развлекают, а бойцов внутри танка вырубает от попаданий, большего реализма и не надо.
Саундтрек также по-западному сделан. Горны в духе Циммера, тема для главгада, романтическая композиция во время акта любви (кажется, кавер "All By Myself").
Но традиционно плохо сделана повествовательная часть. То есть мучения в концлагере не такие уж и мучительные, любовная линия для галочки, главгерои не убедительные.
Петров как обычно, что гопник с района, что командир танка, разницы никакой. Его герой хромает на ногу, только тут он старался. И Старшенбаум снова дерево, и опять они вместе. Эта унылая парочка может похоронить любой фильм. У них тут даже треугольник, штандартенфюрер тоже воспылал страстью к Петрову, по-другому объяснить его поведение я не могу, все его восторженные взгляды, его благородную дуэль с бросанием перчатки.
Хорошо хоть вторые роли нормально сыграны. Они шаблонные, но актеры отыграли умело. Особо повеселил блаженный, который молился внутри танка прямо во время боя на икону (расписная тарелка). 
6/10



#1300961 Неудержимые 3 / Expendables 3

Автор: Simba09 Май 2021 - 00:40

От третьего фильма запомнились только одна удачная шутка Уэсли Снайпса, пара неплохих ударов Ронды Роузи и кривляющийся Бандерас. Остальное пустота.
Старички как будто действительно устали, а Джет Ли еще и болел. Задор чувствовался от Снайпса (после отсидки же) и Бандераса, а так даже молодняк не спасал.
Экшен вообще мимо, какой-то позорный начальный штурм, затем сплошная посредственность в перестрелках и драках, ничего трогающего.
Свернули лавочку, и ладно. Ушли на пенсию и смену не взрастили.
4/10



#1300933 Неудержимые 2 / The Expendables 2

Автор: Simba07 Май 2021 - 23:31

По сравнению с первым фильмом этот ближе к откровенному трэшу, но он более задорный и тут проделали работу над ошибками.
Первому фильму не хватало серьезного злодея. Тут же в злодеях Ван Дамм и Скотт Эдкинс. Ван Дамму идут злодейские роли, в них он смотрится лучше чем в ролях хороших мальчиков. Здесь он продемонстрировал свои фирменные приемы и злодейскую харизму, был молодцом, это по-моему последний его приличный фильм, дальше пойдет тухляк всякий.
Также больше угарного экшена, а вместе с ним юмора. Шварценеггер и Брюс Уиллис уже не собачатся в церкви, а с оружием в руках выносят тонны врагов, походу подкалывая друг друга. Сцена смешная и зрелищная. Плюс это их последние роли, где они хорошо выглядят и играют, явно получая удовольствие.
Эпичный выход Чака Норриса просто надо видеть. Никогда не понимал культа вокруг него, но даже я проникся.  
Актеры лучше взаимодействуют, уже не просто массовка. Не понял только, чего это Джет Ли быстро сгинул.
Дубляж порадовал полным несоответствием оригиналу. Переводчик Гаврилов решил навставлять шуток, как это обычно бывает. "Не бойтесь, это Чак Норрис" и прочий бред, верх остроумия.
Лебединая песня героев боевиков, пока они окончательно не ушли в закат.
8/10



#1300930 Неудержимые / The Expendables

Автор: Simba07 Май 2021 - 22:47

От фильма у меня впечатления как от любого боевика категории Бэ - почти отсутствующий сюжет, громкий, но посредственный экшен, съемки в одной-двух локациях (и те скорее всего в Болгарии). Но, забив на качество, авторы решили взять количеством, и это хоть как-то вытягивает фильмец.
Да, собрать столько героев боевиков в одном фильме еще не удавалось никому. Мачо-фансервис бьет по ностальгии, заставляет накинуть баллов полуфабрикату. Запомнились бой Лундгрена и Джета Ли, ножевая техника Стэтема, перепалка в церкви легендарной троицы, заметил отсылки на "Кобру" и "Рэмбо". 
Актеров для традиционного боевика про героя-одиночку слишком много, многие были просто на подхвате. Поэтому главные тут Сталлоне и Стэтем (он же, как самый молодой, наиболее выигрышно смотрится), Лундгрен и Джет Ли для смеха, Мики Рурк был фактически не нужен, а рестлер и негр просто как массовка.
Но по окончанию фильма гложет печальная мысль. Собрать легенд вместе получилось потому, что они вышли в тираж, и их берут на вес, как в секонд-хэнде. Была надежда, что фильм вдохнет жизнь в их актерские карьеры, но последующее десятилетие показало облом. Более-менее получилось вылезти из болота Сталлоне и Мики Рурку, но у них итак все было на подъеме. А остальные что? Вот Уиллис и Шварценеггер скатились до убогого цирка, Дольф Лундгрен и Эрик Робертс даже не вылезали оттуда, Джет Ли пропал, Стэтем ровно каким был, таким и остался, еще какие-то рестлер и негр, плохо их знаю.
7/10



#1300900 Универсальный солдат 4: Новое измерение / Universal Soldier: A New Dimension

Автор: Simba07 Май 2021 - 00:49

Наблюдая, как скатывается франшиза, да и карьера Ван Дамма вообще, ничего хорошего от этой части не ждал. Но фильм приятно удивил.
Во-первых, это не просто боевик категории Бэ, нет, это тяжелый наркотический бред. И это внезапно прекрасно сочетается с миром солдат-зомбей и зомбированных мстителей. Как бы физически ощущаешь, что творилось в мозгах героя Эдкинса. Психодел полный, приход нон-стоп.
Во-вторых, фильм лишь формально относится к "Универсальному солдату". Ван Дамм и Лундгрен лишь приглашенные звезды и связка истории, но главный герой тут Скотт Эдкинс. Авторы пошли ва-банк, развернув фильм из болота, в которое загнали франшизу в прошлые разы.
В-третьих, просто брутальнейшие драки и другие экшен-сцены. Скотт Эдкинс и тот здоровенный сантехник показали именно зубодробительные драки, от которых кровь кипит и тяжело дышится. Бой с Ван Даммом при этом разочаровывает, но боевой раскрас повеселил.
Замечательный эксперимент, вещь в себе.
7/10



#1300899 Ж.К.В.Д. / JCVD

Автор: Simba07 Май 2021 - 00:24

Забавно, как фильм пересекается с сериалом "Жан-Клод ван Джонсон". И там и тут исповедь с самоиронией и самопародией, оба названы в честь актера, Ван Дамм играет слишком старого для всего этого дерьма, но при этом относительно в форме.
Фильм определенно один из лучших в фильмографии Ван Дамма. Снятый фанатами, в период надлома актерской карьеры и личности, фильм является психоаналитическим самокопанием Ван Дамма с поиском ответа на вопрос "Как я дошел до жизни такой". При этом он не выглядит жалкой развалиной, как Шварценеггер в своих последних фильмах, есть еще искра, просто он устал.
В первый и последний раз мы имеем возможность наблюдать убедительную драматическую роль Ван Дамма, конечно он играет самого себя, но таков уж уровень таланта. Еще он говорит по-французски и лажает, что тоже нечасто видим. И очень удачно шутит. Ключевой монолог со зрителем просто вершина, актер буквально воспарил.
С этого момента были надежды на разворот карьеры, триумфальное возвращение, как у многих коллег по цеху произошло в этом же возрасте. Но нет, пучина барахла категории Бэ поглотила ея в один момент, в общем "Ржевский против Наполеона". И как его угораздило?
8/10



#1300868 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba06 Май 2021 - 00:27

Текст (2019)
 
Бывший зек убивает мента и проживает за него остаток жизни по его смартфону.
От фильмов, про которые орут на каждом шагу, ожидаешь очередной претенциозной пустышки. Но этот фильм приятно удивил, он действительно делался с любовью к искусству.
Правда, первые 10-15 минут надо вытерпеть - там по сюжету Петров сидел в колонии 7 лет и вышел ровно таким же, каким и был, даже прическа не изменилась. И потом находит мента, который его засадил, и тот тоже ни на йоту не изменился за 7 лет. В этой части авторы схалтурили.
Зато когда Петров убивает Янковского и берет его смартфон, начинается настоящее кино. Тут смартфон выступает как рассказчик, в нем вся жизнь, все страсти, печали, надежды и деньги. Наверное, никогда прежде смартфон не выступал отдельным героем. Вся линия Янковского рассказана посредством экранчика, это считаю новаторством в кино.
Настрой у фильма печальный, без особой чернухи. Мат был уместен, не просто для красоты.
Петров впервые не раздражал, наверное потому что ему не давали переигрывать, на сцене танцев так вообще отжег. Кристина Асмус вполне неплохо сыграла, ну и в той самой хоум-видео сцене ничего такого нет, разве что порнуха по телевизору на фоне. Чеченцы (?) понравились, выглядели внушительно.
8/10



#1300808 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba05 Май 2021 - 00:41

Тростник / The Reeds (2010)
 
Группа друзей едет отдохнуть на арендованной яхте на реке. Но там всякая чертовщина не даст им покоя.
Атмосферный ужастик, правда авторы не дожали идейно. Густой тростник/камыш на реке сам по себе жуткий, заблудиться в нем можно запросто, триллеров среди камышей я еще не видел. Готичные гопники-садисты и загадочный мужик с дробовиком тоже нагоняют жути. Тема с закольцованным кошмаром выглядела интересно, подбрасывала загадок, пищи для ума.
Но вот исполнение вялое, реализовано все средненько. Молодые британские никому не известные актеры не стараются, мало эмоций выдают в критичные моменты. Еще мы не успели толком с ними познакомиться, как их убивают сценаристы. Спецэффекты, где есть, вырвиглазные. В сюжете дыры, не все сходится, объяснений типа не будет, додумывайте сами .
В общем, камыш порой играет лучше актеров.
6/10



#1300774 Яркость / Bright

Автор: Simba04 Май 2021 - 00:36

Был сериал "Долина смерти" (2011), считаю фильм многое заимствует оттуда. Там тоже полицейский боевик в мире людей и нелюдей.
Дэвид Эйр снял привычный для себя вариант полицейского боевика про улицы Лос-Анджелеса. На таких фильмах он собаку съел, у него даже в военной драме "Ярость" было то же самое.
Бадди-муви получился неплохой, драма про расизм прямолинейная, но в фэнтезийном антураже прикольная, финал, увы, скомканный. Спорные финалы - это обычная беда Эйра. Еще в сценарии не хватало всяких подколок непохожих напарников, комедии недоставало. Странно, для бадди-муви это вроде обязательное условие.
Уилл Смит все еще в форме, хорошо справляется с ролью. Эджертон под тонной грима умудряется убедительно играть, тяжело ему было. Нуми Рапас и гримировать не надо, она во всех ролях не от мира сего.
Очень хочется продолжения, раскрыть мир, ввести великанов с гномами и прочую фэнтезийщину.
7/10



#1300730 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba02 Май 2021 - 02:05

Посмотрел хоррор-мокьюментари.
 
Ад каннибалов / Cannibal Holocaust (1980)
 
Группа итальянских репортеров сгинула в дебрях Амазонии. Поисковая экспедиция находит пленки, оставшиеся от них. На записи страшное.
Видимо, зачинатель жанра "найденная пленка". Половина фильма игровая, другая половина псевдодокументальная.
Фильм умело играет с настроением. Если сначала казалось, что дикари убили цивилизованных людей, которые хотели добра, то в конце видишь истинный лик репортеров, по сути конченных отморозков. Ради красивого кадра они творят полный беспредел в деревне аборигенов. Оттого даже радуешься их скорой кончине.
Также авторы как бы осуждают тех, кто играет в постановочный реализм. Желая прославиться как супердокументалисты, репортеры мучают невинных людей и даже спокойно снимают собственные смерти. Посмертно прославились. В "Дневнике мертвецов" от Ромеро был похожий сюжет.
В фильме кроме постановочных сцен есть самые настоящие убийства животных, что меня отдельно шокировало.
8/10
 
Битва в пустыне / The Objective (2008)
 
Американские военные бродят по Афганистану и напарываются на паранормальное.
Автор "Ведьмы из Блэр" снял то же самое, но на военную тему. И снял так же уныло. Час полусонной медитации вояки, который все время чего-то бубнит в камеру, и двадцать минут хоть какой-то движухи и битвы с нехорошим.
3/10
 
Последнее изгнание дьявола / The Last Exorcism (2010)
 
Священник колесит по Америке и изгоняет бесов. Правда, он сам давно в это не верит, все экзорцизмы были понарошку. Он берет съемочную группу чтобы разоблачить сеанс экзорцизма.
Фильм интересен проникновением в психологию священника, который потерял веру и по сути показывает фокусы. Еще актриса-"одержимая" очень гибкая, может изгибаться навыворот под невообразимыми углами, благодаря этому сцены экзорцизма с ней добавляют зрелищности.
7/10
 
Охотники на троллей / Trolljegeren (2010)
 
Группа норвежских студентов ищет троллей. Это они зря.
В Норвегии тролли являются типа национальным фансервисом, сувениры и прочее в виде троллей продаются у них обильно.
Фильм не столько страшный, сколько интересен поисками и разными деталями. Например, тролли любят полакомиться христианами. Также в фильме снялся реальный норвежский политик.
Тролли нарисованы прилично, размером в три этажа и больше. Непонятно, как они могли скрываться.
7/10
 
Искатели могил / Grave Encounters (2011)
 
Телевизионщики устраивают в заброшенной больнице шоу по поиску привидений. 
Та же "Ведьма из Блэр", только побогаче снята. Спецэффекты дешевенькие, но для такого фильма нормально смотрятся.
В сериале "Сверхъестественное" есть похожая серия, сделана намного лучше.
5/10
 
Пришествие Дьявола / Devil's Due (2014)
 
У молодой пары незапланированная беременность. Ребенок, растущий во чреве жены, явно из ада. Наблюдаем стадии беременности матери Антихриста. 
Проходной, полностью предсказуемый ужастик, зажатый в рамки "ручной" камеры. Все, чего ожидаешь, сбывается.
5/10
 
Паранормальное явление 4 / Paranormal Activity 4 (2012) и Паранормальное явление: Метка Дьявола / Paranormal Activity: The Marked Ones (2014)
 
Видел одно "Паранормальное явление", считай что видел все. Ну любительская камера, трясучка, как бы ужас, плохой конец с членовредительством. 
Эти части смещены в сторону подростков. В 4-м фильме приятная девочка, пару интересных эффектов с лазерами и туча ведьм. В "Метке дьявола" пацан-мексиканец с уличной бандой решает наехать на зло, итог предсказуем. 
5/10
 
Париж: Город мёртвых / As Above, So Below (2014)
 
Археологи ищут в парижских катакомбах философский камень.
Фильм снимался в настоящих катакомбах, поэтому смогли нагнать клаустрофобию. Также интересно ловить отсылки на "Божественную комедию" Данте, фильм плотно увязан на ней. И финал забавный, вопреки ожиданием кто-то спасется.
7/10
 
Пирамида / The Pyramid (2014)
 
Археологи раскапывают пирамиду и теряются внутри.
Довольно стандартный ужастик. Меня порадовала только блондинка-археолог, прямо классическая, в майке и шортиках. Ну еще Анубис в финале понравился, если не обращать внимания на плохонькую графику.
5/10 
 
Обитель тьмы / Heilstätten (2018)
 
Немецкие блогеры решают провести ночь в заброшенной психлечебнице. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Поначалу стандартно - призраки пугают/убивают молодежь. Но действие разбавляется видеоблогерством, тайной нескольких участников шоу. Финал необычный, внезапный поворот в стиле "Крика". Даже несколько необычных финалов.
7/10



#1300679 Аполлон 18 / Apollo 18

Автор: Simba01 Май 2021 - 01:16

Жанр мокьюментари заезжен, но фильм оригинален хотя бы тем, что у нас найденная пленка аж с Луны. Это приятно разнообразит волну однообразных псевдореальных ужастиков.
Правда все недостатки жанра не обошли стороной данный фильм. Космонавты тоже вынуждены бегать и страдать от не пойми чего, как до них бегали и страдали домохозяйки и прочие подростки с дрожащими камерами. Но антураж, путешествие по Луне , внезапно найденный советский модуль все же поднимают фильм чуть выше собратов по жанру.
И я уже предвкушал эпическую развязку, но пшик. Камни-крабики не самое лучшее решение для инопланетного монстра. Ждал чего-то большего, а это просто насекомые. А если бы засняли "Чужого", "Хищника" или "Нечто" в псевдодокументальной манере? Жаль, я чего-то подобного ждал.
7/10



#1300636 Монстро / Cloverfield

Автор: Simba30 Апрель 2021 - 01:33

Грамотное сплетение блокбастера и ручной камеры. В разгар серьезной катастрофы что могут сделать простые люди? Да ничего, будут лишь путаться под ногами монстра, военных, других людей. На этот раз с "любительской" камерой.
Вот эти мельтешение туда-сюда, хождение по мукам, мытарства из локации в локацию показаны хорошо. Сюжет захватывает, все время что-то происходит, "камерность" этому не мешает, как и зрелищности. И Голова Леди Свободы, и Монстро, и два отдыхающих друг на друге небоскреба круто сделаны.
Однако про так называемое "погружение" можно забыть. Есть несуразности, навроде девушки с пробитым балкой плечом, для которой это все равно что комариный укус. И прочее, все это не добавляет реализма.
Блокбастер удался, "реализм" нет.
7/10



#1300635 Дневники мертвецов / Diary of the Dead

Автор: Simba30 Апрель 2021 - 01:05

Чего не отнять у Ромеро - он никогда не повторяется, снимая на одну и ту же тему. Он делал зомбятники камерные, блокбастерные, герметичные-шизофренические, постапокалиптические. Вот настал черед псевдодокументального зомби-фильма.
Во всех своих творениях Ромеро удачно сочетал форму и содержание, различные остросоциальные высказывания обрамлял ходячими мертвецами. На этот раз режиссер иронизирует над стремлением из всего сделать шоу. Фильм вышел довольно самокритичным. Молодой режиссер, который снимал зомби-трэш, внезапно оказался посреди этого трэша. Что он делает, спасает жизнь, выживает? Нет, он решил снять "Последний фильм на Земле" (как гласит слоган), сохранить для потомков творящийся вокруг ад. При этом его не волнует, останутся ли потомки, кто вообще посмотрит его кино? А также его не волнует, что за актрисой гонится теперь натуральный, а не бутафорский, зомби. Он ведь должен все беспристрастно фиксировать. Еще более иронично фиксировать собственную смерть под возгласы "Shoot", т.е. "снимай" либо "стреляй", по смыслу оба значения подходят. Считаю, в "режиссере" Ромеро показал себя. Я так и вижу, как он в разгар пандемии ковида, вместо того чтобы сидеть дома, бежит в больницу и снимает на телефон творящийся вокруг ад, а злые военные или реднеки требует под дулом пистолета отдать запись.
Все, что касается "гениального" режиссера, показано здорово. С остальным более-менее. 
Актеры блеклые, ну может девушки радовали. Также порадовал алкаш-профессор и глухонемой фермер.
Зомби-угара не так много, как хотелось бы, формат ручной камеры все сужает до размеров кадра, из-за этого апокалипсис слабо ощущается. 
С метафорами и вообще сюжетом совсем беда. Добрые негры-бандиты - это такая же фантастика, как ходячие мертвецы. Остальных героев отупили до такого состояния, что даже безмозглые зомби сверкают интеллектом. Хотя это беда большинства зомби-фильмов. 
7/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru