Jump to content


Новости и правила форума

Simba's Photo

Simba

Member Since 18 Mar 2020
Offline Last Active Sep 13 2023 01:48

#1289858 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 15 November 2020 - 00:46

Линчевал свой мозг.
 
Бабушка / The Grandmother (1970)
 
Родители тиранят мальчика, и он в противовес посадил и вырастил бабушку, чтобы она его любила.
Короткометражка от Линча наполнена знакомыми образами - неловкий молодой человек в строгом костюме, нервирующий звукомонтаж, общий абсурд и сюрреализм.
Актеры любители, но под умелым руководством выдают что нужно. Родители исключительно лают и бесятся, бабушка поет соловьем, а пацан страдает и плачет. Пацан от реальности сбегает в грезы, где будут безумные картинки от Линча. Есть одна совсем неловкая сцена, где мальчик с бабушкой целуются в губы.
Все было благостно, пока бабушка не умерла, потому как бабушки всегда умирают раньше внуков. И внучок идет на могилу, где сидит бабушка и уже не замечает его, потому как принадлежит другому миру. Такая история взросления.
7/10
 
Голова-ластик / Eraserhead (1977)
 
Молодой человек в строгом костюме попал в непонятное - подруга рожает ему мутанта.
В общем набор бредовых сценок - на заводе ластиков и с оторванной головой, знакомство с семьей невесты, певичка-фея (?) в батарее отопления, и главный номер - вечно орущий младенец-мутант, провоцирующий папку на мысли об убийстве.
Картинка в общем депрессивная, унылые индустриальные пейзажи. Батарейная певичка воет заунывные песни. Актер с вздымленной прической сыграл хорошо, вытягивает фильм. Практические эффекты тоже пристойные.
Выглядит как растянутая короткометражка, затянуто, смотреть было тягостно. 
5/10
 
Дикие сердцем / Wild at Heart (1990)
 
Линчевская версия "Бонни и Клайда", совмещенная с "Волшебником Страны Оз".
Обычно у Линча актеры спокойно, даже заторможенно играют, тут же будто все на энергетиках, ужасно переигрывают. Из-за этого просмотр дался трудно, Лора Дерн и Николас Кейдж, центральная парочка, страшно кривляются и раздражающе орут. Вроде хорошие актеры, и для Кейджа припадки уже фирменный почерк, но сыграли настолько тупых неприятных персонажей, что и смотреть было неприятно. Музыка этого всего не компенсирует.
Понравилась только сцена, где у Уиллема Дефо разлетается башка . И хотелось бы такого конца всем героям ленты.
4/10
 
Индустриальная симфония №1: Сон девушки с разбитым сердцем / Industrial Symphony No. 1: The Dream of the Broken Hearted (1990)
 
50-минутный музыкальный клип, можно считать своеобразным продолжением "Диких сердцем", потому как в начале Кейдж звонит Лоре Дерн и разрывает отношения (что неудивительно). Потом Дерн видит сны, в которых поет певица из "Твин Пикса" и появляется карлик Боб оттуда же. 
Композиции, как и в "Твин Пиксе", заунывные, но там их было в меру, а тут почти час непрерывно. Смотреть было тягостно, всякий сюр и дичь на заброшенном заводе не спасали положение.
5/10
 
Твин Пикс: Сквозь огонь / Twin Peaks: Fire Walk with Me (1992)
 
Показывают, как отрывалась Лора Палмер и кого она боялась перед своим трагическим концом.
Так получилось, что сначала приквел смотрел до сериала, потому многое не понял, но творившаяся на экране загадочная дичь затянула. После сериала пересматривал, многое стало понятно.
На мой взгляд, фильм не выглядит как просто растянутый эпизод сериала. Линч показал новые грани абсурда, сюрреализма, эстетически докрутил картинку и музыку, кое-где расширил Вселенную "Твин Пикса", в общем снял грамотную подводку к сериалу.
Жаль конечно, что заместо Лары Флинн Бойл играет бесцветная не пойми кто, зато компенсировали Дэвидом Боуи и Кифером Сазерлендом.
Режиссерскую и фанатскую версию не смотрел, мне и этого достаточно.
8/10
 
Шоссе в никуда / Lost Highway (1996)
 
Сюжетно и стилистически предтеча "Малхолланд драйв". Тягучая атмосфера непонятного, загадочные телефонные звонки, поиск ответов и с середины резко начинается как будто другой фильм. Смотревшие и понявшие "Малхолланд драйв" будут готовы к вывертам повествования.
В остальном это типичный Линч - красные занавески, темень с пустотой, почти что злобный карлик. Самая классная сцена - герой звонит домой, а там карлик хохочет в трубку, и тот же карлик хохочет герою в рожу.
Не понравилась только музыка "Rammstein", не сама группа, а то, как не клеится она к фильму
8/10



#1289787 Викинг / The Viking

Posted by Simba on 13 November 2020 - 01:55

7 лет пилили бюджет, а когда пришла пора отчитываться, наспех сколотили пару сарайчиков, навезли актерскую труппу, облили всех из гряземашины, начиркали что-то по сценарию и репликам, снимали с первого дубля и вуаля - "ВИКИНГ"!
Удивительно, как создателям было наплевать буквально на все. Режиссер, как первый зритель, должен был все время поправлять: "Вот здесь, Данила, ты лажанул, говори четче и меньше кривляйся". Я натурально половину фраз за невнятным бурчанием не разобрал. Большинство актеров тоже не различал - в грязи как близнецы.
Повествование рваное. Начинается с цитаты известного варяга Мао Дзэ-дуна, продолжается охотой на тура-почти-мамонта, невнятной смертью князя под мостом, невнятным штурмом Полоцка, какой-то странной битвой с печенегами, клипом про избиение христианских младенцев, плаванием вниз с холма, сантехническими работами. И в финале внезапно мораль - покрести меня, отче, и прости грехи. Если бы я не знал историю показанных событий, я бы вообще ничего не понял. Подозреваю, средний зритель ничего и не понял.
Актеры либо истерят, либо пережимают с пафосом, либо по-пацански дерзят. Большинство реплик шепчут либо выкрикивают. Никакого внятного сюжета. Антураж и костюмы полное убожество.
Но на фоне тотального мрака есть и плюсы. Саша Бортич - потому что молодая и аппетитная, плюс ее единственную из актеров помыли. Также пробег "Джигурды" с молотом - это хотя бы было смешно.
2/10



#1289786 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 13 November 2020 - 01:16

Тобол (8 эп.) (2019)
 
1715 г. Сибирский губернатор князь Гагарин отправляет экспедицию с целью выйти на рынок Восточного Туркестана. Однако пограничные джунгары встречают их враждебно.
Выходил полнометражный 2-часовой фильм "Тобол", но я посмотрел телеверсию, потому как фильмы, нарезанные из сериала, обычно представляют из себя бессмысленный набор клипов.
Фильм поставлен по роману Алексея Иванова, автора "Географ глобус пропил". Книгу не читал, по настрою фильма сделал вывод, что это была, видимо, попытка в сибирский эпик.
Фильм такая же попытка в эпик: толпа героев и массовки, разнообразные костюмы, богатый реквизит, скачки по времени взад-вперед, реальные исторические лица и события, налет верноподданнеческого пафоса и несколько батальных сцен.
Повествование даже в сериале немного рваное, поэтому неподготовленный зритель может запутаться. Но я более-менее знал про судьбу губернатора Гагарина, деятельность пленного шведа Рената, экспедицию полковника Бухгольца, инцидент у Ямышевской крепости (которую тут почему-то называют Кара), так что радость узнавания помогала держать внимание.
В общем это история любви к женщинам и Отечеству ряда героев на фоне борьбы с раскольниками, бухарцами-магометанами, остяками-язычниками, степняками-джунгарами.
Сериал идет ровно, в меру дворцовых интриг, расследований, коррупции. Есть мистическая тема про крещение язычников. Правда в последней серии скатились в конкретный лубок - появляются натурально степняки-ниндзя, прыгающие на батутах выше головы и стреляющие с лету. Потом там дуэль из пушек, скачки на лошадях по крышам землянок, свалка при штурме крепости (бои поставлены по-комиксному, но пристойно), даже пару моментов взяли из "Властелина колец". Тем не менее, при всей глупости битва была зрелищной. 
Актеры играют пристойно, складно изъясняются стилизованным под старину языком, что выдает крепкую литературную основу. Даже Дюжев в роли Петра Первого и Майков в роли Меньшикова не вызывают ассоциаций с "Бригадой". Из прочих приглянулись хитрый купец Камиль Ларин, ловкий губер в исполнении Дятлова, ученый-самородок Ремезов в потешном исполнении Назарова, некая китаянка Ян Гэ в роли остяцких двойняшек, Бурковский в роли шведа Рената, и дерзкий джунгарский пограничник.
По настрою и антуражу напоминает "Гардемарины, вперед!", только без песен.
7/10



#1289733 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 12 November 2020 - 01:28

Посмотрел фильмы Томаса Винтерберга, проверить на "Догму 95". К счастью, этого в рассматриваемых фильмах нет.
 
Дорогая Венди / Dear Wendy (2005)
 
Затюканный пацан находит короткоствол. Короткоствол придает ему такой важности и уверенности, что магнитом притягивает таких же затюканных пацанов и девчонку. Они образуют джентльменский пацифистский клуб, где играются со смертоносным оружием.
Ларс фон Триер написал сценарий, а поставил его подопечный. Зря. От фильма так и веет "Догвиллем": тихое американское захолустье, скрытые демоны в головах у идеалистов, черная бытовуха с абсурдом, сдержанная манера актерской игры, убойная кульминация. Но фильм не так хорош, видимо по своим сценариям только Триер может снимать.
В первую очередь с актерами недотянули, им бы фанатизму добавить, и тогда бы их финальный банзай смотрелся убедительно. Если с молодыми актерами недокрутили, то взрослые, например шериф Билл Пуллман, жуть как переригрывают. Какой же из него злодей, добрейшей души человек.
А так была интересная затея с гик-короткостволистами, но это на половину фильма только.
Винтерберг, думаю, с американским окружением плохо умеет работать.
5/10
 
Охота / Jagten (2012)
 
В тихом датском городке живет воспитатель детсадика, про которого подопечная ляпнула очевидную чушь, а все и поверили.
Винтерберг на датской почве снимает лучше и стоит тверже. А тут еще и Мадс Миккельсен показал новую грань своего актерского мастерства. 
Девочка лет пяти нечетко промямлила, даже не столько говорила, сколько кивала головой, а напуганная тетка тут же подумала самое нехорошее, и с криком "Дети не могут врать!" объявила охоту на ведьм. Подобное явно идиотское допущение принимается, потому что сам фильм весь про идиотизм, причем массовый. Достаточно пальцем показать, и на костер. В связи с недавними MeToo и прочими травлями по указке фильм представляется сверхактуальным. И даже если в конце у героя все хорошо , то осадочек все равно остался, и придется оглядываться через плечо всю жизнь.
Камерная драма с прекрасной игрой Миккельсена.
8/10



#1289674 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 11 November 2020 - 01:22

39 ступеней / The 39 Steps (1935)
 
Приезжий канадец попадает в Лондоне в центр шпионского заговора.
Приключенческий триллер от Хичкока, напоминает его же "На Север через Северо-Запад". Некто оказывается не в то время не в том месте, в результате за ним гоняются по всей Англии и Шотландии полицейские и шпионы, есть девушка-спутница, потом яркая развязка.
В общем тут больше комедии, сдержанной иронии. Герой в бегах часто попадает в комичные ситуации, героиню-спутницу он фактически похищает и держит при себе насильно (сцена в гостинице одна из самых атасных на современный взгляд), даже развязка с налетом абсурда. 
По сюжету есть сценарные натяжки, наивняк и глупости, простой обыватель слишком натренирован и находчив, многое ему сходит с рук. Ну да ладно, иначе бы фильма не было.
Плюс интересно посмотреть на актеров тех лет, на антураж эпохи, странные развлечения в мюзик-холлах.
7/10



#1289631 Твин Пикс / Twin Peaks

Posted by Simba on 10 November 2020 - 01:25

Смотрел пока только первые два сезона и фильм.
Сериал представляет собой неожиданное сочетание мыла в духе "Санта-Барбары" и линчевского сюрреализма с ужасом и безумным юмором. 
Первый сезон более цельный, про жизнерадостного агента Купера и его погружение в оборотную сторону жизни городка.
Второй сезон проседает, его откровенно растягивают, много филлерных серий, про детектив как будто все забыли. Кто убил Лору Палмер уже знал из фильма, но в сериале детективная линия не главная, так что интерес был до финала, где я получил обухом по голове. Финал навел на мысль, что сюжетных линий расплодилось, и Линч безжалостно разрубил все узлы.
Фирменная линчевская атмосферам медленно нарастающего безумия в формате сериала заходит на ура. Под стать безумные герои - позитивный агент Купер, его глухой босс Дэвид Линч, агент Малдер в юбке (ему, кстати, идет), женщина с поленом, карлик Боб. И безумно красивые дамы Лара Флинн Бойл, Шерилин Фенн, Шерил Ли, Мэдхен Амик, Хизер Грэм. Только тут можно насладиться их красотой в полной мере, дальнейшая актерская карьера большинства из них пошла под откос.
Отдельной строкой саундтрек Бадаламенти, с первых нот на заставке заставил полюбить сериал.
Совы не то, чем кажутся.
9/10



#1289604 Малхолланд драйв / Mulholland Drive

Posted by Simba on 09 November 2020 - 01:36

Первый раз смотрел, не зная кто такой Линч и что от него ждать, и сразу получил вывих мозга. Пришлось пару раз пересмотреть и почитать по теме, чтобы понять что это было.
Атмосфера дурного сна пронизывает весь фильм, даже слегка вводит в транс. Сам фильм распадается на россыпь блестящих эпизодов, каждый из которых смотреть даже по отдельности интересно. Как то: случай в кафе (тут у меня сердце екнуло), силенсио (тут глаза полезли на лоб в изумлении), неудачный день киллера, телефонный рэкет и лесбийская сцена (наверное, лучшая из всех лесбийских в кинематографе). Со скрипом соединил сцены вместе в некую последовательность, более-менее разобрался кто на ком стоял, и эврика - набор хаотичных кадров умирающего мозга в предсмертной агонии. Все мечты, обиды, кошмары и реальность смешались в одну кучу.
Наоми Уоттс по-моему нигде больше так самозабвенно не играла. Смотря каждый следующий ее фильм, не покидает досадное чувство, что больше такой уровень игры не увидим. Лаура Харринг кто вообще такая? Только в боевичке с Ван Даммом ее видел. Видимо, постигла судьба актеров "Твин Пикса".
9/10



#1289603 Простая История / The Straight Story

Posted by Simba on 09 November 2020 - 00:35

Так получилось, что в первый раз смотерл фильм, даже не зная кто такой Линч и какие безумные фильмы он делает. Поэтому без всяких предубеждений насладился роуд-муви.
Линч отринул все свои закидоны о фриках и снял просто хорошее кино. Безыскусное и трогательное, прямое как палка, которое даже заканчивается простым "А, это ты, Элвин? Ну, ОК". И сидят просто два деда и смотрят на небо.
Фарнсуорта запомнил еще как шерифа из "Мизери", груз и мудрость лет передана на отлично, вот как-то внимание фильма держится на одном дедке, который просто следует из пункта А в пункт Б. Король эпизода Гарри Дин Стентон, как водится, мелькнул на пару минут и запомнился навсегда.
Кино для посозерцать и помедитировать.
7/10



#1289592 Синий бархат / Blue Velvet

Posted by Simba on 08 November 2020 - 01:15

Предтеча "Твин Пикса": тихий городок с затаившейся оборотной порочной стороной, Маклахлен любопытствует и детективит, пара женщин - приличная и роковая, медитативная музыка и инфернальное зло в виде малорослого чуда.
Деннис Хоппер выдает ходячий хаос, вулкан и смерч, местного пригородного Джокера, от распирающей энергии его героя экран трещит. Кайл Маклахлен, Росселини и другие нормально на его фоне отыграли.
В фильме разлита вязкая атмосфера тягучего непонятно чего, тревожное ожидание надвигающегося мрака. Линч при этом не использует абсурд, духов, магию и прочие костыли, упор на психологизм и реализм, все про живых людей. Маклахлен, расследуя "дело об ухе", обнаруживает темную сторону как этого мирка, так и своей натуры, которая исходит не извне, а изнутри. Забредая в свой красный вигвам, он должен сделать выбор. В этом единственное отличие от "Твин Пикса" - хэппи-энд .
8/10 



#1289531 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 06 November 2020 - 01:37

Стальной гигант / The Iron Giant (1999)
 
Америка, 1957 год. Холодная война после запуска первого спутника грозит перерасти в горячую, все разговоры только об "иностранной" ядерной угрозе. В такой обстановке на Землю падает гигантский робот (у коего проблемы с памятью а-ля Джейсон Борн), о котором сначала узнает только один мальчик. 
Фильм в стиле ретро 50-х. Авторы мультфильма явно фанатели по кинофантастике тех лет. Я смотрел не так давно наиболее яркие представители фантастики времен Холодной войны про вторжения из других миров, накаленную предвоенную атмосферу, и поэтому смог понять отсылки. Правда дети это не поймут, мульт сам по сути та старая фантастика, потому и выглядит во многом старомодно.
Мульт про доброе и "миру мир". Мораль и герои прямые как палка, персонажам не хватает проработки характеров, мальчик просто мальчик, мама просто мама, военные просто военные. И только робот непростой. 
Забавно, что робота озвучил Вин Дизель, первый шаг к шедевральной озвучке Грута. В остальном, кажется, не хватает фоновой озвучки масс, музыки, из-за этого звукоряд беднее визуала.
Рисовка 2Д пристойная, робот компьютерный, но этого не видно, хорошо вписан, . Антураж и дух 50-х хорошо прописан, битники, гнетущее ожидание войны, учения на случай ядерной войны. Военные действия в финале неплохие, но ничего особенного.
6/10



#1289485 Бразилия / Brazil

Posted by Simba on 05 November 2020 - 01:08

В доинтернетовскую эпоху антиутопии выглядели так. Все беды от того, что офисный хомячок непозволительно много мечтал, а вот подсади его на стриминги порно- или еще чего - зомби готов. Чего ему не хватало, опять женщина подсовывает запретный плод, и беги с ней из этого тоталитарного Эдема в иллюзорную свободу.
Люблю Терри Гиллиама за поток сюрреализма, невообразимых образов, абсурдного юмора. Корпоративный самурай, битва за офисный стол (мне знакомо), Робин Гуд-сантехник, карательные сантехники, вечно серый огромный монстр-город, мама с тысячью молодыми лицами.
В герое-планктоне бывает с ужасом узнаю себя, его постоянное бегство в грезы вполне понимаю. И бумажная бессмысленная рутинная работа весьма узнаваемая. Так что, за исключением отсутствия ТВ и интернета, картина очень актуальная. Пронзает время и выносит приговор.
10/10



#1289483 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 05 November 2020 - 00:20

ТНХ 1138 (1971)
 
В антиутопическом будущем люди живут в стерильном бункере, в тоталитарном обществе где вообще все контролируется, и имена им заменяют индексы. Однажды гражданин по имени ТНХ 1138 решил кое-что изменить в своей жизни, что привело к цепи трагических событий.
Джорджа Лукаса знаю только по детским "Звездным войнам", был удивлен такой необычной работой. 
Подробно воссоздан тоталитарный мир с камерами просто везде, с людьми сидящими на таблетках, с психологом - компьютерным Иисусом, с непреодолимым человекопотоком, в котором можно запросто сгинуть. Человек тут чисто муравей, букашка, винтик, либо работает, либо смотрит порнуху и другие зомбопередачи, либо бесконечно потребляет. Все остальное ему запрещено, даже секс. Ну вот с несанционированного секса все и началось. А точнее, женщина аки Ева даровала запретный плод соседу, и жизнь никогда не станет прежней.
Но Лукас непоследователен, если в первой половине фильма тщательно строит мир, то во второй на многие правила положил. Беглецу почему-то не отключают мозг, хотя раньше могли, во многом потакают, линия человека-голограммы совсем непонятна. К финалу Лукас ударился в созерцание бесконечной белой дали, смаковал гонки и интерьеры.
Но в общем фильм хорош, Роберт Дювал и Дональд Плезенс достойно отыгрывают, электронные средства контроля раздражающе зудят, финал неоднозначный.
7/10



#1289481 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 04 November 2020 - 22:09

Не согласен категорически. Во-первых, Пуаро у Альберта Финни - какой-то умственно отсталый, разве что слюни не пускает и в брюку не ссыт. 

Мне Финни тоже не сильно понравился, но я так понял у Пуаро метод такой косить под дурачка, дабы ввести в заблуждение подозреваемых. У Браны Пуаро более отсталый, догадался обо всем в последний момент.

 

Во-вторых, набрали звёзд, каждая из которых отыгрывает свой номер, и плвать на картину в целом. Нам показывают дурыльники каждой из этих звёзд - "Смотрите, вот это Ингрид Бергман, а это Шон Коннери, а это Майкл Йорк, который если помните давеча пидараса в "Кабаре" сыграл, а вон тот вон еще кто-то - круто, правда?" - из-за чего страдает цельность. А у Браны - нет, у него плотная лаконичная драма.

Звезды играют устоявшиеся амплуа, это понятно и мне понравилась радость узнавания, и каждый хорошо отыграл. К тому же там не только звезды тоже ярко играют. Вот у Браны с актерской частью проблемы. И потом, должна быть не драма, а детектив.

Нирвана (1997)

 

Ребят, я прекрасно понимаю, как фильм выглядит сейчас. 

Дешево и сердито, хорошее не стареет.




#1289456 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 04 November 2020 - 01:55

Убийство в Восточном экспрессе / Murder on the Orient Express (1974)
 
Фильм Сидни Люмета посмотрел после версии Браны. Имею сказать, что раньше было лучше. Чем же лучше?
Во-первых, это именно детектив. На протяжении всего расследования Пуаро идет по следам, собирает улики и допрашивает свидетелей/подозреваемых, в конце по канону выкладывает разбор. У Браны больше упор на драму и показуху. Люмет ровно подает детектив и драму, позволяет постепенно проникнуться горем жертв и возненавидеть Рэтчета. В финале выдает мощную, проникнутую пафосом сцену ритуального массового возмездия
Во-вторых, актерам дали раскрыться на полную, хоть у большинства для этого было от силы пара минут. У Браны актерские работы подстерлись из памяти довольно быстро, я даже Пенелопу Крус умудрился забыть. А тут я и турецких статистов на вокзале помню. Наверное, потому что Люмет дает каждому герою характерный штришок, ударную сцену, а также эксплуатирует прошлые роли звезд и задействует постиронию. Например, у Пуаро нормальные усики, но есть забавный чехол для усов. Перкинс опять играет парня, у которого проблемы с мамой. Ингрид Бергман играет шведскую иммигрантку в Америке. Шон Коннери конечно шотландский военный, и конечно же он набьет кому-то морду. Правда, Финни в роли Пуаро временами раздражал, сильно хрипел и громко орал, но наверное такова была задумка режиссера. Также интересно было увидеть работы Жаклин Биссе, Майкла Йорка, Лорел Бэколл и Ванессы Редгрейв, я с ними мало картин видел.
Антураж, дизайны, костюмы 1930-х воссоздан изумительно, красивое ретро. Картинка слегка подернута дымкой, то ли пленка такая, то ли так задумывалось, не понятно. 
В общем, классика не стареет, и сейчас отлично смотрится.
8/10



#1289454 Убийство в «Восточном экспрессе» / Murder on the Orient Express

Posted by Simba on 04 November 2020 - 01:29

Книгу не читал, интрига сохранялась до самого конца.
Картина получилась по-современному комиксная и глянцевая. Ну там еще негры-доктора в 1930-х гг., и смешанные пары, почему геев нет? 
По стилю почему-то напоминает "Отель "Гранд Будапешт"", не хватало только зубровки и русских народных плясок на фоне. Вероятно потому напоминает, что много чрезмерного, театрального и карикатурного, те же будденовские усы Пуаро и тайная вечеря. Любопытно было бы посмотреть на версию Уэса Андерсона.
Поскольку сюжета не знал, следить было интересно. Развязка сильно удивила, убийцей оказывается... все . Правда, по окончанию просмотра всплыли косяки - Рэтчет не узнал прислугу, хотя он в дом проник и непосредственно с ними контачил. Ну это, наверное, еще из книги условность. Плюс перестрелка будто из другого фильма возникла, в книге, как я понял, ее не было.
По актерам чувство, что главный герой, он же режиссер, тянет одеяло на себя и давит всех остальных. Под прессом выстояла только Пфайффер, остальные, кроме Дейзи, после титров постерлись из памяти.
По итогу я увидел больше разговорную пьесу и драму, чем лихо закрученный детектив. Но драмой проникся, сцена массового возмездия тронула, автор этого и хотел, так что фильм удался.
7/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru