Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1299272 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba10 Апрель 2021 - 00:44

Прильнул к творчеству Бастера Китона.
 
Наше гостеприимство / Our Hospitality (1923)
 
Герой Бастера Китона приезжает в городок, где его накрывает многолетняя вендетта. 
В основе лежит знаменитая в США кровная вражда Хэтфилдов и Маккоев. И поскольку герой Китона - Маккой, да еще и полюбивший дочку Хэтфилдов, получается черноюморный микс "Ромео и Джульетты" и американского фольклора.
Китон подкупил меня своим невозмутимым слегка удивленным лицом в любых ситуациях и экстремальными трюками, которые он сам исполнял. Стало понятно, почему его Джеки Чан обожает.
Финальные трюки на водопаде сделаны внушительно, моментами казалось что вот сейчас потеряем заслуженного артиста. 
Но фильм по большей части юморной. Китон тут удивляет странными механизмами, непонятным паровозом, который едет медленнее собаки. Собака, кстати, замечательная, большая доля юмора на ней. Название фильма обыграно в сцене, где Китон приглашен в дом врагов, и поскольку по правилам гостеприимства внутри дома убивать гостя нельзя, тут основа для массы шуток.
7/10
 
Три эпохи / Three Ages (1923)
 
Каменный век, Древний Рим и США 1920-х гг. - во всех трех эпохах Бастер Китон добивается руки красавицы, противостоит ему здоровяк-негодяй.
Тут меня удивил замах Китона - три параллельные истории ловко увязаны, разыграны по правилам драматургии и логически закончены. А еще там спецэффекты и трюки.
В Каменном веке Китон разъезжает на динозавре и волочится на канате за слоном. В Древнем Риме едет на собачьей колеснице. В условно наше время катается на развалюхе, которая буквально разваливается под ним.
Масса ситуативного юмора - врезать любимую дубинкой по голове, подружиться со львом, пьяные сцены в наше время. Просто уморительный лев (не настоящий), с офигеванием взирающий на Китона. В "наше время" Китон уволакивает невесту прямо с алтаря, я-то думал это позднейший киноштамп. Эпилог про "жили они долго и счастливо" тоже забавно обыгран.
7/10
 
Паровоз Генерал / The General (1926)
 
Гражданская война. Янки у южан угоняют генеральский паровоз. Бастер Китон угоняет его обратно и по пути выполняет немыслимые трюки.
В который раз меня поражает старое немое кино. Это настоящий блокбастер, с огромной массовкой, серьезными декорациями и паровозной техникой. Но главное - невероятные трюки, которые выполняет Китон на движущемся паровозе, рискуя одним неловким движением потерять конечность как минимум. Да, еще это гонки, паровозные гонки. Тут у меня возникло неловкое сравнение с "Форсажем", современность проигрывает.
С другой стороны удивляет, что в американском кино принято выставлять южан жертвами, фильмы про Гражданскую войну обязательно про доблестных конфедератов. Это такая форма извинения что ли? Покаяние за разграбленную Джорджию.
9/10



#1299171 Фильм недели

Автор: Simba09 Апрель 2021 - 01:36

Беги, Лола, беги / Lola rennt (1998)
 
Манни косячит, Лола бежит... И так по кругу.
Когда давно первый раз смотрел, сцена после первой реинкарнации повергла в ступор. Силился понять, что это, о чем, почему? Но так и не понял, просто наслаждался бегущими картинками. Теперь же, имея на руках багаж разнообразной фантастики и мистики, можно строить массу теорий: портал в параллельные вселенные; они умерли и переживают один и тот же ад (привет от Линча); флэшойнт; матрица заглючила. Но все пустое, Том Тыквер просто так захотел.
Формализм в искусстве не осуждаю, фильм ясно показывает почему. Откинув все лишнее, оставив голый нерв, Тыквер пичкает фильм всеми известными ему киноприемами, ракурсами камеры, фильтрами, саундтреком, временами врубает мультик и фотоколлажи (тут опять не понял - фотки их будущее или прошлое?). Эта пестрота не разваливается на отдельные части благодаря умелой руке Бога Режиссера.
А еще благодаря Лоле - Франке Потенте. Мало кто может так убедительно бегать с грязной головой (2 месяца не мыла, атас), и это 80% ее роли. Представляю, как она выдохлась за месяцы съемок. Манни играет Мориц Бляйбтрой, возлагал тогда на него надежды. Надежды не оправдались, великого будущего в киноискусстве у него нет.
8/10



#1299169 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba09 Апрель 2021 - 00:56

Распрекрасный принц / Charming (2018)
 
Все мы знаем, что Белоснежку, Спящую Красавицу и Золушку спас принц. Но мы не знали, что это один и тот же принц. Распрекрасный Принц Филипп теперь помолвлен сразу с тремя принцессами, да и вообще на его чары ведутся все женщины королевства. Но он плейбой и бабник не от того, что богатый и родовитый, а потому что злая колдунья прокляла его "неотразимостью" в младенчестве, это же сказка. И теперь он отправляется в опасное путешествие дабы найти настоящую любовь и поцелуем рассеять проклятие.
Не такой как "Шрек", но все равно забавная сказка-перевертыш. Принц выступает в образе "спасаемой принцессы", спасать его будет оторва и воровка, которой его чары ни по чем. Конечно, в пути они сблизятся и дружба перейдет в любовь. Но тут главное путь, а не предсказуемый финал. Будут забавные бои с гигантами, песни и пляски.
В классических сказках все внимание обычно на принцессах, тут же раскрывается принц, проходит путь взросления, осознания себя и изменения личности. Принцессы же тут выступают одномерными сайдкиками либо комическими героями. Большая часть юмора лежит на троице Белоснежка-Спящая-Золушка. Каждая из них вспоминает свой травмирующий опыт (звучит он ужаснее, чем было показано в мультиках) переживает посттравматический синдром и вообще. Интеллигентный Палач отжигает в эпизодической роли, типичный "Монти Пайтон" (озвучен Джоном Клизом). Полу-оракул (озвучена Сиа) своими полупророчествами тоже веселит.
Кстати, в озвучке большинства героев засветились певицы (Аврил Лавинь, Сиа, Эшли Тисдейл), может поэтому музыкальные номера хороши и исполнение не режет слух. Особенно хорош начальный номер "Мальчик-трофей" в исполнении принцесс. В середине будет сюрреалистический клип от Сиа.
Графика и анимация не всегда гладкая, задники не всегда заполнены, но уровень нормальный.
7/10



#1299096 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba08 Апрель 2021 - 00:27

Холостячки / Bachelorette (2012)
 
Три подруги невесты случайно рвут подвенечное платье. Будет ночная беготня с целью спасти платье.
Вроде должна быть комедия, а на самом деле драма о женской ненависти и зависти. Подруги ненавидят невесту, платье рвут потому что игрались с ним, все проблемы они себе сами создали, не вызывают сочувствия.
Образы девушек отдельная песня - стервозная Кирстен Данст, циничная Лиззи Каплан и алкаголичка Айла Фишер. Очень неприятных персонажей воплотили. Кирстен Данст на крупных планах выдает настолько стервозную рожу, что только вампирских клыков не хватает, притом выглядит лет на 10 старше остальных. Айла Фишер весь фильм в стельку либо обдолбанная, остатки мозгов сгнили, на ней типа комедийные реплики "я не понимаю и половины что говорят люди вокруг", хотя она не смешная алкашка, а отталкивающе-запойная. Лиззи Каплан еще более-менее, выдает циничные реплики, адекватнее остальных.
Ну и вот неприятные героини за одну ночь, наполненную невероятными событиями, понимают что неправильно жили и в финале происходит дружба и всепрощение. Не верю, тем более что платье они притащили зашитое, но загаженное бомжами и проститутками .
5/10
 
Холостячки в Вегасе / Best Night Ever (2013)
 
Четыре подруги едут в Лас-Вегас оторваться на девичнике. Однако с самого начала планы рушатся - карточки заморожены, деньги украдены, ночевать приходится в притоне, развлекаться за гроши и постепенно впадать в бешенство. Ну и все это фиксируется на ручную камеру.
В отличие от "Холостячек" фильм более реалистичный и вместе с тем более буйный. Веришь, что такие события могли произойти на самом деле. К тому же героини не виноваты в том, что с ними произошло, они просто действуют по обстоятельствам. И не происходит внезапная переоценка ценностей за день до свадьбы. Кстати, и свадьба и жених оставлены за кадром, все внимание на девчонок. Псевдодокументальная съемка добавляет правдоподобности.
Играют некие неизвестные мне сериальные актрисы, примерно одного уровня, склада и возраста (около 30 лет), лишь характерами различаются. У них слаженный ансамбль, обычный вид девушек с соседнего двора, что опять же добавляет реалистичности.
А режиссерами выступили сценаристы убогих пародий, бесконечных "Очень-подставить-название-кино", что меня отдельно удивило. Это их единственный нормальный фильм. И, оказывается, они умеют прописывать комедии без тонн тошнотного сортирного юмора. Сортирного юмора будет чуть и к месту, основной упор будет на комедийные ситуации, которые могут быть похабными или нет. 
Например характерный эпизод в стрипклубе:
 
Стриптизер: - Ты до меня дотронулась, я морально изнасилован!
Невеста:     - Да ты махал передо мной своим большим черным членом!
Стриптизер: - Кого ты назвала черным?! 
 
А еще режиссеры умеют прописывать и трогательные разгрузочные сцены. Это, например, очень милая сцена коллективного пения внутри мусорного контейнера. А также 5-минутная нарезка выполнения ритуалов девичника - поцеловать усатого мужика, потереть лысину прохожего, украсть бухло, прокатиться на лимузине, устроить флешмоб и прочее.
7/10



#1299028 Монти Пайтон и Священный Грааль / Monty Python and the Holy Grail

Автор: Simba07 Апрель 2021 - 00:45

Закончив в предыдущем году с сериалом, который исчерпал себя (в последнем сезоне было всего 6 эпизодов, половина из них без Джона Клиза) монтипайтоновцы замахнулись на полный метр, причем удачно. 
Опасался, что будет излишняя сериальность, набор скетчей с условной связью. Но авторам удалось сделать почти цельное кино, шутки в котором не выглядят как наброски, а плавно перетекают из одной в другую.
Фирменный абсурдный юмор авторов отлично лег на такое же абсурдное Средневековье. Обсмеяны пафосные мифы о рыцарях (черный рыцарь), борьба с ведьмами ("построить из нее мост"), грозные чудовища (кролик-убийца). Также сработали обкатанные еще в сериале приемы с титрами и картонной анимацией. 
Комедия не вышла для меня дико смешной, но я люблю едкий язвительный юмор с каменным лицом. От хохота не надрывался, но весь фильм просидел с хорошим настроением.
7/10 



#1299019 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba07 Апрель 2021 - 00:21

Монти Пайтон: Летающий цирк / Monty Python's Flying Circus (1969 – 1974)
 
Посмотрел все. Как в детстве мне было не совсем понятно, что тут дико смешного, так и сейчас. Ну, понятно где смеяться, закадровый смех опять же, но это в основном предсказуемо. Еще масса шуток построена на аспектах британского шоу-бизнеса 70-х, откуда мне их знать? Плюс особенно достают умничанья авторов, в сценах где они перечисляют по 50 значений одного и того же термина. Ощущение, будто просто начитывают толковый словарь, оттого занудно. Еще кривляются чрезмерно. И самые бесячие персонажи - домохозяйки, когда монтипайтоновцы их играют, то выкручивают свой голос на максимум и получается сплошной визг. 
Тем не менее, сериал представляет академический и историографический интерес. Когда смотришь эти нарезки, понимаешь что телевидение уже тогда истощало мозг, видишь истоки клиповости и так называемого клипового сознания, а также самые популярные шутки тогда были про гомосексуалистов и про секс. 
Удачные скетчи все-таки есть - разные пародии на фильмы и насилие в фильмах, сверхабсурдные сюжеты ("скучная жизнь брокера", про Робина Гуда). Также понравился бесконечный троллинг зрителя - когда например титры или заставка появляются в середине, в конце, вообще сбоку, разные забавные надписи в титрах, озвучивание сюжетов, которые вообще не будут показаны и прочее.
Но больше всего мне понравились безумные рисунки Терри Гиллиама. Видно, что бурлило в голове у автора "Бразилии" и "Страны приливов". Его будущии фильмы это как нарезка картонной анимации из сериала, только с живыми актерами.
5/10
 
А теперь нечто совсем иное / And Now for Something Completely Different (1971)
 
Просто нарезка скетчей из сериала на полтора часа, ничего нового.
5/10



#1298974 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba06 Апрель 2021 - 01:24

Частично ознакомился с творческим путем Юрия Быкова.
 
Начальник (2009)
 
На семью фээсбэшника нападают двое грабителей. Это они зря.
20-минутная короткометражка, в которой уже видны все творческие искания Быкова, штампы и приемы.
Сюжет обязательно будет крутиться вокруг суровых простых мужиков. Действие будет происходить в простых обывательских местах, желательно на задворках. Главная идея будет касаться мысли выбора, как бы человек поступил в тяжелых обстоятельствах, когда его припрут, когда в руках сосредоточена власть над жизнью и смертью.
Ну и главный недостаток всего творчества Быкова тоже проявится - натянутый финал, когда художественный вымысел становится художественным высосанным из пальца вымыслом. 
6/10
 
Жить (2010)
 
Простой мужик поехал в лес поохотиться. Из леса выбегает Денис Шведов, а за ним трое убийц. Далее Шведов с охотником весь фильм бегут от убийц.
Пока из виденных мной наиболее ровный и качественный фильм Быкова. Это своеобразный вестерн-триллер, где хороший и плохой волею судеб бегут от злых, блуждая по осенним лугам, лесам и полям, забредая в развалившийся колхоз, отстреливаясь по ходу.
Убегая вместе, хороший охотник и плохой бандюга Шведов обмениваются взглядами на мир, проникаются философией друг друга, меняются в тяжелых обстоятельствах. Переломный момент - вынужденное убийство собаки, наиболее тяжелый и напряженный эпизод фильма.
Погони с перестрелками сделаны на хорошем уровне, редкий экшен действительно увлекает.
Актеры простые суровые мужики, на своем месте, говорят по-простому. Денис Шведов крайне органичен в своей роли, положено начало их с режиссером творческом тандему .
Однако все достоинства творческого метода Быкова чуть было не перекрылись главным его недостатком - натянутым неправдоподобным финалом, как бы ввернутым для зрительского шока.
7/10
 
Майор (2013)
 
Майор случайно сбивает ребенка. Безутешных родителей придется ликвидировать.
Вроде драматическая завязка впечатляет, но продолжение выливается в конкретный бред. Пытаясь уйти от ответственности, запускается череда убийств. И тут мне непонятно, кто такой этот майорчик, что за ради него надо полгорода похоронить? Из фильма не видно, что это серьезный авторитет, местный олигарх или отморозок. "Легче уж самого майора убить", - подумал я. И на этом месте до героев доходит, что действительно легче майора завалить. Цирк.
Ну и майора-детоубийцу Быков выставил жертвой, что смотрится особо цинично.
В цветовой гамме Быков злоупотреблял серой унылостью, что не добавляло баллов фильму. Смотрелось как стандартная чернуха.
4/10
 
Ёлки 1914 (2014)
 
Новогодний монстр Франкенштейна затянул в свои лапы даже Быкова.
Тут интересно, что в его новелле "Медведь" опять происходит самоуправство власть предержащих. Там большой начальник хочет поохотиться на медведя, и тогда местный барин решает выставить целью ручного мишку, которого кормит с рук деревенский парень. Тут можно навернуть мысль, что мишка символизирует собой многострадальную Россию, страдающую от самодурства начальников, что деревенский паренек - Иванушка-дурачок, выкручивающийся из самых ужасных ситуаций. Но это же "Ёлки", чернухи и сурового выбора не будет, все поверхностно. Но все равно забавно, что в этом посыпанном блестками оливье Быков упорно гнет свое.
"Ёлки 1914" - это проект к 100-летнему юбилею Первой мировой войны. Поэтому будет война, но не будет чувства войны. Будут голодающие больные замерзающие дети, но не будет голода, холода, и мороз павильонный. Большая часть фильма косплей - герои предыдущих "Ёлок" переодеты в костюмы той поры и помещены в предвоенное либо военное время, но творят практически то же что и в 21 веке.
Много наивняка, напрягал еще мискаст - Александр Паль со своей гопницкой физиономией изображал благородного. Резало глаз.
4/10



#1298870 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba05 Апрель 2021 - 00:37

Титан / The Titan (2018)
 
Ученые готовят группу колонистов на Титан, спутник Юпитера. Подготовка заключается во внедрении в организм людей компота генов, чтобы они превратились в сверхсуществ, способных выжить в климате Титана. Кончено же, эксперимент выходит из-под контроля.
Вопреки ожиданиям, довольно камерный фильм. Всяких боев и прочего экшна не будет.
В фильме масса несуразностей. Подопытных не изолировали, а разрешили жить с семьями, результат предсказуемый - новообразованные монстры сорвутся с цепи и пострадают семьи. Также непонятно, почему надо колонизировать именно Титан, а не например Марс или Луну. И уж совсем непонятно, каким образом нелюди смогут продолжить род человеческий на чужой планете.
Однако, опуская ляпы, мне в целом понравилось, как показано пошаговое превращение людей в нелюдей. Ощущаешь себя ученым, наблюдающим за морскими свинками. И забавно, что Сэм Уортингтон опять превращается в синекожого гуманоида и остается жить на другой планете. Это он, видимо, перед новым "Аватаром" тренируется.
6/10



#1298774 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba04 Апрель 2021 - 00:44

Ужастики / Goosebumps (2015)
 
Пацан подозревает новых соседей во всяком. Пробравшись к ним в дом, он выясняет что его новый сосед - Р.Л. Стайн, автор серии ужастиков для детей. А все написанные им ужастики существуют в материальной форме, просто заточены в книги. И конечно они вырываются наружу.
Помнится, в детстве смотрел сериал и даже вроде читал книжку Р.Л. Стайна. Ну это были подростковые приключения с элементами хоррора. Жаль, что у фильма тоже детский рейтинг. Фильму не хватало жесткости, ведь монстры устроили  Армагеддон районного масштаба, а крови и трупов нет, не ощущается потери, все игрушечное. Получилась вариация "Джуманджи", только еще более детская.
Что людей, что монстров много и потому они сливаются в одну бесцветную мельтешащую массу. Запоминается и хоть сколько-то интересен только Джек Блэк, причем он отдувается и за людей и за монстров - играет Р.Л. Стайна и озвучивает злобную чревовещательную куклу Слэппи. Кукла по харизме и крутизне кроет всех, но с ней тоже не все ладно - по силе уровень бога, а все равно просто побежден.
В общем карусель для самых маленьких.
5/10
 
Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин / Goosebumps 2: Haunted Halloween (2018)
 
В канун Хэллоуина дети случайно обнаруживают книгу и куклу. Кукла оживает и устраивает настоящий Хэллоуин с живыми монстрами.
Вторая часть еще более детская. Тут и главные герои моложе, и персонажи первого фильма вообще выкинуты за борт. Джек Блэк появится в малюсеньком камео, единственная связь с первым фильмом - зловещая кукла.
Сюжет проносится, не оставляя следов в памяти. Спецэффекты слабые. Локальный апокалипсис больше похож на бразильский карнавал. Юморить пытается Кен Жонг, на фоне прочего уныния кое-как справляется.
Лично меня повеселило только явление актрисы из новых "Джуманджи", ну потому что фильм выглядит как их неудачный спин-офф. 
4/10



#1298700 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba03 Апрель 2021 - 00:59

Антон Чехов в кино.
 
Плохой хороший человек (1973)
 
Экранизация повести "Дуэль".
Олег Даль играет человека слабого, импульсивного, мятущегося меланхолика. Высоцкий играет человека прагматичного, жесткого и излишне серьезного. Поскольку две абсолютные противоположности тесно общаются, конфликт был неизбежен. Однажды герой Даля так довел героя Высоцкого, что была назначена дуэль. Ну и весь фильм на диалогах, идет столкновение мировоззрений. 
Олег Даль чего-то ищет и не находит, ощущает себя лишним человеком, осознает слабость и ничего не может поделать. Высоцкий же считает, что такие люди не имеют право на жизнь: "Кабы Лаевский тонул, так я бы его багром подтолкнул". Арбитром между ними выступает добрый и мудрый по годам дедушка в исполнении Папанова.
В общем, актеры играют свои фирменные типажи, оттого получается очень органично.
В остальном виды города красивые, костюмы, дизайн и антураж эпохи воссозданы на уровне.
Режиссер Хейфиц уже ставил по Чехову "Даму с собачкой", по настроению и стилю схожие фильмы. 
8/10
 
Неоконченная пьеса для механического пианино (1977)
 
В дворянское гнездо съезжается погостить разный люд - местные начальники и интеллигенты с женами и родней. И когда столько людей собираются в одном месте, начинается форменный "Дом-2".
Любимый прием Михалкова - собрать в одном месте ансамбль актеров, где они будут разыгрывать бурные страсти, прерывающиеся небольшими паузами для отдыха, с междусобойчиком и обязательной проговариваемой моралью в финале. Тут Михалков еще и схитрил - перетащил в фильм половину каста "Рабы любви", снимавшуюся за год до этого, так что можно сказать этот фильм по инерции снят. И сценарий фильма он составил сразу из нескольких рассказов Чехова, благодаря чему смог наполнить фильм большим количеством персонажей, конфликтов, идей. 
Ну в общем фильм и получился таким спектаклем, где много-много говорят, лицемерят, разоблачают, заламывают руки. Временами бесконечные перепалки и болтовня утомляли. Фильм кажется разболтанным, соединить несколько рассказов в один фильм без швов не получилось. 
Из ансамбля актеров больше всех понравился Олег Табаков с монологами о кухаркиных детях.
Есть забавный ляп - когда идет пробежка по длинному коридору, в кадр попадает осветитель в полный рост.
7/10
 
Мой ласковый и нежный зверь (1978)
 
Экранизация повести «Драма на охоте».
Милая девушка из глухой деревеньки выходит замуж не по любви за крупного человека. А любит другого, а потом бегает к третьему. Любовный четырехугольник врежет по всем участникам действа.
В фильме поразило как такое милое создание, практически ангел, мигом перевоплотилось в расчетливую роковую женщину. При этом она не до конца понимает аморальность поступков, искренняя в своих побуждениях. Три взрослых мужика бегают вокруг нее и ничего не могут поделать.
В финале следует твист, я как искушенный зритель догадался почти сразу, но фильм это не портит.
Галина Беляева мастерски сыграла эту роковую "девочку", учитывая возраст. Олег Янковский, Кирилл Лавров и Леонид Марков тоже отлично сыграли потерянных людей.
Режиссер Эмиль Лотяну перетащил из своего прошлого фильма "Табор уходит в небо" цыганский ансамбль и Светлану Тома на эпизодическую роль. От сюжета впечатления, что его мало для полнометражки, поэтому цыганские напевы через весь фильм не кажутся лишними, так как заполняют пустоты. 
Ну и вальс к фильму от Евгения Доги душевный.
8/10



#1298635 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba02 Апрель 2021 - 01:12

 

 Я вообще не понимаю о чем тут можно говорить, это просто дурацкий киноляп, в неплохом фильме. Монтажер устал.

Посмотрите и скажите что я не прав.

 

насчет ляпа - согласен, глупо. но внимание  в этот момент больше сконцентрировано на разлетающихся мозгах Блитца, поэтому, имхо, не очень заметный

Да, я тоже не заметил, не так важно.

К 50-летию Октябрьской революции и 100-летнему юбилею Ленина было снято масса картин о революции и гражданской войне. Высоцкий за короткий период отметился аж в трех фильмах на тему.
 
Служили два товарища (1968)
 
Гражданская война. Молодому красноармейцу (Янковский) дают кинокамеру и приказывают снять позиции белых. В напарники ему дают ярого коммуниста (Ролан Быков).
Можно сказать, бадди-муви по-советски. Две абсолютные противоположности проходят совместный боевой путь, полный опасностей, притираются,  проникаются взаимным уважением, и один из них погибает .
И где-то сбоку развивается линия белого офицера в исполнении Высоцкого. Большую часть фильма непонятно, какое он отношение имеет к двум главным героям. Он появляется в кадре лишь для того, чтобы символизировать моральную деградацию Белой армии - гуляет с проститутками, спивается. Лишь в конце он пристрелил Янковского, но все равно персонаж притянут, ведь Янковского мог застрелить кто-угодно, это бы никак не повлияло на сюжет.
Авторы не показывают войну однобоко. Ясно дается понять, что пристрелить могут как свои, так и чужие, жизнь зависит от везения, смекалки и товарищеского плеча. Масса отличных сцен, самый пронзительный - эпизод с конем, который плывет вслед уходящему пароходу.
Плюс фильм - посвящение фронтовым кинооператорам, которые снимали в самых невозможных условиях.
Спокойный Янковский и вспыльчивый Быков составили отличную пару. Высоцкий брал харизмой, деградировал душевно. Еще понравилась в эпизоде комиссарша (Алла Демидова), у которой психологическая травма, и она, что интересно, как современные воинственные феминистки считает всех мужиков априори насильниками и упырями.
8/10
 
Интервенция (1968)
 
1919 г. В Одессу прибывают войска Антанты. Также Одесса наводнена красными подпольщиками, белогвардейцами, черносотенцами, петлюровцами, зелеными и просто местными уголовниками, будто сошедшими из книг писателя Бабеля.
Фильм-буффонада, фильм-авангард. Пестрый состав противоборствующих сил уже настраивает на карнавал, ну и автор врубает на полную эксцентрику, балаган, подбавляет мюзикла, сводит все к театральным условностям, плюс ядреные одесский акцент с юмором.
Оттого фильм мотает, ряд сцен смущает, непонятно смеяться или нет. Вот и цензоров смутило, картина 20 лет пролежала на полке, хотя антисоветского я там не обнаружил. Жаль, я похожие эксцентричные элементы наблюдал в "Неуловимых мстителях", "Опасных гастролях", "Гори, гори, моя звезда", "Бумбараше", даже в "Чапаеве". А эти фильмы не запретили, нелогично как-то.
Актерский ансамбль замечательный, Высоцкий даже не главный, наравне со всеми.
7/10
 
Опасные гастроли (1970)
 
В 1910 г. в Одессе открывается театр-кабаре, но под видом популярных артистов орудует подпольная группа большевиков.
А Юнгвальд-Хилькевич под видом картины о революции снял набор музыкальных номеров. Этих номеров примерно 50% от хронометража. Ничего примечательного они не представляют, обычная эстрада. Ну разве что конферансье Высоцкий харизмой берет.
В оставшуюся часть фильма Высоцкий гуляет с дамой и читает стихи Пушкина, жандармы вынюхивают, начальник охранки лично сует нос в закулисье, "артисты" провозят контрабанду. В фильме есть странное утверждение, будто охранка не проверяла артистов, поэтому под их прикрытием работают большевики. Но творческие люди вроде всегда сочувствовали революции, нелогичное утверждение.
Драма и накал в фильме похоронены под посредственными эстрадными выступлениями, но Хилькевича не волнует, он из всего сделает мюзикл. Жаль, могло бы получиться как в "Кабаре" Боба Фосса.
5/10



#1298538 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba01 Апрель 2021 - 00:51

Бомж с дробовиком / Hobo with a Shotgun (2011)
 
Бомж прибывает в Беспредел-таун и творит добро и справедливость добрым словом и дробовиком.
Еще один фильм, родившийся из фейкового трейлера к "Грайндхаусу".
Сравнивая с "Мачете", фильм проигрывает. У "Мачете" хотя был был свой стиль и нормальный уровень постановки, все держалось в рамках. А "Бомж с дробовиком" можно также назвать "Фарш-машиной", смысл не изменится. Режиссер будто не фильм снимает, а крутит мясорубку - фаршем все завалено от и до. Поневоле станешь вегетарианцем.
Стилизация под кинобарахло выполнена на уровне, барахло и есть.
Рутгер Хауэр мог порадовать в роли бомже-карателя, но было психологически больно видеть такого актера в таком отстое, даже с учетом того, что он уже в 90-е до трэша опустился. Про остальных безвестных актеров говорить смысла нет.
2/10



#1298533 Шоссе смерти / Highwaymen

Автор: Simba01 Апрель 2021 - 00:08

Маньяк, разъезжающий на "death proof" тачке, где-то я уже это видел... Уже после просмотра прочитал, что Тарантино свой "Доказательство смерти" снимал под впечатлением от "Шоссе смерти". 
Сравнивая оба фильма понял, что у Тарантино получилось лучше, потому как он снимал с юмором, а "Шоссе смерти" снято на полном серьезе, как тягучий душный триллер. И тут я опять после просмотра прочитал, что Роберт Хармон режиссер "Попутчика", душного тягучего триллера. Сюрприз на сюрпиризе.
И вот Роберт Хармон скрестил "Попутчика" с "Дуэлью" и получил неплохой автотриллер, где маньяк не показывая лица давит людей на шоссе. А муж одной из жертв сам садится в машину и гоняет за маньяком, походу становясь таким же одержимым. Он даже не стесняется использовать одну из выживших жертв как наживку для маньяка. В общем этим все и ограничивается, и мне не хватило сюжета-наполнения, фильм мгновенно проносится по шоссе и не оставляет в памяти чего-то стоящего. Трюки конечно отличные, и атмосфера бесконечных дорог, заполненных автопогромщиками, напоминает временами "Безумного Макса", но все же мало, мало. И в который раз я прочитал после просмотра, что фильм сильно порезали на монтаже, выкинув то самое наполнение - сцены с погибшей женой, с другими жертвами автоманьяка, отношения вдовца и наживки. Если я о фильме узнаю больше из прочитанного, чем из просмотренного, то значит кино получилось так себе.
Кроме того, что фильм сделан со звериной серьезностью, актеры тоже подкачали. Джеймс Кэвизел, промычав текст, показывает свою обычную манеру игры "говорящее дерево". Рона Митра больше страдает, дама в беде, я привык ее видеть в боевых ролях. Маньяка показывают не часто, так что за него больше говорила "неубиваемая" тачка.
5/10



#1298465 Молотильня / Grind House

Автор: Simba31 Март 2021 - 01:30

Сначала смотрел объединенную версию "Грайндхауса", и оставил он меня в раздумьях. Вот оригинальное кинобарахло стоило по три копейки, но уже стилизация под него обошлась в $70 млн., че-то Родригес и Тарантино слишком замахнулись. Снимали бы по три копейки, было бы аутентичнее.
Просмотру очень мешала стилизация под плохое качество, там периодически звук пропадал, цвета, якобы порванные кадры, ну и целые эпизоды обрывались на самом интересном месте (стриптиз внезапно пропал, как меня это разозлило). Хорошо хоть в раздельной версии все сцены на месте. Вот их и надо смотреть, а цельный оригинал ну может в экранке пойдет.
Потому только фейковые трейлеры порадовали.
 
Мачете (реж. Роберт Родригес)
 
Трейлер, который оказался лучше вышедшего из него фильма. Все что надо для рекламы боевика тут есть, плюс Дэнни Трехо и Чич Марин. Дэнни Трехо достаточно крут, чтобы загореться ложной надеждой на боевик с ним в главной роли. Увы, как впоследствии выяснилось, он не актер первого плана.
 
Женщины-оборотни СС (реж. Роб Зомби)
 
Роб Зомби скрестил трэш про Ильзу - волчицу СС и Фу Ман-чу. Главное в этом трейлер - Николас Кейдж. Ему всегда лучше удавались те роли, где надо было пучить глаза и забиваться в истерике. Вот и здесь Кейдж сыграл очередного буйного психа. Прикольно было.   
 
Не надо (реж. Эдгар Райт)
 
С этого трейлера хохотал. Стотыщ раз произнесли "не надо" в разных вариациях, довели до абсурда.
 
День благодарения (реж. Эли Рот)
 
Рот как мастер гуро сделал мясокровищный трейлер, пародию на слэшеры, с актерами из "Хостела". Ролик отличный. Подумалось, что тоже достоин отдельного фильма.
 
В совокупности за все ставлю 6/10
 
Планета страха / Planet Terror (2007)
 
Отдельный фильм смотрится чуть лучше, но все равно мне тут не хватало именно зомби-апокалипсиса, толп зомби, ощущения постоянной угрозы. Вместо этого масса героев со своими неинтересными проблемами.
От фильма ощущения, что Родригес взял классные идеи и не довел их до ума. Вот нога-пулемет стреляет нечасто. Или тема с разложениями вояк не до конца проработана (хотя повеселили гниение Брюса Уиллиса и Тарантино с отваливающимся хозяйством ).
Роуз Макгоуэн, такое ощущение, была стара для всего этого... Фредди Родригес ну так себе. Порадовали камео Уиллиса, Невина Эндрюса, Тарантино, Тома Савини и Майкла Бина.
6/10
 
Доказательство смерти / Death Proof (2007)
 
В этой версии пропавшие эпизоды вставлены обратно, будет эротичный танец и прочее.
Тарантино долго-долго запрягает, чтобы в конце концов удивить. Девчонки болтают о том, о сем, ни о чем. За углом тебя ждет маньяк, и следует самая крутая сцена убийства (именно убийства, не аварии) автомобилем. Скальпы срезаются покрышками, чеховские ноги отлетают.
Следует вторая половина фильма-половины. Опять девчонки болтают о том, о сем, ни о чем. За углом тебя ждет маньяк, но облом. Следует самая крутая сцена погони с живым человеком на капоте. Маньяк сам становится объектом охоты, закономерный финал.
Еще отмечу сцену убиения внутри "неуязвимой" машины, сцена идеальна как реклама ремней безопасности. Отдельное спасибо за познавательный ввод в каскадерское ремесло.
Тут с актерами получше. Змей Плискин Курт Рассел отрывается в роли Каскадера Майка. Сидни Пуатье эффектная и ей достаточно одной ножкой в кадре мелькать. Реальная каскадерша Зои Белл отлично на капоте держалась. Розарио Доусон приятное дополнение, плюс маленькая роль Мэри Элизабет Уинстед.
7/10



#1298405 Блеск / GLOW

Автор: Simba30 Март 2021 - 00:45

Посмотрел два сезона.
 
Любую чушь, где девчонки лупцуют друг друга, готов смотреть без вопросов. Правда, тут лупцуют понарошку, не считается. Ностальгия по 80-м в кино уже успела достать, когда настанет черед ностальгии по 90-м? Остается наслаждаться актерами и сценарием.
Первый сезон вводит в закулисный мир рестлинга и ТВ. Нам раскрывают, что рестлинг - это на самом деле мыло не для домохозяек. То есть получается в "Южном парке" не шутили, там был классный эпизод про мыло-рестлинг. Сезон по сути иронизирует над мылом, становясь таким же мылом со схожими конфликтами и ходами. Тут и измены-разводы, и внебрачные дети , грязное белье и тайны. Больше всего понравился Марон со своим проектом фильма про путешествия во времени, в котором угадывается "Назад в будущее", причем первый всамделишный хардкорный вариант фильма с инцестом, а также как сюжет фильма проникает в его жизнь.
Второй сезон раскочегарился, больше действия, блеска, конфликты вывернуты на максимум. Лучшие эпизоды про сломанную ногу , больницу, СПИД, сына Королевы пособий, неудачу каскадерши в сериале и, конечно же, один большой ТВ-ролик.
Ансамбль актеров справляется. Хорошо, что сериал раскрывает потихоньку хотя бы половину героев.
Элисон Бри и Гилпин хоть и заявлены главными лицами, но есть эпизоды вообще не про них. Это радует, другие герои тоже не менее интересные, а у них вроде сразу понятно что будет, поругаются-помирятся. Бри после "Однокурсников" не повторяется, роль вполне самодостаточная. Ее враг Гилпин интересная, всегда накрашенная и с недовольной рожей, даже когда скалится.
Две негритянки со своими семьями тоже давали жару. Другие значимые герои - Британика, тусовщица, волчица, рестлерша из династии. Остальные больше для фона.
Марон в роли ворчливого деда бесподобен. Бэш интересно преобразился, перестал раздражать во втором сезоне.
Однако при всей милоте сериалу не удалось привить мне любовь к так называемому профессиональному рестлингу. Никогда не увлекался этой откровенной клоунадой, а в сериале разрушают последние остатки "магии", показывая постановочные индийские бои из "Танцора диско". Хорошо что не все эпизоды наполнены рестлингом, на эпизодах с ним закатывал и глаза и не мог понять, как подобный убогий цирк мог быть столь популярным?
Так что рестлинг воспринимаю только в формате этого сериала, где девченки в дурацких костюмах берут дурацкие клички и самозабвенно творят глупости. 
Зоя зе Дестроя зе бест. Британика секси. Печенька с Предсказанием кавайная.
8/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru