Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Ken Adams

Дата регистрации: 19 июл 2006
На сайте Был на сайте 8 минут назад

#1356324 Падение империи / Civil War

Автор: Ken Adams27 Май 2024 - 23:58

 

Кто с чего начал и как всё развивалось никто не объяснит, а было бы любопытно узнать.

Смотрел в к/т или оригинал? В оригинале довольно чётко обозначается, что тамошний президент уху ел и пошел на третий срок, забив на Конституцию, а заодно распустил ФБР. Ну и прочими антидемократическими инициативами отметился


Сам отзыв потом. Когда-нибудь. Но мне понравилось


ЗЫ: В Вики уже пошла война правок: спорят на тему того, вырезали или нет мой спойлер из отечественной прокатной версии. Я смотрел дома, не могу судить




#1356294 Фуриоса: Хроники Безумного Макса / Furiosa

Автор: Ken Adams27 Май 2024 - 18:01

 

Никаких проблем с Харди ни у кого кроме Терон не было

 

Режиссер фантастического боевика "Безумный Макс 4: Дорога ярости" Джордж Миллер подтвердил, что исполнители главных ролей Том Харди и Шарлиз Терон действительно конфликтовали на съемках и их отношения в целом были враждебными. Постановщик объяснил это разными подходами к работе.

 

“У Тома есть недостатки, но в то же время он великолепен (как актер), и, что бы с ним ни происходило в то время, временами приходилось приложить усилия, чтобы выманить из трейлера”, - рассказал он. 

Когда твоя главная звезда не является вовремя на съемочную площадку, не давая тебе снять нужную сцену и, как следствие, тормозя съемочный процесс - это довольно далеко от "никаких проблем с Харди не было". Возможно, именно поэтому у нас теперь приквел про Фуриосу, а не сиквел про Макса, а кролик Миллер просто слишком воспитанный, чтобы называть вещи своими именами




#1356138 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams24 Май 2024 - 12:28

Золото Умальты (2024)

 

Вкраций: 1917 год. Где-то в снегах Хабаровского края неизвестные нападают на обоз крупного золотопромышленника Булыгина и, перестреляв охрану, похищают 40 пудов (по-нашенски почти 655 килограммов!) золота. Поскольку на дворе лихой революционный 17-ый год, Империя трещит по швам, а банки лопаются, как мыльные пузыри, найти и вернуть похищенное золото для обанкротившегося Булыгина - единственный шанс свалить из ненавистной Рашки в обожаемые Соединительные Штаты Америки. А тут как раз удачно подвернулась зацепочка, где это самое золото можно найти. Так что время собирать команду и выдвигаться на поиски этого самого золота (сколько раз я уже написал это слово?). 

 

Дамы и господа, да тут у нас свой импортозамещенный Тарантино оказывается! Это я про режиссера Андрея Богатырева, который ранее выступил с весьма неплохим "Красным призраком", где уже можно было отметить его приязнь к тарантиновским приемчикам и неравнодушность к вестернам в частности. После этого фильма подозрения переросли в уверенность.

 

В открывающей сцене Богатырев, как и его гипотетический кумир в "Омерзительной восьмерке", так же явно вдохновляется "Великим молчанием" Серджо Корбуччи. Потом начинается какой-то натуральный постмодерн со съемками вестерна внутри нашего истерна и разговоры о кино. Ну а дальше, пусть и с некоторыми перебоями через нелинейное повествование, начинается настоящий отечественный истерн, с погоней за золотом, стрельбой и кровищей. 

 

Но если в умении ставить кадр и снимать экшен красивую картинку Богатыреву не откажешь, то вот в работе со сценарием и актерами ему до Тарантино, как из Петербурга до Хабаровска пешком. Создатели постоянно пытаются интриговать зрителя, скармливая какие-то новые подробности о герое в очередном флешбэке, из-за чего повествование постоянно скачет туда-сюда, вводят дополнительные сюжетные линии - а зритель только задается очередным безответным "ну зачем?" и начинает откровенно скучать. К тому же у меня сложилось впечатление, будто авторы замахнулись на нечто большее, чем просто истерн, пусть и в декорациях тревожного 1917-го, и попытались провести какие-то параллели с тем годом, последующим развалом коммунистического государства в начале 90-ых и нашим таким же неспокойным временем, когда возобладал капиталистический уклад, так любимый американофилом Булыгиным. Однако тут уж они отхватили кусок, который не смогли прожевать.

 

И так бы и задремал рядовой зритель перед экраном, утомившись следить за этими сценарными хитросплетениям и авторскими высказываниями, если бы не игра большинства актеров. О, на этом надо остановиться отдельно! Главный кирпич в огород этого фильма и всяческих порицаний, безусловно, заслуживает Софья Эрнст (да, жена того самого). Не знаю закулисных и подковерных деталей создания картины, возможно, и правда Софушка была навязана в каст ее могущественным супругом в обмен на дополнительное финансирование проекта, других объяснений ее присутствия в кадре у меня нет. Опять таки не могу говорить наверняка, возможно недовольный этим обстоятельством режиссер Богатырев позволил себе маленький бунт и, сложив фигу в кармане, постиронично изобразил госпожу Эрнст в роли бывшей проститутки, а ныне содержанки богатого папика, который пропихивает ее в кино при отсутствии каких-либо талантов для этого, заверив господина Эрнста, мол, это есть самоирония. В любом случае, актерская "игра" Софьи Эрнст вызывает кровь из глаз и ушей, а также желание выйти в окно, лишь бы это поскорее закончилось, будь то это намеренно плохие сцены, как в съемках вестерна, так и в откровенно драматические моменты. Однако, видимо, Константин Львович что-то заподозрил, и чтобы его благоверная совсем уж не выглядела в кадре дура дурой, настоял на том, чтобы и остальные актеры играли на ее уровне. И у многих это даже получилось!

 

Но стоит и отдать должное картине: в редкие моменты она все же демонстрирует, что режиссер знает, как работать с камерой и у него есть понимание процесса. Панорамные виды дикой природы Хабаровского края очень красивые, схватки безжалостные и кровавые, уничтожение тунгуского поселения карательным рейдом Булыгина вызывает должный эмоциональный отклик, равно как и финал местной киношной команды, пусть до этого и откровенно ненужной для основной истории.

 

Только из-за таких вот моментов я не готов окончательно разочароваться в Андрее Богатыреве и поставить картине оценку "ГОВНО": с некоторым авансом на будущее и оговорками - СТЕРИЛЬНО. Искренне надеюсь, что это кино не скажется на следующих проектах Богатырева, и он все таки порадует нас чем-то еще. Без Софьи Эрнст.




#1355955 Каскадёры / The Fall Guy

Автор: Ken Adams22 Май 2024 - 16:13

Жду, наверное, больше, чем все, что там еще в этом году выйдет. Может быть только Министерство где-то по ожиданиям рядом. 

Если что и если это имеет какое-то значение, мне понравилось гораздо больше, чем Министерство Неджентльменских Дел, которое после первого получаса банально стало скучно смотреть. Да и поболее, чем предыдущий фильм Литча - Быстрее пули. Не говоря уж про Хоббса и Шоу, который тупо надломился под тяжестью двух конкурирующих суперзвезд.  

 

То ли дело в улыбчивом Гослинге, то ли в общем ироничном настрое, но меня весь сеанс не покидали вайбы шейнблэковщины, а конкретно "Славных парней". Только вместо раздобревшего Рассела Кроу в напарниках у Гослинга не менее внушительный в своих габаритах Уинстон Дьюк, постоянно сыплющий кино-цитатами, отслылочками и оммажиками. А так даже гиперреакция Гослинга на случайно найденный им труп тут есть.
 

А вот чем выделяются "Каскадеры", в принципе, ясно уже по названию - количеством и качеством трюков. Фильм - настоящая ода профессии каскадера. Фильм, кажется, собрал и показал абсолютно все трюки: аварии, падения, горение, драки, водные гонки, трюки с животными - и это я наверняка что-то забыл упомянуть. Когда герой Гослинга исполнил 8,5 оборотов на машине, мне стало понятно, что за трюки тут можно не переживать. И пусть в финале Литчу будто чуть не хватило чувства меры, из-за чего финальное противостояние кажется слишком детским, но это все равно не испортило мне общего впечатления от картины. 

 

Единственная моя претензия - чисто субъективная. Мне, конечно, очень симпатична Эмили Блант, но у меня сложилось ощущение, что по сюжету персонаж Блант лет на 10 моложе нее, а то и больше, так что на эту роль надо было брать актрису помоложе все таки.

 

В остальном - КИНО, обязательно пересмотрю расширенную версию. 

ЗЫ: забавный момент, но я как-то невнимательно что ли смотрел трейлер, потому что я вплоть до самого просмотра был уверен, что Гослинг находит труп именно Тома Райдера, то бишь Аарона Тейлора-Джонсона , так что на этом моменте сюжет фильма свернул в неожиданное для меня русло. Вот такой вот анти-спойлер вышел




#1355676 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams17 Май 2024 - 12:24

Хитмен. Последнее дело / Knox Goes Away

 

Вкраций (очень вкраций): Джон Нокс (Майкл Китон) - матерый мокрушник (хитмен, ага), который на фоне стремительно развивающейся у него деменции решает отойти от дел. Буквально в этот же день на пороге его дома появляется сын (Джеймс Марсден), с которым Нокс не общался уже много лет, и просит о помощи. 

 

Сразу оговорюсь: Майкл Китон входит в тройку моих любимых актеров, наравне с Крутом Расселом и Мелом Гибсоном, поэтому тут я очень предвзят и субъективен. Как бы то ни было, но это кино тащит именно Китон. Смотреть на его героя, постепенно впадающего в маразм, но при этом не теряющего ни самообладания, ни чувства юмора, одно удовольствие. Если, конечно, так можно говорить про больного человека, да к тому же посвятившего свою жизнь убийствам других людей за деньги. При этом режиссер, сам же Китон, остается нейтрален к своему герою, не идеализируя и не демонизируя его. Типа, не мы такие - жизнь такая работа такая, делаю то, что умею лучше всего. Хотя, казалось бы, умный человек, два высших образования, преподавателем трудился, среди проституток просветительской работой занимается. А потом - бац! И два трупа от его рук. А где два - там и три. 

 

От второй режиссерской работы Китона отдает поздним Иствудом, такой же по-хорошему старперский стиль, без лишних выебонов и каких-то смелых экспериментов на экране. Видно, что фильм недорогой, но это его не портит, потому что Китон не пытался тут в какой-то масштабный экшен (какой экшен, вы в своем уме, дяденьке 72 года, даже боевые пенсионеры в этом возрасте уже отходят на пенсию, чтобы не смешить народ), а спецэффекты тут и даром не нужны. В кадре ровно то, что Китон умеет хорошо - его игра. Плюс, совершенно внезапно узнал, что помимо упомянутого Марсдена, которого я видел в трейлере, тут еще на втором плане Аль Пачино и Марша Гэй Харден, правда играть им особо и нечего, но тем не менее. 

 

В копилку плюсов фильма идет и его сценарий. Я почти до самого финала не был точно уверен в том, что же все таки мутит герой Китона и все ждал, чем же дело обернется и не будет ли тут какого хитрого сюжетного выверта. Выверта в итоге не дождался (или таки дождался? Тут как посмотреть), но как все это дело обставил Нокс - мое увожение, хотя и кажется, что в теории дело можно было решить и попроще. Концовка меня даже тронула (no spoilers). 

 

Ничего выдающегося в этом кино, конечно, нет, но я посмотрел с интересом. Крайне необъективное КИНО




#1355560 Министерство неджентльменских дел / The Ministry of Ungentlemanly Warfare

Автор: Ken Adams14 Май 2024 - 16:33

Лучшее в этом фильме - трейлер и первые полчаса, из которого в основном и нарезан этот трейлер. Как только Кэвилл со своей командой на время прекращают резьбу по нацистам, темп повествования сильно провисает и становится весьма уныленько. В финале же к фигурной нарезке нациков возвращаются, но происходит это как-то совсем без огонька. Единственный, кто действительно жжот практически в каждом кадре и при любом появлении - ВНЕЗАПНО Алан Ричсон, а вовсе не Кэвилл, вот кто действительно отрывается на всю катушку. Глав злодей - ну такое себе, будто Ричи хотел совместить в одном персонаже героев Вальца и Диля из "Бесславных ублюдков", но зачем-то купировал ему характерную ироничность обоих-двух, даром что на эту роль взял Хуго Штиглица... эмм... в смысле Тиля Швайгера.

 

Вообще сравнения с "Бесславными ублюдками" вполне очевидны: опять у нас тут отряд харизматичных головорезов противостоит гитлеровским прихвостням, используя явно неконвенционные методы. Только, конечно, у Ричи и труба пониже, и дым пожиже. Хотя нет-нет, но что-то от прежнего задорного и хулиганистого Ричи на экране промелькнет. Но то лишь тень некогда былого величия и мастерства, увы и ах.

 

А потому не более, чем СТЕРИЛЬНО. Так надеялся на камбэк Ричи с этим фильмом, но похоже для него теперь стахановские темпы съемок фильмов важнее их качества.




#1355420 Ведьмак / The Witcher

Автор: Ken Adams09 Май 2024 - 23:43

Ты кроме 3 части игры Ведьмак вообще что-то еще видел в этой франшизе?


1413352_original.jpg


Ахаха, ну и кал. Т.е. согласно CD Projekt, Геральту теперь даже доспехи не нужны, достаточно и говнарской рубахи

 

Ну и глянь на Кэвилла в первом сезоне что ли




#1355371 Супермен: Наследие / Superman: Legacy

Автор: Ken Adams09 Май 2024 - 02:05

Где экспертное мнение про Гунна-пидораса, и как он уже всё похерил от главного его "фаната". Переживаю. 

Оффтоп:
На его личном канале, разумеется




#1355196 Фоллаут / Fallout

Автор: Ken Adams06 Май 2024 - 15:48

 

Тоже не понял, где там бабло.

Там же, где у Снайдера в "Мятежной Луне", за разницей, что Фоллаут куда больше снимался на натуре
 

Момент, где Вильциг с собакой бежит под огнем турели, вообще снят на уровне пародии, будто кто-то слишком буквально воспринял понятие "сюжетная броня".

 

Будто кто-то неплохо так стебно визуализировал понятие "критический промах" из оригинала.

 

К слову, с претензиями к поверарморам отчасти согласен, местами действительно натурально пластмасса, никакого веса и внушительности. Че уж там говорить, в Фили Гуль Максимку в броне пинком оттолкнул 




#1354806 Сумерки богов / Twilight of the Gods

Автор: Ken Adams25 Апрель 2024 - 11:26

Сигрид -- это женский вариант Сигфрида?

 

Это который Зигфрид из "Кольца Нибелунга/Песнь о Нибелунгах"? Да вряд ли, скорее самобытный персонаж, может, с какими-то референсами




#1354783 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Ken Adams24 Апрель 2024 - 17:06

Какая удивительно точная метафора в долгожданном отзыве Гири на последнюю дилогию Снайдера! Ждешь, думаешь "ну вот сейчас творец шарахнет со всех стволов, покажет, как надо, выдаст что-то пусть спорное, зато запоминающееся, в его фирменном стиле!".
А в результате какая-то унылая серость, написанная будто из-под палки по методичке, и в результате откровенно жаль потраченного на нее времени. Не знаю, может, режиссерский отзыв Гири все исправит, когда будет - обязательно ознакомлюсь. 




#1354779 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams24 Апрель 2024 - 12:02

Незаслуженно не упомянули Бриттани Мерфи, считаю. Она в Драйве довольно угарно переигрывает, такая гиперсекси

 

Плюс ещё была Британи Мёрфи, в роли озабоченной хозяйки гостиницы.




#1354777 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams24 Апрель 2024 - 11:36

Добавить бы еще, что в "Драйве" этого реактивного Тоби играл Марк Дакаскос - и это едва ли не лучшая его роль за всю карьеру. Драк много, с выдумкой, местами как будто вдохновлялись Джеки Чаном (бросание тарелками, ботинки против электродубинок и т.д.), но в отличии от большинства картин с Джеки местный Тоби не гнушается огнестрела и без затей валит своих противников. В юности посмотрел раз 5 точно, но сейчас пересматривать не отважусь, чтобы не портить тот светлый образ.

Мне потом "Плачущего убийцу" рекламировали, как "Драйв, но с пушками", но это, извините, уже вообще не то пальто




#1354707 Дэдпул и Росомаха / Deadpool & Wolverine

Автор: Ken Adams23 Апрель 2024 - 15:57

ЗЫЫ. Про Кэвилла впервые слышу. Но я и не слежу. 

 

 

Оффтоп:
Просто он слишком хорош (во всем, кроме лицедейства), чтобы отдаться достаться какой-то там женщине. Отсюда и все эти упорные слухи. Бедолаге даже пришлось ребенка заделать, чтобы хоть как-то их развеять. Но камон, кого он хочет этим сбить с панталыку???




#1354696 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Ken Adams23 Апрель 2024 - 13:23

Стоит ли смотреть фильм перед отзывом жири? С одной стороны интересно как он будет это отмазывать, с другой - первая часть была настолько болезненно плоха, что не знаю стоит ли оно того.

Не знаю, я в принципе забил на вторую часть. С учетом обещаний ультимат-ката от Снайдера когда-нибудь, дуракам половину работы не показывают возможно посмотрю его потом. Первая часть оставила впечатление откровенно дешманской халтуры, слишком посредственной, чтобы тратить время больше, чем оно того заслуживает






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru