Однажды шел великан с мешком красавиц, мешок прохудился и из него посыпались... О, нет! Это не красавицы! Это СМЕХОТВОРНЫЕ ТВИСТЫ!
Но смотрите - вон идет другой великан, с мешком уже заезженных клише из других шпионских фильмов. И тут великан останавливается, развязывает мешок и начинает высыпать его содержимое прямиком нам на головы.
А вот показался третий великан, с мешком интересного изобретательного экшена. Но он прошел мимо и ушел в закат, со своим на удивление прочным мешком.
Я не знаю, это Ковид что ли так на многих режиссеров повлиял, что на экранах натурально деградация началась? Вот и Мэттью Вон СИЛЬНО скатился, и в "Аргайл" просто не работает только лишь вообще все. Химия персонажей, как это было, например, в "Звездной пыли"? Пффф, нет, но есть два танцевальных номера в исполнении Брайс Даллас Ховард и Сэма Рокуэлла с взаимной поддержкой, брать будете? Интересный экшен с нетривиальными визуальными решениями, как, например, в "Kingsman"? Ну ладно, вот вам немного в конце - вот точно, как в "Kingsman", такое же буйство ярких красок. А, нет, слишком хорошо на общем фоне получается, нате вам немного жирухи... ой, в смысле, кринжухи сверху. Обойма интересных харизматичных актеров, идеальных в своих образах, как, например, в "Люди-Х: Первый класс"? Они есть, но есть один большой нюанс. Вроде того, что два раза моргни - и пропустишь все сцены с Джоном Синой. А может быть хороший годный твист, как в середине "King’s Man: Начало", который действительно ничто не предвещало и после которого ты долго не можешь поверить, что это на самом деле произошло? Ахахахаха. Нет, не так: АХАХАХАХА
Если это была какая-то постмодернистская пародия от Вона на шпионские фильмы, то запишите меня в тупые - я не особо выкупил ее. Я, знаете ли, привык, чтобы объекты пародии как-то обстебывались обыгрывались в юмористическом ключе. А здесь я просто вижу сюжетные ходы из других шпионских фильмов, которые сами-то не сказать, что шедевральны. Вот тут я вижу "Рыцарь Дня". Здесь - точь-в-точь "Долгий поцелуй на ночь". А это что? "Киллеры", с Кутчером и Хайгл? Гспдибжмой, за что мне это?! ЧТООООО?!?! До конца еще больше часа?!? Убейте меня...
В общем и целом, это было очень и очень плохо. Единственное исключение и светлое пятно - Сэм Рокуэлл, который то ли по незнанию, все таки первая роль у Вона, то ли просто на классе действительно играет задорно и с огоньком. И нет, проблемы конкретно Ховард вовсе не в лишних кило (хотя в сцене танца я, конечно, как настоящий лукист и подумал: "А этот Рокуэлл куда здоровее, чем кажется!"), как раз таки для образа писательницы-затворницы самое то. Там просто тотальное и беспросветное "НЕ ВЕРЮ!".
Скучное затянутое ГОВНО. Интересно, станет ли оно тем дном, от которого Мэттью Вон еще сможет оттолкнуться (вон у него сколько еще фильмов в проекте) или дальше начнет просто закапывать себя глубже?