Гренландия - написал бы, что фильм отличный, но малое количество спецэффектов не даёт. А так ... всё прекрасно - актёрские работы, действие, переживание за персонажей. Понравилось, что показано, как в условиях надвигающейся катастрофы обычные люди предстают моральными уродами. Понравился момент с соседями, когда они упрашивают взять их девочку с собой. В общем, драма просто прекрасная.
Удар по воротам - думал, что получу отвязную, как обещали зазывные описания сюжета, комедию от автора Афёры и Буча Кэссиди и Санденс Кидда с Паулем Ньюманом, а получил кучу говна. В семидесятых видимо думали, что комедия - это, когда много героев несут хуйню и максимально насыщали кадр кучей фриков. Разговоры о пердеже, разговоры о дрочке, разговоры о том, как бухой мужик переоделся невестой и пришёл к другу в гостиничный номер. Прекрасно. Но только перед нами не двадцатилетние дебилы, а великовозрастные. Смотреть, как Пол Ньюман обсуждает с подружкой, предварительно сообщившей ему, что она спала с женщиной по обоюдному согласию, стал ли бы он трахать мужика...ну такое себе. Хоккей унылый, драки только похожи на натуральные.
Последний выстрел - фильм был в советском прокате ... Один из представителей еврокрайма, который печатали в Италии в их Свинцовые семидесятые (почитал про них - пздц конечно. чёрт ногу сломит) Ну а само кинцо - обычный триллер про расследование якобы самоубийств итальянских чиновников с жёстким следователем ,который и убить может, и тачку по-каскадёрски водить. В целом, вполне себе увлекательно и не глупо.
Девственно чистая память - фильм юности о частном детективе, который не помнит, что было накануне, и постоянно просыпается с чистой памятью и прослушивает запись ... Напоминает, да, что-то? В общем, типичная комедия начала девяностых с присущей только тому времени лёгкостью. Пародия на нуар-детективы с проговариваниями своих действий и роковой Валерией ГалИной Голино, с хорошим ностальгическим юмором и даже вменяемым сюжетом. Вполне себе прикольно + вторая лучшая роль собаки из фильма Маска
Расправь крылья - смотрели семьёй, остался доволен. Как только начали, вспомнил, что в девяностых был подобный фильм ... и не ошибся - это Летите домой В общем, планшетный мальчик ТомА приезжает на лето к своему странному родному отцу, который давно живёт отдельно и всего себя отдал орнитологии. Ну, знаете, эти учёные в очках с всклокоченными волосами, дурацкими идеями ... Батя занимается выводом редких гусей, которых нужно обучить перелёту от Норвегии обратно во Францию. Он решает сделать это при помощи летательного аппарата и сын конечно вызывается помогать. Далее приключения, единение с природой и всё такое. Природа снята, конечно, офигительно, как я понял, режиссёр Николя Ванье собаку съел на таких фильмах, поэтому смотреть интересно и увлекательно. Гусики клёвые.
Безумие 13 - один из первых фильмов Фрэнсиса Форда Копполы - как это обычно принято на западе - типичное подражание Хичкоку. Таинственные смерти, таинственные отношения в семье. Если честно, то как и первую пробу пера Нолана, не хочется хоть как-то критически рассматривать. Нормально, но ничего такого уж выдающегося.
Разговор - фильм, который маэстро снял не только между двух своих опус-магнумов, но и который боролся с Крёстным отцом 2 на Оскаре (ещё и золотую пальмовую ветвь отхватил). Джин Хэкмен играет странноватого параноика - очень уважаемого мастера по прослушке (забавно, что там по прослушке чуть не фестивали и выставки проходят. Популярная тема в семидесятые видимо), он мастерит свои аппараты, принимает самые сложные заказы, но что-то с новым его заказом не то. Не понятно, о чём речь в записываемом разговоре, странные люди, странные заказчики, вся параноидальная атмосфера вокруг странная. И мастер решает копнуть поглубже и разобраться повъедливее. Нуштош - семидесятые - это время Копполы. Хороший параноидальный триллер с забирающейся под кожу джазовой музыкой. Концовку я не угадал, одиночеству Хэкмена верю, его драме верю. Жалко, что концовка слишком шизоидная - громит свой номер, потом сидит и спокойно играет на саксофоне добившись внутренней нирваны (наверное)
Клуб Коттон - УРА. Наконец-то совмещение джаза, мюзикла, какой-то оркестровой атмосферы и гангстерского фильма удалось. Не знаю, что не зашло зрителям в год выхода, ведь фильм атомно провалился. Коппола снова гулял на все деньги и потратил их на декорации. А мне понравилось. Крутые актёры, красивая (снова) Дайан Лейн, Ричард гир самостоятельно играющий на трубе, охуительный Джеймс Римар в роли Голландца Шульца (актёр потом как-то больше по второплановым ролям и по сериалам гулял, но тут он просто охуенный), жёсткий Хоскинс в роли Оуни Мэддена - владельца клуба, классные музыкальные номера. В общем, не поверите, был настроен скептически, а остался в восторге.
Благодетель - последний хороший фильм маэстро, ибо то, чем он там изрыгался дальше, даже и фильмами то не назвать. Мэтт Деймон играет сердобольного адвоката-новичка, который вместе с хитрожопым Дэни де вито решаются представлять простую семью в их иске против Мегавсесильной страховой корпорации, которая не просто отказала больному лейкемией мальчику в лечении, но и сделала это максимально унизительно для мамы, обозвав ту дурой. Стандартно? Да. Работает ли это точно так же, как и в других сотнях юридических фильмах? Да, работает. Фильмы по Гришэму люблю - не подкачал и этот. Разве что Джон Войт СЛИШКОМ театрально иногда удивлялся находчивости молодого и нахрапистого Дэймона, да линия с Клэр Дейнс, которую хочет спасти от избивающего её мужа главный герой, немного сбоку припёка. В общем, не велико, но и не ужасно. Смотреть можно.
Джек - люблю Робина Уильямса .... но это какой-то позор. Возможно это нужно было посмотреть в юности, чтобы за шорами ностальгии не видеть беспомощность данного творения ... Но, нет, не смотрел. еле выдержал час этой манипулятивной хуиты и перемотал на концовку.