Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Николаич

Дата регистрации: 17 ноя 2006
Вне сайта Был на сайте апр 19 2024 15:23

#1303811 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич29 Июнь 2021 - 11:19

Гренландия - написал бы, что фильм отличный, но малое количество спецэффектов не даёт. А так ... всё прекрасно - актёрские работы, действие, переживание за персонажей. Понравилось, что показано, как в условиях надвигающейся катастрофы обычные люди предстают моральными уродами. Понравился момент с соседями, когда они упрашивают взять их девочку с собой. В общем, драма просто прекрасная.

 

Удар по воротам - думал, что получу отвязную, как обещали зазывные описания сюжета, комедию от автора Афёры и Буча Кэссиди и Санденс Кидда с Паулем Ньюманом, а получил кучу говна. В семидесятых видимо думали, что комедия - это, когда много героев несут хуйню и максимально насыщали кадр кучей фриков. Разговоры о пердеже, разговоры о дрочке, разговоры о том, как бухой мужик переоделся невестой и пришёл к другу в гостиничный номер. Прекрасно. Но только перед нами не двадцатилетние дебилы, а великовозрастные. Смотреть, как Пол Ньюман обсуждает с подружкой, предварительно сообщившей ему, что она спала с женщиной по обоюдному согласию, стал ли бы он трахать мужика...ну такое себе. Хоккей унылый, драки только похожи на натуральные.

 

Последний выстрел - фильм был в советском прокате ... Один из представителей еврокрайма, который печатали в Италии в их Свинцовые семидесятые (почитал про них - пздц конечно. чёрт ногу сломит) Ну а само кинцо - обычный триллер про расследование якобы самоубийств итальянских чиновников с жёстким следователем ,который и убить может, и тачку по-каскадёрски водить. В целом, вполне себе увлекательно и не глупо.

 

Девственно чистая память - фильм юности о частном детективе, который не помнит, что было накануне, и постоянно просыпается с чистой памятью и прослушивает запись ... Напоминает, да, что-то? В общем, типичная комедия начала девяностых с присущей только тому времени лёгкостью. Пародия на нуар-детективы с проговариваниями своих действий и роковой Валерией ГалИной Голино, с хорошим ностальгическим юмором и даже вменяемым сюжетом. Вполне себе прикольно + вторая лучшая роль собаки из фильма Маска

 

Расправь крылья - смотрели семьёй, остался доволен. Как только начали, вспомнил, что в девяностых был подобный фильм ... и не ошибся - это Летите домой В общем, планшетный мальчик ТомА приезжает на лето к своему странному родному отцу, который давно живёт отдельно и всего себя отдал орнитологии. Ну, знаете, эти учёные в очках с всклокоченными волосами, дурацкими идеями ... Батя занимается выводом редких гусей, которых нужно обучить перелёту от Норвегии обратно во Францию. Он решает сделать это при помощи летательного аппарата и сын конечно вызывается помогать. Далее приключения, единение с природой и всё такое. Природа снята, конечно, офигительно, как я понял, режиссёр Николя Ванье собаку съел на таких фильмах, поэтому смотреть интересно и увлекательно. Гусики клёвые.

 

Безумие 13 - один из первых фильмов Фрэнсиса Форда Копполы - как это обычно принято на западе - типичное подражание Хичкоку. Таинственные смерти, таинственные отношения в семье. Если честно, то как и первую пробу пера Нолана, не хочется хоть как-то критически рассматривать. Нормально, но ничего такого уж выдающегося.

 

Разговор - фильм, который маэстро снял не только между двух своих опус-магнумов, но и который боролся с Крёстным отцом 2 на Оскаре (ещё и золотую пальмовую ветвь отхватил). Джин Хэкмен играет странноватого параноика - очень уважаемого мастера по прослушке (забавно, что там по прослушке чуть не фестивали и выставки проходят. Популярная тема в семидесятые видимо), он мастерит свои аппараты, принимает самые сложные заказы, но что-то с новым его заказом не то. Не понятно, о чём речь в записываемом разговоре, странные люди, странные заказчики, вся параноидальная атмосфера вокруг странная. И мастер решает копнуть поглубже и разобраться повъедливее. Нуштош - семидесятые - это время Копполы. Хороший параноидальный триллер с забирающейся под кожу джазовой музыкой. Концовку я не угадал, одиночеству Хэкмена верю, его драме верю. Жалко, что концовка слишком шизоидная - громит свой номер, потом сидит и спокойно играет на саксофоне добившись внутренней нирваны (наверное)

 

Клуб Коттон - УРА. Наконец-то совмещение джаза, мюзикла, какой-то оркестровой атмосферы и гангстерского фильма удалось. Не знаю, что не зашло зрителям в год выхода, ведь фильм атомно провалился. Коппола снова гулял на все деньги и потратил их на декорации. А мне понравилось. Крутые актёры, красивая (снова) Дайан Лейн, Ричард гир самостоятельно играющий на трубе, охуительный Джеймс Римар в роли Голландца Шульца (актёр потом как-то больше по второплановым ролям и по сериалам гулял, но тут он просто охуенный), жёсткий Хоскинс в роли Оуни Мэддена - владельца клуба, классные музыкальные номера. В общем, не поверите, был настроен скептически, а остался в восторге.

 

Благодетель - последний хороший фильм маэстро, ибо то, чем он там изрыгался дальше, даже и фильмами то не назвать. Мэтт Деймон играет сердобольного адвоката-новичка, который вместе с хитрожопым Дэни де вито решаются представлять простую семью в их иске против Мегавсесильной страховой корпорации, которая не просто отказала больному лейкемией мальчику в лечении, но и сделала это максимально унизительно для мамы, обозвав ту дурой. Стандартно? Да. Работает ли это точно так же, как и в других сотнях юридических фильмах? Да, работает. Фильмы по Гришэму люблю - не подкачал и этот. Разве что Джон Войт СЛИШКОМ театрально иногда удивлялся находчивости молодого и нахрапистого Дэймона, да линия с Клэр Дейнс, которую хочет спасти от избивающего её мужа главный герой, немного сбоку припёка. В общем, не велико, но и не ужасно. Смотреть можно.

 

Джек  - люблю Робина Уильямса .... но это какой-то позор. Возможно это нужно было посмотреть в юности, чтобы за шорами ностальгии не видеть беспомощность данного творения ... Но, нет, не смотрел. еле выдержал час этой манипулятивной хуиты и перемотал на концовку.




#1303794 Глубоководный горизонт / Deepwater Horizon

Автор: Николаич29 Июнь 2021 - 08:52

Очень жаль, что этот прекрасный фильм-катастрофа провалился. Лично для меня работает и первая половина (до взрыва), когда плотно концентрируются на работе нефтянников, и вторая - непосредственно во время и после происшествия. Очень круто выглядит, очень достоверно. Хорошие актёры, хорошие характеры, катастрофа ощущается по-натуральному. Что ещё это зрителю надо было?




#1303629 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич25 Июнь 2021 - 08:52

От всего сердца - ну, друзья, это даже не смешно. Я вот сколько уже отзывов пишу про фильмы Копполы, и постоянно там упоминаю про этот его очень дурацкий провал. Блин, ну бюджет 26 ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ  миллионов долларов в 1982 году. Блин, в том же году вышли: Искатели потерянного ковчега в 1981 - 18 млн. (для контраста привёл, хоть и 81 год, но масштабы не сравнить вообще), Бегущий по лезвию - 28 млн., Нечто - 15 млн., Рэмбо - 15 млн., Ганди - 22 млн (опять же - сравните масштабы)

В итоге перед нами довольно посредственно выглядящий мюзикл (дурацкие бутафорские декорации сразу видны) с очень посредственным и утрированным сюжетом, с весьма посредственными актёрами в главных ролях (Фредеррик Форест? ... кто это вообще? Терри Гар? кто это вообще?), которые ещё и плохо играют. Банальная история о том, что люди в браке устали друг от друга, начинают скандалить (это лучший момент фильма, я уж думал, что драма нормальная будет. все претензии выглядят жизненно: ты перестала брить ноги, а ты выглядишь, как яйцо), а потом решают разбежаться, что бы, естественно, в конце осознать, что жить друг без друга не могут.

И это всё снято в лёгкой такой манере, выглядит очень, повторюсь, поверхностно. Ах, ей стретился официант и певец ( сразу!!!), ах, он встретил Настасью Кински (сразу!!! и она сразу глазками так зырк на него), ах, они потом поняли, что хотят снова быть вместе. Вообще не верю ничему, кроме начала. Возможно Фрэнсис Форд так и хотел - показать невзрачную пару, которая была бы похожа на обычных людей? Ну, ок. Но это вообще не сработало.

Вернёмся к трате денег ... Он снимал ВСЁ в павильоне своей студии "Зутопия" ... НА ХЕ РА? Строил масштабные декорации, воссоздавая улицы Лас Вегаса, в конце, как пишут, потратил дохера денег на (внимание!!!) макет настоящего самолёта, что бы показать его в фильме на 5 секунд. А потом эту бутафорскую декорацию протащил над бегущим главным героем, что бы показать взлёт. Это, поверьте, пиздец как странно выглядит.

Ну, смотришь натуральный спектакль. Включиться в повествование вообще не получается, потому что сидишь с калькулятором и офигеваешь капслоком ЗАЧЕМ????

Но некоторые решения съемки выглядят интересно, когда идёт мгновенный переход в другую сцену и похоже словно эти люди рядом находились - ну, типа гаснет свет в комнате героя, резко загорается свет рядом и там уже показывают героиню. Но это же, тупо, театр. Опять же повторюсь - смотрится странно.

Похвалю только опертора - вот, реально, круто снято. Камера летает за героями, как у Урусевского в "Летят журавли" и как позже у Пиджея. Танцы героини и Рауля Хулию тоже хорошо сняты, когда они постепенно из помещения перемещаются на улицу и все начинают танцевать. Да, банальный приём - это, видимо, такой стандарт мюзикла.

В общем, я в недоумении от громадной недальновидности режиссёра, от сырого и, чего греха таить, плохого сценария ,от плохих актёров, которые, что не удивительно, сыграли плохо.

Херня и главный пример, что не стоит быть слишком самонадеянным.




#1303628 Бойцовая рыбка | Rumble Fish

Автор: Николаич25 Июнь 2021 - 08:13

Фрэнсиси Форд, по моему, стал как-то слишком быстро сентиментальным ... Хотя ... [задумался] ему на момент фильма было 44 года - как раз время переосмыслить прошлое, ностальгически перебирать школьные альбомы, вспоминать былые деньки, да и по всей видимости прошлогодний провалище "От всего сердца" по нему сильно ударил. От того и выпустил он в 1983 сразу аж два фильма про подростков - Аутсайдеры (увы, истеричная фигня) и Бойцовую рыбку. Тут снова Мэт Диллон в роли крутого беспечного паренька, который беспечно проводит свои подростковые годы, постоянно употребляя алкоголь и устраивая драки с другими бандами. Фильм снят в чёрно-белом цвете, видимо, что бы подчеркнуть бессмысленность такого существования - кругом тлен, из которого не вырваться, и только старший брат (сам в прошлом главарь банды) старается вытащить братца из этого болота, произнося излишне пафосные и умудрённые речи для своих двадцати +1 лет.

Фильм стилистикой очень напомнил почему-то Город грехов, потому что местами всё выглядит так же специально наиграно и пафосно + игра с тенями хорошо обыграна. Здесь Копполе ничего и не скажешь - ставить картинку, кадр, управлять оператором он всегда умел, всё ж таки режиссёр с огромным влиянием. Жалко только, что сценарии выбирал какие-то мутные - в частности тут автор книги женщина - и конечно все подростки тут сентиментальные такие, все очень чуствительные, не смотри, что только что дрались и избивали противника. Местами снято чересчур театрально, понятно, что специально так задумывалось, но смотрится странно, особенно это заметно в драках.

В целом, смотреть можно, но на один раз, потому что поверхностно. Дайан Лейн секс.




#1303578 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич24 Июнь 2021 - 08:36

Такер: мужик и его мечта - когда-то Фрэнсис Форд Коппола был сражён наповал гениальным новаторским автомобилем Престона Такера - ремни безопасности, красивая панель внутри, двигатель сзади с впрыском топлива - это на самом деле был прорыв в автомобилестроении, который решили погасить американские корпорации Крайслер, Дженерал Моторс и Форд.

Ну и в дальнейшем он хотел очень снять мюзикл об этом, но постепенно ему перестали доверять деньги и воплотить свою идею уже в виде простого художественного фильма ему помог Джордж Лукас. Фильм представляет собой стилизованный под сороковые продукт, в основном за счёт манеры съёмки. Всё яркое, цветастое, лучистое. Коппола всегда видимо тяготел именно к мюзиклам и ему нравится воплощать старые эпохи его детства и юности, ибо с антуражем тут полный порядок. Джефф Бриджес очень хорош в главной роли - неунывающий мечтатель, который хотел добиться, но не смог. Фильм как раз про этот сложный период создания автомобиля, хотя в реальности у мужика довольно интересная биография, так как не автомобилем единым. Всегда придумывал что-то новое и выходил за некие рамки. Хороший, пусть и не самый известный фильм.




#1303533 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич23 Июнь 2021 - 08:41

Пегги Сью вышла замуж - когда-то Фрэнсис Форд Коппола был талантливым постановщиком и снимал шедевры один за одним, но в один момент после одной снятой фигни он загнал в себя в кабалу перед всем Голливудом (в плане того, что я до сих пор понять не могу, нахрена он снимал мюзикл в 1982 году за 26 млн, вложив все свои деньги, с ноунеймами. на что он вообще расчитывал? его я, конечно, посмотрю как-нибудь потом). И после этого стал снимать сплошь непонятные проекты, которые совсем не дотягивали до монструозности шедевров из семидесятых. Данный фильм представляет из себя типичную мелодраму с фантастическим элементом - главная героиня Пегги разводится с мужем (Кейдж с причёской Элвиса), но по настоянию дочери решает сходить на встречу выпускников, где её вновь, как и 20 лет назад, выбирают королевой бала, от нахлынувших чувств она падает в обморок, но просыпается внезапно в 1960 году, когда была молода, красива, влюблена в Николаса Копполу и вообще всё было прекрасно. Конечно, она знает всё, что будет в будущем и решает что-то изменить. 

Ну, вы помните, да, все эти картины, когда кому-то недовольному современной жизой даётся шанс что-то исправить, а он потом понимает, что ничего менять и не надо - Семьянин с тем же Кейджем, Мистер судьба с талантливым Джеймсом Белуши ... Собственно, тут тоже самое... 

Кэтлин Тёрнер конечно хорошо играет и Николас нормальный, но мне показалось, что сценарий какой-то рыхлый. Комедии мало, для толковой мелодрамы недостаточно самой мелодрамы. Героиня попросту решает попробовать ещё с кем-то, кроме своего будущего мужа и это как-будто бы ни к чему не приводит. Ну, точнее она понимает, что, ах, он всё же был единственной любовью, но искренности какой-то я не увидел. Ведь они ж там типа подростки, школьники, выпускной у них, все дела. Где яркие чувства? Кейдж узнал, что она гуляла с другим, ну и как бы и похуй - ни скандала ничего такого. Не верю.

С родителями и бабушкой трогательно получилось. В конце только специально сделали не явно - то ли это глюк был, то ли на самом деле. Но, если на самом деле, то, ээээ, дедушка с бабушкой члены тайной организации, которая повелевает временем???? АААА ? КАК ВАМ ТАКОЕ?

В общем, ничего особенного.




#1303494 Фильм недели

Автор: Николаич22 Июнь 2021 - 12:49

Фильм этой недели никто не ожидал увидеть, но

Великое молчание




#1303484 Фильм недели

Автор: Николаич22 Июнь 2021 - 08:45

Шоссе - Уизерспун, конечно, клёвая - очень хорошая роль отвязной девчонки (этакая, знаете, "ещё-чуть-чуть-и-Мэлори-Нокс"), но всё остальное так себе. Видно, что режиссёр натуральный новичок и раз уж дорвался, то старается воткнуть больше всякого в кадр. Кифер - хороший маньяк, а его жена - карикатурная, как будто из "Мамочки-убийцы"; полицейские конечно тупые и не видят дальше своего носа. Понятно, что всё творящееся - этакая сатира, где бунтующий подросток волею судей и ТВ становится обвиняемой с отягчающими. И тюрьма карикатурная, и побег из неё карикатурный, и финал этот с бабушкой слишком дурацкий и натянутый. В общем, фильм, конечно, знаковый в какой-то степени, но проверку временем не совсем прошёл.




#1303483 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич22 Июнь 2021 - 08:33

Случайно наткнулся на ужастик Они/Haunt от сценаристов Тихого места за продюсерством Илая Рота. Отзывы в основном уничижительные, все эти "маааам, че они такие тупые", но я люблю слэшеры, поэтому заценил. В общем, мне очень даже зашло, не смотря на многие заштампованные моменты, типа разделения группы на две части или, когда надо хотя бы заорать, то мы будем молчать или плакать в углу. Группа подростков после пьяной вечеринки решает пощекотать себе нервишки и сходить в так называемую комнату страха (причём, выбирают аж из пяти штук, находящихся в ближайшем доступе), натыкаются, конечно, на самую необычную - их встречает странный клоун, который молчит, атмосфера в доме вполне себе нагоняет страх, и вот постепенно до них доходит, что всё это далеко не игра... 

Мне, повторюсь, зашло - крутая атмосфера и очень запоминающиеся убийцы. 




#1303437 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич21 Июнь 2021 - 10:04

Я не шучу - российский сериал о женщине в годах (в начале шутливая надпись 49+), которая занимается стендапом. Выглядит, как сериал Ольга, но более реальный что ли. Шутки не такие сценарно-прописанные, как в тээнтэшном собрате. Я настолько поклонник стендапа, что даже не знал, что главная актриса тут и правда стендаперша Елена Новикова - победитель Открытого микрофона какого-то года, смотрел и думал, что актриса какая-то. Очень забавно передана атмосфера съёмок второплановых актёров во всяких дурацких сериалах. Отношения с сыном, со свекровью и бывшими мужьями тоже смешные. Постоянно попадаются на втором плане забавные персонажи, типа Толяна из Кузьминок и сборища бардов-песенников с их восторженными дурацкими композициями о мечтательной любви. Ну и сами стендап-номера тоже довольно остроумные. Есть очень откровенные секс-сцены, показывающие, как выглядит секс пятидесятилетних, я даже за сердце схватился, надо бы на спорт налечь (или пивасик бросить) Волосатые мужские жопы, откровенно свисающее пузо главной героини - вот это вот всё. Ну и есть две дороги - с матом и без. Мат по сложившейся уже российской сериальной традиции очень органичный и хорошо звучит.

В общем, определённо буду смотреть дальше.




#1303332 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич18 Июнь 2021 - 11:41

Змей - очень достоверный, очень аутентичный сериал про реально существующего (но уже сидящего в трюме) маньяка Чарльза Собраджа. Не знаю уж, насколько применим к нему термин именно маньяка, в википедии написано - вор, мошенник, убийца, но по-моему вполне применимо. Поражает, конечно, как он гиптотически воздействовал на жертв, и Тахару Рахиму удалось с блеском воспроизвести этот образ на экране. Смотришь и видишь даже не змея, а змия-искусителя, поражаясь, как он уговаривал, договаривался, иногда действуя просто взглядом или движением головы. Сложно даже объяснить ... и сложно, конечно, поверить в такое. Показывают, что убивал то не только обкуренных хиппи, но и простых путешественников. Люди что ли раньше были более доверчивые. Подружка его тоже хорошо удалась - спект эмоций - от недоверия к признанию и участию в дальнейших преступлениях, конечно, выше всяких похвал. Естественно стоит отметить и главного ищущего Собраджа - Германа Книпенберга - типичный клерк, который совершенно случайно (причём это даже абсолютно не его работа) обнаружил, что пропала голландская пара и постепенно раскрутил невероятный клубок, преодолевая всякие преграды недоверия и скептицизма от окружающих. Доказать и правда было почти нереально - ни видеокамер, ничего такого раньше не было, паспорта этот мудак подделывал на раз-два и путешествовал под чужими именами, совершая преступления под этими же именами. я до сих пор поверить не могу, что Книпенбергу это удалось и в конце концов Собрадж угодил за решётку.

В общем, рекомендую.




#1303306 Фильм недели

Автор: Николаич18 Июнь 2021 - 08:32

Красная планета - абсолютно бессмысленная трата денег на парикмахера-стилиста Вэла Килмера. Что эти люди делали на съёмочной площадке, не понял никто. Если начало с полётом корабля ещё более-менее можно смотреть, но всё, что в дальнейшем происходит на Красной планете - затяжка времени и хуита хует. Позвать Теренса Стэмпа и не сделать его сумасшедшим учёным, а выпилить через 10 минут? Чек. Пригласить Бенджамина Бретта и потом ... ээээ.... у меня слов не хватает, что бы описать нормальными словами сценарную хуиту, что с ним сотворили. Робот этот блять какой-то ...

В общем, абсолютно бессмысленный фильм, который непонятно зачем снимали, непонятно, кто вообще посмел сравнивать это с тёплым ламповым фильмом Де Пальмы, да, блин, даже с трэшаком от Карпентера про Призраков Марса не сравнить.




#1303284 Фильм недели

Автор: Николаич17 Июнь 2021 - 08:22

Радиоболтовня - интересно, можно сказать "лучшая роль" про актра, который, собственно, мало где и играл, а, если и мелькал, то максимум запомнился по "В осаде 2". Эрик Богосян сам написал пьесу, сам сыграл, да ещё как сыграл, под руководством Оливера Стоуна, для которого это тоже был своего рода эксперимент. Камера максимально фокусируется на постоянно болтающем в кадре актёре, который тараторит без умолку с любым радиослушателем о том, да о сём. Понравилось как развиваются разговоры. Главный герой - разрушающий всё и вся вокруг самовлюблённый мудак, которому интересно только своё мнение и он сам, и постепенно ему начинают звонить только такие же, как он. Слушатель его передач становится всё хуже и хуже - и вот ему уже набирают разом за вечер насильник, нацист, бестолковая женщина. Ну, собственно, он сам своим вызывающим поведением этого добился. Слать каждого нахуй и говорить, что тот идиот, возможно смешно и остроумно, но постепенно нормальные люди не захотят с тобой говорить. А что он со своей бывшей женой сотворил? Такой проникновенный разговор  В ПРЯМОМ ЭФИРЕ и признание в любви свёл к своему же ужасному разрушительному эго. 

Очень классно Стоун снял именно этот вечер - когда камера плавно кружит над актёром, показывая со всех сторон. Круто.




#1303238 Острые козырьки / Peaky Blinders

Автор: Николаич16 Июнь 2021 - 08:40

Пятый сезон снова наступил на те же грабли, что третий - захотели масштаба и не справились с кучей сюжетных линий. Там были белогвардейцы и княгини, тут добавились британские фашисты с работающими на них ирландскими протестантами, плюс та же ОЧЕНЬ таинственная группировка внутри английского правительства + китайские поставки опиума в невероятных объёмах. Надуманный конфликт между Томми и Майклом, у которого появилась потенциально опасная жёнушка, которую играет Аня Тейлор Джой (как же ей идут наряды той эпохи), но которой очень мало в кадре. В общем, смотрится конечно более-менее, но даже большая продолжительность серии (60 минут) не может связать этот клубок воедино. Заметил, что кокс стали нюхать только лишь все - видимо такие годы были ...

Нуштош, посмотрим, как всё это разовьётся и закроется в шестом сезоне, надеюсь на толковый финал. Плюс, конечно, очень интригует противостояние с фашистами - их главарь вышел очень фактурным. Мистера Мосли сыграл этакий Кавилл на минималках - Сэм Клафлин - с усами, только более серьёзный и опасный.




#1303206 Новый порядок / Nuevo orden

Автор: Николаич15 Июнь 2021 - 15:03

Очень хороший жестокий и бескомпромиссный фильм о том, как социальная несправедливость порождает бунты, а бунты порождают ещё бОльшую дичь, когда сложившейся ситуацией начинают пользоваться очень криминальные элементы, и тут уже попадают под раздачу ВСЕ. Всё начинает резко, мгновенно, но единственное, что бунтующие сразу представлены этакими зомбаками - разукрашенные лица, словно у индейцев, которые нападают на американский фронтир, вырезая и женщин, и детей.

Ну а дальнейшее лучше не описывать, так как это будет спойлер. Правда, вот самый финал я не понял - получается, что тот генерал был за всё ответственным и тоже получал бабло? Просто в конце, когда уже армия начала более-менее прибирать всё к своим рукам, попросту взял и обрубил все нитки?






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru