Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Уве Болл

Дата регистрации: 04 апр 2005
Вне сайта Был на сайте мар 31 2023 11:49

#1336428 Операция «Фортуна» / Operation Fortune: Ruse de guerre

Автор: Уве Болл20 Март 2023 - 09:59

Дело было так... Написали график съемок, подписали актеров, свезли реквизит, выставили свет, посадили снимать все оператора и, как конченные идиоты, забыли сценарий. В итоге снимали то, что обычно снимают в данных декорациях соответствующую данной части данного жанра с надеждой, что на монтаже все получится. Не получилось. В фильме нет ни интриги, ни актерских работ, ни сюжета, ни диалогов, ни экшна, ничего. Это даже не фильм, а что это сказать сложно, потому что даже на туристическую завлекаловку это не тянет.

С другой стороны, выключить не хочется, Ричи как бывший рекламщик умеет делать постановочные кадры вкусно, актеры имеют харизму 10 уровня (даже актер, играющий Майка, а раз я запомнил имя персонажа это что-то да значит, что уж говорить про какого-нибудь Гранта или Стейтема), все находятся по своим амплуа, два часа прошли и хуй с ними. Стерильно  

PS. кстати покажите этот фильм мудаку Джонсону и объясните как правильно работает ретроспективный монтаж. 




#1332463 Достать ножи: Стеклянная луковица / Glass Onion: A Knives Out Mystery

Автор: Уве Болл27 Декабрь 2022 - 10:56

Очередной выплеск графомана. Да, Джонсон может бодро, на этом все. Герои не прописаны, в корпорациях, культуре, науке, технике, и прочем не разбирается и не хочет разбираться. Но самое главное нет истории. Просто один наброс идет за другим, ретроспективно кто, что, когда и зачем не понятно. Смыслово это все тот же любительский "Кирпич", в который залили много денег. Форма ради формы, постмодерн, когда все забыли книжки, которые дедушка пересказывал в электричке. Осталось только то, что это бодро. Было бы короче и дешевле было бы лучше.

Кстати кто этот чувак, который играл в двух фильмах? Это сын режиссера? 




#1329000 Индиана Джонс 5 / Indiana Jones 5

Автор: Уве Болл10 Октябрь 2022 - 08:25

Верят пусть верующие. Мэнгольд не Спилберг и никогда им не был и ни один фильм близко к спилберговским не подходил, тем более которые вошли в пантеон голливудской классики. Форд старый и пусть он выглядит на крепкие 79, а не на дряхлые 80, он все равно старый, ну может быть опять его физиономию натянули на тело сына, но... Индиану Джонса не снимали с 89, а потом 2008, и наверное не потому, что все было завалено в гениальных сценариях, которые всем хотелось воплотить на экране, а фильмы про Джонса это прежде всего не банальная история (исторических приключений у нас слава богу хватает).

Поэтому веруйте, братья, божественная искра обязательно высечет воду из камня. А лучше выкручивайте датчики ностальгии на максимум. И покупайте Индимерчиндайз со всеми героями




#1326685 Лучше звоните Солу / Better Call Saul

Автор: Уве Болл16 Август 2022 - 18:07

Это было тонко, душевно и великолепно. 

Как сказано выше, сам приквел заканчивается на 9 серии 6 сезона.

Все, что будет, дальше это плавное расставание, закругление арок, прощание с героями. Теперь уже навсегда. Каждый получил по заслугам, все чертики выскочили из табакерки.

И фиг знает, когда такой душевный сериал случиться снова.

Пока собираюсь с мыслями, хочу отметить, что авторов ни разу не подвел моральный компас. Ни разу ни кого не оправдали ни за какую гадость. Это прекрасно. Убийство есть убийство, наркотики это плохо, воровство отвратительно. И как же это сложно показать и как легко понять.  

Также не смотря на то, что основные события давно кончились, смотреть интересно до конца, филлеров нет, фансервиса ради фансервиса нет. Каждое камое очень тонкое (за исключением разве что жены того парня, ну вы поняли).

Авторы продолжают снимать со стены ружья и палить в воздух. А если порох заканчивается то добавляет еще что-нибудь и еще что-нибудь. Остается только удивляться их приземленной фантазии, упорству, с которым они не бросают свое детище, и труду, который они в него вложили. 

Что же по итогу? Слезы высохли, расставание прошло спокойно. Удачи. 




#1322284 Титаник / Titanic

Автор: Уве Болл01 Июнь 2022 - 09:37

@volt89

еще раз для закрепления тогда: 1. пишу свои личные претензии к фильму Кэма, к остальным фильмам (разве что за исключение Аватара таких претензий нет), сиречь говорю о вкусовщине

2. именно такое кино как Гарри Поттер, Мстители, Голодные игры и так далее, только сделанные с качеством дяди Джимми, а это значит, что все швы максимально затерты, позолота в три слоя и так далее. 

3. однако все равно это фастфуд, простая легкоусвояемая пища, замешанная на быстрых дрожжах, которые должны дать эффект пресыщенности. Если герой, то обязательно бедный и хороший во всем, если героиня то безупречная красавица, если негодяй, то богатый подлец до каждой мелочи. Да, это жанр, но можно тоньше.

А эта тонкая экспозиция, когда Роза мимоходом замечает, что шлюпок не хватит, Пикассо, которого я уже вспоминал, или каждый второй матрос, который замечает, что именно в такую погоду трудно будет увидеть айсберги. Все это настолько постзнание и настолько топорно нанесено жирными мазками, что куда еще более нарочито.

Опять же Кэмерон знает, что может по-другому. Вот например Берк в Чужих абсолютно неявный злодей, самолетом в Лжи тебе не долбят глаза и фиг догадаешься, что сейчас Арни на нем полетит, да даже Терминатор выглядит не таким отполированным и действует по обстоятельствам с определенным уровнем успеха. Когда надо Кэмерон набирает соавторов, но тут они ему не нужны.

Просто ему надо окупить 200 млн., он знает слабые места публики и бьет пушкой по воробьям: мальчик с девочкой, любовь, бабах и капут, и, так как я уже несколько постов доказываю слегка очевидные вещи, на которые большинство закрывают глаза, то, наверно, что он прав. Это не Титаник, которого мы достойны, но Титаник, который мы заслуживаем. 




#1321481 Титаник / Titanic

Автор: Уве Болл20 Май 2022 - 09:48

И видимо прибалтийских экранизаций американской и английской классики тоже не смотрели. Да хотя бы Теодора Драйзера, Джека Лондона или Фитцджеральда почитать что ли. 

Кэл - архитипичный богатенький сынок из литературной традиции конца 19 - начала 20 века. А в другом углу ринга архитипичнейший свободный художник Джек.

Это, наверно, моя главная претензия к фильму. Кэмерон, чтобы ему дали поиграться в кораблики, срезал все возможные углы и выдал максимально плоскую историю,

в которой нет ни одного намека на неоднозначность и выпуклость. Зато эта сказка будет понятна массовой аудитории без дополнительной нагрузки на серое вещество.

Техническая часть до сих пор завораживает. Разыгранная история - увы нет. 




#1320615 Бэтмен / The Batman

Автор: Уве Болл03 Май 2022 - 10:18

Пока все разбираются насколько плохо, давайте подумаем, почему плохо. 

То есть, да, опять плохо. Но сейчас не об этом. Хочется разобрать, что получилось, а что нет, но пока делишь страничку на две колонки уже и так сильно не хочется.

Когда самый ожидаемый фильм 2022 копирует фабулу первого русского комикса Майора Гром (в котором одинокого мстителя в маске, творящего самосуд и ставящего себя над законом, должен остановить наш мститель и только он, потому что он ставит себя над законом и творит самосуд) это печально. На месте когда-то благоухающего оазиса творческих исканий сейчас выжженная пустыня техногенного производства. Вместо дворца муз передвижной офис с официальным представителем. Вместо шедевра алчущему вдохновения и фантазии путнику на гора выдают лишь пару журнальчиков, крем и латексную перчатку для мастурбации на чьем-то творческом наследии.

Помнится, Джон Лэндис говорил, что его поколение режиссеров было первым, которое при создании кино отталкивалось не от других видов искусства, а от предыдущей кинематографической традиции. Что же, похоже, и эти времена канули в лету. Сейчас режиссеры (шоураннеры и продюсеры) будут отталкиваться от видеоигр. Иначе как назвать выдалбливающий зенки явными отсылками к игре про лысого наемника пролог?

В игре характер персонажа обусловлен поведением игрока. Иначе говоря, там характер не нужен, потому что отождествлением с персонажем есть данность. Посмотрим на данное кино - герои никак не участвуют в событиях, они лишь бегают по карте, останавливаются на чек пойнтах, выполняют миссии и проходят уровни. От того, убили у Брюса Уэйна родителей или нет ничего не меняется. Он просто мститель в маске, застрявший в дне сурка, в котором отбывает роль самого лучшего детектива снова и снова. Отсюда общая ходульность повествования и вопросы в стиле, а почему мне должно быть не насрать? Ведь я как будто смотрю за прохождением бродилки из-за плеча другим человеком. Кино все-таки несколько другой вид искусства. Про характеры, интриги, диалоги... Это... Про отношения.

Режиссер пытается создать мир темного рыцаря, но он давно создан и живет своей жизнью в массовой культуре. Сериал про становление Пингвина? А разве он уже не был снят пару лет назад под название Готэм? Ясно дело, я его тоже не смотрел, потому что зачем, но я и этот сериал смотреть не буду. Зачем нам теже яйца? 

Ну и пара слов об идеологическом заряде всего действия. Бэтмен перестал шифроваться и, как отмечено выше, не понятно, в каком времени это происходит. Тоже самое было и в тетралогии, начиная со второго фильма, но там вообще такая сферическая сказка в вакууме, а тут все-таки пытаются в дарк и реалистик. Поэтому не ясно, какого черта дурачок в костюме для бдсм-игрищ праздно шатается среди простых смертных, почему как минимум никто не постит с ним сторис с хештегами #вечерниймудозвон или #darknightrises, не говоря уже о том, чтобы задержать его для проверки документов, задать несколько вопросов об Украине по меньшинствам, проследить его перемещения. Вообще, такие люди, конечно, для полиции полезны и даже могу носить маски и хранить инкогнито от рядового состава. Правда спектр задач у них далек от следственных действий, да и вроде в других местах сейчас именно с такими специалистами борются известными методами. Но, видимо, кто-то в Голливуде такие профессии одобряет.

Что же касается самого Брюса Уэйна, то загадкой остается то, как от величайшего детектива в мире ускользнул факт использования фонда имени бати коррупционерами всех мастей и мафией. И почему ему никто не заносил долю? Или заносил? Тогда неудивительно, что единственный, кто пытается достучаться до миллиардера - это маргинальный кандидат в мэры города. Остальные уже поняли, что парень - холостой патрон и толку от него, как от предпринимателя, будет немного, сколько бы MBA ему не дали. 

По итогу имеем застывшее содержание в устаревшей форме. Искусство должно меняться, чтобы оставаться интересным. Говно




#1319124 Вестсайдская история / West Side Story

Автор: Уве Болл22 Март 2022 - 10:42

Нашел-таки эту тему в бездне небытия и оставлю пару строк (а может быть и больше) на надгробии истории, которая когда-то называлась вестсайдской. 

Начну с того, что если на свете есть бог кинематографии, то безусловно он обласкал и наделил талантом простым языком рассказывать сложные истории, опираясь одновременно на литературную традицию и научно-технический прогресс, одного человека - и это Стивен Спилберг. Боже, как я любил этого парня. Как он умеет вдохновенно настраивать на нужный лад, давать сладкие обещания, обманывать их, а потом многократно превосходить их. Как тонко перемешивает актерские импровизации со сценарием, помещая все на сочную картинку, небрежно играя камерой и расставляя акценты точным монтажом. Вестсайдская история - это, наверно, единственный за пару лет фильм, который я посмотрел два раза подряд. Просто, чтобы полюбоваться работой мастера и его команды. 

Что же пошло не так? Почему фильм не взлетел, и лишь я одиноко гуляю по пустой теме, в то время, как всем остальным глубоко насрать, что там наснимал дедушка и сколько Оскаров он не получит на этот раз? Я думаю причин, как обычно несколько:

1) материал. Мюзиклы вещь удивительная. В теории смотреть, как взрослые люди поют и танцуют это глупо и смешно. Однако практика показывает, что если танцы и пение выполнены зажигательно, хорошими голосами и не кривыми ногами, то смотреть это интересно и ненапряжно. Эффект отключения от реальности и выработки эндорфина есть. Что же мы имеем здесь? Попытку рассказать про гопников с района. Которые поют и танцуют. И не абы как, а как балетные танцоры. Не знаю, как остальным, но меня до сих пор коробит от всех этих щелчков и балетных па в исполнении местных люмпенов. Тем более, что история мальчиковая. Два с половиной женских персонажа тут выполняют роль макгаффина, фетиша, пинапа, экспозиции, но не полноценных акторов истории. И вот эти "крутые" парни, которые должны держать в страхе местных, в свободное время поют и танцуют. Пидоры что ли? Что-то тут не так?

2) материал (опять?). Да, дело в том, что мелодии и номера, которые бы прилипали к ушам или заседали на подкорке здесь нет. Долгая история мюзикла сыграла с ним злую шутку. Те мотивы, которые должны были сделать кино хитом, уже настолько разошлись по рекламным роликам и прочему мерчендайзу, что вызывают только ленивое узнавание: так вот откуда это. Ну ок, понятно, здорово. Не более. Все остальное это скорее выставка достижений народного хозяйства: посмотрите, как мы пляшем, поем, какие мы классные, красивые, какие умеем в аранжировки и оркестровки, как мы можем делать это одновременно. И все это классно и смотрится на одном дыхании, вот только... где содержание? Где...

3) герои. К женским персонажам вопросов нет, они искренние, обаятельные, зажигательные, только вот выступают в роли красивой мебели и являются фоном мужских. Повторяю, что это не их история. К персонажам второго плана тоже как не странно нет вопросов. Они все работают на картинку, на номера, добавляют контраста, перца, где надо они реалистичные, где надо они гипертрофированные. Все мои претензии как лучи смрада сходятся в одну точку и концентрируются на Тони. С одной стороны мы имеем актера Анселя, который выделяется на фоне всех остальных общей бездарностью - парень не дотягивает по танцам, поет средне и не имеет какой-либо харизмы. С другой стороны сам Тони является довольно мутным типом. Не понятно, откуда у него такой авторитет среди братвы, потому что это классический "хороший мальчик". Он не лидер (ничего лидерского не совершает), не воин(ничего героического тоже не совершает), не идеолог или проповедник и, вообще, чего он хочет в этой истории? Сначала отказывается идти на танцы, потом почему-то идет; говорит, что не сможет разрулить драку, потом обещает ее разрулить; отбирает револьвер, просирает его, потом получает обратно, потом выкидывает; дает себя бить, потом режет ножом обидчика Как видим масштаб персонажа достаточно мелкий. Это обыватель. Судя по всему еще он психопат, а с учетом отсидки, не знаю повезло Марии или нет, что для нее все так закончилось. Финал тоже в духе Тони - сначала орет убей меня, потом уже не хочет, но против либретто не попрешь, Шекспир так завещал . В любом случае люди вокруг многократно толкуют ему, что им пофиг на него и его любовную драму. Их интересуют вещи сугубо более прозаические.

4) повестка. Мюзикл, как я понимаю был поставлен в эру "государства всеобщего благосостояния". В то время тупому быдлу простым гражданам задвигали прекрасные идеи про безграничное sotrudnichestvo рабочего и нанимателя, возможности для каждого, инициативу и прочую ересь. На этой волне такие поделки хорошо котировались и прекрасно работали. Вот например берем проблему нищих кварталов, эмигрантов, белой голытьбы, рассказываем им какие они дремучие, какие у них есть возможности если они оторвут задницу от дивана, в каком прекрасном месте им повезло оказаться. Параллельно танцуем и поем. Все это в какой-то мере соответствовало действительности, так как планета переживала индустриальный подъем, активно формировался средний класс и прочие социальные блага. 

И вот теперь Спилберг, выглядывая из окна личного ролс ройса, смотрит на депрессивную толпу и подсаживается на ту же иглу ностальгии, что и все остальные несчастные твари. Почему несмотря на то, что тогда было хуже, люди просыпались в хорошем расположении духа, с удовольствием шли на работу и мечтали о светлом будущем (в котором нас еще не переубивали разумные машины)?

А вот же ответ лежащий на поверхности: не хватает мотивации и предпринимательского духа. Нужно напомнить массе о вечных американских ценностях. К сожалении всего этого достаточно, ценности напоминают о себе с прилавков и экраном умных устройств, вот только правила игры изменились. Спилберг снимает на 2.5 часа, но не может достоверно объяснить почему пуэрториканцы и ирландцы должны вместе утаскивать труп Тони в аптеку На базе чего возникнет sotrudnichestvo? 

И именно из-за этого сам Спилберг не снимает что-то новое, уходящее за горизонт событий, а достает с пыльной полки дримпроджект и пытается выжать из него остатки полезной субстанции. Оптимизация, мистер Стивен. Вот так. Кино




#1318846 King's Man: Начало / The King's Man

Автор: Уве Болл14 Март 2022 - 09:45

Мягко говоря фильм топит за аристократию, но исключительно правильную британскую английскую. 

Даже сына убило шотландское быдло , куда еще краше? 




#1317828 Французский Вестник / The French Dispatch

Автор: Уве Болл14 Февраль 2022 - 10:57

Не люблю сборники рассказов, потому что в конечном счете просмотр такого фильма приводит к печальному выводу: придумать ничего не можем, но деньги надо как-то заработать. И поначалу это ощущение "всё это уже видели" не отпускает. Да типичный Андерсон тщательно копирует сам себя, наводит муть, бросает отсылки, делает концентрат вещей в кадре, но...

Это все равно Андерсон. Я начинал смотреть два шесть раз: первый раз в компании, где фильм абсолютно не пошел; остальные в гордом одиночестве. И надо сказать, что постепенно магия начинает работать, сначала несмело, постепенно количество антуража в единицу времени погрузило меня в катарсис, в итоге я досмотрел залпом. Хорошее кино, в котором режиссер тоже катиться в общий маринад с ностальгией. "Мужики пошли не те что прежде" в его исполнении переноситься под мастодонтов от журналистики (которые выумирают в прямом и переносном смысле), артбаттлы от искусства, штучные товары и современные символы. Все это разбавлено самокопаниями интеллигентов, но даже при отсутствии внятного смысла, с этими ребятами есть о чем пить. 

Кино 




#1316250 Искушение / Benedetta

Автор: Уве Болл10 Январь 2022 - 12:16

Не соглашусь, что Верховен сдулся. Может он еще ого-го и с головой у него все ок. 

Проблема в другом: в отличие от деда Скотта, он уехал из голливудской индустрии в более камерное европейское кино. 

А это значит, что бюджеты у него не такие раздутые, как за океаном. Отсюда, куча работников второго и третьего звена, обеспечивающие большой стиль и режиссерское видение, просто отсутствует за кадром. И дед это прекрасно понимает, и рвать пятую точку,Чтобы победить систему, не собирается. А вместо этого выбирает то, что делает Верховена Верховеном и что он может удержать в руках: качественный сценарий и высокий уровень непотребства. В утиль отправляется операторская работа, монтаж, грим. 

Сценарий отличный, я бы даже сказал олдскульный. Внимание к деталям не позволяет сразу сообразить к чему идет дело, при этом при достаточной наблюдательности все сразу становится понятно и просто. Автор и не разжевывает и не утаивает. Лично меня покоробил только один момент: когда старуха бени гесерит внезапно ополчилась на меровингера Что это было, я видимо пропустил какой-то момент Или ей не понравилось, как быстро он перевел ее в режим самоизоляции?

Из той же самой оперы и другой недостаток фильма: при очень удачном кастинге это все равно современные гламурные кошки в костюмах средневековья. Отсюда совсем не понятно, что ГГ может одновременно быть ебнутой религиозной фанаткой и ушлой интриганкой с калькулятором в голове, также не ясно, почему людей меньше волнует страх смерти, чем попадут они в рай или ад То есть вот это религиозное мировоззрение удалось прописать в сценарии, но показать увы нет. Кстати отлично показано, что одна дама все время пытается нагнуть вторую, но пропасть в воспитании и силы затраченные на образование второй никогда не дадут ей это сделать

По итогу имеем кино на любителя, кому-то зайдет потому что не рядовой продукт и камон Верховен, а кто-то не сможет пережить из-за абсолютно безликого исполнения. Я же поставлю Кино, хотя заслуживает Стерильно.




#1315790 Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

Автор: Уве Болл28 Декабрь 2021 - 15:04

 

Там где ты написал, что фильм  пропихивает идею, что ничего менять не надо. Но фильм такую идею не пропихивает, напротив, фильм показывает что если ты хочешь что-то изменить, но ничего не делаешь, то ничего у тебя и не будет и вообще такая жизнь ничем не отличается от жизни батарейки. Так же он объясняет, почему всех это устраивает - страшно что-то менять, можно лишиться того, что уже имеешь. Да, никаких вершин философской мысли тут нет, но мэйнстрим и должен быть легковесным, не так ли мистер Уве Болл?

 

Так дело, в том, что чтобы твоя концепция работала герои должны выбраться из матрицы и начать жить в реальном мире, а раз они этого не сделали, то все, чтобы там ни говорила Лана не более чем еще одна из интерпретаций, которая не меняет факты, а искажает представление о них. Чувствуешь разницу? Герои в начале = герои в конце. Они остались частью системы, с которой и не боролись. Все остальное от лукавого. А теперь сравните с Матрицей, где герой пафосно покидает телефонную будку, а затем нашу грешную землю.

Точно также я могу интерпретировать весь сюжет фильма как общение режиссера со своим пенисом, например, вот она разговаривает с ним в кафе, говорит, что вроде бы похожа на образ мужчины (женщины), который ей грезился, а вроде вообще другое, вот ей говорят, что пенис не должен быть с ней рядом, а должен быть поблизости = операция по смену пола, вот она передает руль себе женского пола и может рисовать радугу (наконец-то).

Но смысл всё равно не слова, а события. По событиям все персонажи скурвились, потому что беспомощны что-то изменить. А ну да, они могут ... сесть за один столик попить кофе ... прийти друг к другу в гараж ... или выращивать клубнику (если робот поможет). Вот это поступок, это я понимаю.

Общий посыл фильма, что в этом борделе никто не будет менять блядей, а будут клеить обои. Упс, обои не купят, потому что Ворнеры не дали денег, но дали попользоваться сеттингом. Итого: дешевая картинка, отсутствие сценария (и так сойдет), боевки, декорации и пыцифекты слиты в унитаз.

 

Только все это было иллюзией. И это прямо в первом фильм есть, без всяких сиквелов где разжевали.

 

Нет, не было, это потом пририсовали. В конституции вроде запрещают переписывать историю?) Если серьезно, опять же возможная интерпретация событий. Вот в Острове проклятых все было иллюзией, в Волшебнике из страны Оз тоже, потому что там показали, что это было иллюзией, а, здесь (через дцать лет) можно считать, что где-то намекнули. 

Опять же откуда это взялось? В начале возникла потребность в уходе от реальности, вот и подбросили идею, что реальность не реальна, виртуальная реальность не является отражением земной и поэтому если ты там что-то значишь, то можешь здесь быть никем. Но так как мы-то с вами знаем, что это не так, виртуальная реальность производная от земной и приоритеты все-таки перед этим существованием, то пузырь схлопывается и иллюзия предстает иллюзией. Даже самого себя обмануть оказывается сложно - кстати об этом говорил Смит в первом фильме.

 

Оффтоп:
Соррян, я потерял логигу.

 

 

Оффтоп:
Я вижу, чувак, я вижу. Лень искать. Это где-то между тем, где ты забавлялся и что никто никому ничего не должен. Просто я считаю, что могу посмотреть кино (или любой другой продукт) и обосрать, если создатели не сделали мне хорошо, а ты видимо на другой стороне силы




#1315667 Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

Автор: Уве Болл26 Декабрь 2021 - 16:18

Это было самое тоскливое, ненужное, дешевое и бессмысленное позорище. Господи, какой смысл в этом всем??

Даже не знаю куда ткнуть: в Керри или Киану, которым еще больше похуй, чем Тоби в соседнем фильме, сюжет которого не то, что нет, он просто не получается. Нет, наверно ткну в дешевизну происходящего. Я думал, что более уебищных файтингов, чем в Мортал Комбат, я не увижу. Увы они входят в мейнстрим, потому что раньше экономили на сценаристах и массовке, но теперь и этого мало, и Голливудский конвейер начинает пожирать сам себя. Файтинги, которые не репетировали ни дня, а потом постарались прикрыть крупными планами и нарезкой. А ведь блядь в своё первая Матрица задал тон съемки одним дублем. 

Но те времена прошли, перед нами мрачное постапокалиптическое будущее, где из могил будут доставать все самое святое и впихивать нам под соусом ностальгии и мультивселенных, пока все это не покроется тленом и опарышами. 

Странно, что нельзя просто взять и назвать негра не Морфеусом, сделать капитана корабля не по образу и подобию 

аналогичного персонажа из аниматрицы, не пичкать всю эту хуету бессмысленными отсылками. Что с вами люди? Неужели вы настолько боитесь чего-то нового? Я обращаюсь к вам, фокус группы!

Весь фильм, нам пропихивают идею о том, что ничего менять не надо, а если надо, то пожалуй можно нарисовать в углу радугу. Свежо, смело, новаторски. Пиздец.




#1315482 Человек-Паук: Нет пути домой / Spider-Man: No Way Home

Автор: Уве Болл24 Декабрь 2021 - 12:37

В целом какие могут быть претензии к детскому утреннику? Смотрится бодро и то слава богу.

Актеры стараются, но так как с логикой и идеями у сценария проблемы, то приходится сюжет и диалоги заменять копипастами, склеенными грубыми нитками.

Впрочем отсутствующий взгляд и непонимание зачем он тут только у одного человека, остальные мастерства не потеряли (а не которые как Фокс не приобрели), зато годы, увы, берут своё. 

Представляю, как где-то на встрече продюсеров, один вдруг предложил сделать осовремененный сюжет с социальными аллюзиями, развитием характеров и, прости Господи, научно-технических прогрессом, а не богом из машины. Но, вдоволь насмеявшись, ребята решили, что проще вандальным образом поспекулировать на имеющейся собственности, продать игрушек и разойтись по домам. 

А так как аттракцион сработал, то дальше нас ждут повторение этого с перезапусками всех мастей, и снова Мультивселенная, твою мать. 

ПС: в детстве помню была пластинка с аудиоспектаклем, где Шапокляк объединялась с Трусом, Балбесом, Бывалым и Волком и им противостояли Заяц, Карлсон и крокодил Гена. К чему это я? Да так просто, накатило. 




#1314279 Последняя дуэль / The Last Duel

Автор: Уве Болл04 Декабрь 2021 - 13:29

Оффтоп:
Он просто не любит Долина






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru