Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Уве Болл

Дата регистрации: 04 апр 2005
Вне сайта Был на сайте апр 23 2024 10:52

#1354369 Дюна. Часть 2 / Dune: Part Two

Автор: Уве Болл15 Апрель 2024 - 21:44

или как Лектор раздобыл ручку в Молчании. 

 

Оффтоп:
или откуда император узнает время, если он вернул часы малолетнему Бутчу.

 

Вообще еще одна большая претензия к фильму - это антагонисты. Все мои друзья болели за лысых. Они клевые, мотивированные, опять же лысые. Ну подумаешь что немножко режут друг друга. Это их дело.

Фильм заигрывается с серой моралью и в результате получается, что дядьки выходят на смену по добыче спайса, никого не трогают и тут злобные мракобесы выпрыгивают из барханов и начинают саботировать процесс, взрывают все, убивают работяг (два дня до пенсии, жена вот вот должна родить первенца, ипотека последний платеж остался).

Если бы показали как лысые разрушают или выселяют жилища аборигенов, или как насилуют детей, или гадят на природу. Но тут планета сплошная пустыня. Неужели мало чтобы объезжать червей где-то в другом месте, при том, что там еще летают контрабандисты. 

Покажите мне хотя бы события первой серии где устроили массовый геноцид, покажите как Харконнены совершают зачистку родного мира Атридесов, пусть Батиста пернет в пещеру Зендаи. Злодеи какие-то не злодеи. Совсем.




#1354328 Дюна. Часть 2 / Dune: Part Two

Автор: Уве Болл14 Апрель 2024 - 19:19

Отсмотрено. В целом стерильно, так как чувствуется уровень: актеры, декорации, операторка, спецыфекты. Все на высоте. Пару раз был вауэффект с левитацией и поездкой на черве. Однако в целом смотреть было скучно и вот почему:

- первоисточник. Все-таки цельный мир у меня не сложился, потому что вроде как будущее и межгалактические путешествия не хотят биться с 4 человеками, которые тасуют между собой планеты и дерутся на ножичках. Где-то вся эта история меня теряет, так как она не может удовлетвориться просто статусом космооперы и претендует на более глубокое произведение, но и серьезного разбора тоже не выдерживает. (Сразу скажу, что сужу по фильмам и обзорам, пытался читать и слушать первоисточник, но решил, что есть более важные вещи в этой жизни);

- разбивка на две части. Поначалу, признаюсь, думал, что все эти истории про то, что съемки шли не одновременно, пиздеж и рекламный трюк. Однако судя по всему дело было именно так и сначала написали и сняли одну серию, а потом уже вторую. И результат подвел, так как во-первых фильм стартует так, как будто все помнят что было и кто все эти люди из первой серии и отгружают еще сверху новых персонажей. Во-вторых, события поделены между фильмами очень неравновесно. Получается, что в первом тянули резину и размазывали манную кашу, чтобы во второй забить и на сестер, и на спайс, и на прости господи, сардаукар. Чем ближе к финалу тем все более невнятнее.

- режиссер. Вини Дельнев  Дени Вильнев - это, понимаешь ли, визионер. Поэтому для него главное это концепт. Вот темная фигура движется по обжигающей пустыне, а сзади взрываются пески и древнее чудовище вырывается на солнечный свет. И все. больше этому чуваку по большому счету ничего и не надо. А зрителю надо. Надо понимать, почему так молчалив император, о чем переживает Пол, что думает Лея Сейду и почему Харконенны ведут себя как бондовские злодеи. Однако, дальше эмоций дело не идет. И придется дать парочку более солидных объяснений. Да, нет вопроса, я могу сам придумать, почему я смотрю то, что смотрю или отправить критиков ознакомиться с фолиантом. Однако, в большинстве случаев, я не вижу смысла во всем происходящем. Например, Пола посылают в пустыню - зачем, куда, что он там должен сделать, какие навыки получить. Он идет куда-то и его догоняет Шанни - не является ли это читерством, не обесценивает ли его миссию, что все-таки он там должен найти? И самое главное - чем все сука закончилось? Увы, внятное объяснение или осталось в книге и удалено на монтажном столе или ищи намеков - ты что сам не знаешь как это бывает? Или его никогда не было, зато тут мы покажем что-то что обычно должны показывать в таких фильмах. Ну вы поняли. 




#1353914 Джентльмены / The Gentlemen

Автор: Уве Болл07 Апрель 2024 - 20:00

Отсмотрел. В целом хуета, много экспозиции в прямом и переносном смысле, а вот денег видимо дали очень мало, поэтому хватает на слоумо, облеты и закадровый голос, с действием там туго. Повторяю эо потому что так и в самом сериале. Относительно первых серий по раскладу сил ничего не поменялось. Только добавилась мерисьюшность героев. В начале серии обычно встает какая-то проблема, которая взята из предыдущих более удачных фильмов Ричи, и подается она в виде рассказа про Берти Вустера. Только в данном случае она разрешается просто потому что. Никакой игры на тоненького, стечения обстоятельств или психологии индивида. Увы.

В целом ни про наркобизнес, ни про криминал, ни про прости господи человеческую логику создатели не слышали. Герой решает избавиться от криминального бизнеса, который завел его батя, чтобы обеспечить аристократический образ жизни. Как без этих денег они собрались этот образ вести не очень понятно. У криминала тоже не все хорошо. Во-первых, все знают, что и где они выращивают и почему их до сих пор не съели или скрутили правоохранители не понятно. Во-вторых, конкурент почему-то пытаются исключительно перекупить наркобизнес, хотя вроде права юридической законности в этой сфере не действуют.  

Также нельзя не заметить красной линией проходящей мысль, что свои бандиты, пусть убийцы, подонки и конченные мрази, но зато свои, а вот эти забугорные дикари придут, тогда всем мало не покажется. Поэтому надо держаться за своих. И это в сраном сериале про легкие наркотики в Англии.  




#1353151 Джентльмены / The Gentlemen

Автор: Уве Болл19 Март 2024 - 09:12

Посмотрел две серии. В целом неплохо, если держать в голове, что это проходняк/одноразка/на вечер/посмотрел и забыл. 

Забавно наблюдать, как Ричи таскает актеров из фильма в фильм. Вот тут брутальный переводчик, погибающий под репрессиями со сторону талибов, глядь, а он уже посасывает пиво в клетчатых штанах в английском пабе. 

Еще заметно, что актеры не стараются (Уинстон, Эспозито), а у главных героев просто не харизмы, чтобы держать сцену, а играть они просто не умеют (саспенс завален).

Снято вкусно, есть колоритные персонажи, которые со времен Рокнроллы у Ричи оочень сильно гротескные на грани не верю. 




#1352316 Твин Пикс / Twin Peaks

Автор: Уве Болл06 Март 2024 - 12:53

Всю жизнь считал, что Дэвид Линч профнепригоден. Однако же технологии и среднее звено участвующих в создании 3 сезона сделали его смотрибельным (плюс я был на больничном и надо было прожить это время). Что осталось в итоге? Линч и Фрост отлично понимают интеллектуальный уровень тогдашнего и сегодняшнего зрителя, а поэтому главное это разогнать интригу и накручивать ее до тех пор, пока зрители не забудут с чего все началось и тогда сюжетные полости схлопнуться сами собой. Второй категории "умных" зрителей можно потрафить и намекнуть, что все имеет глубокий смысл (ищите и обрящете), однако очевидно, что Линч просто мажет целлулоид густым слоем своего подсознания, которое (аллилуйя) в отличие от остальных постмодернистов у него все же есть.  В целом интересный эксперимент и экспириенс, когда осветитель рядом знает, как надо посветить, а оператор - как поставить камеру. 

Сказка о голом короле в действии. Второй сезон почему-то не посмотрел и наверно не надо. 




#1351334 Мастер и Маргарита

Автор: Уве Болл13 Февраль 2024 - 10:17

Вы всерьёз считаете, что в России сейчас мало атеистов?  :facepalm:

При чём здесь дистанция в метрах до ближайшего храма? 

 

Атеистов может и много, а вот материалистов среди них мало. А любая дискуссия на тему вообще может сойти за оскорбление чувств верующих в макаронного монстра. Так что да, сейчас сатана будет днем с фонарем ловить покемонов искать научный атеизм, тем более в рамках государственной идеологии




#1351263 Мастер и Маргарита

Автор: Уве Болл11 Февраль 2024 - 10:05

Ознакомился.

Как писал русский классик Салтыков-Щедрин: "Разбудите меня через 200 лет и спросите, что происходит в русском кинематографе и я отвечу: воруют идею у прогнившего запада, вздыхают по России, которую мы потеряли, и ужасаются тоталитарному совку" (цитата по памяти)

Еще пришло на ум: "Не смотрите русское кино до обеда. - Так никакое другое не показывают. - Вот никакое и не смотрите"

Что можно сказать о данном высере: ну во-первых, это на 75% это фанфик, бессмысленный и беспощадный. Зрителя нагружают непонятными сценами, которые состоят из отсылок на отсылки и погоняют ими избитые штампы. После мысленного вопроса, что это сейчас было и зачем это нужно в фильме, все сцены, написанные авторами без участия Михаила Афанасьевича, должны были остаться на монтажном столе. Но не остались. В результате в первые полчаса становится невыносимо больно, далее боль притупляется, но частота проверки экрана смартфона возрастает по экспоненте. 

Есть ли в фильме что-то хорошее? Безусловно есть. Во-первых, это работа второго звена. Все сделано очень дорого-богато (кроме альтернативного СССР - это вырвиглазно). Реквизит, костюмы, освещение, камера. Опять же по старой традиции времен Собачьего сердца хлесткий слог Булгакова, сочные детали, смех и экспрессию заменяют скрипящим на зубах пафосом и трупным окоченением. Но, я думаю, костюмер с декоратором не виноваты. Они-то с упорством достойным лучшего применения клали землю на асфальт и прикрепляли всем октябрятские звездочки.

Второе светлое пятно - это кастинг. Актеры подобраны и играют хорошо (даже Цыганов). Когда знают, что надо делать. Когда им говорят, что от них хотят. Или когда надо играть извращения, алкогольное или наркотическое опьянение. За исключением заморских гостей, последние искренне не понимают, что они тут делают и ждут кинут ли их аборигены на баснословные гонорары или все-таки заплатят. 

Ну то есть как играют хорошо. Когда фильм превращается в клиповую нарезку, актеры органично подают эмоции (слава богу, в России научились снимать клипы). Это все. Длинные сцены никто не тянет, так как в драматургию, арки, сверхзадачи и тд никто из режиссеров-сценаристов-продюсеров не умеет. 

Что касается 25%, к которым имеет опосредованное отношение Булгаков, то тут все печально. Перед тем как дать Михаила Афанасьевича идет пара сцен, в которых пересказывается, что будет и как и какие аллюзии это может рождать в реальной жизни альтернативного совка, происходящего в голове душевнобольного писателя. Потом пускается Булгаков за каким-то чертом покрошенный монтажом, как новогодний оливье. В этой мешанине похерены основные мемы, динамики и логика повествования. 

Почему так произошло? Потому ли, что авторы решили самореализоваться на раскрученном бренде или просто считают, что оригинальный Мастер и Маргарита уже растащен на мелкие части и пророс в других произведениях масскульта? Или, что зритель незнакомый с первоисточником все равно не поймет про что там, а знакомый уже 10 раз посмотрел собственное кино, которое все равно лучше? Бог его знает.

Мне нравится версия, что за полгода до выпуска вся творческая группа посмотрела фильм Оппенгеймер и поняла, что резкий монтаж под бодрую музыку способен превратить общую бессмысленность повествования в экшн сам по себе. Но на этой версии не настаиваю, так как злодеем тогда выступает старый хрен Бортко, наложивший сепию на московские эпизоды своей версии. Кстати пыцыфекты версии 2005 не сильно хуже по итогу версии 2024. Полет и кот выглядят примерно на одном уровне.

Что в конечном итоге привело меня к неутешительному выводу: вечный роман устарел. В стране храмов шаговой доступности разговор на Патриарших прудах, атеизм и вся линия "новых людей" не имеет смысла. Любовь в подвале доступна для всех, кто может позволить себе льготную ипотеку. Неравенство между людьми не только не уменьшилось, но и не считается чем-то зазорным. Хочешь свободы творчества - заведи канал в телеге или тик токе. Линию Га-Ноцри вообще отрицает наши прекрасные консервативные ценности. Что остается от романа после этого - только картинка ламповой ностальгии и бойкое перо автора, который в отличие от современных нам творцов умеет в драматургию и способен заряжать даже в таком сыром недоделанном виде, в котором роман достался потомкам. 




#1351134 Индиана Джонс и колесо судьбы / Indiana Jones and The Dial of Destiny

Автор: Уве Болл07 Февраль 2024 - 19:24

Пересмотрел ремастер всех трех частей (4 и 5 не рассматриваю). 

Конечно, кино устарело и оно уже не то, что было даже 10  и 15 лет назад. Начинаешь видеть сценарные натяжки, старомодную подачу и ограниченность техники.

В первой серии чувствуется, что не знали, как снимать экшн и многие решения были найдены интуитивно. Думаю, что ее успех это прежде всего приключенческая закваска начала, непрерывный экшн середины и густо намазанная мистика окончания. Тогда это все было в новинку, это сейчас мы знаем, что любой артефакт априори имеет в себе божественную силу, а вот на тот момент все ожидали срывание масок в стиле СкубиДу и киношники имели три пути для разруливания мистики: злодеи прикрывались ей, чтобы портить экологию, возить наркотики или контрабанду либо контрабанду наркотиков, которые загрязняли экологию.

Второй фильм снимали уже в кризисной ситуации, когда не знали как подступиться к материалу. В итоге Лукас выкрутил реле мрачности, Спилберг забил на любую экспозицию и постоянно разбавляет ее маленькими экшн эпизодами. Что делает доктор Джонс в Китае, что за страшный культ и какой план злодея по захвату мира мы узнаем в моменты перестрелок, стендапов либо погонь. Однако меня всегда привлекала эта скорость и при этом отсутствие усталости от темпа, которые находятся тут в идеальном балансе. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что в кои-то веки не анализирую кино, а просто смотрю его. И если забыть, что индийцы, женщины и дети тоже люди, а колониализм вещь не самая лучшая и представить, что это такое темное фэнтези, то фильм заходит на ура. 

Однако не все смогли это сделать, в результате чего имеется безопасная и осторожная третья часть. По сюжету она повторяет первую, экшена к фильме маловато, многие углы срезаны и упрощены (чувствуется усталость Спилберга и вроде говорят, что он порывался сбежать, чтобы снять другие фильмы). Впрочем фильм хорош, экшн с танком хорош, погоня на мотоциклах и зоопарк тоже хороши. Папа Джонс и общая юмористическая направленность и сентиментальность вывозит кино, просто его снимали уже не те ребята, которые спокойно показывали хедшоты или не боялись протыкать злобных китайцев шампурами, немцев бросать под пропеллер и давить индусов в валковой дробилке. Дальше стало только хуже. 

Можно сказать, что трилогия детская, но ее снимали для умных детей, а не для малолетних дебилов, что сейчас делается сплошь и рядом. Не говоря уже об откровенной вторичности и затертости современных приключений. 




#1350821 Мастер и Маргарита

Автор: Уве Болл30 Январь 2024 - 13:15

Вставлю пару своих мыслей по поводу конспирологии. 

Оффтоп:
К Маргарите подвалили потому что она Мэри Сью, а Булгаков беллетрист. Чем такой вариант не устраивает.
И вообще по версии людей со звездочкой все это был хитрый план Воланда и он подложил Марго под Мастера, чтобы она выступала его литературным агентом, т.е. гений Сатана сразу не стал заключать с ней договор, а вспомнил только через *** лет о ней?

Кстати, в конце когда вся братия улетает в закат, вроде Коровьева освобождают от несения службы (читал давно), так как это вписывается в схему, что чекисты остановили конец света? Если миссия к херам провалена?

 

https://youtu.be/trrGrMp1CxE?t=358




#1350750 Мастер и Маргарита

Автор: Уве Болл29 Январь 2024 - 14:26

Оффтоп:
Бог с ним с Кураевым. Забавно видеть, как тов. Жуков натягивает сову на глобус, дескать читайте черновики Булгакова, читайте диплом Булгакова (он ведь был образован, знаете ли) а тут соответственно не читайте. Потому что живой человек Булгаков, пытаясь связать воедино историю, которую он писал и переписывал несколько лет и в том числе на краю смерти, никак не мог ошибиться, не свести с концами, попытаться приспособить сюжет к изменяющимся условиям, и вообще оставить незаконченную историю. Никак нет, он был гений и провидец, который все предусмотрел на десять шагов вперед и заложил смысл, который смогут открыть только истинные масоны. Ведь это так укладывается в материалистическое понимание действительности




#1348068 Убийцы цветочной Луны / Killers of the Flower Moon

Автор: Уве Болл12 Декабрь 2023 - 17:05

С одной стороны я понимаю старика Скорсезе. Если бы это не было настолько нагло и настолько жестоко показано, как это показано в фильме, то наверно не вызывало бы такого тягостного чувства. Люди живут в окружении других людей, которые хотят просто забрать у них бабки, а победителем в этом аттракционе будет тот, кто окажется наиболее наглым, циничным, не выбирающим методы ублюдком. Пару раз за фильм де Ниро произносит сакраментальную фразу "Что ты думаешь будет дальше? Неужели это все само собой рассосется?" Еще бы смотрел сквозь четвертую сцену и повторил это в эпилоге, было бы очень внушительно.

Увы, данный месседж теряется где-то посреди усилий кучи народу, обеспечившему отличную картинку, звук, музыку, образы и монтаж. И все потому, что кто-то послал к черту внутреннего редактора, угробил кучу сил на пережевывание одних и тех же сцен, переливание из пустого в порожнее и кучу невнятных недоразумений вместо сюжета. 

Обычная схема Скорсезе в данном случае дала сбой: например, в Казино актеры разыгрывают исторические хроники с ультранасилием, потом вклинивается пара импровизированных сцен для раскрытие драмы и завершают все моралью о плохой человеческой природе. С моралью и осуждением плохих белых все туго, так как сколько бы ни плакал Марти в эпилоге, в титрах мы увидим белых в гораздо больших количествах, чем индейцев (даже Джон Литгоу и Брендан Фрейзер, заехавшие на две секунды в финальный монтаж, оказались впереди вождей племени и остальных погибших сестер). Историческая хроника дана достаточно странно и не совсем понятно это такой черный юмор с глобальной идиотией всех участвующих и очередной не понятый месседж. Актерская игра тоже вроде есть а вроде нет. Про Лили Гладстоун забывают где-то на второй половине кина (хотя забытие она отыгрывает как надо), Роберт де Ниро молчаливо сверкает стеклами очков или иногда разыгрывает свои любимые повторения фраз по 10 раз. Ему вторит непонятно зачем-то косплеящий дона Корлеоне ди Каприо. И тут напрашиваются странные выводы. 

С одной стороны Скорсезе я люблю, это такой антипод Крыжовникова, который может одним эпизодом сделать мой день, и в принципе фильм мне понравился, но ввел меня тем не менее в уныние. По ощущениям очень сильно напомнило Ирландца. Интересно почему...




#1347727 Слово пацана. Кровь на асфальте

Автор: Уве Болл06 Декабрь 2023 - 14:42

Вот ты сидишь в офисе, тебе в окно кинули камень. 

 

Объяснять что произошло не надо? И так весь день с разбитым окном и будешь сидеть или что-то сделаешь, хотя бы что бы не дуло? 

 

 

Давали такой отпор, что хулиганы годами крепли и со временем переродились в конкретные ОПГ. 

 

Прямо вижу как хулиган крепнет. А вот в заводном апельсине хулиганы что-то в менты пошли. А в сопрано некоторых и не взяли в ОПГ. Наверно еще какие-то условия требуется, чтобы ОПГ на пустом месте появилась. Смекаешь?

 

 

Но когда меня пиздили на оживлённой улице, все делали вид, что не замечают и шли мимо.

 

 Я понял что тебя везде пиздили, и об печку, только печкой не пиздили. Не теряй время даром, садись за книгу воспоминаний.

 

 

Ну, как бы, да, когда сильно бьют прямо в центр ебла - обычно остаются очень заметные всем окружающим синяки. Это обычно так работает.

 

Для особо одаренных, то есть в следующей сцене у обоих должны были остаться следы на голове и гримеры (и режиссер) должны были об этом подумать и не допускать таких очевидных косяков, если они снимают серьезное кино в 23 году? Как там называется? Кровь на асфальте? 

 

 

 

Ну прям вряд ли - он человек военный и понимает, что никакого мнения о нём я не высказывал. К тому же, он умер десять лет назад.

 

 

 А ну правильно раз он умер тогда можно называть его ссаным, такой эпитет мертвого только украшает

 

 

 

Аллёу, уважаемый ты мой человечек, какая в СССР может быть хорошая и престижная работа, кроме шахтёра-стахановца? Или ты утверждаешь, что снабженцы в СССР получали больше денег, чем ударники труда?

 

 

Чё? Ты сам понял что написал? Возьми ставку какого-нибудь старшего научного сотрудника в НИИ и токаря на заводе и сравни. Теперь понятно какой ты специалист и на какую аудиторию сериал рассчитан. 

 

 

 

Н да, получается, если твоё мнение - это доёбка не по адресу, то  хуй с ним. Это же логично.

 

 

Нет, картина иная, криворуко снятый сериал мне не зашел, о чем я написал. А тебе можно все божья роса. Христос с тобой, смотри не обляпайся. 

 

PS. Что касается совкодрочества, которое мне тут некоторые приписывают увы, я не изобретаю по ночам машину времени, чтобы вернуться в 84 и убить Горбатого. Можно снять хороший фильм как о прекрасной и великой Америке и точно такой же хорошей фильм о ужасной и разлагающейся Америке. И наоборот.

Здесь одной из целей, которую питчили авторы, когда пробивали финансирование, явно было опять показать ужасный совок (все по секретным документам). Это удобно. Тема живая и постоянно вызывает чудотворное бурление субстанции.

Я пару лет назад писал про фильм Спутник, что в этом нет ничего личного, это такой штамп, которому наших киноделов обучают на первом курсе. В Советском союзе все было плохо, а если кажется что хорошо, то на самом деле очень плохо. И это ленивый сценарий, в котором набрасывают самое очевидное, и ленивая постановка. Говновишенка на говнопироге. Не хочу это смотреть.




#1347716 Слово пацана. Кровь на асфальте

Автор: Уве Болл06 Декабрь 2023 - 11:48

Так-то а ничего, что банды в Казани существовали уже в середине 70-х, а то и раньше? 

 

 

Так причем тут банды? Зашел еще раз пацан с пробитой головой, школьник. Бандит в подгузниках. Водитель женщина и никто с ней драться не будет, если только не больной на голову отморозок. Вот давай в рамках постмодерна разберем, приезжает такой троллейбус в парк и тут возникает вопрос - а с окном что? С каким окном? С этим блядь окном. Оно под замену. С тебя вычтем зарплату. А кровь что в салоне делает? Лежит? Это такой феншуй? Может у тебя тут человек умер? А где труп? Да ладно Семеныч, ты чего? Чего-чего? Премии ты уже лишилась, а еще мы тебя на партсобрании разберем. Ты пойми это реалии СССР, а не новой РФ, где лучше не связываться, тогда по телевизору шли знатоки, а не ментовские войны и многие давали отпор бытовой хулиганщине, как и в 90е многие сердобольные граждане впрягались за простых пацанов, и шли с такими "бандитами" к их родителям, после чего "бандиты" ходили с краными жопами, а если надо было доходили и повыше. 

 

 

И да, получить пизды можно было не то что на чужом районе, а в чужом дворе. 

 

Получить пизды от кого, от банд, которые цвели буйным цветом? Или это были дворовые пацаны и их разборки? Что-то мне сдается, что дерутся везде и в школах и туалетах и иногда в театрах. Вопрос о том как это все обставлено. В данном конкретном моменте не верю. 

 

 

Меня били по телу ровно 0 раз, и после каждого удара всегда прям обязательно оставались следы на ебале.

 

То есть следы оставались? И наверно, какое-то время заживали? И наверное были заметны некоторое время окружающим? Вопросов больше не имею.

 

 

А человек - всего-то ссаный полковник снабжения танковых войск в ГДР.

 

Отлично, дядя сейчас оценил твое мнение о себе. К слову служба в ГДР (еще и в снабжении, сам понимаешь, что пишешь?) это очень хорошая и престижная работа, это конечно не вершина но такой средний класс для СССР. Так что странное сравнение. 

 

 

Ты доёбываешься до антуража, который как раз в сериале воссоздан будьте-здрасьте, я через кадр чувствую, как уебанский синий школьный пиджак натирает везде.

 

Классика жанра. Значит я доебываюсь, а ты чувствуешь, ты можешь оценить что антураж создан, а мое мнение... да хуй с ним с моим мнением. 




#1347708 Слово пацана. Кровь на асфальте

Автор: Уве Болл06 Декабрь 2023 - 09:13

Посмотрел пять минут и уже все понятно можно сделать некоторые наблюдения:

- режиссерский стиль Жоры Крыжовникова узнается с первых кадров: зачем-то через каждые 30 секунд выкидываются 5 секунд, манера съемки - ручная камера и широкоугольный объектив, максимальное количество нарочитой отмороженности на метр пленки

- все происходящее можно отнести не к 80 гг, а к скорее к 90, но тогда совок говном не мазнешь, а придется объяснять про принесенную свободу, поэтому хуй вам - это совок

- теперь что касается происходящего (не нужно быть Гоблином): серия стартует про шпану, залетающую в троллейбус. На входе ему прилетает бутылкой (или чем-то другим) от каких-то ребят в голову, голова разбита и кровит, вторая (предположительно) бутылка прилетает в стекло троллейбуса, от чего стекло немного бьется. При этом водитель троллейбуса почему-то продолжает ехать дальше и делает вид что он робот-таксист из вспомнить все. Докладываю, что большинство водителей троллейбусов и тогда и сейчас это женщины и видя такое безобразие она тут же нажмет на тормоз и даст пизды хулигану, тем более что стекло троллейбуса это ее материальная ответственность и значит, спросят с нее. Хулигана ей боятся нечего, потому что это школьник и даже не отморозок (как потом показывает сюжет), вообще подобная шпана всегда на виду только разговаривает разговоры и старается отвести жертву подальше, где не будет посторонних. Теперь хулиган докапывается до двух товарищей, и я внезапно дже подумал, что сейчас будет хороший мальчик (которое утро делает зарядку с гантелями) наподдает этому пиздюку, но нет - это же совок, где все надо мазнуть говном. Ботаник получает по ебальнику (водитель и все взрослые в троллейбусе молчат) и дальше - это ни к чему не ведет - ни синяка, ни ссадины, что конечно вызвало бы вопросы в школе и хотя бы дало какое-то развитие сюжету. Умолчим, что вообще всегда бьют по телу, как раз чтобы не оставлять следов, и пропустим немного сочных (нет) сцен и вот два персонажа - ботаник и хулиган снова сталкиваются в этот же день и чтобы вы подумали: у хулигана тоже все нормально - и голова не перемотана, и синяка на башке от пробитого черепа нет. Дальше хулиган почему-то ведет ботаника к себе домой (чтобы учить английский, ага) и этот дом - это и не хрущевка и не сталинка, а наверно декорации квартиры дома на набережной, где стоит антикварное пианино, мама с химией на голове и стеклянные двери . Очень аутентично, здесь я закончил.

Что сказать? Хайп подействовал и на меня и я решил посмотреть, ватс ин зэ бокс. Но увы там все также насрано. Нет надежды, что надо пережить первую серию и дальше будет лучше. Скорее всего эти пять минут установили золотой стандарт сериала, тем более что работает профессионал, который и не думает изменять себе. 

Тупое говно тупого говна (с)




#1346984 Чужие / Aliens

Автор: Уве Болл24 Ноябрь 2023 - 13:52

Пересмотрел Чужих, можете кидать помидорами, но фильм постарел. 

 

Он всегда выглядел как скорее телеспектакль (взять хотя бы эпизод крушения корабля, когда люди убегают на фоне экрана в кинотеатре), но вроде знающие люди говорят, что так создавалось чувство клуастрофобии.

 

 

Кэм вроде известный мастер мелочей, но тут у него проебываются целые персонажи неведомо куда во время замеса и потом так же внезапно появляются, например Бишоп.

 

Бишоп не поехал на первый замес, не знаю было ли это в режиссерке или еще где, но вроде он даже говорит, я останусь еще пару тестов проведу. Там еще его вроде Спанкмайер спрашивает че каво и он (Бишоп) пристально смотрит о своем думает. Или как это должно быть? Идут по облепленному говном подвалу и тут Вержбовски - кстати, а где Бишоп? - Так он же остался на базе - Лаки сон оф бич.

 

Если речь о том, когда заходят на базу колонистов, опять же вроде андроид (синтетик) не Терминатор и в авангарде его быть не должно. Там есть Васкез. 

 

 

От турелей с 500 патронами у меня горело еще на первом просмотре (хули так мало???), эффект только усилился. 

 

А сколько весит 500 патронов? Насколько я понимаю, это переносная установка, плюс, это все что осталось после крушения челнока, то есть, вполне возможно, просто запас, который был у них в БТР и еще 4 штуки. Скорее наоборот натяжка, что такие шняги у них в принципе есть и стоят в углу мертвым грузом. 






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru