Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 01:31

#1316632 Что вы сейчас смотрите?

Автор: SimbaСегодня, 01:32

Рывок на побег.
 
 
1930-е гг. Французский медвежатник Анри Шарьер по прозвищу "Мотылек" отправлен на каторгу во Французской Гвиане. Будучи уверенным, что его "посадили ни за что", каторжанин предпринимает несколько попыток побега, все его мысли о воле.
Экранизация типа автобиографической книги этого самого Мотылька (хотя там выдумок немало), по сравнению с книгой смещены акценты. Например, в фильме роль фальшивомонетчика Дега (Дастин Хоффман) вторая по значимости, в книге он пробыл недолго. Также в книге уделено немало места приключениям на воле и побегу из Колумбийской тюрьмы, кино заканчивается на побеге с Острова Дьявола и все, гадай получилось у него или нет.
Но изменения для кино даже улучшили сюжет, все внимание сосредоточено на тюремной бытовухе и побегах, получилась такая эпопея о борьбе за свободу. Кино поставлено отменно, жуткая каторга, звериные нравы, опасные джунгли с крокодилами, деревня прокаженных , хитроумные планы побегов.
Стив Маккуин и Дастин Хоффман составили отличную пару таких разных друзей, один из которых сдался, а другой не теряет надежды.
8/10
 
 
1930-е гг. Французский медвежатник Анри Шарьер по прозвищу "Мотылек" отправлен на каторгу во Французской Гвиане. Будучи уверенным, что его "посадили ни за что", каторжанин предпринимает несколько попыток побега, все его мысли о воле.
Вторая экранизация проигрывает первой по всем статьям. Дуэт Чарли Ханнэма и Рами Малека не сложился, оба выглядят слишком молодо, прилизанно, к тому же они актеры одной эмоции, которую и протащили на своих лицах весь фильм.
История, несмотря на схожий хронометраж обеих частей, выглядит локальной, масштаб событий невелик, эпичность теряется.
Основной сюжет похож, но урезан. Побеги и подготовка к ним более-менее.
К сюжету добавили воспоминания о подруге Мотылька, которая ждет его во Франции (не дает сюжету ничего). Также унавожили кино натурализмом, особое внимание уделяется потрошению кишок, чтобы вынуть запрятанные там деньги, также дизентерии, из-за которой бабло выпадает из ануса. Стоило ли ради этих сцен переснимать и так хорошее кино?
5/10
 
 
В Алькатрас переводят матерого побегушника. С первых же дней он будет готовить побег оттуда, откуда невозможно бежать. 
Клинт Иствуд играет крутейшего уголовника, настолько крутого, что с криком "Ненавижу негров!" он спокойно задружился с главарем тюремного черного братства. Эта круть делает события фильма немного неправдоподобными, то есть непонятно как на такого крутейшего зэка мог покушаться местный активный ЛБГТ-шник, за что и был зарезан.
В остальном очень увлекательное кино о том, как тюремной народ из палок, тряпок и всякого подручного барахла может смастерить полезный предмет для побега.
Также позабавили тюремные типажи, которые я уже видел в "Побеге из Шоушенка", влияние очевидно.
8/10
 
 
В английской тюрьме зэки обстоятельно готовят и осуществляют побег, который будет длиться весь фильм.
Крепкое британское кино с крепким актерским составом - Брайан Кокс, Лиам Каннингем, Дэмиен Льюис, Джозеф Файнс, Стивен Макинтош. Особенно поразил Джозеф Файнс, в прошлом игравший романтичных героев, а тут он качок-боксер.
Тюремная драма показана отлично, как там людей ломают, какие животные нравы. Подготовка к побегу тоже классно сделана, от обсуждений планов, изготовлений инструментов до самого побега, который будет идти через массу локаций - пыльная (наконец-то не чистенькая) вентиляция, подвалы, канализации, шахтерский городок. Плюс пара неожиданных твистов.
8/10



#1316558 Что вы сейчас смотрите?

Автор: SimbaВчера, 01:25

 
Швеция, середина 19 в., когда она была далека от благополучия. Народ массово валит в Америку, в стране бедность и голод, особенно в глубинке. Именно в такой глубинке загибается от голода семья бедняка-батрака. Чтобы прокормить дочь, он убивает хозяйского быка. Что повлечет за собой муки совести, а затем и вполне реальные муки в тюрьме, разлуке.
Старомодная житейская драма, поставленная постоянным оператором Ингмара Бергмана, с постоянными актерами Ингмара Бергмана (ну или в Швеции других попросту нет?). Кроме крепкого сюжета и реконструкции быта тех лет (особенно жуткой получилась каторга), в фильме серьезный христианский посыл. Происходят постоянные споры о вере, совести, грехе, наказании и прощении. Ну и в центре всего этого, конечно же, священник в исполнении Макса фон Сюдова.
Все актерские работы крепкие, и отметил бы главную роль Стеллана Скарсгаарда, тут он еще относительно молодой, на его переживаниях в основном держится весь фильм.
8/10



#1316555 Мюнхен: Возмездие / Munich

Автор: SimbaВчера, 01:01

У Спилберга проблемы с темпоритмом, с логикой сюжета, с желанием очеловечить героев через сопли и слезы. Как-то он после "Спасение рядового Райана" стал снимать сплошь большие патетические картины, превратился в такого нравоучительного дедушку, трясущего пальчиком.
Вот и эта картина полита патокой. Я могу принять условности жанра типа "могучая кучка ищет террористов по всему свету", но почему эта группка суровых вояк будто набрана с улицы, члены отряда тянутся к платочку утирать слезки, как-то не так я представлял себе агентов Моссада. Или у Моссада сократили бюджет и они выкручиваются как могут? На ум приходят анекдоты про экономных евреев. Идиотизм достигает накала в сцене убийства агентессы, когда ее зачем-то расстреляли практически в упор из дико неудобной трубки. Спилберг бондианы что ли обсмотрелся? Агенты на особо важное задание не могут раздобыть нормальный огнестрел? Да ее в той ситуации можно было банально задушить. Ну и по мелочи - непонятные сцены секса с женой, беременной, на фоне терракта. Такой мощный символизм. И общий пацифистский посыл напрягает.
Тем не менее, в основном смотреть увлекательно, терракт на Олимпиаде, всякие шпионские страсти, взрывы и стрельба, напряжение и интерес удается поддерживать. Особо запомнился эпизод, где обсуждали борьбу с терроризмом на фоне башен-близнецов, это заставляет проникнуться.
Актеры не сказал бы что сыграли лучшие роли, сценарий им не помогал, все какое-то бесцветное. Разве что запомнилась Айелет Зурер, некая израильская актриса, весьма красива и экзотична. 
6/10



#1316540 Патруль времени / Predestination

Автор: Simba17 Январь 2022 - 23:18

Прекраснейший фильм, по-моему. В фантастике у меня один из любимых. Сара Снук прекрасно сыграла, жаль, что мало где ещё снялась. Повестка невидна (рассказ написан за много десятилетий до повестки).

Как говорится, фантастика стала былью.




#1316479 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba17 Январь 2022 - 01:23

 
Два палестинских другана удостоены чести надеть пояс шахида и взорваться в Тель-Авива. Но что-то пошло не так, им приходится ретироваться и бегать по зоне со взрывчаткой на себе, попутно переосмысливая свои цели и приоритеты.
Необычный фильм, показывающий природу терроризма со стороны самих террористов. В этой самой Палестине шахиды почитаются за героев, семьям их почет, видео с их призывами являются хитом продаж, а израильтяне все обложили блокпостами, обнесли стеной (впрочем, это забор-сетка), ввели комендантский час, а их осведомителям уготована только смерть, семьям осведомителям вечный позор.
В общем, в фильме представлены и террористы, и противники террора, каждый аргументированно отстаивает свою позицию, идет своеобразная битва умов. Также интересно показан быт этого городка, каждодневная рутина на линии огня. Самый смак - это беготня двух арабов по городу со взрывчаткой на себе, в такой ситуации произойти может что угодно.
За полнейшую достоверность не ручаюсь, ибо фильм смело снимал некий араб из Голландии.
8/10



#1316421 Гнев / Man on Fire

Автор: Simba15 Январь 2022 - 01:20

Увлекательная история, классный экшен, хорошие актеры, атмосфера гниющего города и вычурный монтаж.
Тони Скотт конечно поигрался в эстетсво с этими резкими рапидами, густой картинкой и клиповостью, но в данном случае было в меру и в тему. Все это играло на ощущение кромешного южного ада. В следующем фильме "Домино" Скотту уже отказало чувство меры, там он по ноздри погрузился в кислоту.
Вашингтон и Фаннинг составили хорошую нестандартную экранную пару, актеры на вторых ролях тоже вносят свою лепту. 
Если сравнить со "Смертью телохранителя" (первая экранизация романа), то там второплановые актеры вообще были опущены. Также сюжеты различаются, тут более трагический и очистительный что ли, нету типичного голливудского конца .
Экшен понятно сделан отлично, Тони Скотт по-другому не умеет - крутая сцена похищения и классная перестрелка в доме бандита.
8/10



#1316419 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba15 Январь 2022 - 00:36

 
Поломанный ветеран Вьетнама Кризи получает работу в Италии - охранять дочку местных бизнесменов. Одинокая девочка богатых родителей и мрачный телохранитель становятся друзьями, и когда девочку похищают, Кризи выходит на тропу войны.
Первая экранизация романа Квиннелла "До белого каления", по которому Тони Скотт впоследствии поставит "Гнев". Интересно сравнить разные экранизации.
Значит, действие в Италии 80-х, где жара, бандитизм, мафия, терроризм. Вот атмосфера постоянной тревоги и упадка в душном муравейнике передана прекрасно. Италия тут представлена как Вьетнам, только с белыми людьми. Ветеран Кризи от этого, понятно, еще более мрачнеет и не затыкаясь ноет за кадром о том, что я слишком стар и т.д. Закадровые монологи мне не понравились, отвлекали и вообще костыли. Остальное повествование скомканное - слишком быстро наступила дружба, слишком быстро следует кровавая развязка. Сюжет отличается от версии Скотта, отец здесь не замешан в похищении . По-настоящему хороши тут начало и финал. Начало в рапиде, толпа журналистов, полицейских, кого-то везут на каталке - сделано внушительно. Финал двоякий - Кризи выжил, но над девочкой надругались и теперь она в психлечебнице.
Экшен неплох, на уровне 80-х, есть пара крутых взрывов и автоавария.
Героев тут, в отличие от фильма Скотта, всего два - Кризи и девочка. Еще Джо Пеши на подхвате, а остальные (родители, адвокат, полицейские) практически вынесены за скобки, обозначены лишь пунктирно.
Скотт Гленн вполне тянет роль депрессивного ветерана Кризи, Джо Пеши имел пару неплохих сцен. Подивили Джонатан Прайс в крошечной роли адвоката и Дэнни Айелло тоже в небольшой роли. Такие актеры, а задействованы скромно. А итальянские бандиты получились фактурные, прямо с картинок Ломброзо.  
7/10



#1316417 Аниме

Автор: Simba14 Январь 2022 - 23:55

 
Девочка Кайт - профессиональная убийца, которая мочит бандитов один за другим под крышей копа, который ее в промежутках того-этого.
По-моему, мой первый хентай, хоть я специально и не искал. Был сильно удивлен, когда посреди боевика начался жесткий хардкор. Оправдано это или нет, не знаю, но и без хентая вышло бы круто.
Жесткие и резкие экшен-сцены врезаются в мозг, разборка в туалете мини-шедевр. Кровища, мясо, бескомпромиссное насилие. Сюжет при этом банальный, типичная бэшка, ну большего и не надо.
8/10
 
 
На космической станции творится нехорошее, что породит монстров. А на земле в это время девочка-убийца творит самосуд над всякими уродами.
К оригиналу эта ОВА имеет мало отношения. Герои оригинального ОВА предстают тут мельком, в качестве фансервиса, помахать фанатам ручкой. Тут уже другая линчевательница орудует.
В общем, всякий экшен смотрится неплохо, хентая нет, взамест у нас толика фантастики с монстрами. Рисовка и анимация мне не сильно понравились, показались шаблонно-тормознутыми.
7/10



#1316396 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba14 Январь 2022 - 01:08

 
Девочка Кайт - профессиональная убийца, которая мстит за смерть отца-копа. Под крышей напарника отца она мочит бандитов один за другим и нет этому конца.
Американская адаптация известнейшего аниме. Аниме то было крутым мясным боевиком пополам с хентаем. В обезжиренной американской версии боевик тухлый, а с хентаем вообще не задалось. А еще снималось кино в Йоханнесбурге с его фирменными трущобами на экспорт. Потому мне сначалf казалось, что это Нил Бломкамп снимает очередной "Район №...". Возникает вопрос, если уже есть "Пипец" с Убивашкой и Папашей, зачем нам смотреть "Кайт" с Сэмюэлом Джексоном?
Ну, есть плюсы. Некая Индиа Айсли в роли Кайт такая типичная анимешная девочка: большеглазая, заторможенная, смертоносная, пластичная. Помня оригинал, опасался что Сэм Джексон будет ее того-этого, но обошлось. Хотя, поскольку она тут отстреливает бандюков под личиной проститутки, периодически будет снимать верх. Есть пара интересных убийств и драк в ее исполнении. Еще трущобы Йоханнесбурга не успели надоесть, паркур по трущобам тоже развлек, есть всякие забавные дикие негры, индийцы-сутенеры, одетые как танцоры диско, и странные языковые акценты. Фильм старательно косплеит оригинал, можно узнать костюмы и эпизоды перестрелок (и самая лучшая из них в туалете).
Ну а минусы серьезно перечеркивают плюсы. В фильме умудрились испортить простенький сюжет оригинала, некоторые персонажи непонятно зачем нужны, бесконечные флэшбеки, также добавлены натянутые твисты и финал. Экшен не достаточно динамичный, даже где-то полусонный (с "Пипцом" ни в какое сравнение, не говоря уж об оригинале), хрупкая девочка голыми руками колошматит здоровенных мужиков - не верю.
Джексон играет на автомате, остальные актеры более-менее.
5/10



#1316247 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba10 Январь 2022 - 12:00

С опозданием, интернета не было.
 
Киноитоги-2021: 377 полнометражных, 44 средне- и короткометражных фильмов.
 
Прошедший киногод прошел под знаком "Б" - открыл для себя дивный мир фильмов категории "Б", которые не скованы рамками мейнстримного кино и большими бюджетами. Почетный Оскар из картона за вклад в низкое искусство получает Роджер Корман - король бэшек, снявший и спродюсировавший более 400 картин. 
Из его работ лучшей бэшкой объявляю Ловчий смерти (Deathstalker) (1983) за созданный из картона и палок живой фэнтезийный мир. В Королеве варваров (1985) фэнтезийный мир уже не такой живой. Галактика ужаса (1981) и Запретный мир (1982) уже космическая фантастика, помесь "Соляриса", "Чужого" и эротики с толикой Джеймса Кэмерона. Воин и колдунья (1984) позабавил еще одной вариацией "Телохранителя". Твари из бездны (1980) порадовали беспределом морских тварей на городских гуляниях. Эммануэль 4 (Emmanuelle IV) (1984) была робким заходом на территорию порно. Безумие 13 (Dementia 13) (1963) от Фрэнсиса Форда Копполы и Берта по прозвищу «Товарный вагон» (1972) от Мартина Скорсезе интересные ранние работы мастеров.
Корона из клена водружается на голову короля провокаций Джона Уотерса. Его Розовые фламинго (Pink Flamingos) (1972) прекрасный образчик плохого вкуса, полный набор меньшинств: трансвеститов, трансгендеров, зоофилов, копрофилов и всего такого. А Плакса (Cry-Baby) (1990) лучший мюзикл, нетипичный, во многом хулиганский, также тут лучшие песни ("Please, Mr. Jailer!"), лучшие музыкальные номера и лучшее исполнение песен. Фотограф (Pecker) (1998) чуть более мягкая сатира на шоу-бизнес и быстротечную славу.
Еще один трэшодел Альберт Пьюн начинал неплохим фэнтези Меч и колдун (1982) и скатился со временем ко всякой дешевке типа Сказки о древней империи (2010).
Из других классиков у Пьера Паоло Пазолини самые оригинальные вступительные титры (спетые оперным тенором) в Птицы большие и малые (1966) и самый отвратный фильм всех времен и народов Сало, или 120 дней Содома (1975) (2 часа копрофилии, чуть не сблеванул).
Ингмара Бергмана отмечаю за провокационную почти гомо-сцену в Ритуал (Riten) (1969) и кошмары в духе Линча в Час волка (Vargtimmen) (1968).
Альфред Хичкок как всегда порадовал как зачинатель жанра остросюжетного боевика в фильме Человек, который слишком много знал (1934) и весьма удивил нетипичной для себя легкой водевильной комедией Венские вальсы (1934).
Вуди Аллен буффонадил в Хватай деньги и беги (1969), драматизировал в Интерьеры (Interiors) (1978) и печально иронизировал в Пурпурная роза Каира (1985).
И, к сожаленю, так и остался не понят Жан-Люк Годар.
 
Из российского просмотрено немало и, вопреки обыкновению, даже нашлись достойные работы. Лауреты:
Лучшая чернуха - Волчок (2009). Второе место занимает Класс коррекции (2014).
Лучшая позитивная комедия - Марафон желаний (2020) за хорошее настроение в принципе; Пятница (2016) за юморные песни, также лучший саундтрек. 
Лучший эксперимент - Текст (2019) за то что зритель большую часть времени пялился в экран смартфона на киноэкране и это сработало.
Лучший шпионский боевик - Герой (2019) типа бондообразный блокбастер.
Лучшая спортивная драма - На острие (2020) за то, что фехтовальный вид спорта показан увлекательно.
Атмосферный ужастик - Иччи (2020) про якутских проклятых девочек.
Военная драма - Волчья кровь (1995) про Гражданскую войну. Второе место - Пешаварский вальс (1993) про Афганскую войну. 
Мелодрама - Парниковый эффект (2005).
Лучшие драки - Магнитные бури (2003).
Удачная экранизация Чехова в современных условиях Палата №6 (2009) и Горького в традиционном стиле Летние люди (1995).
Приз за след в народной памяти - Особенности национальной охоты (1995).
Ну а в номинации "Ужас и позор" в яростной схватке приз отхватила Мастер и Маргарита (2006) Юрия Кары - непонятное нечто, снимавшееся с одного дубля.
 
Советское же кино естественно больше радовало:
Удачные экранизации - Обыкновенное чудо (1965) более кинематографичная версия, чем у Захарова; чеховские Дама с собачкой (1960) и Мой ласковый и нежный зверь (1978) (тут же прекрасный вальс Евгения Доги); купринский Гранатовый браслет (1965); горьковский Егор Булычов и другие (1972).
Про Гражданскую войну: экзистенциальная драма Седьмой спутник (1968); авантюрная комедия Начальник Чукотки (1967); детектив Жестокость (1959).
Про Афганскую войну - Нога (1991) про посттравматический синдром.
Про Великую Отечественную войну: легкая комедия Беспокойное хозяйство (1946); поствоенная драма Два Фёдора (1958); про подростков на войне Летняя поездка к морю (1978); детективы-триллеры про разведчиков Повесть о чекисте (1969) и Подвиг разведчика (1947).
Мюзикл - Мэри Поппинс, до свидания (1984), пересмотр прошел нормально, трогают до сих пор и сюжет и песни. Также лучший саундтрек.
Психологические драмы: Чужие письма (1976) о подростке-психопате; Оглянись!.. (1983) о семейной психотерапии; Вид на жительство (1972) о столкновении советского и западного психологических подходов.
Бытовая драма о трудностях организации похорон Круг второй (1990).
Драма об ужасах польского капитализма - Мечта (1943).
Социальные драмы: Впереди день (1971) про таких разных близнецов; Ждём тебя, парень (1972) про узбекский завод; Из жизни Потапова (1986) и Никогда (1962) про трудоголиков; Источник (1968) про Забайкалье; На край света (1975) про подростковый поиск.
Спортивная драма - Новенькая (1969) с реальными гимнастками-чемпионками.
Боевик с гонками - Двойной обгон (1984).
Ромком - Поезд идёт на Восток (1948).
Приз за след в народной памяти - Чапаев (1934).
 
Восточный кинематограф представлен корейскими Дрожь (Sorum) (2001) и Пьета (Pieta) (2012), японскими Июньский змей (2002) и Сирена (Sairen) (2006), китайскими боевиком Горячие новости (Daai si gin) (2004) и мелодрамами Тайна реки Сучжоу (2000) и Дыра (Dong) (1998). Все по-восточному на каком-то запредельном уровне бытового ужаса, комплексов и страданий.
 
Биографические - триллеры Всё самое лучшее (2010), Эд Гейн (2000) про маньяков; драма К чему помыслы о любви? (2004) про клуб самоубийц времен Веймарской республики; Любовь и страсть. Далида (2016) - музыкальная карьера Далиды.
 
Гей-парад: Витгенштейн (Wittgenstein) (1993) и Голый чиновник (1975) про известных британских гомосексуалистов; Я, ты, он, она (1974), Жизнь Адель (La vie d'Adele) (2013), История Пьеры (1983) про муторные лесбийские страсти; Покажи мне любовь (1998) - про подростковые лесбийства; Неисправимые (1999) - комедия про исправдом для ЛБГТ.
 
Ла-Ла Ленд (La La Land) (2016) просто неплохой мюзикл. 
Танцор диско (Disco Dancer) (1982) - душевный мюзикл ("Джимми, Джимми, ача, ача").
Кровавая свадьба (1981) - посвященный фламенко фильм-спектакль.
The Beatles: Вечер трудного дня (1964) - легкая комедия про трудовые будни битлов.
 
Лучший комикс - Джокер (Joker) (2019), так же лучший актер Хоакин Феникс. Лучший комикс-блокбастер Аквамен (Aquaman) (2018) за круто воссозданный подводный мир с эпическими битвами. Также лучшие спецэффекты.
Комикс-разочарования - Хеллбой (Hellboy) (2019) за нытика-черта и Лига справедливости (2017) за лоскутное одеяло вместо фильма.
 
Боевики не сильно радовали, всего несколько достойных.
Лучший боевик Охота (The Hunt) (2020) - злая угарная сатира, неполиткорректная, с отличными актерскими работами, интернет-баталии перетекшие в оффлайн.
Громобой (2006) - бондообразный шпионский боевик с подростковым уклоном.
Убрать Картера (Get Carter) (1971) - оригинал лучше римейка.
Смерть телохранителя (1987) - оригинал хуже римейка.
Дух мщения (The Wraith) (1986) - молодежный боевик в духе 1980-х про Чарли Шина - призрака-мстителя.
На их фоне оставили в недоумении совершенно проходные тормознутые боевички Обет молчания (2017), Домино (Domino) (2019), Агент Ева (Ava) (2020), Только бог простит (2013).
Сага о викингах: Темные времена (2013) - типа средневековый боевик о защите веры и Библии, боях на мечах, изнасилованиях монахов и прочее.
 
С триллерами ситуация лучше, немало просто отличных.
Лучший триллер - Платформа (El hoyo) (2019), жесткая социальщина с интересным посылом.
Жестокие мечты (2016) - атмосферный триллер и последняя роль Билла Пэкстона.
Идеальное создание (2006) - мрачный триллер про альтернативную викторианскую Англию с вампиромасонами.
Не входи (Owner) (2020) - герметичный триллер про нехорошую квартиру, Мэйси Уильямс сыграла Арью-современную гопницу.
Глотай (Swallow) (2019) - психопатический триллер.
Генри: Портрет серийного убийцы (1986) - будни маньяка без прикрас, приз Майклу Рукеру за лучший дебют. Сиквел значительно хуже.
Рай – сегодня (Paradise Now) (2005) - политический триллер про палестинский терроризм с точки зрения самих террористов.
Затерянные во льдах (Arctic) (2018) - выживальческий триллер в Арктике.
Курск (Kursk) (2018) - про гибель подлодки, со слегка клюквенной Россией, но терпимо. 
Худший триллер - Договор молчания (2020) за самый идиотский сюжетный поворот. На втором месте Игра Ганнибала (Nomis) (2018) за впустую потраченный прекрасный актерский состав.
 
Военные фильм в целом страдали излишним пафосом и ура-патриотизмом, как то Высота «Гамбургер» (1987), Кавалерия (12 Strong) (2018).
Так что лучшим военным фильмом на контрасте объявляю Бункер (Der Untergang) (2004) за скрупулезно восстановленные последние дни Гитлера.
Грейхаунд (Greyhound) (2020) - пусть будет лучший военный боевик на море, неправдоподобно, но захватывающе.
Алмазы ночи (Demanty noci) (1964) - условно военный фильм про загонную охоту на бежавших узников концлагеря.
 
Лучшая драма - Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури (2017), круто заплетенные диалоги и бессмысленность бытия.
Женоненавистническая драма - Желание (L'ennui) (1998) про ТП и подкаблучника.
Лучшая социальная драма - Жерминаль (Germinal) (1993) про шахтерские будни. Следом идут шведская голытьба Бык (Oxen) (1991), офисная рутина Ассистентка (The Assistant) (2019), французская безысходность Мушетт (Mouchette) (1967). Генералы песчаных карьеров (1971) про бразильскую малолетнюю преступность как фильм вышел не очень, больше понравился песней и реальными беспризорниками.
Мясник (Le boucher) (1970) - драма про обыденность зла.
Дикарь (The Wild One) (1953) - зарисовка про неприкаянную молодежь и конфликт поколений.
Голубой свет (1932) - когда Ленни Рифеншталь делал кино без пропаганды.
Наёмный убийца (The Hatchet Man) (1932) - ранний опыт кармической восточной притчи на голливудской почве, про наемного убийцу и подопечную девушку, где китайцев играют белые актеры просто прищурив глаза.
Плёнка (Tape) (2001) - фильм-спектакль, филигранно разыгранный тремя хорошими актерами. 
Габбех (Gabbeh) (1996) - иранская притча, поданная через ковроткачество.
Поколение игры «Doom» (1995) - кислотная драма про поколение "икс".
Случай в Окс-Боу (1942) - маскирующаяся под вестерн судебная драма.
Уродцы (Freaks) (1932) - проникновенная драма с реальным паноптикумом, про то что уроды тоже люди, а некоторые люди те еще уроды.
 
Лучшая фантастика - Детонатор (Primer) (2004) за мозгозакрученные временные парадоксы. Зависнуть в Палм-Спрингс (2020) - просто неплохая комедийная фантастика про временную петлю.
Андроид (App) (2013) - голландский триллер про восстание нейронной сети.
Икар-1 (Ikarie XB 1) (1963) - чешская гуманистическая фантастика про первый контакт.
Захватчики с Марса (1953) - очередная американская паранойя про похитителей тел.
Аннигиляция (Annihilation) (2018) - эстетская фантастика, снятая ради красивой картинки.
Тёмная звезда (Dark Star) (1974) - дебют Джона Карпентера про одиночество в космосе. Монстр в виде пляжного мячика, разумная атомная бомба, серфинг в космосе - намешано всего.
Санта-Клаус завоёвывает марсиан (1964) - детская бэшка про Дух Рождества на Марсе.
Атака 50-футовой женщины (1958) - бэшка про гигантку и злобного мужа-лилипута не хуже римейка.
Мастер и Маргарита (1972) - югославская бюджетная экранизация с национальным колоритом.
 
Лучшая мелодрама - Господин Никто (2009), переплетение нескольких непрожитых вариантов жизни в мозгу умирающего старика. По тем же лекалам и от того же автора уже был Тото-герой (Toto le heros) (1991).
Будь моим парнем на 5 минут (2008) - хипстерское подростковое инди с Майклом Сера и Кэт Дэннингс и бесконечной фоновой хипстер-музыкой.
Шанхайский экспресс (1932) - история любви на фоне Китайской гражданской войны. Марлен Дитрих бесподобна, плюс есть первая голливудская звезда-азиатка Вонг, ну и опять повеселил белый американец, щурящий глазки, так он типа изображает китайца.
Краденое свидание (Man Up) (2015) - про полезность слепых свиданий.
Французские любовные истории стоят особняком: Лола (Lola) (1961), Аромат Ивонны (1994) (самая эротичная актриса Сандра Мажани), Аталанта (L'Atalante) (1934) (Мишель Симон - лучшая роль второго плана (морской волк папаша Жюль)).
 
Ужастики в основном не пугали, а веселили.
Лучший ужастик Крампус (Krampus) (2015) за карающий Дух Рождества, наказание непослушных, веселых монстров и своеобразный счастливый конец. Еще неплохая праздничная страшилка Новогодняя история (2005) снята испанцами. Месть ёлок (Treevenge) (2008) - экологический ужастик про рождественские деревья. Другие рождественские ужастики или были зачастую вовсе не про Рождество (франшиза Тихая ночь) или унылой халтурой (Когтистый Санта (Santa Claws) (1996)).
Карающему Духу Хэллоина посвящен тоже неплохой ужастик Кошелёк или жизнь (2007).
Классические монстроужастики представляют Дракула 1958-го и 1979-го годов, Белый зомби (White Zombie) (1932), Человек-невидимка (1933), Франкенштейн (Frankenstein) (1910) и Франкеншлюха (1990), Дом Дракулы (House of Dracula) (1945) со всеми монстрами. И все они встретились в очередной раз в детском ужастике Взвод чудовищ (1987).
Одержимым местам посвящены Тростник (The Reeds) (2010), Детская комната (2006), Последние семь (The Last Seven) (2011) и Скептик (The Skeptic) (2009).
Кулам-убийцам посвящены Куклы (Dolls) (1987) и Страна чудес Вилли (2021), в последнем лучшая роль без слов (Николас Кейдж).
Зомби-артхаус - Смертельный голод (I Zombie: The Chronicles of Pain) (1998).
Испанская зомби-комедия - Зомби и сигареты (2009).
Артхаусы про маньяков и их богатый внутренний мир Маньяк (Maniac) (1980), Маньяк-2: Мистер Робби (1986) и Глаза моей матери (2016).
Артхаус про зависимость от веществ и паразитические отношения - Повреждение мозга (1988).
Финны пугали своими легендами про оборотней - Белый олень (Valkoinen peura) (1952).
Коварные инопланетяне кошмарят землян в Деревня проклятых (1960) и франшизе Экстро.
Очередная поучительная история про поворот не туда - Вакансия на жертву (2007).
Являются не тем, чем кажутся Воздушный бой (2020) и Оборотень (2020)
Сравнение старого и нового: любительский Кабинет доктора Калигари (2005) не дотягивает до немого оригинала; Люди-кошки (Cat People) (1942) не уступают римейку, также в кино изобретен прием обманчивых пугалок; детские ужастики Врата (The Gate) (1987) и Врата-2: Нарушители (1990) лучше римейка, потому что более непосредственные, ну и Стивен Дорфф добавляет баллов; Капля (The Blob) (1988) во многом превосходит простенький оригинал, да хотя бы тем, что Кевин Диллон и Шоуни Смит на главных ролях; Муха (The Fly) (1958) и Возвращение мухи (1959) лишь немного уступают римейку от Кроненберга; вторая и третья часть Техасской резни бензопилой превосходят и оригинал и римейки за счет трэшевого беспредела; Последний дом слева (1972) Уэса Крейвена оставил в недоумении, римейк на пару голов выше.
 
Лучшая комедия - Во всём виноват посыльный (1992), традиционная путаница, которая приводит к массе забавных ситуаций.
Сбрось маму с поезда (1987) - черная комедия от Дэнни де Вито.
Джуманджи-3: Новый уровень (2019) - приключенческая комедия с Дэнни де Вито.
Без ансамбля (Dance Flick) (2009) - пародия от Уайансов на танцевальные фильмы.
Убийственная вечеринка (2007) - хэллоуинская черная комедия.
Холостячки в Вегасе (2013) - полный отрыв про девичник.
Новые парни Турбо (2010) - отвязный неполиткорректный голландский трэш.
Саша Барон Коэн выдал очередную ультрасортирную комедию, от которой я ультразевал, Братья из Гримсби (Grimsby) (2016). Его же Борат-2 (2020) лучше хотя бы за актуальность, снятый в самом начале ковидной истерии.
Простенькая, но тем не менее смешная, французская комедия Жвалы (Mandibules) (2020) про тамошнего Джеффа Лебовски и его другана. А вот квартет Шарло показал, насколько может устареть юмор в 4 мушкетёра Шарло (1974) и Новобранцы сходят с ума (1971).
Римейки французских комедий были менее язвительными, чем оригиналы: Трое мужчин и младенец (1987), Трое мужчин и маленькая леди (1990) и Мой отец – герой (1994); Большая свадьба (2013) наверняка хуже оригинала, хоть я и не видел. 
Любовнички (The Lovebirds) (2020) - неплохой римейк Безумного свидания.
Йоганутые (Yoga Hosers) (2016) - совсем беспомощный сиквел Бивня, скорее семейное любительское видео Деппов и Смитов.
Антураж (Entourage) (2015) - фактически переснятый сериал "Красавцы".
Маргаритки (Sedmikrasky) (1966) -чехословацкий праздник непослушания.
Это вышло из Голливуда (1982) - нарезка-компиляция всего голливудского безумного трэша. Суббота, 14-е (1981) - неудачная пародия на всех классических монстров.
Задержите это привидение (1941) - пример классической американской комедии, дуэт комиков Эббота и Костелло. Утиный суп (Duck Soup) (1933) - другой пример, квартет братьев Маркс, много-много болтовни и шутка с зеркалом без стекла.
Доска (The Plank) (1967) - трюковая комедия про двух строителей и доску.
Любопытное стечение обстоятельств (2011) - эффект бабочки по-голландски.
Золотой век (L'age d'or) (1930) - буффонада-сюрреализм-эпатаж от Бунюэля, снятая исключительно ради провокации (прилагаются эпизоды сортирного юмора, выбрасывания священников из окна, издевательств над животными, Христа на оргии, также сексуального фетишизма в отношении мраморных статуй).
Пытались рассмешить, но тщетно Американский огурчик (2020), Честный кандидат (Irresistible) (2020) и Болтушка (1999), недотянули. 
 
Псевдодокументалки:
Лучший образец - Военная игра (The War Game) (1966), моделирование ситуации ядерной войны, того как она скажется на мирном населении, сухо, беспристрастно и реалистично.
Американские животные (American Animals) (2018) - эксперимент, где умело вплели реальных участников преступления в реконструкцию этого самого преступления с актерами.
Озеро Мунго (Lake Mungo) (2008) - репортаж про тайну появления приведения погибшей дочери.
Обитель тьмы (Heilstatten) (2018) - немецкие блогеры в доме с приведениями.
Одержимость Майкла Кинга (2014) - скептик вызывает дьявола на свою голову, фиксируя все на камеру.
Мой Виннипег (My Winnipeg) (2007) -поток мутного сознания жителя Виннипега о родном городе.
Человек из Арана (1934) - одна из ранних постановочных документалок про тяжелую жизнь ирландских рыбаков. 
 
В рамках кинообразования посмотрел немало немого кино.
Лучший немой - Последний человек (1924) Фридриха Мурнау, вариация на тему "Шинели".
Затерянный мир (1925) - зачинатель жанра "гигантские монстры разрушают человеческую цивилизацию", или кайдзю-фильмы.
Страница безумия (1926) - японский ужас про психопатию, безумных женщин с распущенными волосами. Опять же, видно откуда пошли японские хорроры.
Еженощные грёзы (Yogoto no yume) (1933), Этой ночи жена (1930) - бытовые японские драмы, колоритные, кимоно, саке, гейши.
Сорванец (Tokkan kozo) (1929) - японский вариант "Вождя краснокожих". 
В нашем дворе (1920) - первый фильм про негритянские погромы, снятый черным режиссером с черными актерами.
Путешествие на Марс (1918) - забавный фильм про полет на Марс на какой-то махине, напоминающей подводную лодку.
Галлюцинации барона Мюнхгаузена (1911), Длиннорукий полицейский (1909), Электрический отель (1908), Боль наказания (La peine du talion) (1906) - различного рода фантазии-зарисовки. 
Пражский студент (1913) - мистический хоррор про доппельгангера.
Голем, как он пришел в мир (1920) - экранизация легенды про Голема, машины разрушения во славу сионизма. Голема играет Дейв Батиста в прошлой жизни.
Падение дома Ашеров (1928) - мистический сюрреализм.
Послеполуденные сети (Meshes of the Afternoon) (1943) - сюрреализм, ночной кошмар, видимо оказавший влияние на Дэвида Линча, закольцованный сон внутри сна внутри сна внутри сна.
Восковые фигуры (Figures de cire) (1914) - триллер про музей восковых фигур.
Волжский бурлак (1926) - ранняя американская клюква про Россию. Бурлаки и цыгане устраивают революцию, кровавые комиссары и прочее.
Умирающий лебедь (1917), Пиковая дама (1916), После смерти (1915) - дореволюционные мистические хорроры.
Бабы рязанские (1927) - советский фильм про сексуальные домогательства.
Поликушка (1922) - советский фильм про алкаша на деревне.
Сломанные побеги (1919) - американская драма про домашнее насилие, китайцев снова играют европейцы с прищуренным взором.
Верное сердце (Coeur fidele) (1923) - французская драма про домашнее насилие.
Конец земли (Finis terrae) (1929) - бытовая драма про сборщиков водорослей.
В краю охотников за головами (1914) - этническая костюмированная короткометражка про войны индейцев между собой.
Младший брат (1927) - трюковая комедия с Гарольдом Ллойдом.
Три эпохи (Three Ages) (1923) - трюковая комедия с Бастером Китоном.
Замок Фогелёд (1921) - детектив в замкнутом пространстве с твистами.
Большое ограбление поезда (The Great Train Robbery) (1903) - один из первых боевиков-вестернов, есть прием выстрела в зрительный зал (перекочевало в бондиану). Маленькое ограбление поезда (1905) - одна из первых пародий на один из первых боевиков, где дети-ковбои-бандиты грабят детский паровозик.
Артист (Artist) (2011) - дань уважения эпохе, немая комедия с твистом в конце.



#1315990 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba03 Январь 2022 - 15:25

Мульт-итоги 2021: 6 сериалов (18 сезонов), 17 полнометражных, 12 средне- и  короткометражных мультфильмов.
 
Мультгод выдался циничным, просмотрено 6 циничных сериалов для взрослых.
Лучшим объявляю Арчер (Archer) с1-8 (2009-2017), также лучшие дизайн, эротика, комедия, боевик, нуар, саундтрек и озвучка.
Рик и Морти (Rick and Morty) с5 (2021) ходит кругами, повторяется, но в принципе борозды не портит. Наблюдал странное явление, клоны-подражатели Обратная сторона Земли с1 (2020) (плюс озвучка одинаковая) и Корпорация «Заговор» (Inside Job) (2021) усердно косили под "Рика и Морти", который один такой в природе и больше не надо.
Лучшая пародия - Робоцып с1-6 (2005-2012), он же лучший кукольный мульт, атворы на протяжении всех сезонов не отказывают себе и цинично глумятся над всем подряд.
Любовь, смерть и роботы с2 (2021) показал кризис идей, всего пара годных серий, одна из которых про Санту, что иронично.
 
Российские мультфильмы показали нормальную форму при минимуме содержания.
Снежная Королева-4: Зазеркалье (2018) - пример качественного развития франшизы, картинка и идеи на уровне, в целом не скучно и сюжетные твисты удивляют.
Конь Юлий и большие скачки (2020) - пример деградации франшизы, были богатыри, теперь про говорливого коня, полностью вымученно.
Полное погружение (2020) - пристойная графика про приключения в подводном мире.
Барбоскины на даче (2020) - непонятное нечто, собаки на даче против котиков.
 
2D-мультфильмы радовали разнообразием и экспериментами.
Лучшим двумерным будет Клаус (Klaus) (2019) за эксперименты с графикой и бережно переданный Дух Рождества.
Песнь моря (Song of the Sea) (2014) - хороший этнический эксперимент про ирландские сказки.
Бэтмен против Робина (2015) - без экспериментов, просто добротный комикс.
Астерикс завоёвывает Америку (1994) - стандартный проходной мульт, снятый на излете франшизы
Весёлые и беззаботные (1947) - добрая диснеевская классика, эксперименты по совмещению живых актеров и мультяшного мира, расширение Вселенной Дамбо.
 
3D-анимация представлена в основном европейскими образцами с вкраплением американских.
Лего-Оскар получает Лего Фильм: Бэтмен (2017) - трогательное раскрытие внутренней драмы Бэтмена через сантименты и комедию. Также другие герои и злодеи органично дополняют Вселенную DC. Он же лучший комикс.
Скуби-Ду! (Scoob!) (2020) - еще один элемент 50-летней бесконечной франшизы, на этот раз в виде блокбастера и одновременно кроссовера мультиков студии Ханна/Барбара.
Распрекрасный принц (2018) - забавная зарисовка на тему озабоченных сказочных принцев.
Шерлок Гномс (2018) - забавный сиквел "Гномео и Джульетты" про садовых гномов в Лондоне.
Спасти Санту (Saving Santa) (2013) - еще один британский мульт, посвященный Санта-городку и неприлично много времени уделяющий оленьему навозу.
Махни крылом (2014) и Трио в перьях (2017) схожи сюжетом, персонажами и графикой, неплохие орнитологические мульты.
За тридевять земель (2014) - внезапный скандинавский артхаус на тему смерти и принятия смерти.
Тор: Легенда викингов (2011) - скандинавский мульт на тему родных мифов с юморной подачей и скромненькой графикой.
 
Неполнометражные мульты радовали разнообразием идей и форм.
Лучший из них Тайные приключения Тома Тамба (The Secret Adventures of Tom Thumb) (1993) - депрессивный пластилиновый полумульт про английского Мальчика-с-Пальчика, где живые актеры передвигаются как куклы, а куклы как живые. 
Улица крокодилов (1986) - схожая депрессивная работа про жизнь кукол внутри шарманки.
Пути ненависти (Paths of Hate) (2010) - бешеный драйв про всепоглощающую ненависть.
Логорама (Logorama) (2009) - самый фансервисный и рекламный мульт про город лейблов и реклам.
Кафедральный собор (Katedra) (2002) - больше похоже на кат-сцену к видеоигре.
Потомки (Descendants) (2008) - экзистенциальная зарисовка.
Даже простофили попадают на небеса (Meme les pigeons vont au paradis) (2007), Жаркое по-французски (2008) и Спящая красавица бабушки О’Гримм (Granny O'Grimm's Sleeping Beauty) (2008) - забавные маленькие комедии.
Монах и обезьяна (2010) - банальнейшая притча.
Осьминожки (Oktapodi) (2007) -просто незамутненная беготня осьминожек к и от повара.
 
Особняком стоит открытие - древний немой кукольный мультик Месть кинематографического оператора (1912) - жизнь букашек (играют мертвые экспонаты коллекций) в миниатюрном городе с миниатюрными автомобилями, ресторанами, нумерами и кинотеатрами. Приз за вклад в искусство на заре этого самого искусства. 



#1315965 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba02 Январь 2022 - 23:34

 
У воробушка съели родителей и его взяли на воспитание аисты. Аисты улетели на Юг, и воробушек, считая себя аистом, пытается тоже лететь в Африку. По пути он встретит таких же непризнанных отщепенцев - пигмейскую сову-переростка и ЛБГТ-попугая.
Европейский мультик про птичек, похоже на смесь "В поисках Немо" и "Вольта" - мотивы сожранных родителей и поиска членов семьи через долгое путешествие с кучей опасностей, сумасшедшие спутники и всякие городские птицы-мафиози (дон Воронезе крышующий помойку и т.д.). 
Графика и анимация пристойная, много действа, не дают заскучать, истории трогательные, шутки смешные. Особенно понравилось, что голуби, сидящие на проводах ЛЭП, как бы соединены во всемирную сеть через электричество, забавно вышло.
7/10



#1315961 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba02 Январь 2022 - 22:59

Сериальные итоги года: 44 сериала, 73 сезона
 
Лучшим сериалом признаю Тюдоры (The Tudors) с1-4 (2007-2010), он же лучший исторический и лучшие костюмы. Сериал при всех условностях имеет серьезный познавательный эффект об эпохе, о короле Генрихе Восьмом и его бабах женах (в количестве 6 штук) и любовницах (без счета). Тут же лучший актер второго плана Сэм Нил за великолепную роль кардинала Вулси.
Путешествие на край Земли (2005) - еще одна неплохая реконструкция эпохи (нач. 19 в.), касается парусного флота, экипажа и пассажиров. Еще незамыленный Камбербетч в главной роли, а на подхвате все тот же Сэм Нил.  
 
Прошедший год был преимущественно комедийным, просмотрена масса ситкомов, просто комедий и пародий.
Лучшей комедии Тед Лассо (Ted Lasso) (2020) присуждается кубок чемпионов за британско-американские культурные различия на почве футбол/сокер. Судейкис оттуда же лучший актер за безупречное воплощение образа маниакального оптимиста-позитивиста.  
Красавцы (Entourage) (2008) и Футболисты (Ballers) с1 (2015) лучшая производственная комедия про нелегкую долю тусовщиков из шоу-бизнеса.
Второй сезон Постановки (Staged) (2021) вышел круче первого, что в формате видеочат-сериала не так уж легко. Тут же лучшие камео.
Веб-терапия (Web Therapy) с2-3 (2012/2013) - еще одно удачное продолжение видеочат-сериала, на этот раз более злое и нецензурное. 
Голяк (Brassic) с1-2 (2019/2020) - однообразная криминальная комедия про английскую гопоту.
Монти Пайтон: Летающий цирк с1-4 (1969-1974) - английский юмор настолько тонкий, что толстый. В этом смысле больше приглянулись Рождественские песнопения Чёрной Гадюки (1988) - еще одна экранизация Диккенса, кладу под елку как лучший рождественский спец-выпуск.
Кобра Кай (Cobra Kai) с1-3 (2018-2019/2021) - лучший камбэк/спин-офф/сиквел или как это назвать не знаю. Черный пояс за лучшую сцену массовой драки.
Жан-Клод Ван Джонсон (2016/2017) - другой камбэк другого культового борцуна - ЖКВД. Сериал квинтессенция всего его творчества, с любовью издевается над всей фильмографией актера и им самим. Золотой шпагат за лучшую пародию.
Битые пиксели (Dead Pixels) с1-2 (2019/2021) - британский мини-сериал про то, что геймеры тоже люди. Заслуженный лут.
Новенькая (New Girl) с1 (2011/2012) - слабенький ситком с Зоей Дешанель, где второстепенные герои оказываются интереснее главных.
Чем мы заняты в тени с1 (2019) - лучший спинофф, от псевдодокументалки "Реальные упыри". Энергетический вампир - находка.
Хитрости (Hacks) с1 (2021) - забавная зарисовка про столкновение поколений.
Третья планета от Солнца с1-6 (1996-2001) - такой традиционный ситком с закадровым смехом и юным Джозефом Гордоном-Левиттом. 6 сезонов полет нормальный, закончили вовремя, еще не успев скатиться.
 
Дэш и Лили (Dash & Lily) (2020) - лучшая мелодрама в формате рождественского квеста, которая в век смартфонов и социальных сетей завязывается на письмах от руки.
Дневники вампира с3-4 (2011-2013) - вампирская мелодрама чем дальше, тем пафоснее и бредовее.
 
Политический триллер Карточный домик с1-4 (2013-2016) с прекрасным Кевином Спейси, карикатурным Путиным и всяким занудством ближе к концу.
Политико-криминальный триллер Спрут (La piovra) с1-2 (1984/1986) больше понравился за трагедию комиссара Катани на сицилийской почве.
 
Пересмотренный Клан Сопрано (The Sopranos) (2006) как всегда великолепен.
Пересмотренный Фантагиро (Fantaghiro) с1-5 (1991-1996) на время пробудил детство и в целом порадовал воображением авторов и экспрессивной ролью Бриджет Нильсен. Лучшая сказка.
 
Блеск (GLOW) с1-3 (2017-2019) - драматический сериал про срыв стереотипов в конце концов тонет в этих самых стереотипах, заканчиваясь по сути ничем. Наверное худший сериальный финал года.
 
Лучший российский сериал - Зона комфорта (2020). Снова удачно обыграли видеочат-формат (или как он правильно называется?), Гарик Харламов впервые не раздражает, мат уместен, казахо-узбекские (?) гопники тоже уместны, и в целом смешно.
Остальное российское - мыло: Садовое кольцо (2018) - мыло из серии богатые тоже плачут по-московски, Апостол (2008) и Дело гастронома №1 (2011) - антисоветское мыло, но актерские работы при этом в сериалах хорошие.
 
У комиксов традиционная схватка между DC и Marvel - Криптон (Krypton) с1 (2018) про отца Супермена и Ванда/Вижн (WandaVision) (2021) про посттравматическую Красную Ведьму. Победу присуждаю Марвелу за привычное развлекалово, ибо ДиСи как всегда уныл.
 
Из детективов смотрел Лютер с1-4 (2010-2015) - первые два сезона хорошие, дальше скатилось все.
 
"Грэмми" за лучший мюзикл присуждаю сериалу Хор (Glee) с1-3 (2009-2012), каждый эпизод наполнен музыкой и танцами, отдельная благодарность за то, что стал понимать смысл многих хитов. Лучший музыкальный номер "Imagine That" в исполнении хора глухонемых с поддержкой каста.
Галавант (Galavant) с1-2 (2015/2016) - мюзикл пожиже, но он хотя бы оригинальный и в комедийном Средневековье.
 
Лучший эксперимент - Тревожный звонок (Calls) с1 (2021), практически аудиопостановка про тайм-апокалипсис с эффектами из Windows-плеера.
 
Лучший маскот - Грогу из второго сезона Мандалорца (2020), сам же сериал ровно идет по пути фансервиса и повторения пройденного.
 
Разочарование года - Дюна (Dune) (2000), которую много кто хвалил, но версия Линча кроет эту бюджетную поделку, не хватило авторам спайса в пороховницах.



#1315874 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba30 Декабрь 2021 - 23:05

 
Сериал по мотивам дела Елисеевского гастронома в 1982 г. и суда над его директором Соколовым.
На таком горячем материале ожидал острейший детектив-разоблачение о системе колбасной коррупции в СССР. Но облом, расследованию и коррупции уделено времени не так много. Больше времени мы наблюдаем типичную дешевую мелодраму, мыло в трех локациях. То жена следователя мутит с подозреваемым, и на следствии это никак не скажется, то Беркутов/Соколов найдет взрослого сына от первого брака, плюс его дочь беременна и не хочет жениться, плюс есть жена, любовница и потенциальная любовница. А цепочке конвертов с баблом посвящена пара эпизодов и все. По ходу сериала мелькают известные лица - Гришин, Брежнев с дочкой, Андропов, Щелоков, Михаил Козаков, но это такие необязательные камео, типа нагнать атмосферы. Атмосфера, кстати, не очень, ну гастроном отстроили и все, в остальном все скромно-бюджетно.
Ближе к концу сценаристы придумывают совсем маразматичные ходы. Кагэбэшника ловят на взятке и отпускают под честное слово , какой-то следак раздаривает вещдоки перед уходом на пенсию, Соколов молотит сотрудника ОБХСС без последствий, жена следака дарит запрещенную литературу кому попало, лично генерал заходит в камеру и [cut='']дает честное слово подследственному[/cut], а Соколова в конце концов расстреливают прямо в автозаке . Из самого Соколова лепят прямо ангела, жертвенного агнца, который идет на заклание, весь он такой белый и пушистый.
Актеры на таком сценарии ничего путного не показали, типичные мыльные страдания-ужимки. Более-менее справились Шукшина и Симонов.
4/10



#1315851 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba30 Декабрь 2021 - 01:02

 
После смерти тети ее племянник заселяется в дом. Племянник адвокат и закоренелый скептик. Поэтому, когда слышит в доме голоса и видит что-то, он пытается найти рациональное объяснение.
Кино начинается как стандартный ужастик про особняк с приведениями, однако оказывается чем-то большим. Хороший сценарий наполняет повествование остроумными диалогами о скептицизме, вере и неверии. Герой, будучи адвокатом, постоянно сыплет обоснованными аргументами, пытаясь докопаться до истины. И докопается на свою голову. Дешевых пугалок практически нет. Даже эпизоды с видениями и визитом экстрасенса обставлены небанально.
Поскольку построено все вокруг разговоров, важное значение имеют актеры. Главного героя сыграл некто Тим Дейли (анонимный алкоголик-сценарист из "Сопрано"), сыграл здорово, он убедителен и в роли скептика, и в роли напуганного мальчишки. Зои Салдана внезапно прилично сыграла экстрасенса, показывая при этом грацию и потусторонний шарм.
7/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru