Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте Вчера, 22:29

#1293502 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba18 Январь 2021 - 01:10

Орландо / Orlando (1992)
 
Англия 17 век. Королева Елизавета Первая приметила в фавориты молодого женоподобного аристократа Орландо, подарила ему особняк и приказала не стареть. Орландо выполнил приказ, не стареет на протяжении столетий.
Экранизация романа Вирджинии Вульф. Роман, судя по фильму, очень феминистичный и вялотекучий. 
Фильм эксплуатирует андрогинность Тильды Суинтон, тут она первую половину играет парня, затем девушку. По сюжету она все время в поисках чего-то, в финале вроде нашла гармонию. Еще ближе к концу появляется Билли Зейн, короткая, но интересная роль.
Кино очень странное, смысл не очень понятен. Картинка красивая, антураж и костюмы разных эпох, природы хорошо засняты, объемно и ярко. Музыкальное сопровождение хорошо погружает в фильм.
7/10



#1293499 Рубаки

Автор: Simba18 Январь 2021 - 00:44

Посмотрел часть франшизы.
 
Рубаки [ТВ] - (26 эп.), 1995
 
Сериал полюбил уже с опенинга, где Лина Инверс, так сказать, дает презентацию имени себя - слова, музыка, видеоряд одновременно величественные и смешные.
Слегка портила впечатление бюджетная рисовка, но герои, пародийный фэнтези-сюжет, где-то нормально сделанные битвы спасали положение.
Комплексы Лины, тупизмы Гаури, заскоки борца за справедливость Амелии неизменно смешили.
Лину Инверс озвучивает Мэгуми Хаясибара, которую я еще с "Ранмы наполовину" запомнил, очень мне нравятся ее работы.
Отдельные серии удивляли неожиданно раскрытыми темами, как то гей- дракон или критические дни волшебниц. И вот думаю, что в современных сериалах на такое навряд ли посмеют даже намекать.
8/10
 
Рубаки Некст [ТВ] - (26 эп.), продолжение, 1996
 
Продолжение вышло для меня и смешнее и эпичнее.
Битвы с демонами-мазоку как сочетание тактики и просто силовых методов были интересными и зрелищными. Много отличных боев, перемещений в разных измерениях. Героев развивают, отношения раскрывают в романтическую сторону. Понравилось, как Амелию завели в тупик просто дав ей усомниться в идеалах. Заметил, как Зелгадис явно питает к ней чувства. Лину поставили перед неоднозначным выбором. Ну и финальный поцелуй тоже впечатлил.
Новый герой-трикстер Зеллос изрядно добавил юмора. Новая героиня Мартина по большей части раздражала и вообще была бесполезная, может ее добавили как замена Наги из овашек, но для этого надо было ей и силы прописать. Гаав и другие мазоку достойные противники.
Тут и филлеры классные, понравились про город женщин и ловлю озерного дракона.
8/10
 
Рубаки на большом экране - п/ф, фильм первый, 1995
 
Похождения Лины до времени сериалов, когда она путешествовала с красоткой, высокомерной самовлюбленной Нагой. 
Нага отвечает за юмор и сексуальность, ее неповторимый хохот как отдельный герой.
Сюжет не так прост, антагонисты серьезные, мазоку-лягух действительно страшный и опасный. Порадовал дальний предок Гаури .
Фильм отлично прорисован, никакой бюджетности. Бои очень зрелищные, магические приемы впечатляют, задники и другие персонажи прорисованы на хорошем уровне.
Фильм не просто ответвление сериала, в принципе самодостаточное отлично сделанное аниме.  
8/10
 
Особые Рубаки - OAV (3 эп.), 1996
 
Три получасовые комедийные зарисовки о приключениях подруг-соперниц Лины и Наги.
1-й эпизод - чисто комедия про клонов Наги, которые хором адски хохочут, от этого даже Лину вырубает.
2-й эпизод - комедийный боевик, про заботливую мать, готовую раздавить любого за сынулю.
3-й эпизод - самый зрелищный, больше экшна, динамики, сражений. И внезапный поворот про зеркальных двойников порадовал.
7/10



#1293439 Фильм недели

Автор: Simba17 Январь 2021 - 00:56

Невезучие / La chevre (1981)
 
Франсис Вебер, дуэт Ришар-Депардье, музыка Владимира Косма - фильм не мог получиться плохим.
Приколы с невезением Ришара смотрятся легко и весело, только он мог так преподать героя, любой другой бы от такого давно покончил с собой. Что хорошо видно на примере его напарника Депардье, у которого уже от порвавшегося шнурка чуть паника не началась. Кошмары от проклятия Перрена сглаживает добрая лирическая музыка Косма. Финал оставляет в раздумьях, если нашли друг друга двое невезучих , то какую же силу приобретет злой рок, к каким катастрофам приведет? 
8/10



#1293438 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba17 Январь 2021 - 00:28

Гуляй, Вася! (2017)
 
Парень едет в родные места, чтобы получить развод. Но его женка настолько ненормальная стервозина, что придется замутить аферу с подставной невестой.
Комедия Романа Каримова не особо смешная, где-то недожатая, с обрывистыми сюжетными линиями, но по-своему милая, свойская, добренькая. Но это на фоне других российских комедий, ведь у Каримова действие происходит не в очередном ночном клубе, гламурном месте, богатом особняке, а в провинции среди обычных людей. И в актерах не затасканные киносериальные звезды, а непримелькавшиеся не пойми кто, ну я из этой компашки только Аксенову знал. И юмор строится не на кривляниях, криках и истериках (хотя это все есть понемногу), а на спокойных диалогах и комедийных ситуациях.
Главный герой вялый, его партнерша просто милая, второй план лучше. Любовь Аксенова лучше всех отыграла жертву "Дома-2", в смысле манер и бесячего поведения, жаль обнаженки показала мало, опять Каримов не дожал. Качок Курцын и местный аферюга отжигали, особенно как они парили-пороли друг друга в бане, и бесконтактное нанесение побоев тоже позабавило. Десантник в больнице умилил. Подкаблучник и властная жена переигрывали или не доигрывали, я не понял.
7/10



#1293390 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba16 Январь 2021 - 01:20

Весь этот мир / Everything, Everything (2017)
 
Девушка страдает редкой иммуннодефицитной болезнью (не СПИД), вынуждена жить в герметичном доме. По соседству селится красавчик-парень, и завертелось.
Амандла Стенберг, девочка из "Коломбианы", созрела до романтических ролей. В фильме ее показывают со всех выгодных ракурсов, она источает обаяние, молодость и позитив. Хорошо играет, держит внимание. 
Общение их с соседом показано с выдумкой и юмором, фильм не держится исключительно на розовых соплях, хоть и рассчитан явно на девочек.
Простенькая мелодрама со счастливым концом.
7/10



#1293389 Палм-Спрингс / Palm Springs

Автор: Simba16 Январь 2021 - 00:53

Я Энди Сэмберга воспринимаю как Адама Сэндлера-младшего, поэтому от фильма с опаской ожидал такой тип юмора. Какие-то моменты действительно отдавали сэндлеровщиной, но в целом милое забавное кинцо про застрявших в петле двух одиночеств.
Ромком с классичейской структурой: знакомство и любовь, обжигающая правда и расставание, воссоединение и "жили долго и счастливо". На этот раз на фоне временной петли, неплохо задумано.
Первая треть со знакомством и отжигами самая зажигательная, особенно танцы и дурачества, а середина действительно провисает, ну это беда многих ромкомов. Вот тут очень не хватало персонажа Симмонса, если бы он всю вторую половину фильма мочил героев разными способами, разнося при этом свадьбу, а то и город, было бы круто. Но Симмонсом помахали вначале как заманухой, затем он резко пропал.
Энди Сэмберг наконец действительно играет, а не просто криво ухмыляется, как у Сэндлера. Кристина Милиоти зажигала вовсю, я после "Как я встретил вашу маму" не видел ее ни в одной кинороли, роль достойная с полной трансформацией героини. Симмонса, жаль, мало было.
Момент с динозаврами не понял, если сценаристы просто по приколу их вставили, то это жирный минус.
7/10



#1293386 Зелёная книга / Green Book

Автор: Simba15 Январь 2021 - 23:57

Полфильма думал, кто бы мог в 80-х сыграть Тони и Дона. 

Джо Пеши и Морган Фриман.




#1293270 Седьмая печать / Det Sjunde Inseglet

Автор: Simba15 Январь 2021 - 01:49

Давно хотел посмотреть фильм, из которого в "Последнем киногерое" вылезала смерть и потом бродила по Лос-Анджелесу. 
Думал, что это будет бесконечный заумный монолог жертвы со смертью о смысле жизни. Но на самом деле оказалось значительно лучше.
Это средневековое роуд-муви, экзистенциальная притча о рыцаре и его оруженосце, возвращающихся домой, и их как бы спутником становится смерть, которая присутствует и зримо (собственной персоной) и незримо (чума, казни, охота на ведьм). Возвращаются эти бравые воины не откуда-нибудь, а из Крестового похода, где они сражались за Гроб Господень, но Бога так и не нашли. Омраченные этим, они отправляются домой, так сказать, в последний путь. По дороге к ним прибиваются различные попутчики, и я как в ужастиках гадал, кто из них доживет до финала. Не угадал, но был близок к ответу.
Весь фильм пронизан жуткой атмосферой Средневековья, мраком и абсурдом. Вместе с тем мрак сглаживает юмор, фильм действительно смешной, герои относятся к себе и окружающим иронично, смерти тоже не чуждо чувство юмора. 
Если кто-то говорит, что Бергман повлиял на Тарковского, то я отчетливо вижу влияние самурайских фильмов Куросавы на Бергмана, очень похожая подача.
Два главных героя, рыцарь и оруженосец, представляют собой обычную теперь кинопару "главный герой и смешной сайдкик". На циничном, повидавшем жизнь оруженосце лежит большая часть юмора, он постоянно острит. Интересно было увидеть относительно молодого фон Зюдова в роли рыцаря. Понравилась также актерская труппа и их песенки.
Масса сцен из фильма запомнилась, как то рассуждения о церковных росписях, диалоги о женах, издевательство над артистом в харчевне, проход самобичевателей, разговоры с замученной "ведьмой".
Финал одновременно печальный и позитивный.
9/10



#1293267 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba15 Январь 2021 - 00:42

Жестокие мечты / Mean Dreams (2016)
 
Пацан-фермер влюбляется в соседку, которую избивает отец-полицейский, еще и коррумпированный. Похитив грязные деньги, вдвоем они убегают.
Одна из последних ролей Билла Пэкстона. Тут он играет пьющего копа, колотит дочку и пацана, убедителен и харизматичен. Второй постаревший крепкий актер, Колм Фиоре, играет его шефа.
Это своего рода романтический триллер про двух подростков-беглецов. Их отношениям, испытаниям любви, первым неловким поцелуям и прочему посвящено кино. Актеры действительно подростки, поэтому их ломаные неловкие действия, фразы и эмоции выглядят убедительно. С другой стороны, обнаженки и прочего не будет. Ну и понравилось, что подростки не заторможенные и чмошные, не особенные и тонко чувствующие, а нормальные для своего возраста.
7/10



#1293211 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba14 Январь 2021 - 00:06

Высота «Гамбургер» / Hamburger Hill (1987)
 
Вьетнам, 1969 год. Десантники штурмуют высоту, прозванную за мясорубку "Гамбургер".
Фильм рифмуется со "Взводом", даже подражает в тех местах, где показывают простую солдатскую бытовуху в окопах. Но не хватает искренности, простые солдаты тут время от времени встают в позу и произносят душещипательный монолог, пафосно обличают войну и одновременно воинствующих пацифистов на родине. Особенно бесит медик-негр, который жалуется, что негров отправляют на войну за цвет кожи, хотя за весь фильм показывают пяток негров на сотню белых. И когда он погиб , фильм даже стал лучше, началась настоящая война.
Бои за высоту забавны тем, что американцы прут волнами на вьетнамский отряд, тогда как обычно в кино принято показывать толпы врагов, прущих на кучку американцев. Однако в батальных сценах не хватает масштаба, штурмы не многолюдные, в основном это копошение в грязи. Хоть и показаны обычные для военного кино расчлененка, кровища, огонь по своим, пафосные героические смерти и простые глупые смерти, самым трогательным моментом было скатывание с горы в куче грязи.
В отличие от "Взвода", здешние актеры в будущем не сделают заметной карьеры. Исключения - Дон Чидл, Дилан Макдермот и Кортни Вэнс, известный больше по сериалам.
6/10



#1293146 Карточный домик / House of Cards

Автор: Simba13 Январь 2021 - 01:15

Посмотрел 4 сезона.
 
Сериал про змеюк подколодных, засевших в Белом доме, и не вытравить их ничем. 
Забавно, что каждый эпизод забивает гвоздь в крышку гроба американской системы демократии, где ни одно решение не зависит от так называемого народа, а разруливается в правительственных коридорах, подворотнях, постелях и под ковром. Чтобы перетянуть на свою сторону одного депутата, надо лишить работы 20000 человек, для пиар-кампании непопулярного закона не преминут подставить под ураган столицу, про всякие сливы и подставы даже не говорю.
Вообще, благодаря сериалу поднял политическую грамотность в теме запутанного устройства американской государственной машины - все эти выборы-перевыборы, съезды, партийные большинства, важные штаты с уникальным законодательством и прочее.
Первый и второй сезоны захватывающе раскрывают подковерные интриги, на словах скучные переборы цифр и фактов, но на экране и в исполнении замечательных актеров обретающие нерв. Ну там были натяжки, когда Андервуд собственноручно марал руки , еще когда выяснилось что Барнс единственная его карманная журналистка, и вообще что все коллеги Андервуда наблюдают его 20 лет и так и не догадались какой он опасный, и потому ведут себя с ним как невинные овечки.
Третий сезон, когда Андервуд вышел на поверхность, дал слабину. Оказалось, что в роли публичного лидера теневой гений сильно поблек, не его это. Еще мутотень с Рэйчел Познер и суперхакером, зачем они нужны, растянуть хронометраж? Ну там хоть развлекали клюквой про Петрова, отплясывающего и троллящего Андервуда. Петров настоящий герой сезона. А Пусси Райот по-быстрому выпихнули, хорошо что использовали на один раз, как презерватив. Их музыкальный клип на титрах дурацкий. Портили сезон детские выходки Андервуда (сценаристов) с надругательством над могилой и статуей Иисуса , слишком нарочито. 
Четвертый сезон начинался вяло, Андервуд обложен со всех сторон и на грани развода , но тут спасительная пуля в печень вывернула сезон на должный уровень. Жена ненадолго вышла на первый план, вполне тянула роль. Появились конкуренты Конвеи, журналистские расследования и ударный финал про террор. Зная задним числом, что Спейси вытурили из шоу за секс-скандал, все ждал что он скончается , но это, видимо, на следующие сезоны припасли.
Кевин Спейси собаку съел на ролях импозантных сволочей, тут просто расцвел. Каждый его ехидный взгляд в камеру, подмигивания и объяснялки для чайников вытаскивали самые скучные эпизоды. Особо наслаждался его южным акцентом.
Робин Райт, признаться, раздражала первые три сезона. Ну, роль такая, задавленная мужем-эгоцентриком, периодически устраивала ему подлянки в стиле "Я на тебя угробила лучшие годы своей жизни". Особенно ее истерика в Москве по поводу гей-активиста (дань авторов гей-сообществу) противоречила созданному ей образу циничной змеи. Ну хоть в четвертом сезоне она выправилась, я даже поверил в равнозначное партнерство и президентство .
Кейт Мара в роли Зои Барнс как робот-девочка, странная актриса, ей подошла бы роль какой-нибудь нежити.
Кори Столл, он же Питер Руссо, роль неоднозначной жертвы идеально отыграл, вроде и сам виноват, и в то же время использован и выброшен на помойку .
Майкл Келли и прочие люди-роботы в аппарате Андервуда создавали нужный антураж.
Нравились Молли Паркер и Махершала Али, но их как-то быстро задвинули на третий план. Фредди тоже пару раз неплохо выступил, правда ушел красиво , но тупо, с гордо поднятой африканской головой. Эллен Берстин отметилась в небольшой роли. И приятно было видеть Нив Кэмбелл.
8/10



#1293142 Джокер / Joker

Автор: Simba12 Январь 2021 - 23:56

Посмотрел наконец, прошлогодние события в Америке добавили "смеха" в фильм - беспорядки, расправы с полицейскими, а Том Уэйн своей манерой говорить, видом и всеобщей ненавистью отчетливо напоминал Трампа.
В остальном давно не видел такой выверенный, основательно поставленный и сыгранный фильм. Конечно, актерская самоотдача Феникса на 90 % делает фильм, но там еще и атмосфера душного Готэма здорово передана, и саундтрек в тему. Готэм как отдельный герой особенно понравился, ведь в других экранизациях непонятно было с чего этот город наводнен психами, почему его надо спасать, чего им вообще не хватает? А Готэм "Джокера" показан изнутри, и там гниль, тлен, тихое бурление, всеобщий мрак и ужас, город буквально дышит анархией.
Еще приятный штришок - в фильме курят, отвык я за последнее время от такого в кино.
Феникс сыграл свой обычный типаж кроткого неудачника, но довел его до совершенства. Пластика, мимика, особенно истерический смех вызывают восторг. И я не видел еще такие болезненные припадки смеха, от которых становится натурально тошно.
Покоробил только момент, когда Флек понял, что свиданки с соседкой ему привиделись, и на обратной перемотке показывают сцены из реальности. Я сразу понял, что это его глюки, не надо так навязчиво пихать мысль. Да, и то, что коллега дал ему пистолет , выглядит натянуто.
9/10



#1293100 Фильм недели

Автор: Simba12 Январь 2021 - 01:06

Десять негритят (1987)
 
Я оригинал не читал, поэтому для меня сюрпризы сплошные. И первое убийство было неожиданным, и кто дворецкий убийца не знал.
Считаю, у Говорухина это лучший фильм. Герметичный триллер на острове, откуда нет выхода, разве что на тот свет. Различные герои, у каждого тяжкий грех на душе, сыгранные замечательным актерским ансамблем.
Говорухин не дает скучать, в промежутках между смертями то кошмарный душный сон Кайдановского покажет, то камера глазами убийцы смотрит, то замечательный кадр, где лицо Друбич высвечивается на фоне чужого силуэта.
Фильм немного портит финальный монолог убийцы с пафосом и громким "Ха-ха!" .
9/10



#1293095 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba12 Январь 2021 - 00:40

Обет молчания / Acts of Vengeance (2017)
 
У словоохотливого адвоката неизвестные убивают жену и дочь. Похандрив, пошатавшись по улицам, адвокат получает перо в ногу. Рану в ноге он прикрыл удачно подвернувшимся томиком Марка Аврелия, и это все изменило. Следуя заветам императора, адвокат тренирует тело, прокачивает рукопашку и берет обет молчания. Перестав говорить, он научился слушать и вынюхивать, и идет по следу убийц.
В ряду подобных картин про месть фильм выделяется тем, что каждый сегмент предваряется цитатой из главы "Медитаций" Аврелия и выступает своеобразной иллюстрацией. Драк немного, но они хорошо поставлены, причем герой отнюдь не мастер кунг-фу, временами серьезно отхватывает. Темп картины неровный, некоторые сюжетные линии просто обрываются, а в финале чувство, что слишком быстро закончилось.
Бандерас играет не очень, страдальческое лицо ему не идет, да еще и закадровый текст постоянный. Карл Урбан смотрится внушительнее, массу что ли набрал. Паз Вега удивила в роли случайной спасительницы, почти такой же как в "Рэмбо-5", это видимо теперь ее амплуа.
По ходу фильма улавливал что-то знакомое, на титрах увидел Айзека Флорентайна, и все понял: "Неоспоримые", "Ниндзи", Болгария. И тут меня накрыла печаль - что, Бандерас и Урбан уже вышли в тираж, теперь будут сниматься в Румынии за флорины?
6/10



#1293091 Горячие новости / Breaking News

Автор: Simba12 Январь 2021 - 00:08

Смотрел массу фильмов Джонни То, каждый со своей изюминкой, одновременно похожи и не похожи на другие. У этого фильма То все знаковые приметы: жесткие бандиты и полицейские, долгие и холодные перестрелки, несколько параллельных сюжетов и забавных совпадений.
Начальная сцена перестрелки, снятая одним планом, уже захватывает. Она одновременно медитативная и бешеная, четко распределяет роли - кто есть кто, кто и как себя в дальнейшем поведет. Перестрелки в узких коридорах, к сожалению, уже не такие крутые, потому как часто мажут в тесном пространстве, доля реальности теряется.
Но на самом деле это не просто боевик, тут главное борьба характеров. Упертый опер не жалеет ни себя, ни отряд в стремлении найти и положить бандюков. Циничная полицейская начальница (Келли Чен), дочь шефа полиции, все сводит к пиару и показухе, но когда надо может и замарать руки. Келли Чен отлично сыграла роль, большую часть фильма она ходит злая и угрюмая, но может и соблазнительно флиртовать ради дела. Дерзкий лидер банды принимает вызов в борьбе за пиар, постоянно подначивая полицию самодельными фотками и видео, и в принципе он не чужд сантиментам. И на контрасте с ними совершенно жалкий бесхарактерный трус, бросивший своих детей отец, в исполнении толстяка Лам Суета, которого я видел во всех фильмах Джонни То.
И внезапно одной из лучших сцен в боевике становится просто готовка на кухне и обед, так сказать затишье перед бурей или проводы самих себя в последний путь.
Недостатки в фильме - по-моему неуместный сортирный юмор и стрельба в автобус, когда опер мог убить и полицейскую и водителя .
8/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru