Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте Вчера, 23:18

#1323992 Что вы сейчас смотрите?

Автор: SimbaВчера, 18:16

Мушкетериана-2.
 
 
Мушкетеры и подвески королевы. Американская проект от режиссера Ричарда Лестера.
Богато и обстоятельно сделанное кино. От книги мало отступают, авантюрный дух сохранен, много экшена.
Особенно понравилось тем, что Париж показан живым городом, полным людей, которые живут своей жизнью, развлекаются как могут. Улицы вечно заполнены толпами, которые то мастерят что-то, то зубы вырывают на улице (стоматология), то на ярмарке всякие конкурсы устраивают. Реконструированы игра в теннис, карусели, балы и пышные приемы в королевском дворце. Понятно, и костюмы на загляденье. Также воссозданы различные предметы интерьера, в общем кадр все время заполнен.
По настрою это приключения с уклоном в легкий абсурд. Мушкетеры чаще дурака валяют, бухают и играют на деньги, только на дуэлях они серьезные. Планше отдувается в клоунаде за всех четырех слуг. 
Экшен хорош олдскульностью, много каскадерских трюков, бои на шпагах сняты долгими планами и поставлены хорошо, правдоподобно.
Сценарий изобилует словесными и трюковыми шутками, шуткуют даже статисты на ролях прислуги.
Актеры вполне попали в образ. Молодой и горячий Майкл Йорк - д'Артаньян. Склонный к меланхолии Оливер Рид - Атос. Утонченный Ричард Чемберлен - Арамис. Солидный и хитрый кардинал Ришелье в исполнении Чарльтона Хестона. Злодей Кристофер Ли в роли Рошфора. Источающая опасность миледи в исполнении Фэй Данауэй. И только Ракэль Уэлч в роли Констанции не понравилась, а точнее ее роль конкретной дуры, у которой все из рук валится. А ведь Ракель Уэлч секс-бомба, и это ее достоинство никак не раскрыто.
Думается, Хилькевич держал фильм в голове как ориентир, например образы миледи в советской и этой экранизации схожи.
8/10
 
 
Мушкетеры, Ла-Рошель, Констанция и миледи. 
Изначально Ричард Лестер снимал один цельный фильм, лишь потом решив порезать его на две части. 
Вроде все то же самое, экшен, декорации, костюмы и легкий абсурд, но вторая часть слабее. Может, дело в том, что больше внимания уделяется мелодраме в ущерб действию? Или, может быть, дураковаляние мало сочетается с триллером и драмой, связанной со смертью нескольких ключевых героев? И, кстати, Констанция, вокруг которой вся интрига и у которой больше экранного времени, вовсю высветила свою дурость, отчего неимоверно раздражала. Даже во время удушения она скорчила такую идиотскую рожу, что умерла как по-смешнее .
7/10
 
 
Двадцать лет спустя д'Артаньян пытается собрать старых друзей для выполнения задания кардинала Мазарини.
Ричард Лестер собрал старичков для съемок в таком же легком абсурдистском трюковом кино, на этот раз английский проект. И это привело к трагедии - на съемочной площадке погиб Рой Киннер, исполнитель роли Планше. Так что его герой половину фильма присутствует и юморит, а потом вдруг вовсе исчезает либо появляется со спины (дублер). Во время просмотра это вызывало легкую тревогу за актера, а когда на титрах появилось "посвящается Рою Киннеру" - все понял.
В остальном у старичков еще есть порох в пороховницах, хотя они заметно постарели, погрузнели и усохли. Только Чемберлен, Йорк и Кристофер Ли сохранили форму. Им помогает молодняк в лице Ким Кэтролл. Ким просто блистает в роли леди Винтер-младшей, прекрасно смотрится и в мужском и в женском платье, хорошо дерется на мечах, плюс обаятельна.
Декорации, костюмы и экшен на уровне.
7/10
 
 
Д'Артаньян растил свою дочь как мушкетера. Она поперла в столицу записаться в корпус, где повторила первый день своего отца один в один. Вместе с сыновьями Атоса, Портоса и Арамиса она втягивается в интриги двора.
Телевизионный фильм в двух частях. Д'Артаньяна играет Майкл Йорк, значит продолжение трилогии Лестера. Но не просто продолжение, а повторенный как под копирку сюжет. Сценаристка не придумала ничего лучше, как задействовать молодые версии мушкетеров, написать им такие же характеры, такую же завязку сюжета с несостоявшейся дуэлью и бросить их в гущу событий. В гуще событий находим молодые версии миледи, Рошфора, Бэкингема и Констанции (без лесбийства), у которых такие же хитровымученные планы, погони за важными артефактами и людьми. И опять все завязано на противостояние "кардинал - король". Сколько можно-то? 
У сценаристки реально был шанс ввести свежую струю, но она просто поменяла пол главгерою, а старых мушкетеров сделала уличными артистами, то есть графья и епископы стали клоунами. В сценарий также были, естественно, внесены феминистические нотки о роли сильной и независимой женщины в этом жестоком мире.
В телепроекте бюджет скромнее, потому костюмы, декорации и бои не сильно скрашивают заезженный сюжет. К тому же мушкетерский корпус тут скорее мальчики для битья, их гоняют как щенят и убили больше, чем за три предыдущих фильма.
Некая Сьюзи Эми играет мушкетершу достойно, веришь ей, плюс хороша собой, только вот боев с ее участием совсем немного, персонаж плохо раскрыт, и примерно 20 минут находится в положении "дама в беде". Настасью Кински изуродовали ужасной прической, и для роли новой миледи не хватало ей злобы. "Рошфор" был затянут в кожу и выглядил как рок-звезда. Джон Рис-Дэвис порадовал в маленькой роли Портоса. Остальные актеры бесцветные, даже Депардье в роли кардинала Мазарини. 
5/10
 
 
Д'Артаньян приезжает в Париж, напрашивается на три дуэли, а дальше сюжет уходит в сторону голливудского блокбастера.
Диснеевская версия совершенно выкидывает хитровымученные интриги с подвесками, Бэкингемом и прочее. Вместо этого сюжет встает на рельсы типичного блокбастера со всеми прилагающимися штампами. То есть будет жестокая диктатура кардинала с подавлением и роспуском вообще всех мушкетеров, сам жестокий диктатор будет адски кривляться (ну, Тим Карри же), пытать узников ради смеха, грязно домогаться королеву (!) и всякое такое. А мушкетеры такие борцы за свободу, демократию и хорошего короля. Прилагаются взрыв кареты (тротиловое дерево?), стрелок-снайпер, романтические сцены с миледи, мордобой королевской рукой, и умрут только плохие.
В принципе, я не против такого отхода от сюжета, старая история с подвесками уже плесенью покрыта. Тем более тут главное экшен, а я его тут богато самого разного, драки-перестрелки, погони на конях.
В образ попали Кифер Сазерленд (Атос), Оливер Платт (Портос), более-менее О'Доннелл (д'Артаньян), Майкл Уинкотт (демонический Рошфор), Ребекка де Морней (миледи, правда очень молоденькая). Тим Карри сыграл как всегда харизматичного кривляющегося злодея. В небольших ролях Жюли Дельпи (Констанция) и Габриэль Анвар (королева). А совершенно не попал в образ Чарли Шин, его Арамис ни герой-любовник, ни утонченный аристократ.
Вдруг узнал, что песня от Стинга, Стюарта и Адамса "All for Love" написана к этому фильму.
7/10
 
 
Король Людовик XIV беспределит и тащит Францию в болото. Тройка мушкетеров, - Атос, Портос и Арамис - вытаскивают из темницы узника в железной маске, брата-близнеца короля. Их план подменить плохого брата на хорошего. Однако д'Артаньян является начальником охраны короля, и осуществить план будет непросто.
Совсем клюквенно-голливудский фильм, мешающий все в одну мыльную кучу. Д'Артаньян теперь тайный отец короля, королева значит кроме герцога Бэкингема пехалась со всем дворцом. Король повинен в смерти сына Атоса, Портос суицидник, Арамис возглавляет подполье иезуитов. Весь это бред + сопливый пафосный финал.
С другой стороны, приличный кастинг, декорации с костюмами и экшен. Гэбриел Бирн играет д'Артаньяна, но характером больше похож на Атоса. Атос-Малкович своеобразен. Арамис - Джереми Айронс как влитой. Депардье в роли Портоса предстал жирным клоуном, что вполне соответствует персонажу. ДиКаприо играет двух разнохарактерных близнецов вполне прилично.
Так что неплохое кино, но с придурью.
6/10



#1323894 В Филадельфии всегда солнечно / It's Always Sunny in Philadelphia

Автор: Simba28 Июнь 2022 - 00:23

Посмотрел шесть сезонов.
 
Очень нужный в наше время неполиткорректный злобный ситком, который не боится ходить по грани, а то и заходить за нее. Как-то отвык за последнее время от такого острого материала.
Первые 3-4 сезона в этом смысле угарные, затем уже пошло привыкание, ожидание того, что эти ненормальные опять чего-нибудь выкинут, коллективный сумрачный разум породит еще одно чудовище. Но пока держатся, пусть и предсказуемо местами, актеры вытягивают.
Актерский ансамбль замечательный. Представить не мог, что мне понравится шоу о моральных уродах. Из них все отжигают, но круче совершенно безумный Чарли Дэй, которого я до того видел в паре дурацких фильмов. Роб Макэлхенни на втором месте по психопатии. Дэнни Де Вито как старческая версия Чарли Дея, неудивительно что они вместе живут. Де Вито давно так не отжигал, в нулевые его карьера застопорилась, а тут открылось второе дыхание что ли. Из второплановых понравилась Артемис, не менее безумный персонаж.
8/10



#1323886 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba27 Июнь 2022 - 21:07

 
40-летний мужик, маменькин сынок и неудачник, знакомится с милой женщиной, которая живет с 20-летним сыном-задротом.
Вопреки ожидаемой дебильной комедии про то, как два великовозрастных оболтуса делят одну женщину, имеем инди-мелодраму. Да, поначалу мужик и детина гадят друг другу, но в конце концов все заканчивается хорошо. Удивило, что фильм идет ровно, практически без кульминации, никто не сделал выводов, не изменился, не покаялся. Мужик так и не понял, что он такой же балбес, которого тащила бывшая жена. Детина всего лишь съехал, и чем он занят непонятно. Мать приняла все как есть, без чудес преображения.
В основном фильм камерный, спасают актеры. Джону Си Райли не впервой играть здоровенного слюнтяя, с ролью справился. Джона Хилл из тех времен, когда он еще был колобком-переростком, неплохо играет навязчивого гадливого сынка, у которого мама лучший друг. Мариса Томей сексуальная мамаша, обнимает и целует Джону Хилла, ходит рядом с ним полуголой, если бы могла, носила бы его на руках. В общем, Хиллу особенно повезло с ролью.
6/10



#1323828 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba26 Июнь 2022 - 22:14

 
Пародия на фильмы про мафию - "Крестный отец", "Казино" и т.п.
Джим Абрахамс без братьев Цукеров вымучил более-менее смешное кино. Временами ему отказывает чувство меры и вкуса, некоторые шутки совсем уж глупые, как для детсада, и затянутые. Понравилась сцена покушения на "дона Корлеоне", и вообще все связанные с убийствами сцены сделаны изобретательно, с юмором. Также забавны линии "Санни" и "Ди". Остальное более-менее.
Главная неудача фильма - Джей Мор, играющий версию Майкла Корлеоне. Играет так, будто ему на все наплевать, ему скучно и он снимается только за долги перед мафией.
Другие актеры нормальные, стараются. Кристин Эпплгейт отлично сыграла версию Дайан Китон, Билли Берк забавно психовал в версии Санни. Ллойд Бриджес сыграл маразматичную версию дона Корлеоне. Бриджес тут старенький и немощный, ему 85 лет и до премьеры он не дожил, складывается впечатление, что вовсе не играет полубезумного старика.
6/10



#1323795 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba26 Июнь 2022 - 00:10

 
Биография американского абстрактного экспрессиониста Джексона Поллока.
В общем Джексон Поллок крепко пьет, с этого начинается фильм, этим и заканчивается. Также он в быту и финансах совершенно ничего не понимает. Поэтому сначала его содержит брат, а затем фактически его агентом и менеджером становится художница Ли Краснер, впоследствии его жена. Без нее он бы сгинул в подворотне. И фильм можно рассматривать как историю про то, как за спиной великого человека стоит женщина.
Правда, великого человека я не увидел. Хоть фильм и пытается убедить меня, что Поллок гений и картины его шедевральные, я этого в упор не вижу. И дело не в том, что в художественном искусстве я разбираюсь поверхностно. Дело в том, что картины Поллока можно смело назвать мазней. В этом тем более убеждаешься, когда показывают технику Поллока - у него просто с кисти стекает краска на холст. Это все равно что размазывать сопли. С таким же успехом можно было бы чихнуть на банку с краской, и получился бы "шедевр". И тут закрадывается подозрение, что алкоголизм Поллока и его творчество неотделимы друг от друга, может у него тремор постоянный?
В остальном, если рассматривать это как кино про алкоголика и его страдающую жену, картина довольно интересная. Эд Харрис душевно исполнил (и поставил) роль надломленного человека, на контрасте с другими его ролями крутых мужиков смотрится необычно. Там немало сцен про его пьянство, от трагических (дурка) до смешных (как он пытался довести ящик пива на велосипеде). Также он специально набрал 15 кило массы, в общем погрузился в роль полностью. Марша Гей Харден тоже хорошо исполнила роль женщины, которая целиком посвятила себя этому "гению". На малюсенькие роли Харрису удалось затащить Вэла Килмера (пару раз усмехнулся и пропал), Джеффри Тэмбора и Дженнифер Коннели (на фоне жирного борова, - позднего Поллока - выглядит ангелом).
7/10
 
 
Экранизация отрезка жизни постимпрессиониста Поля Гогена, который он провел на Таити.
Показаны два года жизни на Таити с молодой туземной женой, которую Гоген запечатлел на полотнах, красочная природа острова, бытовуха и творческие муки. Снято все в скупой манере, приземленно-анемично. На контрасте картины Гогена, показанные на титрах, представляют собой просто буйство красок. 
Гогена играет Венсан Кассель, опять же необычно видеть его не в роли крутого мужика, а, наоборот, забитого жизнью, страдающего художника-полубомжа. Туземку-жену играет колоритная полинезийка. 
Венсан старался, но режиссер при таком богатом материале не смог выжать ничего кроме долгого хронометража, картина кажется тормознутой и затянутой.
6/10



#1323729 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba24 Июнь 2022 - 23:30

 
Парень мстит за брата на подпольном ринге в Таиланде. Римейк "Кикбоксера", только брутальней и фансервисней.
Оригинальный "Кикбоксер" был ламповой легкой наивной историей, современный римейк это жесткий махач с убийствами. Этим отличается в лучшую сторону, в оригинале бои были слишком приглаженные, хоть Ван Дамм и старался. Вместе с тем 
злобные махалова чередуются с качественным юмором, в основном фансервисным.
Главный ходячий фансервис это Ван Дамм собственной персоной! Теперь он тренер, сенсей, и выглядит великолепно. Формы не растерял, а даже прибавил, показал несколько хорошо поставленных драк. ЖКВД достиг того возраста, или степени просветления, когда просто своим присутствием в кадре добавляет глубины сцене. Отыгрывает он легко, на родной земле родной франшизы чувствует себя уверенно.
Другие актеры, Ален Мусси, Дейв Батиста, некий Даррен Шалави (почил до премьеры), Джина Карано и прочие каскадеры/спортсмены смотрятся внушительно за счет своей реальной формы, бои показывают правдоподобные. Да, не актеры, но в файтинге главное удар, стойка, дыхалка. И финальный бой Мусси с Батистой выглядит как бой Давида и Голиафа, мощный, зверский с внезапным убийством противника . С другой стороны, Карано вообще не дралась и ей тут делать нечего. А девушка-полицейский с четвертым размером нужна только для постельной сцены (короткая).
В шуточном стиле поставлены тренировки и побег из тюрьмы (камео Мишеля Кисси). Побег выглядит так - Жан-Клод-сенсей и послушник раскидывают маленьких тайцев-тюремных охранников и спокойно выходят. Есть еще тайская клюква. Кроме муай-тая и всякой ерунды про окунание кулаков в стекло, клюква представлена в виде засады на слонах. А потом идет драка с негодяями на спинах слонов. Жаль, не было драки против слонов.
Сюжет не блещет умом и сообразительностью, он даже бредовее чем в оригинале и содержит белые пятна / косые монтажные склейки. Типа появляется один боец, исчезает до конца фильма, и появляется снова уже в гипсе. Что произошло? Или, например, дама-полицейская прощает любимому убийство на ринге , потому что любовь.
На титрах мемичный танец с передачей эстафеты от ЖКВД к Мусси.
7/10
 
 
Алена Мусси кидают в тайскую тюрьму, где на его счастье также сидят Майк Тайсон, Роналдиньо и сенсей Ван Дамм. Мастера подготовят Мусси для боя с Горой Клиганом.
Следуя правилу сиквелов, больше экшена и фансервиса. С фансервисом просто праздник. Майк Тайсон - крутая драка с Мусси. Роналдиньо - пинает мячи в Мусси. Ван Дамм - потерял зрение, но приобрел шестое чувство, чему учит Мусси, плюс несколько драк белгого Зайточи. Кристофер Ламберт - бой на мечах с ЖКВД. Гора Клиган - финальное жестокое мочилово блохи против слона, конечно с подмигиванием "Игре престолов". И фансервис поменьше, с отсылками на массу файтингов.
Драк значительно больше и они круче поставлены. Начинается фильм с, казалось бы, артхаусной сцены с танго и боем в вагоне поезда. Но то был вещий сон, герой просыпается и начинается мочилово. Две крутые проходки в стиле "Онг Бака", типа снятые одним планом - в тюрьме и у реки, где Мусси аки терминатор раскидывает тайцев. Драка в зеркальной комнате в стиле "Выход дракона" - Мусси метелит двух татуированных тайских девушек в нижнем белье. Плюс бои с Тайсоном и Горой, плюс еще несколько помельче.
Про сюжет конечно можно забыть, как про него забыли сценаристы, скрепив соплями промежутки между мочиловом.
8/10



#1323681 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba24 Июнь 2022 - 15:53

Да, "Мимино" это кино про приключения провинциала в столице, естественно в чужеродной среде он напарывается на неприятности, какой еще имперский проект? Точно так же Шурик на Кавказе столкнулся с чудесными обычаями и страшно косячил. А в наше время приключения провинциала в столице показаны в фильме "Брат", и вот там уже можно упомянуть и про имперский проект, и про нацвопрос.




#1323598 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba23 Июнь 2022 - 00:10

 
"Баллад о Робин Гуде" со зверушками.
Неплохой, но в целом проходной диснеевский мультфильм. Робин Гуд, хитрый ворюга, будет конечно лисом. Малыш Джон - медведем. Шериф-мент - волком позорным. А король Джон настолько ничтожный король-лев, что у него даже гривы нет. Сюжет понятен, анимация типичная, зверушки милые, мультяшные шутки и обязательные песни.
Этот мульт выглядит беднее других диснеевских проектов 20-летней давности ("Питер Пэн", "Алиса в стране чудес"). Задники не такие насыщенные, а дизайны ряда героев чуть ли не в прямую скопированы из "Книги джунглей", только раскраска, может, другая. Сейчас прочитал, что авторы и раскадровку повторно использовали из 5 других мультфильмов. Видимо, уже в 70-х гг. рисованная мультипликация переживала кризис. А "Дисней", как и сейчас, не брезговал просто копировать и клонировать свои предыдущие продукты.
7/10



#1323555 Робин Гуд / Robin Hood

Автор: Simba22 Июнь 2022 - 01:52

Странное впечатление оставил фильм. Вроде поставлено богато, декорации и костюмы приличные, экшен какой-никакой, актеры хорошие, интриги завезли. Но! Но фильм не оставляет никаких чувств, все безвкусно, как будто жуешь вату (просто фраза, без политики). Обертка красивая, а внутри ничего, пустота. Сквозняк в голове.
Может, потому что не верил истории? Попытка сделать из песенок про лесную братву эпичную историю привела к тому, что от оригинальных героев мало что осталось. Какой-то Годфри, французы, зачем они тут? К слову, боевая леди Мэрион это просто тупо. Вроде в постановке уклон в реализм, но сильная женщина с мечом, луком, стрелами и лихим кавалерийским наскоком затаптывает правдоподобность фильма.
Единственное, что прикольнуло - это когда эпизод высадки нормандцев рифмуется с эпизодом высадки в Нормандии из "Спасти рядового Райана".
5/10



#1323554 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba22 Июнь 2022 - 01:05

 
Робин Гуд герой баллад, надежда угнетенного народа, заклятый враг шерифа Ноттингемского, на его счету многочисленные подвиги. Но это в легендах, в реальности матерый потрепанный жизнью вояка Робин возвращается из Третьего Крестового похода, где топил в крови мусульман по приказу надменного короля Ричарда Львиное Сердце. И приносит с собой войну.
Своеобразная версия легенды - "Робин Гуд 20 лет спустя". "Реальный" Робин Гуд устал от войны, хочет покоя, хочет вернуть Мэриан (она теперь аббатиса), но снова затевает войнушку с шерифом, который очевидно рад возвращению своей Немезиды. Помогают ему такие же предпенсионные монах Тук и Малыш Джон.
У фильма серьезный антивоенный пафос. Воспетый в легендах Ричард Львиное Сердце оказывается законченной мразотой, готовой резать женщин и детей за ради куска камня. Противопоставляемый ему король Джон (Иен Холм) выглядит вполне адекватно на фоне братца. Негодяйский и тупой, согласно легендам, шериф Ноттингемский тут представляет из себя обычного лорда, не хуже других, которому не чужды некое благородство, чувство юмора и конечно надменность, он же лорд. По фильму получается, что шериф откровенно скучал без Робина, и маленькая война его развлекла напоследок, опять же занятие для лордов. Ну и главное, Робин Гуд верно служил королю, хоть и тирану, стал псом войны, а Мэриан бросил не попрощавшись. И теперь он бодрый старик, который продолжает воевать уже в родных краях. Война без особых причин, как говорится, и ни к чему хорошему она не приведет. И только Мэриан не изменилась и не изменила себе.
Постановка качественная, декорации на уровне, костюмы отличные, бои старичков показаны именно как бои старичков, без суперменства.
Шон Коннери и Одри Хепберн качественно отыграли.
8/10
 
 
Робин Гуд бежит из сарацинского плена, прихватив мавританского кореша. Дома его ждет разоренное поместье, беспредельщик шериф Ноттингем и Шервудское братство. Битва начинается.
Эталонный для меня Робин Гуд. Отличное героико-приключенческое кино, умело сплетающее легенды и историческую реальность. Даже присутствие мавра (негра) логично объяснено, и все смотрят на него как на диковинку. Хотя, чего там объяснять, Морган Фриман везде свой.
Актерские работы отличные. Кевин Костнер отыгрывает героя, Мэри Мастрантонио прекрасную леди, Морган Фриман Моргана Фримана, плюс колоритный монах Тук и мерзкая ведьма, в эпизоде Шон Коннери. И, конечно, отвратно-магнетический злодей Алан Рикман, который просто источает миазмы.
8/10



#1323519 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba20 Июнь 2022 - 23:07

Тонкая красная линия (1998)

 

 

Посмотрел - и эмоции как после Чёрного ястреба, ну типа, и вот это всеми расхваленный фильм?

У Теренса Малика все фильмы - это внутренний монолог-рассуждение, а фоном крутейшая операторская работа. Монологи можно забыть, а картинка остается в голове надолго. Американский Тарковский.




#1323502 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba20 Июнь 2022 - 16:14

 
Чили, 2010 год. В золотой шахте произошел обвал, и 33 шахтера укрылись в убежище глубоко под землей. Экранизация истории о спасательной операции.
Фильм про то, как шахтеры сидят под землей, трудно сделать динамичным, ведь практически ничего не происходит. И авторам не удалось избежать занудности. Все самое интересное происходит в первые полчаса - представление шахтеров, въезд в огромную шахту, эффектная сцена обвала, попытки выкарабкаться собственными силами (но жадное начальство не позаботилось о запасном выходе), выживание на скудных запасах еды, вмешательство властей, общественности, семей шахтеров и начало долгого бурения. Собственно, с этого бурения и начинает тормозить фильм, потому что ничего кроме бура и голодных шахтеров не показывают. А потом бурение удалось, и шахтерам доставляют еду, одежду, связь. А потом их поднимают наверх, все .
Актеры тоже не спасают, им тут играть особо нечего. Не знаю, как там было на самом деле, но шахтеры набор штампов: старик, которому 2 дня до пенсии (уже плохой знак); молодой муж, которого ждет беременная жена; новичок; алкоголик, у которого проблемы с семьей; шахтер, который напросился не в свою смену и т.д. Наверху тоже такое все гладкое - министр-энтузиаст, семьи с заплаканными лицами, всякие звезды с благотворительностью.
В актеры набрали латино-испано-французов и немного американцев. Из них больше всех старается Антонио Бандерас, следом идет Жюльет Бинош в национальном наряде. Говорят все по-английски, но некая телезвезда Дон Франсиско почему-то говорит по-испански. В конце показывают реальных шахтеров.
На всякие технические штуки было интересно смотреть, но фильм идет 2 часа и явно затянут.
6/10



#1323429 Фильм недели

Автор: Simba19 Июнь 2022 - 22:43

 
Чарли Шин, которого посадили ни за что, сбегает в сторону Мексики, прихватив с собой дочку миллионера.
Комедия, Чарли Шин, Кристи Суонсон + безостановочный экшен. Прекрасное сочетание. 
Развитие сюжета предсказуемо - романтический "Стокгольмский синдром". Главное, как это сыграно. Чарли Шин и Кристи Суонсон составили отличный дуэт. Шин - неудачник и грабитель-клоун. Кристи Суонсон я видел в нескольких фильмах, но напрочь забыл, такая она была блеклая. А тут просто картинка, приковывает взгляд, перехватывает дыхание, повышает кровяное давление. В списке девушек, которых я бы хотел похитить, она бы стояла на первом месте.
В поддержку им клоуны-полицейские, отчаянные журналисты, упоротые доброжелатели, шоу и раскрутка на ТВ как злостная сатира.
Экшен - который я люблю, исполненный на натуре. Трюки разнообразные захватывают, секс за рулем опять же, адреналин так и прет.
8/10



#1323424 Глубоководный горизонт / Deepwater Horizon

Автор: Simba19 Июнь 2022 - 21:45

Люблю такие фильмы, где без лишнего пафоса (хотя он тут, конечно, есть), насколько возможно скрупулезно воссоздают трагическое событие. Мужики работают, работа серьезная, начальство жадное, БУМ!, и без лишних истерик идет спасение жизней своих и товарищей.
Специально построили нефтяную платформу, что отдельно работает на атмосферу правдивости. Спецэффекты не всегда гладкие, но это не сильно отвлекает, в целом сцены разрушений зрелищные.
Роли Марка Уолберга и Курта Рассела в принципе мог сыграть кто угодно. Роль Малковича уже не такая простая.
Достойная экранизация катастрофы, о которой я мало что знал, так что спасибо за науку.
7/10



#1323417 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba19 Июнь 2022 - 20:51

 
Сказочный Китай. Беременная королева монстров бежит от заговорщиков в мир людей, где запихивает эмбрион в первого попавшегося дурачка.
Китайское комедийное фэнтези от режиссера третьего "Шрека", с уклоном в детскую аудиторию. Но, видимо, китайская детская аудитория специфичная, ибо тут прямо недетские эпизоды. Как, например, "беременный" парень готовится "рожать", а его напарница раздвигает ему ноги и готовится ножницами проделать дыру для выхода монстрика. Тут бы подошла сцена рождения из "Чужого", но заканчивается все благополучно. Или другой эпизод из ресторана, где подают монстров к столу, в том числе живых с целью вскрыть им череп и жрать ложкой мозги. А на кухне творится кулинарный беспредел - монстров кромсают на ломтики, варят в масле, маринуют заживо (некоторые из них дети). Но подача легкая, так что даже смешно.
Совсем уж для детей музыкальные сцены (2-3 штуки) в стиле "Диснея", мультяшно-пухлая прорисовка монстров (в том числе главного, похожего на редиску).
По сюжету сильно напоминает "Путешествие на Запад" Стивена Чоу, только более позитивный - дурачок с боевой девицей путешествуют и сражаются с монстрами, рояль в конце, экшен с компьютерными монстрами динамичный и веселый.
Актеры на главных ролях приятные, на вторых ролях юморит Эрик Цанг.
7/10
 
 
За принцем монстров снова начинается охота и он попадает в руки известного мошенника.
Сиквел сильно проседает по сюжету и динамике. История практически повторяет первую часть, только с новым героем, которого хоть и играет ветеран сцены Тони Люн, но все равно так себе. Герои оригинала тут задвинуты на второй план, тоскуют по "сыну" и этим сбивают динамику. Эрик Цан появился на 5 минут в начале и сгинул, а ведь на нем держалась половина юмора первого фильма.
Музыкальные номера, экшен с мультяшными монстрами остались прежними, не прогрессировали. А жесткача совсем нету.
6/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru