Что вы сейчас смотрите?
#7041
Опубликовано 02 Январь 2013 - 01:33
Картину проще всего охарактеризоватьмтак: отморозь. Но местами феерически смешная. Еще бы не сюжетец про любовь в спуермаркете. Да и Бэтмен не вписался.
Радуют звезды: Х. Берри, Х.Джекман, Р.Гир. Смогли поиронизировать и сняться в этих роликах, которые пиздец безбашенные
За невероятный уровень отмороженности:
Кино, нехуево
по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
#7042
Опубликовано 02 Январь 2013 - 13:28
Самая отвратительная, несмешная, тошнотворная комедия, которую я когда-либо смотрел в кинотеатре.
Дежурные шутки: про яйца, про говно, про пердеж, про вагину, про месячные, про мастурбацию.
Зал приличный попался хоть - не ржали как кони, некоторые особо каловые шутки вызвали немногочисленные смешки. Все вышли с недоумением из кинозала. Актерский состав не спасает это убожество.
Вердикт: Говно и Клиника.
#7043
Опубликовано 04 Январь 2013 - 03:30
Камера охуенно нагоняет напряжение весь фильм. Майерс в костюме автомеханика тоже колоритным персонажем вышел, ну и конечно заглавная тема достаточно пугающая (но не сравнить с гениальной муз.темой от Морриконе для Нечто).
Но сами убийства это полное говно. Да и с последней девушкой неясно то ли Майерс так с ней играл, либо действительно Карпентер выкручивался как мог и тянул финал. Вышло однако плохо.
Ранее вышедшая на 4 года Техасская резня бензопилой смотриться куда более интригуюуще.
Изменено: Jigurda, 04 Январь 2013 - 03:31
#7044
Опубликовано 06 Январь 2013 - 20:57
Все как обычно - собрание скетчей, которые пытаются склеить дебильной общей линией.
Понравились - толстый троллинг "серьезных" гомиксов, жирный троллинг духоподьемных спортивных драм, и жирнейший троллинг яблочных рабов и социальной рекламы. А ну, еще Наоми Уоттс-школие.
Стерильное говно
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#7045
Опубликовано 07 Январь 2013 - 01:34
#7046
Опубликовано 07 Январь 2013 - 19:26
Короли самоубийства (Suicide Kings)1997г. Гоношной фильм 90-х, все внимание только на Кристофена Уокена, остальные сливают.
ЗЫ. Никогда не доверяйте бабе план по добыче денег у мафии, ибо пуля в лоб обеспечена. Стерильно
Рука, качающая колыбель (The Hand That Rocks the Cradle)1991г. Навный триллер про наивную американскую семью, которой нужна няня. Не хватает напряжения и серьезности в поступках героев. Нудновато и серовато. Стерильно подкрадывается к говнецу.
#7047
Опубликовано 08 Январь 2013 - 01:34
А, оказывается, такой случай был, но в кино смягчили, чтобы зрителей не травмировать.
http://www.sportmedi...u/fig_skate.php
По ссылке есть страшное фото девушки с шрамом.
Изменено: ~Shery~, 08 Январь 2013 - 01:35
#7048
Опубликовано 08 Январь 2013 - 02:33
Стерильно.
"Птицы" - мастерский апокалипсис локального масштаба. У маэстро Альфреда как всегда отличные диалоги и увлекательное повествование. И уж никогда бы не подумала, что можно нагнать страху обычными птичками. Сцена в финале, когда героиня поднимается по лестнице, заставила сжаться.
Кино.
"Мой парень - псих" А ещё девушка - псих, папа - псих и сосед тоже не совсем нормальный.
Отличное кино о тех тонких гранях, что отделяют норму от ненормы. О семейных отношениях, о печалях и радостях. Замечательный за последние сколько-то лет Де Ниро, убедительный Купер и милая Лоуренс, чьей фигуре можно только позваидовать.
Хэппи-энд пусть и приторный слегка, но очень уж в тему.
Кино.
"Святые моторы" так и хочется сказать, что это "экстатический сюрреализм", хотя, может, такое выражение и невозможно стилистически.
Думать над посылом не так уж хочется. То ли мы все играем роли, то ли носим маски? Какая разница. Какие-то сцены заставляют трепетать, от каких-то становится тошно на душе, но общее впечатление - очаровательно.
Кино.
"Туринская лошадь" - а вот этот арт-хаус пусть и проще по составляющим, но и унылее в разы.
Задумка о шести днях анти-творения воплощена в тяжелейшей созерцательной форме. Впрочем, это удобно. Можно полежать и подумать обо всём на свете. Даже если это не касается фильма.
Авторы меня даже немного удивили. Например, я думала о быте героев "как живут, как стирают, как спят". И в фильме это таки показали. Всё логично, кроме картофельной диеты.
А лошадь, хоть она и не лошадь, а скорее символ, всё равно очень жалко.
Стерильно.
"Мой личный штат Айдахо" Про геев тоже можно снять скучно, даже если это Ван Сент. Собственно, мало гейства, много быта маргиналов и какая-то унылая история поисков неуловимой мамы. Хоть на молодого душку-Киану полюбовалась.
Стерильно.
Два схожих фильма "Осень в Нью-Йорке" и "Сладкий ноябрь" вызвали совершенно разную реакцую.
В первом совершенно неубедительная любофф между совсем молоденькой Райдер и сальным Гиром (что удивительно, он, пожалуй впервые, разражал меня как герой любовник).
Зато во втором химии между героями через край. Пусть и несколько нереальная история любви, но меня растрогало.
Стерильнище и кино соответственно.
"Босс ниггер" был отсмотрен лишь для того, чтоб ознакомиться с переводческими талантами нашего софорумчанина.
Забавное смешение вестерна и блэксплуатейшена (хотя автор перевода заметил, что это чистый вестерн). На мой вкус несколько неудачно совместили ниггерский стёб и драму.
Стерильно.
"Идиоты" Жёстко, весело и печально (а ещё очень откровенно). Триер он такой - он умеет. Эксперимент и как фильм догмы и по сюжету. Нормальные прикидываются идиотами и мы видим срез толерантного датского общества по отношению к ним. И пусть эксперимент оказался в итоге не совсем удачным, но финальная сцена просто за душу берёт.
Кино.
"Звери дикого юга" - буквально до слёз. А всего-то понадобилось - поместить маленькую девочку в суровейшие условия. Внешний вид героини, с чудным именем Хашпаппи, так не вяжется с теми внутренними недетскими монологами, которые она произносила, что я всхлипывала в течении всего фильма.
Странные люди-звери, которые живут и выживают по каким-то зверинным законам и не желают принимать минимальные блага цивилизации (кроме пива). И когда ближе к концу являются люди в современных деловых костюмах и врачи в белых халатах, создаётся впечатление, что им даже не место в реальности дикарей.
Кино.
"Отчуждение" турецкий арт-хаус (и совсем не суровый). Хотя первые минут 10, которые проходят практически без слов, настраивали на что-то совсем неудобоваримое. Но потом, собственно, начался конфликт, ради которого всё затевалось. И вот даже не поверилось, что конфликт такой - прямо в лоб. Противопоставление города и деревни, интеллекта и тупости, опрятности и разгильдяйства. Практически без полутонов. И герои-то такие - как-то и жалко их и противно одновременно.
Кино.
"Рассекая волны" - а вот тут дядька Триер вынул из меня душу. Такая гамма чувств и ощущений пронеслась за 2,5 часа. Что-либо описывать не имеет смысла. Нужно посмотреть и прочувствовать.
Кино.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#7049 (Гость) Криленку *
Опубликовано 08 Январь 2013 - 05:50
Фильм сделала сцена встречи трех братьев в больнице и предшествующий ей неимоверный саспенс. Парнишка отыграл на отлично, вполне достойно Оскара даже, но лучше ему ничего не давать, а то станет наркоманом, как все остальные до него. Макгрегор и Уоттс тут в основном для декорации, весь фильм несет на своих плечах Лукас.
Отдельно плюс за отсутствие собачки, которую все бы спасали с дерева.
Кино, 8 из 10
#7050
Опубликовано 08 Январь 2013 - 10:03
О, Извр, я в тебе не сомневалась. Но смотреть это во второй раз никаких сил душевных не хватит, правда?"Рассекая волны" - а вот тут дядька Триер вынул из меня душу. Такая гамма чувств и ощущений пронеслась за 2,5 часа. Что-либо описывать не имеет смысла. Нужно посмотреть и прочувствовать.Кино.
1-900-ROCKSTAR
#7051
Опубликовано 08 Январь 2013 - 10:39
Ни в коем разе.Но смотреть это во второй раз
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#7052
Опубликовано 09 Январь 2013 - 06:57
Фильм (первоначально 5-часовой, для съёмок которого режиссёр Майкл Чимино значительно вышел из планированного бюджета; сокращён почти вдвое) был воспринят публикой и критикой резко отрицательно и снят с проката через неделю. Студия United Artists после выхода фильма понесла огромные убытки и вскоре прекратила самостоятельное существование, долгое время не выпуская заметных картин. Репутация Майкла Чимино была полностью подорвана, хотя раньше он считался одним из лучших режиссёров Голливуда (его предыдущий фильм «Охотник на оленей» имел колоссальный успех и получил 5 «Оскаров»).
Неудача этого фильма, наряду с фильмами «Они все смеялись», «Разыскивающий» и «От всего сердца», стала причиной того, что голливудские студии стали жёстче регулировать производство кинокартин и меньше давать независимости режиссёрам
Никогда не доверял кассовым провалам. В школе посмотрел Остров головорезов порадовался, потом через несколько лет узнал, что он в книге Гинеса, как самый провальный фильм в истории. Поморщился, пересматриваю где-то раз в два года и так же наслаждаюсь. И вот всегда хотел посмотреть эти Врата рая. Что уж, думаю, там такого? Хотя Чимино мне никогда особо не нравился. Смотрел Часы отчаяния - тупая хуета, Ловец солнца - даже в школе не очень понравился, а уж, когда я смотрел Охотник на оленей меня постоянно клонило в сон.
5 Оскаров? Да ну нафик? За что? 30 минут танцуют, 5 минут напряжения, три часа ходят смотрят. Никогда особо не понимал этого фильма.
И вот Врата рая. Его, то резали, то не резали, полной версии никто так никогда и не видел, и вот выпустили 4-хчасовую. Сюжет, достаточно прост, ассоциация землевладельцев хочет убрать неугодных ей фермеров, используя суд Линча, нанимает толпу вооружённых людей, но на защиту невинных встаёт местный шериф.
Так вот фильм вот эту простую и незамысловатую историю превращает в унылое, ужасающе провисающее повествование. Абсолютно понятный провал с точки зрения денег.
Крис Кристоферсон, конечно, хорош, но сюжет совершенно не затягивает, за героями смотреть не интересно. Он такой плавный и "авторский", то есть много длинных пауз, непонятных действий, много кадров природы, и всё это совершенно ужасно смотрится. Героиня Изабель Юпер, на минуточку, трахающаяся с обоими главными героями, постоянно бегает голая, ведёт себя СТРАННО, героя Кристоферсона совершенно не беспокоит, что она трахается ещё с героем Уокена. Показываюпоказывают их бегания голышом по берегу озера, раз показывают какое-то собрание, где долго-долго нудно нудно говорят.
В итоге я, конечно, стоически пересилил себя и не выключил. В конце перестрелки неплохие, конечно, но но но и ещё раз но - это не отменяет того факта, что провал абсолютно закономерен и фильм - говно.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#7053
Опубликовано 09 Январь 2013 - 11:58
Картина с Робертом ,Редфордом и Дастином Хоффманом. Шикарное пособие об идеальной журналисткой работе. Вот так должны трудиться акулы пера, и их пахота не имеет никакого отношения к блогам и всякой хуйне вроде "не читал, но осуждаю". Два журналиста начинают копаться в старнной истории, которая в итоге приводит их к заговору, автором которого является сам президент америки. никсон в итоге со своего поста ушел. в наше время такой результат выглядит не слишком правдоподбоным. куда вероятнее варианта Ассанжа, когда на мужика завели уголовное дело и заставили скрываться по посольствам, пытаясь избежать экстрадиции.
Журналистская раболта в картине меня восхитила. Завидный уровень, который во времена планинаг, тайминга и строкажа вряд ли возможен. В одной библиотеке только сколько им пришлось покопаться, чтобы ничего не найти. Не смотря на то, что динамики в картине посути нет, уровень зрительского интереса ни разу не упал.
Кино 8\10
Меня зовут Кхан
Это история любви индуса-аутиста, которая развивается в 90-2000-х. После теракта в Америке жизнь не вполне нормального мусульманина резко менячется не в лучшую сторону. Наладить все он пытается ища втсречи с президентом америки, чтобы сказать ему "Меня зовут Кхан. Я не террорист". Слезоточивое картина, крепко скроенная и ладно сбитая. Даже не ожидал, что так вшытрит. Отличный фильм
Кино, 9\10
Срочная доставка
Динамичный триллерок с перепутанной временной линией, о том как велосипедный курьер вперся в весьма геморройную историю. Фильм простенький, но режиссер его вытягивает. В главной роли недобэтмен Гордон-Левит. Всю дорогу главный злодей его называет паренек, хотя в картине джозеф выглядит вполне себе дяденькой, с определнными проблемами вы голове (ездит принципиально на велосипеде без тормозов). Хотя может этот косяк дубляжа, он тут звзед с неба не хватает. В любом случае картину смотрел с удовольствием, мотать не хотелось.
Кино, 7\10
по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
#7054
Опубликовано 09 Январь 2013 - 14:21
После развода с мужем 35летняя женщина "временно" поселяется у своих родителей. Унылость духа, нежелание вылезать из просторных футболок и нежелание выходить из дома. Основная беда, что и дела у неё никакого нет, вся жизнь была построена вокруг мужа и его карьеры. А на ужине родителей ей попадается молодой человек, гораздо моложе её, тоже со своими проблемами. В итоге, как обычно, все, встречающиеся нами в жизни, люди учат тем или иным урокам, важным и не очень.
Простое, но славное кино.
"Дилер/Dealer" (Бенедек Флигауф) Жутко атмосферный фильм, про день жизни мелкого торговца наркотой, который кружит, кружит на своём велике по городу, такому серому, пустому, словно он мёртвый. И на пути его попадаются такие же серые, неживые клиенты и знакомые. Которые монотонной, роботоподобной речью своей больше напоминают зомби, чем людей. Эффект, скорее задуманный, чем от плохой игры актёров, наверное. Звуковое сопровождение только усиливает впечатление пустоты и смерти, какое-то бесконечное тихое завывание ветра. Вообще, тарковщиной здорово отсвечивает. Момент с крупным церковным деятелем и полным стадионом молящихся - просто замечательный. Мотивации в финале не совсем могу понять, но все же эффектно. Спустя некоторое время фильм нравится больше, чем сразу после просмотра. Даже, пожалуй, кино.
"Важная дата/Save the Date" (Майкл Мохан) Слегка разочаровавший фильм, с милашкой Лиззи Каплан и тоже, вроде как, милой Элисон Бри. Девушки играют двух сестриц, одна из которых, Бет (Бри) во всю планирует свою свадьбу, а Сара (Каплан) с неохотой переехала к своему бой-френду, а потом и отказала ему на глазах у многочисленной публике, когда он решил сделать предложение, хотя ему советовали этого не делать. Далее она находит нового бой-френда, а потом снова начинает пугаться, что все становится очень серьезно. Бет недовольна, что Сара нарушает её планы и вообще, не особо радостно участвует в свадебных приготовлениях. Ну, весь фильм в таком духе, потом обе понимают, что были неправы. Каплан - клёвая. А мужчины в фильме довольно противные, особенно первый парень Сары. Просто, буэ. Стерильнище.
"Не говори ничего/Wish You Were Here" (Киран Дарси-Смит) Неплохой такой австралийский триллерок/детективчик. Две парочки из Сиднея отправляются на отпуск в Камбоджу, а домой возвращаются только трое из них. И понемногу зрителю расскажут, что произошло на отдыхе с этими гринго и куда делся третий член компании. История, в принципе, простая, но довольно интересная. И весь фильм очень красивый, яркий и светлый. Тереза Палмер - приятная такая девушка. Кино.
"Нео Нед/Neo Ned" (Ван Фишер) Нед очень любил своего папу и очень хотел быть похожим на него. Жаль, что редко приходилось проводить с папочкой времени, так как папа надолго сел в тюрьму. А мама... Мама была не очень хорошей мамой. Да и с приёмными семьями дело не заладилось. Чтобы ощутить себя частью "семьи" Нед вступает в "белое братство" или что-то вроде того. После одного происшествия он оказывается в психушке облегченного типа, если так можно выразиться. Где встречает чернокожую девушку, которая утверждает, что она - Гитлер.
Реннер тут во всей красе. Он такой трогательный, смешной, дурашливый и инфантильный. Его приступы ярости часто похожи на истерики ребёнка, которому не купили машинку в магазине. В итоге, Нед всё-таки воссоединится с папой, так-то. Кино.
"Заложники/Take" (Чарльз Оливер) Не смотря на драматичное, казалось бы, содержание, фильм про то, как молодая женщина едет посмотреть на казнь человека, который имеет какое-то к ней отношение, оказался довольно слабым в эмоциональном плане. Понятная тема прощения и самопрощения не даёт нужного эффекта в финале. Персонажу Реннера просто жутко не везёт, он жалкий жалкий неудачник. Нелинейное повествование только мешает. Речь падре на тему "У Господа есть для каждого план" и "Господь любит тебя" злила чертовски. Ничем, кроме приличной роли Реннера, не примечательный фильм. Стерильно.
Girl's note: Реннер с возрастом как мужчина становится гораздо привлекательнее. В более юные годы - ну натуральный лягушонок.
1-900-ROCKSTAR
#7055
Опубликовано 09 Январь 2013 - 18:14
Такое слегка необычное высказывание на тему вампиризма - вместо привычных гатишных, гламурных и преисполненных драматичного пафоса вегенов Бигелоу сделала их обычными гопниками. Мне понравилось, Пакстон отморозок.
Кино
Любовь с акцентом
Внезапно очень неплохо. Из минусов разве что пара замыленных рож - Смольянинов и отпрыски Мигалкова, сегмент про застенчивого повара отличный.
Кино
Изменено: El Salvador, 09 Январь 2013 - 18:14
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#7056
Опубликовано 10 Январь 2013 - 02:31
Но на удивление этот фильм понравился, есть сюжет, по большому счёту шутки не высосаны из пальца, соответствуют общей тематике, а местами даже удивили.
Пока лучшая кинопародия из последней волны.
Thank you for a very enjoyable game.
Now, if any of you sons of bitches got anything else to say, now's the fucking time!
Досраки не славятся пунктуальностью.
#7057 (Гость) Криленку *
Опубликовано 10 Январь 2013 - 06:41
Отличное "Кино о кино". Впервые я увидел этот фильм еще в детстве, когда отец взял меня с собой с кинотеатр на "американское кино". Видимо, это был год 1981, но еще с того просмотра я запомнил сцену с расчлененкой на пляже (хотя папа закрывал мне глаза в кинотеатре), и потрясающую музыку. Вчера посмотрел в очередной раз с комментариями режиссера и актеров. (Обратили мое внимание, что в одной из экшен-сцен отчетливо видно, как каскадер ломает ногу прямо в кадре).
Великолепно-божественный Питер О'Тул, спускающийся с неба на своем кресле и улетающий туда же, все так же прекрасная музыка и "магия кино" делают этот фильм достойной частью моей коллекции.
Изменено: Криленку, 10 Январь 2013 - 07:21
#7058 (Гость) Криленку *
Опубликовано 10 Январь 2013 - 07:20
109-й идёт без остановок (Bullet Train) 1975
Кто-то назовет этот фильм "затянутым", а меня долгий хронометраж не пугает если смотреть фильм вечером, никуда уже не торопясь.
Типичный для семидесятых фильм-катастрофа, только на этот раз с японскими лицами, среди котоорых узнал только Хатори Ханзо, Такаши Шимуру и Тэцуро Тамбу. Понравилось, что хоть террористы и поступают нехорошо, заложив бомбу на поезд с людьми, но отчасти все равно сочувствуешь именно им. Неплохое Кино.
Изменено: Криленку, 10 Январь 2013 - 07:21
#7059
Опубликовано 10 Январь 2013 - 11:36
Очень яркое и красивое японское зрелище, с дичайшим смешением жанрови просто эпичноугарным финалом. Что там забыл Винни Джонс я полное хз, но он отлично вписался в этот позитивчик.
#7060
Опубликовано 10 Январь 2013 - 11:57
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
23 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 22 гостей, 0 невидимых
-
Bing (1)