Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#9641 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 10:53

Поедая Рауля - типа как бе внезапный малобюджетный хит своего времени с ноунеймами в главных ролях. Странная семейная пара мечтает открыть свой ресторанчик, но им не дают кредит, а свои доходы не позволяют им сделать это. Внезапно какой-то идиот с соседней свингерской вечеринки начинает приставать к героине и муж убивает его сковородкой. Что делать с убитым? Посмотреть, сколько денег у этого грязного извращенца. И вот так парочка решает поставить такие убийства на поток, дав объявление в специальную газету эротического содержания, дескать "госпожа поможет утолить ваши желания". Благосостояние растёт, кол-во убитых тоже. Но объявляется хитрожопый В общем, непритязательная такая картина с дешёвенькой актёрской игрой, но которая немного берёт вот этим антуражем 70-80-тых, когда всё кругом было пропитано сексом. Тут трахаться хотят все, кроме любящего мужа главной героини. Все хотят быть отшлёпанными, избитыми и наказанными. Короче, стерильно можно поставить, было пару забавных моментов.

Продолжаю потихоньку мониторить кинчики Лэндиса:

 

Братья Блюз 2000 - известно, что первая часть шедевр идиотской песенной комедии, но это ... Это какое-то дурацкое, нелепое, совершенно не нужное продолжение. Двоих актёров на тот момент давно уже не было вживых, зачем было снимать продолжение, спустя почти 20 лет? Ответ на этот вопрос наверное есть только у самого Лэндиса и Эйкройда, который, как я понимаю, был тут основным моторчиком - и сценарий писал, и продюссировал. Очень много песен вставили, время которых ушло, не смотря на обилие блюзо-кантри знаменитостей, даже Клэптон есть, всё это смотрится не пришей кобыле хвост. Песенные номера затянуты и зачастую, банально, повторяют предыдущий фильм. Песни проповедника в церкви например. В общем, я в недоумении - не смешно, глупо, самоповторы сплошные. Время этого режиссёра с его стилем ушло уже в конце 80тых.

 

Семейка придурков/Болваны - блять. какое забористое говно. Я его ещё в 90-тых не понял, а сейчас у меня в голове вертелось только одно большое ЗАЧЕМ. Если это сатира, то какая-то странная и малосатиристая - я бы ещё понял, если бы обыграли как-то вот эти семейные сладенькие ценности, как, допустим, в Мамочке-маньячке-убийце, но тут просто мимо. Странная семейка в странных кукольных нарядах, живущая в кукольно-странном доме расследует заговор, который им показался. Главному герою причудилось, что кто-то ворует мусор, он преследует мусорный грузовик, а на свалке наталкивается на военных, которые хотят продать мега-оружие всяким террористам. военные мистера Болвана принимают за охуеть крутого супер-агента. Дети теряют папу и пишут маме письмо, что они идут в полицию, но пишут неправильно и мама читает, что детей похитила полиция. и короче они, как в Секретах Лос Анджелеса с разных сторон постепенно подбираются к раскрытию этого заговора. Весь фильм творится невыразимый словами пиздец. Кукольно-компьютерные кот и собака, которые, исходя из какой-то происходящей ситуации, что-то подсказывают главным героям. Воспоминания ГГ, что, когда он работал на почте, он постоянно встречал письма, которые возвращаются отправителю и он уверен, что этот мистер Отправитель и есть самый главный в похищении мусора (отправителя играет Кристофер Ли, который сидит на троне, рядом огонь. вся хуйня и он мастерски злобно ХОХОЧЕТ) Я охуевал, кто, когда и почему дал 25 млн на эту тупую хуйню??? Никто не читал сценарий?

 

Оскар - по моему последний хороший фильм данного господина (коварный план Сьюзан не смотрел) - я люблю такие комедии положений, где всё подряд перемешивается, герой в конце уже ничего не понимает, где постоянно в кадре что-то происходит и мельтешит, но мельтешит осмысленно. На моё ИМХО Сталоне удалась комедийная роль, Чезз Палминтери охуителен в роли тупого охранника, который в конце всё понимает. В общем, нехуёвое кино - весёлое, яркое, хорошее и снова с няшкой Марисой Томей.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9642 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 12:19

Электрошок - сюжет этого забористого треша надо бы описать полностью (МОГ ЧТО-ТО УПУСТИТЬ, СМОТРЕЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД, ЧТО-ТО МОГЛО ПОЗАБЫТЬСЯ ИЛИ НАПУТАТЬСЯ. но от перестановки слагаемых сумма не особо поменяется). Уэс, по ходу, совсем не парился и просто писал, что взбредёт в голову. Главный герой получает по башке во время матча в американский футбол и начинает видеть сны про маньяка-убийцу, который вырезает в маленьком городке целые семьи. Внезапно, отец этого мальчика - полицейский, который как раз ищет этого маньяка. Мальчик убеждает отца, что, дескать, я не вру, мне правда всё это снилось и я знаю, где маньяк будет убивать в следующий раз. Помогло - маньяк пойман. Маньяк перед казнью просит поставить ему телевизор в камеру. Так же ему видимо принесли крокодильчики для цепляния проводов, сами провода, свечи для ритуала и всё такое. Он подключает себя таким вот образом (к пальцу крокодильчики) к телевизору через провода и кричит какому-то демону (я не вру) что-то типа "я столько убил во имя тебя, спаси меня". демон ему отвечает (да, там видно телевизионно-картиночные губы. ну представьте, что у вас шипит телик и вот таким вот цветом эти губы) что типа ладно, договорились. Как раз врываются охранниики и видят вот это вот всё. Ну что поделать, надо казнить. А, я забыл, или в момент поимки или перед казнью маньяк сообщает мальчику, что типа а не странно ли то, что ты видишь меня во сне? И намекает, что ЭТО ОН ЕГО ОТЕЦ. т.е вот этот маньяк - настоящий батя паренька. Тот батя, который ненастоящий опускает взор. Короче, когда начинают маньяка бить током это его не убивает, он долго корчится, пускает слюни, кривляется и его астральное тело выходит из тела. Он начинает преследовать главного героя, вселяясь в других людей, таким образом он убивает девушку ГГ. Девушка приходит к ГГ во сне и даёт ему защитный кулон, потому что только он защитит от маньяка. Следуют несколько неплохих моментов, где зомбированные люди бегают за ГГ. Я как раз читаю "Утеху падали" Дэна Симмонса и словил нехилое дежа вю.

Дальше уже не помню, но во время того, как маньяка чуть было не поймали, он говорит "а почему бы и нет" и суёт пальцы в розетку. И проникает ВЕЗДЕ. В конце я помню ещ хуже - но там есть гениальный момент, где главный герой прыгает в телик за маньяком и они бегают по фильмам, по разным военным хроникам. В общем, я впечатлён. Прекрасный фильм.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9643 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 13:18

Хороший пересказ. 



#9644 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 14:21

Король комедии - на мой взгляд, это ещё один шедевр от Скорсезе. Очень интересно смотреть за этим дотошно-идиотско-охуевшим Пампкиным, который правдами и неправдами пытается выступить в знаменитом шоу. На контрасте с де Нирой отлично сыграл и Джерри Льюис - эту надменную не по своей воле телезвезду. Маст си.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9645 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 15:11

Ну всё, теперь весь форум посмотрит и закидает Нклча благодарностями.


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#9646 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 15:36

Причем будто он снял эти фильмы. 



#9647 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 15:50

Причем будто он снял эти фильмы. 

завидуйте молча


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9648 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 16:31

ОН ЕЩЁ И МОИ КОРОННЫЕ ФРАЗЫ ИСПОЛЬЗУЕТ!!!!


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#9649 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 17:53

Хватит цепляться к человеку! Николаич осваивает великие фильмы и знакомит с ними всяких неофитов. After Hours посмотри обязательно - самый, наверное, недооцененный фильм Скорсезе, эталон жанра "про одну долгую дурную ночь".


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#9650 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 18:48

Я ЕМУ ЕГО СОВЕТОВАЛ ПОЛГОДА НАЗАД, ААААААААА!!!!!!!!!!


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#9651 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 03:44

Джеки.

Жаклин Кеннеди. Чем она прославилась? Преимущественно двумя вещами: тем, что она носила великолепные дизайнерские наряды, и тем, что в определенный момент на одном таком наряде оказались мозги ее супруга-президента. Но! Справедливости ради, у этих мозгов был очень высокий процент одобрения и наряд был очень красивый. Жены президентов существа неоднозначные, зачастую им присвоен статус очередной регалии власти. Мысль злая, извините, но кино Пабло Ларраина не предпринимает ничего что бы убедить в обратном.

Скорее наоборот. Фильм делает интересную параллель: нам показывают как шокированная и опустошенная вдова президента бродит по пугающе пустому Белому Дому; Жаклин Кеннеди планирует похороны супруга и мечтает устроить их такими же как у Линкольна. Но это перемежается отрывками из фильма-тура, в котором тогда еще первая леди показывала убранство Белого Дома для всех телезрителей; Джеки кажется одержимой предметами прошлого, напоминаниями о более великих людях. Кажется, что разницы между документалкой-афишей и проводами мужа она не видит. Так же Джеки дает интервью, в котором она больше озабочена своим имиджем. Разумеется, в конце, немного циничный журналист-Крудап поблагодарит ее за стойкость и скажет что ее запомнят навсегда.

Циничный зритель заподозрил бы создателей фильма в пренебрежении к трагедии жены и матери и вообще неприязни к ней. Происходящее с героиней Натали Портман напоминает симптомы грандиозного комплекса неполноценности, которые нашли выход после стрессовой ситуации, а мораль про живого человека, который последовательно выстраивал образы себя и своей семьи на благо народа здесь приделана впопыхах. Но я, разумеется, зритель не циничный,  я просто думаю что фильм плохой. Да, Портман хорошо дается скорбь, но стоит ей начать говорить, как ЖУТКО, ЧУДОВИЩНО, ОМЕРЗИТЕЛЬНО деланный выговор вызывает лишь отчуждение от вроде бы убедительно страдающей женщины. Номинировать за такое нельзя никого, только пускать в какой-нибудь скетч. Деппа же никто бы не стал номинировать за очередного манерного фрика. Но да, простите, у нас тут уважаемая актриса, в био-пике, да еще и про сильную духом американскую женщину, да, забыл. Было бы неплохо, если бы под конец фильма эта женщина запомнилась больше, чем тот-самый дом (подозрительно смахивающий на отель Оверлук), который она обставляла и сюрреалистичный, авангардный саундтрек Мики Ливай. Вот, ей я поаплодирую.

Говно.


Изменено: Artkub, 22 Апрель 2017 - 03:59

"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#9652 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 23:11

Флоренс Фостер Дженкинс.

Стивен Фрирз, в последнее время заделавшийся режиссером неплохих, но заурядных кино-биографий снял фильм про личность в некотором роде более приметную чем та же королева Елизавета II или велосипедист-обманщик. Флоренс Дженкинс была обладательницей немалого состояния, невероятной страсти к музыке, безграничного оптимизма и кошмарнейшего голоса. Свои вопли она считала ангельским пением, пребывая в окружении людей, которые по разным причинам тешили фантазии милой бон-вивантки. Если угодно, героиня Мэрил Стрип была Эдом Вудом от оперного пения, Томми Вайсо от вокала. Здесь бы впору вспомнить и про фильм об Эдди-Орле. Там тоже был некультяпистый, но неунывающий герой, который очень странным образом сумел завоевать статус легенды. К сожалению, сравнение будет не в пользу фильма о Дженкинс. Увы, даже на фоне довольно постных Королевы и Допинга, Флоренс Фостер Дженкинс кажется фильмом неискренним.

Стрип по большей справляется с задачей сделать заглавную особу обаятельной и милой. Тем более, что этим фильмом она как бы отвечает на критику своих битв с жанром мюзикла. Хью Грант выдает на гора очень может быть свою лучшую роль в карьере, показывая небывалую человечность и тепло в роли компаньона-менеджера. Просто фильму не хватает духу что бы определиться чем же ему хочется быть - душевной и обаятельной комедией или полностью оформившейся драмой. А для годной трагикомедии здесь не хватает ни остроумия, ни критичности. Как если бы создатели боялись оскорбить своим фильмом саму Дженкинс, но при этом нафантазировать тоже не решались. А при всем отсутствии у себя слуха и голоса, у Флоренс Дженкинс была та страсть, которой ни разу не наблюдается у фильма Фрирза, и которой ему так отчаянно не хватает.

Стерильно.


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#9653 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 09:06

Эпоха невинности - унылое говно от мастера Мартина Скорсезе, смотреть было невыносимо и я выдержал 1,5 часа. Бессмысленная, затянутая хуита, где, по моему, никто так и не понял, что надо играть и зачем это всё тут происходит. Какие-то нелепейшие переживания главных героев, ещё и сыгранные на отъебись, дурацкий сюжет и напыщеная режиссура. Натуральный пиздец - огромный творческий провал. Это, мало того, что худший фильм Скорсезе, он ещё и умудрился в нём заставить плохо играть Дэй Льюиса.

Форсаж 1 - такое забавное возвращение в прошлое, где герои ещё были обычными и молодыми. У меня один знакомый чувак с деньгами после этого фильма купил себе двд и систему, что бы гонять этот фильм с охуенным звуком. Ну а про мальчиков, начавших цеплять к купленным папами восьмёркам рычащие глушаки, я уж вообще молчу. Звук на блюрее, кстати, сейчас великолепный - все эти рычания моторов и визги шин слушаются очень круто. Вполне хороший вышел пересмотр, кино нисколько не напрягало, гоночки клёвые, тачки прокачанные, да и оно нифика не скучное и не пафосное. 


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9654 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 16:38

"Смерть Супермена" ("Hollywoodland"), 2006г.

По мотивам реальных событий - загадочной гибели в 1959 году (официально - самоубийства) актёра Джорджа Ривза, известного ролью Супермена в телесериале 50-х гг. Частный детектив - типичный такой персонаж этой профессии из книг и фильмов 40-50-х гг., обаятельный раздолбай-циник средних лет - в исполнении Адриана Броуди, заинтересовавшись странными обстоятельствами происшедшего (на пистолете, из которого застрелился актер, нет отпечатков пальцев, на теле покойного следы борьбы и т.д.), решает, что это его звёздный час и берется за расследование. Начинает разбираться в подноготной жизни покойного, обстоятельствах его карьеры, запутанных отношениях с женщинами (тремя - великосветской "спонсоршей", психопаткой-недоневестой и матерью), натыкается на несколько застарелых скелетов в шкафах голливудских шишек, рисует несколько возможных сценариев убийства - в общем, скандалы, интриги, расследования...

А минут за пятнадцать до финала фильма, агент Ривза передает детективу плёнку со снятыми незадолго до трагедии репетиционными материалами, на которых "Супермен", которому в реале уже далеко за 40, безуспешно пытается выполнить несложный акробатический трюк, тяжело дыша и гримасничая от ощутимой боли. После этого герой Броуди, а вместе с ним и зритель, представляют, какое отчаяние должен был испытывать стареющий актёр, чей пик физической и артистической формы уже пройден, достигнуто категорически мало, а большего уже точно не будет. К которому дурацкий наряд Супермена с красными труселями, по поводу которых он в фильме постоянно иронизирует, прирос намертво и "вырасти" из него уже не получится (есть эпизод предпросмотра одного классического фильма, в котором ему поначалу досталась заметная роль - зрители, завидев в кадре "Супермена" в серьёзной сцене, начинают хихикать, после чего продюсеры вырезают сцены с ним, дабы не снижать драматизма картины), да и в нем долго не продержаться, ибо возраст. И герой Броуди чувствует, что у него всё тоже самое, только хуже - у покойного-то была хоть какая-то слава и хоть какие-то деньги, а у него этого не было и не будет, пробалбесничал лучшие годы, борец со злом на фрилансе... Короче, так никто и не знает, что там с этим "Суперменом" тогда приключилось.

З.Ы. Позабавила сцена, в которой к "Супермену" на детском утреннике с его участием подходит пацан лет восьми... с настоящим револьвером, заряженным настоящими пулями. И собирается проверить, действительно ли пули от "Супермена" отскакивают (если верить английской википедии, такой случай с Ривзом действительно приключился, по крайней мере если верить самому Ривзу). Вообще хорошо этого Ривза Аффлек сыграл, интересный он у него вышел, наверняка интересней, чем покойный был на самом деле. :)


Изменено: DfS-76, 24 Апрель 2017 - 21:12


#9655 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 00:58

Черные слезы по белому Оскару. Плакали:

 

Скрытые Фигуры.

Расизм, сексизм и космическая гонка? Кто-то очень сильно замахнулся, а? Что ж ударили так слабо и попали мимо целей? От дурного отношения к умным целеустремленным женщинам не задыхаешься, злоба не берет, за американского космонавта с лицом того хрена который где-то да точно играл школьных задир тоже кулачки не держишь. А раз так, то к чему это все? Какого-то духа несправедливости и великой борьбы здесь нет. Вот, хорошо играющий Кевин Костнер единолично кончает с расизмом в НАСА при помощи монтировки и говорит что "моча у всех одного цвета" (лучшая фраза за весь фильм, я вам гарантирую). Еще милая девушка поднимает точеное личико и произносит речь перед белым старым дядькой-судьей. Белый старый дядька улыбается и, махнув рукой разрешает ей учиться на заочке. Молодцы, девочки, вы боролись. Наверное. Еще в фильме есть Тараджи Хенсон и тот придурок из дебильной теле-комедии которую вы все смотрите, так что все совсем похоже на какую-то очень безобидную, но крайне мнительную теле-постановку. Не было бы истерики жены Смита - не было бы и Фигур среди номинантов.

Стерильно.

 

Лунный Свет.

А вы знали что Линклейтер снимал Отрочество 12 лет? Я знаю, шокирует, это вроде как и не афишировали особо. Ни фига себе, да? Потратить 12 лет на вялую драму про то, как все, оказывается, изменяется со временем! Каков мужик... То есть, Отрочество - херня на постном масле, про которую чере год-другой никто и не вспомнит, но раз снимали 12 лет, то это что-то да значит. Ну так вот, Лунный Свет - это черная версия Отрочества. Только тут какое дело, ниггер... Фильм не снимали 12 лет. Хотя какой-никакой актив здесь есть: за тем как черный шкет путается в жизни, превращается в бычару с грилзами, пытаясь быть кем-то совсем другим и не думать о гомосексуальности наблюдать небезынтересно. Актеры в роли Мелкого-Шарона-Черного играют очень хорошо, естественно. Опять-таки Мехершалалалэнд Али вполне заслужено получил Оскар за самого участливого дилера, Наоми Харрис - тоже хорошая. Но фильм - все тот же набор зарисовок из жизни, просто более сложной чем у амебы Линклейтера. Наверное, оно и хорошо, только для полноценного фильма этого ох как мало. 

Стерильно.

 

Лавинг.

А вот пример того как надо снимать про сегрегацию и человеческую драму. Но фильм, прямо скажем, скромный. Не в плане качества,  а в том же плане, что и герой Эдгертона, который гордый, но скромный человек, который не очень хочет что-то кому-то доказывать, просто защитить то, что его. Фильм настолько не пытается быть броским, что даже Мартон Чокаш в роли шерифа-расиста не кажется злым. Собственно, здесь и главная проблема фильма Джеффа Николса - он легко может показаться скупым на эмоции, но режиссура и игра Эдгертона с Рут Неггой настолько мощные, что они легко несут фильм про несправедливость и безо всяких громких речей и выступлений за свои ущемляемые права. Опять же, перенос расисткой политики на очень частный и личный пример межрасового брака действует лучше всех этих Спрятанных Теток. Хорошо, когда фильмы-о-важном снимают в таком вот стиле.

Кино.

 

Ограды.

Ну, поздравим Дензела Вашингтона. Сделать из спектакля полноценное кино у него не вышло (да он и явно не старался), но если спустя десятилетия его роль в Оградах будут вспоминать как лучшую в карьере - это будет справедливо. Вашингтон играет вроде бы хорошего, адекватного мужика, который по ходу пьесы становится все хуже и хуже и все больше и больше херит свои отношения с домочадцами. Наблюдать за этим больно, но по очень хорошей причине, актер выдает вот то самое, что называют тур-де-форс. В последний раз такое можно было наблюдать где-нибудь в Здесь будет кровь. Сцены в которых все вроде бы хорошо, герой шутит и болтает, а затем начинает козлить - ну чистый экшен. Виола Дэвис играет тоже очень хорошо, хотя ее роль не такая "говорильная", а больше опирается на игру лицом. Ну и сопли. Куда уж без них. И не мешало бы чуть лучше раскрыть отношения с обоими сыновьями... Но вообще, годнота та еще. И расовый вопрос практически не встает. На месте героя мог оказаться тот же белый ирландец в той же кепке, жалующийся на жизнь.

Кино + Серебро.


Изменено: Artkub, 25 Апрель 2017 - 00:59

"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#9656 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 01:26

Лев.

От проблем черных - к проблемам индийцев. Индусов? Жителей Индии (я знаю, что вы тоже путаетесь, нечего тут). А именно, по глупому стечению обстоятельств потерявшемуся мальчику, который в итоге оказывается в Австралии, где его растят Девид Уинэм и женщина с лицом отдаленно похожим на Николь Кидман. В итоге мальчик становится заметно так подросшим как актер и мужик Девом Пателем и делает самую лучшую рекламу Гугла. Вы не поверите, но обходится без танцев в конце. Ну, почти. Фильм очень мощно начинается - наблюдать за странствием маленького Сару страшно и грустно, и когда малец попадает в Калькутту становится сильно не по себе сразу в нескольких сценах. Но дело в том, что после его усыновления сердечными австралийцами фильм идет еще целый час. Да, Патель очень хорошо отыгрывает мятущегося, который почти вслепую пытается выискать воспоминания детства и мечется между зовом сердца и чувством вины. И да, легко можно понять почему номинировали Кидман (учитывая уровень большинства ее последних фильмов) и почему могли бы номинировать даже ту же Руни Мару, которая здесь гораздо лучше чем в Кэрол. Но перекос между двумя половинами фильма страшный, а воспользоваться флэшбеками создатели не удосужились. Концовка с воссоединением с матерью и сестрой 25 лет спустя , тем не менее трогает даже больше всех диккенсоновских мытарств в начале. И про Миллионера из трущоб ни разу не вспоминалось. Для меня это достоинство.

Кино с минусом.


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#9657 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 16:49

пересмотрел "Профессионал" с Бельмондо (раз 15й наверное), и тут впервые понял, что это такая французская версия фильма "Первая кровь", с поправкой на Бельмондо разумеется.

#9658 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 20:12

Основатель.

Отличный, очень мотивирующий, что называется moving фильм про то как важно оставаться верным себе, что бы реализовать свою американскую (да и любую иную) мечту. Майклу Китону удался образ человека дельного, у такого есть чему поучиться - в жизни, и в деле. И, как ни странно, фильм показывает что Макдональдс - организация, которая построена на принципах дружбы, семейности и верности своим истокам. Давно не чувствовал такого подъема после просмотра фильма. Даже расписывать не хочется, что бы не портить впечатления будущему зрителю. А вот трейлер лучше не смотреть - пересказывает весь фильм, но без вкуса.

Кино с плюсом.


Изменено: Artkub, 27 Апрель 2017 - 20:20

"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#9659 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 12:02

Удивлен, что кто-то посмотрел этот фильм. так не дай бог еще и День Патриотов кто-то посмотрит


Изменено: Krilencu, 28 Апрель 2017 - 12:02


#9660 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 12:56

Двойной форсаж - ну оказалось, что не всё так уж и плохо. Да, отсутствие Дизеля сказалось, в те времена его Доминик ещё не был пафосным мудаком, так что он вполне мог быть тут к месту, но что уж поделать, раз Дизель не захотел. Тут вполне нормальные гонки, по крайней мере тачкам уделено достаточно внимания. Как таковых трюков конечно нет, и вот эти вот мгновенные разгоны чуть не сверхзвуковой скорости смотрятся немного мультяшно, но у фильма определённо получилось не быть каким-нибудь идиотским продолжением, типа Т5, а таким небольшим вбоквелом с участием Пола. Мне пришёлся, в общем, по душе. Ну и тут хотя бы Ромен не идиот, а обычный эксцентричный негр. 

П.С Как я мог забыть обворожительную Еву Мендес - это сразу +1 бал.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 



18 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 15 гостей, 0 невидимых


    Bing (2), Google (1)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru