Поедая Рауля - типа как бе внезапный малобюджетный хит своего времени с ноунеймами в главных ролях. Странная семейная пара мечтает открыть свой ресторанчик, но им не дают кредит, а свои доходы не позволяют им сделать это. Внезапно какой-то идиот с соседней свингерской вечеринки начинает приставать к героине и муж убивает его сковородкой. Что делать с убитым? Посмотреть, сколько денег у этого грязного извращенца. И вот так парочка решает поставить такие убийства на поток, дав объявление в специальную газету эротического содержания, дескать "госпожа поможет утолить ваши желания". Благосостояние растёт, кол-во убитых тоже. Но объявляется хитрожопый В общем, непритязательная такая картина с дешёвенькой актёрской игрой, но которая немного берёт вот этим антуражем 70-80-тых, когда всё кругом было пропитано сексом. Тут трахаться хотят все, кроме любящего мужа главной героини. Все хотят быть отшлёпанными, избитыми и наказанными. Короче, стерильно можно поставить, было пару забавных моментов.
Продолжаю потихоньку мониторить кинчики Лэндиса:
Братья Блюз 2000 - известно, что первая часть шедевр идиотской песенной комедии, но это ... Это какое-то дурацкое, нелепое, совершенно не нужное продолжение. Двоих актёров на тот момент давно уже не было вживых, зачем было снимать продолжение, спустя почти 20 лет? Ответ на этот вопрос наверное есть только у самого Лэндиса и Эйкройда, который, как я понимаю, был тут основным моторчиком - и сценарий писал, и продюссировал. Очень много песен вставили, время которых ушло, не смотря на обилие блюзо-кантри знаменитостей, даже Клэптон есть, всё это смотрится не пришей кобыле хвост. Песенные номера затянуты и зачастую, банально, повторяют предыдущий фильм. Песни проповедника в церкви например. В общем, я в недоумении - не смешно, глупо, самоповторы сплошные. Время этого режиссёра с его стилем ушло уже в конце 80тых.
Семейка придурков/Болваны - блять. какое забористое говно. Я его ещё в 90-тых не понял, а сейчас у меня в голове вертелось только одно большое ЗАЧЕМ. Если это сатира, то какая-то странная и малосатиристая - я бы ещё понял, если бы обыграли как-то вот эти семейные сладенькие ценности, как, допустим, в Мамочке-маньячке-убийце, но тут просто мимо. Странная семейка в странных кукольных нарядах, живущая в кукольно-странном доме расследует заговор, который им показался. Главному герою причудилось, что кто-то ворует мусор, он преследует мусорный грузовик, а на свалке наталкивается на военных, которые хотят продать мега-оружие всяким террористам. военные мистера Болвана принимают за охуеть крутого супер-агента. Дети теряют папу и пишут маме письмо, что они идут в полицию, но пишут неправильно и мама читает, что детей похитила полиция. и короче они, как в Секретах Лос Анджелеса с разных сторон постепенно подбираются к раскрытию этого заговора. Весь фильм творится невыразимый словами пиздец. Кукольно-компьютерные кот и собака, которые, исходя из какой-то происходящей ситуации, что-то подсказывают главным героям. Воспоминания ГГ, что, когда он работал на почте, он постоянно встречал письма, которые возвращаются отправителю и он уверен, что этот мистер Отправитель и есть самый главный в похищении мусора (отправителя играет Кристофер Ли, который сидит на троне, рядом огонь. вся хуйня и он мастерски злобно ХОХОЧЕТ) Я охуевал, кто, когда и почему дал 25 млн на эту тупую хуйню??? Никто не читал сценарий?
Оскар - по моему последний хороший фильм данного господина (коварный план Сьюзан не смотрел) - я люблю такие комедии положений, где всё подряд перемешивается, герой в конце уже ничего не понимает, где постоянно в кадре что-то происходит и мельтешит, но мельтешит осмысленно. На моё ИМХО Сталоне удалась комедийная роль, Чезз Палминтери охуителен в роли тупого охранника, который в конце всё понимает. В общем, нехуёвое кино - весёлое, яркое, хорошее и снова с няшкой Марисой Томей.