Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#9701 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 10:35

Время первых - читал везде, что аналог Гравитации. Со всей ответственностью заявляю, что враньё, причём наглое. Спецэффектов уровня фильма Куарона даже рядом нет, даже, если и есть, их очень мало. Продолжительность эффектных сцен даже рядом не стояла. Тем не менее фильм получился очень хорошим, в первую очередь, благодаря Хабенскому и Миронову. Лицедеи уже старые, проверенные, хоть и театралы, что отражается на их манере играть, но в фильмах снимаются давно и у меня к ним претензий нет. Кино позитивное, кино восхваляющее наше прошлое. Как так Леонов смог выкрутится в открытом блин космосе это уму непостижимо. Кино конечно.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9702 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 11:08

Спартак режиссёра, о котором принято говорить с придыханием, маэстро Стэнли Кубрика - отношения у меня с этим фильмом доооолгие. В детстве папа водил в кинотеатр, естественно для ребёнка сидеть 3 часа в советском кинотеатре на деревянных стульях было невыносимо, поэтому фильм мне не понравился. Потом я взял у друга видеокассету, лет мне было около 18. охуел, фильм понравился. причём, больше понравились именно движухи в Риме, чем со Спартаком, я думал будет старое унылое говно, но понравилось. В рамках знакомства и пересмотра творчества Кубрика, решил заново просмотреть, сможет ли оно потягаться с известным охуительным сериалом? 

Фильм, конечно, на мой взгляд, достаточно затянут, как все пеплумы тех лет, и, что самое удивительное, в фильме нет ничего от Кубрика. Извините, он бы не снял так драку между Гладиаторами, над которой в Сопрано угорал Ральф Сифаретто, я видел его поцелуй убийцы и видел тот охуительный для тех лет монтаж драки. Ну и почитав немного историю создания, понятно почему. Мастера зажимали и снимал он под гнётом студии. Это намётанному глазу киномана сразу заметно. Сценарий, действительно, глупое морализаторство. Всё, что связано со Спартаком и его любовью, беготнёй по селам и деревням, смотрится очень наивно и очень пафосно. понятно, что в те годы только так и снимали, но мне всё равно не понравилось. Кино в эти минуты совсем не смотрелось и хотелось выключить. Но зато все сцены с Крассом в исполнении Лоуренса Оливье охуительные - жёсткий волевой мужик, который рулил, как в сенате, так и всей этой заварухой со Спартаком. Сцена файнал боя в самом начале со всем этим масштабным передвижением армии тоже крутая. Массовка прямо ощущается.

В итоге - современному зрителю смотреть будет достаточно тяжело. Спартак наивный влюблённый юноша, сам фильм затянут и не способен постоянно поддерживать внимание.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9703 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 14:38

Территория За три дня просмотра уснул три раза, вот настолько это интересное кино. На статичных планах прям вообще в кататонию впадаешь. После Территории понимаешь, насколько охуенен Любецки в Выжившем. К тому же все нещадно порезано, как 2.5-часовой тизер к десятисерийному сезону сериала. Но зато это сподвигло меня изучить историю написания романа, всех этих Северстроев и Дальстроев с Ленинскими премиями в придачу. Стерильно с натяжкой.

#9704 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 15:10

Окраина (реж. Петр Луцик, 1998 год)

 

Чем по-своему была прекрасна эпоха 90х - вдохнув свежий воздух вседозволенности демократии, народ бросился на смелые эксперименты и проекты. Не обошло стороной это явление и кинематограф. Именно тогда выходят как чернушные гимны своему времени типа "Брата" Балабанова или более ироничное "Мама, не горюй", так и фильмы на стыке абсурда и сюра типа "Гонгофер". "Окраина" Петра Луцика впитала в себя всего понемногу из обоих лагерей. 

 

Конец 90-х. Простые мужики из уральского колхоза в результате очередной приватизационной схемы остаются без своей земли. Ну и идут искать правды старым проверенным дедовским методом, с ружьем в руках и ножом за поясом: кого в прорубь макнут, кому ребра поломают, а кому еще что. Но сыщут ли они эту самую правду в этом новом для них мире - вот в чем вопрос. 

 

Да, история, прямо скажем, такая себе. Да и действие не сказать, чтобы отличается лихостью и бодростью. Но как же это снято и подано! Ближайшая аналогия: это как если бы Квентин Тарантино родился в Советском Союзе и перся бы по коммунистической героике в кинематографе 30х-60х годов, а не этим китайским кунг-фу-фильмам и спагетти-вестернам. И снял бы такую свою версию "Брата" с усами и папахой "Чапаева". В итоге фильм обескураживает своей вневременностью: персонажи из 30х (чего стоит один только Колька Полуянов в исполнении Николая Олялина) решают типичные проблемы поколения 90х в черно-белых интерьерах условного Урала и условной Москвы. И, как ни странно, не смотря на то, что фильм вышел в 98-ом году, к финалу понимаешь, что своей актуальности он не потерял до сих пор. А, возможно, даже поднабрал. 

 

Разумеется, фильм, в первую очередь, представляет интерес именно с точки зрения его синефильской подачи. Если, разумеется, вы не понаслышке знакомы с отечественным кинематографом тех самых 30х-60х годов и не блюете дальше, чем видите от типичной черно-белой картинки и манеры актерского исполнения этого периода. Однако и центральная мысль, пусть и раскрытая несколько наивно-прямолинейно, весьма интересна даже в наше, уже относительно стабильное и сытое, время. Ну а от предфинального эпизода я засмеялся просто в голос. Эй, Тарантино, ты точно не смотрел "Окраину"?

 

КИНО


Изменено: Ken Adams, 29 Май 2017 - 15:15

Особенно енот!


#9705 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 15:15

Высотка. Все метафоры понятны, монтаж местами резковат. Но в этом фильме очень хорош Люк Эванс, это прям его бенефис, человек играет как в последний раз. В отличие от малыша Томми. Кино, за попытку. P.S. Ничего не нашел про здания, снимавшиеся в фильме. Это декорации?

Изменено: фильмушник, 29 Май 2017 - 15:15


#9706 ArcAda

ArcAda

    21

  • Посетитель
  • 3 320 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 18:48

Территория За три дня просмотра уснул три раза, вот настолько это интересное кино. На статичных планах прям вообще в кататонию впадаешь.

Да, она скучноватая, но в кино её смотреть было терпимо, природа действительно хорошая.


дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево


#9707 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 29 Май 2017 - 18:59

Черная Бабочка (Black Buttetfly, 2017) 

 

Исписавшийся писатель Бандерас после стычки в кафе с каким-то реднеком приглашает пришедшего ему на помощь загадочного парня пожить пару дней в своем домике. Тем временем местная полиция занята поисками сбежавшего из тюрьмы убийцы, на счету которого уже несколько женщин.... 

 

Шикарный триллер с Бандерасом и Рис-Майерсом, в первой половине которого Рис-Майерс каналирует Дэна Стивенса, а сам фильм маскируется под ГОСТЯ, но потом.... 

Отличное кино, денег, уплаченных  за билет нисколько не жаль


Изменено: Krilencu, 30 Май 2017 - 09:35


#9708 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 754 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 19:33

Мы были солдатами
Достаточно добротное кино об операции X-ray во Вьетнаме, с Мелом нашим Гибсоном.  Приятно всегда посмотреть на ещё молодого, не прошедшего круги голливудской опалы Гибсона, эпично командующим шотландцами режущих англичан во имя свободы седьмым кавалерийским режущих вьетнамцев во имя демократии.  Батальные сцены классно сняты, угар боя, пламя напалма, штыковые атаки, ссание на перегретые стволы минометов, отчаянно матерящийся в трубку командир, вот это все. Если потерпеть занудность первого часа, то далее нон стоп экшон ебашитпочти без передыху.

 
Но сочащийся с экранов американский пафос все портит. 
Кино 6/10

Осада базы Глория
Боевик про превозмогание кучки солдат оказывшихся на обоссаной базе под комондованием укуреного старшины, в самый разгар Тетского наступления. Звучит вроде круто, но на самом деле это крайне дешманский по всем параметрам боевик, который кажется вот вот превратится в очередную часть Голого пистолета, настолько он он местами нелеп. 
Фильм в итоге примечателен двумя вещами. Огромным кол-вом вьетнамцев в черных пижамах набигающих волнами на пулеметы, ну и главную роль тут исполняет Эрмей "Тот самый сержант-майор Хафнер" Ли, который правда ни на кого толком не орет. 

Говно 2/10

Высота Гамбургер 
Фильм довольно резко отличается от предыдущих, полной сменой полюсов. Только ты смотрел два фильма про урак-атаки орд вьетнамцев на американские рубежи, с точечными ковровыми бомбардировками гуковских позиций, и вот уже сами американцы занимаются зерг-рашем на окопавшихся на нужной высоте азиатов, раз за разом откатываясь назад и попадая под дружественный огонь.
Лента очень подробно прокатывает  через будние дни десантуры, причем всего как-то в меру, и бухла, и шлюх, и конфликтов, расизма, дружбы, отношений. Всего понемногу, без особого перебора и надрыва, не считая пару раз истерящего доктора, персонажи проходят определенный психологический путь, и даже пафоса совсем чуток.
А потом они доходят до роковой высоты и начинают умирать в грязище и говнище, причем местами даже более люто, чем в известной сцене "Спасая рядового Райана". Самый пик говна приходится на штурм под дождем, где солдаты тупо соскальзывают вниз. 10 дней,11 атак, выжженная земля и опустошающая концовка. 
Фильму конечно не хватает мощного актёрского состава и более крепкой режиссерской руки. Но даже так, фильм все равно получился достойной военной драмой, который бы я легко поставил на самые высокие позиции среди фильмов о Второй индокитайской войне. 

Кино 7/10


Изменено: GadMan, 29 Май 2017 - 20:00

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#9709 Finkel

Finkel

    21

  • Посетитель
  • 3 198 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2017 - 00:17

War machine - сначала я склонялся к стерильно,  досмотрев до конца подумал "а может все таки кино". Это совсем не комедия, это социальная драма. Фильм очень слабый, очень слабый сценарий , он скорее про политику, амбиции , не понимание изменившегося мира. Но подано  все очень топорно и не красиво. Бред отлично играет такого себе  бравого тупого вояку, которого даже жаль становится, потому что он по крайней мере честный.  В принципе это можно сравнить с другой экранизацией статьи в роллинг стоун про Ирак.  И "Поколение убийц" просто на голову , а то и две лучше чем вар машина. Не получилось , хотя тема интересная и даже этот фильм может заставить задуматься на самом деле нет



#9710 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2017 - 08:36

Продолжаю Лэндиса. Коварный план Сьюзан - внезапно ничо-так-чёрная комедия про тупоголовую и бестолковую компашку, которая решает убить бывшего мужа организаторши вот этого всего, что бы та получила страховку. Не смотря на то, что фильм местами скатывается в откровенное придуривание с пердежом (не зря же тут Роб Шнайдер), смотреть вполне можно. Толпа узнаваемых актёров от Настасьи Кински в роли, собственно, Сьюзан до Эдриана Пола (бывший муж), которого рос. зритель знает, как псевдо-горца из сериала. Ну и Билли Зейн, охуительная Лара Флин Бойл, одевающаяся, как лоли и ведущая себя соответственно стереотипу, придурок-Майкл Бьен и Дэн Эйкройд. Финальное убегание от полицейских с руками закованными в наручники за спиной огонь. В общем, я не пожалел, что посмотрел.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9711 Парамагнетик

Парамагнетик

    9

  • Посетитель
  • 507 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2017 - 13:30

Невидимый гость

От режиссера замечательного испанского детектива Тело, такой же красивый и с хорошей атмосферой, хотя и снятый в Союзе Испанских Социалистических Республик. Не без сомнительных деталей и твистов ради твистов, но, черт побери, это редкий на сегодняшний день классический детектив без выстебонов, когда на вечер погружаешься в рассказываемую историю.

Кино

 

Идеальные незнакомцы

Годный представитель поджанра: 'много человек в одном месте встречаются и что-то происходит', если принять допущение, что раз договорились во всеуслышание оглашать телефонные звонки и переписки, то сразу в один вечер всплывет все, что только можно. До определенного момента все довольно по-типовому, но твист с геем оказался неожиданный для меня.

Кино



#9712 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2017 - 19:14

[color=#ff0000;]Запоздалый отзыв.[/color]

 

Зверопой.

В анимации сейчас беда. Пиксар, при всём моём уважении, не вызывает той феерии, что была на заре студии. Дисней идёт в принципе стабильным курсом. Мульты Юнивёрсал про миньончиков я отношу к категории "кино про пукающих и смеющихся медвежат", т.е. для самых маленьких. И когда надежды нет, всё тлен и безысходность, на экраны выходит непримечательный "Зверопой" - мультфильм про поющих зверушек - да что в нём вообще такого?

Короче, я проникся и ставлю мульту высший балл за то, сколько границ он ломает. Во-первых, у него есть "простой сюжет". Ну т.е. история не хватает звёзд с неба, но она настолько нетипична для антропоморфных зверей, что неволей задумываешься, а это точно для детей снято? Во-вторых, типажи персонажей - это живые... мм, звери (?)... со своими характерами, проблемами и комплексами, что невольно перекладываешь их жизнь на себя. В-третьих, просто прекрасная музыка и номера. На Френке Синатра и My Way аплодировал стоя (если бы был фильмушником). И, что особенно бросилось в глаза, мультфильм не выглядит прилизанным. В нём целый ряд героев связан с криминальным миром, а один - так вообще избегает наказания и сваливает на крутой тачке с охрененной мадемуазель в закат. И никакой тебе морали в лоб, просто пацан шёл к успеху.

Что до главной сюжетной темы, то она прекрасна, повторюсь, в своей простоте, чем в первую очередь и подкупает.

К слову, мультфильм не без недостатков, там, к примеру, есть немного физиологического юмора, но всё искупается сильнейшими сторонами "Зверопоя".

Годнота.


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#9713 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 817 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2017 - 01:03

Марафонил я знаменитые хоррор-сериалы, но долго ленился писать отзывы. Знаю что у некоторых фильмов есть темы, но мне лееееееень.

Кнувы - удивительная серия, которая подарила миру Фредди Крюгера, спасла карьеру Крейвена, вывела из подполья студию Нью-Лайн и дала путевку в большое кино сразу нескольким экшен-режиссерам - Ренни Харлину, Чаку Расселлу и Стивену Хопкинсу, и показавшая торжество практических эффектов в кино.

 

Кошмар на улице Вязов

Отличное начало, самый необычный маньяк, молодой Депп, и на самом деле криповатая атмосфера. Крейвен большой молодец.

кино

 

Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди

Снятый вопреки воли Крейвена, практически без привязки к первому фильму, и невыносимо пидорастичный. Во всех возможных смыслах. Фредди стал клоуном и вылез из кошмаров, бесконечные гей-намеки и унылый потливый гг. Ну и победа на Самим "силой любви" - буэ.

говно

 

Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна

Лучший фильм в серии, сценарий к которому помогал писать сам Крейвен. Изобретательный, интересный и по настоящему жуткий - одна вот эта огромная хуита, глотающая Патрисию Аркетт чего стоит, или сцена с марионеткой.

кино+

 

Кошмар на улице вязов 4: Повелитель сна

Последний фильм в серии, не вгоняющий в сон, продолжающийся сразу после третьей части, Фредди все еще балансирует на грани маньячности и жырноты, и с ужасным рекастом Аркетт, которую сменила некая Тьюздей Найт(серьезно), хуже которой играл разве что пидор из второго фильма.

кино-

 

Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна

Слив франшизы начался именно с этой части, но здесь все еще изобретательные убийства(мотоцикл-фредди это вообще вышка), и с неплохими флэшбеками про маму Самого.

стерильно

 

Фредди мёртв. Последний кошмар

Ужасное, бессвязное и бессмысленное говно, сливающее все хорошее что было до. Сеструха Билли Зейна сексапильна. Она, да титры с компиляцией убийств из всех частей - единственные плюсы.

говнище

 

Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар Уэса Крэйвена

Очень путанный фильм, снятый отцом-основателем в качестве извинения-завершения серии. Предтеча "Крика" с претензиями на постмодерн и щютливый тон, но который тащит на дно слишком запутанная история, смотреть которую просто скучно. Странная пластмассовая маска Фредди вместо лампового грима.

стерильно

 

Фредди против Джейсона

Отвратительный кросовер, загубивший обе маньячные франшизы, странная помесь модных на тот момемт R-ных молодежных комедий и фильма ужасов. Титул худшего кросовер в истории правда ему не получить - для этого есть еще более днарский(хотя куда уж дальше) AvP Андерсона.

говнище

 

Кошмар на улице Вязов (2010)

Солянка из первых трех-четырех фильмов, переснятая для новой аудитории. Фредди теперь не просто маньяк, а маньяк-педофил, почти без фирменного чорного юмора, и с актерами-переростками, выглядящими на тридцатник. 

Но даже это лучше чем "фредди против джейсона".

стерильно-

 

Техасская резня бензопилой

Вообще это конечно копеечная дешевка с истерящими актерами.

Но:

1) Это первый успешный слэшер, широко прокатываемый по стране

2) Это БЕНЗОПИЛА!!!111

3) Это заслуженный успех Тоуба Хупера, который в итоге и сгубил его карьеру

стерильно

 

Хупер на волне сиквелизации КНУВов и Пятниц решил что пора батьке показать кто в доме хозяин. При этом поменял тональность - вместо полулюбительского ужастика здесь комедия ужасов. Причем комедия крайне эксцентрическая, чего стоит один Деннис Хоппер с двумя бензопилами наперевес, выкашивающий семейку каннибалов. Девушка-диджей в шортиках клевая.
стерильно
 
В третьей части воскресшая без всякого объяснения семейка вернулась от комедии к хоррору. Зато тут есть:
Поехавший Вигго Мортенсен
Кастомная прокачанная бензопила на заказ
Нигра-выживальщик, давший пизды всей семейке людоедов.
стерильно+
 
Леденящий душу пиздец - не потому что страшный, а потому что страшно плохой. Тут плохо все - от юной зельвегер до ебанутого макконахи с протезом, от трапа-лезерфейса, бегающего за жертвами в парике и платье и сюжетом в целом, с крутыми дядьками в лимузинах с НАМЕКОМ НА.
говно+клиника
 
Тот редчайший случай - когда ремейк это лучший фильм в серии, и в припципе вершина франшизы. Охуенный фильм, который взял концепцию оригинала, перенес его, но правильно осовременил и отсек все лишнее, странное и ненужное что было тридцать лет назад. Лезерфейс ужасающая машина смерти, Эр Ли Эрми охуенный, Джессика Бил охуенная, если вынести за скобки глупый гуманизм, то это самая адекватная героиня.
кино+

 

Техасская резня бензопилой: Начало

Все хорошее что было в ремейке Ниспела было просрано в приквеле. Кроме пиздатого мудака-Эрми, да возросшей жестокости и вспомнить нечего.

оч стерильно

 

Про Хэллоуины писать нечего, пушто самый однообразный сериал, и выйдет еще меньше чем про фредди и лезерфейса.

 

Под это настроение обмазался и документалками про сабжи, причем документалки даже интересней чем сами фильмы.

 

Хэллоуин: 25 лет террора

Ретроспектива похождений Майкла Майерса в полутора часах. Сухая такая экранизация страницы википедии(с), галопом по европам, где засветился даже Эдгар Райт.

стерильно

 

Его звали Джейсон и На куски: Рассвет и закат слэшеров

Еще две полуторочасовые документалки, созданные на коленке энтузиастами, и в которых большую роль сыграл Том Савини - веселый мужик, создавший кучи эффектов в Пятницах и фильмах помельче. Смотреть интереснее было, чем документалку про Хэллоуины, видно что люди получают кайф от работы, судя по лихорадочному блеску в глазах.

кино-

 

Никогда не засыпай: Наследие улицы вязов

Охрененная, подробная(!) история создания восьми частей КНУВа, с кучей вью, рассказов о спецэффектах. Несмотря на четыре часа хронометража смотреть очень интересно, жаль что Деппа не затащили для вью.

кино

 

Воспоминания Хрустального озера: Полная история пятницы 13-го

Еще более подробная(400 минут!) история Джейсона Вурхиза, где досконально разобраны все части, источники вдохновения, и оммажи куче вещей - от Эйзенштейна до внезапно эпохи возрождения и Лео Да Винчи.

кино, смотрел в четыре захода, и не пожалел.


Изменено: El Salvador, 31 Май 2017 - 13:09

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#9714 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 31 Май 2017 - 04:26

39 шагов (1935)

Режиссер Альфред Хичкок.

 

Постепенно добираю невиденного мной ранее Хича, хотя этот фильм как раз был самым первым его, что я вообще видел  в жизни

В начале девяностых местные телеканалы активно крутили "видеофильмы" , и я даже помнил финальную сцену, когда герой спрашивает у Мистера Память - "Что такое "39 шагов"? 

 

В целом не лучше и не хуже остальных фильмов мастера того периода, вообще он тогда все фильмы клепал по одному шаблону, что твой Джейсон Стэйтхем - чувака обвиняют в преступлении, которого он не совершил, чувак бежит от полиции в туманную сельскую местность, знакомится там с девушкой, которая поневоле начинает ему помогать, возвращается в город, находит настоящего преступника и срывает его демонические планы. Саботажник, Молодой и невиновный, Иностранный Корреспондент имеют тот же сюжет.

 

Но все равно, это же Хичкок, а значит в каждом фильме ты найдешь хоть одну фишечку, растащенную современными киноделами в тысячи фильмов. Как например здесь, когда камера несколько минут снимает диалог героев в машине, потом вылетает через окно назад, и машина уезжает по сельской дороге  вдаль от зрителя. 


Изменено: Krilencu, 31 Май 2017 - 10:22


#9715 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2017 - 12:43

Ледокол.

Историю 4х-месячного сидения во льдах раскрасили сюжетными поворотами и спецэффектами. Правда ощущение, что студент сценарного факультета ВГИКа скрипт писал, уж больно все предсказуемо. Если в начале фильма у героя душевная травма из-за того, что он не спас человека и психосоматическая немота, то в конце в аналогичной ситуации голос прорежется. Если в начале кидают кубик, то в конце его кинут обратно. Да еще и роды вперемежку с выныриванием из воды - считай духовным возрождением персонажа. Понравилось, что полярники показаны не героями севера, а распиздяями и долбоебами, ебанутыми фриками на фоне суровой команды ледокола. Вполне приемлемый Федоров в бороде и усах, чего ж он такое дерево в "Дуэлянте"? Пускепалис хорош в отрицательной роли, как его только за борт не скинули. Федоров притащил с собой Барабаша из "Сталинграда" и Яценко из "Дуэлянта", нормальные сайд-кики. Паль своей непосредственностью прямиком из десятых пытается украсть половину фильма. Музыкальный номер "Время есть, а денег нет"-  мое почтение, хорошо получилось. Лишняя линия с женой капитана и нависающим над ней почти что Виктором Гусевым, впрочем это еще один штамп из ВГИКа.

В итоге вместо фильма катастрофы диалоговый фильм, но на фоне "Территории" смотрится практически боевиком.

Кино.


Изменено: фильмушник, 31 Май 2017 - 12:45


#9716 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2017 - 15:20

[color=#ff0000;]Запоздалый отзыв.[/color]

 

Босс-молокосос.

Хорошую концепцию вкупе с оригинальной идеей слили идиотским финалом и последующим не менее идиотский объяснением.

Оценка: пукающие медвежата.


Изменено: Krennic, 31 Май 2017 - 15:31

"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#9717 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2017 - 15:30

Сальвадор, с половиной оценок не согласен, но лайкнул за монументальность!


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#9718 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2017 - 22:59

В ожидании выхода всех серий третьего сезона ТП решил ознакомиться со всей фильмографией Дэвида Линча. Верно, Линч - мастер заумного и странного, а я не самый одаренный человек, но нужно же себя закалять. В конце-концов раз офицер Энди Бреннан дожил до старости в Твин Пиксе, то и я спарвлюс с какими-то фильмами. И раз уж я взялся за все работы Линча, то нужно начать с самого начала, с короткометражек. И даже хуже - со студенческих короткометражек. 

 

Шестеро мужиков блюют (шесть раз).

На протяжении четырех минут мы наблюдаем как три классически нарисованных эскиза голов и три авангардных ну, блюют. Слышатся страшные звуки, изображение мигает, мы видим их внутренности, все очень неприятно. Дэвид, я знаю, ты был студентом, а зачет очень хочется и это замечательное аудио-визуальное воплощение мигрени, но зачем так-то? Я тоже брал хуевые никому не нужные темы для курсачей, но это отчаяние. Хотя как первый эксперимент Великого Художника с анимацией - это гениально и бла-бла-бла.

Говно.

 

Алфавит.

Это уже ближе к телу. Хотя бы благодаря наличию актеров. Страшная (в плохом смысле) анимация, впрочем никуда не делась. Линча часто называют мастером снов наяву, это - определенно кошмарный сон. Тут надо заметить, что писать отзывы на этот короткий метр, не скатываясь в пустое описание всего происходящего бреда гениальности очень непросто. Но в отличие от Шестерых, Алфавит просмотра заслуживает. Если угодно, это аналог ночного страха. Справки ради: это не детский ночной кошмар, а какая-то невероятная чудовищная хрень, которая ребенка буквально давит во сне и он натурально просыпается с воплем. Спасибо, Линч, понастальгировал по детству.

Кино.

 

Бабушка.

Их-ха! Голова-ластик, мы уже рядом, мы уже! Не такой криповый сюжет как Алфавит. И это уже какой-никакой сюжет про насилие над ребенком и детский эскапизм - трогательный, но в итоге бесполезный и со стороны довольно жуткий. Ну, и первые штрихи будущего стиля уже на лицо - мальчик с белым лицом и чрезмерно официальным костюмом гуляет по темным декорациям, а люди говорят как Симсы. И в принципе-то ничего действительно инфернального не происходит, но атмосфера черноты и страха постоянно скребется где-то рядом. Годнота.

Кино + Серебро.

 

Безногая.

Мистер Линч шутить изволит, теперь с молодой Дамой-с-Поленом и самим собой в роли медсестры! На самом деле, хорошая зарисовка про бренность светских пересудов и обидок перед лицом смерти и некачественно оказанных мед-услуг. Хорошо, но можно было бы и быстрее, и забористее.

Между Кино и Стерильно

 

Ну, это было странно и жутко. Но я уверен, что дальше будет легче... Оой.

Spoiler


Изменено: Artkub, 31 Май 2017 - 23:02

"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#9719 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 754 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 16:32

Точка R (2004) Южнокорейский тпа мистический триллер о корейских солдатах в джунглях Вьетнама.   Практически ниочем. Очень скучный. Промотал.  Такие дела. Ловец солнца (1996) Неплохой фильм с Вуди Харельсоном, который в роли интеллигентного доктора помогает смертельно больному заключенному добраться до пункта назначения, сначал под дулом пистолета, а после под влиянием Стокгольского синдрома и клятвы Гиппократа. Очень хорошо вышло взаимоотношение двух мировоззрений, в течении бодрого роуд трипа мутирующего не столько в дружбу, сколько во взаимную заботу.   Единственное, финал тут странный, с совершенно не подходящий музыкой и безумным монтажем. Херня какая-то.  Кино  

Taking the HeatСмертельная схватка (1993) На удивление бодрый, но короткий боевичок, в лучших традициях старой школы. Уверен, снимись в нем какие нить топовые актеры того времени, стал бы культовым. Сюжет конечно заезженный, смелый полицейский, трусоватый свидетель, зондер-команда убийцы мафии на хвосте и парализованный от жары город. Вводные данные заданы, извольте добраться до здания суда одним куском. Да, штампы, предсказуемо, но это компенсируется динамичностью действия и многочисленными лулзами.  Не пожалел, что поднял этого забытого зомби из пучин забытия.  Кино


Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#9720 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 22:10

Голова-ластик.

Здесь никогда не бывает тихо. Но персонажи не говорят, шумят невидимые безумные машины. В окне - черная кирпичная стена, за батареей обитает уродливая сирена, в шкафу лежит червячок злой и гадкой идеи. А на столе лежит и визжит сам Страх - ребенок-мутант, который выглядит настолько натуралистично, что мне страшновато представлять как именно его сотворили создатели фильма. Я посмотрел это на ночь. Разве я не молодец? Некоторых "умных" режиссеров сложно отнести к какому-то единому жанру. С Линчем все проще - он мастер жанра ужасов. Только там где одни берут обилием крови и плоти, а другие - чудовищной наружности монстрами, Линч берет чем-то для хорроров достаточно редким. Страх. Это полтора часа давящего, затекающего в глаза и уши нарастающего страха. Остальные фильмы режиссера обычно более или менее базируются на реальности, уже из которой его персонажи ныряют в мир снов. Для замученного и трогательного Джека Нэнса (Питт из Твин Пикса) такого спасительного базиса нет, только постоянно орущий, рокочущий ужас... 

Очень модно и взросло говорить "сейчас так не снимают". Знаете, до просмотра Ластика я не думал, что так снимать вообще можно. Это, кроме шуток, самый страшный фильм, который я видел. И мне очень хотелось что бы оно закончилось и как можно быстрее. И теперь это дерьмо будет жить у меня в подкорке. А еще здесь была одна из самых мерзких сцен смерти. Линч - гений. 

 

Кино + Золото.


Изменено: Artkub, 01 Июнь 2017 - 22:14

"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 



21 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 17 гостей, 0 невидимых


    Bing (4)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru