После рекомендации Крила "кино для Извр" я ждала чего-то другого.
Да, в сабже есть гей, и в какой-то момент я думала "вот-вот". Но в итоге кино просто рассказывает о взаимодействии людей с двумя разными взглядами на мир, у которых обязательно найдётся нечто общее.
Развязка с старым фашистом очень понравилась. Никаких забыть и простить
, слава яйцам.
Ну и интересно было посмотреть на Израиль глазами еврейских авторов.
Кино.
Когда братья и сёстры из Болливуда не танцуют и не поют, то у них получается довольно годное кино. Особенно на патриотические темы (России такое и не снилось).
А здесь мало того, что идёт упор на защиту национальной гордости в таком охуенном (для индусов) виде спорта как хоккей на траве, так ещё очень сильный феминистический посыл.
И хотя показанная история - выдумка, но выдумка приятная.
А ещё фильм познавательный в каком-то роде. Например, я никогда раньше не задумывалась, насколько различаются жители этой страны. Есть даже узкоглазые индусы.
Кино.
А вот с ужастиками дело обстоит не так хорошо. Вышла невнятная смесь из Звонка/Проклятия+Экзорцист. Зря не использовали местную мифологию, ведь она у индийцев богатая.
Стерильно.
Одно могу сказать: мощь! В самом деле, ознакомившись с контентом, я не то что бы глубокий смысл усмотрела, но удивилась по полной программе.
Во-первых, снять так плохо - тоже уметь надо. Эта нарочито любительская манера съёмки с шатающейся камерой, дряная плёнка. Но спецэффекты-то - реалистичнее донельзя. Хотя я девушка с выдержкой, и тошнота подступила ровно в одном моменте: чистка унитаза вилкой, но там ещё звуковое сопровождение - металл по фаянсу - решает.
Во-вторых, актёрская игра просто бомба. Что Пахомов, что Епифанцев выдали просто мастер-класс. Их героям веришь, им даже сопереживаешь, блин.
Короче, ни разу не жалею, что посмотрела. Конечно, рекомендовать я его никому не буду, но впечатлений - выше крыши. Шикарное кино, без вопросов.
Фильм про парня с аспергером, которому, наверное, надо было сопереживать, но он вызвал лишь ненависть.
Бедные люди, у которых рождаются дети с отклонениями.
Стерильно.
Японцам всё таки лучше рисовать мультики, потому что компьютерная анимация у них пока в зачаточном состоянии.
Но сюжет вполне в духе безумных узкоглазов. Точнее, некоторые элементы. Когда один из котов стал рассказывать, что его хозяин уехал в США, но перед отъездом научил его читать, чтоб ему проще было выживать, я даже на паузу нажала, чтобы прохихикаться. Ну а вообще, добрый такой мультик для кошатников, хоть и примитивный.
Кино с минусом.
Ещё были отсмотрены два фильма, которые объединяет общая идея: поиски кота.
К сожалению, обе ленты не могут похвастать ничем хорошим.
Первая - слишком местечково, с такими жалкими попытками с юмор, что даже мастера из чата придумали бы лучше. Хотя, конечно, у этого кинчика есть двойное дно - история мужика средних лет, который за всю свою жизнь вообще ничего не сделал, и лишь поиски кота сподвигли его на чуть ли не первый настоящий поступок.
Вторая - слишком много ниггерского юмора, который вдобавок, вероятно, был убит недодубляжом. Ну хоть котик тут мегакавай и кинокалендарь с ним хороший сделали.
Вялое стерильно оба кина.
Хуй его знает, восхищалась бы я таким челом, если бы он перешёл мне дорогу в реальности, но в кино история дельца-удальца, который познакомил весь мир с таким замечательным брендом как МакДак, зашла на ура.
Вот Китон, конечно, молодец мужик, ему по плечу и роль самого лучшего Бэтмана и такие вот довольно циничныепредприимчивые мужики. Отличный байопик с отличными актёрскими работами.
Кино.
Честно скажу, первая половина, где над героем насмехались все кому не лень, его смехотворная уверенность в собственном таланте, показалось такой неприятной, что ли. Просто я не очень люблю такой вид юмора, где кого-то унижают, а до него единственного этот факт никак не дойдёт.
Но к счастью тут подоспела вторая половина с одним из самых нелепых похищений и таки достижением своей мечты. Де Ниро красавчик. Наверное на то время было смело вот так выйти из образа жёсткого парня.
Кино с минусом.
Какое-то дурацкое кино об украинском эмигранте, который развил незаконную деятельность в Канаде, снятое вообще казахом. Единственная здравая мысль, которую можно вынести: если умеешь мухлежом зарабатывать лаве - сиди тихо и не выёбывайся.
Стерильно с уклоном в говно.
Найти бы того красавца, что рекомендовал мне это кино как неплохой французский триллер.
Не, завязка тут ещё ничего: чувак мстит тем, кто губит природу-матушку. Но исполнение - лютый трэш и ебанина. Чего только стоит боевой отряд божьих коровок.
Говно.
Ну такое. Ни шатко, ни валко. Стрёмный грим МакКонахи, стандартная история про то, как деньги меняют человека, и про дельцов, которых, в кои-то веки, кто-то наебал.
Стерильно.
С одной стороны, очень предсказуемо, но далеко не все составляющие будут понятны до самого финала. В целом, было приятно наблюдать за этим театром двух актёров.
Жаль только, последние тридцать секунд несколько портят этот, хоть и средний, но приятный триллерок.
Стерильно с плюсом.
Фильм с моралью: опасно похищать у самки её детёныша. Довольно простенько, местами неправдоподобно (особенно та часть, где меня заставляют поверить, что два мерзопакостных реднека похищенными детьми чуть ли не весь мир снабжают
), но бодренько. А ещё демонстрирует прописную истину, что негры не стареютпрекрасную форму Холли Берри.
Стерильно.
Говно.
Блин, зачем было рекламировать эту компиляцию из четырёх зарисовок, как первый сборник ужастиков от режиссёров-женщин? Только опозорились. Лишь первый сегмент "Коробка" хоть как-то привлекает внимание. Второй и третий - полный шлак. Четвёртый слишком пытается быть похожим на "Ребёнка Розмари" и это не комплимент.
Стерильно с уклоном в говно.
Руки бы оборвать за такую локализацию.
Отличная житейская драма. Разыгрывается, банальнокак по нотам, но блин душевно.
Роль беспринципного дельца на Батлере сидит, как влитая. И то, как он постепенно меняется из-за болезни сына - в это веришь.
Людям с детьми, которых тут, правда, раз-два и обчёлся - рекомендуется.
Кино.
Эпичное полотно (тут по другому не скажешь) от Висконти про благородное семейство сталелитейщиков (аллюзии на Круппов, как подсказывают мне умные люди), которые во времена становления Гитлера затеяли мышиную возню за власть.
Даже без оглядки на сюжет, фильм невероятно цепляет актёрской игрой Ингрид Тулин и Хельмута Бергера. Последний так вообще создал один из самых жутковатых и мерзких образов, что встречались мне последнее время в кино.
Кино.
Я что-то не очень внимательно прочитала синопсис и почти весь фильм думала, что он имеет реальную подоплёку. Учитывая, что важную часть в сюжете играют репрессии в Испании времён Франко, ошибиться было немудрено.)
В целом, фильмец довольно безумный. Вот в одной сцене людей ни за что сгребают и бросают в трудовой лагерь, в следующей сцене хихи и хаха от голливудских киношников, которые приехали в Испанию просирать левый бюджет и ставить изначально плохое кино. А ещё в одной сцене амер. актёр насилует испанского актёра и ничего, драматизм не стали нагнетать. Наоборот, свели всё к шутке, мол, на следующий день жертва, ощущая боль в заднице, достоверно играет нужную сцену
.
И вот такие качели от печального к абсурду весь фильм. Но может именно благодаря этому он мне и понравился.
Кино.
Бля, за такие сюжеты надо убивать. Зачем снимать фильм про убийцу и девочку в мире, где есть "Леон"?
Говно.
Вах, настоящий брульянт.
Так странно было смотреть кино, снятое будто в 50-ых (хотя вот Крилу и Кену привиделись 30-ые): та же постановка кадра, та же актёрская игра, даже лица будто из тех времён. Да только проблемы современные и насущные.
Притча у создателей получилась отменная. Какие характеры, какие диалоги. На моменте с "лучше бы сварили человека"
чуть сама не умерла от смеха.
Кинище.