Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#11181 Finkel

Finkel

    21

  • Посетитель
  • 3 198 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2019 - 11:53

Ночная школа - говно. Харт без Скалы не может. Хаддиш - ее роль мне не понятно то истеричная черная баба - то учитель, сценарий совсем говно, даже не старались. Зачем снимали не понятно. Не стоит тратить свое время.



#11182 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2019 - 11:56

Дьявол в голубом платье.

 

Чёрный нуар. Точнее, неонуар. А чёрный не потому что чёрно-белый, а потому что с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Остался крайне доволен фильмом. Очень понравилась запутанная, но приземлённая история, где пару раз щёлкнешь или залипнешь в инстаграмме, чтобы написать умный комментарий, и всё, нить упущена: ты уже не понимаешь, кто эти люди и что происходит.

 

Отдельно отмечу Дона Чидла в роли придурочного киллера и мелкие, но дополняющие картину детали (типа садовника, который весь подрывается спилить соседям дерево).

 

Рекомендую любителям неонуаров.


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#11183 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2019 - 12:34

Без имени.

 

Кинодебют ныне облизываемого критиками Кэри Фукунаги. И да, это мощный дебют, а Фукунагу есть, за что облизывать. Хотя для старожилов, видавших "Город Бога" в премьерный день на утреннем сеансе, возможно, в "Без имени" не будет ничего фундаментально нового (кроме смены Бразилии на Мексику), что не лишает картину достоинств.

 

Итак, фильм повествует о нелёгкой судьбе негра-альбиноса, который в силу своей гомосексуальности решает стать трансвеститом, но всё дело осложняется тем, что во время сдачи анализов для предстоящей операции, выясняется, что он болен СПИДом, раком и ветрянкой. На мечте практически ставится крест, и главный герой решает покончить жизнь самоубийством, бросившись вниз с гаражей. Тяжёлый рок оставляет его в живых, однако без возможности двигаться, и он навсегда остаётся чернокожей женщиной, запертой в неподвижном теле белого мужчины. И если вы дочитали досюда, то всё это неправда. Кино рассказывает о молодёжной мексиканской банде и, как и подобает жанру, сия история довольно жестока. Лично меня угнетало какое-то чувство безысходности почти весь фильм, т.к. для главного героя эта история не могла кончиться хорошо. И что самое главное, он это понимал и сопротивлялся судьбе только лишь по велению инстинктов, осознавая, что по сути движется к закономерному финалу.

 

Отчасти кино напомнило более поздний фильм Фукунаги "Безродные звери" (это можно воспринимать как рекомендацию).

 

PS Кэри, зачем ты вмазался в это бондовское говно, такого режиссёра теряем!


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#11184 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2019 - 12:48

Андрей Рублёв/Страсти по Андрею - фильм, про который принято говорить, что он, наряду с "Ивановым детством", самый простой и понятный у гениального Тарковского. Смотрел словно впервые, ибо первый просмотр был так давно, что я мог попросту не оценить. В целом, это весьма годное философско-историческое кинополотно, которое довольно неплохо (по крайней мере, показанному веришь) отражает быт того времени, плюс даёт пищу для размышлений. Например, диалог Андрея с Феофаном о том, что люди изначально плохи/хороши великолепен. Финал про колокол - этакий апофеоз фильма, когда главный герой, который постоянно боится творить (хотя обладает недюжинным талантом) и не верит, что его иконы нужны людям, видит, как простой мальчик, который НЕ УМЕЕТ, берёт и делает - и делает на совесть. В общем, шедевр кинематографа наверное.

 

Конвейер - первая режиссёрская работа известного сценариста Пола Шредера про мрак и безысходность на производстве автомобилей в Детройте в 70тых. Три друга - обычные работяги постоянно перебиваются с цента на цент (что, кстати, нисколько не напрягает их в постоянном употреблении пиваса - это, видимо, общемировая особенность таких рабочих), руководителям они, собственно, нахер не упёрлись (там, вон, за окном желающих работать даже за такие гроши навалом). Ну и вот это вот всё приводит их к мысли ограбить сейф профсоюза, где они находят наличность и некие документы, позволяющие шантажировать профсоюз. Нууууууу такое ... иногда не оправдана затянутость, плюс герои после преступления начинают задаваться какими-то не теми вопросами, хотя трансформация одного из них в конце передана очень хорошо. Больше всех понравился Ричард Прайор, не смотри, что бы известным комиком, а драматическую роль сыграл на отлично.

 

Колдун - пока смотрел, недоумевал, как этот фильм популярного на тот момент Фридкина мог вообще провалиться? Да, французский оригинал "Плата за страх", как помню, имел несколько иную экспозицию, но, сука, какой же тут охуенный второй час. Я иногда вообще охреневаю, как эти люди творили в 70тые? Ни эффектов, ни компьютеров, ничего такого жи не было. Снято натурально - взрывы, машины, напряжение. На сцене на мосту под ураган я просто снял шляпу. КАК вообще они делали это? (на том же кинопоиске написано как, но, блин, это же звиздец, как трудно) В общем, кино из-за начала конечно не идеальное, но, что бы его постиг такой провал? Я лично посмотрел на одном дыхании.

 

Ведьмы - столько то хвалебных отзывов слышал, но фильм оказался даже хуже Семейки Адамс, хотя вначале был вполне криповой страшилкой для детей, но как только началась та хуетень с мышами, я в гневе съел пульт от тв. Какой-то ебанутый пиздец, ещё и снятый, как дерьмище с этими наездами камеры на испуганные лица.

 

Калибр - обожаю вот такие фильмы, где нет ни правых, ни виноватых. Все совершают дурацкие поступки, которые приводят к страшным последствиям. Финал, если подумать, как обухом по голове. А, если смотреть вообще в целом, то перед нами нехилое такое, не комедийное переиначивание всяких фильмов про реднековских маньяков. Отлично.

 

Пэт Гэррет и Билли Кид - снова Пекинпа, снова история о странной дружбе - бандита и бывшего бандита - ныне шерифа, который охотится за бандитом. Достойная эпичная зарисовка с грязным диким западом. Всё, как я люблю. Бандиты выглядят бандитами и грязный замызганный антураж сразу показывают достоверность, ну и перестрелочки конечно. Я люблю перестрелочки.

 

Детоксикация - вот всё плохо. Куча казалось бы хороших актёров в какой-то безыскусной поделке про маньяка. Даже тот немного дурацкий фильм Ренни Харлина на такую же тему - где маньяк выпиливает группу лиц на закрытой территории - и то выглядит лучше. По крайней мере он эффектнее. Сталоне ацки переигрывает, а фильм не может нисколько даже увлечь.

 

Слишком молода, что бы умереть? - оказывается, фильм на реальных событиях. Ну тогда, мама дорогая. Тут надо орать не "а у вас негров вешают", а у "вас малолетних казнят". Реальная история про чернуху-житуху 14-тилетней (!!!) девочки, которая волей судеб становится проституткой, наркоманкой и которую, казалось бы, спасает связь с хорошим и добрым военным, но ... В общем, весьма достойное кино с молодыми Бредом Питтом и Джульет Льюис.

 

ВУСА - фильм должен был быть манифестом либерально настроенного Пола Ньюмана, который лично продюссировал и пробивал дороги данной картине об радоведущем, который доносит ПРАВДУ. Но это пиздец. Фильм целый час идёт просто ни о чём не говоря. Главный герой ходит в тёмных очках и ... в общем, он просто ходит, выпивает, знакомится с женщиной. Но я такое, извините, не могу смотреть. Там вроде потом что-то про заговор должно было быть, но я не дождался.

 

Основано на реальных событиях - я конечно понимаю маэстро Романа Полански - жену надо любить. Санье раньше была весьма хот , но то, как он постоянно её пихает во все свои фильмы, хотя она не тянет вообще, навевает на грустные мысли. Самое забавное, что тут отличная Ева Грин, но кино настооооооолько скучное, какое-то вымученное, что, когда я поставил на паузу, решив выйти попить, а телевизор решил заглючить и выкинул меня из фильма (до конца оставалось, внимание, 10 минут) я даже досматривать не стал. Очень слабо.

 

По кусочкам - это охренеть какая странная чёрная комедия. Смотрел и недоумевал - что это вообще? Герой Вуди Аллена убил свою жену, распилив по частям, едет куда-то в ебеня с этими частями тела, рука, показывающая фак, вываливается из машины. На эту руку натыкается слепая тётка, спотыкаясь об неё, прозревает и дальше начинается ад и всё такое. Я думал, это будет здравый какой-то стёб и в дальнейшем покажут, что это стечение неких обстоятельств , но там на полном серьёзе по сценарию ЭТО ЧУДО. То есть в этот городок сливаются паломники ото всюду, об произошедшем чуде исцеления трубят все газеты, доктора говорят - ЭТО ЧУДО. У калек отрастают ноги (натурально в кадре с помощью корявых спецэффектов). Сам сценарий превращается в какой-то дичайший не смешной винегрет. Я вообще не понял, что это было.

 

Аполлон 13 - на мой взгляд отличное профессионально сделанное кино с плеядой великолепных артистов (до сих пор на Билла Пакстона не могу смотреть без слёз. так жаль). И космос и драма о невозможности достичь мечту космонавта - всё в точку.

 

Голая Джульетта - то, что должно быть ромкомом почему-то им не оказалось, хотя всё к этому шло. Точнее после всех совпадений и прочего кинцо превращается в мелодраму, которая почему-то не цепляет. Хотя тут довольно много отсылочек ко всяким гиковским сообществам, которые помешано ищут отсылки в любимых произведениях, хотя автором они не подразумевались, но че-то мне, в целом, как-то не зашло.

 

Убийство священного оленя - Лантимос когда-то смог в странную атмосферу и захотел войти в одну реку дважды, но что-то пошло не так. А всему виной ебанутый сюжет, в который не веришь. Какой-то мальчик приходит в семью и начинает влиять на способность детей ходить (чё за хуйня), крутит какие-то дебильные интриги. Всё это перемешивается с какими-то дичайшими вставками про воспоминание, как герой подрочил отцу в детстве; Николь Кидман ради информации дрочит другу главного героя в машине. В финале творится что-то совсем уж несуразное. Но снято шикарно, операторская работа местам охуе. Но, бля, как глупо.

 

Заводные Пола Верховена - такое, знаете, одно сплошное "раскрыл глаза, разинул рот". И не от качества продукта или сюжета, там вроде как с сюжетом всё просто и для Пола вполне профессионально, а от того, насколько это всё для тех времён шокирующе смело. Я так понимаю, это были такие европейские Шоугёлз, когда Верховен тряхнул моральные устои, снабдив кино откровенными сценами. (собственно, он и сам говорит, что критика Шоугёлз его нисколько не тронула, ибо всё это он проходил с Заводными) Только в данном творении вся эротика подана местами откровенным ххх. Голые хуйцы на весь экран, забавно, что женских органов не показывают. Мужской гейский минет. А для Извр спецом приберегли изнасилование латентного гея четырьмя пидорами - они плюют ему в жопу (два раза), опосля откровенно трахают. В общем, я в некотором шоке был.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11185 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2019 - 12:58

Джейн Эйр.

 

Та экранизация, что снята Кэри Фукунагой.

 

Я не знал оригинального сюжета (и книги не читал), для меня ассоциативно "Джейн Эйр" - это что-то про викторианскую Англию и смешные костюмы. Ну... так и есть. От себя добавлю, что назвал бы эту историю "Анна Каренина" на английский лад", ибо в центре также женщина, чья любовь является неподобающим поведением для того времени (и не только её).

 

Сам же фильм прекрасен. Прежде всего, актёры и диалоги. Мие Васиковски нашли идеальное амплуа, учитывая отсутствие у неё актёрских талантов. Майкл Фассбендер играет лирического Макбета на минималках. Да и в целом просто приятно смотреть на быт и нравы того времени.

 

PS смотрел не потому, что жена заставила, а сам. Думал, у Фукунаги будет кино об английских уличных хулиганах времён викторианской Англии.


Изменено: forceuser, 09 Январь 2019 - 13:11

"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#11186 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2019 - 13:54

Звезда родилась.

 

Не оригинал, а ремейк Бредли Купера с Бредли Купером и Леди Гагой (которая без грима и светит сиськами). Кино из той плеяды фильмов, которые знаешь наперёд, даже если не смотрел. Ничем удивить оно не может. Просмотрел с покерфейсом в три приёма. Зачем? Не знаю, но какого-то отторжения нет. Возможно, если Вы человек, который никогда не видел фильмы, "Звезда родилась" не самый плохой вариант, чтобы начать.


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#11187 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2019 - 14:39

Рождественская история - кто бы, что там ни говорил про данное творение Земекиса, что, дескать, похоже на плохую заставку к компьютерной игре и всё такое, а мне нравится. Нравится идеальное сочетание волшебно-мрачной истории и вот этого вот компьютерного мультфильма. По момему, Роберт вот только к этому году научился в свою технологию, с которой так долго носился и тратил так много денег. Жаль, что провалилось. Было местами даже мне крипотно, финал офигенно-мрачный.

 

Коррупционер - слишком крутой Чоу Юн Фат, слишком типа-вот-это-поворотный-фильм, но по крайней мере это честный боевик.

Один дома 1,2 - даже ссылки давать не буду, но отмечу, что эти фильмы я смотреть не могу. Не зря героиня Хайек из Догмы охреневала, что, дескать, за это говно она не ответственна. Совершенно глупый до невозможности, очень очень детский, наивный фильм, который вышел в правильное время. Ну ладно - Кевин обаятельный герой получился. И если первая часть ещё туда сюда, то вторая вообще мрак, ещё и идёт аж два часа.

 

Простая просьба - внезапно, годный фильм Пола Фига, который вроде и не комедия, не триллер, не детектив, а такая смесь из всего этого. При том, что смотреть зачастую не смешно, детектив вроде как шит белыми нитками, точнее не прям всё до конца догадаться можно, но суть скорее всего сразу будет ясна, триллер под конец - не совсем и триллер. Но смесь почему-то получилась не в последнюю очередь благодаря актрисам. Что Кндрик (хоть она и на любителя), и Лайвли отлично справляются с ролями загородной дурочки и, соответственно, коварной вумен.

 

Последняя кинозвезда - аж прям в конце так грустно стало. Такая отповедь когда-то шикарного актёра, фильмы которого приносили деньги, но неумение правильно выбирать роли привело к забвению. Даже и не стоило имя менять - надо было героя так и называть - Бёрт Рейнольдс. Сама история тоже получилось отличной - что брюзжание актёра, который приехал на такое-то награждение в какой-то замызганный бар к каким-то фрикам, которые обожают своей компанией из 20ти человек смотреть старые фильмы этой бывшей звезды; что отношения с этой девочкой. В общем, фильм получился, мне очень понравился, не в последнюю очередь из-за параллелей с реальным Бёртом.

 

Простите за беспокойство - вроде как обласканный критиками фильм, который мог бы быть простой охуенной тральной серией сериала Атланта, но зачем-то стал аж двухчасовым фильмом. Просто, тупо, жирный социальный винегрет из всего подряд, что имеет слово "обличение". Обличение расизма, обличение капитализма, обличение наличия классовых неравенств. Если сначала было вполне себе любопытно, то чем дальше после середины, тем более дичайшая дичь начинает творится. Откровенное разочарование и говно.

 

Дьявольщина - ужасное криво сшитое детективное говно с разучившимися играть хорошими актёрами. Изабель Аджани отправляется к той дурочке из Марни Хичкока и моей любимой Шелли Дюваль из Сияния Кубрика. Почему никто не закрыл ей рот, я отказываюсь понять.

 

Не в себе - Содерберг уже в который раз смог меня удивить. Даже отбросив эти выебоны со съёмкой на айфон, фильм в середине даёт разворот на 360 градусов (на 180, придурок, на 180. если ты повернёшься на 360 градусов, то ты окажешься на том же месте (с)) и, при этом не кажется нелогичным говном. Да, там в конце немного пара моментов натянутые, но сама концепция и сценарий мне понравились. Однозначно рекомендую фильм для Аркады. Почему - она поймёт, только посмотрев его.

 

Солдаты королевы - а вот и говно от Поля Верховена, спешите видеть, как говорится. Скучное говно про войну, где неимоверно страдающие голландцы, захваченные нацистами, спокойно учатся в университете и вообще ведут довольно сытую для оккупированной страны жизнь. Сюжет ни о чём - всё подано с каким-то нелепыми смехуёчками, а сцена, как бравые голландские партизаны проникли на швейцарскую лодку, обманув гестапо, изобразив бухих быдло-моряков - это апофеоз маразма.

 

Матадор - так себе. Хотя Пирс Броснан вроде хорошо старается и пытается уйти от клише щеголеватого агента, играя щеголеватого киллера, но с личными психологическими проблемами, вызванными кризисом среднего возраста, но, в целом, сценарий какой-то сумбурный, да и кончается ничем.

 

Вы знаете, что я иногда люблю понтоваться и наворачивать всякое странное и заумное, что бы потом прослыть эстетом - Страсть Ингмара Бергмана оказалось очередным препарированием страдания от отношений. Пара, которые случайно встречаются, сначала просто трахаются и, кажется, что в их отношениях что-то проскальзывает (то, что намекает на возможную семью), но нет. Их психологические комплексы на дают Страсти перейти во что-то более осмысленное и они необъяснимо начинают ненавидеть друг друга. Для не особо догадливых маэстро приберёг вставки интервью с актёрами, которые объясняют зрителю то, как они понимают своих героев. ЧТО конкретно не даёт им сблизиться. На любителя.

 

Китайская рулетка - предтеча всех этих современных фильмов по типу Резни Поланского и итальянских Идеальных незнакомцев. Режиссёр показывает сытых немецких буржуа, которые уже настолько пресытились своим богатством, что даже готовы не замечать, что их муж/жена гуляют. Жена приходит с любовником в загородный дом, а там муж со своей любовницей. Конечно, они превращают это в шутку, но постепенно напряжение нарастает. Ну, в целом, кстати совсем неплохо. Операторская работа с этой камерой плывущей по особняку отличная.

 

Побег невозможен - даже вообразить не мог, что фильм окажется такой ерундой. Какая-то дешёвая попытка сыграть в эти отрезанные от всего мира тюрьмы, где каждый предоставлен самому себе и там зарождаются первобытные общества. Со стрелами и всякими разукрашенными мордами. Говно.

 

Перекрёстный огонь - французский экшен-фильм с попротами, где назначенный в захолустный городишко шериф из центра начинает учить всех уму разуму и раскрывает сеть наркоторговли. Мне кажется, что французы иногда, когда пишут сценарий, то забывают, что они пишут. Ощущение, что сначала пишется нагромождение действующих лиц и ответвлений сюжета, а потом уже придумывается на ходу объяснение. Но смотреть интересно, перестрелка в конце неплохая, которая является большой отсылкой к Нападению на 13-й участок.


Изменено: Николаич, 10 Январь 2019 - 08:11

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11188 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2019 - 16:40

Оцепеневшие от страха. Вполне понимаю от чего бросились снимать ремейк под присмотром Дель Торо - в фильме есть как минимум несколько очень эффектных моментов. И ещё более очевидно, как ремейк может сделать историю лучше. Для начала, истории здесь никакой нет. Узнали о паранормальный фигне, приехали ее наблюдать - со спектрометром и кристаллами, попугались, поумирали... Повторили? Да ну вас на фиг. Дурачки из Легенды Адского Дома были и то посмекалистей. Фильм чудесным образом лишён даже намёка на истерящих студентиков на природе, но в плане повествования он не очень далеко ушёл от всех этих найденных записей. Я люблю когда нам толком ничего не раскрывают в хоррорах, страх неизведанного, все дела. Но тут материала - на пару короткометражек с Crypt.Tv на YouTube. Хотя, справедливости ради, тут долго не запрягают. Но от того сравнение - только уместней. Стерильно.


Изменено: Artkub, 09 Январь 2019 - 19:59

"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#11189 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2019 - 21:34

ДРАЙВЕР НА НОЧЬ. Еще одно кино с которым ознакомился в затянувшиеся праздники, которое помниться вообще сняли с проката, что честно говоря непонятно, кино может и странное, но местами весьма забавное. Очень неплохая заглавная игра Патрика Уилсона и весьма упоротая роль Криса Пайна, да еще Эд Хэлмс переодически юморит, и отличный Джеймс Бэдж Дэйл. Ну и за эпизоды с Хассельхоффом  и Лиоттой вообще отдельная медалька.

 

Ну и у меня тоже не обошлось без диалогии Криса Коламбуса, но мне эти ленты не надоели, более того они не потеряли свою актуальность до сих пор, правда со второй лентой случился своеобразный конфуз, сын как зарядил вторую часть числа 30-го и до сих нет нет включает диск до сих пор и пересматривает любимые моменты.

 

ОДИН ДОМА. Уже много лет лично для меня отличный фильм для создания новогоднего настроения, в отличии от того же советского шедевра про Баню и улицу Строителей, который меня в вводит в уныние. А тут как обычно бывает, 30-го мне вообще испортили все настроение, и на помощь пришел именно Кевин Маккалистер, хотя перед этим уже посмотрел вторую часть с сыном. Сел уже за ноутбук и погрузился в великолепный фильм детства, улыбался, смеялся, ну и конце естественно ржал над недотепами Марвином и Гарри, великолепный дуэт Стерна и Пеши.

 

ОДИН ДОМА 2 ПОТЕРЯННЫЙ В НЬЮ ЙОРКЕ. Вторая часть хоть во многом и самоповтор в других локациях, ну это и пример весьма удачного сиквела, который придумал как загнать героя в схожую ситуацию снова и  это не высосано из пальца. К недотепам ворюгам тут добавились еще и забавные работники гостиницы в исполнении Роба Шнайдера и Тима Карри, ну и супер бонус в виде пожалуй лучшего камео Дональда Трампа, которое я сразу вспомнил увидев его кандидатом еще в президенты.



#11190 ArcAda

ArcAda

    21

  • Посетитель
  • 3 320 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2019 - 23:07

Не в себе - Содерберг уже в который раз смог меня удивить. Даже отбросив эти выебоны со съёмкой на айфон, фильм в середине даёт разворот на 360 градусов и, при этом не кажется нелогичным говном. Да, там в конце немного пара моментов натянутые, но сама концепция и сценарий мне понравились. Однозначно рекомендую фильм для Аркады. Почему - она поймёт, только посмотрев его.

"Спасибо" тебе, Николаич, за рекомендацию этого фильма.

 

Мы тут как-то в ЧВСС обсуждали, были ли какие-то фильмы, где вы полностью ассоциировали себя с главным героем -  И ВОТ ОНО, прилетело, откуда я не ждала. Очень жизненное кино. На букете с цветами "орнула в голосину" просто.

 

Не, ну кино-то конечно хорошее, к тому же мне нравится Клэр Фой, а она тут очень убедительная, но ну его на хер, это кино.

 

P.S. А что если сценаристы фильма сталкерят Аркаду на КГ и читают тут её посты?

Опубликованное фото


Изменено: ArcAda, 09 Январь 2019 - 23:11

дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево


#11191 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2019 - 00:23

Не в себе был бы приличный отличный триллер если бы Содерберг не увлекся съемкой на айфончик... И не просрал весь саспенс с настоящим маньяком-сталкером еще в середине собственного фильма. Ну, того, который параноидальный триллер с героиней-ненадежным рассказчиком. Так что весь остальной фильм на себе тянут Клэр Фой (которая может) и совсем уж натуралистичная Джуно Темпл. Но, зато смотрите, Стивен Содерберг, ушел из кино, вернулся в кино, наснимал на айфончик... И просрал твист. Ах, какой автор.


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#11192 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 10 Январь 2019 - 04:01

Исчезновение (The Vanishing) 2018

Жерар Батле, Питер Муллан

 

Этот фильм напомнил мне письмо Дяди Федора из деревни родителям. Первый акт - отличный триллер в мрачной атмосфере "Острова проклятых" о трех смотрителях маяка, которые нашли на берегу своего островка разбитую лодку, мертвого мужика и сундук с золотом. Само собой, наши герои решают оставить золото себе, и ты как зритель полностью на их стороне. Пик охуительности - когда на остров прибывают друзья того мужика, и требуют отдать им золото, начинают избивать а потом и просто убивать наших смотрителей, но тем удается в последний момент повернуть прилив и убить незваных гостей. 

 

Но потом режиссер куда-то вышел, и за него начал снимать кто-то другой, возможно сам Батле - у его персонажа начались какие-то пиздострадания по поводу убийства, достоевские самокопания, что же мы наделали и все такое. 

 

Дальше хуже, Батле вроде как приходит в себя, но потом убивает молодого смотрителя, после чего они с оставшимся (Мулланом) идут в море на корабле хозяев золота, и Батле топится в море. 

 

В общем, могло бы быть охуенное кино.

Плюс за холодное море, скалы и туман вокруг острова, игру Батлера и Муллана.

Минус за ВТФ вторую половину. 


Изменено: Krilencu, 10 Январь 2019 - 04:25


#11193 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2019 - 11:30

HHhH (что в оригинале означает The man with the iron hurt, а на надмозгском - "Мозг Гиммлера зовётся Гейдрихом", и это точно топ-1 в списке абсурдных локализаций, при чём они обошлись без слова "сага").

 

Фильм повествует о нелёгкой судьбе немецкого командира секретной полиции Рейнхардта Гейдриха, который сумел взобраться по карьерной лестнице чуть ли не под правую руку лично Гитлеру, предложил гениальное "Окончательное решение еврейского вопроса" и был убит двумя подлыми чехословацкими агентами. Погиб настоящим героем, вся Германия плакала по этому великому человеку, а лично Гитлер сказал, что страна потеряла Человека С Железным Сердцем.

 

И если вы дочитали досюда, то всё это правда, только с учётом того факта, что в 30-40-ые годы прошлого века в Германии героем считалась каждая мразь. Вообще, конечно, удивительно, как так вышло, что на государственном уровне власти Германии решили, что нация страны является богоизбранной, а все эти ваши евреи и славяне - враги не то что страны, а всей матушки Земли. В уме не укладывается, что эти твари на полном серьёзе с серьёзными мразными ебалами и в отглаженных мундирах обсуждали вопросы наиболее выгодного истребления 11 миллионов евреев. И именно Гейдриху, как показано в фильме, принадлежит идея не просто убивать евреев, а отправлять мужчин на тяжёлые работы, в результате чего и дороги будут бесплатно построены, и неугодная раса будет естественным образом сокращаться в популяции.

 

Когда на эту мразотную падаль было совершено покушение, мне хотелось встать и виртуально пожать руку отважным чехословацким героям. Ещё более показательна цена, которую заплатил чехословацкий народ за жизнь всего одной нацистской мрази.

 

Последние 20 минут для меня лично были калейдоскопом эмоций. Когда шестеро героев оборонялись от полчищ нацистких тварей-солдат, кладя штабелями немецких собак, я даже на секунду поверил, что сопротивленцы каким-то чудом выберутся и спасутся. Мощный финал.

 

Фильм ценен не только буквальным пересказом реальной истории, а ещё и каким-то будничным показом рабочего быта нацистов-управленцев. Честное слово, смотришь на это и думаешь, что мы живём ещё в относительно хорошее время, когда государственных идей о расовом превосходстве нет.


Изменено: forceuser, 10 Январь 2019 - 11:31

"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#11194 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2019 - 13:44

HHhH (что в оригинале означает The man with the iron hurt, а на надмозгском - "Мозг Гиммлера зовётся Гейдрихом", и это точно топ-1 в списке абсурдных локализаций, при чём они обошлись без слова "сага").

Если это не такой хитрый траллинг от тонкого тралля, то просто сообщаю, что HHhH - это Himmlers Hirn heißt Heydrich в оригинале. Так что отечественная локализация как раз таки верная, а американская уже пользует звучную отсебятину


Особенно енот!


#11195 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2019 - 13:50

А я тупо лох.


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#11196 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 10 Январь 2019 - 19:43

Холодная война (Zimna wojna/Cold War) 2018 Польша

 

Вопрос: Как продать Крилу любой фильм?

Ответ: Скажите ему, что актер оттуда будет играть злодея в новом фильме о Бонде. 

 

Правда Томаш Кот в Бонд-25 не попал, но шестеренки уже завертелись, критики вовсю хайпят фильм, уже есть приз в Каннах, надеюсь будет хотя бы номинация на Оскар. 

 

А кино прекрасное, история любви музыканта из филармонии и деревенской девушки с красивым голосом на фоне послевоенной Польши, Югославии, Парижа... Идеальная черно-белая картинка, прекрасная музыка, хорошо сыгранные главные герои. Большую роль, конечно, играет, что это фильм так или иначе славянский - все эти деревенские рожи местных гармонистов, внезапная "Катюша" и "Сердце, тебе не хочется покоя", реалии социалистической Европы 1950-х... Именно поэтому этот фильм зашел мне гораздо лучше, чем переоцененная пустышка Куарона, которая ничего, кроме омерзения, не вызывает.

 

Кино

 

Ну и эта песня. Ой-ой-oй... 

 


Изменено: Krilencu, 11 Январь 2019 - 06:08


#11197 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2019 - 18:17

НОВЫЕ ЦЕНТУРИОНЫ. Отличный, я даже бы сказал роскошный фильм про полицейских Лос Анджелеса, довольно реалистичное и суровое кино, про судьбы патрульных, которое великолепно смотриться даже не смотря на возраст картины, которая вышла 47 лет назад. Тут очень харизматичные персонажи копы, в особенности главный дуэт Джордж С. Скотт и молодой Стэйси Кич, который был весьма привлекательным верзилой, как в прочем и Скотт Уилсон, которого знают по сериалу Ходячие мертвецы, а тут он худой и чернявый. У ленты довольно драматический финал, ленту можно поставить в один уровень с Грязным Гарри и Французским связным. Любопытно что прокатывался фильм в СССР и я скачал версию именно со старым дубляжом, и после просмотра понятно почему наша советская цензура выпускала ленту, тут США и полиция без лоска и гламура, а наоборот после просмотра складывается впечатление что это весьма скотская работа. Обязательно буду пересматривать.



#11198 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:12

Тот фильм начала 80-х с чуваком из "Крепкого Орешка"

 

Moonlighting (1982)

(Из принципа не привожу название с КП, потому что лунный свет тут совершенно не при чем, а приведенное в названии слово означает подработку в свободное от основной работы время).

 

И да, это не сериал с Брюсом Уиллисом, а фильм культового польского режиссера Ежи Сколимовского (на этом месте половина читателей ушла из темы, как тот синий мышонок) с Джереми Айронсом о злоключениях четырех польских гастрабайтеров, приехавших в Лондон делать евроремонт в квартирке, которую прикупил там польский партийный бонза.  

 

Жить нашим героям приходится по принципу "хочешь жить - умей вертеться" - они экономят на всем, учатся грамотно воровать продукты в супермаркетах, и т.д. а дома тем временем случается переворот, но Айронс, единственный из поляков говорящий по-английски, не говорит ничего товарищам, чтобы не расстраивать их зря. 

 

Пожалуй, лучшая актерская работа Айронса из всего, что я видел. 

 

Очень хорошее Кино. 

 

Ах да, еще это первый фильм Ганса Циммера. 


Изменено: Krilencu, 11 Январь 2019 - 20:03


#11199 ArcAda

ArcAda

    21

  • Посетитель
  • 3 320 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2019 - 19:35

Зелёная книга

Кино про то, как в шестидесятых одухотворенный негр-интеллектуал учит презренное белое хамоватое быдло быть лучшим человеком. Ладно, шучу, не про это. Не только про это)

Кто смотрел второй сезон миссис Мейзел, вспомните серию про гастроли, так вот "Зеленая книга" - это расширенная версия этой серии, только миссис Мейзел - это черный гей -пианист Мохер, а Сьюзи - Мортенсен (они вообще как близнецы).

 

А если серьезно, то вот всем бы фильмам о нелёгкой судьбе негров были такими как этот. Оптимистичными, душевными, приятными и в меру забавными.

И хоть Глобус достался только Али, само кино - чисто бенефис Мортенсена. Эти его похихикивания, жестикуляция и ебейший итальянский акцент - он, блеть, как будто всю жизнь был жирным быдло-итальяшкой с повадками стереотипного русского таксиста.

 

Кино + Охуительно, тот случай, когда хочется пересмотреть прям сразу.


дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево


#11200 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2019 - 00:27

Багровая мята.

Жертва пластической хирургии Дженнифер Гарнер в образе поношенной Лары Крофт (нового образца), Опубликованное фото

версия 40+, сначала немного пытается в Монте-Кристо, но почти сразу сваливается в обычную Заложницу, только лишь все штампы которой прилагаются.

Стерильно

 


Изменено: фильмушник, 13 Январь 2019 - 12:39



21 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 16 гостей, 0 невидимых


    Bing (4), Google (1)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru