Дебра Граник опять:
1)Раскопала талантливую девочку(Томасин чудесная, надеюсь не станет быдлом как Лоуренс)
2) Снова взяла подыгрывать девочке прекрасного актера-второплановика.
3) Снова сняла историю взросления девочки-подростка.
4) Снова сделала за копейки красиво и медитативно.
5) Снова незаметно высказалась о семье и как на нее реагирует мир.
Простое, красивое, спокойное кино.
Девушка, которая застряла в паутине
Я лично с большой симпатией отношусь к Феде Альваресу, да и к Клер Фой, способной своей скромной улыбкой завести не один мотор.
Но фильм увы апофеоз безвкусицы.
Там где Оплев с Рапас давали традиционный мрачный скандинавский триллер-драму(ставший в какой-то момент очень популярным субжанром), а Финчер снимал фильм Финчера под музыку Резнора и Росса, Альварес пытается снять и вам и нам. И под скандинавов закосить, и Финчеру потрафить, и уложиться в тренды с #миту, эскалацией напряжения между западом и россией, и вообще вот вам титры открывающие как у Самого!.
А вышла каша. Пауки-наемники, отцы-педофилы, хакеры-снайперы, ядерные ракеты, гениальные дети-математики, редакторы-мямли, и только оператор и бедная Фой хоть как-то стараются в этом царстве маньячек-альбиносов.
говно
Ожидайте дальнейших инструкций
Молодой белый британский парень поддается на уговоры девушки-индианки, и впервые за несколько лет едет в дом родителей на Рождество. Приездом отпрыска довольна кажется только мама, в том время как отец-мямля, расист-дед-бывший сержант-военной полиции(искренне кайфующий от роли Дэвид Брэдли aka Уолдер Фрей), беременная сестра-быдло и ее тупой бойфренд-качок всем видом дают понять что им тут не очень рады.
Разумеется в процессе ужина начнется ссора на почве цвета кожи, понаехавших блаблабла, и расстроенный гг решает ускользнуть ночью из дома. А вот тогда-то и начинается новый эпизод черного зеркала - все двери, окна, камин, вентиляция перекрыты непонятным материалом. Мобильники и интернет не бачят, работает лишь телевизор, который сначала дает сигнал как при ЧС, а затем - последовательную цепочку указаний, начиная с невинных и заканчивая полным пиздецом, типа побегать по дому с топором@вырезать ребенка из мертвой жены . В итоге выясняется что дом(да и весь район минимум) захватили разумные телекабели , которым нужны марионетки(буквально), Жертва и новый Бог . В общем последние минут 15-20 это такая шиза на минималках.
стерильно
Официально худший хоррор эвер на поверку оказался дивной комедией, пусть и невольной.
В прологе поехавший чернокожий мужик убивает топором всю свою семью, включая сына(тело которого так и не нашли)
Спустя много лет нам показывают школу, в которой учатся действующие лица(традиционно выглядящие лет на 35-40), в коридоре которой идет рэп-баттл про мамок оппонентов(нет, правда). В общем, компания этих "школьников" решает поехать за город в дом дядюшки одного из них(которого, сюрприз! убивает труп из пролога), и на которых начинает охоту он же(не дядюшка, а убитый в прологе мужик).
В общем быть бы очередному унылому ужастику для канала ТВ-3, если бы не madskilzz создателя, некоего Майкла Мфуме.
Это по настоящему великий товарищ ухитрился снять весь фильм на одну-единственную любительскую камеру, экономя при этом на пленке. Так что ждите кучу снятых диалогов без склеек, кучу поворотов объектива, не успевающего за беседой, ужасающего акцента(все герои кажется с юга), который усугубляется тем ЧТО ОН БЛЯТЬ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ЗАПИСЬ ЗВУКА. То есть буквально, сведение звука и реплик для режиссера - тайна покрытая мраком, и весь фильм герои произносят реплики прямо на камеру с понятно каким результатом. Дальше-больше - традиционная манера говорить чернокожих, как строчить из пулемета+разговор в котором говорят одновременно сразу человек 5-6(представьте себе сцену ругани между Старком и Пеппер из ЖЧ 2, но умноженную на пять и снятую криворуким и глухим сурикатом), +наложенная музыка звучит ГРОМЧЕ ЛЮБОЙ РЕПЛИКИ.
И это только работа камеры и звука. Дальше начинаются чудеса монтажа. Персонажи и трупы возникают и исчезают, троица героев, сбежавшая из домика где орудует убийца, решает пойти за помощью в ЭТОТ САМЫЙ ДОМИК, реакцию ниггеров показывают два-три-четыре раза(а-ля показ трюков джеки чана с разных ракурсов, но здесь ЭТО ОДНА И ТАЖЕ КАМЕРА И ОДИН И ТОТ ЖЕ КАДР, ПОКАЗЫВАЕМЫЙ ДВА РАЗА), девушка, бегущая перед камерой через лес, бежит перед камерой через лес, бежит через камерой через лес(нет, меня не заело, монтажер реально склеил три одинаковых пробежки в одну а-ля гифка), маньяк телепортируется из одной локации в другую.
А знаете что самое прекрасное - в фильме с названием Axe Em?! Маньяк убивает при помощи Мачете, биты, револьвера, вил, НО НИ РАЗУ НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ТОПОРОМ!.
в общем подвинься Room, вот где гениальность.
бесконечность - не предел!
Ленивый подросток(алекс из пункта назначения) просыпается утром и обнаруживает что его родителей кто-то убил, причем весьма жестоко. Путем нехитрых мозговых усилий туповатый парень понимает что пришил их он, так как в его правую руку вселился демон. В панике он натыкается на няшную соседку(юная джессика альба) которую рука пытается пустить в расход, потом - на парочку копов-идиотов, а затем - на пару укурков друзей(сет грин и фогги из дырдевила) - всех(кроме няшки) рука успешно убивает. Тупица решается повторить трюк Эша Уильямса и отрезает кисть, но та успешно продолжает свой веселый кровавый поход и без носителя. Носителя тем временем будят убитые друзья, ставшие жизнерадостными зомби, и агитируют пойти на школьный костюмированный бал(ах да, действие фильма происходит аккурат на Хэллоуин) где будет и няшка, и демоническая рука, и охотящаяся на руку черная баффи, и даже группа offspring...
в целом забавно, черная глупая комедия.
стерильно+
Изменено: El Salvador, 27 Декабрь 2018 - 05:43