Супер Майк: Последний танец: наш главный герой уже подрабатывает официантом (что, естественно не мешает ему поддерживать охеренную форму), но ему подворачивается богатая Сальма Хайек, которой очень нужен танцор и новое видение в её доставшийся после развода театр ... а Майку нужен новый вызов. Сальма ведьма - не знаю, что там у неё под одеждой, но в ней до сих пор эффектная, плюс, видно, что пластику ей сделали хорошую, а не на сдачу. Татум до сих пор в форме - я не понимаю до сих пор, сколько нужно пахать. Явно не отжимания по утрам и не пивас по выходным. Правда, жена отметила, что скулы у него слишком большие (хотя он всегда был мордатым), а это, докладываю, свидетельство употребления всякого Танцы снова хорошие, любовь чистая и навсегда, а будущее радужное.
Пропавшая без вести (2023) - второй скринлайф-проект Тимура Бекмамбетова, где дочка ищет пропавшую маму с помощью слишком отзывчивого Хоахима Деальмейды. В общем, первая часть была лучше, здесь в финале скатились в плохих мужигов.
Семь лет в Тибете - в общем и целом, фильм вполне смотрится за счёт умения Жан Жака Анно сделать красиво. Природа и всё, что с ней связано, переданы замечательно. Всё остальное - типичный фильм про белого чужака, который попадает не в свою среду, но становится постепенно важной её частью. Китайцы тут, конечно, кровожадны, хитры и коварны, потому что хотят подчинить вольный народ Тибета. В общем, всё, как всегда.
Паук - когда начал смотреть, то оказалось, что уже видел это творение маэстро Кроненберга. В итоге хочется сказать, что этот фильм не из той категории, когда, зная твист, получаешь ещё больше наслаждения. Скучно, банально, невыразительно, непонятно, чем так привлёк сценарий, непонятно, что было в романе, на основе которого снят фильм (возможно там паранойя и размытость реальности передана незабвенно). В общем, на один разик.