Во-первых, они бегали - то есть как-то согрелись. Во-вторых, мог сыграть роль инстинкт выживания - организм собрал силы, а в состоянии полушока героям было не до того, холодная вода или нет. Потом, под конец, силы кончились - тогда и замерзли.Но больше всего моего внутреннего Станиславского убивают главгерои, которые бегают пол фильма по пояс в ледяной воде, ныряют ее и... кагбэ ее не замечают! Т.е. им даже не холодно!
Титаник / Titanic
#101
Опубликовано 19 Январь 2010 - 20:42
"Nuke them from orbit. It's the only way to be sure" © Aliens
#102
Опубликовано 19 Январь 2010 - 20:52
Каким местом фильм смотрели? Они дрожали, охали, ахали и бледнели.убивают главгерои, которые бегают пол фильма по пояс в ледяной воде, ныряют ее и... кагбэ ее не замечают! Т.е. им даже не холодно!
#103
Опубликовано 21 Январь 2010 - 19:16
вот это кстати интересный факт.не знал.так то вроде ближе к концу фильма они здорово белеютСтранная претензия. Вобще таких мыслей не возникало. Они что должны были покрыться коркой льда? Стучать зубами? Интересно, как бы это выглядело по Станиславскому.Но больше всего моего внутреннего Станиславского убивают главгерои, которые бегают пол фильма по пояс в ледяной воде, ныряют ее и... кагбэ ее не замечают! Т.е. им даже не холодно! Все остальное отлично, но вот такую степень абстракции мой мозг принять не в состоянии.
Вода, кстати, на съемках была самая что ни на есть холодная. Съмочная группа все ходили в костюмах, а актерам приходилось страдать. Это хорошо показано в доп. материалах на DVD
#104
Опубликовано 21 Январь 2010 - 19:26
#105
Опубликовано 21 Январь 2010 - 19:52
Да ладно ко всяким мелочам придираться) В Т2 вон тоже, грузовик приземляется, стекло лобовое вылетает с корнями, потом едет с ним снова - но всем пох же)
НЕЙТИРИ: «Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены...»
ДЖЕЙК: «Мы что?..»
НЕЙТИРИ: «Да. У нас это происходит так» (невинно) «Ой. Я забыла рассказать?»
(сцена из сценария)
#106
Опубликовано 21 Январь 2010 - 22:14
само собой разумеется.просто добавляется реалистичность.николя, ну бледность думаю всё же грим. Не будут же они настолько красавчика ДиКаприо мучить.
Швондер,тоже согласен с тобой.в любом фильме есть косяки.чем длиннее фильм,тем их больше
Изменено: николя, 21 Январь 2010 - 22:14
#107
Опубликовано 21 Январь 2010 - 23:16
滚鸡巴蛋
#108
Опубликовано 25 Январь 2010 - 01:52
и если бы не всем известная холеная морда паренька "из народа"
Ай ну обязательно если "из народа" то должен некое быдло небритое? Он же молоденький совсем по фильму, приятный парень молодой. Нормально он смотрится.
Или лучше бы был какой-нибудь Питер Стормаре в молодости, подходит к Кейт и, типа, "эй куколка погнали в спальню" )?
#109
Опубликовано 25 Январь 2010 - 02:19
#110
Опубликовано 15 Февраль 2010 - 15:30
#111
Опубликовано 15 Февраль 2010 - 17:46
Так что ею движет в ту сторону? Неясно.
Жалкое объяснительное блеяние сценариста, что де ей - скучно, предсказуемо и т.д. совершенно не убеждает.
Можно догадаться, что ей нужно настоящей любви, то есть чтоб она она сама полюбила. Иначе говоря, она безответственно с жиру бесится (она и сама это признаёт).
Но тогда автору не надо представлять эту историю как романтическую. А ежели желаете это сделать, то делайте это убедительно. Потому что её выбор придурка-художника (который здорово плюётся) могут по достоинству оценить только массы молодых и красивых наших девчонок, которые готовы выйти замуж за любого урода, лишь бы у него был материальный достаток с избытком.
Да ладно, это же достаточно клишированный набор для любых просоветских %) романтических фильмов - хороший бедный мальчик и злой богатый нехороший мужик. Срабатывает всегда безотказно, и товарищ Кэмерон прерасно понимал, как ему окупить 200 млн. бюджет. Нужно взять такую простую и понятную интригу "деньги против счастья", понятную даже самому простому пролетарию и смешать с охуенными спецэффектами. Готово
Изменено: Уве Болл, 15 Февраль 2010 - 17:52
#112
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 18:44
Так что ею движет в ту сторону? Неясно.
Жалкое объяснительное блеяние сценариста, что де ей - скучно, предсказуемо и т.д. совершенно не убеждает.
Можно догадаться, что ей нужно настоящей любви, то есть чтоб она она сама полюбила. Иначе говоря, она безответственно с жиру бесится (она и сама это признаёт).
Но тогда автору не надо представлять эту историю как романтическую. А ежели желаете это сделать, то делайте это убедительно. Потому что её выбор придурка-художника (который здорово плюётся) могут по достоинству оценить только массы молодых и красивых наших девчонок, которые готовы выйти замуж за любого урода, лишь бы у него был материальный достаток с избытком.
Да ладно, это же достаточно клишированный набор для любых просоветских %) романтических фильмов - хороший бедный мальчик и злой богатый нехороший мужик. Срабатывает всегда безотказно, и товарищ Кэмерон прерасно понимал, как ему окупить 200 млн. бюджет. Нужно взять такую простую и понятную интригу "деньги против счастья", понятную даже самому простому пролетарию и смешать с охуенными спецэффектами. Готово
Насчёт "ладно", согласен. Тем более, - для Камерона.
#113
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 18:48
Насчёт "ладно", согласен. Тем более, - для Камерона.
Я бы еще добавил - для Камерона после Титаника
#114 (Гость) ДимСаныч *
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 15:07
Изменено: ДимСаныч, 22 Февраль 2010 - 15:08
#115
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 16:37
Отсмотрел это усе до конца.Не понял ни хрена!
Ну,"Титаник".Ну,любовь-морковь назло всем.Ну,чего-то там еще в виде незатейливой интрижки...и все!
Хе-хе. Самое главное в фильме - огромный, шикарный, созданный с мельчайшими деталями Корабль Титаник. Он не живой и не разговаривает, конечно, но в остальном - почти волшебный корабль. Первый час зрители просто смотрят, кто там на корабле плывет, нам показывают самых разных пассажиров - побогаче, победнее, покрасивее, пострашнее, помоложе, постарше. Мы постепенно проникаемся, и верим, что все по-настоящему, что это люди плывут на большом корабле. Для того и сюжет, и любовь, и эта интрижка вокруг Сердца Океана. А потом появляется айсберг, и мы в ужасе смотрим, что же дальше, кто же выживет, и верим, верим, и в этом весь смысл. Ни грамма фальши, нет мыслей, что это спецэффекты.
Я плакала, когда Джек Доусон утонул.
Больше всего достаёт махровая голливудовщина, фабрикующая фантазии, настолько же далёкие от жизни, как мы - от начала сотворения мира.
Действительно, у этого бабца есть всё, о чём мечтает даже самая последняя сучка в этой жизни: супер богатый кавалер, причём - не квазимода. Он даже - из самого высшего общества. Только вот он до того забодал её своей любовью, что она даже вознамерилась руки на себя наложить. И это - несмотря на напаминания матушки об их бедности и безвыходности положения. Тётеньке - всё равно.
На минуточку, далеко не все женщины мечтают о любви, о браке, о детях, и уж тем более, о деньгах.
Почему это Роуз должна была решать финансовые проблемы своей бессовестной ленивой мамаши - белоручки? Есть замечательная книга Сомерсета Моэма "Луна и грош" про богатого банкира, которого достали все, он оставил жену и своих уже взрослых детей, нанялся на корабль матросом и уплыл далеко на тропические острова, чтобы стать художником. А жена банкира, кстати, потихоньку открыла свой бизнес и сделалась богатой самостоятельной женщиной, потому что муж уехал, и ей пришлось забыть про лень и старые привычки, и зарабатывать самой. Так вот Джек в фильме Титаник помог Роуз увидеть, что мир велик, что есть множество путей, и она вовсе не обязана продавать себя в пожизненное рабство к кому бы то ни было ради материального благополучия своей мамаши. Собственно, нам в конце фильма показали фотографии Роуз - она пилотировала самолет, скакала верхом, много путешествовала. Показали, какой это подарок - иметь возможность просто жить.
#116
Опубликовано 14 Март 2010 - 16:20
Клёвое фото
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#117
Опубликовано 14 Март 2010 - 17:16
МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН...
#118
Опубликовано 14 Март 2010 - 17:17
Это фото или монтаж?
Фото со съёмок. Видимо Кэмерон объясняет что надо делать.
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#119
Опубликовано 14 Март 2010 - 17:18
#120
Опубликовано 14 Март 2010 - 22:13
Собственно, нам в конце фильма показали фотографии Роуз - она пилотировала самолет, скакала верхом, много путешествовала. Показали, какой это подарок - иметь возможность просто жить.
Что-то я в конце не увидел фотграфии Роза у фрезеровочного станка То есть она просто променяла одну легкую жизнь на другую, выбрав себе просто другое окружение... И ни чем не лучше она своей матери-белоручки. А еще выкинула дорогущий брилиант в море, в то время как могла спокойно завещать его своей внучке, которая ее содержит последние годы жизни и между прочим явно выполняет все ее маразматические прихоти
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых