Сайлент Хилл / Silent Hill
#41
Опубликовано 15 Декабрь 2005 - 11:47
#42
Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 07:13
Тут по сети бродит мнение, что «америкосы опять снимут треш» или «зря америкосам доверили этот проект, они ничего не могут нормально сделать». Что-то вроде этого.
При всем том, что мы знаем об отрицательных сторонах Америки, есть у них положительная черта – кино у них самое разное, чего не скажешь об остальных странах. Во всех жанрах есть удачи и неудачи. Что касается других стран – то у каждой есть свои как выигрышные жанры, так и совершенно не поддающиеся.
Я, например, не люблю французское кино: в мелодрамах персонажи сами себе геморрой ищут, в драмах – проблемы из пальца высасывают (тут недавно ночью показали какой-то «Пистолет№__?_» с Ив Монтаном - чуть не уснула через 40 минут, а закончилось ни на чем). Понятие «французская философская притча/драма» не существует по определению – т.к. вместо мыслей в очередной раз пустят пыль в глаза. Единственное, что они делают хорошо – это ЛЕГКИЕ комедии и костюмированные фильмы(Анжелика, Мушкетеры…). Французы совершенно не в состоянии снять фильм ужасов или триллер – помните эту хрень «Шесть» с Оттоем в главной роли. Явно пытались перемудрить «The 7ven» Финчера – обломались. Вот поэтому я в шоке от выбора режиссера для SH. Посмотрев его БВ я подумала «вот урод», а потом эта новость про SH. Неделю пыталась удержаться от мата.
Впрочем мы тоже не снимаем ни нормальных ужасов ни триллеров – «Одиночество Крови» помните? Хотя тут какая-то «Жесть» намечается. Подожду, когда редколлегия отрецензирует.
Хочется спросить у этих европафилов: а сколько хороших европейских фильмов ужасов они вообще знают, чтобы критиковать Американское кинопроизводство?
- Плохой... Хороший... Не важно... Главное - у кого ружье.
(Армия тьмы)
#43
Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 07:36
Wabbit , покажи картинки, заинтриговал. :blink:
Тут по сети бродит мнение, что «америкосы опять снимут треш» или «зря америкосам доверили этот проект, они ничего не могут нормально сделать». Что-то вроде этого.
При всем том, что мы знаем об отрицательных сторонах Америки, есть у них положительная черта – кино у них самое разное, чего не скажешь об остальных странах. Во всех жанрах есть удачи и неудачи. Что касается других стран – то у каждой есть свои как выигрышные жанры, так и совершенно не поддающиеся.
Я, например, не люблю французское кино: в мелодрамах персонажи сами себе геморрой ищут, в драмах – проблемы из пальца высасывают (тут недавно ночью показали какой-то «Пистолет№__?_» с Ив Монтаном - чуть не уснула через 40 минут, а закончилось ни на чем). Понятие «французская философская притча/драма» не существует по определению – т.к. вместо мыслей в очередной раз пустят пыль в глаза. Единственное, что они делают хорошо – это ЛЕГКИЕ комедии и костюмированные фильмы(Анжелика, Мушкетеры…). Французы совершенно не в состоянии снять фильм ужасов или триллер – помните эту хрень «Шесть» с Оттоем в главной роли. Явно пытались перемудрить «The 7ven» Финчера – обломались. Вот поэтому я в шоке от выбора режиссера для SH. Посмотрев его БВ я подумала «вот урод», а потом эта новость про SH. Неделю пыталась удержаться от мата.
Впрочем мы тоже не снимаем ни нормальных ужасов ни триллеров – «Одиночество Крови» помните? Хотя тут какая-то «Жесть» намечается. Подожду, когда редколлегия отрецензирует.
Хочется спросить у этих европафилов: а сколько хороших европейских фильмов ужасов они вообще знают, чтобы критиковать Американское кинопроизводство?
Ну-Ну не загибай, в Европе тоже много качественных фильмов, просто в России они не очень распросиранены и ты о них моло че знаеш. Взять хотяб вручения всяких там премий (оскар не в счет) - там постояно европейцы призы и срывают... Хотя я это я к слову. Сам то я в этом вопросе за Голливуд. Но мы все таки часть Европы B)
#44
Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 10:11
#45
Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 10:54
Возможно у тебя всё "в клеточку" потому, что ты выставляешь слишком большое разрешение? У меня такое было с Resident Evil 3. Я всё ещё качаю :(Wabbit , а что, разве такое есть :blink: У меня, как говорилось выше, версия "в клеточку" из полигончиков, вряд ли это можно считать супер.
А насчёт фр. кино. А разве братья Люмьер не французы? Во всяклм случае первый фильм, насолько я знаю,был показан именно во Франции. А разве Франсуа Озон плохой режиссёр? Хотя, Сайлент Хилл - это, конечно же, не для него. Он другим темами интересуется. Проблема в том, что я не знаю и американских режиссёров, способных поставить этот фильм. Может Кубрик и справился бы, но...
Изменено: Мистер Гриб!, 18 Декабрь 2005 - 10:55
#46
Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 12:20
#47
Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 13:01
#48
Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 13:15
#49
Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 13:23
#50
Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 22:34
Плохо ж вы знаете французское киноФранцузы совершенно не в состоянии снять фильм ужасов или триллер...
#51
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 00:48
PC only and forever alone
#52
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 00:52
#53
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 08:27
#54
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 08:36
Один из недостатков больших постов это то, что они грузят читающих и волей не волей что-то упускается. Да еще и замечание модератор из-за меня сделал.
Ничего поделать не могу – есть возможность заходить на форум 1-2 раза в день, так что извиняйте.
С моим мнением не согласился никто, но аргументировал свой ответ только Мистер Гриб! , за что отдельное спасибо.
Возникло 2 недопонимания:
1. я НЕ люблю ФРАНЦУЗСКОЕ кино – и это ИМХО.
to Wabbit , да я не специалист, но нет никакого желания лезть в то , что совершенно не нравится и не интересует. Кроме того, я с детства смотрела их картины (как и все мы, благо наша страна закупала их в приличном количестве, заменяя «американщину» продукцией более «дружественных» государств), и смотрю, то что показывают по ТВ, чтобы быть в курсе. Этого было вполне достаточно, чтобы сформировать мнение по этому вопросу. Практически все, что я видела, меня разочаровало, включая «Арсена Люпена». Хотели доказать, что снимут фильм лучше Голливуда – «безо всех этих никому не нужных дорогостоящих спецэффектов вполне возможно создать интересную , захватывающую картину». Короче Индиана Джонс по-французски не удался. Но! У них действительно хорошие комедии – это их конек («Миллион лет до нашей эры» с Депардье, например, замечательный фильм).Плохо ж вы знаете французское кино
Для сравнения, чтобы полюбить итальянское кино мне было достаточно посмотреть «Ночи Киберии» - там все сделано как надо, без пускания пыли в глаза и запутывания зрителя. Кажущаяся простой, но на самом деле тяжелая и пронзительная картина. И мне не нужно было быть экспертом в итальянском кино.
Но что касается ужасов, то нормальных нет.
to Wabbit , если вы не согласны с моим мнением, но тем не менее не привели популярного примера, то тогда – это придется сделать мне. «Книга Теней» 2002 года. 2 часа смотреть на 4х зэков-разложенцев, сидящих в серо-зелёной камере, слушать их бредовые истории о себе и наблюдать за лишенными логики отношениями – это действительно Ужас для зрителя. Например, мужик с натуральной женской грудью, регулярно «имеющий» сокамерника, тем не менее хочет сменить пол – т.е. он, что, хочет стать лесбиянкой? И прочяя неправдоподобная несуразица. Хорошо, я это все дома смотрела. Где-то через час дождалась, когда персонажи начали резать себе пальцы – кого, блин, этим напугаешь? Потом еще какое-то «активное действие» началось. Смотреть на 4х ублюдков не интересно, причем наплевать на всех. Не стоило ради идеи - цель оправдывает средства – снимать такую длинную, неинтересную и нестрашную шнягу. Режиссер должен уметь держать в напряжении, а не предлагать додумывать самим, что там может быть страшного. Раз так – нафига вообще фильм было смотреть?
Если мой ответ тебе показался резким, то извини; но твой комментарий показался мне слишком общим, а следовательно, не обоснованным.
to Мистер Гриб! , ну, если не нравится фр. кино, то оно не нравится и всё тут. Да братья Люмьер создали первый фильм, и что же. Попов создал радио, а у нас у всех Панасоники да Филипсы (отечественный радиоприемник «Романтик» первый и последний раз видела в школе). Множество изобретений (колесо можно вспомнить) улучшено и прославлено вовсе не там, где было изобретено.А разве братья Люмьер не французы? Во всяклм случае первый фильм, насолько я знаю,был показан именно во Франции. А разве Франсуа Озон плохой режиссёр?
Что касается Франсуа Озона, то история о мальчике и девочке замочившим с дуру кого-то, укокошившим кролика, пролив море слез по этому поводу и попавшим к какому-то извращенцу (напоминает ведьму из пряничного домика, откармливавшую мальчика), после чего им пришлось есть труп, не умирая при этом от трупного яда +идиотская смерть в конце – эта вся ерунда не является показателем хорошего сценариста-режиссера.
2. я НЕ говорила, что не люблю европейское кино.
Европафилы – это те, кто без аргументов хаяли участие Америки в СХ-проекте.
to Jedai , если ты все-таки имеешь в виду ужастики и Каталонскую премию Хоррор Фильмов, то там и есть европейский конкурс, кому еще призы то давать?просто в России они не очень распросиранены и ты о них моло че знаеш. Взять хотяб вручения всяких там премий (оскар не в счет) - там постояно европейцы призы и срывают...
Кстати о не распространенности – успех в прокате, как ни крути показатель. Например, наше кино знают и ценят во всем мире – у нас был Оскар, теперь есть и Венецианский Лев. И это показатель. Из всей Европы смог успешно высунуться хоррор-режиссер Дарио Ардженто, причем в Америке у него достаточно много поклонников. Т.е., если умеешь снимать прилично, то о тебе и во всем мире узнают. Был еще Марио Бава. Он и Ардженто – итальянцы. Бава – родоначальник евро-ужасов. Но то дела давно минувших дней – сейчас сплошной регресс.
Про евро-кино всё.
========================================
======================================
Да нет, какое разрешение не поставь – результат один. Кроме того, я, скорее всего, утрирую.Возможно у тебя всё "в клеточку" потому, что ты выставляешь слишком большое разрешение?
Может Кубрик и справился бы, но...
А мне кажется, что надо было Карпентера звать, и заставить его снимать так, как он снимал «Нечто». Там все было очень неторопливо, тихо, жутко и без хэппиэнда. Как раз то, что нужно. Его «Туман», совсем не страшный фильм, но зато у СХ в туманчике недостатка не было бы.
Как это – из второй части? Все же знают, что из первой, или где-то новая информация проскочила?Он же как и сченаристы, черпали своё вдохновение из второй части игры, может, и выйдет что-то толковое.
Модератору:
длину сообщения проверила и отослала сообщение 2я частями, а оно само в одно целое слепилось. Так что "не виноватая я".
Модератору:
длину сообщения проверила и отослала сообщение 2я частями, а оно само в одно целое слепилось. Так что "не виноватая я".
- Плохой... Хороший... Не важно... Главное - у кого ружье.
(Армия тьмы)
#55
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 09:26
#56
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 09:57
Ну нет, Франсуа Озона обижать не надо. Он дяденька совсем не глупый. Да только разговор сейчас не о творчестве Озоне, а о Сайлент Хилле. И я соглашусь с вами в том, что Карпентер подошёл бы идеально. Какая жалость, что не он снимает. Все остальные режиссёры скорей всего провалились бы с треском.
А французов можно не любить, но всё-таки именно они изобрели кинематограф. И за это им стоит сказать спасибо. Да и не так уж плох он у них. Недавно посмотрел фильм "Счастливого рождества!" - классный фильм. Один из лучших фильмов о войне.
Тем не менее, нам с вами всё равно не удастся друг друга переубедить, так что предлагаю вам этот спор завершить. Здесь всё-таки о Сайлент Хилле разговор. Пусть вы не любите (или не знаете) французское кино, зато вы знаете, где можно скачать СХ, за что вам ещё раз огромное спасибо!
#57
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 11:24
Товарищь Jedai приносит свои глубочайшие извенения и ручается впредь не допускать таких оплошностей :D .Larcha, да не вам замечание, и не из-за вас, просто товарищ Jedai не умеет правильно пользоваться инструментом цитирования. Никаких ограничений на длину поста нет, самое главное, чтобы его читать удобно было.
К теме:
Одно плохо - это фильм-по-игре, а следовательно неожиданостей в фильме небудет. Независимо от того какой будет режиссер.
#58
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 12:14
Хм, мне почему-то давно было известно, что именно из второй части ,хоть и снимают по первой. Возможно, я ошибаюсь, но я ни раз об этом слышал.Как это – из второй части? Все же знают, что из первой, или где-то новая информация проскочила? :blink:
Неоижданности будут хотя бы потому что герои уже разные, значит и сюжет скорее всего тоже подвергся каким-то изменениям. Тем более, что концовок в игре 4. Такое ощущение, что ты в игру вообще не играл и лепишь от балды посты.К теме:
Одно плохо - это фильм-по-игре, а следовательно неожиданостей в фильме небудет. Независимо от того какой будет режиссер.
#59
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 12:45
Что?! Эта как пощечина! Я прошел все четыре части по несколько раз. Я большой поклоник Сайлент Хилл. Ты мнея не правильно понял, я хотел сказать, что после 4 игр там, как мне кажется, будет очень сложно придумать что-то новое, там нечем будет удивить. Сайлент Хилл останется Сайлент Хиллом. Хотя не буду загадывать. Сам я лично пойду в кинотеатр, что-бы увидить Сайлент Хилл с нового ракурса.Неоижданности будут хотя бы потому что герои уже разные, значит и сюжет скорее всего тоже подвергся каким-то изменениям. Тем более, что концовок в игре 4. Такое ощущение, что ты в игру вообще не играл и лепишь от балды посты.
#60
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 13:26
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых