Сайлент Хилл / Silent Hill
#61
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 10:01
#62
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 15:27
Фраза, однако, звучит как-то двояко…[поднимает бровь в недоумении]Пусть вы не любите (или не знаете) французское кино, зато вы знаете, где можно скачать СХ, за что вам ещё раз огромное спасибо!
Ну, да и фиг с ней! Вся моя тирада была вызвана, в основном разговорами людей с других форумов и фразой господина Wabbit . Впрочем, не любить не значит не знать. Можно узнать и понять, но чтобы полюбить должно что-то отозваться в душе, а не в мозгу. Так что (знаю, что наоффтопила) завершая все, что наговорила на положительной ноте, вспомнила, по моему мнению, действительно хорошую и интересную фр. драму с говорящим названием в пику дискуссий – «Дело Вкуса» Рэкомэндюю. Хотя, может вы уже видели.
А по поводу Карпентера – это у меня уже навязчивая идея, все время думаю, как бы он сделал СХ. Даже если мне не понравились его «Вампиры», мне все равно, кажется что именно ему надо было предлагать СХ. Но у него сейчас 2 проекта запущены. Занят мастер. Проклятье!
Изменено: Larcha, 20 Декабрь 2005 - 15:31
- Плохой... Хороший... Не важно... Главное - у кого ружье.
(Армия тьмы)
#63
Опубликовано 21 Декабрь 2005 - 12:34
Извините, ни в коем случае не хотел Вас как-то обидеть. Просто вы сами сказали: "to Wabbit , да я не специалист, но нет никакого желания лезть в то , что совершенно не нравится и не интересует". Извините. :)
Изменено: Мистер Гриб!, 21 Декабрь 2005 - 12:37
#64
Опубликовано 22 Декабрь 2005 - 00:09
Да ну и ладно, проехали.:)Извините, ни в коем случае не хотел Вас как-то обидеть.
to Kindred , по поводу Кауфмана - на 14 картинке случайно не он ли?
Мне, лично, казалось, что его должен был играть Мэдсон. Но его уже зафигачили в Бладрейн.
- Плохой... Хороший... Не важно... Главное - у кого ружье.
(Армия тьмы)
#65
Опубликовано 22 Декабрь 2005 - 00:23
А ну точно, тот что сздали. Да, кстати, глазастая ты, вполне возможно, что это он. Лучше всех Сибил получилась. Просто копия. А вот Алессу почему-то маленькая слишкам. В игре-то она вроди старше была.Да ну и ладно, проехали.:)
to Kindred , по поводу Кауфмана - на 14 картинке случайно не он ли?
Мне, лично, казалось, что его должен был играть Мэдсон. Но его уже зафигачили в Бладрейн.
#66
Опубликовано 22 Декабрь 2005 - 03:18
Да в игре вообще черти-что. Мистер Гриб!, не читай пока не закачал игру - это спойлер!А вот Алессу почему-то маленькая слишкам. В игре-то она вроди старше была.
----------------------------------------------
В игре по смыслу ей 14; по виду в роликах - лично мне кажется, что она старше; а на старой фотографии в комнате ей опять 14 - а может 7?. Если все-таки 14, то она уже обожжена - как на фото она может быть нормальной.
На кадрах - это "дочь" Роуз, а не Алесса, по моему. На imdb сказано, что Алессу играет актриса, которой 30!
- Плохой... Хороший... Не важно... Главное - у кого ружье.
(Армия тьмы)
#67
Опубликовано 09 Январь 2006 - 19:23
Наверное в стадии "Хизер" все же :)На imdb сказано, что Алессу играет актриса, которой 30!
Неожиданно наткнулся на фанатский 3Д-фильм "No Escape". Трэш трэшем, но человек, который его рисовал действительно любит Сайлент Хилл. Вот здесь оно живет
А девочка (Джоделль Ферланд) снялась у Гиллиама в главной роли, кажется будет звезда.
Изменено: Aksuk, 09 Январь 2006 - 19:27
#68
Опубликовано 23 Январь 2006 - 16:01
#69
Опубликовано 23 Январь 2006 - 18:41
#70
Опубликовано 25 Январь 2006 - 09:49
Это я наезжала. Ну так режиссер сам говорил, что игры решил смешать, а уж что у него из этой затеи вышло - это уже совсем другое дело. Монстры, так монстры. Что там будет с Роуз, которая похожа на Хизер, даже предполагать пока не буду.Кто-то наезжал, что режиссёр решил слепить три игры части игры в один фильм. Из второй части только монстры.
Только вот есть мнение, что Пирамидоголовый существует только в сознании Джеймса. Если так, то что он делает в кино без своего Джеймса?
Хотя, КОНАМИ в Lost Memories говорили о сходстве Вальтиеля, Пирпмидоголового и странных фигур в ритуальных одеждах, которые были развешаны по стенам в SH1. Может решили продолжить эту тему, что-то про Пирамидоголового рассказать. Тем более, что КОНАМИ за этим всем следит.
А что касается финала игры, то может это и было мочилово главного монстра, но все зависело от прохождения. Можно было и "девушку в белом" мочить. И вообще хэппи энда там не было. А вот в фильме может быть... Как бы не приехал в конце фильма Кристофер с полицией, и не замочил бы всех гадов пулеметными очередями. Вот это был бы абзац.
А по поводу ролика есть вопрос.
Если пожар был 30 лет назад, почему на физиономию Роуз до сих пор падает пепел. Мужики в противогазах скорее всего "пожарники". Фраза "токсичное облако" вообще настораживает - устроят еще второй Doom или третий Resident Evil.
Хотя есть надежда, что решили просто смешать прошлое и будущее, как две перекликающиеся реальности. Тогда может еще нормально будет.
Кто-то в комментах говорил о том, как классно сделан переход из одной реальности в другую. Лично я там такого не нашла. Если имеется в виду момент в ролике на промежутке 1:44 - 1:46, то это не изменение реальности, там и так уже все изменилось, больше похоже на сыплющийся пепел. Хотя эпизодик довольно не внятный.
Количество жучков порадовало. Теперь их, как в игре, трубой к полу по одному не прижмешь - Роуз от них бегать придется.
Не понравилось то, что в самом начале решили раскрыть некоторые карты: сразу видно, что девочка на дороге -это призрак. Зачем так сделано не понятно, ведь в кино пойдут не только фанаты игры, которые итак уже всё знают.
Изменено: Larcha, 25 Январь 2006 - 09:51
- Плохой... Хороший... Не важно... Главное - у кого ружье.
(Армия тьмы)
#71
Опубликовано 25 Январь 2006 - 16:23
#72
Опубликовано 25 Январь 2006 - 17:57
#73
Опубликовано 29 Январь 2006 - 14:58
Вот именно этого я и боялась. Конечно же, они не рассчитывают только на фанатов, поэтому и наняли звездатого режиссера. На мой взгляд, повторюсь, лучше всего бы справился Карпентер. У Линча если и присутствуют «монстры», то они там вовсе не для того, чтобы другие персонажи от них в ужасы убегали. У него другой подход – в Человеке-Слоне он таким образом показывает душевные страдания главного героя, а позже и еще большее уродство окружающего мира; а про ГоловуЛастик вообще лучше не начинать разговор…по крайней мере не в этой тредеФильм стоит около 60 млн. баксов, и одни фанаты его не окупят. Я уверен, что режиссёр не будет всё усложнять для простого зрителя и сделает монстров общими для всех. Просто будет альтернативный город с монстрами, и мутить темы образов режиссёр не будет.
Линч, на мой взгляд, просто режиссер немного другого типа, не совсем того, который здесь нужен. Если бы снимал он, то мы могли получить совсем другой Сайлент Хилл. Был бы саспенс, и мистика тоже, а вот хоррора скорее всего не было бы.
А вот Карпентер как раз пытается донести атмосферу и напугать зрителя «непонятными» существами и тем, что нам не ясны мотивы их поведения; а когда становятся ясны, то ситуация превращается в еще более страшную. +Отсутствие Хэппи Энда. Яркий пример – «Нечто». Правда, потом у Карпентера было множество неудачных проектов, но за уже названный мною фильм, ему можно простить куда большее количество провалов. Человек явно нуждается в хорошем и сложном сценарии – и все 4 игры предоставили бы ему все, что нужно для продуктивного творчества. Но, как говориться, не судьба….
А вот это Очень спорно. Например, фильм Xmen от комиксов отличается как день и ночь. И есть толпа фанатов, которые смотрят кино потому, что там их любимые герои из комиксов, а есть свежеизготовленные фанаты, которым нужно только кино и знать они не желают, как там их в книжках рисовали. Тоже может произойти и с СХ. Но это светлые надежды.Вряд ли эта история затронет миллионы зрительских умов во всём мире, и они будут обсуждать её также тщательно, как поклонники игр
to Aksuk
Из первой игры ясно, что все «изменения» в городе, были порождены силой сознания Алессы, в которой росло «божество». Поэтому есть что-то общее между всеми демонами и, собственно, основными, о сходстве которых говорили сами KONAMI (Вальтиель, Пирамидоголовый, фигуры из SH1). Именно эта общность и может объяснять появление ПГ в фильме; хорошо если KONAMI раскроют устройство темной стороны города таким образом, у демонов ведь своя иерархия.
Но вот проблема в том, что хоть все демоны и присутствуют в СХ, перед определенными героями предстают совершенно определенные их представители. Как и в жизни – в каких грехах виновен человек, такие демоны и кружат вокруг него. Джеймса мучило чувство вины, которое сидело у него в подсознании – и благодаря именно его подсознанию появился Палач Сайлент Хила. В первоначальной версии игры за Джеймсом по дому ходил неубиваемый Пирамидоголовый.
Город напичкан демонами, которые ждут, когда гость даст им повод появиться. Здесь каждый встречает своих собственных демонов, которые приходят благодаря их собственным грехам. Так что Палач появится отнюдь не перед кем угодно.
То, что он появляется перед Роуз, которая, наверняка, вряд ли себя в чем-то винит, могло бы означать, что она вторглась в «святая святых»(читай наоборот) демонической стороны СХ, и там уже наткнулась на Пирамидоголового. Но, скорее всего, будет намного проще, что расстраивает.
А по поводу пепла, мне кажется, что у них в городе либо опять что-то горит, либо все-таки будут смешивать временные пространства. Пепел падает «с неба», как и при любом другом подобном пожаре, а не как в Аду – все намного прозаичнее. Помпея была засыпана пеплом после извержения вулкана, а в СХ загорелись шахты, и произошел взрыв +Клубы дыма и тучи способны переносить легкие частицы пепла. Так что здесь обошлись без мистики. По крайней мере, из того, что известно сейчас, можно сделать такой вывод.
- Плохой... Хороший... Не важно... Главное - у кого ружье.
(Армия тьмы)
#74
Опубликовано 29 Январь 2006 - 16:25
to Aksuk
Из первой игры ясно, что все «изменения» в городе, были порождены силой сознания Алессы, в которой росло «божество». Поэтому есть что-то общее между всеми демонами и, собственно, основными, о сходстве которых говорили сами KONAMI (Вальтиель, Пирамидоголовый, фигуры из SH1). Именно эта общность и может объяснять появление ПГ в фильме; хорошо если KONAMI раскроют устройство темной стороны города таким образом, у демонов ведь своя иерархия.
Но вот проблема в том, что хоть все демоны и присутствуют в СХ, перед определенными героями предстают совершенно определенные их представители. Как и в жизни – в каких грехах виновен человек, такие демоны и кружат вокруг него. Джеймса мучило чувство вины, которое сидело у него в подсознании – и благодаря именно его подсознанию появился Палач Сайлент Хила. В первоначальной версии игры за Джеймсом по дому ходил неубиваемый Пирамидоголовый.
Город напичкан демонами, которые ждут, когда гость даст им повод появиться. Здесь каждый встречает своих собственных демонов, которые приходят благодаря их собственным грехам. Так что Палач появится отнюдь не перед кем угодно.
То, что он появляется перед Роуз, которая, наверняка, вряд ли себя в чем-то винит, могло бы означать, что она вторглась в «святая святых»(читай наоборот) демонической стороны СХ, и там уже наткнулась на Пирамидоголового. Но, скорее всего, будет намного проще, что расстраивает.
О! Встречаю продвинутого толкователя! :)
Богословский вопрос - где указано на то, что все монстры присутствуют в городе? По принятой трактовке скорее речь идет о смешении миров героев и влиянии на их индивидуальные миры мира супермедиума (Алессы-Хизер). Пример - модифицированный closer в мире Джеймса (по некоторым данным события SH 2 и 3 происходят одновременно), ну и классический момент - втреча с Анжелой в отеле. Очень подробно описано в т.н. Plot Analisys, с которым я не всегда согласен, но здесь все похоже на правду.
Про Пирамидхэда, гуляющего по городу слышал, хорошо, что убрали, так страшнее :)
#75
Опубликовано 29 Январь 2006 - 18:14
Богословский вопрос - где указано на то, что все монстры присутствуют в городе?
Игрушка все-таки имеет дело с религиозными и демонологическими символами, т.что и толкование соответствующее. Я старалась, как могла, чтобы объяснить свою точку зрения, и почему там должны присутствовать все монстры. Вы ведь читали мой пост, или как?
Алесса через свое сознание привела в этот мир демонов, со своей иерархией соответственно. И теперь уже в этом городе кто угодно может ходит, все встретят именно то, что должны, т.к. город превратился в ад.
- Плохой... Хороший... Не важно... Главное - у кого ружье.
(Армия тьмы)
#76
Опубликовано 30 Январь 2006 - 20:52
Амерекосы не умеют делать кайф... лучшеб конами поручили чтонить нарисовать
#77
Опубликовано 24 Февраль 2006 - 22:54
#78
Опубликовано 04 Март 2006 - 09:47
#79
Опубликовано 05 Март 2006 - 01:26
#80
Опубликовано 10 Март 2006 - 20:02
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых