Мертвец / Dead Man
#21
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 12:17
#22
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 12:44
Например
человек, работающий или действующий как машина
или
картина большого размера.
Меня в этом фильме больше всего восхищает то, что режиссер все-таки снимал кино, кино игровое. То есть помимо тысячи тысяч пластов разнообразных смыслов (трактовка очень любопытная, но далеко не единственная), это еще и вестерн, сюжетный, достаточно (хе-хе) динамичный, в конечном счете - просто интересный. Как ни странно, именно это заставляет меня усомниться в том, что режиссер подразумевал именно посмертное путешествие билли из этого мира в другой. Герой жив до самого конца, даже откинув голову, плывя по великой реке времени (не помню как точно), в последнем кадре видно, как вздымается его грудь))
Большой вопрос, какую реальность мы видим на экране. Реальность, которую видит Блейк? Или реальность Никого? Или просто сторонний, беспристрастный взгляд на _историю_.
#23
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 16:40
К сожалению, наличие предлога of в названии города исключает возможность перевода как "Город-машина".
Не город-машина, а город машины.
#24
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 19:21
I like my beer cold, my TV loud and my homosexuals flaming.
Bart, with $10,000, we'd be millionaires! We could buy all kinds of useful things like...love!
(с) Homer Simpson
#25
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 19:46
Градообразующим предприятием города Машина были металлургические заводы Дикенсона (в фильме об этом гласит вывеска) - возможно название, данное людьми этому рабочему поселку отражает его производственную сущность и всё.
- Я делал вещи и похуже...
#26
Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 07:59
#27
Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 12:35
I like my beer cold, my TV loud and my homosexuals flaming.
Bart, with $10,000, we'd be millionaires! We could buy all kinds of useful things like...love!
(с) Homer Simpson
#28
Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 18:59
Изменено: woodyharrelson, 31 Октябрь 2006 - 19:00
#29
Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 20:57
- Gregory House
"Never start with the head, the victim gets all fuzzy..."
- The Joker
#30
Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 06:31
отличную пищу для размышления Вы дали...
а с чем можно связать то, что убийц было трое, а затем стал один?
#31
Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 07:55
вудихарельсон
огромное спасибо, не знал!
#32
Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 13:02
Закончились?а с чем можно связать то, что убийц было трое, а затем стал один?
#33
Опубликовано 05 Декабрь 2006 - 01:46
С одной стороны фильм прост до такой степени, что пересказ укладывается 1-2 предложение(кто знает,тот поймет). Но с другой фильм наполнен большим количеством всевозможных образов, символов, метафор, что врядли за один просмотр можно все найти и понять.
Например:
Девушка-проститутка, которая бросает свою профессию и становится торговкой цветами, мне напомнила перемену в жизни Марии Магдалины...
Еще интересный момент, когда герой Деппа все ближе приближается к town of Machine, пассажиры тоже меняются от хорошо одетых состоятельных людей, до просто ужасных головорезов.
И вот это парень похож не только на святого, но и на Ленина...
Живу ли я, Иль умираю.
#34
Опубликовано 06 Декабрь 2006 - 02:39
#35
Опубликовано 06 Декабрь 2006 - 07:11
#36
Опубликовано 06 Декабрь 2006 - 19:35
Rara_Avis Прочитал твои мысли по фильму - сильно! Большой респект за такое неожиданное толкование фильма...)))
#37
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 00:19
#38
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 21:46
Моё мнение, в "Мертвеце" Джармуш хотел показать всю культуру "глупого белого человека" (христианство как её неотемлимую часть) как некую саморазрушающуюся систему. "Белые люди" производят металл из котрого потом делают оружие, которым убивают друг друга. Тема христьянства на мой взгляд идет через весь фильм. F.e. разбойники в лесу, убиващие всех встречных "оправдывая" это тем что они фелистемляне, священик в исполнении Молина который с желчью в голосе пытается впарить Никто бусы и одеяла (возможно зараженные оспой). Как венец этому всему "святая троица" лучших убийц людей и иднейцев (индейцы естественно не люди) - Виллсон жадно вгрызающийся в руку Твилла и Виллсон давящий икону - символы саморазрушения, свойственного "глупому белому человеку".
Вообще из всех героев фильма положительные только Блейк в своё клоунском костюме из Кливленда, шарахающийся от каждого выстрела и Телл, продающая бумажные цветы в салуне среди пьяни и шлюх. Ну никак они не вписываются в пейзаж Машин Тауна Джармуш их будто специально выделяет их отдельно от образа "белого человека". Что принесли "белые люди" - смертоносный металл, болезни и христьянство. Что дали индейцы "белым людям" - табак (как символ духовного братства) которого у "белых людей" вроде как постоянно нет. Лучшее что можно сделать в этом Мире - это стать Уильямом Блейком - убийцей "белого человека" тем самым ускорив процесс его самоуничтожения.
#40
Опубликовано 22 Декабрь 2006 - 19:49
Спасибо! Насчет цитат Блейка не знал.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых