Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Парфюмер: История одного убийцы / Perfume: The Story of a Murderer


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
153 ответов в теме

Опрос: Парфюмер: История одного убийцы / Perfume: The Story of a Murderer (203 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (7 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  2. Стерильно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Говно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Rara_Avis

Rara_Avis

    5

  • Посетитель
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2006 - 01:13

Птица, это не иностранный фильм в полном зачении этого слова. Это совместное производство, США тоже в доле. Ты знаешь, когда Парфюмер выходит в штатах? 27 декабря, это несомненная заявка на Оскар.

Зер гут, зер гут... Будем болеть.
Головы! Головы берегите!

#62 egen

egen
  • Прохожий
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2006 - 09:42

Оргия была знатная, а так - книга была круче! больше впечатлений из-за переживаний! :)

#63 SLoN.D

SLoN.D

    1

  • Посетитель
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2006 - 09:47

Перечитай книгу повнимательней


Чего то я не заметил в фильме, чтоб эту строчку перенесли, только первую ее часть, а то что он мог получить удовлетворение только в неновисти ни слова, ни кадра (хотя наверное кадр есть: когда он смотрел на оргию).
Вообще гренуй в фильме не производит впечатление ненавидещего всех человека.

#64 Sonya Samsonova

Sonya Samsonova

    12

  • Посетитель
  • 881 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2006 - 10:37

Перечитай книгу повнимательней


Чего то я не заметил в фильме, чтоб эту строчку перенесли, только первую ее часть, а то что он мог получить удовлетворение только в неновисти ни слова, ни кадра (хотя наверное кадр есть: когда он смотрел на оргию).
Вообще гренуй в фильме не производит впечатление ненавидещего всех человека.

Довольно длинный крупный план вообще-то, когда лицо Гренуя меняет выражение с эйфорийного на перекошенное. Он смотрит на толпу убийствейнным взглядом.
Invaders Must Die

#65 lemontree

lemontree

    14

  • Посетитель
  • 1 155 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2006 - 10:52

Вообще гренуй в фильме не производит впечатление ненавидещего всех человека.


Странно что вам так показалось, мне честно говоря было даже немного не по себе смотреть в глаза Гренуя на эшафоте (а, Соня как раз про это план длинный написала ))). Ни любви, ни сострадания, ни даже равнодушия я там не заметила, откровенная ненависть...

Вообще, я человек весьма эмоциональный, книгу читала давно, перечитывать перед фильмом специально не стала, наверное поэтому меня фильм сильно впечатлил.

И уж конечно Бен Уишоу для меня большое открытие. Всегда приятно посмотреть на еще молодого, но очень талантливого актера.

Изменено: lemontree, 18 Сентябрь 2006 - 11:06

So fuckin' what?

#66 Juraff

Juraff

    1

  • Посетитель
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2006 - 11:46

Не понравился, книга лучше. Смотрел и пытался запомнить хоть что-нибудь из фильма, не запомнил!!! Фильм какой то прозрачный, смотришь и на душе ни чего. Второй раз смотреть я его точно не буду. Короче экранизация неуд.
я тебе в глаз плюну....
Дюна

#67 Tatyana_R

Tatyana_R

    1

  • Прохожий
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2006 - 12:46

Оффтоп:
СТИВЕН Д., двадцати двух лет, студент-медик, наркоман (кокаин, PCP, амфетамины). Однажды ночью - яркий сон: он - собака в бесконечно богатом, 'говорящем' мире запахов. ('Счастливый дух воды, отважный запах камня'). Проснувшись, обнаруживает себя именно в этом мире ('Словно все вокруг раньше было черно-белым - и вдруг стало цветным'). У него и в самом деле обострилось цветное зрение ('Десятки оттенков коричневого там, где раньше был один. Мои книги в кожаных переплетах - каждая стала своего особого цвета, не спутаешь, а ведь были все одинаковые'). Усилилось также образное восприятие и зрительная память ('Никогда не умел рисовать, ничего не мог представить в уме. Теперь - словно волшебный фонарь в голове. Воображаемый объект проецирую на бумагу как на экран и просто обрисовываю контуры. Вдруг научился делать точные анатомические рисунки'). Но главное - запахи, которые изменили весь мир ('Мне снилось, что я собака, - обонятельный сон, - и я проснулся в пахучем, душистом мире. Все другие чувства, пусть обостренные, ничто перед чутьем'). Он дрожал, почти высунув язык; в нем проснулось странное чувство возвращения в полузабытый, давно оставленный мир.
- Я забежал в парфюмерную лавку, - продолжал он свой рассказ. - Никогда раньше запахов не различал, а тут мгновенно узнавал все. Каждый из них уникален, в каждом - свой характер, своя история, целая вселенная.
Оказалось, что он чуял всех своих знакомых:
- В клинике я обнюхивал все по-собачьи, и стоило мне потянуть носом воздух, как я не глядя узнавал два десятка пациентов, находившихся в помещении. У каждого - своя обонятельная физиономия, свое составленное из запахов лицо, гораздо более живое, волнующее, дурманящее, чем обычные видимые лица.
Ему удавалось, как собаке, учуять даже эмоции - страх, удовлетворение, сексуальное возбуждение... Всякая улица, всякий магазин обладали своим ароматом - по запахам он мог вслепую безошибочно ориентироваться в Нью-Йорке.
Эротические запахи кружили ему голову, но не более, чем все остальные - например, ароматы еды. Обонятельное наслаждение ощущалось так же остро, как и отвращение, однако не в удовольствиях было дело. Он открывал новую эстетику, новую систему ценностей, новый смысл.
- Это был мир бесконечной конкретности, мир непосредственно данного, - продолжал он. - Я с головой погружался в океан реальности.
Он всегда ценил в себе интеллект и был склонен к умозрительным рассуждениям, - теперь же любая мысль и категория казались ему слишком вычурными и надуманными по сравнению с неотразимой непосредственностью ощущений.
Через три недели все внезапно прошло. Ушли запахи, все чувства вернулись к норме. Со смесью облегчения и горечи Стивен возвратился в старый невзрачный мир выцветших переживаний, умозрений, абстракций.
- Я опять такой, как раньше, - сказал он. - Это хорошо, конечно, но есть ощущение огромной утраты. Теперь понятно, чем мы жертвуем во имя цивилизации, от чего нужно отказаться, чтобы стать человеком. И все-таки это древнее, примитивное нам тоже необходимо.
С тех пор прошло шестнадцать лет. Студенческие годы, наркотики - в далеком прошлом. Ничего похожего на этот эпизод не повторилось. Д. стал процветающим врачом-терапевтом, живет и работает в Нью-Йорке. Мы друзья и коллеги. Он ни о чем не жалеет, но иногда с тоской вспоминает о случившемся.
- Эти запахи, этот благоуханный край! - восклицает он. - Какие ароматы, какая могучая жизнь! Словно путешествие в другой мир, мир чистых восприятий, огромный, одушевленный, самодостаточный. Эх, если б только можно было время от времени пробираться туда и снова превращаться в собаку!"

Vive Mouvement de Resistance!

#68 МИРС

МИРС

    5

  • Посетитель
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2006 - 23:02

Что же понравилось?

Медленно продвигаясь по грязным улочкам Парижа 18 века, я набредаю на самое отвратительное место - рыбный рынок. Именно тут появился на свет Жан Батист Гренуй – человек весьма интересный по своей биологической сути. Он существо, не имеющее собственного запаха, оболочка, лишённая души, фанатик, обладающий уникальным даром – его обаяние, как искусный хореограф, способно научить танцевать огромное количество благовоний, этот поразительный нос может расщеплять на миллионы молекул самые сложные нити ароматов, любое благоухание встаёт перед этим качеством на колени, ибо он величайший Парфюмер на свете.

С рождения и до самой смерти Гренуя окружали вещи, источающие разнообразные порывы воздуха – они всегда помогали ему, потому что люди не желали понимать невзрачного как, казалось бы, с первого взгляда, человечка, но он смог сделать вещь, которая заставила любого из них впасть в бешеную и сумасшедшую эйфорию.

Окунаясь в «Парфюмера» я чувствовала себя тенью Жана Батиста, подло проникала в его чувства и мечты, пронизывалась в и без того небольшой мир, который он соткал из самых разнообразных кусочков всего, что может пахнуть. Вместе с ним мы обошли массу мест, и я поразилась той атмосфере, которая была создана на протяжении всего фильма. Зритель будто блуждает по этим душным городам, впитывает всю тухлость и чернь, видит неотёсанных, вонючих, ужасно пахнущих людей, животных, которые вобрали в себя все, что только может придумать человек – невольно передергиваешься и сам по себе сморщивается нос. Пытаясь не отставать от самого Гренуя, я не рассматривала окружающие меня дома, не прислушивалась к копошащимся существам, вещи и предметы были безразличны, мой нос старался ощутить саму суть их запахов, пусть они были и противны, но это пренебрежение в тоже время создавало поразительно нежные мотивы и приятные нотки. Сдерживая рвотные позывы, жадно моё обоняние хотело чувствовать тельца, порождающие отталкивание. Было интересно, не познав аромата, воспринимать его. Существовало в этом месиве и что-то, содержащие в себе удовольствие – цветы, сладость самой красоты, крупинки нежности, ингредиенты духов, приятные люди и красивые места.

«Парфюмер» поражает великолепием костюмов и яркостью красок! Всё сливается в разноцветный хоровод, глаза зрителя просто не успевают воспринимать полностью шедевр исторического отрезка. Ты будто вселяешься в давно позабытые учебники истории, атласы и тетради оживают, и величайшие люди той эпохи лежат у тебя на ладони.

Вот мы с Жаном Батистом уже за городом и я, наконец, вслушиваюсь в сопровождающую нас мелодию. Она Божественна! И я не преувеличиваю – музыка так идеально передаёт чувства, страсти и действие, я просто очарована творением Рейнхольда Хейла, Джонни Климека и Тома Тыквера.

Когда вижу титры, то сладостная дремота запахов уходит и я, наконец, задумываюсь о людях, создавших всю это великолепие. Уишоу вне конкуренции (Чего стоит только сцена с девушкой с улице Марэ!), теперь в творческом плане я люблю его ещё больше. Дастин Хоффман – это мастерское воплощение Джузеппе Бальдини, другого кандидата просто не хочу и не вижу (!), что касается Алана Рикмана, то он выглядел послабее первых двух, вернее его герой несколько сдал позиции, иногда в игре Рейчел Хард-Вуд была заметна не профессиональность, но, в общем, она тоже порадовала. Ещё очень понравилась Кэролин Херферт (первая рыжая жертва), весьма неплохо девушка смотрелась. Выразить хочется огромную благодарность и самому Тому Тыкверу – режиссёру, сценаристу и композитору этого незыбаваемого фильма. Браво!

Шедевром я считаю фильмы, которые от начала и до конца производят огромное впечатление. Я не могу что-то одно восхвалять, я могу выделить пару вещей, которые особо заметны, а так всё должно быть идеально, «Парфюмер» именно такой!

P.S. Больше всего переживала о сцене оргии, как же удастся показать массовое совокупление, что бы это выглядело красиво и совсем не пошло? Хвала небесам у них всё вышла как надо!

Что не как в книге…

-Ну, во-первых, есть мелкие отхождения от текста, но так всегда. Нельзя экранизовать всё и вся!

-Гренуй получился немного другим, но не из-за игры Бена, а из-за общей задумки создателей. Это не минус.

-Были добавлены некоторые нюансы, но это тоже не испортило общего впечатления.

Итог:

10/10 - Кино
Кто не ценит жизнь, тот её не достоин...

#69 Rara_Avis

Rara_Avis

    5

  • Посетитель
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 01:05

Что не как в книге…

Жутко не понравилась "девка в банке" и вымученный саспенс в этой сцене. Дешевенко так. Зато сцена с лестницей на сеновале и "игра в прятки", хоть их и не было в книге - очень хороши. Легенда про 13-й аромат - просто великолепна.
Головы! Головы берегите!

#70 A. Smith

A. Smith

    29

  • Посетитель
  • 7 734 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 01:12

Rara_Avis, на все 100 согласен с "девкой в банке". Но, на мой взгляд, вымученность здесь для прочитавших. Для тех же, кто не знаком с книгой, как ни крути, сцена неплохая.
Только за жуть и мерзость можно эту сцену простить, в этом отношении, она из общей канвы ничуть не выбивается...
"Be sure your sin will find you out."
滚鸡巴蛋

#71 МИРС

МИРС

    5

  • Посетитель
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 08:42

А мне понравилось, над ж какое-то разнообразие в способах извлечения аромата...
Кто не ценит жизнь, тот её не достоин...

#72 Tyler

Tyler

    2

  • Посетитель
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 10:16

Впервые за много лет на моей памяти при переполненном зале НИКТО из смотрящих не хрустнул жоп-корном и не проронил ни единого словесного ублюдства. Роскошно. 10/10
Stuntman Mike:(slowly) So, how about that lap dance?

#73 Илюша

Илюша

    4

  • Посетитель
  • 139 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 10:59

Экранизация романа Зюскинда получилась великолепной. Тыквер, являющийся ныне одним из главных лиц европейского кино не подвел :) Подбор актеров великолепен, Бен Уишоу справился на 200%, его обожаешь, ненавидишь, веришь ему. О таких титанах как Дастин Хоффман и Алан Рикман и сказать нечего, они гении лицедейства, что доказывали не раз и продолжают доказывать и в парфюмере. Актриса играющая Лауру прекрасна, понимаешь, она красивее всех и это правда. То о чем боялись все, что режиссеру не удастся передать с экрана запахи... у Тыквера и Ко удалось блестяще. Плюс ко всему все невероятно красиво!

Изменено: Goofee, 19 Сентябрь 2006 - 11:00


#74 МИРС

МИРС

    5

  • Посетитель
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:41

Впервые за много лет на моей памяти при переполненном зале НИКТО из смотрящих не хрустнул жоп-корном и не проронил ни единого словесного ублюдства.

Оффтоп:
У меня почти так же, только вот 2 "кобылы" на первом ряду, в конце кино уже, начали ржать... <_<


Кстати, люди, никто не знает какие сборы у "Парфюмера" до сего времени???

Изменено: МИРС, 19 Сентябрь 2006 - 16:40

Кто не ценит жизнь, тот её не достоин...

#75 lemontree

lemontree

    14

  • Посетитель
  • 1 155 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:56

МИРС Я думаю о сборах более чем рано говорить, у фильма прокат растянут, пока только в 5-ти странах вроде как начался показ, в США он приедет только 27 декабря.
So fuckin' what?

#76 PchoLa

PchoLa

    3

  • Посетитель
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 19:19

В одном журнале была статья о фильмах про маньяков,как раз вней упоминалось и про парфюмера.Сравнивая с несколькими экранизациями Джека-потрашителя,автор статьи упоминул ,что ежегодно выходит несколько фильмов про маньяков и бо сюжет себя никогда не исчерпает,но скаждым годом все хуже и хуже становятся.Парфюмер как раз повысил мнение о таких фильмах,как автора ,так и моё. Фильм не угнетает,в сон не клонит :) ,есть места где реально задумываешься,напряженные моменты тоже престствуют , Преследования за жертвой мне больше всего понравились своим реализмом,тоесть маньяк не черти откуда вылезает,непонятно как находя жертву,а все четко по запоху идя попитам. Сам убийца так же великолепен,он не крамсает и не издевается над жертвой,он вообще мог не убивать своих жертв,фактически ему приходилось убивать чтоб просто они не пытались убежать и не волновались ,что портит аромат.
Волноваться словно сидеть на кресле качалке.
Качаться можно бесконечно долго,но далеко на нём не уедешь......
Запиши эти слова.

#77 Hamlet

Hamlet

    6

  • Посетитель
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 19:51

Голосовал за "стерильно". Фильм не зацепил. Совершенно (книгу не читал). И поругать, в принципе, не за что особо, но - вот не цепляет и все. Сидишь и вместо того, чтобы наслаждаться фильмом, как обычно, начинаешь думать про себя "ага, отличная режиссерская находка", "неплохая музыкальная тема", "а вот здесь Хоффман переиграл Уишоу вчистую".
Уишоу, кстати, совершенно не понравился. Какая-то деревянность в нем сквозила, что ли. Хоффман его не просто переиграл, [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] после ухода из сюжета его персонажа фильм просто потускнел [/color]. Даже любимый Рикман не понравился, Играет хорошо, но вот роль как будто не его...
Наверно, мое биополе в день просмотра как-то не так настроено было....
Скучаю по старым форумам и жесткой модерации...

#78 Soleil

Soleil
  • Прохожий
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 21:02

Накропался тут восторженный отзыв. :)


Тринадцатый ингредиент.

Совершенствование визуального аспекта кинематографа конца прошлого-начала нынешнего века двояко, как и любое явление на земле. С одной стороны мы получили десятки бестолковых блокбастеров, набитых под завязку кучей красочных, но бессмысленных спецэффектов, призванных скрыть слабую режиссуру, рыхлый сценарий и неумелую актерскую игру. С другой стороны были сняты такие фильмы, как “Герой”, “Девушка с жемчужной сережкой” и, наконец, последние творения Питера Джексона, визуальное совершенство которых положило начало новому уровню восприятия зрителем кинематографа: размывание границ между реальным миром и миром кино, перенос зрителя во время просмотра по ту сторону экранного пространства, в нарисованный режиссером мир. И, наверняка, многие задавали себе вопрос о том, каковы будут следующие шаги в расширении зрительского сознания.
Полагаю, Том Тыквер сделал в своем фильме “Парфюмер” следующий шаг длиной в эпоху.
Фильм создан с поразительной, почти въедливой скрупулезностью из разряда тех, которые лежат в основе труда по созданию подлинных шедевров. Режиссер действует с точностью ювелира, гранящего камень. Логика сценария выстроена с безупречностью наложенных гениальным хирургом швов. Роли сидят на актерах, как костюмы, шитые по мерке портными, столетиями работавших на королевские дома. Аккуратность и точность, точность и аккуратность, кропотливая работа по сбору совершенных ингредиентов для создания идеального конечного результата. И результат достигнут – роман, экранизация которого казалась невозможной, имеет все шансы претендовать на одну из лучших экранизаций в истории кино вообще.
Тыквер рассказывает нам о жизни героя романа Зюскинда “Парфюмер”, великом и ужасном Жане-Батисте Гринуе, монстре, принявшем по прихоти судьбы человеческое обличье, ходячей чуме, губящей любого, кто оказывается пройденной вехой его пути или способом для достижения им цели. За спиной Гринуя стоит, кажется, сама судьба. Он выживает там, где умер бы любой другой. Ему под силу то, что не под силу больше никому. С одинаковой легкостью он кидает в перегонный куб лепестки роз и трупы девушек. По своему, ему никто не может отказать.
Он получает от жизни все. Проблема Гринуя в том, что, не будучи по сути своей человеком, он понятия не имеет о том, что ему делать с этой самой жизнью. Проблема жизни в том, что однажды, среди гниющих отбросов Рыбного рынка, она породила уродливое чудовище Гринуя.
Проблема Тыквера была в том, чтобы передать исключительную особенность Гринуя – его сверхъестественное, нечеловеческое, как и все остальное в нем, обоняние.
Гринуй со своей проблемой не справился, жизнь, как водится, Гринуя все-таки, сыто рыгнув, перемолола вместе с рыбными отбросами. А вот Тыквер…
Тыквер сотворил чудо. Его фильм – пахнет. Пахнет, благоухает, воняет, смердит, разит и издает ароматы. Это у Гринуя были проблемы со словарным запасом, у нас их нет. “Парфюмер” источает бездну запахов. Вонь тонущего в грязи и фекалиях Парижа, смрад разлагающейся рыбы на рынке, претенциозное парфюмированное кокетство напудренных аристократов, застоявшиеся в воздухе ароматы драгоценных масел и эссенций в лавке Бальдини, свежий воздух Прованса, напоенный розовым ветром Грасс… И девушки. Красивые, юные, свежие девушки, пахнущие так, что ни одна роза, ни одни самые дорогие парижские духи не сравнятся с их ароматом.
Фильм Тыквера – пахнет. Фильм Тыквера – живет. Живет безумной, страшной, пленительной фантасмагорией с минутами молчания, заполненными ещё одним несомненным героем фильма – его невероятной музыкой, разыгранный, как по нотам, блистательными актерскими партиями. Здесь мало говорят и много делают, мало живут и много убивают. Серый волк с гениальным нюхом вышел в розовый лес Мекки всех парфюмеров, чтобы выследить свою Красную шапочку с самым прекрасным запахом из всех. Никакие охотники и лесорубы не защитят его жертву. Мир не может сопротивляться Гриную.
Гринуй выигрывает, а потом пускает парфюмированную пулю себе в лоб.
Единственный учитель Гринуя мэтр Бальдини рассказывает ему легенду о найденном в гробнице фараонов закупоренном аромате такой несказанной силы, что каждый, унюхав его, чувствовал себя в раю. Двенадцать компонентов этого аромата, сказал мэтр Бальдини, были вычислены, тринадцатый же, приближающий к раю, так и остался непонятым.
Как хотите, но Тыквер вычислил тринадцатый ингредиент в кинематографе.
И я не знаю, как вы, но я – иду на запах.

#79 Malyuk

Malyuk
  • Прохожий
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 22:54

Фильм КЛАССНЫЙ - КИНО. Ну до ОХ*ЕННОГО ему долеко! Экранизация, как по мне, хорошая. Бывает и хуже. Понравилось: 1. Как режиссёр показал, как Гренуй осязал запахи. Непонравилось(это скорее всего недочёты): 1. Гренуй сам был без запаха (цель немного другая была у него в книге, чем в фильме). 2. Так как он не пахнул, то ему не обезательно было скрываться, так как его и так никто незамечал. 3. Могли бы и пострашнее сделать Гренцю :)) 4. Непонравилось, что про некоторые черты и возможности Греную рассказывались уже после того, как он ими воспользовался. Фильм хорошие, несмотря на недочёты.

#80 Soleil

Soleil
  • Прохожий
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 23:14

Непонравилось(это скорее всего недочёты):
1. Гренуй сам был без запаха


Все претензии к первоисточнику, плиз. Это у Зюскинда глав. герой был без запаха.

2. Так как он не пахнул, то ему не обезательно было скрываться, так как его и так никто незамечал.


По идее, люди (и звери) не слепые. Они его вообще-то видеть могли, хоть и не чувствовали. А то ещё и осязать. Не про Человека-невидимку история. ;)


3. Могли бы и пострашнее сделать Гренцю )


Куда уж страшнее...
Это я не про морду лица.
Морда лица, имхо, дело второстепенное.



4. Непонравилось, что про некоторые черты и возможности Греную рассказывались уже после того, как он ими воспользовался.


В смысле? :)

Наверно, мое биополе в день просмотра как-то не так настроено было....


Наверное ;)
Хотя бы потому, что кто кого переиграл сравнивать проблематично.
Старый харизматик Хоффман во второстепенной роли или восходящая театральная звезда Уиншоу в главной. От вида Гренуя на экране меня, слабую женщину , потряхивает. От вида Хоффмана в нужных моментах уважительно качаю головой.
При всем хорошем отношении к Хоффману он тут никого не переигрывал.


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru