Ну, давай будем последовательным...
Red Rat нехорошо отказываться от собственных слов. С начала ты говоришь одно, а потом идешь на попятную. Не дело.
А по-моему практически любой американский фильм это госзаказ.
Во первых, это не мейнстрим. (у Джармуша продюссер немец. Он полуевропейский режиссёр)
Во вторых я говорю о ситуации после 2000 года
Какие еще будут ограничения? Сняты только в высокосный год, при полной луне? Зачем тогда было говорить "практически любой американский фильм это госзаказ"? Объясните же, а то как-то даже спорить не убодно... вы же сами себя опровергаете постоянно.
Я не говорил об американском кино, как о едином целом, я говорил о мейнстриме (попсовой составляющей...)
ну вот, опять
Качественное кино из этих рамок тоже не выпрыгивает (тот же "Мертвец" позиционируется как вестерн. Зачем? Потому что иначе бы не протолкнули) Про американские военные фильмы вообще молчу. Надеюсь с тем что "Список Шиндлера" госзаказ никто спорить не станет?
Мертвец - это вообще отдельная история. Если вестерн, то только потому что так Джармушу было сподручнее рассказать свою историю. ТОлько и всего. Кстати, причем тут продюссер немец непонятно. Вот, Эммерих тоже по происхождению немец. Его кино явно не госзаказ? да? :-) ну, там день независимости, годзила прочий треш :-)
По моему это понятно только одной тебе...
ты удивишься, но не только ей одной, а всем, кто видел фильмы разные и не голословит... А еще иногда думает. Уж, прости, если обидел...
Я сам Спилберга не очень люблю. Но есть у него потрясающие фильмы. И снимал он их как раз-таки не в угоду кому-то, а во имя искусства (звучит громко и пафосно, но это только звучит). Снимал о тех проблемах, которые его, как личность творческую волнуют. Итакие фильмы как Империя солнца, Список Шиндлера, Мюнхен - это личное его восприятие тех или иных ситуаций.
Даже если не брать такую классику, как Тора!Тора!Тора! То и сейчас можно найти фильмы выпущенные сами по себе, без давления государства.
Чучундрик, ты тоже не в ту степь пополз.
О чём и речь. ... У нас сейчас стало модно показывать что великие люди были пьяницами, дебоширами, убийцами, тиранами, пидарасам...Непонимаю как знание сего может вызвать патриотизм...Оказывается Отечественную войну выиграли штрафники, предатели родины, зэки, малолетние убийцы и прочие подобные, которые шли на вражеские укрепления только под дулами кровавых нквдэшников.
А они такими и были. Удивлены? Многие. И причем тут патриотизм и его вызов? Или.. я все понял! Вам-то как раз и нужен госзаказ. Чтобы все в белом (наши), а враги все в дерьме. Так не бывает. Жизнь не такая. И там и там люди. Живые. И Были дети, и были дериктивы "ни шагу назад" и были заградотряды. Что, глаз режет? С правдой так всегда.
Sonya Samsonova
А я - очень даже злая
это так :-) я думаю, все уже поняли :-)
вообще, очень верно тут
danym распинается. согласен с ним почти во всем. Кинематограф на западе прежде всего ориентирован на деньги. Да и вообще вся их культура.
proxy-man ты, конечно, очень интересные вещи расскаживаешь, но они очень мало отношение имеют к теме... Например, очень странно слышать о давлении. Мол, государство прижмет и те снимут (или не покажут снятое).
Только вот не стоит так недооценивать "возможности государственного аппарата" - ведь ему ничего не стоит "поставить на колени" даже очень преуспевающую компанию, а США или в Европе - это даже очень возможно.
Бред. Сейчас в западной культуре постороено все так, что скорее юристы кинокомпании спустят штаны с правительства и поимеют хорошенько. Это не Россия. Тут просто так можно посадить, закрыть и так далее. Если отдельные люди с относительно небольшими деньгами способны сейчас влиять на страну (и совсем не через политику, а через какие-либо финансовые инструменты), вплоть до обвала экономики. То что уж говорить о киношниках? Сейчас весь бизнес повернут в сторону искусства. Все направлено именно на это, идет уход от сырьевой экономики и всего прочего. САмые большие деньги сосредотачиваются в руках людей творческих. Кино - один из самых прибыльных видов бизнеса. Так что вполне допускаю, что при малейшем давлении на них они очень сильно могут надавить в ответ. Другое дело, если им это выгодно. То есть, если не давить будут, а чем-то поманят, тогда вполне могут установиться все условия для госзаказа. Он, кстати, безусловно есть. Но в совершенно смешных дозах.
В том, что учитывая вышесказанное этот фильм вышел на экраны...
Зачем?
Блинн.... нет, это невозможно. Учитвывая что? Весь тот бред? уж, простите? Я лично так и не увидел обоснованного ответа - почему Список Шиндлера госзаказ и не должен был выходить... Нет аргументации.... А я могу сказать очень просто - потому что это прежде всего искусство. Творческим людям дан великий подарок - говорить массом о том, что им важно и что их волнует. Пытаться донести до челоека какие-либо мысли. Сделать его лучше/хуже... неважно. Все это опосредуется через призму собственного воприятия художника. Так что причин для не выхода списка я вообще не вижу.
danym браво