Госзаказ в киноиндустрии
#41
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 13:29
Присоединюсь к тонущему кораблю Red rat'a and proxy-man'a
Выскажу свою точку зрения, которая уже была озвучена, кажется, в теме про вендетту.
Да, кино, как и литература на Западе - это гос.заказ, но в завуалированной форме (в отличие от совкового общества), т.к. заказ формируется в процессе воспитания, взросления и социализации - Стив не мог снять ничего другого - он был "запрограммирован" на это.
И, что самое интересное, как мне кажется – нет ни человека, ни группы, которые бы формировали заказ, то есть никто не отдает прямых указаний, что кому снимать – все идет от людей, но заказ – вуаля - уже сделан. Все сформировано культурой, которая сама формируется благодаря своим плодам.
Тем же режиссерам, которые "бунтуют" - остается снимать авторское кино, которое смотрят лишь единицы – и то это скорее дань моде "на отрицание", нежели действительно отрицание чего-либо.
And all the devils are here" © WS
#42
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 13:44
Касательно "моих вещеи" - на примерах становления некоторых "институтов гос.власти в США", я провожу собственные аналогии развития "штатовского бизнеса" как такового (киноиндустрия включается) и гос.аппарата США. Только в Штатах "финансовая плутократия", на момент становления этого государства и приобретения им мирового значения, мощнейшим образом слилась в симбиозе с государственной машиной. Т.е. в странах Европы (западной) такие вещи не афишировались или они были менее заметными постороннему взгляду. К чему я веду? А к тому, что взаимодействие между государством и киноиндустрией в США происходит в обоюдных интересах, в основном конечно, но исключения вполне вероятны, когда интересы "акул капитала" будут противоположными государственной политике.
У меня вопрос.
Вот вы сейчас обсуждаете, с чисто теоретической стороны, Власть Государства. И ЧИСТО с теоретической стороны в Ваших словах нет ничего преступного. Ну, да, интересы гос-ва и бизнеса, т.д. и т.п.
Но вы когда-нибудь слышали в новостях, чтобы государство затеяло масштабное расследование в деятельность киностудии? Какого-нибудь видного деятеля кинематографа арестовывали (кроме как, разве что, за вождение в нетрезвом виде)? Какие-нибудь скандальные фильмы - "Мюнхен", "Страсти Христовы" и т.д. - изымались из проката?
Ну не было такого в современной истории. Не существует в Америке, да и любой другой стране, "Министерства Просвещения и Пропаганды".
Существует ли такая вещь, как госзаказ? Возможно, в одном случае из ста - да.
Но списывать на политическое влияние все грехи современного мейнстрима, такие, как пафос, значит удаляться в конспирологические дебри. А оттуда не вытащишь уже и экскаватором.
Потому что совершенно очевидно, что они имеют гораздо более вменяемое объяснение - деньги.
И приводить примеры из американской истории 40-60-х годов совершенно бессмысленно. Ситуация с тех пор изменилась ОЧЕНЬ сильно, кончилась холодная война, нет больше МакКарти и т.д. Если так откровенно плевать на контекст, то уж прямо приводили бы примеры из истории Германии 1930-х.
P.S. Приведенная Вами ссылка также, к сожалению, не имеет никакого отношения к спору. Во-первых, мы говорим о создании фильмов, а не их трансляции по телевидению. Во-вторых, запрет на сцены насилия в определенное время не имеют отношения к политике - это сделано просто для того, чтобы маленькие дети не повредили себе психику (думается, если бы я возрасте лет 4-х увидел, как в "Спасти Р.Р." фриц медленно втыкает нож в Джиаматти, родители потом долго бы тратились на терапевтов).
Еще раз, почитайте мой предыдущий пост - отсутствие рейтингов как минимальной, самой свободной из возможных формы цензуры никто не отрицает. Вот только делать скачок "можно запрещать время показа" -> "значит, можно запрещать создание фильмов" совершенно нелогично и необоснованно.
За политическое содержание фильм пока что рейтингов не получал.
Извини, но это уже шиза. Таким образом, любой фильм является гос.заказом, т.к. его создатель живет в определенной стране с определенным государством, а значит, заранее запрограмирован снять определенный фильм.Red Rat ты не политолог случаем? :)
Присоединюсь к тонущему кораблю Red rat'a and proxy-man'a :(
Выскажу свою точку зрения, которая уже была озвучена, кажется, в теме про вендетту.
Да, кино, как и литература на Западе - это гос.заказ, но в завуалированной форме (в отличие от совкового общества), т.к. заказ формируется в процессе воспитания, взросления и социализации - Стив не мог снять ничего другого - он был "запрограммирован" на это.
И, что самое интересное, как мне кажется – нет ни человека, ни группы, которые бы формировали заказ, то есть никто не отдает прямых указаний, что кому снимать – все идет от людей, но заказ – вуаля - уже сделан. Все сформировано культурой, которая сама формируется благодаря своим плодам.
Тем же режиссерам, которые "бунтуют" - остается снимать авторское кино, которое смотрят лишь единицы – и то это скорее дань моде "на отрицание", нежели действительно отрицание чего-либо.
То есть единственный заказчик всех американских фильмов - это американский стиль жизни?
Тогда все фильмы всех времен отправляются фтопку, поскольку все они - веянья своей эпохи.
Матрица поимела нас.
- Gregory House
"Never start with the head, the victim gets all fuzzy..."
- The Joker
#43
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 13:47
вставлю свои 5 копеекНо вы когда-нибудь слышали в новостях, чтобы ... Какие-нибудь скандальные фильмы - "Мюнхен", "Страсти Христовы" и т.д. - изымались из проката?
Ну не было такого в современной истории. Не существует в Америке, да и любой другой стране
друг из Минска рассказывал, что в Белоруссии запретили показ "Вендетты"
I have to return some videotapes © Patrick Bateman
#44
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 14:12
А причем тут это - там и Код ДаВинчи запретили.друг из Минска рассказывал, что в Белоруссии запретили показ "Вендетты"
Я предполагал этот вопрос: )Извини, но это уже шиза. Таким образом, любой фильм является гос.заказом, т.к. его создатель живет в определенной стране с определенным государством, а значит, заранее запрограммирован снять определенный фильм.
Но идеологическая обработка сейчас сильно как никогда со времен христианства в средние века. В америке все идет в разы быстрее - они сами умудряются гнать и гнать, для оправдания мировой гегемонии.
А касательно конспирологии - то это типичное объяснение тех, кто отрицает и не понимает мир политики (вспомним Гибсона и той же Теории заговора - он то оказался прав : )
И вообще, пока не достигли предела - помните сцену в баре из Умницы Хантинга -" что ты можешь сказать про ситуацию в североамериканских колониях? ... ты так говоришь, пока не прочитал это, это и это".
Т,Е, - мы все говорим с позиции разных источников. Я с позиции логической теории, логики науки и научных знаний, в пересказе некоторых авторов, конечно, но логической основой всех этих идей они являются.
And all the devils are here" © WS
#45 (Гость) PLyush *
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 14:58
Вы можете предъявить ученые степени по этим вопросам? Или по пересекающимся и параллельным областям психологии и воздействия на массы?блаблабла...мы все говорим с позиции разных источников. Я с позиции логической теории, логики науки и научных знаний, в пересказе некоторых авторов, конечно, но логической основой всех этих идей они являются.
У каждого есть свое субъективное мнение. И только. Определить самостоятельно как повлиял просмотренный кинофильм на собственное сознание могут, наверное, единицы из миллионов.
И не обольщайтесь особенно. Голливудское творчество рассчитано в первую очередь на местных аборигенов. Черное кино - для черных, белое - для белых. И редкие миксы, когда все делают вид, что дружат семьями и целуют друг друга во всеамериканском хеппи-энде..
В Раша пока все по-другому. Мы смотрим фильм про крутых героев-уголовников потому, что производство ими и оплачено. К сожалению, никто не задумывается что и как будет влиять на разные категории зрителей. Да и некому об этом думать. Так, сняли, бабла срубили и начхать. Ну и в продолжении "Бумера" так называемые "герои нашего времени" не будут сидеть там, где им положено.
Хотя есть и исключения, например, сериал "солдаты" есть неуклюжее, но рассчитанное на наивность неокрепших умом призывников.
Изменено: PLyush, 07 Сентябрь 2006 - 14:59
#46
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 15:09
#47
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 15:15
Я и говорю - у нас с советского общества не могут правильно и незаметно навязать что либо.Хотя есть и исключения, например, сериал "солдаты" есть неуклюжее, но рассчитанное на наивность неокрепших умом призывников.
Опять же хороший пример из америки - думаете они свои многострадальные флаги из-за их кинематографичности вешают в каждом фильме? И жалуются на них все кроме них самих, потому что у них и правда и на домах, и на трусах множество своих флагов. и это не просто любовь к своей стране - это часть договора за жизнь в государстве и его заботу о тебе. Сравните ситуацию с нашими красными флагами в прошлом: ) - все понимали и стебались.
Gest успокойся, это не всем грозит.
And all the devils are here" © WS
#48
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 15:23
На текущий момент "активного",видимого "запретительно-отрицательного" влияния на киноиндустрию в США - не наблюдается, это как ответ на ВОПРОС про: "Но вы когда-нибудь слышали в новостях, чтобы государство затеяло масштабное расследование в деятельность киностудии? Какого-нибудь видного деятеля кинематографа арестовывали (кроме как, разве что, за вождение в нетрезвом виде)? Какие-нибудь скандальные фильмы - "Мюнхен", "Страсти Христовы" и т.д. - изымались из проката?". Никто никого открыто не ловит на улицах и не запихивает в ч0рные автомобили - ведь Штаты оплот демократии :D Сейчас там все заняты процедурой "деребон бабла" - авторские права и борьба с пиратами, файлообменными сетями. А мои рассуждения о том, что сбрасывать "госзаказ в сфере киноиндустрии" со счетов и говорить о том, что "кино - это эдакое Гуляй-поле, где все забили на законников и занимаются исколючительным вольнодумием", я считаю здравым смыслом. Я никого не изобличаю и не занимаюсь "срыванием покровов", любой неглупый человек найдет определенную долю правды в моих словах. Или вы камрад danym скажете, что это не так и что государство совершенно не регулирует сферу киноиндустрии? Добро, а как вы отреагируете на "обязательную рассовую политкорректность в современном американском кинематографе"? Почему в каждом втором (а может в каждом первом?) штатовском фильме присутствует афроамериканец, эдакий носитель ч0рного,этнического юмора? Это что получается - начался повальный "юнитед колорос оф бенитонЪ" в США? Не есть ли такая тенденция "государственным вектором", который был вызван увеличением количества "цветных американцев", получивших завидные должности в гос.аппарате, а как следствие, заимевших "рычаги воздействия" на кинобизнес? Как быть в этом случае? И это происходит в наше с вами время, когда в теже "лохматые" 20-30-40ые львиная доля американски х киноактеров были "белолицыми"... Или мы видим очередной "шовинистический сговор" в сфере "мувипродакшн" среди "цветных кинодельцов"? Камрад danym прошу дать ответ относительно данных фактов?
Касательно "моих вещеи" - на примерах становления некоторых "институтов гос.власти в США", я провожу собственные аналогии развития "штатовского бизнеса" как такового (киноиндустрия включается) и гос.аппарата США. Только в Штатах "финансовая плутократия", на момент становления этого государства и приобретения им мирового значения, мощнейшим образом слилась в симбиозе с государственной машиной. Т.е. в странах Европы (западной) такие вещи не афишировались или они были менее заметными постороннему взгляду. К чему я веду? А к тому, что взаимодействие между государством и киноиндустрией в США происходит в обоюдных интересах, в основном конечно, но исключения вполне вероятны, когда интересы "акул капитала" будут противоположными государственной политике.
У меня вопрос.
Вот вы сейчас обсуждаете, с чисто теоретической стороны, Власть Государства. И ЧИСТО с теоретической стороны в Ваших словах нет ничего преступного. Ну, да, интересы гос-ва и бизнеса, т.д. и т.п.
Но вы когда-нибудь слышали в новостях, чтобы государство затеяло масштабное расследование в деятельность киностудии? Какого-нибудь видного деятеля кинематографа арестовывали (кроме как, разве что, за вождение в нетрезвом виде)? Какие-нибудь скандальные фильмы - "Мюнхен", "Страсти Христовы" и т.д. - изымались из проката?
Ну не было такого в современной истории. Не существует в Америке, да и любой другой стране, "Министерства Просвещения и Пропаганды".
Существует ли такая вещь, как госзаказ? Возможно, в одном случае из ста - да.
Но списывать на политическое влияние все грехи современного мейнстрима, такие, как пафос, значит удаляться в конспирологические дебри. А оттуда не вытащишь уже и экскаватором.
Потому что совершенно очевидно, что они имеют гораздо более вменяемое объяснение - деньги.
И приводить примеры из американской истории 40-60-х годов совершенно бессмысленно. Ситуация с тех пор изменилась ОЧЕНЬ сильно, кончилась холодная война, нет больше МакКарти и т.д. Если так откровенно плевать на контекст, то уж прямо приводили бы примеры из истории Германии 1930-х.
P.S. Приведенная Вами ссылка также, к сожалению, не имеет никакого отношения к спору. Во-первых, мы говорим о создании фильмов, а не их трансляции по телевидению. Во-вторых, запрет на сцены насилия в определенное время не имеют отношения к политике - это сделано просто для того, чтобы маленькие дети не повредили себе психику (думается, если бы я возрасте лет 4-х увидел, как в "Спасти Р.Р." фриц медленно втыкает нож в Джиаматти, родители потом долго бы тратились на терапевтов).
Еще раз, почитайте мой предыдущий пост - отсутствие рейтингов как минимальной, самой свободной из возможных формы цензуры никто не отрицает. Вот только делать скачок "можно запрещать время показа" -> "значит, можно запрещать создание фильмов" совершенно нелогично и необоснованно.
За политическое содержание фильм пока что рейтингов не получал.
Что касательно ссылки, то она имеет отношение к спору так как показывает, что государство (в данном случае США) имеет в своих руках различные меры воздействия в области морали подконтрольного им общества - показали насилие в недопущенное время - бац, штраф телекомпании (а телеведение и кино - не есть единая параллель? это аналогия, но если мне попадется в Инете статья о судебных разбирательствах(имеющих запретительно-разрешительный характер) с кинокомпаниями в США - я выложу ее для всеобщего обозрения)... показали мало цветных в кинофильме - трах... и еще какая-нидь неприятность, от какого-нидь комитета по вопросам этнических меньшинств в США. Я конечно утрирую, но я надеюсь, что вдумчивый камрад сможет понять суть моих суждений. И про историю - примеры приводить очень даже полезно ибо история - суть наука человеческих ошибок. Усвоишь урок предков, не проморгаешь то, что они пережили-прожили, глядишь - заживешь лучше чем прадеды-деды...
ЗЫ - видимо, далее будет еще более... :)
Изменено: proxy-man, 07 Сентябрь 2006 - 15:26
#49
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 15:38
Почему тогда есть полно фильмов, где всячески унижают/убивают нац. меньшинства?Почему фильмы с такими сценами номинируются на Оскар, а?Почему в каждом втором (а может в каждом первом?) штатовском фильме присутствует афроамериканец, эдакий носитель ч0рного,этнического юмора?
#50
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 15:43
Почему тогда есть полно фильмов, где всячески унижают/убивают нац. меньшинства?Почему фильмы с такими сценами номинируются на Оскар, а?Почему в каждом втором (а может в каждом первом?) штатовском фильме присутствует афроамериканец, эдакий носитель ч0рного,этнического юмора?
Потому что белое население всё ещё должно платить по долгам правнукам чернокожих рабов, даже если предки этих самых чернокожих никогда небыли в рабстве и вообще они сами неместые, тока что приехали в Америку и уже громогласно кричат об ущемлении своих прав и расизме.
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#51
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 15:52
А в том же "Спасении РР " - как яростно и бесстрашно сражались американцы, но как бесполезно и поздно. Они и сами зря погибли, и наших больше погибли из-за их нарочно запоздалой помощи. И теперь весь мир смотрит фильм, про гордых янки во 2МВ. (Уважание к погибшем конечно остается, неуважение лишь к политиканам).
Что есть гос.заказ: надо искать кому выгодно то, что показано и пропагандируется. И кому же - создание имиджа, перепись истории, заражение американской мечтой и их стилем жизни... - может быть выгодно?
And all the devils are here" © WS
#52
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 16:01
Но ведь это происходит не потому, что "белые американцы" собрались перед Статуей Свободы (ну или где у них происходят всеообщие сборища?) и самый старый белый дед, с трясущимися руками и бородой до колен, принес извинения перед "ч0рными братьями" за то, как с ними обоходились в прошлом... Разве этот факт не является одним из признаков "государственного влияния на средства(кино в том числе), имеющие прямое воздействие на умы и настроения общества"?Почему в каждом втором (а может в каждом первом?) штатовском фильме присутствует афроамериканец, эдакий носитель ч0рного,этнического юмора?
Потому что белое население всё ещё должно платить по долгам правнукам чернокожих рабов, даже если предки этих самых чернокожих никогда небыли в рабстве и вообще они сами неместые, тока что приехали в Америку и уже громогласно кричат об ущемлении своих прав и расизме.
Изменено: proxy-man, 07 Сентябрь 2006 - 16:03
#53
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 16:09
Изменено: Чучундрик, 07 Сентябрь 2006 - 16:14
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#54
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 16:24
Действительно - что есть гос.заказ? Конечно самый простой смысл этого термина - волеизъявление, государственного характера (национального меньшинства или большинства,какой-то политической группировки и др.), которое имеет в качестве "точки отсчета" государственную же администрацию или гос.чиновника(ов) и направлено это волеизъявление на регулирование определенных общественных отношений в сторону, необходимую политической организации страны. Может где-то и сумбурно, но думаю понимание этого термина у меня верное...Чучундрик : ) верно.
А в том же "Спасении РР " - как яростно и бесстрашно сражались американцы, но как бесполезно и поздно. Они и сами зря погибли, и наших больше погибли из-за их нарочно запоздалой помощи. И теперь весь мир смотрит фильм, про гордых янки во 2МВ. (Уважание к погибшем конечно остается, неуважение лишь к политиканам).
Что есть гос.заказ: надо искать кому выгодно то, что показано и пропагандируется. И кому же - создание имиджа, перепись истории, заражение американской мечтой и их стилем жизни... - может быть выгодно?
А вот кому выгодно
- это уже другой компот. Я полагаю, что в данной теме обговаривался вопрос "есть или нет гос.заказа в киноиндустрии", мое мнение - гос.заказ есть, в скрытой или явной форме.И кому же - создание имиджа, перепись истории, заражение американской мечтой и их стилем жизни... - может быть выгодно?
Разумные слова - каким образом поднять собственный имидж для страны? Конечно, где нужно и где можно, всяческий необходимо внушать своим гражданам,подданым о "величии собственного государства". И наличие государственных флагов - тоже не самое последнее в этом плане дело.Я и говорю - у нас с советского общества не могут правильно и незаметно навязать что либо.Хотя есть и исключения, например, сериал "солдаты" есть неуклюжее, но рассчитанное на наивность неокрепших умом призывников.
Опять же хороший пример из америки - думаете они свои многострадальные флаги из-за их кинематографичности вешают в каждом фильме? И жалуются на них все кроме них самих, потому что у них и правда и на домах, и на трусах множество своих флагов. и это не просто любовь к своей стране - это часть договора за жизнь в государстве и его заботу о тебе. Сравните ситуацию с нашими красными флагами в прошлом: ) - все понимали и стебались.
#55
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 16:50
Тогда я за то, что гос.заказа в открытой форме нет.- это уже другой компот. Я полагаю, что в данной теме обговаривался вопрос "есть или нет гос.заказа в киноиндустрии", мое мнение - гос.заказ есть, в скрытой или явной форме.
Если режиссер сделает что то не то, его попросят изменить, притом тот, кто дает деньги и без какого-либо вмешательства сверху; либо (если деньги и так есть) - перекрывают кислород - нет рекламы, точек сбыта - это т.н. денежный тоталитаризм. Вещь вроде бы есть, "но хрен ты ее реализуешь, раз отступил от наших правил".
поэтому гос заказ реализуется сам через уже упомянутые мной социальные институты, а не государственные. Хотя последние все делают, что бы общая картина реальности и идеология соответствовала определенному интересу.
ЗЫ: еще один хороший пример: почему почти никто не протестует против низкого налога на баслосновные прибыли 10% самых богатых американцев? Потому что, БЛАГОДАРЯ ВЕРЕ В АМЕРИКАН ДРИМ, бедный и средний класс сам думает, что вот-вот разбогатеет - и не хочет в этой перспективе платить высокий налог. Кто скажет, что богатым не выгодной поддерживать этот миф?
Изменено: Damien, 07 Сентябрь 2006 - 16:52
And all the devils are here" © WS
#56
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 22:16
ЛеХко. Если бы еще сами ознакомились с ситуацией, прежде чем задавать подобные вопросы, мне бы не пришлось тратить время.Или вы камрад danym скажете, что это не так и что государство совершенно не регулирует сферу киноиндустрии? Добро, а как вы отреагируете на "обязательную рассовую политкорректность в современном американском кинематографе"? Почему в каждом втором (а может в каждом первом?) штатовском фильме присутствует афроамериканец, эдакий носитель ч0рного,этнического юмора? Это что получается - начался повальный "юнитед колорос оф бенитонЪ" в США? Не есть ли такая тенденция "государственным вектором", который был вызван увеличением количества "цветных американцев", получивших завидные должности в гос.аппарате, а как следствие, заимевших "рычаги воздействия" на кинобизнес? Как быть в этом случае? И это происходит в наше с вами время, когда в теже "лохматые" 20-30-40ые львиная доля американски х киноактеров были "белолицыми"... Или мы видим очередной "шовинистический сговор" в сфере "мувипродакшн" среди "цветных кинодельцов"? Камрад danym прошу дать ответ относительно данных фактов?
Что касается "обязательной расовой политкорректности". Во-первых, она присутствует не везде и не всегда. Многие комедии, особенно черные (в смысле черного юмора), на право и налево занимаются тем, что обсирают все меньшинства подряд. На ТВ это Саус Парк, Chapelle Show и т.д. Из полнометражных фильмов, уверен, вы и сами сможете вспомнить не один тайтл с жутко расистскими шутками.
Так откуда же берется так ненавидимая нашими поЦЦтреотами политкорректность? Да все оттуда же. Если режиссер открыто наезжает на черных, ему гарантированы а). Низкие сборы, т.к. никто, кроме белых (да и то националистически настроенных) граждан на фильм не пойдет, б). Проблемы с судом.
Вот тут мы добались до самого интересного. Откуда последуют эти проблемы? Со стороны государства? А вот и нет! Поскольку интересы каждой отдельной группы людей в США представляются - не поверите - частными правовыми организациями.
Какой-нибудь Джон Смит может сейчас снять "Список Гиммлера", и (если на это выделят деньги продюсеры, посчитав, что фильм соберет хорошую кассу) его пустят в кинотеатрах, прилепив соответствующий рейтинг. А потом, действительно, Джона Смита затаскают по судам и обдерут, как липку. Кто? Государство? Не угадали. Еврейские правозащитные организации. Заметте, я говорю не о каком-нибудь бредовом "заговоре сионистов", а о вполне реальных организациях - таких, как небезызвестная Anti-Defamation League.
Ну и, в конце концов, пора бы уже привыкнуть, что толерантность как таковая, особенно в Голливуде и всем США, не является чем-то навязанным. Это просто норма.
Это замечательно, НО КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К САБЖУ?!ЗЫ: еще один хороший пример: почему почти никто не протестует против низкого налога на баслосновные прибыли 10% самых богатых американцев? Потому что, БЛАГОДАРЯ ВЕРЕ В АМЕРИКАН ДРИМ, бедный и средний класс сам думает, что вот-вот разбогатеет - и не хочет в этой перспективе платить высокий налог. Кто скажет, что богатым не выгодной поддерживать этот миф?
Вообще, тот явно расистски окрашенный пи*деж, который вы тут, простите, развели, имеет удивительно мало отношения к теме обсуждения. Я даже отвечать не буду про весь тот бред, который вы написали про меньшинства, а также роль американцев во Второй Мировой. Но кто-нибудь хочет ответить мне по сабжу? Кто-нибудь реально имеет что-то возразить, что бы убедило меня, что кинорынок в США контролируется не спросом-предложением, а государственным вмешательством?
Изменено: danym, 07 Сентябрь 2006 - 22:30
- Gregory House
"Never start with the head, the victim gets all fuzzy..."
- The Joker
#57
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 22:19
Блинн, ну вы и понаписали :-) Теперь все это прочитать, проанализировать :-) Черт, ну ладно, прощай час свободного времени...
Хазимир Фенринг я плакал :-)
Чучундрик
да потому что жизнь не белая. Она и черная, и белая, и серая, и сепия :-) можно продолжать. Это факты. А они - вещь упрямая. Если снимать чисто про пионеров - это, конечно, здорово. Патриотизм и все прочее. Но кому это интерсно? Мне точно нет. Фильмы разные должны быть. Вот, по госзаказу и шьются белыми нитками такие вот агитки. Про пионеров, про хорошего дедушку Ленина и доброго дяденьку Сталина. Пусть будет и такое кино, и такое. оба имеют право существовать. А уж какой подход ближе, решать каждому. Мне вот не хочется, чтобы мне лапшу на уши вешали. Пусть лучше хоть какие-то частички правды. Горькой, но правды.Я просто непонимаю сего коммерческого и творческого подхода. Зачем снимать фильм про малолетних убийц, когда были пионеры-герои? .....
proxy-man
Вообщето, тему только выделили. А раньше она называлась Мораль в кино (или как там). Так что никакого оффа не было.Ребята, тема как называется? "Госзаказ в киноиндустрии"? Если с названием и содержанием все согласны, то следовательно мы здесь ведем не "флуд", а "здоровую" дискуссию.
К слову, за себя могу сказать, что я тоже категорично не высказывался. сейчас действует принцип "а что мне с этого?". Во всем. Абсолютно. И тут уже люди с огромными деньгами и люди около власти решают это для себя методом компромисов. Я к тому, что при всем желании сейчас против воли закрыть такой гигант, как скажем, Варнеры - невозможно.Я не до конца согласен с камрадами, мнение которых основано только на том, что киноиндустрия - это "бабло" и более
ничего...
А к тому, что взаимодействие между государством и киноиндустрией в США происходит в обоюдных интересах, в основном конечно, но исключения вполне вероятны, когда интересы "акул капитала" будут противоположными государственной политике.
Согласен. Только в это случае сейчас скорее акулы выйдут сухими. напомню, говорим про современный запад :-)
Ой, а это прости вообще отдельная песня и из другой оперы. ты сравниваешь два разных режима. то было время Гувера, Макарти и прочих. сейчас ни за что такое не сделать. поспоришь?А теперь перейдем к концу 40-х годов в США - начинается "охота на ведьм"...
Damien
Это иное. Это сама культура. Так сложилось. Это назвать госзаказом ну никак назвать нельзя. Тогда и в Мексеке госзаказ, и в Индии госзаказ. везде. А это, мягко говоря, паранойя. Одно дело навязанные ценности, другое дело ценности цивилизации, взростившиеся исторически.Да, кино, как и литература на Западе - это гос.заказ, но в завуалированной форме (в отличие от совкового общества), т.к. заказ формируется в процессе воспитания, взросления и социализации - Стив не мог снять ничего другого - он был "запрограммирован" на это.....
читаю все постепенно и отвечаю так же. Опять же, дошел до Денима и он опять все раньше высказал. дени, сгласен. Опять 6-)
К слову, он таки оказался не прав. попал пальцем в небо, да и то не туда. загребли его только за шумиху поднятую им.А касательно конспирологии - то это типичное объяснение тех, кто отрицает и не понимает мир политики (вспомним Гибсона и той же Теории заговора - он то оказался прав : )
Понимаю, что ты шутишь, но такой технологии не существует :-) Доказано :-) А вот жабы гипнотизеры существуют. их следует опасаться :-)Сверхсекретная технология 25-го кадра превращает нас в тупых зомби, готовых исполнить любой приказ.
Блин, ну вы молодцы... пирплели сюда еще и дискриминацию по расовым признакам :-) Чучундрик, прости, но про долги смешно. :-)
черт, ты опять меня оперелЭто замечательно, НО КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К САБЖУ?!
Вообще, тот явно расистски окрашенный пи*деж, который вы тут, простите, развели, имеет удивительно мало отношения к теме обсуждения. Я даже отвечать не буду про весь тот бред, который вы написали про меньшинства, а также роль американцев во Второй Мировой. Но кто-нибудь хочет ответить мне по сабжу? Кто-нибудь реально имеет что-то возразить, что бы убедило меня, что кинорынок в США контролируется не спросом-предложением, а государственным вмешательством?
#58
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 22:26
Потому что спорить с тем, что предьявил Дэмиен - "госзаказ автоматически формируется в людях из-за того, как они живут" невозможно. Естественно, стиль жизни человека влияет на его творчество, и фильм, снятый американцем не будет похож на фильм, снятый россиянином (попытки плагиата и перепева - не в счет). Но считать ТАКОЕ госзаказом - просто маразм.
Забыл расставить последние точки над "и". Мы все-таки говорим про демократию, в частности, про Америку. То, что госзаказ, пропаганда и цензура вовсю используются при диктатуре (никто не хочет поспорить, как корректнее охарактеризовать тип режима в Белоруссии?) никто не спорит. Мы как раз пытаемся доказать, что в США все по-другому.вставлю свои 5 копеек
друг из Минска рассказывал, что в Белоруссии запретили показ "Вендетты"
Donie Darko
Фуф, слава Богу ты пришел... Я уже начал отчаиваться. =)
- Gregory House
"Never start with the head, the victim gets all fuzzy..."
- The Joker
#59
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 22:35
danym ты отлично справляешься. А мен после тяжелого рабочего дня не до пустых споров. Тут, блинн, и Гувера вспомнили, и Белоруссию. Что дальше? Фидель? Гитлер? Святая инквизиция? :-) Спорить особо нет желания. Беспредметно. а вот по теме - я только за. А вобщем, с тобой полностью согласен. Молодец. все очень аргументированно и логично.
ладно, чтобы не вести тут пустопорожний спор - давай пойдем с самого начала. решим, о чем мы говорим. Что такое госзаказ?
#60
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 22:57
Это когда Путин говорит что надо повышать имидж нашей, например армии, глава администрации Превед-Медведов зовет помощников из администрации, те думают, учреждают студию Кремлин-фильмс, зовут Олега Капанца и говорят: "Так, срочно повышаем имидж. Вот те бабло и самолёты!" Капанец звонит другану Уеболлу, вместе с Чигинским вылетают в Румынию где конспиративно встречаются с Уве, заманившим Макдауэлла, Хауэра и Ассанте своими, одному, ему известными способами и заставляют их подписать контракт. Потом спускают бюджет фильма на румынских проституток, наутро просыпаются и вспоминают что надо бы и фильм снять. Ну, с бодуна ржа под кайфом придумывают сюжет про SUXX-самолет и решают позвать на роль авиаконструктора чувака из рекламы кофе, нехуй он в рекламе по взлетной площадке околачивается....Оффтоп:
danym ты отлично справляешься. А мен после тяжелого рабочего дня не до пустых споров. Тут, блинн, и Гувера вспомнили, и Белоруссию. Что дальше? Фидель? Гитлер? Святая инквизиция? :-) Спорить особо нет желания. Беспредметно. а вот по теме - я только за. А вобщем, с тобой полностью согласен. Молодец. все очень аргументированно и логично.
ладно, чтобы не вести тут пустопорожний спор - давай пойдем с самого начала. решим, о чем мы говорим. Что такое госзаказ?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых