Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Госзаказ в киноиндустрии


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
129 ответов в теме

#61 danym

danym

    15

  • Посетитель
  • 1 305 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 23:02

встречаются с Уве, заманившим Макдауэлла, Хауэра и Ассанте своими, одному, ему известными способами

Известно, какими - старички спились, а им надо счета оплачивать...

Ты забыл - в конце они обязательно спасают толпу заложников.

*угрюмо* Скажем, из захваченной школы. Или с подводной лодки.

(надо же закончить серию ремейков, начатую "Личным Номером")

Изменено: danym, 07 Сентябрь 2006 - 23:02

"If you don't think your life is wort more than someone else's - sign your donor card and kill yourself"
- Gregory House

"Never start with the head, the victim gets all fuzzy..."
- The Joker

#62 Donnie Darko

Donnie Darko

    20

  • Посетитель
  • 2 687 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 23:29

Хазимир Фенринг ладно, перестань 6-) я сосредоточится не могу :-) Блинн, ну ты даешь :-)
Хотя, жаль, ты не догадался какими способами они заманивают Макдауэлла, Хауэра и Ассанте. Жаба-гипнотизер + наркотики. им явно что-то колют.
no friends on a powder days

#63 Damien

Damien

    7

  • Посетитель
  • 378 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 23:36

Oh, i see - мы сприм с разных позиций первоначальных знаний:( Я объяснял, как идеология формируют гос.заказ.(что в том числе отражается и на кино). Последняя попытка объяснения мысли – привожу отрывки из моей работы по заметкам Зиновьева. Идеология – ментальное состояние людей, которое складывается в результате воздействия идей. Но они сами в голову не заползают. Есть определенные люди, которые вырабатывают и приспосабливают ее для обычных людей. У них должны быть подходящие средства для их работы, организации, учреждения. Идеи нужно не просто сообщить, но и повторять и вдалбливать, истолковывать события в духе идеологии. В америке сотни идеологий, в т.ч. кино, литература, телевидение и вся масс культура – это не искусство. Народ зомбирован. Затыкают рот всем, кто идет наперекор официальному. Кто затыкает – опят же смотрим кому выгодно. Что показывают по ТВ? – только то, что не противоречит официальным фактам – притом все сотни каналов высказывают одну точку зрения. Теперь про противоречия: Идеология плюралистична и содержит большое число разнообразных учений, которые исключают друг друга. Но они однопорядковые с точки зрения способа мышления и изображения реальности. Есть только рамки за которые нельзя выходить. Она везде и во всем, и потому кажется, что их вообще нет. Это один из самых сильных аспектов – она не выражена явно, не существует как самостоятельный феномен. Без специального исследования нельзя различить, что является элементом идеологии, а что нет. Она во всем, что предназначена для менталитета людей – кино, лит-ра… И это не похоже ни на какую Мексику, Индию, люди не испытывали и малого подобие такого влияния со времени средневекового христианства. Вам нужны имена – Поппер, Хайек, Бжезинский, Нозик…
"Hell is empty
And all the devils are here" © WS

#64 Phoenix

Phoenix

    1

  • Посетитель
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 00:11

Damien, вы уже не впервый раз намекаете что люди которые стоят на противоположной вам позиции просто недостаточно образованы. Поправьте если я не прав. Так может вы тогда покажете свои зания на которые намекаете? Например вы говорите что с точки зрения теории логики становится ясно что в Америке процветает госзаказ, но не приводите никакой конкретики. А мне было бы очень интересно увидеть как при помощи логики вы докажете свою точку зрения. И вот в последнем своем посте приводите выдержку, что это конкретно такое? Мнение Зиновьева? Ваше мнение основанное на мнении Зиновьева? Заевления поданы как аксиомы. Например: "В америке сотни идеологий, в т.ч. кино, литература, телевидение и вся масс культура – это не искусство. Народ зомбирован." Что это? Фантазии или что скорее всего "госзаказ" Зиновьева? В общем лучше аргументируйте свое мнение, а не сетуйте на то что ваши оппоненты не на том уровне познания. Тем более коллеги из вашего неосоветского лагеря демонстрируют чудовищную необразованость в области истории и в частности в области истории Второй мировой.

danym, Donnie Darko, полностью поддерживаю вас, что хотел сказать, по большому счету вы уже сказали.

#65 Damien

Damien

    7

  • Посетитель
  • 378 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 00:21

Damien, вы уже не впервый раз намекаете что люди которые стоят на противоположной вам позиции просто недостаточно образованы.

Абсурд. Это было бы высшей степени наглостью.
Как по твоему будут спорить либерал и консерватор - с разных позиций. кто вообще сказал, что я прав, я могу ошибаться так же как и вы, и что?

Изменено: Damien, 08 Сентябрь 2006 - 00:24

"Hell is empty
And all the devils are here" © WS

#66 Sonya Samsonova

Sonya Samsonova

    12

  • Посетитель
  • 881 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 00:30

(офигевши после трудного трудового дня и прочтения треда) Товарищи, которые конспирологи. Вы хотя бы октябрятами-то успели побывать, а? Вы вообще представляете, что такое промывка мозгов? Демагагогия с чудовищно безграмотным фактологическим базисом - вот и всё, что вы можете нам предложить. А вот я знаю фильм снятый по госзаказу в США. Вышел в прошлом году, в прокате провалился. Кто первый угадает?
Invaders Must Die

#67 Phoenix

Phoenix

    1

  • Посетитель
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 00:50

Как по твоему будут спорить либерал и консерватор - с разных позиций. кто вообще сказал, что я прав, я могу ошибаться так же как и вы, и что?


Этот спор как раз похож на противостояние идеологий, тут истину не найти. Для одних авторитет Зиновьев, для других Бжезинский и тут уж ничего не поделаешь. Одни хотят видить в фильмах бравых пионеров побеждающих фашизм, для других важен реализм. Я вот подумал тут идет борьба реалистов с идеалистами. Одним важна правда, другим нужно чтобы фильмы вызывали патриотические чувства и обличал врагов государства. Я конечно утрирую. На мой взгляд нельзя утверждать о наличии госзаказа в в кинематографе США пока это не доказано, предпологать - да, утверждать - нет. Ну а верить можно во что угодно, в НЛО, в сайентологию и в госзаказ....

#68 Gog

Gog

    2

  • Посетитель
  • 65 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 00:54

А вот я знаю фильм снятый по госзаказу в США. Вышел в прошлом году, в прокате провалился. Кто первый угадает?

Возможно вы имеете ввиду Сириану. Если нет, то это кино тоже очень попахивает госзаказом.

#69 Damien

Damien

    7

  • Посетитель
  • 378 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 00:58

Товарищи, которые конспирологи. Вы хотя бы октябрятами-то успели побывать, а? Вы вообще представляете, что такое промывка мозгов?

Да ладно, что я такого написал, какая конспирология? Эти факты в большей или меньшей степени всем известны, в форме сатиры их можно услышать и у Задора и в комедиклабе.

Вы в прошлом (октябрята/пионеры) ВСЕ это понимали, америке это осознать сложнее, почти невозможно. А что лучше?

Phoenix

Раз я, да и многие, на этом форуме - то ЧТО я хочу смотреть ;)))
"Hell is empty
And all the devils are here" © WS

#70 Sonya Samsonova

Sonya Samsonova

    12

  • Посетитель
  • 881 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 01:28

Только в Штатах "финансовая плутократия", на момент становления этого государства и приобретения им мирового значения, мощнейшим образом слилась в симбиозе с государственной машиной. Т.е. в странах Европы (западной) такие вещи не афишировались или они были менее заметными постороннему взгляду.

Садись, два. Вельми неохота рассказывать азбучные истины про немецких олигархов, приход к власти НСДАП (которых ты умудрился назвать в прошлом посте социал-демократами) и Лени Рифеншталь.

Почему обсуждаем киноиндустрию США? Да потому что современные штатовские кинодеятели правят балом в мире кинематографа планеты Земля, ну разве только уступают количеством, относительно "хиндустан-муви" :)

Да потому что две другие великие кинодержавы начала прошлого века так увлеклись госзаказами, что по сю пору последствия расхлебать не могут. А просто великая (к сожалению, пока госзаказная) держава 21-го века пока не набрала оборотов. Но это ненадолго. Смотрите на планету Земля в перспективе. И сбрасывать лёхким движением руки миллиард (1000000000) человек со счетов тоже как-то некузяво. У Болливуда громадные обороты. А США туда пробиться не могут. Экономически, не политически.

А теперь перейдем к концу 40-х годов в США - начинается "охота на ведьм", т.е. государство(подразумеваем так же финансовых олигархов США) начинает тотальную охоту за всеми "товарисчами", которые были замечены в "симпатиях к Союзу" или учавствовали коммунистических,прокоммунистических организациях до войны, во время войны(!) и после нее.

Слушай, я всё понимаю. Теория Заговора, чёрные вертолёты без опозновательных знаков и всё такое. Но неужели так трудно хотя бы немного изучить предмет, прежде чем начинать теоретизировать?

Первым официальным без всяких кавычек госзаказом в США были развесёлые экранизации бродвейских мюзиклов. А хули было делать? Страна лежала в коме Великой Депрессии. Хоть какая-то должна была быть у людей радость? Но самое интересное не это. Именно в противововес лучезарной продукции возник нуар. Но только в США. В СССР и Рейхе, где снимали хуеву тучу клонов американских мюзиклов с национальным колоритом (Александрова даже на стажировку в Америку специально отправляли) ничего подобного нуару не было. И быть не могло.

Потому что страшен не сам госзаказ как таковой. Чудовищно отсутствие альтернативы. Мне кажется это очевидным. Именно поэтому "охота на ведьм" от Макккарти считается самой позорной страницей в истории США 20-го века.
Invaders Must Die

#71 Phoenix

Phoenix

    1

  • Посетитель
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 01:36

Оффтоп: Помоему еще в перспективе достаточно интересен рынок Китая. Такое огромное население. ростущая экономика....

Еще один: Соня, я в теме Бокс-офис задавался вопросом почему американский рынок настолько впереди планеты всей, ты не могла бы высказать там свои соображения? =)

Раз я, да и многие, на этом форуме - то ЧТО я хочу смотреть ))


Не смог понять смысла, честно.

#72 Sonya Samsonova

Sonya Samsonova

    12

  • Посетитель
  • 881 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 01:47

Этот спор как раз похож на противостояние идеологий, тут истину не найти. Для одних авторитет Зиновьев, для других Бжезинский и тут уж ничего не поделаешь. Одни хотят видить в фильмах бравых пионеров побеждающих фашизм, для других важен реализм. Я вот подумал тут идет борьба реалистов с идеалистами. Одним важна правда, другим нужно чтобы фильмы вызывали патриотические чувства и обличал врагов государства. Я конечно утрирую. На мой взгляд нельзя утверждать о наличии госзаказа в в кинематографе США пока это не доказано, предпологать - да, утверждать - нет. Ну а верить можно во что угодно, в НЛО, в сайентологию и в госзаказ....

Ты ошибся в первом предположении о сути спора. Но в принципе, ты прав, рассужлая про реалистов и идеалистов. Про НЛО я уже писала, это бесполезно - разубеждать верующих в отсутсвии Бога. Нехай летают, чёрные вертолётики.

И зря ты так про пионеров-героев. Это же не сказки, дети на войне взрослели очень быстро. И умирали тоже...
Invaders Must Die

#73 Phoenix

Phoenix

    1

  • Посетитель
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 02:07

И зря ты так про пионеров-героев. Это же не сказки, дети на войне взрослели очень быстро. И умирали тоже...


Так я не имею ничего против пионеров-героев. Это отсылка к словам Чучундрика, он говорит что хочет видеть только пионеров-героев и подобные вещи и говорит что зачем показывать зэков которых заставляли воевать за родину, пулеметные заставы - это не патриотично. А пионеры они молодцы... =)

#74 Derek

Derek

    6

  • Посетитель
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 02:40

А вот я знаю фильм снятый по госзаказу в США. Вышел в прошлом году, в прокате провалился. Кто первый угадает?

Небось, "Стелс" какой-нибудь? :)

Damien и сотоварищи - я так и не понял, а что вас собственно еб*т? Что есть определеные силы, узкие группы -явные и теневые, сложившиеся поколениями, которые рулят обществом всюду и везде? Так они были и при царе Горохе. Ваши деды и прадеды (как собственно и мои) не были достаточно смелыми, находчивыми, везучими - не смогли пробиться и посему вы и я в эти "узкие группы" не входим. Ну обидно, понимаю. Что можно посоветовать - организуйте революцию, перераспределите богатства и власть, "раззомбируйте" народ, устройте все "по справедливости" и установите всеобщее благоденствие.

По поводу "теорий заговоров" и "госзаказов" - вспомнилась мне тут одна серия из "X-Files", вернее сцена из этой серии. За точность цитат не ручаюсь, так как смотрел давно, но смысл примерно такой - сидит Курильщик с сотоварищами и обсуждают судьбы нации (то бишь "рулят обществом" :) ). Обсуждение подходит к завершению, один обращается к Курильщику - "кстати, совсем скоро вручение Оскаров - я тут подготовил список победителей. Утвердите?" Следует ответ - "Плевал я на эти Оскары, но вот чего я не хочу - так это чтобы на чемпионате по бейсболу победили (называет команду, названия не помню). Никогда этого не было и не будет!" Может, господа, вы переоцениваете интерес "мировой закулисы" к кинематографу? :D
- Может ты один из тех, кто стреляет безоружным в спину?
- Я делал вещи и похуже...

#75 Damien

Damien

    7

  • Посетитель
  • 378 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 03:04

Derek народу этого не нужно, ему похуй кто его наебывает, так что можешь драть эти узкие группы долго.... и далее по тексту
"Hell is empty
And all the devils are here" © WS

#76 danym

danym

    15

  • Посетитель
  • 1 305 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 05:22

Короче, в стане конспирологов раскол. Наблюдаются три фракции, вроде как союзничающие, но каждая все же гнет свою линию.

Красный крыс настаивает на банальной теории заговора: государство, путем хитрых махинаций, с привлечением масонской ложи, сионистского заговора и 25-го кадра, промывает мозги публике, спонсируя и заказывая мейнстримовское кино. Это клиника.

прокси-мэн относится к спору со спокойствием дзен-буддиста и чисто теоретически рассуждает на тему пропаганды в кино. Мол, что да, то да - вы правы, но все же теоретически государство оставляет за собой легальные инструменты, при помощи которых впоследствие может оказываться влияние на киностудии, чьи политические интересы [бла-бла-бла].

Дэмиен же интересуется исключительно философской стороной вопроса. К теории заговора он тоже относится скептически; но вот социальные аспекты кинопроизводства, а также влияние государственной политики на массовое сознание и, как следствие, творческое самовыражение людей [бла-бла-бла].

Как уже сказал Донни, давайте определимся, о чем же мы все-таки спорим. У меня только один мозг, и его, ей-богу, не хватит, чтобы одновременно отвечать и на теории заговора, и на теоретические рассуждения о пропаганде per se, и на философские трактаты о безысходности сегодняшнего социума.

Изменено: danym, 08 Сентябрь 2006 - 05:26

"If you don't think your life is wort more than someone else's - sign your donor card and kill yourself"
- Gregory House

"Never start with the head, the victim gets all fuzzy..."
- The Joker

#77 Damien

Damien

    7

  • Посетитель
  • 378 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 12:14

danym хорош, чертяка:)

Тогда давайте определим исходные условия и понятия темы.
1. Если говорить о точном определении "госзаказ в кино" - то это официальные лица (скрыто, или открыто) говоря, что снять - это кинохроника, ну или конспирология (хотя и не лишенная шансов на существование - вспомним "Плутовство")

Далее идут вариации:
2. Влияние на кино государства - от негласного договора (я бы привел в пример флаги, политкоректность), до цензуры.
3. Моя т.з. про влияние идеологии, формирующий гос заказ, так как идеология - один из элементов гос-ва.

Определяем, что есть:
"Госзаказ" ( сами фильмы, элементы в них, события, идеи);
"Заказчики" (люди, организации, стиль жизни);
"Киноиндустрия" (киногруппа, отдельные режиссеры, итд)

Добавляем....
"Hell is empty
And all the devils are here" © WS

#78 Red Rat

Red Rat

    1

  • Прохожий
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 15:03

Информация к размышлению...

http://humanities.edu.ru/db/msg/38693

#79 proxy-man

proxy-man

    2

  • Посетитель
  • 65 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 16:01

Только в Штатах "финансовая плутократия", на момент становления этого государства и приобретения им мирового значения, мощнейшим образом слилась в симбиозе с государственной машиной. Т.е. в странах Европы (западной) такие вещи не афишировались или они были менее заметными постороннему взгляду.

Садись, два. Вельми неохота рассказывать азбучные истины про немецких олигархов, приход к власти НСДАП (которых ты умудрился назвать в прошлом посте социал-демократами) и Лени Рифеншталь.

Оценка принята - после активного перехода из гуманитария в технократа, подзабыл и перепутал массу исторических вещей, но "базис" остался. :(
Хотя - поделом мне, для спора необходимо быть во всеоружии. Действительно, политическая организация Алоизыча называлась в сокращенном варианте НСДАП или национал-социалистическая немецкая рабочая партия (в наше время - национал демократическая). Про Лени Рифеншталь ничего не знал, но факт довольно занимательный и имеющий отношение к кинематографу:

Биография, фильмография режиссера Лени Рифеншталь:
страна Германия
дата рождения: 22 августа 1902
фотография Лени Рифеншталь (Leni Riefenstahl)

Лени Рифеншталь - режиссер, актриса. Ее настоящее имя - Хелене Берта Амали Рифеншталь, дочь богатого бизнесмена, бывшая танцовщица (балет и современный танец) и художница, вошла в германские фильмы в середине 1920-х годов в качестве привлекательной звезды-блондинки компании Mountain Films Арнольда Фанка. На площадке Лени Рифеншталь освоила основы техники кино и в 1931 году сняла свой первый фильм "Голубой свет", который она продюсировала, сняла, смонтажировала и написала сценарий совместно с Белой Балаж и в котором сама снялась в главной роли. Выпустила его через собственную производственную компанию "Leni Riefenstahl Studio-Film".

Когда к власти пришли нацисты, Лени Рифеншталь вошла в расположение к Гитлеру и ей доверили снимать партийную конвенцию в Нюрнберге в 1934 году. Лени использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм "Триумф воли", самый популярный пропагандистский фильм в истории.

Затем Лени Рифеншталь сняла столь же внушительный шедевр "Олимпия", идеализирующий человеческое тело и славу физической силы. Здесь Лени уже использовала 45 камер - некоторые были или под землей или под водой, другие плыли на надувных балонах - чтобы снять соревнования со всех возможных углов. Затем тщательно и блестяще отмонтажировала 200 часов пленки в 4 часа самых интересных кадров, когда-либо показанных с экрана. Кинофильм "Олимпия" выиграл Кубок Муссолини, высший приз на МКФ в Венеции в 1938 году.

На следующий год Лени Рифеншталь снимала вторжение Германии в Польшу в качестве фотожурналистки, а в 1940 начала снимать фильм "Тифлянд" (Tiefland), немузыкальную киноверсию оперы Эжена д'Альбера. Для одного из эпизодов она использовала заключенных цыган из концлагеря. Она завершила фильм в 1944 году, но победа союзников задержала выход картины. После Второй мировой войны Лени Рифеншталь была посажена в заключение сначала американцами, потом французами за активное участие в нацистской пропагандистской машине и провела в различных тюрьмах почти четыре года. Ее дома в трех городах были опечатаны, а киноаппаратура конфискована. Ей не верили, когда она говорила, что не была любовницей и поклонницей Гитлера. В 1952 году после того как суд снял с нее обвинения в сотрудничестве с нацистами и присутствии при массовых казнях гражданских лиц в Польше в 1939 году, она снова смогла работать. В 1954 году она, наконец, закончила "Тифлянд", но возобновить свою карьеру не смогла. Лени Рифеншталь сильно пострадала в автокатастрофе, работала в Африке фотографом для различных журналов и газет. Опубликовала несколько книг...

Про любимого режиссера Алоизыча

Почему обсуждаем киноиндустрию США? Да потому что современные штатовские кинодеятели правят балом в мире кинематографа планеты Земля, ну разве только уступают количеством, относительно "хиндустан-муви" :)

Да потому что две другие великие кинодержавы начала прошлого века так увлеклись госзаказами, что по сю пору последствия расхлебать не могут. А просто великая (к сожалению, пока госзаказная) держава 21-го века пока не набрала оборотов. Но это ненадолго. Смотрите на планету Земля в перспективе. И сбрасывать лёхким движением руки миллиард (1000000000) человек со счетов тоже как-то некузяво. У Болливуда громадные обороты. А США туда пробиться не могут. Экономически, не политически.

Но тем не менее, основную массу мирового кинопроката (в российском кинопрокате доля фильмов США составляет 87,2 процента) представляет штатовская продукция, а следовательно самой влиятельной страной в случае "поголовного оболванивания населения планеты Земля" - являются США. А о том, что будет если наберут "киношные обороты" Россия или Китай, давайте будем обсуждать потом, когда это будет. Если это вообще будет... А Болливуд, кроме собственно Хиндустана и близлежащих,дружественных государств, более не имеет никакой аудитории. Ограниченное количество индийских фильмов "просачивается" на мировой рынок, но они не имеют такого влияния на всеобщую картину, как штатовских кинопрокат. Это все "лирика", суть в том, что обсуждение киноиндустрии США считается правомерным в этой теме до тех пор, пока оное имеет максимальные параметры количественно-качественных показателей относительно других стран-кинопродукционеров.

А теперь перейдем к концу 40-х годов в США - начинается "охота на ведьм", т.е. государство(подразумеваем так же финансовых олигархов США) начинает тотальную охоту за всеми "товарисчами", которые были замечены в "симпатиях к Союзу" или учавствовали коммунистических,прокоммунистических организациях до войны, во время войны(!) и после нее.

Слушай, я всё понимаю. Теория Заговора, чёрные вертолёты без опозновательных знаков и всё такое. Но неужели так трудно хотя бы немного изучить предмет, прежде чем начинать теоретизировать?

Первым официальным без всяких кавычек госзаказом в США были развесёлые экранизации бродвейских мюзиклов. А хули было делать? Страна лежала в коме Великой Депрессии. Хоть какая-то должна была быть у людей радость? Но самое интересное не это. Именно в противововес лучезарной продукции возник нуар. Но только в США. В СССР и Рейхе, где снимали хуеву тучу клонов американских мюзиклов с национальным колоритом (Александрова даже на стажировку в Америку специально отправляли) ничего подобного нуару не было. И быть не могло.

Потому что страшен не сам госзаказ как таковой. Чудовищно отсутствие альтернативы. Мне кажется это очевидным. Именно поэтому "охота на ведьм" от Макккарти считается самой позорной страницей в истории США 20-го века.

Разве я хоть раз обмолвился о "теории заговора" в своих высказываниях? Вроде о "теории заговора" высказываются иные камрады. Моя идея была, есть и будет следующей - госзаказ был и он будет в кинематографе, как средство воздействия (воспитательного,морального или иного характера) на кинозрителей. Формы его - явные или неявные, это уже иное дело, а исторические примеры использовались к месту, как факты, свидетельствующие о "практике запретительных моментов(читай - гос.заказа)" в развитии кинематографа в США. И еще раз повторюсь - представлять государство чем-то в роде "зачуханого свинопаса, который не знает что у него творится в его свинарнике" было бы большой ошибкой, а прекладывать роль основного регулятора "современных этнических вопросов в штатах" на какие-то общественные комететы, как это полагает камрад danym - не есть однозначно правильным вариантом. В США вплоть до 1960-х гг. модель межэтнических отношений, насаждавшая единообразие, по существу предусматривала англо-саксонскую ассимиляцию. Как известно, борьба американских этнических групп в 60-70-гг.(а вам должно быть это известно - Мартин Лютер Кинг, был такой темнокожий правозащитник) за сохранение своего национального своеобразия и обеспечения особого места в развитии США, привела к изменению государственного курса. Идеи "плавильного котла" стали вытесняться концепцией "многокультурности". С конца 60-хгг. в США стали вводится программы изучения исторического и культурного наследия афроамериканцев, испаноязычных американцев, азиатов, а также европейских этнических групп. Государство стало не только поощрять, но и финансировать открытие многочисленных центров и специальных учебных заведений для меньшинств. Именно государство регулировало эти вопросы, оно и только оно дало добро на работу правозащитных организаций этнических толков и послужило стартовым толчком для дальнейшего их развития.

Изменено: proxy-man, 08 Сентябрь 2006 - 16:27

Женщина - есть извращенная форма существования материи... - Ницше

#80 serialmom

serialmom

    19

  • Посетитель
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 18:17

очень интересная дискуссия. Правда. Я все внимательно прочла, даже комментировать нечего, все уже сказано. Поэтому я повторяться не буду, хочу отметить только вот такую маленькую деталь:

Нужна мораль, здоровая человеческая мораль (в понимании америкосов), что "мерикосовские" парни "воплощение добра и справедливости", а , к примеру, религиозные фанатики-шахиды (или как их там этих мусульман-камикадзе называют) - отпетые негодяи, по которым плачет Старуха с косой. И я полагаю, что государство напрямую прикладывает руку в таких кинопроектах, оно в них заинтересовано. Но, я подчеркиваю, это мои размышления...

Сомнительно. Такого количества "положительных" образов арабов, пожалуй, не было никогда. Даже в пресловутый Lost ввели подобного персонажа. Растет количество антивоенных фильмов, как во времена вьетнамской войны. Голливуд всегда был "левым", там не любят республиканскую администрацию Буша и хорошим тоном считаются всяческие "шпильки" в адрес его политики.

как раз персонаж из Лоста доказывает обратное. Пока вы тут искали страшенные Вселенские Заговоры, вы пропустили этого вот чувака.
Так вот, Офицер народной гвардии Ирака (я правильно помню?) в сериале Лост и есть как раз пример госзаказа. Ну, не такого Великого и Ужасного. Скорее, окологосударственного типа предложеньица. Вроде рекомендации.
Цель: показать недовольным гражданам, что Америка борется не с нацией, а с террористами, не с людьми, а с явлением.
Пример: показательно введенные дикторы российского телевидения, принадлежащие к другим национальностям. (не помню, как зовут ту девушку с НТВ, чеченку, но появилась она весьма кстати). У нас сейчас, если присмотреться, та же хрень.
Но конечно, это вовсе не так интересо и романтично, как ПОВСЕМЕСТНЫЙ госзаказ ;)
(Из. Других. Фильмов. Их. Убирают.) Суки!!!! Близнецы ебучие!!! Сиамских котов тоже теперь ненавижу!!!!!!! (с) ЧВЧО


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru