Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Кровавый алмаз / Blood Diamond


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
63 ответов в теме

Опрос: Кровавый алмаз / Blood Diamond (137 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (3 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

  2. Голосовал Стерильно (2 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  3. Говно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Санчо

Санчо

    8

  • Посетитель
  • 427 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 12:57

СТЕРИЛЬНО.Кажется,что Цвик хотел запихнуть в фильм все сразу-и драму,и приключение,и боевик,но толково не вышло.ИМХО лучше всего получилась драмматичесая часть,но все равно не на уровне Легенд Осени и Последнего Самурая.Джимон Хонсу-молодца!

Изменено: Санчо, 05 Февраль 2007 - 12:58

Не задавай глупый вопрос,если не хочешь услышать глупый ответ.

...Слышишь Forca Barca?
Нас всех лишь один
Флаг единый сплотит
Сине-гранатовый народ... (FCB)

#22 Tyler

Tyler

    2

  • Посетитель
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 16:10

Кстати, кто-нибудь обратил внимание на лицо Дженнифер? Как-то она помолодела. Может, подтяжка? :huh:
Stuntman Mike:(slowly) So, how about that lap dance?

#23 A. Smith

A. Smith

    29

  • Посетитель
  • 7 734 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 17:57

Оффтоп:
Да, не уверен, она нормально выглядит. Я бы сказал, что даже видно, немного морщинок добавилось. Подтяжку сразу видно... А для своих 37-ми она вполне неплохо выглядит

"Be sure your sin will find you out."
滚鸡巴蛋

#24 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 099 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2007 - 14:37

Оффтоп:
А сейчас в прямом эфире будет крик души: как же так сложилось, что в моем родном городе, претендующем, к слову, на некоторую культурность и продвинутость, во всех кинозалах крутят "Мертвых дочерей" и "Блондинку в шоколаде", а "Кровавый алмаз" благополучно продинамили?! Это что же получается, Ленчик теперь у нас не в почете до такой степени?! Только-только я начал его нормально воспринимать, преодолев предубеждение к нему (спасибо "Отступникам"), и тут на тебе! Объяснение могу подобрать только одно: видимо у нас в городе был проведен какой-то тайный социологический опрос, выявивший, что поклонниц Ди Каприо у нас практически не осталось

Особенно енот!


#25 A. Smith

A. Smith

    29

  • Посетитель
  • 7 734 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2007 - 17:20

Оффтоп:
Нет, просто ЦП ваш кинотеатр взяло на испуг Тему с "Мёртвыми дочерьми" почитай. Мы с Кассадом как раз это обсудили...

"Be sure your sin will find you out."
滚鸡巴蛋

#26 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 099 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2007 - 17:29

Оффтоп:
Читал, я как раз там и хотел повозмущаться, но решил, что здесь уместнее. Я просто не могу себе представить, что монструозный ЦП так запугал ВСЕ кинотеатры города и навязал такие условия, что для "Кровавого алмаза" места не нашлось. И это не первый случай: я так до сих пор и не оценил, например, "Лабиринт Фавна", не смог посмотреть "Техасская резня бензопилой: начало" и т.д. Одно слово - свинство. Ладно, я с оффтопом и криками души закончил )))

Особенно енот!


#27 Citizen K

Citizen K

    7

  • Посетитель
  • 351 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2007 - 21:16

После повторного просмотра готов пощадить Эдварда «Зануду» Цвика и поставлю-таки стерильно - за игру Хонсу, за многочисленные «приветы» Манну и Скотту, за картинку в целом. Что касается технической стороны фильма, то у меня вообще нет никаких претензий (оно и понятно: Цвику не впервой осваивать стомиллионные бюджеты) – основные проблемы начинаются при анализе сценария и режиссуры. Все было бы просто замечательно найди Цвик вменяемый способ подачи и окончательно определившись с жанром. Снял бы Цвик простецкий боевик я бы за него только порадовался, а чуваку, знаете ли, опять захотелось Оскар. Драма по содержанию абсолютно тривиальная, типажи абсолютно избитые, про финал благоразумно умолчу. Экшн просто потрясающий, и Цвик этим беззастенчиво пользуется, выпячивая его, тем самым, посылая драматургию далеко в задницу. Нах… такая поверхностная драматургия ваще сдалась, если Цвик решил сделать ее фоном. Если сравнивать с тем же Никколом – там нет такого упора на экшн, да и ходы поинтересней были – режиссерская мысль более менее видна.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Особенно в «Оружейном бароне» запали в душу: «путешествие пули» от завода до чьего-то черепа, озвучка затвора АК а-ля кассовый аппарат, наглядное пособие как разобрать «Боинг» до винтика за одну ночь. [/color]
А тут кроме пейзажей и вспомнить-то нечего. Неприязнь у меня к Цвику возникла еще при просмотре «Последнего самурая» «глубокий» месседж которого я тоже не оценил – по мне так это дорогая костюмированная хренотень – плюс там этот больной на голову коротышка. Ну, разве что «Легенды осени». И вообще, наверное, политические драмы с разоблачением это не моё. Так что 5/10. Эдвард, извини.

Изменено: Citizen K, 07 Февраль 2007 - 21:17

Хорошо быть девочкой в розовом пальто! Можно и в зелененьком, но уже не то...
Хорошо быть девушкой в норковом манто! Можно и не девушкой, но уже не то...
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто. Можно молдаванином, но уже не то...
Хорошо по городу мчаться на авто! Можно и в автобусе, но уже не то...

#28 GOFFY

GOFFY

    16

  • Посетитель
  • 1 502 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2007 - 17:37

Фильм понравился. Сюжет показался мне немного заезжаным что ли, но Цвик снял давольно таки дабротно и актерский состав смотрелся очень хорошо Лео конечно нетакой как в Отступниках, но все же на уровне, а вот Джимон Хонсу сыграл отлично, роль отца искавшего свою семью ему удалась на все сто, а когда [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]на него направил пистолет сын и он пустил слезу, рассказывая ему про то что ему все равно чем он занимался когда его украли главное он его сын, сильно сыграно[/color], а про Конелли сказать толком нечего игры у ней почти не было.
Вообщем фильм не шедевр, но КИНО я ему поставлю.

I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman


#29 A. Smith

A. Smith

    29

  • Посетитель
  • 7 734 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2007 - 19:06

Оффтоп:
Ken Adams

ЦП так запугал ВСЕ кинотеатры города и навязал такие условия, что для "Кровавого алмаза" места не нашлось.

А ты откуда, если не секрет?
Ещё у "Алмаза" всего 198 копий на страну, а у всех перечисленных фильмов их больше.

PS Поверь знающим людям, которые знакомы с дистрибуционной политикой, не дать можно.

"Be sure your sin will find you out."
滚鸡巴蛋

#30 Chapaev

Chapaev

    4

  • Посетитель
  • 104 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2007 - 23:37

Оффтоп:
Вот почему на самом популярном сайте-афише «Афиша» самый «крутой» рецензент такой выдающий мудак Зельвенский?! Опять в говно втоптал хороший фильм. Ещё за рецензию на «Престиж» его надо было спустить в унитаз вместе с тем дерьмом, что из него льётся... Впрочем, чего я удивляюсь, он так же и «Вавилон» уделал. Мировая скорбь, это, конечно, достойно, но когда она превращается в желчь и выедает мозги - это плохо.

Изменено: Chapaev, 11 Февраль 2007 - 00:23

-//Ch//My speech//ru

#31 Roman_Litov

Roman_Litov
  • Прохожий
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 10:26

Все-таки - кино.
Но кино не запоминающееся, и не вызывающее желание просмотреть второй раз.
Ровное, местами скучноватое, но Африка..
Африка очень красива. С первых кадров рыбаков - и до последних - [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] смерти арчера [/color]

Об экшене - его не много и он - ну совсем разный!
Как красиво Арчер [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] расстреливает троих охранников, или последняя перестрелка просто замечательная. А между ними невнятная атака революционеров на город, скачками камеры напоминающая Антикиллеров. [/color]

В фильме - смотреть на Афрмку и Ди Каприо.

А вот задумка о жестокости повстанцев и о детях-боевиках режиссеру не удалась.
Как-то не сочуствия не удивления, ни жалости.

Но все-таки - кино.

#32 Getman

Getman

    1

  • Прохожий
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 16:16

Стерильно! Но только из-за Африки и перестрелок,а то совсем бы было говно.Есть режисеры прогрессирующие,а есть регрессиирующие-яркий пример Цвик (я бы даже назвал его дегенерирующим).Скажите чесно кого не выворачивало от концовки Последнего самурая?С Кровавым алмазом дела обстоят ещё хуже,тут уже воротит не только от концовки.А ведь мог когда-то Эдвард снимать Кино-Легенды осени,например,а вот, что произошло потом?..Актеры?Где?Что-то не вижу.То что Де Каприо не тянет на прожженного вояку не сказал пожалуй ленивый,но это наверное не его вина,а тех кто проводил кастинг.Может просто Цвик поставил себе цель переснять в своих эпосах всех секс-икон Голивуда: Питт,Круз,Де Каприо.Кто следующий?Не вина Де Каприо и в том,что сценарист с режисером так и не определились "плохиш" он или "кибальчиш".Идея была,видимо,стандартной для голивудского кино:жесткий "плохиш" (благородный в душе) к концу повествования превращающийся в "кибальчиша".Но и тут не заладилось: то "плохиш" настолько крут,что [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]убивает охранников моста даже не поднявших на него оружие(!),причем достреливает последнего в спину(!!);то "плохиш" явно дает слабину,не отвечая пацанам-революционерам после того как они подстрелили(!!!) учителя - хотя это было бы конечно неполиткоректно-убить ребенка-низзззяяя!!!Хонсю[/color]-я ему должен сопереживать и сочувствовать?За что?За то, что он [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]всеми правдами и не правдами свалил в Европу и перетянул туда же всю свою семью?За то,что он продал за немалые деньги алмаз пренадлежащий не ему, а его нищей родине и тем самым обеспечил себе небедное существование? За то, что засадил брилиантовых деляг, которым в принципе без разницы у кого покупать алмазы-у него,у революционеров,у наемников или кого-то ещё-в чем их-то вина? За то, что он ещё и прославился как борец за права Африки? [/color] Да ему не сочувствовать надо, а завидовать? Хотя это тоже может быть режисерской вариацией на вечную тему американской (в данном случае африканской мечты)?Коннелли-такое впечатление,что у неё алергия на Де Каприо,и даже слезы в конце скорее алергинного происхождения...А ведь мог же получиться классный фильм!Эх,Цвик,мать твою!
..Мне нравится твоя Библия!..

#33 Карина

Карина
  • Прохожий
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 19:24

Да, тоскливый фильмец. После 1,5-часового хождения сюжета по кругу возникла мысль - когда же КОНЕЦ?! И будет ли он когда-нибудь и кому-нибудь (и это при наличии сотни перестрелок и взрывов)!!!! С жанром авторы так и не определились, и попытались слепить мутанта из драмы, экшена, приключений, социлаки - вот и получился Франкенштейн. Африку, между прочим, весь мир кормит, поит и одевает. И что? Разве, главная проблема Африки в наличии алмазов?! Не смешите мои тапочки. Хорошо было "третьим странам" при СССР - тот всех поддерживал, а теперь - ООН справитья не может. П.С. - я совершенно не расистка!!!! но на афроамериканцев в фильмах до конца года насмотрелась. Тем более, что пожив в Америке, поняла, что там давно уже существует расизм наоборот. Когда белые молчат в тряпочку и боятся "не так посмотреть" на чёрных. ПС 2 - Кстати, по-поводу перевода - в Украине "Алмаз" перевели на украинский - УЖАС!!!!!!!!!!!! Если дело так пойдёт и дальше, придётся отказаться от походов в кино.

#34 superman

superman

    4

  • Посетитель
  • 141 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 15:36

Фильм-кино,но с некоторыми оговорками. Да,проблематику картины выбрали актуальную, да,пригласили классных актеров, да,режиссер-крепкий профессионал,да,оператор отработал на 5+.Но тем не менее без ложки дегтя в бочке меда не обошлось.Зачем нужно было убивать в конце фильма ДиКаприо? Над ним тяготеет проклятие Титаника? Или просто так сложилось,что его героя надо непременно уничтожить?Хотя в Отступниках,скажем по справедливости, его смерть была вполне уместна.А может это Эдвард Цвик берет реванш за Последнего самурая?Как же я хотел, чтобы Цвик убил Круза в концовке и сделал из того фильма просто конфетку.Ну уж нет,подумал Эдвард Цвик, и закончил фильм банальным,портящим все впечатление от картины голливудским хеппи-эндом.Теперь же он убивает Ди Каприо там,где, как мне кажется, этого совершенно не требовалось.Мол, извините уж за Последнего самурая,я вам лучше теперь в жертву принесу Лео Ди Каприо. Еще немножко подпортили впечатление боевые сцены,снятые как-то cлишком по-голливудски,реализмом Куарона и не пахнет.Ну это сугубо мое субъективное мнение. Украинский дубляж фильма-кромешный ад.Такого дерьмового перевода я еще не слышал.Если бы Ди Каприо,Хонсу или Коннели знали,как прозвучали их диалоги и монологи на украинском,то сгорели бы от стыда. Но даже несмотря на все вышесказанное, фильм в целом хорош.Позитива в картине много больше.

#35 Karma Policeman

Karma Policeman

    5

  • Посетитель
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 16:18

Оффтоп:
Вот почему на самом популярном сайте-афише «Афиша» самый «крутой» рецензент такой выдающий мудак Зельвенский?! Опять в говно втоптал хороший фильм. Ещё за рецензию на «Престиж» его надо было спустить в унитаз вместе с тем дерьмом, что из него льётся...

Впрочем, чего я удивляюсь, он так же и «Вавилон» уделал. Мировая скорбь, это, конечно, достойно, но когда она превращается в желчь и выедает мозги - это плохо.

Оффтоп:
Вы можете принять во внимание тот факт, что у некоторых может быть мнение, отличное от вашего?
Мне вот и Алмаз и Престиж понравились, но Афишу я от этого читать не перестану :)

Изменено: Karma Policeman, 13 Февраль 2007 - 16:18


#36 alexbel

alexbel

    11

  • Посетитель
  • 771 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 17:39

Оффтоп:
На Афише пишут довольно странные рецензенты, которых можно охарактеризовать как "эстетов из Петербурга" (это не подколка жителей славного города, это анекдот такой :D ). Несмотря на то, что многие хорошие фильмы они втаптывают в грязь, читать рецензии обычно довольно интересно. А уж за отдельные глумливые пассажи можно даже и глаза закрыть на отдельные маразмы :)

В своем кинодебюте лидер русской «новой драмы» Вырыпаев задается ключевым для русской кинематографии вопросом — чем бы стукнуть зрителя, чтобы у того хоть что-то отозвалось внутри. Причем речь не об «отрезвляющей пощечине», не о «нажатии на болевую точку». Речь о действии, точнее всего передаваемом глаголом «е…нуть».
<...>
Ощущение — удивительное. Вроде кто-то промелькнул с криком «Гыть!», влетел в стену, а ты оборачиваешься и видишь: человек-то интеллигентный и засветить тебе пытался не штакетиной из забора, а двухтомником Фолкнера. Реакция тут возможна только одна: мужик, ты чего?

:D

Вот никак ноги не дойдут до "Алмаза" у меня. Надеюсь, на этой неделе удастся вырваться и лично оценить фильм, который большинство уже отсмотрело :(

Изменено: alexbel, 13 Февраль 2007 - 17:44


#37 Chapaev

Chapaev

    4

  • Посетитель
  • 104 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 03:09

Оффтоп:
О существовании мнений отличных от моего я смутно догадываюсь... Я Афишу тоже читаю и даже принимаю к сведению. Зельвенский, понятное дело, эстет с длинной буквой "еее". Мне иногда нравится читать его рецензии, а иногда тошнит от него - это нормально. Волобуев в этом плане более предсказуем. Однако иногда их произведения приводят меня просто в неописуемое изумление, заставляют тащиться на всякие разные форумы в инете и жаловаться на несправедливость окружающего мироустройства.

-//Ch//My speech//ru

#38 Vincеnt

Vincеnt

    3

  • Посетитель
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2007 - 14:15

После просмотра "Последнего самурая", я был в недоумении от того, что качество слишком сильно не соответствует бюджету. А ведь режиссёру позволили целых 140 миллионов на снятие эпика. В этот раз ему доверили меньше, а снял он на порядок качественней. Парадокс. Отчего? Эдвард Цвик учится. Но даже 100 миллионов не спасли фильм от провала. Фильм просто выпустили слишком рано. В самый разгар предновогодних премьер, которые всё забрали у самого, казалось бы, потенциального проекта. Опять же, типичная промо-ошибка: в трейлерах и на постерах мы видим слова "от создателя "Славы" и "Последнего самурая". Пора уже учиться на ошибках других, ан нет. Было выпущено 2 трейлера. Но каких! Второй трейлер я смотрел каждый день по два раза, с момента скачивания. Вот, у кого надо учиться делать трейлеры. Сначала нам показывают два самых красивых кадра из фильма, уже тем самым, подогревая интерес. Причём первый появляется под ударный звук, что тоже неплохо. Музыка успокаивается. Вступление начинает закадровый голос, возможно, кстати, самого Эдварда Цвика. Хочется сразу отметить кадр с ДиКаприо, который орёт в режиме замедленной съёмки, а сами слова отсутствуют, а вместо них играет музыка. Интересный момент трейлера. Переход с одной музыкальной композиции на другую сопоставляется переходом Лео в шляпе, в тот момент, когда первая останавливается. На пользу к трейлеру идёт ещё то, что сами студии показаны после вступления, а не как обычно. Может быть так показали то, что фильм не будет чисто коммерческим, не знаю, но вышло удачно. Далее создатель добавляет ложку романтики в трейлер, показывая, что в фильме есть любовная линия с самой Дженифер Коннелли. После чего уже нам говорят про фильмы, снятые Цвиком. Особая фишка трейлера, все три сюжетных линии трёх главных героев предстают под разную музыку. Ну а, разгар, он же, кульминация трейлера достоин "Оскара" за лучший трейлер года, если бы была такая категория. Ну как не дать "Оскар" за момент, когда ДиКаприо рыдает, а параллельно в музыке ревёт исполнительница?! В общем, сильно вышло, я скажу. Благо в трейлере получилось всё синхронно, музыка идёт под стать действию, все ударные звуки заменяют параллельно движение трейлера. Обидно, крайне обидно, что лучший трейлер года не спас фильм от провала и не вдохновил народ на просмотр фильма. Перейдём теперь к самому фильму. Буквально через одну-две минуты после вступительных титр началась сразу же с битва, если это можно так назвать. Вот тут, в самом начале Цвик сплоховал, потому что после неё было пару сцен, которые можно было бы вполне толково и без проблем вмонтировать в самое начало. Например, почему повествование началось не с героя ДиКаприо - Денни Арчера? Тогда бы битва была бы после него, и дало бы заряд на продолжение развития событий. А ещё было бы куда разумней вести сюжет параллельно. А то сначала нам десять минут про Джимона Хонсу - Саломона Ванди, потом про Денни Арчера двадцать минут. Слишком всё последовательно вышло. Конечно, если бы не главная троица "Лео-Хонсу-Коннели" фильм бы собрал и того меньше, чем есть, потому надо отдать должное - их то винить в провале нельзя никак. Потенциал Леонардо ДиКаприо от фильма к фильму вырастает в геометрической прогрессии. А тут сразу две тяжёлых работы, и логично было бы обе номинировать, но отдали предпочтение именно этой. Если сравнить его игру в обоих фильмах, то не трудно заметить, что ему просто времени не хватило отойти от "Отступников", чтобы хорошо начать здесь. В обоих фильмах мы видим совершенно одинаковую игру. Одинаковый взгляд, одинаковая походка, одинаковые движения.. да он и курит одинаково в обоих фильмах ). Но всё дальше от начала он отходит от образа своего героя-отступника. И видим, за что киноакадемия одарила его номинацией. Это всего две сцены, в одной из которой он полностью отработал на номинацию - это я говорю про разговор с Коннелли о детстве Лео, а за другую, а именно, последнюю его сцену он полностью отыграл на "Оскар" - так он просто ещё не играл нигде. Он показал в одном кадре и страх, и смех, и слёзы и счастье. Вот, за что надо давать "Оскар". Но «Оскар» ему не дадут за эту роль. А получит он его за роль Рузвельта в фильме Мартина Скорцезе. Попомните мои слова! Джимон Хонсу конечно не дотянул до уровня Лео, но номинация, кстати уже вторая, вполне заслуженная. Конечно, лучшие свои сцены в этом фильме он сыграл в кадре с сыном. Там просто необходима была безукоризненная игра любящего отца. Да и ДиКаприо в кадре не было - как следствие не было соперников. Но тут ещё ему не дали полностью раскрыться - говорит он мало, да и времени больше ушло на ДиКаприо. Можно было бы вполне их роли уровнять, чтобы не было деления на первый и на второй план. Ну и конечно нельзя отметить его коронное "where is my Son?" Но той актёрской силы, которой он обладал в "Амистаде" я не увидел. Оба актёра показали, что номинировать надо за то, как играют актёры, а не за то, кого они играют. Ведь Лео и Хонсу сыграли обычных людей, ни диктаторов, ни миллионеров, ни психов-учёных. И это отлично. Дженнифер Коннелли играет крайне слабо. Да и вообще слабее с каждым фильмом. Здесь на неё смотришь далеко не как на "лауреатку "Оскар"", а просто как на обычную актрису. Но благо, ближе к концу у неё было ещё две сцены уже без ДиКаприо, в которых она вполне отлично сыграла. Но только там. А в целом - обычная, характерная роль. Хотя мне кажется, когда она стремилась к "Оскару" - она действительно старалась, а сейчас ей просто ничего не нужно - она и так всего добилась. Арнольд Вослоу оказался как-то немного не в тему. Играет плохо. Характер не прописан полностью, кто такой, откуда взялся, мотивы.. ничего не известно. Злодей из него может смело и вполне доступно входить в топ самых безнадёжных злодеев. Казалось бы ветеран войны... тут сценарист не доработал в общем. Та же доля ушла в сторону одноглазого рабовладельца. Оба злодея не поделили сценарий - как вывод, оба остались ни с чем. Нельзя не отметить игру юного Карузо Куиперса, у которого это была первая роль в кинематографе. И сыграл он её куда правдоподобнее, чем указанные выше два актёра. Да и роль была куда сложнее. Он показал истинный гнев, отчаяние, отверженность. Хоть и, когда было нужно заплакать, мне показалось, ему водичку на глаза пустили для реализма, дабы сам он не смог зареветь. Но тем не менее, для дебюта, и учитывая минимальное время на экране это очень много. Операторская работа здесь шедевральная. И она достойна номинации не меньше, чем в Престиже или Иллюзионисте. Как никак битвы и пейзажи Эдуардо Серра показать смог. Вообще перестрелки здесь сняты на высшем уровне (вот, где весь бюджет). Отдельного слова стоит то, как оператор показывает главных героев. В последних сценах он их выводит во весь экран, показывая их значение, и как персонажей, так и актёров, их исполнивших. Монтаж здесь никуда не годится. Все сцены склеены очень не профессионально. Например, в одном кадре у Лео открыт рот, а при переходе в другой ракурс у ДиКаприо он, мало того, что закрыт, так ещё он смотрит в другую сторону. Вот насколько быстрая реакция Лео. Или в сцене, когда сын Хонсу должен заплакать нам сначала показывают чистое лицо парня, затем на треть секунды картинка меняется на Хонсу, а затем снова на парня, у которого всё лицо в слезах. Очень не профессионально. И сама номинация монтажёра на «Оскар» для меня совсем не понятна. Но зато монтаж самого звука здесь – высший класс. Хоть и не удалось толково соединить сцены по видеоряду, но зато плавным переходом из сцены в сцену под музыку монтажёр обеспечил фильм. В звуковом ряде не наблюдается такого жёсткого «стык в стык», как в видео, и это только на пользу фильму. Да и всё музыкальное оформление довольно профессионально вписалось под стать сюжету. Вся музыка везде к месту, как и в трейлере, который, судя по всему, тот же монтажёр и делал. Отдельным словом стоит отметить звук, который также, наряду с выше указанными сторонами был оценен номинацией. После каждого выстрела мы слышим эхо, затухающее с каждой секундой. А в массовых сценах слышно голоса чуть ли не всех, кто участвовал в массовках. И конечно вся атмосфера джунглей.. всё это очень качественно. Так что номинация здесь вполне справедлива. А саундтрек здесь чуть ли не главное достоинство фильма. Все композиции везде к месту, все соответствуют событиям, и все создают, а точнее, усиливают атмосферу Африки. Единственное чего здесь не хватает, так это музыки, звучащей в конце трейлера. Её надо было вставить в последнюю сцену с героем ДиКаприо - эффект был бы такой же, как и в финале последней битвы "Последнего самурая". Но, эта сцена сильна и без этой музыки. На этой сцене и надо было заканчивать фильм. А сцену, которая после этой фильму просто не нужна. Озвучка этого фильма предстала крайне тяжёлой задачей для переводчиков. Нужно было адаптировать акцент Лео под нашу речь, ввести правильный подход к герою Джимона Хонсу. И всё мимо. Если к озвучке Джимона в общем-то никаких претензий нет, то к ДиКаприо озвучка оставляет желать лучшего, так как от акцента осталась лишь буква-вопрос "а?", произнесённая чуть ли не после каждого его предложения. Да и хуже всего, мне показалось, что во время производства дубляжа произошла замена переводчика Лео. Потому что в начале его роли мы отчётливо слышим голос переводчика Лео из Авиатора, но потом уже со второй сцены голос заметно меняется, и вплоть до последней сцены, где опять тот же дублёр из Авиатора. Фильм из категории жестоких. Он показывает, как убивают люди, которых заставляют убивать. Он показывает умирающих людей, не заслуживших смерть. Это фильм, который совместил в себе чуть ли не все главные жанры. Тут нам и драма в первую очередь, и мелодрама, и триллер с одной стороны. И даже долю комедийного оттенка в фильме можно увидеть. Не люблю выражение "один из лучших", и крайне редко его употребляю, но к этому фильму это выражение подходит. Это именно один из лучших фильмов года. Это лучшая сыгранная роль ДиКаприо и лучшая роль Джимона Хонсу. Это фильм про жадность людей, их алчность. Слоган к фильму "Ценою в целую жизнь" более чем подходит под этот фильм. Ведь люди убивали за алмаз, и люди умирали из-за алмаза. Но порой лучше пожертвовать одной жизнью и спасти сотни, тысячи других людей. В фильме слабая любовная линия, которая теряется на фоне ведущих событий. Фильм можно было бы продлить до трёх часов, исправить все огрехи сценария - было бы только лучше. Ведь фильм в целом не заставляет зрителя скучать, несмотря на два с половиной часа экранного времени и приспосабливаемость с начала. Фильм получился очень красивым. Даже самым красивым со времён Властелина Колец, а это очень важно. Казалось бы, такой простой фильм не менее простого жанра. А целых пять номинаций на «Оскар». Может дело в неудачном годе? Да нет, просто сам фильм очень и очень не плох. Почти шедевр.

#39 =it=

=it=

    1

  • Прохожий
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2007 - 21:15

Стерильно! Фильм получился непутевый. Режиссер все намешал:кровь, песок, гавно и сахар. Основная фишка режиссера-это пацаны с автоматами. Подбор актеров не соответсвующий, что в принципе является следствием вышесказанного. Ну ваще все не так как то как надо. Экшн, ну да тут все почестному, поэтому не гавно. В общем получилось всё как то наигранно, диалоги совершенно нелепые, нету того, чем фильм захватывает, какойто венегрет трудноперевариваемый, хрен знает или я чё та недогоняю.

#40 shuras

shuras

    6

  • Посетитель
  • 221 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2007 - 18:51

Стерильно! Сюжет заезжен, куча пафоса с жизнью не имеющего ничего общего. Стрельба как в обычном боевике, бестолковая. РПГ бьет прям как снаряд. Взрыв прям как от склада взрывчатки исламастов в мадриде. ЮАРовский Hind пригнали, занятно. Дикаприо как Дикаприо. Может и хорошо играет да роль не очень. Коннели никак не отыграла. Диалоги тупые откровенно местами. Понравилось: выход детей с автоматами с объявлением мега кликух. Позабавило. Вопросец: на каком языке полковник местами со своими людьми переговаривался?

Изменено: shuras, 16 Март 2007 - 18:53



1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru