Мы из будущего
#41
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 15:28
Прости.
#42
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 15:45
"Суть не в этом, не в улучшении, ухудшении или видоизменении, а в другом ракурсе рассмотрения тех же самых проблем.. Ради чего стоит жить? Что такое любовь? Что такое мужество, женственность? Об этом мы и пытаемся порассуждать в нашем фильме. До определенной степени это фильм-притча, и как у всякой притчи, у него должна быть мораль."
"Поскольку я занимаюсь военным кино, мне часто приходится размышлять над тем, что такое война в истории любого человека и в истории любой формации, страны, республики. Недаром все страны свою историю выстраивают на персоналиях победителей. Наша история, к сожалению, не строится на прекрасной любви Марь Иванны и Иван Иваныча из города Сормово. Она строится на биографиях людей, которые приложили ум, талант, отдали жизнь, сражаясь за эти земли и этих людей, за ту же Марь Иванну и Иван Иваныча. Создавая фильм о войне, я пытаюсь связать разорванные нити времен."
"Я пытаюсь показать в фильме связь времен, - говорит Андрей Малюков. - Необходимо связать узелки и понять, что все, что было до нас – это наше, а не чье-нибудь. И то, что мы сейчас проживаем – это тоже наше. Мы не пытаемся критиковать нынешнее время или хвалить его. Суть картины в том, чтобы показать, ради чего стоит жить. Мы часто забываем в повседневной суете о важных и, возможно, главных вещах…"
"Я не хотел этим фильмом ничему никого научить. Мне просто важно, чтобы зрители увидели разницу в глазах героев - до и после их перехода во времени"
А вот это - пугает:
"Современный сленг, «чипсы», предсказание будущего и как апофеоз, попытка одного из героев переделать «Синий платочек» на современный лад — все это придает картине молодежный задор, в то же время повествуя о сложнейшем историческом этапе нашей Родины."
"В конечном счете получилась картина, занимающая нишу где-то посередине между молодежной комедией «Назад в будущее» и оскароносной военной драмой «Спасти рядового Райана». В центре сюжета — четверо героев нашего времени: барыга-бизнесмен, скинхед, рэпер и геймер."
К вопросу о целевой аудитории, слова продюссера:
"Фильм рассчитан на широкую аудиторию. Здесь есть все составляющие успешного проекта: драматический сюжет, любовная линия, отличные спецэффекты, замечательная сильная игра молодых перспективных актеров. Сейчас очень трудно найти проект, который был бы интересен всем возрастным и социальным группам населения. Последний пример такого рода — «Остров». Картина получила очень большой отклик и у молодежи, и у зрителей среднего и старшего возраста. Когда люди выходили из кинозала после просмотра «Острова», они выносили стаканы с нетронутым попкорном, потому что нелепо что-то есть, когда смотришь такой фильм… Что же касается ленты «До первой крови», то нам, конечно же, хотелось бы достичь такого же результата. Мы очень хотим, чтобы картину увидели как можно больше зрителей. Мы стремимся к тому, чтобы фильм стал настоящим событием."
Отзыв о фильме (СПОЙЛЕРЫ): http://www.liveinter...8/post66240303/
Официальный сайт: http://www.m-i-b.ru/
P.S. Получается, что я воспроизвел в своих сообщениях практически все то же, что и было сказано режиссером. И, продолжаю надеяться, что фильм выйдет достойный.
Была куча говнороликов у хороших фильмов, и говноролик практически ничего не подтверждает, равно как и не опровергает.И говноролик это подтверждает.
#43
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 16:10
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#44
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 22:17
"Всепрощение" не предполагает вседозволенности (иначе греши как хочешь, все равно все автоматически простится? ) Ди и нет в Библии ничего о "впепрощении". Есть о покаянии и об искуплении грехов верой в Иисуса Христа. Но не думаю, что в контексте этого фильма все это имеет значение. Это не "Остров".Погубленная душа - не отсутствующая душа, а душа, которая может быть каким-то образом вернуть на праведный путь. Всепрощение, да?
Основная разница "черной" археологии с официальной - это совершенно иные цели, ради которых ею занимаются.Черная археология плоха не тем, что ведутся раскопки на месте боев, а тем, что раскопки проводятся варварски, читай: уничтожаются исторические следы. В этом и есть ее основная разница с белой, официальной. Ты будешь вообще спорить с тем, что допустимы какие-бы то ни было раскопки? Этак и огород вскопать не удастся.
Цель историка-археолога - восстановление памяти о прошлом. Именно поэтому в находке гробницы Тутанхамона важны не килограммы золота, которые там обнаружились, а то, что человечество узнало трагическую историю давным-давно умершего и забытого мальчика-фараона. А раскопки в гробнице Цинь Ши Хуанди явили миру знаменитую "глиняную армию". Примеров того, как археологи спасали от забвения целые цивилизации - и отдельных людей - множество. Хотя бы наш ученый-антрополог Герасимов. Он тоже работал с костями из раскопанных могил. Но итогом его уникальной работы стали лица наших забытых предков, которым археология вернула вторую - и теперь вечную - жизнь.
"Белые" следопыты, которые разыскивают могилы времен Великой Отечественной, не ищут ордена. Они ищут кости, чтобы идентифицировать павших солдат, восстановить их судьбу, помочь родственникам узнать о не вернувшихся с войны отцах и дедах. И снова предать их земле - с надлежащими почестями и уважением. "Черные копатели" такого уважения априори не имеют. Ни к праху павших, ни к их подвигу, ни к прошлому своей страны.
См. выше. Думаю, я ответила на ваш вопрос. Раскопки с банальной целью выгрести из захоронения материальные ценности и лично обогатиться, остаются грабежом, будь могила 10 или 1000-летней давности. Но тем хуже это выглядит, когда оскверняют могилы столь близкой к нам войны - 60 лет ничто по историческим меркам, и живы еще те, чьи товарищи там похоронены..Ну, меня поняли с гоготом. А могилы грабить, конечно не хорошо. Вот только возникает вопрос, сколько времени должно пройти, чтобы грабеж могил превратился бы в археологические раскопки?
Ограбили. Грабеж мертвых даже хуже грабежа живых хотя бы потому, что мертвые - беззащитны.Ну откуда известно, что они отмороженные? Убили они кого-нибудь, или ограбили? С моей точки зрения "отморозки" - люди ассоциальные, для которых не дорога жизнь и точка зрения окружающих их. Кто будет в этом фильме мы не знаем.
Вообще сам вопрос странен - "откуда известно". Известно по умолчанию, по заявленному в синопсисе, ххм, роду занятий.
Я имела в виду вот эту фразу: "Человек настоящего в прошлом глядящий на происходящие события".Вроде бы я такого не говорил. Нигде не утверждал что четыре представленных героя - про которых, кстати, вообще ничего не известно кроме метких определений мамочки на основании фотографии на афише - люди настоящего.
Я и представила на минуточку себе малопривлекательный портрет этого "человека настоящего".
Во всем остальном вы правы, и я с вами соглашусь.
Все интересующиеся могут ознакомиться с синопсисом данного фильма, опубликованным еще в 2004 году, и сделать свои выводы (а потом сравнить с впечатлениями от просмотра)
Синопсис - в аттаче.
Прикрепленные файлы:
#45
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 00:29
Именно о покаянии я и пытался сказать. Через ад войны к превращению в настоящего человека и к пониманию недопустимости того, что они раньше делали."Всепрощение" не предполагает вседозволенности (иначе греши как хочешь, все равно все автоматически простится? unsure.gif) Ди и нет в Библии ничего о "впепрощении". Есть о покаянии и об искуплении грехов верой в Иисуса Христа. Но не думаю, что в контексте этого фильма все это имеет значение. Это не "Остров".
О черной археологии я вообще зря спор затеял. Без вопросов: это недопустимо. Просто в современном обществе это уже не вызывает того отвращения, какое вызывало раньше. Надеюсь, что и этот фильм сможет несколько сместить приоритеты в более правильном направлении
Под портретом человека настоящего, я представлял себя и своих друзей. Они не будут вскапывать чужие могилы и стрелять по черепам мертвых Просто, они мало представляют себе реалии войны."Человек настоящего в прошлом глядящий на происходящие события".
Родственников, способных рассказать о той войне не осталось, да и в детстве никого не было Знакомых, воевавших в Чечне у меня нет. Представление о ужасах, происходящих на войне, я получаю только из телевизора или интернета, ну и немного из того, что в далекой школе рассказывали ветераны на уроках памяти. Там, как вы понимаете, чаще всего говорили о подвигах, а не о страданиях.
И еще раз повторюсь. Из этого синопсиса может получиться хорошее кино. Вопрос остается только в реализации.
#46
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 02:12
Да, наверняка так и будет. "Грузить" серьезным материалом это вообще немодно. Перекосят все в развлекательность, мораль будет либо слишком топорной, либо будет отсутствовать вообще. Лучше бы мне ошибаться.Отличный синопсис. Несколько расстраивает только одно: судя по рабочим материалам и информации интернета, фильм получится заметно менее горький, уберут скорее всего неотступность трагического конца всех персонажей, разбавят любовной линией более сильно и приведут к относительному хеппиэнде.
А трагический конец вроде и в синопсисе не такой уж трагический, они же [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]вернутся обратно[/color].
Да, сценарист, судя по синопсису, вкладывал именно эту мысль в свое произведение.Именно о покаянии я и пытался сказать. Через ад войны к превращению в настоящего человека и к пониманию недопустимости того, что они раньше делали.
Но как ее воплотили...
К слову...вы, конечно, помните "Повесть о настоящем человеке" - про летчика Маресьева... Вот почему раньше Настоящими Людьми считались такие, как он, а сейчас молодых ребят надо превращать в настоящих людей, выдумывая для них эпизодический "ад войны", фантастические обстоятельства? Это вопрос даже не к вам, он риторический. Как так получилось, что возник дефицит нормальных человеческих понятий о чести, совести, любви к родине? Наверное, это все звучит до ужаса высокопарно, но советские кинематографисты могли даже в простые вроде бы ленты "В бой идут одни старики" или "Баллада о солдате" вложить все эти утраченные теперь понятия без всякой пропаганды, без нагнетания пафоса. Человек смотрел эти фильмы, плакал светлыми слезами и понимал безо всяких подсказок, что такое война, что такое смерть и что такое Родина. А сейчас авторам "Мы из будущего" приходится вводить резкий конфликт, противопоставление поколений, ценностей, эпох, для того, чтобы донести до нового российского зрителя простые истины, такие ясные в тех, советских, фильмах...
Я тоже надеюсь на это и опасаюсь обратного...О черной археологии я вообще зря спор затеял. Без вопросов: это недопустимо. Просто в современном обществе это уже не вызывает того отвращения, какое вызывало раньше. Надеюсь, что и этот фильм сможет несколько сместить приоритеты в более правильном направлении
Мне кажется, многим молодым людям будет проще самоидентифицироваться с "героями нашего времени", чем с "какими-то" бойцами из 42-го, которые для этих молодых не более реальны, чем "глиняная армия" китайского императора.
Понимаю. Мне в этом плане повезло больше - мои бабушка и дедушка - ветераны. Так что я могла слушать их рассказы о войне, пока они были живы - и единственное, о чем до сих пор ужасно жалею, что не записала эти семейные "уроки памяти"... но все-таки, пусть даже я и не все запомнила, это - моя война. И такой останется навсегда.Под портретом человека настоящего, я представлял себя и своих друзей. Они не будут вскапывать чужие могилы и стрелять по черепам мертвых Просто, они мало представляют себе реалии войны.
Родственников, способных рассказать о той войне не осталось, да и в детстве никого не было Знакомых, воевавших в Чечне у меня нет. Представление о ужасах, происходящих на войне, я получаю только из телевизора или интернета, ну и немного из того, что в далекой школе рассказывали ветераны на уроках памяти. Там, как вы понимаете, чаще всего говорили о подвигах, а не о страданиях.
К сожалению, по ТВ и в интернете пишут очень много выдумок о войне, и не всегда безобидных. Я бы ориентировалась, все же, на серьезную мемуарную литературу, на военную журналистику, на книжки Быкова, Васильева, на старые советские фильмы о войне - благо их снято огромное количество. На старые песни, которые лучше всего выражают душу того поколения. Как и все люди, они были разные. Но они были прекрасны. Посмотрите "Балладу о солдате" - и вы узнаете, какими они были. Неужели "Мы из будущего" - это правда мы и кто-то в будущем будет судить о нашем поколении по таким героям?</div>
http://www.pobediteli.ru/contents.html - прекрасный сайт о Великой Отечественной и ее воинах.
Ждем. Но если в зале кто-нибудь заржет над "Синим платочком", это будет означать, что - не получилось.И еще раз повторюсь. Из этого синопсиса может получиться хорошее кино. Вопрос остается только в реализации.
Я не уверена, что пойду смотреть этот фильм в кинотеатре.
Изменено: Orange Mary, 15 Февраль 2008 - 02:14
#47
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 02:27
Я не настолько молод, чтобы не застать те времена, когда на экранах можно было встретить только советские фильмы про войну, и, конечно же, я смотрел "Балладу о солдате" и кучу других фильмов о войне снятых в Союзе. И про кино и интернет я писал, имея в виду скорее более молодые поколения, которые с легкостью могут поверить в байку о том, что немцев победили американцы, и что все фильмы о второй мировой войне исчерпываются "Спасением рядового Райана.К сожалению, по ТВ и в интернете пишут очень много выдумок о войне, и не всегда безобидных. Я бы ориентировалась, все же, на серьезную мемуарную литературу, на военную журналистику, на книжки Быкова, Васильева, на старые советские фильмы о войне - благо их снято огромное количество. На старые песни, которые лучше всего выражают душу того поколения. Как и все люди, они были разные. Но они были прекрасны. Посмотрите "Балладу о солдате" - и вы узнаете, какими они были. Неужели "Мы из будущего" - это правда мы и кто-то в будущем будет судить о нашем поколении по таким героям?
Согласен. Но в то же время, я способен представить себе современную переработку этой песни, которая сможет вызывать те же горькие чувства, что и оригинал. И если после фильма, я услышу ее по радио, заказанную кем-то молодым, это будет означать, что кино удалось.Ждем. Но если в зале кто-нибудь заржет над "Синим платочком", это будет означать, что - не получилось.
Изменено: Тойво, 15 Февраль 2008 - 02:33
#48
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 02:41
Все верно. Мы поняли друг друга.Я не настолько молод, чтобы не застать те времена, когда на экранах можно было встретить только советские фильмы про войну, и, конечно же, я смотрел "Балладу о солдате" и кучу других фильмов о войне снятых в Союзе. И про кино и интернет я писал, имея в виду скорее более молодые поколения, которые с легкостью могут поверить в байку о том, что немцев победили американцы, и что все фильмы о второй мировой войне исчерпываются "Спасением рядового Райана.
С одной стороны, за эти поколения вроде бы отвечать должны их родители и воспитатели.
Но в то же время жить-то среди них нам. А те, кто моложе меня на 10 лет, уже кажутся инопланетянами, причем недружественными
Согласен. Но в то же время, я способен представить себе современную переработку этой песни, которая сможет вызывать те же горькие чувства, что и оригинал. И если после фильма, я услышу ее по радио, заказанную кем-то молодым, это будет означать, что кино удалось.
К сожалению, там вроде бы стебная переработка запланирована. Один из четверки будет исполнять.
А вообще о качестве перепевок военных песен молодыми можно судить по ежегодным концертам к Дню Победы.
Некоторые версии очень даже неплохи, не стану отрицать.
Но некоторые...ОМГ... когда "Блестящие" (кажется, это были они) с придыханием поют "На позицию девушка провожала бойца", 9/10 зала представляют себе какие-то совсем не военные "позиции" Или когда в форму одеваются ребятки из очередного "бойз-бенда", в армии не служившие ни дня
Изменено: Orange Mary, 15 Февраль 2008 - 02:42
#49
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 02:44
Мысль о "Блестящих" - повеселила.
О песне. У меня не сложилось впечатление стебности, в ролике, во всяком случае, несколько тактов не показались совсем уж ужасными. Все-таки просто осовременивание, а не издевательство.
#50
Опубликовано 21 Февраль 2008 - 18:19
#51 (Гость) Maxste1n *
Опубликовано 21 Февраль 2008 - 18:38
Солидарен! Почти прочитал мои мыслиКороче - не роскошно, но душевно, не шедеврально, но добротно, в меру юморно-жёстко, без соплей и вызывающнго морализаторства. Короче - КИНО.
ИМХО - я нисколько не пожалел! Российское кино могло, может и будет мочь доставлять удовольствие!
Вполне неплохо: я давно увлекаюсь историей(конкретнo-WW2) и очень люблю фильмы\книги и тп на эту тематику Вообщем говорить особо не о чем-в фильме есть все, но понемногу...и раскопки, и лавстори, и бои =) Интересно, душевно, патриотично...ну и концовочка, конечно, шик )) [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Жаль в конце тут бабулю не показали-интересно, что она бы им сказала ))[/color]
#52
Опубликовано 21 Февраль 2008 - 18:57
PC only and forever alone
#53
Опубликовано 21 Февраль 2008 - 21:30
Изменено: Анастасия, 21 Февраль 2008 - 21:35
#54
Опубликовано 21 Февраль 2008 - 21:49
хотя ИМХО концовка какая-то... никакая, что ли. Но в целом фильм оставил очень положительные впечатления!
больше всего конечно понравился эпизод [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]концерт - соляк на акустической гитаре и "диджей", делающий "скретч" на граммофоне[/color] :)
#55
Опубликовано 21 Февраль 2008 - 22:48
- Я тоже! Наверно люди чувствуют тоже самое, когда качают пресс.
(с) м\с "Transformers: Generation 1." 1986 г.
#56
Опубликовано 21 Февраль 2008 - 22:55
#57
Опубликовано 21 Февраль 2008 - 23:47
В старых советских черно-белых фильмах войну показывали без "спецэффектов". А на реальной войне что было самым впечатляющим спецэффектом? взрыв противопехотной мины под ногами или налет "Мессершмиттов"?война показана неплохо, с подобающими спецеффектами, есть и шутки. и драма, и то, что называется "про нас"... про цинизм по отношению к Великой отечественной войне, к ветеранам...
"Про нас" ? Не думаю.
#58
Опубликовано 22 Февраль 2008 - 01:35
Глупости какие. Спецэффекты в кино - всего лишь технический приём. И, разумеется, даже в ч/б фильмах 4-х годов их вовсю использовали. Хрестоматийный пример впечатляющего спецэффекта из ч/б фильма о войне - хоровод берёз из "Летят журавли".В старых советских черно-белых фильмах войну показывали без "спецэффектов". А на реальной войне что было самым впечатляющим спецэффектом? взрыв противопехотной мины под ногами или налет "Мессершмиттов"?
Впрочем, если ты считаешь, что спецэффекты появились в кино лишь с появлением компьютерных программ для их рисования, то разубеждать не буду.
#59
Опубликовано 22 Февраль 2008 - 12:15
Cоня, разумеется, спецэффекты - чисто технический прием, который вовсе не обязательно должен рисоваться на компьютере.Глупости какие. Спецэффекты в кино - всего лишь технический приём. И, разумеется, даже в ч/б фильмах 4-х годов их вовсю использовали. Хрестоматийный пример впечатляющего спецэффекта из ч/б фильма о войне - хоровод берёз из "Летят журавли".В старых советских черно-белых фильмах войну показывали без "спецэффектов". А на реальной войне что было самым впечатляющим спецэффектом? взрыв противопехотной мины под ногами или налет "Мессершмиттов"?
Впрочем, если ты считаешь, что спецэффекты появились в кино лишь с появлением компьютерных программ для их рисования, то разубеждать не буду.
Я имела в виду немного другое. Когда люди смотрели на тот же самый хоровод берез, они восхищались работой оператора и вИдением режиссера, которое подсказало ему такое визуальное решение, но не забывали ГЛАВНУЮ цель, для которой этот кадр появился в этом фильме. "Спецэффект" не заслонял смысл. Что касается многих современных фильмов, иногда кажется, что спецэффекты делаются ради них самих. Я могу ошибаться, но ИМХО такой подход, прекрасно работающий в "Трансформерах" или "Человеке-пауке", неприменим к кино о Великой Отечественной, где главное все же - люди.
#60
Опубликовано 23 Февраль 2008 - 13:42
Изменено: DfS-76, 23 Февраль 2008 - 13:48
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых