Ну так можно большую часть летних блокбастеров забраковать. Однако они будучи дерьмом по сценарию и актерской игре еще и кассу собирают (большая их часть).Это минус, потому что должно быть кино, а не отдельные ролики с сюжетом-шпалой.
Запрещенный прием / Sucker Punch
#421
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 19:43
#422
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 00:59
#423
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 01:06
Неистово плюсую, иногда пересматриваю отдельными сценами и это охуенно. Отличный саунд хочет слушать снова и снова. Пожалуй, одно из запоминающихся кинособытий года.
И да, режиссерку стоит смотреть хотя бы из-за этого.
Пишу дабы заработать 7 золотых звезд. Вот такой коньяк получается...
@Minfin - петух ебаный, весь в отца ©
#424
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 19:12
#425
Опубликовано 24 Январь 2012 - 23:15
Ради охуенного визуального ряда кинематографистам можно прощать довольно многое. Беда запрещенного приёма в том, что охуенного визуального ряда не случилось. Скажем, трейдмарковое сло-мо Зака Снайдера дало осечку - в 300 время замедлялось чтобы показать как ловко спартанец увернулся от удара, потом резко наращивало темп дабы подчеркнуть стремительность удара ответного и так режиссер повторял до визуального оргазма зрителя. Трудно вспомнить сколько раз за время просмотра 300 кончили мои глаза. В сакер панче зачем-то замедляют всю пробежку под пулеметным огнем, превращая то, что при обычной скорости времени было бы адовой гонкой со смертью, в занудную хуергу.
Годную файтинговую хореографию с мёртвыми фашистами (кстати, весь замес с ними почти не использует сло-мо, до чего Зак докатился!) дают при "нормальном" времени, а полёт топорика в морду одному из замедляют с ужаснейшим пафосом.
Арт в фильмах Снайдера тоже, как правило, безупречен. Здесь создатели смешали всё, что им пришло в голову, потому что, типа, можно. Вопрос субъективный, но мне это показалось скорее глупым китчем, чем искусством. Искусство было в 300.
Overall, слабейшая из работ Снайдера. Вязкое повествование, недодуманный визуальный ряд, не очень-то цепляющий экшен и маразматичность происходящего Зак пытался продать как необычность подхода и смелую трактовку. Но на деле это маразматичный фильм с вязким повествованием, недодуманным визуальный рядом и не очень-то цепляющим экшеном.
Стерильно.
Изменено: IW, 24 Январь 2012 - 23:17
Прикрепленные миниатюры
#426
Опубликовано 25 Январь 2012 - 00:16
в 300 время замедлялось чтобы показать как ловко спартанец увернулся от удара, потом резко наращивало темп дабы подчеркнуть стремительность удара ответного и так режиссер повторял до визуального оргазма зрителя.
Так легко палишься.
#427
Опубликовано 25 Январь 2012 - 00:29
Jigurda, что за хуйню ты несешь?
Прикрепленные миниатюры
#428
Опубликовано 25 Январь 2012 - 00:38
Просто твои ожидания эпичного ебашилова в стиле GoW от Снайдера не ожидались - вот и всё. Попробуй до конца фильм досмотреть, авось маразматичности в твоих постах поубавится.
Да и как время замедлялется - ты сам понимаешь что описал типичные приемы режиссуры файтинга в в гове, оттого тебе и 300 спартанцев так понравились.
#429
Опубликовано 25 Январь 2012 - 00:50
Изменено: IW, 25 Январь 2012 - 00:51
Прикрепленные миниатюры
#430
Опубликовано 25 Январь 2012 - 00:58
#431
Опубликовано 25 Январь 2012 - 01:27
#432
Опубликовано 25 Январь 2012 - 02:05
Поклонник, ты забыл мультик про сов.У него все фильмы Охуенные - Рассвет мертвецов, 300, Хранители, Запрещенный приём.
#433
Опубликовано 25 Январь 2012 - 03:33
все проще, Зак экранизировал свои любимые файтинги из онимэ.
а потом на скорую руку приделал дурацкие связки про бордель и психушку
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#434
Опубликовано 25 Январь 2012 - 03:35
Железная логика поклонников поражает.Бред? Ну тогда и Линчевский Твин Пикс бред и гилиамская Бразилия и Страна Приливов. Ага-ага ну как же!
Thank you for a very enjoyable game.
Now, if any of you sons of bitches got anything else to say, now's the fucking time!
Досраки не славятся пунктуальностью.
#435
Опубликовано 25 Январь 2012 - 06:50
Причем тут год оф вор я всё равно не понимаю. К ЗП я доёбываюсь по тому поводу, что экшен-то на фоне 300 сосёт знатно, а 300 был пять лет назад, когда я годофвара и в глаза не видал, если тебе уже так интересно.
Помимо этого, сакер панч может похвастаться такими знатными достоинствами, как удручающая скука всего и очень спорный арт. Они ищут карту, поэтому начинают танцевать и вместо их танца нам показывают как они крошат нацистких зомби. Если бы это был сюжет эпизода Гриффинов, было бы ок. Начиная с какого-то момента я порадовался, что смотрю кино дома и проматывать сюжет до следующей экшен-сцены можно фастфорвардом.
Что касается арта, здоровенная японская статуя с миниганом или ходячий робот на полях второй мировой с фашистскими зомби?
В этом фильме всё пахнет отборнейшим бредом, единственная мотивация разбираться в котором - это посмотреть действие. А действие тут не ахти какое, видали и получше.
Короче говоря, я не нашел причины тратить на этот не столь, впрочем, и плохой фильм время. Вокруг слишком полно кина получше.
сцена в поезде весь 300 умывает. там кроме постановки еще и операторская работы запредельна
#436
Опубликовано 25 Январь 2012 - 12:49
Поклонник, ты забыл мультик про сов.У него все фильмы Охуенные - Рассвет мертвецов, 300, Хранители, Запрещенный приём.
Ага точно. Но именно его я считаю, просто нехуёвым )
Железная логика поклонников поражает.Бред? Ну тогда и Линчевский Твин Пикс бред и гилиамская Бразилия и Страна Приливов. Ага-ага ну как же!
Может быть я не так выразился. Но бреда в кинематографе хватает. и бреда признанного, например бред Линча, который подвластен только ему наверно, а тут практически во всем можно разобраться и эти фантасмогорические вставки можно считать как показ и вашим и нашим нереально крутой экшен заместо стелса в психушке.
#437
Опубликовано 25 Январь 2012 - 15:43
Цветокорр в экшен-сценах отстойный. Печально, что во многих фильмах стали использовать приём с приведением сцены к одному цвету.
Операторская работа там попса запредельная. То, что это лучше, чем в большинстве фильмов, не значит, что это очень круто.сцена в поезде весь 300 умывает. там кроме постановки еще и операторская работы запредельна
12 обезьян и Король-рыбак ведь легко уделывают этот фильм. Абсурд, фантазия и бред это 3 разные вещи, не путайте их. В этом фильме есть фантазия, бред и попсовый визуал. Вот и всё.Может быть я не так выразился. Но бреда в кинематографе хватает. и бреда признанного, например бред Линча, который подвластен только ему наверно, а тут практически во всем можно разобраться и эти фантасмогорические вставки можно считать как показ и вашим и нашим нереально крутой экшен заместо стелса в психушке.
#438
Опубликовано 25 Январь 2012 - 17:11
12 обезьян и Король-рыбак ведь легко уделывают этот фильм. Абсурд, фантазия и бред это 3 разные вещи, не путайте их. В этом фильме есть фантазия, бред и попсовый визуал. Вот и всё.Может быть я не так выразился. Но бреда в кинематографе хватает. и бреда признанного, например бред Линча, который подвластен только ему наверно, а тут практически во всем можно разобраться и эти фантасмогорические вставки можно считать как показ и вашим и нашим нереально крутой экшен заместо стелса в психушке.
Как раз таки, что для одного может быть бредом, для другого может быть красочной фантазией. Вся разница в личностном восприятии. И да, да я фапаю на попсовый визуал.
#439
Опубликовано 25 Январь 2012 - 18:18
Ну личностное восприятие может быть хоть каким, а объективно этот фильм пуст. Фантазия там есть, но она слишком простая. Воплощена она хорошо, но не более.12 обезьян и Король-рыбак ведь легко уделывают этот фильм. Абсурд, фантазия и бред это 3 разные вещи, не путайте их. В этом фильме есть фантазия, бред и попсовый визуал. Вот и всё.Может быть я не так выразился. Но бреда в кинематографе хватает. и бреда признанного, например бред Линча, который подвластен только ему наверно, а тут практически во всем можно разобраться и эти фантасмогорические вставки можно считать как показ и вашим и нашим нереально крутой экшен заместо стелса в психушке.
Как раз таки, что для одного может быть бредом, для другого может быть красочной фантазией. Вся разница в личностном восприятии. И да, да я фапаю на попсовый визуал.
Сами ведь признаёте, что визуал попсовый - ну так и не отрицайте, что объективно он никакой не охуительный.
Когда-нибудь эти элементарные визуальные приёмчики и позавчерашнее cg вам надоест и будете искать что-то куда более слонгое и тонкое.
#440
Опубликовано 25 Январь 2012 - 18:42
Ха-ха-хасцена в поезде весь 300 умывает. там кроме постановки еще и операторская работы запредельна
Этот фильм не уделывает 300 ни в одном компоненте: сюжет, актеры, постановка боев, диалоги, визуал - абсолютно все в 300 выше на 10 голов (и это при том, что 300 далеко не лучший фильм на Земле). Это как сказать, что Ультрафиолет уделывает, скажем, Матрицу.
А запредельная операторская работа - это тоже глум. Вам за недорого на компьютере сгенерировали 3 минутную сцену якобы без монтажных склеек с кучей слоумо и все - сразу запредельная операторская работа. Посмотрите Дитя Человеческое, тогда поймете, что есть сцены снятые глобально лучше, качественней и менее рисовано, чем этот мульт (хотя даже в мультах есть намного более хорошие "операторские" работы: Тинтин).
Другое дело, что сцена в поезде драйвовая и достаточно адреналиновая, я искренне порадовался эти 3 минуты, но из мухи слона тоже делать не надо.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых