Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* - - - - 1 голосов

Девушка с татуировкой дракона / The Girl with the Dragon Tattoo


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
535 ответов в теме

Опрос: Девушка с татуировкой дракона / The Girl with the Dragon Tattoo (154 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (13 голосов [81.25%])

    Процент голосов: 81.25%

  2. Стерильно (3 голосов [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

  3. Говно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#461 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2012 - 18:03

Но ты скорее прочувствовал, иначе зачем возмущаешься? Если бы сцена не зацепила - забыл бы о ней и даже не упоминал бы в реце.

Ну вот, видишь - я прочувствовал, но всё равно считаю, что в кино следовало сделать по другому. Как же так? Может, потому, что "прочитать об изнасиловании" и "посмотреть на изнасилование" - это немного разные вещи, а?

Извр, ты не злись, но вся проблема в том, что ты чуточку не объективна. Тут вот какая штука - если человеку сильно нравится, например, какая-то книжка, то ему очень хочется приобщить к ней как можно больше людей, и чтоб она им тоже понравилась. В этом случае, экранизацию этой книжки такой человек будет воспринимать просто как ещё один способ донести любимый роман до более широкой аудитории. В то время, как художественный фильм, вообще-то, обязан быть самостоятельным произведением, он должен подчиняться правилам и логике кинематографа, а не литературы.

Конечно, ты считаешь присутствие сцены изнасилования оправданной - ты ведь так переживала, когда читала её. Убрать или смягчить эту сцену в фильме для тебя - всё равно что взять и замарать её на страницах первоисточника, вычеркнуть твои переживания, не дать разделить их с другими. Ведь ты уже не разделяешь эти два произведения. Все претензии к фильму ты автоматом будешь переадресовывать к книге. В то время как я, к примеру, говорил только о кино.

Тут важно понимать, что то, что хорошо воспринимается на бумаге зачастую совсем не хорошо выглядит на экране. Ты, как поклонница книги, просто уже не видишь возможностей как-то менять её сюжет. Ты считаешь, что эту историю можно рассказать лишь единственным верным способом - тем, что в романе. А это не так. Каждую историю можно рассказать сотнями разных способов. И в этом как раз самое интересное в экранизациях - новый взгляд на известную тебе историю и её героев. Как ты думаешь, почему телевизионный "Шерлок" нравиться зрителям больше "Шерлоков Холмсов" Гая Ричи (не на много, но больше)? Потому что в "Шерлоке" нам предлагают взглянуть на известных героев и сюжеты как в первый раз, позволяя снова пережить то, что со временем притупилось. Поэтому экранизация и первоисточник не должны быть копией или дополнением друг к другу.

Наоборот, зачастую, там, где они друг с другом расходятся, и начинается самое интересное.
"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#462 Огоньмэн

Огоньмэн

    4

  • Посетитель
  • 122 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2012 - 18:07

Дело не в том нужна эта сцена или нет. Конешно нужна. Но акцинтируется на ней уж очень внимание. Разве автору книги хотелось бы чтоб про его произведение говорили "смотрел Девушка с татуировкой дракона?" "это там где девушку изнасиловали в жопу то? ага." Мне тоже было противно это смотреть если честно.
И Оскар получает...Оскар получает......опять какая то х..ня которую никто не смотрел!!! (С).

#463 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2012 - 18:07

Izumrud, расследование надо было возобновлять каждый год, с появлением гербария. За сорок лет можно было подрядить сорок политических обозревателей на это дело.

Я ж молчу про то, что то, зачем эти гербарии посылались - тот ещё маразм.
"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#464 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 656 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2012 - 18:56

Это, наверное, даже забавно, но большинство зрителей воспринимает экранизацию (а кто-то до сих пор уверен, что - ремейк) «Девушки с татуировкой дракона» не как триллер-детектив. И даже не как историю об одной необычной героине. А, скорее, как эдакую документальную зарисовку на тему «быт и нравы современной Швеции». Может потому, что детектив тут какой-то размазанный и эпизодический. Может, потому что героиня хоть и прикольная, но не настолько, чтоб прям Джек Воробей какой-нибудь. В общем, зрителю приходиться самому искать, чем себя развлечь. И вот, что он находит…

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

Однажды у крупного шведского промышленника Хенрика Вангера пропала племянница Харриет. Поиски закончились неудачей, и с фактом пропажи пришлось смириться. И всё бы хорошо, да только раз в год, в течение сорока лет, Хенрику приходит в подарок какой-то гербарий. Когда-то такое ему дарила именно Харриет, а после её исчезновения над крупным промышленником глумится неизвестный злоумышленник. И вот, получив очередной такой гербарий, Хенрик не выдерживает: «Всё!» - говорит, «Нет моих сил это больше терпеть!». И правда – ну десять лет глумились, ну двадцать, ещё куда ни шло, ну тридцать – ничего, с кем не бывает. Можно и потерпеть. Но сорок??? Это уже совсем ни в какие ворота.

Раскрыть загадку исчезновения племянницы Хенрик решает оригинальным способом – поручив расследование политическому обозревателю Микаэлю Блумквисту, который только-только был обвинён в клевете, и вина эта была доказана в суде. Вообще, подобное, на самом деле, весьма распространённая практика. Алексей Навальный, к примеру, постоянно получает предложения раскрыть какое-нибудь запутанное дело полувековой давности, а Александр Невзоров, как говорят, последние десять лет занимается исключительно поисками Амелии Экхарт. Так что, почему бы Хенрику и не обратиться за помощью к Блумквисту? Тем более, что с последним делом у того всё так удачно вышло. Ну, вы помните – клевета, суд, все дела.

Но, прежде чем обращаться, Микаэля надо было проверить, выведать всяческие интимные подробности (в Швеции без этого вообще ни на одну работу не устроиться). А поскольку, очевидно, шведы не могут не делиться деталями свой половой жизни по электронной почте, проверку поручают специфической хакерше Лисбет Саландер. Добытые ею разведданные (о том, как часто и каким способом Микаэль сексуально удовлетворяет своих партнёрш) окончательно убеждают Хенрика и компанию – Блумквист тот, кто им нужен.

Опальный журналист прибывает на остров, где крупный промышленник Хенрик проживает с семьёй, и его сразу вводят в курс дела. Сорок лет назад Харриет отправилась смотреть какой-то парад. Устроенный, судя по всему, по случаю дня фотолюбителя. Иначе я не могу понять, зачем в 1966 году столько людей с фотоаппаратами (не фото-репортёры) собрались в одном месте и давай фотографировать всё подряд. После парада Харриет вернулась домой, но больше её никто не видел.

И, поскольку крупный промышленник уверен, что остров, на котором он проживает – это что-то вроде подводной лодки, покинуть которую невозможно без его личного разрешения, то единственная мысль, которая пришла ему в голову – Харриет была убита. И обязательно – кем-то из их семьи. Почему именно так? Ну, не любит Хенрик свою семью, что тут поделать.

Впрочем, начав изучать семейство Вангеров, Блумквист приходит к выводу, что на подобную нелюбовь у Хенрика имелись весьма веские причины. Дабы не выдавать главной интриги картины, я просто замечу, что совсем не тот фильм в нашем прокате вышел под названием «Моя безумная семья». Таким макаром Микаэль безрезультатно развлекает себя, кажется, полгода, пока не признаётся, что одному ему такое дело не под силу.

В помощь Микаэлю немедленно определяют всё ту же специфическую хакершу Лисбет Саландер (поскольку, видимо, сорок лет назад шведы активно пользовались компьютерами и интернетом, то к кому же обращаться как не к хакеру?). С Лисбет дело идёт куда веселее (во многих смыслах), и наши герои всё плотнее подбираются к развязке этой страшной тайны…

Помнится, когда объявили о голливудской экранизации «Девушки с татуировкой дракона» Стига Ларссона, заинтересованные народные массы сначала удивились («А разве не этот фильм только что прошёл в прокате?»), а потом, узнав, что снимать поручили Дэвиду Финчеру, даже обрадовались. Мол, теперь книга в надёжных руках, Финчер не сделает банальный блокбастер, он не ради бабла снимает, он за идею.

Тут, надо признать, расчёт у Columbia Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer был практически безошибочен. У Финчера репутация не только Настоящего Автора, окопавшегося в Голливуде, но и большого мастера хардкорных триллеров. Для заинтересованных народных масс его имя – гарант качества. Однако, после не слишком успешных «Зодиака» и «Загадочной истории Бенджамина Баттона», этот режиссёр, похоже, решил попытать счастья на ниве конъюнктуры – поменьше «авторства», побольше актуальности. Снятая по горячим следам история создания Facebook была принята публикой большим энтузиазмом, так что Финчер решил, что движется в верном направлении. Логичным следующим шагом оказалась экранизация международного бестселлера.

Другими словами, наивно было думать, что новая «Девушка с татуировкой дракона» - это типа «фильм Девида Финчера», а не очередная скороспелая экранизация популярной книги, коих в последнее время развелось чуть больше, чем до хрена. Поймите правильно, будучи, по сути, наёмным работником, Финчер, разумеется, добросовестно выполнил возложенные на него обязанности. Кино снято добротно, и качественный уровень исполнения тут высок как никогда. Но говорить, что «Финчер выжал из первоисточника всё возможное» - это очень сильно польстить режиссёру.

Финчер тут не «выжимал» вообще ничего. Он просто взял сценарий, который ему вручила студия, умело его поставил, не добавляя ни грамма отсебятины. Не заблуждайтесь, скорее всего, режиссёр был глубоко равнодушен к материалу и всех этих крупных шведских промышленников, опальных журналистов и специфических хакерш вертел на Золотом Глобусе. Те самые вступительные титры, такие эффектные и такие необязательные в этом фильме - это как раз не что иное, как последствия того, когда режиссёр мается от скуки и уже не знает, чем бы ему ещё заняться.

Ну, это, в принципе, и понятно. Литературный первоисточник может похвастаться интригующей завязкой и необычной героиней – и только. Стига Ларссона явно беспокоила не детективная интрига, а политические разборки и особенности шведской национальной половой жизни. Тем более что с интригой у него выходит не очень, потому приходится жульничать, пользуясь готовностью читателя/зрителя принять любые предлагаемые обстоятельства. Даже основной замес строиться на двух легко подвергающихся сомнению фактах, чего уж говорить о деталях.

Например, когда Хенрик Вангер бьёт себя пяткой в грудь, уверяя, что без его ведома с острова ни одна селёдка не уплывёт, уже тут начинаешь сомневаться - ну как можно быть уверенным в таком на сто процентов? Это остров, а не космический корабль. Но автор убеждает нас, что Хенрику виднее и мы соглашаемся, принимая условия игры. А что в итоге? В итоге нам сообщают, что на самом деле уехать было можно, причём без особых проблем. Очень изящно, ничего не скажешь.

Что касается самой экранизации, то она, повторюсь, сделана по тому же принципу, что и все экранизации бестселлеров последнего времени, составляя компанию «Гарри Поттерам», «Кодам Да Винчи» и прочим «Сумеркам». Это максимально подробный пересказ сюжета книги, с минимумом каких либо изменений. Даже шведы в своей экранизации (тоже, впрочем, не слишком искусной), и те додумались срезать пару мест. Например, избавившись от дочурки главного героя, они не только спасли нас от пары душных бесед на религиозную тематику, но и куда более логично «привязали» специфическую хакершу к сюжетной линии о семействе Вангеров. Голливуду такая отчаянная смелость и не снится – они лучше фильм на две серии порежут, лишь бы не выкинуть ничего.

Почему так происходит? Потому, что продюсерам некогда перерабатывать материал, разбираться – что именно привлекло читателей, что необходимо оставить, а от чего можно избавиться. Год-другой, потраченный на переработку сюжета – и экранизация потеряет актуальность, читателей уже увлекут другие книги. Поэтому время терять нельзя и в ход идёт всё по максимуму, даже если что-то реально выглядит лишним.

К примеру, сцену изнасилования главной героини можно было спокойно завершить тем планом, в котором перед ней захлопывается дверь, и камера удаляется по коридору. Эта сцена выглядит хорошей, очень логично поставленной точкой – зрителям и так понятно, что ждёт героиню. Но студийное руководство не может рисковать: кто знает, думают они, может именно откровенная сцена анального надругательства и сделала книгу бестселлером? Значит, её нельзя опускать или сокращать – иначе читатели (основная аудитория) останется недовольной! Эта аудитория, кстати, в принципе, готова простить любую тупость просто потому, что «а так и было в книге», но съест киношников живьём за любое явное отступление от первоисточника, каким бы умным и оправданным оно не было.

Если не уходить далеко от этой самой сцены, то нельзя не сказать, что какую-то принципиальную необходимость она (как и вся эта сюжетная линия с затейником-опекуном главной героини) имеет только в контексте трилогии. Неподготовленные зрители совершенно справедливо замечают, что прекрасно могли бы обойтись без подобных острых ощущений. Будь Columbia и MGM чуть смелее, они бы отчекрыжили бы все эти рудиментарные хвосты, вместе с занудными продолжениями. Оставили бы только детективную линию и любопытный центральный дуэт, с которым можно было бы снимать продолжения с новыми, оригинальными сюжетами. Как, например, поступили создатели сериала «Декстер», где только первый сезон как-то соотноситься с книгами Джеффри Линдсея, а все последующие – плод фантазии авторов сериала.

Увы, в наше время подобная самодеятельность может обойтись крупным киностудиям очень дорого. И вообще - приходиться быть предельно аккуратными и осторожными. Вот вы обратили внимание – действие всех голливудских ремейков/экранизаций иностранных произведений переносится в США. Даже если произведения эти рассказывают о чём-то специфически национальном, типа японских стрёмных черноволосых девочек – главными героями всё равно делают американцев, приехавших в Японию.

А в «Девушке с татуировкой дракона» героев оставили шведами, и действие из Швеции не переносили. И, принимая во внимание события романа-первоисточника, это совершенно логично. Разве может широкому американскому зрителю, воспитанному на фильмах, утверждающих семейные ценности, понравиться кинокартина, где американская семья выставляется рассадником инцеста и всяческой патологии? Или где американский же социальный работник насилует своих подопечных? Сильно сомневаюсь. Зато, если всё это происходит в Швеции и со шведами – другое дело. Можете дрючить друг друга как вам хочется, мы даже с удовольствием на это посмотрим. Главное – не смейте утверждать, что в наших высоко демократичных Соединённых Штатах может происходить что-то подобное.

В общем, смелость и рисковость – это непозволительная роскошь для современного большого голливудского кино. А потому мы имеем целую кучу экранизаций, сделанных быстро, дорого и максимально близко к первоисточнику, художественной ценности в которых столько же, сколько в книжных иллюстрациях. Назвать их самостоятельными произведениями – всё равно, что назвать фантик от жевательной резинки ещё одной жевательной резинкой. Да, здесь мощный актёрский ансамбль, сильная режиссура, вылизанная до идеала картинка. И книжные иллюстрации тоже могут быть красочными, яркими и хорошо нарисованными. Но книги же покупают не ради них, правда?

в защиту девки
[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

1.[color="#0000FF"]"Это, наверное, даже забавно, но большинство зрителей воспринимает экранизацию (а кто-то до сих пор уверен, что - ремейк) «Девушки с татуировкой дракона» не как триллер-детектив..."[/color]
с каких пор говорим за большинство зрителей? или сантехник дядя Вася из Сыктывкара вдруг стал большинство? это настолько избитый полемический прием, что даже как-то неловко читать. ты бы еще написал "большинство зрителей вообще не вкурили, о чем фильм, кто главный герой и где происходит действие"
2. Навальный и Невзоров не являются журналистами, один адвокат, другой режиссер и издатель, зачем они упомянуты в тексте?
3. в свою очередь, Навальный занимается финансовыми расследованиями и если бы Билл Гейтс предложил ему порасследовать в Микрософте, я думаю, Навальный согласился бы.
4. "[color="#0000FF"]поскольку, видимо, сорок лет назад шведы активно пользовались компьютерами и интернетом, то к кому же обращаться как не к хакеру?[/color]"
помощник ему нужен для упорядочения и анализа информации, а не для вскрытия электронной почты сорокалетней давности.
5. [color="#0000FF"]"когда объявили о голливудской экранизации, заинтересованные народные массы узнав, что снимать поручили Дэвиду Финчеру, даже обрадовались. Мол, теперь книга в надёжных руках, Финчер не сделает банальный блокбастер, он не ради бабла снимает, он за идею."[/color]
А можно пример, когда это Финчер снимал за идею, а не ради бабла?
Он никогда не считался независимым режиссером, всегда делал на ведущих студиях дорогостоящие картины с известными актерами.
а народная масса радовалась всего лишь потому, что Финчер хороший режиссер, а Нильс Арден Оплев плохой. хороший режиссер даже анекдот может прилично экранизировать. и наоборот.
6."[color="#0000FF"]Снятая по горячим следам история создания Facebook была принята публикой с большим энтузиазмом, так что Финчер решил, что движется в верном направлении. Логичным следующим шагом оказалась экранизация международного бестселлера."[/color]
Финчер всегда снимал фильмы про людей с патологиями, отклонениями, отвлекся на молодежную комедию и снова вернулся к маньякам. где ж тут выбор нового направления? скорее он вернулся на прежнюю стезю, да и экранизация бестселлера у него не первая.
7. "[color="#0000FF"]очередная скороспелая экранизация популярной книги"[/color]
с момента выхода первого романа до экранизации Финчера прошло 6 лет. А сколько должно пройти, чтобы экранизация не считалась скороспелой и перешла в категорию затянувшихся? 100 лет, как с Картером?
ты как будто не знаешь, что сейчас права на съемки покупаются еще до выхода книги в печать. да и режиссер не за два месяца снял фильм, чтобы к доп.тиражу успеть, а целый год потратил.
8. "[color="#0000FF"]умело его поставил, не добавляя ни грамма отсебятины." [/color]
а что такое "отсебятина"? или в сценарии прописано, сколько секунд длиться план голой задницы, каким именно шрифтом Лисбет накарябала "я насильник и свинья" и проч.?
9."[color="#0000FF"]Не заблуждайтесь, скорее всего, режиссёр был глубоко равнодушен к материалу..."[/color]
Из чего такой странный вывод? истории про поиски маньяков - конек Финчера, абсолютно его тема, поэтому он и взялся снимать.
10. "[color="#0000FF"]Что касается самой экранизации, то она, повторюсь, сделана по тому же принципу, что и все экранизации бестселлеров последнего времени..."[/color]
в "Ангелах и демонах" многое переделали. в "Милых костях" много изменений.
11. "[color="#0000FF"]продюсерам некогда перерабатывать материал, разбираться – что именно привлекло читателей, что необходимо оставить, а от чего можно избавиться. Год-другой, потраченный на переработку сюжета – и экранизация потеряет актуальность, читателей уже увлекут другие книги[/color]."
данный пассаж вообще за гранью. Оказывается, продюсеры перерабатывают материал и едят хлеб сценаристов! И не Финчер говорил, что из 500 страниц романа надо оставить 350. Два года писать сценарий - это будет как с Чужим 3. А экранизация, тем более повторная, привлекает не читателей, а как раз незнакомых с текстом людей и уже забытый роман вновь попадает на верхние строчки в книжных чартах. про актуальность вообще мимо - прошло 6 лет и читателей за это время уж точно увлекли другие книги, тем не менее, они пошли в кинозалы.
12. [color="#0000FF"]"Но студийное руководство не может рисковать: кто знает, думают они, может именно откровенная сцена анального надругательства и сделала книгу бестселлером?"[/color]
уже читаем мысли студийного руководства? а ведь студия хотела вырезать всю эротику и сделать рейтинг PG-13, но Финчер настоял и оставили R, и даже прокат в Индии из-за этого накрылся. А ведь прилежный исполнитель, добросовестный экранизатор, работающий за бабло, спокойно снял бы детский утренник, где героиню не насилуют, а просто кладут руку на плечо.
или ты не помнишь, какая интрига была с This Film Is Not Yet Rated?
13. "[color="#0000FF"]но съест киношников живьём за любое явное отступление от первоисточника, каким бы умным и оправданным оно не было[/color]."
съест живьем - это как? читатель сходит на фильм, а потом в отместку не сходит второй раз? или напишет в ЖЖ, какой фильм плохой? Ну так если в очередной экранизации Микаэль Блумквист окажется главным маньяком, а Лисбет Саландер - его малолетним приемным сыном, читатели действительно могут возмутиться. Но зато ведь какая восхитительная отсебятина!
14."[color="#0000FF"]Неподготовленные зрители совершенно справедливо замечают, что прекрасно могли бы обойтись без подобных острых ощущений[/color]."
А неподготовленные зрители фильма "Пила 3" выворачивают свой второй завтрак на нижние ряды. Вывод - на встречу со звездой надо приходить подготовленным. Если написано "рейтинг R", значит будут курить, ругаться, лить кровь, заниматься сексом, и, скорее всего, все это одновременно, как в "Основном инстинкте". Уже давно замечено, что если в фильме есть сцена-шокер, то незамутненный зритель запоминает только ее, остальной фильм кажется ему лишь фоном для этой сцены. Надеюсь, ты не из- таких?
15. [color="#0000FF"]"Разве может широкому американскому зрителю, воспитанному на фильмах, утверждающих семейные ценности, понравиться кинокартина, где американская семья выставляется рассадником инцеста и всяческой патологии?"[/color]
"У холмов есть глаза", "Техасская резня бензопилой", "Кровь луны" и еще куча фильмов.
[color="#0000FF"]"Или где американский же социальный работник насилует своих подопечных?"[/color]
"Спящие"
16.[color="#0000FF"]"В общем, смелость и рисковость – это непозволительная роскошь для современного большого голливудского кино."[/color]
Sony пошла на риск и выпустила на экраны фильм со жестокими сценами, чем сразу потеряла всех тинейджеров и несколько пуританских стран. Действительно, непозволительная роскошь, можно ведь было снять ути-пути Graceling.
17."[color="#0000FF"]кучу экранизаций, сделанных быстро, дорого и максимально близко к первоисточнику, художественной ценности в которых столько же, сколько в книжных иллюстрациях."[/color]
А когда Зак Снайдер покадрово переносит "Хранителей" на экран - это недостаток фантазии или уважение к первоисточнику?
И тут же: а когда Зак Снайдер внаглую меняет финал "Хранителей" - это смелая отсебятина или он положил на поклонников романа?
18."[color="#0000FF"]здесь мощный актёрский ансамбль, сильная режиссура, вылизанная до идеала картинка. И книжные иллюстрации тоже могут быть красочными, яркими и хорошо нарисованными.Но книги же покупают не ради них, правда?"[/color]
Расскажи это известному ремейкоделу и экранизатору Мартину Скорцезе, ведь он оказывается всего лишь иллюстратор Селзника (для справки: роман "Изобретение Хьюго Кабре" издан с иллюстрациями автора)

Изменено: фильмушник, 30 Март 2012 - 19:17


#465 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2 064 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 00:21

Фильм интересный, но книжку я читать не буду. Мрачно очень. Сцена изнасилования в фильме нужна, так же, как и сцена встречи с лесбиянкой в клубе, поездки Лисбет на мотоцикле, поход по магазинам, переодевание, парик, украшения, всё нужно. Подробности как раз делают фильм интереснее.
Чемпионы должны высоко держать голову.

#466 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 00:24

фильмушник, всё правильно сделал. Не можешь опровергнуть основную мысль - начни докапываться до мелочей.

в защиту петросянства

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

[color="#FF0000"]с каких пор говорим за большинство зрителей?[/color]
С тех пор, как, прочитав множество отзывов и рецензий, получаем представление о мнении большинства. Конечно, есть те, кто так не считает, но поэтому я и написал "большинство", а не "вообще все до одного". Ну а если ты не согласен с мнением большинства, могу специально для тебя там дописать в скобках "к которому не относиться фильмушник".

[color="#FF0000"]или сантехник дядя Вася из Сыктывкара вдруг стал большинство?[/color]
А он и есть большинство - обычный обыватель, относящийся к кино лишь как развлечению на пару часов, таких "сантехников" по всему миру в миллиард раз больше, чем всех посетителей всех кинофорумов. Или ты думаешь, что большинство - это фильмушник с форумов КГ?))

[color="#FF0000"]Навальный и Невзоров не являются журналистами, один адвокат, другой режиссер и издатель, зачем они упомянуты в тексте?[/color]
Ок, ну давай я тебе подыграю и сделаю вид, что верю в то, что ты действительно не понимаешь, зачем эти люди упомянуты в тексте. Потому мой ответ будет такой: они здесь делают то же самое, что политический обозреватель делает на расследовании уголовного дела.

[color="#FF0000"]в свою очередь, Навальный занимается финансовыми расследованиями и если бы Билл Гейтс предложил ему порасследовать в Микрософте, я думаю, Навальный согласился бы.[/color]
Вот именно, что финансовыми. Кому придёт в голову поручить Навальному ловить маньяков? Да и у Билла Гейтса столько денег, что работать на него согласится вообще кто угодно. У меня претензии не к тому, кто согласился, а к тому, кто нанял.

[color="#FF0000"]помощник ему нужен для упорядочения и анализа информации[/color]
Ну и к кому ж с таким обращаться, как не к хакеру, правда? Ведь хакеры именно этим и занимаются - упорядочивают и анализируют информацию.

[color="#FF0000"]Он никогда не считался независимым режиссером, всегда делал на ведущих студиях дорогостоящие картины с известными актерами.[/color]
Для того, чтобы понять, что я имею ввиду, сравни фильмографии Финчера и, скажем, Майкла Бэя.

[color="#FF0000"]Финчер всегда снимал фильмы про людей с патологиями, отклонениями, отвлекся на молодежную комедию и снова вернулся к маньякам.[/color]
Не вернулся. Вернулся - это если б он обивал пороги студии с записями со своим видением будущей картины под мышкой. Его просто наняли. Именно потому, что в глазах зрителей он специалист по маньякам.

[color="#FF0000"]с момента выхода первого романа до экранизации Финчера прошло 6 лет. А сколько должно пройти, чтобы экранизация не считалась скороспелой и перешла в категорию затянувшихся?[/color]
Ну да, книга Ларссона стала бестселлером в США аккурат после выхода в 2006-м. Хотя нет. Книга вышла в Швеции вообще в 2005 году. Но на английском была издана лишь в сентябре 2008-го. Вся трилогия - к октябрю 2009. А значит 6 лет, о которых ты говоришь, плавно превращаются в 2 - 3 года. Определённо никакой спешки.

[color="#FF0000"]а что такое "отсебятина"?[/color]
Ты же сам ниже привёл прекрасный пример с финалом "Хранителей". Зачем дурачком прикидываться?

[color="#FF0000"]истории про поиски маньяков - конек Финчера, абсолютно его тема, поэтому он и взялся снимать.[/color]
Путаем причину и следствие - Финчера пригласили снимать потому что истории про поиски маньяков его конёк.

[color="#FF0000"]в "Ангелах и демонах" многое переделали. в "Милых костях" много изменений.[/color]
То, о чём ты говоришь - это много мелких изменений, ничего принципиально не меняющих. Которые делаются просто потому что даже в 2,5 часа не запихать всех персонажей и событий 400 страничного романа. Я же говорю о новом подходе к изложению сюжета.

[color="#FF0000"]данный пассаж вообще за гранью. Оказывается, продюсеры перерабатывают материал и едят хлеб сценаристов![/color]
Ой, прости, то есть, ты тоже из тех, кто считает, что продюсер - это просто "тот кто даёт деньги", да? Вот это действительно за гранью.

[color="#FF0000"]уже читаем мысли студийного руководства?[/color]
А что, ты их читаешь? Если нет, то чем тогда моя версия хуже твоей? Тем, что она не твоя?

[color="#FF0000"]съест живьем - это как?[/color]
Элементарно же - создаст плохой сарафан.

[color="#FF0000"]Ну так если в очередной экранизации Микаэль Блумквист окажется главным маньяком, а Лисбет Саландер - его малолетним приемным сыном, читатели действительно могут возмутиться.[/color]
Дубль два: Ты же сам ниже привёл прекрасный пример с финалом "Хранителей". Зачем дурачком прикидываться?

[color="#FF0000"]Если написано "рейтинг R", значит будут курить, ругаться, лить кровь, заниматься сексом, и, скорее всего, все это одновременно, как в "Основном инстинкте"[/color]
Тут ты прав, рейтинг позволяет всё это сделать. Значит, обязательно надо делать, да? А вообще, я в с своей петросянщине написал о том, что эти сцены вызывают негатив не столько потому, что они такие жестокие и натуралистичные, сколько потому, что, не зная продолжений, они кажутся ненужными и не играют в общем сюжете никакой роли.

[color="#FF0000"]"У холмов есть глаза", "Техасская резня бензопилой", "Кровь луны" и еще куча фильмов.[/color]
А что, семейства маньяков-мутантов-каннибалов из этих фильмов в твоих глазах реально похожи на респектабельных Вангеров? Неожиданно. Но я под словосочетанием "американская семья" подразумевал нечто иное.

[color="#FF0000"]"Спящие"[/color]
В "Спящих", конечно, не совсем социальный работник, да и подопечные как бы преступники, но допустим. Ты хочешь сказать, что "Спящие" были большим кассовым хитом?

[color="#FF0000"]Sony пошла на риск и выпустила на экраны фильм со жестокими сценами, чем сразу потеряла всех тинейджеров и несколько пуританских стран.[/color]
Это-то они могли себе позволить - мировой бестселлер, как никак, раскрученный, с подготовленной аудиторией.

[color="#FF0000"]А когда Зак Снайдер покадрово переносит "Хранителей" на экран - это недостаток фантазии или уважение к первоисточнику?[/color]
"Хранители" - это графический роман. То есть, не только текст, но и изображения, и поклонников он завоевал и первым и вторым. Экранизация подобного материала как бы намекает, что отталкиваться нужно не только от текста, но и от изображения. Иначе смысл?

[color="#FF0000"]а когда Зак Снайдер внаглую меняет финал "Хранителей" - это смелая отсебятина или он положил на поклонников романа?[/color]
Я не совсем тебя понимаю, но финал в фильме Снайдера в наше время воспринимается куда лучше, чем воспринимался бы финал из романа. То что сделал Снайдер было необходимо и оправданно.

[color="#FF0000"]Расскажи это известному ремейкоделу и экранизатору Мартину Скорцезе, ведь он оказывается всего лишь иллюстратор Селзника (для справки: роман "Изобретение Хьюго Кабре" издан с иллюстрациями автора)[/color]
Но ведь "Изобретение Хьюго Кабре" - это не бестселлер уровня "Девушки" или "Сумерек", не так ли. И пусть вот именно эту книгу действительно можно купить только ради иллюстраций, но разве она - показатель? Или, может быть, очень-очень редкое исключение, более того - отдельный жанр? 99% книг покупают вовсе не ради иллюстраций. И с этим согласиться даже Мартин Скорсезе.

"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#467 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 00:27

Тайлер, никто не знал, что Лисбет хакер. В остальном пока не копалась.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#468 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 00:31

Извр, уверен, в книге это говориться открытым текстом, но из фильма этого не понять.
"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#469 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 00:47

они кажутся ненужными и не играют в общем сюжете никакой роли

Да-да, а ещё сцена общения Лисбет с лесбиянкой тоже никак не двигает сюжет и вообще ни о чём. И много других сцен тоже (например с кошкой, не зря шведы её выкинули из своей экранизации).

И да, Блумквист не сколько политическй обозреватель, сколько чел, который хорошо умеет копать информацию. Ах да, и про это не упомняли в фильме - надо было домысливать. Но некоторым ведь надо всё разжевать? Тот ли это Тайлер, что раньше? Где его пытливый ум и интуиция?

Изменено: Извр, 31 Март 2012 - 00:48

Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#470 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 00:55

Извр, тот Тайлер исчез, очевидно, когда направил свой пытливый ум и интуицию против тех фильмов, от которых ты в восторге.)) Думаю, это началось с "Тора")))

И да, Блумквист не сколько политическй обозреватель, сколько чел, который хорошо умеет копать информацию. Ах да, и про это не упомняли в фильме - надо было домысливать. Но некоторым ведь надо всё разжевать? Тот ли это Тайлер, что раньше? Где его пытливый ум и интуиция?


А если бы его, политического обозревателя, чья сюжетная линия о каких-то там коррупционно-финансовых махинациях не раз всплывает в фильме, пригласили в сборную по биатлону, мне надо было бы додумывать, что он отличный лыжник? Или, всё же, более уместно будет удивиться такому повороту?

Изменено: Tyler Darden, 31 Март 2012 - 00:56

"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#471 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 00:59

Оффтоп:
экономический обозреватель. Точнее не обозреватель, а журналист. Это ты обозреватель, а Блумквист раскапывает информацию. Как детектив от прессы.

Изменено: Кристо, 31 Март 2012 - 01:00

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#472 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 01:04

Угу. Лыжник и расследователь почти как хуй и палец.
Оффтоп:
Отнюдь не с Тора, а раньше. И отстаиваю я далеко не каждый понравившийся мне и обсмеянный тобой фильм. Вот насчёт Шерлока-2 я ничего не писала в твою сторону.

Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#473 Izumrud

Izumrud

    20

  • Посетитель
  • 2 550 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 01:10

сколько чел, который хорошо умеет копать информацию

Судя по тому, как ловко Блумквисту подсунули дезу и подставили - я бы не был так уверен в его способностях.

А по поводу того, почему именно Микаэля выбрали для расследования - имя опального журналиста было на слуху (клевета), да и Вангер кроме денег имел компромат на конкурента.

Все это - довольно доступно преподнесено в фильме. Да, без штампов аля умирающий старикан (по ходу фильма Вангер попадает в больницу) просит исполнить последнюю просьбу не обошлось, но и преподнесено это довольно внятно - Харриетт была в дружеских отношениях только с Хенриком.

Изменено: Izumrud, 31 Март 2012 - 01:19

Пишу дабы заработать 7 золотых звезд. Вот такой коньяк получается...

 

@Minfin - петух ебаный, весь в отца ©

 

 


#474 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 656 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 01:13

С тех пор, как, прочитав множество отзывов и рецензий, получаем представление о мнении большинства.

то есть, ты прочитал мнение пары десятков интернет-пользователей и уже говоришь от имени большинства? ню-ню.

скажу про "отсебятину".
при покупке прав на экранизацию в договоре строго прописывается, насколько студия может менять\объединять сюжетные линии, выбрасывать персонажей и проч.
Иначе придет какой нибудь Гас ван Сент и с Рупертом Эверетом снимет гомосятину - это ударит по продажам книги, послужит антирекламой.
я так понимаю, ты все время хочешь от Финчера еще одного БК, как поклонники Тарантино все время ждут от него еще одного КЧ. увы, Финчеру больше так снимать неинтересно, он идет по пути Оливера Стоуна и будущая "Клеопатра" это только подтверждает

финал "Хранителей" мне не понравился, тем более, что потом мы все увидели, как Закки пишет сценарии на примере ЗП.

#475 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 01:14

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

[color="#FF0000"]с каких пор говорим за большинство зрителей?[/color]
С тех пор, как, прочитав множество отзывов и рецензий, получаем представление о мнении большинства. Конечно, есть те, кто так не считает, но поэтому я и написал "большинство", а не "вообще все до одного". Ну а если ты не согласен с мнением большинства, могу специально для тебя там дописать в скобках "к которому не относиться фильмушник".

Большинство - это 51% от общего количества. Минимум. Теперь давай прикиним, сколько людей посмотрели фильм, и сколько мнений о нем слышал ты.

[color="#FF0000"]помощник ему нужен для упорядочения и анализа информации[/color]
Ну и к кому ж с таким обращаться, как не к хакеру, правда? Ведь хакеры именно этим и занимаются - упорядочивают и анализируют информацию.

Теперь я кое-что начинаю понимать: ты смотрел фильм вероятно не совсем глазами. Лисбет собрала о нем информации чуть ли не больше, чем он сам о себе знал. Что это нам о неё говорит? Разумеется то, что она хакер, которых ниера не умет собирать информацию. Потрясающий вывод. Мастер логики 77 lvl.

[color="#FF0000"]Он никогда не считался независимым режиссером, всегда делал на ведущих студиях дорогостоящие картины с известными актерами.[/color]
Для того, чтобы понять, что я имею ввиду, сравни фильмографии Финчера и, скажем, Майкла Бэя.

Для того, чтобы понять, что имеет в виду фильмушник, нао прежде всего раз и навсегда уяснить, что любое коммерческое кино (а сейчас мы говорим о фильме с 90 млн бюджета) снятое на большой киностудии, а не у себя в гараже на энтузиазме или подачках меценатов, снимается ради прибыли.

[color="#FF0000"]истории про поиски маньяков - конек Финчера, абсолютно его тема, поэтому он и взялся снимать.[/color]
Путаем причину и следствие - Финчера пригласили снимать потому что истории про поиски маньяков его конёк.

Должно звучать как "мастера пригласили делать то, что у него отлично получается". А звучит как "продался фашистам и сдал родину. Почему-то.

[color="#FF0000"]в "Ангелах и демонах" многое переделали. в "Милых костях" много изменений.[/color]
То, о чём ты говоришь - это много мелких изменений, ничего принципиально не меняющих. Которые делаются просто потому что даже в 2,5 часа не запихать всех персонажей и событий 400 страничного романа. Я же говорю о новом подходе к изложению сюжета.

А может дело как раз в то, что они заебались слушать в нытье зрителей из-за расхождений с первоисточниками? Не знаю, как там твое "большинство", но такого нытья лично я слышу в десятки раз больше, чем обратного.

[color="#FF0000"]Если написано "рейтинг R", значит будут курить, ругаться, лить кровь, заниматься сексом, и, скорее всего, все это одновременно, как в "Основном инстинкте"[/color]
Тут ты прав, рейтинг позволяет всё это сделать. Значит, обязательно надо делать, да?

Сейчас речь идет не о том ли, что сначала фильм получает рейтинг, а потом его снимают? Да? Нэ?
Или сначала снимают материал, подгоняя или не подгоняя его под рейтинг - это уж кто как - и потом фильм получает этот рейтинг в соответствующей огранизации? Нарушение причино-следственной связи детектед.


[color="#FF0000"]Расскажи это известному ремейкоделу и экранизатору Мартину Скорцезе, ведь он оказывается всего лишь иллюстратор Селзника (для справки: роман "Изобретение Хьюго Кабре" издан с иллюстрациями автора)[/color]
Но ведь "Изобретение Хьюго Кабре" - это не бестселлер уровня "Девушки" или "Сумерек", не так ли. И пусть вот именно эту книгу действительно можно купить только ради иллюстраций, но разве она - показатель? Или, может быть, очень-очень редкое исключение, более того - отдельный жанр? 99% книг покупают вовсе не ради иллюстраций. И с этим согласиться даже Мартин Скорсезе.

Книги - нет. Издания книг - да, и за большие цены :watching: Но при чем тут собствено книги? Извр обсуждала книгу, ты обсуждал кино, разве нет?


Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#476 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 01:18

Кристо, а какая разница? Политический обозреватель не может быть детективом от прессы? Это звание присуждается только экономическим журналистам?

Извр, лыжник, экономический журналист - один хрен не следователь по уголовным делам. Даже не ведущий колонки "Криминальная хроника". Хенрик Вангер решил - я хочу расследовать убийство сорокалетней давности, найму-ка я для этого экономического журналиста, засуженного за клевету - ок, пусть делает что хочет. Но разве я, как зритель, не имею права хотя бы слегка усомниться в логичности такого выбора?)) Или на твой слух тут всё вполне последовательно?
"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#477 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 01:25

я так понимаю, ты все время хочешь от Финчера еще одного БК


Оффтоп:
а почему бы и нет, он же хочет от студий отсебятины, потому что это правильно, и хуй там с тем, что они не хотят снимать отсебятину просто потому, что на отсебятину фаны ноют и жалуются, как правило :watching:


Tyler Darden, ага, давай поиграем в слова, и сделаем вид, что нихуя не перепутали обозревателя с журналистом :watching:
Или что правда думаем, будто это одно и то же.

Детектив от прессы - это не звание, ты что-то явно не так понял. Это суть специализации. А что ты прицепился к следователям полиции, я вообще не пойму. Детектив бывает частным, мы это знаем. Юридические конторы имеют детективов. Жерналист - это тоже своего рода детектив, работающий на прессу. А вот обозреватель тут при чем? Обозреватель, это как акын - "что вижу, то пою". Говоря короче, происходит следующее: ты очень сильно хочешь выставить Блумквиста некомпетентным в деле, для которого его наняли, и представить это сюжетной хуйней, путем того, что зачем-то заменяешь его профессию с журналиста на обозревателя.
А Блумквист - он определенно идиот и разумеется гораздо хуже следователя полиции. Угадайте, почему? Потому, что он не из полиции. Потому что все мы знаем, что способности расследовать что-либо и доставать информации, дедуктивные способности и проч. выдаются полицейским вместе с жетонами.
Мастер логики 99 lvl.

Изменено: Кристо, 31 Март 2012 - 01:28

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#478 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 01:40

Кристо,

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

Большинство - это 51% от общего количества. Минимум. Теперь давай прикиним, сколько людей посмотрели фильм, и сколько мнений о нем слышал ты.

О, надо думать, ты слышал больше 51%. Прости, не знал.

Лисбет собрала о нем информации чуть ли не больше, чем он сам о себе знал. Что это нам о неё говорит? Разумеется то, что она хакер, которых ниера не умет собирать информацию.

Перечитай ещё раз цитату, которую ты использовал (а заодно и цитату фильмушника, на ответом на которую является моя) и поищи в них слово "собирать". Не находишь? Это потому что его там нет. Но теперь я кое-что начинаю понимать: ты читаешь вероятно не совсем глазами.

Для того, чтобы понять, что имеет в виду фильмушник, нао прежде всего раз и навсегда уяснить, что любое коммерческое кино (а сейчас мы говорим о фильме с 90 млн бюджета) снятое на большой киностудии, а не у себя в гараже на энтузиазме или подачках меценатов, снимается ради прибыли.

То есть, другими словами, ты не видишь разницы между "Трансформерами" и "Загадочной историей Бенджамина Баттона"? Понятно.

Должно звучать как "мастера пригласили делать то, что у него отлично получается". А звучит как "продался фашистам и сдал родину. Почему-то.

Если написано одно, а ты видишь другое - это исключительно твои проблемы. Я тут тебе ничем не смогу помочь.

А может дело как раз в то, что они заебались слушать в нытье зрителей из-за расхождений с первоисточниками? Не знаю, как там твое "большинство", но такого нытья лично я слышу в десятки раз больше, чем обратного.

О-па. Я, собственно, весь свой отзыв именно этому и посвятил - студии не хотят обижать поклонников книг и не вносят в их экранизации никакой отсебятины. Теперь ты пытаешься меня оспорить утверждая то же самое? Это становится интересным...

Сейчас речь идет не о том ли, что сначала фильм получает рейтинг, а потом его снимают? Да? Нэ?

То есть, по твоему, когда задумывают какой-то кинопроект, то совершенно не планируют, какой у него будет рейтинг? Типа, куда кривая выведет, начнём снимать для детей, а там поглядим, может порнушка какая выйдет?

Но при чем тут собствено книги? Извр обсуждала книгу, ты обсуждал кино, разве нет?

А при чём тут, собственно, Извр? Ты цитируешь мой диалог с фильмушником, а не с ней. Опять запутался?

С тех пор, как, прочитав множество отзывов и рецензий, получаем представление о мнении большинства.

то есть, ты прочитал мнение пары десятков интернет-пользователей и уже говоришь от имени большинства? ню-ню.

Ребят, получается, вам можно говорить от имени большинства, а мне нет?)))

Если нет возможности экранизировать книгу так, как ты считаешь нужным, из-за контрактных обязательств перед издательствами, всегда есть вариант - не экранизировать книгу. Одно то, что студии соглашаются на подобные условия уже говорит о том, насколько халтурно всё это предприятие.

Я от Финчера, собственно, давно уже ничего не жду.

А Зак рулит.
"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#479 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 656 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 01:45

Tyler
а какой отсебятины ты бы хотел?
чтобы вся история оказалась видением девушки, которой делают лоботомию?
или насильник убил ее и все остальное она видит в качестве призрака, а в финале та-даммм! - зритель это понимает?
или в начале фильма титрами половину сюжета, потом героиня полтора часа лежит в ванной и в конце титрами вторую половину сюжета?

ДСТД - авторское кино, при слабом натянутом сюжете выруливающее в категорию А за счет монтажа, музыкального оформления и актерской игры.

#480 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2012 - 01:50

Tyler

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

О, надо думать, ты слышал больше 51%. Прости, не знал.

Занятная тактика. Разберем её подробнее.
1) Тайлер говорит о больинстве зрителей.
2) Хунта говорит, что он нихуя не слышал большинства зрителей.
3) Тайлер говорит, "а ты что, слышал?"
Видимо, раз и я не слышал, это каким-то образом должно обозначать твою правоту по поводу большинства? Я что-то нихуя только не понимаю - каким. Но раз уж спросил - не, я не слышал 51% мнения. Но я и не ору о большинстве, не так ли?

Перечитай ещё раз цитату, которую ты использовал (а заодно и цитату фильмушника, на ответом на которую является моя) и поищи в них слово "собирать". Не находишь? Это потому что его там нет. Но теперь я кое-что начинаю понимать: ты читаешь вероятно не совсем глазами.

Ну да,я понял. То, что она умеет собирать информацию, говорит как раз о том, что она нихуя не умеет её анализировать (о чем говорит и её аналитическая работа - составление отчетов). My bad, прости.
Мастер логики 101 lvl

То есть, другими словами, ты не видишь разницы между "Трансформерами" и "Загадочной историей Бенджамина Баттона"? Понятно.

Это имено то, что я сказал? Серьезно? Попахивает пиздобольством. И позорнейшей на моей памяти попыткой уйти от темы.

Если написано одно, а ты видишь другое - это исключительно твои проблемы. Я тут тебе ничем не смогу помочь.

Как здорово это слышать имено от тебя) Особено учитывая вот прямо предидущую цитату и ответ на неё :watching:

О-па. Я, собственно, весь свой отзыв именно этому и посвятил - студии не хотят обижать поклонников книг и не вносят в их экранизации никакой отсебятины. Теперь ты пытаешься меня оспорить утверждая то же самое? Это становится интересным...

Я не пойму, что в этом плохого. Ну с твоей точки зрения, возможно, то, что студии не работают на тебя лично, и не снимают экранизации, как бы того хотел Тайлер Д. С твоей. Ну а вот так, в пинципе?

То есть, по твоему, когда задумывают какой-то кинопроект, то совершенно не планируют, какой у него будет рейтинг? Типа, куда кривая выведет, начнём снимать для детей, а там поглядим, может порнушка какая выйдет?

То есть любой материал, изначально отвечающий в т.ч. и R могут очень здорово порезать под PG-13, даже на стадии постпродакшна. И все это знают, даже если кто-то пытается под лаженного играть - но мы-то понимаем.
Однако это опять же не имеет прямого отношения к причине-следствию, нарушенной выше: сначала фильм, потом рейтинг.

А при чём тут, собственно, Извр? Ты цитируешь мой диалог с фильмушником, а не с ней. Опять запутался?

А при том же, при чем и книги. Рад ,что сумел донести эту мысль до тебя (если только мне это не показалось)



Ребят, получается, вам можно говорить от имени большинства, а мне нет?)))

Цитата ,где я говорю от имени большинства, или пиздобол :watching:

Изменено: Кристо, 31 Март 2012 - 01:50

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru