Да, ожидание было не зря. Она сказала именно то, что я так хотела услышать. Ох и любит же Анджелина троллить и шутить над детьми-))) На съемках Солт над Мэдом прикололась, теперь над Паксом-))) Посмеялась как она в поисках меняла и оттачивала тембр голоса на своих детях-))) Забавно рассказала об их первой встрече с Эль. Интересно как она будила в себе темные инстинкты. Люблю ее интервью, она всегда так подробно говорит.
EW: Когда вышла новость о том, что вы будете играть Малефисенту, люди сказали: «О, да она идеально подходит на эту роль!» Это комплимент или обида?
A:(Смеется) Это действительно забавно, когда люди говорят, что ты идеально подходишь на роль такого великолепного злодея. Она была моей любимицей еще, когда я была маленькой девочкой. Я была напугана ей, но в то же время она меня притягивала. Я любила ее. Было несколько обсуждений перед тем, как я получила эту роль, и мне позвонил мой брат, который сказал: «Твое имя должно оказаться в списке этого фильма!»
- Но она такая жестокая.
- У нее есть темная сторона. А как сделать фильм о том, кто накладывает проклятие на ребенка и сделать ее рассказчицей? Это, возможно, худшая вещь, которую вообще можно сделать! Но я считаю, что в сценарии Линды (Вулвертон) есть довольно глубокое понимание персонажа. Вопрос был не в том: Как бы нам получить удовольствие от злодея? Он был: что делает людей злыми, подлыми, агрессивными и жестокими? Что могло с ней такого произойти, чтобы превратить ее в того, кем она была на момент крестин принцессы? Ее не пригласили, и поэтому она такая злая?
- У вас дома 6 детей. Что они думали о своей маме в роли злодейки?
- Я сказала детям, что играю Малефисенту, и они воскликнули: «Она такая страшная», а я сказала: «Давайте я вам расскажу настоящую историю, но вы ее никому больше не рассказывайте». И я их усадила в комнату и рассказала историю из этого фильма. Это было мое испытание, как у любого родителя. И на следующий день я услышала как Шайло ссорилась с другим ребенком, защищающим Малефисенту. Он говорил: «Ты ее не понимаешь!». Они начали спорить, и я подумала: «Вот причина, по которой мы делаем этот фильм». Дело не только в том, что есть нечто больше того, что просто привлекает внимание людей, но и в том, что в мире есть несправедливость и детей беспокоят из-за этой несправедливости. Они хотели, чтобы персонаж, в которого они верили, встал и начал сражаться. И когда этот персонаж делал ошибки – что и делает Малефисента – и пересекает многие черты, ты хочешь, чтобы они были злы на нее, сконцентрированы, смущены ею, а в конце фильма понимали кое-что, чего не знали до этого.
- Каково это – быть под ее кожей?
- Малефисента всегда была такой элегантной. У нее все было под контролем. И играть ее было очень сложно. Я много работала над свои голосом. Она колоритнее, чем я. У нее совершенно другой уровень исполнения, отличный от того, что я когда-либо играла. Она очень статична. Она уверена в себе, но я никак не могла понять ее голос. Я продолжала экспериментировать с различными типами британского произношения, делая свой голос мрачнее и страшнее. И когда я купала своих детей, я начала придумывать другие истории про Малефисенту. Они не обращали особого внимания на меня…пока я не начала дурачиться и говорить этим игривым (однозвучным) голосом. Он становился очень, очень мрачным, но имел оттенки. Мои дети начали смеяться. И таким образом я репетировала свои сцены. Я делала этого до тех пор, пока дети не начинали как-то улыбаться или думали, что это забавно, потому что тебе нужно делать это и пойти туда вместе с ней. Тогда это было по-настоящему круто, ощущение от того, что ты делаешь нечто такое умопомрачительное, веяло свободой так же как для художника.
- В анимационном мультфильме Малефисента проклинает Принцессу Аврору говоря, что она уколет палец о веретено «и УМРЕТ!». Но в вашей версии она говорит, что принцесса уколет палец и «уснет сном, подобным смерти». Почему такая перемена?
- Вообще-то в этом больше зла. Это тяжело объяснить. До этого была добрая фея, которая сказала, что ее «может разбудить поцелуй истинной любви». Теперь я вместо нее. Они дали мне такую сюжетную линию, потому что она считает любовь самым абсурдной, смешнейшей чушью. Поэтому когда она это говорит, получается как бы заклятие на заклятии. Она очень зла. Что касается истинной любви, то у нее очень черное сердце.
- Элль Фаннинг играет подростка-Аврору. И у вас, и у нее похожая экзотическая внешность – только она кажется воздушной и светлой, а вы олицетворяете пугающую свирепость.
- Я посчитаю это как наивысший комплимент. Я думаю, что она волшебна. Вы не можете оторвать глаз от нее на экране. Мне бы хотелось думать о себе, как о спокойном и милом человеке. Обычно я очень игрива дома с детьми, но в реальной жизни…мы должны сражаться в наших битвах. Наши битвы на работе, политические битвы, битвы между людьми, и мы сосредоточены. Поэтому я стараюсь быть кем-то очень закрытым и берегущим свое пространство – а не просто пытаться быть грубой, вот так я иду по жизни. Когда я вне дома, я могу быть типа серьезной. Элль, когда мы с ней впервые встретились, она нарвалась на меня в холле и обняла меня и прыгнула на меня. Потом мы шутили, что это была словно атака тысячи милых кроликов.
- И как вы отреагировали?
- Я просто замерла. Никто и никогда в моей жизни так меня не воспринимал. Когда она видит меня, я как мама, друг, девчонка, и она просто хочет быть другой девчонкой. Она так полна любви, счастья, изящества и веры, а когда я была в ее возрасте, я была полной противоположностью ей. Я была довольно мрачной в этом возрасте.
- Ваша дочь Вивьен играет маленькую Аврору. Как так получилось?
- Мы думали, что будет круто, если наши дети появятся в фильме и присоединятся к нам на площадке, но при этом не будут полноценными актерами. Это не является целью для Брэда и меня. Я думаю, мы оба предпочли бы, если бы наши дети не стали актерами. Но в то время ей было 4 года, и другие 3-4 летние актеры не подошли бы близко ко мне. Большие дети думали, что я была клевой, но маленьким я совсем не нравилась. Поэтому, чтобы получить ребенка, который бы хотел поиграть с Малефисентой, это должен был быть ребенок, который действительно любил бы меня, и не боялся моих рог, глаз и когтей. Поэтому это была Вив.
- Каково было пугать других детей? Забавно?
- У меня был друг, который приходил на площадку со своими детьми, и когда я встречалась с детьми, они замирали и кричали так, что мне приходилось уходить в свой трейлер и ждать там. Когда мой сын Покс увидел меня в первый раз, он испугался и убежал – я думала, что он шутит и притворилась, что гоняюсь за ним, пока не обнаружила, как он плакал. Мне пришлось снять с себя грим прямо перед ним, чтобы показать, что все это было не по-настоящему, и он так сильно не пугался.
- Мне было интересно, какова точка зрение в фильме об исследовании этого персонажа. Вы знаете двойной стандарт – «Если парень жесток, он крутой. Если женщина жестока, она стерва». Это нашло отражение в истории Малефисенты? Есть ли какая-то связь?
- Я не думала об этом, но думаю, что люди домысливают определенные вещи. Я думаю, что во мне есть что-то…мне бы хотелось быть такой же нежной, какая я дома с детьми, первое дело с утра, и так весь день. Мне бы не хотелось испытывать на себе те случаи, где нужно быть жесткой и сильной и сражаться. Не хотелось бы попадать в ситуации, где нужно становиться склочной и жестокой. Моя мама (Маршелин Бертранд, умерла в 2007) была очень ласковой и женственной, и я всегда опасалась, что может что-то произойти и она начнет ссориться с моим отцом (актер Джон Войт). Она все время думала, что ей нужно быть жестче, чтобы справиться с жизненными трудностями, а я продолжала твердить, что я не хочу видеть ее такой – лучше бы я была жестче и лучше бы я боролась со всем. И было очень важно, что она оставалась ласковой, доброй, открытой и милой, потому что это самая ужасная вещь – жить в мире, который тебя ожесточает.
- Звучит будто это вас ожесточило на какое-то время. Вы сказали как-то, что когда вы были моложе, вы были мрачнее, закрытее.
- Да, было время, когда я ожесточилась и была холодной.
- Как вы думаете, что вас изменило?
- Когда я повзрослела? Ну, я начала путешествовать, вышла из своих рамок и увидела, как другие люди пробиваются в этом мире.
- Вы говорили об этом в своей недавней речи на Награждении Губернаторов, где вы получили Награду Имени Джина Хершолта
- Об этом – и о детях. Тот момент, когда у тебя появляется ребенок – в мгновение твоя жизнь перестает быть только твоей, она полностью, на 100 процентов становится зависимой от другого человеческого существа, и они всегда будут в приоритете. Я разочарована многими вещами, но проснулась сегодня утром для детей – и мы разговаривали, и смеялись, и играли, и я снова полна света, я снова ребенок, я люблю и я снова нежна, потому что они вновь привнесли это в мою жизнь.
- Вашей Малефисенте нравится быть мрачной и злой?
- Я думаю, порой вы доходите до той точки, где думаете: «Пожалуйста, не злите меня – пожалуйста, оставьте меня». И потом вы проходите через этот период – через который проходим мы все – чувствуя обиду, осуждение и давление. И потом появляется момент когда вы думаете: «Ну, если бы зовете меня злой, тогда я буду злой, а теперь смотрите, насколько злой».
В нашем обществе есть люди, которым просто нравится ненавидеть – им нравится делать злодеев из людей.
Это напоминает о том, как ведут себя люди в старшей школе. Когда мы вырастаем и осознаем, что все мы люди, все мы похожи, и у всех у нас свои индивидуальные недостатки, нет времени на это, понимаете? Есть настоящая ненависть в этом мире. Есть реальное насилие и бесчеловечность. Завтра я уезжаю в Ливан – на границе с Сирией – и когда вы видите все эти ужасы и страдания, когда зло становится реальным, меньше времени остается на мелкую субъективную ненависть. Потому что в мире достаточно жестокости и уродства. Нам нужно попытаться защитить его и быть милосерднее друг к другу.