[color=rgb(255,0,0);]Спойлеры в тексте, прочь.[/color]
Макавой - from zero to hero - имелись ввиду два шаблонных непересекающихся типажа задрот-маньяк переключение между которыми происходит путем внезапного приступа ревности и шаманского постукивания костяшками пальцев по стеклопакету.
Странно. Вроде и такие вещи замечаете (постукивание), а называете шаблонным. Обычный парень же, что не отменяет множества своеобразных черт, не задрот, и не маньяк, как по мне. Жертва и агрессор, притом одно перетекает в другое попеременно. Шаблонного лично я не вижу.
Бойл же ограничивается десятью минутами - такой английский фастфуд
Разве сны-гипноз - главная тема фильма? Не согласен. 10 минут - все по месту.
Месть - это не мотивация? Раскаявшегося, размазанного, как овсянка по тарелке, чувака сделали лудоманом, соучастником преступления - это такая новая методика лечения, что доктор Попов нервно курит? Оk! Пойду поем.
Поправлю. Лудомания у него была изначально, зависимость привела его к доктору.
Раскаяния не было. Без гипноза был жутик в её жизни, она решила, что заслуживает отплаты (не расплаты) - подарка.
Месть? Я бы не сказал, что это месть. Эксперимент, жестокий, да. А может быть, в случае успеха, она полагала, что его страх уйдёт, что он впредь не будет бояться её потерять - почему нет?
Бесит именно то, что Бойл за 90 минут хочет объять необъятное, пожонглировав невероятным количеством жанров - своеобразнный бенефис устроить решил прям Филипп Киркоров (не к утру будет помянут) "Лучшее, любимое и только для вас". А в конце еще и бяку в виде "- Не знаешь чем закончить? - keep calm and make an open ending" подложил. Зря, надо было опять индусов в кадр, чтоб спели и сплясали. У рядового зрителя разрыв шаблона, а критики... придумают что-нибудь типа "какая тонкая реминисценция", "какой удивительно глубокий оммаж эпохе 90-ых". Так что пусть мучает свои светофильтры дальше и претендует на гениальность для ванилек .
Реминисценции очень ненавязчивы. Но, согласен, жонглирует. Вкусы разные. На мой, и в силу моей средней киноэрудиции, этот фильм уже к экватору дал огромный простор мысли, дышал полной грудью: казалось возможным и уместным в этом фильме всё, хоть внезапный перелёт к Солнцу или индийские танцы, настолько эпично и духоподнимающе путешествие во внутренний мира человека, через сюжет, видения, музыку, стиль кадра. Такой мощный, точный, выверенный размах.
А если для Вас самое оригинальное в фильме это неоднозначность персонажей....
Скорее повествование. На основе предыдущей информации открывает всё больше, даёт право на положительно и отрицательное в каждом персонаже.
А бритый лобок это, к сожалению, не взрывающийся вертолет - фильм до гениального не вытягивает.)))
Перекличка с картинами, искусством, с отношением героя к предмету и возлюбленной - как минимум занятно. А так, дело вкуса.
Вот такой финал у Бойла, в лучших традициях, только без бум-бум саунда
Не вижу ничего общего. А на вопрос мог бы и ответить.
Господин "внимательный зритель" приглашается в студию дабы объяснить холопам, в чем же крутость финального финала.
Я - за "вменяемого зрителя". Крут сам фильм, головоломка, сюжетный ствол и разлапистые ветви, а концовка логичная - дама нынче осторожна и кинула проверку новому типу.
Может ты скажешь ответ, каков, на твой взгляд, правильный выбор (на планшете), и вообще эта сцена - "сон" или реальность?
Изменено: Forer, 09 Апрель 2013 - 20:53