Капустник для своих или Шаржи на Арбате.
Бёрдман - это охуительная вещь, гениальная тонкая, точная, самоироничная, с превосходной камерой и гениальнейшей игрой актёров...
«Угомонись псих, что ты разорался, считаешь себя причастным к высокому кино, да ты даже не киноман, так на пол шишечки посмотреть иногда, поэтому не разоряйся не оценят, а лучше вернись и начинай снова писать от лица бабы»
Да заткнись ты, сука! Я продолжаю, режиссёр не даром пригласил Китона, ведь история очень хорошо вяжется с его биографией от чего фильм просто расцветает новыми красками. Самоирония — это замечательно и здесь её очень много, разной хорошей тонкой. Простая история про вышедшего в тираж актёра, пытающегося доказать, в первую очередь самому себе, что он ещё что-то может, служит лишь обрамлением для череды фантасмагорических сценок...
«Ой, ой ой, распелся соловьём. Капустник как он есть! Только если 12 Михалкова ,ну или оригинал это пафосный капустник, а Апокалипсис по голливудски смешной, то здесь с претензией на великое искусство. Этакий шарж ля своих понимающих, в теме, междусобойчик такой»
Заткнись, тварь! Вылези из моей головы. Актёры ирают просто феноменально, это шикарнейший перфоманс от и до. Зак!!! Я его не узнавал ,я не верил ,что это он. Человек, которого я знал только в амплуа идиотов, выдаёт такое. Феноменально, гениально. Остальные не отстают, Нортон жгёт дуговой сваркой.
«Ну правильно, тут больше и нет ничего, кроме игры актёров. Хорошей, не спорю. Мой фаворит Эмма и её шикарный зад, Нортон не даст соврать. Это череда сценок, ради сценок. Отсылок ради отсылок. И прочего ради прочего. Тусовка для своих, люди тусуют и получают удовольствие, а что делать бедным зрителям?»
Ну что за чушь, быдло пускай не смотрит этот фильм! Так называемая череда сценок, связана небанальным сюжетом про борьбу денег с искусством. Не даром в фильме по сути два главных героя. Бёрдман и Китон. Триумфальное прошлое и безрадостное настоящее.
А эта камера, ах эта камера! Минимум монтажных склеек, шикарно, новаторски! Стиль и почерк сразу видны!
«Камера говоришь! Да, оригинально, первые полчаса, а потом что? А ничего, сценки, сценки, сценки, кризис, кризис, фантазии и снова сценки, сценки. И долго так, затянуто! Никакая шикарная камера от этого не спасёт, да как сказать шикарная, просто одна идея, растянутая на весь фильм, гуд гуд, похлопаем»
Какой же ты баран! Это очень сложная работа, практически без склеек, титанические усилия для актёров, игра на износ в каждом кадре. Фантазии? Да фантазии, но как здорово это вкраплено в сюжет. Как пьеса в фильме переплетается с жизнью героя. И на экране и в жизни. Как это всё аккуратно разложено и изящно закручено, штучная работа. Идеальное сечение, Леонардо да Винчи был бы в восторге!
«А что же ты про музыку то молчишь, а? Идеальное сечение, угу. Барабаны, барабаны. Бомбят слева бомбят справа, а больше и ничего ,а этот замшелый приём с музыкой, которую играет настоящий музыкант в кадре, как это свежо, как оригинально, танцуют все!»
Ничего ты не понимаешь, это идеальный звуковой ряд, все эти бум бум бум, идеально ложатся на проходы главного героя, чётко ладно, как надо. А финал, когда уже кажется всё, ниже падать некуда, ютуб и твитер переполнены, ты там стал калифом на час, ты делаешь последнее усилие и преображаешься, вверх ввысь, в славу ,вместе с Бёрдманом и теми кто ценит и понимает. Шикарный фильм.
«Бла Бла Бла! Подотри слюни, смотреть тошно. Финал слит, его нет по сути. Хорошие актёры пришли, приятно провели время, порассказали анекдоты, порисовали шаржи друг на дружку и разошлись, критики в восторге, обычные зрители, через час просмотра зевают и находят себя занятия получше, например поспать. Фильм не для всех. Точнее для своих ,ну или тех, кто пыжится, что он свой...Ха, Ха, Ха!»
Заткнись, Мразь! Ты у меня ещё полетаешь вниз головой с пятого этажа, я тебе покажу, как баб изображать, Трансвестит проклятый и пластика потом не поможет!
Кино, хорошее, для малого круга ценителей.
Изменено: Bigbin, 25 Январь 2015 - 22:45