По поводу спора о том, были ли Тчалла дома или нет после Гражданки, если дотошно разбирать, то по пост-титровой сцене нельзя сказать однозначно, сопровождал Тчалла лично груз или нет. Она вообще вставлена не для сюжетных целей, а как реклама. В любом случае - это только подтверждает мои слова, что людям по большому счету пофигу на обычные человеческие чувства, логику поведения, я видимо, реально одна такая. Мне по этой же причине понравился больше всего разговор с отцом в видении Киллмонгера. Причем, отца-то убили лет 20 назад, но ему обидно, что сын уже зачерствел и равнодушен к этому. Даже если это всё в голове Киллмонгера (т.е. его подсознание), то это в любом случае ярко показывает его внутренние переживания и рефлексию. Ну и для сравнения - Шури, у которой папу убили буквально несколько месяцев назад. Все доводы о том, как в Ваканде относятся к жизни и смерти упираются в одну большую и справедливую претензию о том, что их уровень технологического прогресса не очень коррелирует с их традиционализмом, так как поединки носят не чисто театральный характер, а вполне себе могут привести к государственному перевороту.
А по поводу того, почему у меня "бомбануло": да потому что Россия - европейская страна, где значимой доли афроамериканского населения отродясь не было. Даже беженцы от войны обходят нас стороной. Бог с ними, американцами, у англичан негры и в театре, и на тв спокойно играют шекспировских персонажей. Русская же аудитория просто лопается по швам от возмущения на каждый мало-мальский расовый конфликт, громче всех протестует против "неправильного" кастинга, спит и видит, когда же разоблачат "лицемерных либерастов" (одно это мерзкое слово очень много говорит о русском менталитете). Всё на фоне Эвереста собственных социальных проблем, но все делают вид, что у нас их нет, чтобы мы настолько нев**бенно высокоразвитое государство, что наше мнение о социальных и культурных проблемах других стран - истина в высшей инстанции.
А про то, что решения, принимаемые в американской индустрии развлечений ущемляют интересы русского человека как потребителя - вы всерьез считаете, что для американской индустрии развлечений особенности российской аудитории имеют хоть какое-то значение? Если вы не заметили, то к нам в лучшем случае относятся со сдержанным культурологическим интересом, но на самом деле откровенно сторонятся - с момента начала конфронтации между Россией и США, это 2014 год, у нас резко перестали устраивать премьеры Марвеловских фильмов со звездами, хотя в норме Дисней/Марвел делает стандартный пресс-тур по Европе и Азии.
Изменено: missnorrington, 01 Март 2018 - 17:36