Нравится мне про индейцев и историю красивую сделали, что вы доебались до того что он под камерами размалёванный ходит, важно же что тут история любви красивая.
Я сейчас наверное в десятый раз на этом форуме напишу: Вот щас я приду с кривым сценарием на студию и скажу "Что вы доебались до логичных нестыковок, важно что тут история любви красивая!" Сколько секунд меня там продержат прежде чем выпрут долой из профессии, ну или на худой конец, поднимут на смех и пошлют переписывать сценарий? А? А?
История любви действительно могла быть красивой, и если абстрагироваться от логичных нестыковок, можно даже всплакнуть. Индейский колорит, язык, персонажи - восхитительны. И кстати, забудьте пожалуйста о глупом ответе "ну это же сериал о роботах, про инопланетян про тайм-тревелпо комиксам. Если я (и думаю большая часть пишущих) придираюсь к логике, то только к той, которую задали сами же создатели, их же собственные правила их вселенной.
И здесь, некоторые выверты не дают полностью насладится хорошей в корне своей историей и прекрасным колоритом, оживляющим ее.
Слишком быстрое пробуждение персонажа - почему произошло пробуждение? почему именно от того что увидел мертвых Арнольда и Долорес? Но тут можно понять: сознание и душа не логичны, и никто не понимает как именно появляется, и в это поверить не сложно, ладно.
Почему он был способен увидеть технологии? Разве огромным сюжетным столпом прошлого сезона не было то, что хосты не могут воспринимать современные технологии? Ну и разве не было бы интересно узнать, что он был способен увидеть из-за развившейся индейской интуиции, связи с предками и так далее, и эта "душа" переборола программирование? Ну или хотя бы упомянуть.
В то, что он 9 лет ходил незамеченный всеми, а потом бродил незамеченный по всей лаборатории, тоже сложно поверить, потому что совсем недавно необычных хостов находили и за меньшее - "она вне своего лупа, принесите и посмотрим что с ней не так" Опять же, было бы интересно узнать почему, а не только потому что "надо объяснить"
И главное, что мне мешало отдаться полностью эмоциям и зарыдать (а очень хотелось), но это относится уже к фабуле в целом.. Почему замена оболочки=смерть? Все уже забыли о том, что это не единственный отец Долорес? В первом сезоне его поменяли на другого. Почему этот менее важен чем Абернатти? И так же с заменой индейцев. Почему один сын "настоящее" другого для матери-индианки?
То, что его жену "лоботомизировали" - трагично. И тут действительно рыдать хочется. Потому что скорее всего, ее лоботомизировали из-за того что она "пробудилась". Почему тогда не сделали то же самое с ним когда поймали? И почему надо грустить из-за всех остальных, если мы точно не знаем, убили их окончательно или дали другую программу, вроде того другого отца Долорес.
Но это уже сложно написать, я понимаю. У сценаристов скорее всего не было времени на еще одну переписку сценария, и скорее всего они не полностью ответственны за результат.
Сцена с Фордом вон, замечательна.