Собственно, первые впечатления от анонса и дебютных роликов подтвердились: полнометражный фильм так и не перерос масштабов эксперимента по работе с GoPro, и вряд ли у такого формата есть будущее с точки зрения кинотеатров. Первый ролик Bad Motherfucker группы Biting Elbows, из которого собственно растут ноги "Хардкор Генри" смотрелся куда целостнее и органичнее, не в последнюю очередь благодаря существенно меньшему хронометражу. Качественно скачка вперед в полном метре я не заметил.
Да, кровища, всякие отсылочки-пасхалочки - это, конечно, хорошо, но я не очень понял зачем мне полтора часа смотреть типичный летсплей FPS-игры с так себе экшОном (есть потенциально интересные сцены, но, с моей колокольни, POV, мягко говоря, их не делает лучше), еще более так себе работой камеры, и совсем уж так себе сюжетом. Обращаю внимание потенциальных защитников картины: я не ругаю сюжет, я знаю, что такое сюжет по меркам FPS-игр.
Хотя нет, одна причина потратить драгоценные минуты своей единственной жизни точно есть: натуральный бенефис Шарлто Копли, который на самом деле и является тут главным героем, а не безмолвный герой, с которым зритель вроде как должен себя ассоциировать. Провернуть идею с аватарами покалеченного ученого
- это, без дураков, интересное решение, развязавшее руки Копли и давшее ему возможность отжигать на полную катушку в разных образах. Что до Данилы нашего Козловского - ну ок, пусть будет. Хотя по факту я так и остался при своем мнении, что Данила во всех картинах играет плюс/минус одинаково однообразно. Казалось бы: вот тебе роль пизданутого психопата, оторвись по полной. Вышло на "троечку", чуть более пизданутая версия Макса Андреева из "Духless" в период обострений.
СТЕРИЛЬНО
Изменено: Ken Adams, 25 Июль 2016 - 14:53