Образцовый сиквел. Хорошо, что не побоялись: удвоили бюджет, что очень заметно во всём, и сделали клиф под триквел. Отдельное спасибо Дэну Лаустену по части операторской работы. Жаль, что собаки было мало, её могли использовать в бою, но триквелу нужно куда-то расширятся - это одна из лазеек, как и машина, которая используется лишь во вступлении.
Ну, вот, новый Джон Уик отсмотрен. Честно говоря, на выходе из кинотеатра я был не много разочарован: сработал эффект второго рейда. Первая часть была концентрацией отличного экшена с кристальной чистой мотивацией героев, а во второй завезли много сюжета и нелогичность некоторых поступков. Плюс, несколько подбесила неубиваемость ГГ. Но, чем больше я думал о фильме после просмотра, тем больше он мне нравился и хотелось его пересмотреть ещё раз.
Вторая часть похождений угрюмого ассассина всё же удалась на славу. Экшен просто крышесносящий и такой правильный что ли. То есть, как правильно снимать перестрелки? Из-за плеча/спины героя, с минимумом монтажных склеек и смены ракурсов. Чтобы было видно кто в кого и куда стреляет. А тут ещё можно посчитать почти каждый выстрел, и никто не вырезает перезарядки. А как Киауну работает с оружием, просто загляденье.
Также они улучшили и расширили рукопашку, которая не много не дотягивала до общего уровня в первой части. И добавили ножевой бой. И убийства подручными предметами. Мой внутренний садист просто ликовал и аплодировал стоя, когда Джон провернул фокус Джокера
. Три раза. Вообще, вот эти отсылки к первому фильму порадовали: сначала нам рассказали, как Джон карандашом убил троих
, а теперь ещё и показали. Очень круто.
Снято всё очень красиво и стильно, никакой трясущейся камеры и 3-х смен ракурса в секунду, как в последнем Борне. Никаких внезапных унылых дочек ГГ, как в Ричере. Мифологию вселенной значительно расширили, добавили колоритных второстепенных персонажей, да и старые не подвели. Больше всех понравились сомелье и консьерж. Реквестирую последнего в экшен-сцене в триквеле.
Минусов у фильма нет, есть небольшие придирки. Например, заметил пару повторяющихся приёмов, но это ничто по сравнению с тем разнообразием экшена, которое нам подают. По части сюжета и логики: зачем он разбил тачку, которую с таким трудом возвращал? Но тут на форуме кто-то писал, мол "моя тачка, хочу разбиваю, хочу - нет", и это вполне правдоподобно.
И, последнее, это неубиваемость Уика. Но, если хорошо подумать, и это объясняется мифологией данной вселенной: не зря же все эти истории о нём ходят, тем более с недосгущёнными красками.
Сиквел определённо оставляет хорошее послевкусие: ты восторгом вспоминаешь то одну, то другую сцену, и желание пересмотреть снова набирает силу. А когда включаешь шикарный саундтрек, данное желание удваивается. Ждём триквел, где Джон убьёт их. Убьёт их всех.
Охуительное кино
Изменено: Payne, 13 Февраль 2017 - 10:53
"When I am activated, when I am brought into a situation, there is a reason, and that reason is to complete the objectives of my mission at all costs" Jack Bauer
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]По части сюжета и логики: зачем[/color]он разбил тачку, которую с таким трудом возвращал?
Дело, в первую очередь, не в ней, а в том, что лежало в бардачке.
Да, эту сцену я не принял во внимание. Но тачку-то всё равно жалко. Даже Аурелио удивился.
"When I am activated, when I am brought into a situation, there is a reason, and that reason is to complete the objectives of my mission at all costs" Jack Bauer
карочи, мне позвонил Стахальски и сказал, что в третьей части будет так: Джон встречает киллершу (пусть это будет Джина Карано, только чтоб похудела, сучка, поняла?), они влюбляются друг в друга и совместно проходят пару уровней.
Джон встречает киллершу (пусть это будет Джина Карано, только чтоб похудела, сучка, поняла?), они влюбляются друг в друга
Пока что опыт двух частей показывает, что киллерши Джона хотят убить, а не любить. Даже подозрительно: что он не поделил с дамами в этой профессии?
Он не поделил c дамами сначала 4 миллиона баксов, потом 7, а теперь 14, которые дают за его голову
"When I am activated, when I am brought into a situation, there is a reason, and that reason is to complete the objectives of my mission at all costs" Jack Bauer
Чего-то у всех мало претензий к фильму. Как будто ограниченное количество такого рода кино оправдание для тупых пострелушек:
Spoiler
На хрена повторять кражу машины, только теперь уже племянником русского мафиози. Снято неинтересно и обычно. После этого час ничего толком не происходит.
Нагнетание атмосферы не работает. Путём постоянного упоминания слов Баба-Яга и Джон Уик круче он не становится.
Слово герой не держит, по векселю не платит. Знает, что будут последствия, но слишком упёртый.
Заказ по векселю убивает сам себя, причём глупо и пафосно. Правда, если бы Ёжка убил, то уважение упало точно.
На перестрелки никто никак не реагирует.
В сцене с фонтаном палят друг в друга вслепую, а там люди. Он, конечно, киллер, но невинных жертв вряд ли предпочитает.
Нет колоритных персонажей как в первом фильме. Король бомжей Морфеус не считается, ибо глупо и недолго. Джон когда-то пытался того убить, а он не сдал его за 7 миллионов долларов.
Мотивации нет. Раньше он мстит за пса и тачку под депрессией от смерти жены. А тут – просто выполняет заказ. Не хочет, но типа должен.
Это мир киллеров, где обычные люди, похоже, не живут. Если вы можете такое принять, то пожалуйста. Финал вообще вымораживает. Не надо 3 части, пожалуйста.
Пёс нафиг не сдался, милаха.
Руби Роуз не нужна фильму, с Тремя иксами было также. Хорошо, хоть немая.
Дубляж ужасен, уже претензии к дистрибьютору.
Сам экшен уже не впечатляет лично меня. Киану – просто молодец, но сценарные глупости он исправить не может. И вторичность.
Протагонист почти неубиваем, но на это срать, если честно.
После этого на Охуительно ну никак не тянет, вышло на разок. У первой части были проблемы, да и клюква, местами, забористая. И вот её я как раз готов пересматривать.
Оффтоп: как вы фильм смотрите, тачку второй раз никто не крал, она со времен первой части была уже украдена. Когда друг Уика отказался перебивать номера, очевидно её перегнали к брату босса. Дальше претензии можно даже не читать. Фильм конечно не идеален, но претензии высосаны из пальца
На хрена повторять кражу машины, только теперь уже племянником русского мафиози.
Spoiler
привет, это окончание той истории из первого фильма, а Абрам Тарасов (Стормаре) - брат Вигго и, соответственно, дядя Иосифа (Альфи Аллен)
Слово герой не держит, по векселю не платит.
В итоге заплатил
Заказ по векселю убивает сам себя, причём глупо и пафосно. Правда, если бы Ёжка убил, то уважение упало точно.
Чье? Наше? Или кого?
На перестрелки никто никак не реагирует.
Реагируют гораздо активнее и больше, чем в первой части
Джон когда-то пытался того убить, а он не сдал его за 7 миллионов долларов.
Если бы Джон хотел бы его убить, то убил бы, а не оставлял ему шанса выжить. Это "Морфеус" и оценил. И почему он его не сдал за 7 миллионов, в принципе, понятно из диалога Уика и Короля
Мотивации нет. Раньше он мстит за пса и тачку под депрессией от смерти жены. А тут – просто выполняет заказ. Не хочет, но типа должен.
Так вы определитесь сами, должен он оплачивать по векселю или нет? И если должен, то почему это вдруг не мотивация?
Сам экшен уже не впечатляет лично меня. Киану – просто молодец, но сценарные глупости он исправить не может.
Так у нас к сценарию претензия или все таки к экшену?
Чего-то у всех мало претензий к фильму. Как будто ограниченное количество такого рода кино оправдание для тупых пострелушек:
Spoiler
На хрена повторять кражу машины, только теперь уже племянником русского мафиози. Снято неинтересно и обычно. После этого час ничего толком не происходит.
Нагнетание атмосферы не работает. Путём постоянного упоминания слов Баба-Яга и Джон Уик круче он не становится.
Слово герой не держит, по векселю не платит. Знает, что будут последствия, но слишком упёртый.
Заказ по векселю убивает сам себя, причём глупо и пафосно. Правда, если бы Ёжка убил, то уважение упало точно.
На перестрелки никто никак не реагирует.
В сцене с фонтаном палят друг в друга вслепую, а там люди. Он, конечно, киллер, но невинных жертв вряд ли предпочитает.
Нет колоритных персонажей как в первом фильме. Король бомжей Морфеус не считается, ибо глупо и недолго. Джон когда-то пытался того убить, а он не сдал его за 7 миллионов долларов.
Мотивации нет. Раньше он мстит за пса и тачку под депрессией от смерти жены. А тут – просто выполняет заказ. Не хочет, но типа должен.
Это мир киллеров, где обычные люди, похоже, не живут. Если вы можете такое принять, то пожалуйста. Финал вообще вымораживает. Не надо 3 части, пожалуйста.
Пёс нафиг не сдался, милаха.
Руби Роуз не нужна фильму, с Тремя иксами было также. Хорошо, хоть немая.
Дубляж ужасен, уже претензии к дистрибьютору.
Сам экшен уже не впечатляет лично меня. Киану – просто молодец, но сценарные глупости он исправить не может. И вторичность.
Протагонист почти неубиваем, но на это срать, если честно.
После этого на Охуительно ну никак не тянет, вышло на разок. У первой части были проблемы, да и клюква, местами, забористая. И вот её я как раз готов пересматривать.
1. Выше объяснили.
2. Нагнетание работает, просто теперь Джон разбирается помимо кучи простых бандосов, ещё и с такими же киллерами, только классом поменьше. И вообще, они нагнетали в первой части, в этой они оправдывают нагнетание, см. сцену с карандашами
и в пару раз возросшее количество трупов.
3. Так и есть. Возможно, думал, что прокатит на своей легендарности. Не прокатило.
4. А тут с чем проблема? Персонаж всё объясняет. А Уик делает контрольный в голову.
5. Вот тут, да, несколько покоробило, но можно объяснить особенностью вселенной, где каждый второй - киллер. Впрочем, в сцене в поезде они реагировали хоть и вяло.
6. Жертв нам не показали, а вот меткость Джона близка к aim-bot'у.
7. Сомелье, Коммон, управляющий другим Континенталем
? Почти все сцены с Коммоном шедевральны. Морфеус
не сдал и теперь Джон ему должен.
8. Разрушили его дом, заставляют убить подругу, пытаются после этого убить самого, вешают контракт за его голову...
если это не мотивация, то я прям не знаю.
9. Не так утрированно, но таковы правила игры. Миром управляют мафиозные кланы
, а в первом фильме полицейский очень спокойно отреагировал на гору трупов у Джона дома. Хочешь - принимай, хочешь - нет.
10. У него химия с консьержем, так что ещё как сдался.
11. Ну, тут, 50/50 - выглядит прикольно, но Уику - не соперник, зря её сделали последним боссом
.
12. Тут не поспоришь, дубляж - говно.
13. Экшен сильно разнообразили. И в пору засилья съёмок в стиле "камера в жопе танцующего оператора", сцены действия всё ещё как глоток свежего воздуха. Про сюжетные "глупости" - выше.
14. Вот именно))
Так что, не всё так однозначно
Изменено: Payne, 13 Февраль 2017 - 16:52
"When I am activated, when I am brought into a situation, there is a reason, and that reason is to complete the objectives of my mission at all costs" Jack Bauer
Претензии и к экшену, и к сценарию. Не вижу причин для восторгов, особенно диких. Проблемы у фильма явно есть, особенно по части логики. Если всем ок, мне лично - нет. Постеры - офигенные, как и трейлер, и подготовка Киану. В итоге - субъективное разочарование.
Spoiler
Там была месть, здесь - плата по векселю, который не хочешь исполнять. Хреновая мотивация. Первая рождает ярость, а вторая что? В первой части открытых локаций с людьми почти не было, только клуб. И там все разбегались кто куда. А здесь, что метро, что улица - никого не колышет. Если бы Уик убил безоружную женщину, то это было бы нормально? Ладно героиню Руби Роуз, сама напросилась. А то, что он в итоге заплатил по векселю, не его заслуга совершенно. "Я всех убью, кто ко мне придёт" говорит он. Ну, сам напросился, нечего было на территории отеля убивать. Есть ещё всякие мелкие детали
Так что да, доебаться есть к чему
Лучше погоня от этого не стала, но за объяснение 1 пункта - спасибо. Всё остальное для меня не меняется. В первом фильме полицейский спокойно воспринял гору трупов в доме, потому что знал, кто Джон, и чем он занимался. Поэтому эта сцена была крутой и смешной (в хорошем смысле) одновременно. После взрыва дома в сиквеле была попытка скопировать, но уже так себе.
Стоп, то есть ты искренне считаешь, что из сиквела ушла месть? Вот это вот все "Вы ударили дьявола в спину и для него это не просто месть, а правосудие" стороной прошло?
Ну и так-то Уик наемный убийца, а не свободный художник, чтобы рефлексировать на тему того, кого он там убил. Заказ есть заказ, пусть он сам со своей совестью разбирается. Ну и эта безоружная женщина
тоже вовсе не невинная овечка, с этим вот "было ваше - стало наше"
А то, что он в итоге заплатил по векселю, не его заслуга совершенно.
Она убила сама себя, хотела уйти на своих условиях. Заслуга Джона Уика здесь была просто прийти. Можно было послать кого угодно. А то, что у покоев её никто не охранял - офигенная работа охранников, особенно того чёрного
отличное продолжение отличного фильма. какие-то психопаты пытаются доебаться до логики и сюжета, но я не из тех, кто самовольно и без принуждения готов прыгнуть с разбегу задницей на кол, а потому не собираюсь заниматься подобным ебланством. особенно учитывая тот факт, что в фильме кристально все четко, ясно и понятно, если у тебя мозг не из попкорна.
лучше ли он первой части? по мне так хуй там. хуже? нет. он другой. стилистически они одинаковы, а вот по масштабу разные. первый вик это маленький рассказ про личное дело одного человека, все остальное тлен и никого ебать не должно. второй вик уже на более высоком и общественном уровне, интересы затронуты у многих и эти многие лезут везде и всюду.
экшон в фильме йобаное прекрасное и чудесное, я б слегка добавил динамики рукопашке, и поубавил планов стреляющего нео. я понимаю, он старался, он трудился и он тренировался, но хотелось бы больше смотреть не на то, как он это делает, а на результат его работы в движении, либо совмещать, потому что как мне показалось тут явно перебрали с исключительно ривзом в кадре, которые куда то стреляет и оттуда вылетает кровь.
охуенно вставил контраст экшн сцен и затишья с диалогами. когда в одном случае у нас сумасшедшая динамика и музка, в вдругом, много тихой статики, переброски фокуса, длинные паузы между фразами (что автоматически придает им больше веса, даже если это формальность и растягивание хрона, из чего состоит 80% диалогов) и отсутствие саундтрека. и кульминационная сцена в отеле, где в какой-то мере совместили одно с первым, а потом стилистически перебрались к финалу, но блять, это просто охуенно.
поклоны матрице тоже очень порадовали. впрочем самая угарная сцена была с перестрелкой на ходу, блять, гениальное дерьмо.
жду третей части, надеюсь студия не настоит на очередном расширении лора и довнесения сюжетов, потому что даже тут мне показалось немного лишнего зачерпнули. можно и покороче было. хотя какая в хуй разница. такого стильного экшнпорна сейчас никто больше не снимает.
Spoiler
Она убила сама себя, хотела уйти на своих условиях. Заслуга Джона Уика здесь была просто прийти. Можно было послать кого угодно.
серьезно? у тебя в ушах затычки стояли? или ты не вкурил происходящего в сцене по словам и эмоциональной атмосфере?
отому что как мне показалось тут явно перебрали с исключительно ривзом в кадре, которые куда то стреляет и оттуда вылетает кровь.
Может, что-то с копией или экраном? У нас всё было очень хорошо видно, и Стахельски в интервью отдельно подчеркнул, что они специально сократили расстояния между участниками в сценах перестрелок, чтобы "выстрел - результат" были в кадре как одно целое.
В некоторых сценах выстрел и результат "разорваны", но в обоих забегах, по катакомбам, и под Вивальди, все хорошо видно.
Вообще, меня поражает, как в обсуждении какого-нибудь "Шерлока" собираются такие офигенные специалисты по символике, отсылкам и скрытым смысловым планам, что Дэн Браун отдыхает, а когда все эти вторые-третьи планы и отсылки поданы открыто и четко, их внезапно никто не видит Из-за жанра, что ли? Раз красивая стрельба и драки - то уже нужно осплепнуть ко всему остальному?
Может, что-то с копией или экраном? У нас всё было очень хорошо видно, и Стахельски в интервью отдельно подчеркнул, что они специально сократили расстояния между участниками в сценах перестрелок, чтобы "выстрел - результат" были в кадре как одно целое.
В некоторых сценах выстрел и результат "разорваны", но в обоих забегах, по катакомбам, и под Вивальди, все хорошо видно.
полтно чистое и картинка занимала его целиком. (:
они его сократили, и это видно. но в первом фильме взаимодействия было больше. я не говорю, что в фильме все снято либо выстрел, либо результат, но вот в катакомбах меня иногда немного смущал тот факт, что вижу только ривза. впрочем, мне кажется это было намеренно сделано оператором постановщиком, что бы зритель всегда оставался в сцене, потому что почти все фрагменты, которые меня смущали случались в тот момент, когда ривз расправившись с пидорами в кадре, поворачивался к нам, и первые несколько выстрелов совершал в гордом одиночестве в кадре.