Сестра...доченька...племянница.
Может объясните Ваше мнение поподробнее парой-тройкой абзацев напечатанного текста?
Опубликовано 31 Май 2017 - 08:54
Сестра...доченька...племянница.
Может объясните Ваше мнение поподробнее парой-тройкой абзацев напечатанного текста?
Опубликовано 31 Май 2017 - 11:53
Может объясните Ваше мнение поподробнее парой-тройкой абзацев напечатанного текста?
Опубликовано 31 Май 2017 - 17:46
Поразмыслив как следует, я задался вопросом:"Если находили обглоданный волками труп женщины, то как опознавали тело даже с уникальными золотыми браслетами?" Ответ прост и заключается в том, что отпечатки кольцевидных и дугообразных украшений заранее оставлялись на влажной глине. И тогда при том или ином несчастливом случае со смертельным исходом с неопознанной покойницы снимались браслеты и ожерелья и прикладывались к похожим отпечаткам для сравнения. Кроме того с этих украшений делались свежие отпечатки на глиняных табличках и отправляли в соседние селения, чтобы тамошние дознаватели сравнивали десятки и первые сотни глиняных табличек с узорчатыми кругами и дугами. Таким образом кольца-знаки появились на десятки лет раньше втаптывания золотых украшений в глину на площадях городищ. При том часть девушек, узнав для какой цели делались оттиски кулонов, колье и браслетов, [font="georgia, serif;"]категорически[/font] отказывались делать это, надеясь избежать жуткой гибели в зубах у волков, льва или тигра. То есть по их мнению именно отпечаток украшения и привлечёт страшную смерть в их умозримом будущем.
Если же вывернуть сюжет фильма Дени Вильнёва "Прибытие" в мезолитическое прошлое, то рассерженным кроманьонкам надо было заглянуть в прошлое их племён и ответить на вопросы как то:"Сколь долго добывали золото на конкретном прииске и в целом на всей Западной Сибири? Каковы масштабы постигшего их несчастья с онкологическими болезнями? Не поздно ли засекречивать эту проблему от ближайших соседей и насколько больно она их затронула? Как приучать своих вероятно тоже больных мужей к сношениям без зачатия детей? Скольких детей можно рожать младшей сестре зрелой женщины, если старшая родила одноногого мальчика?"
Переформулируем покороче - давность проблемы, масштабы проблемы, секретность проблемы, два решения проблемы. И хотя в фильме"Прибытие" не так уж много намёков на техническую развитость Гипербореи, я полагаю у этой цивилизации был колокольный способ связи именно по воде рек и морей.
Тут уместен эпизод с попаданием женщины -лингвиста и мужчины-физика в заднюю часть огромной палатки с отделением их за стеклянным барьером . Вообразите на месте американских морских пехотинцев и раздосадованного начальника штаба ворвавшуюся воду во время сильнейшего наводнения. Кожа палатки туго натянулась, но пока удерживала напор воды, тут раздались глухие удары большого оползня и этот мощный и ритмичный гул услышала ведьма-толмачка и шаман-звездочёт. После спасения они увидели в реке груду огромных обломков и сопоставили их число с числом ударов, услышанных через туго натянутую кожу животного (бизона, оленя или лошади). Затем эти люди с аналитическими способностями воспроизвели замеченный эффект на малой модели. Мужчина сбрасывал в реку крупные камни, а женщина, сидя в притопленной небольшой яранге вслушивалась в звуки, раздававшиеся из воды. Итогом этих исследований и стал подводный телеграф по типу пения китов, ну, да, как на схожей записи звуков, издаваемых гептаподами.
Наверное кроманьонцы отливали бочкоподобные чугунные колокола (с объёмом в половину или треть воздушного лифта для Луизы) и на часть натягивали тугую кожу для слухачей, а на другой части стучали билами об стенки в определённое время суток дабы избегать какофонии и неразберихи. Скорее всего для изменения тона ударов каждый язык в колоколе представлял из себя подобие хот-дога с золотым цилиндром на толстом чугунном стержне. Твёрдые удары чередовались с мягкими и при многолетней практике древний акустик-телеграфист передавал и записывал десятки сравнительно длинных сообщений из фраз типа "Как дела пока я в отъезде? Как здоровье матери, как у отца? Передай брату сердечное поздравление пусть извинит пропустил свадьбу из-за ледохода. Оплата последнего сообщения допустим обходилась в цену оленьей печени, либо в окорок из ноги бизона. Естественно в эту цену включался и ответ от родичей. Не привело ли увлечение части охотников с колокольной связью к избыточной охоте на крупных зверей ради фраз "Я прибыл к устью Сырдарьи. Тут такие смуглянки, слюнки текут. Правда покосматее наших девок..."
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 00:01
Вы действительно думаете, что кто-то читает ваши трактаты? Мы тут жанровое кино обсуждаем, а не пишем диссертацию. Не надо относиться к веселому срачику так серьезно
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 00:07
Вы действительно думаете, что кто-то читает ваши трактаты? Мы тут жанровое кино обсуждаем, а не пишем диссертацию. Не надо относиться к веселому срачику так серьезно
Не мешай человеку. Хоть подход оригинальный избрал.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 06:00
Artkub, спасибо за одобрение моего подхода. Продолжаем пилить гимнастическую гирю с пылом Шуры Балаганова и зададимся вопросом "Что напоминает гигантская инопланетная ракушка из фильма "Прибытие" как размерами, так и шероховатой поверхностью? И сами на него отвечаем, эта здоровенная штуковина не что иное, как мегалит чрезмерных линейных параметров с формой вытянутого овала. Прикинем объём этого колоссального космического корабля с точной длиной 450 метров, шириной около 100 метров и толщиной около 70 метров. Перемножаем эти геометрические данные и добавляем понижающий множитель:
450 х 100 х 70 х 0,(6)=2.100.000 [color=#333333;][font="arial, sans-serif, helvetica;"]м³[/color][/font]
И хотя полученный произвольный результат приближается к объёму больших египетских пирамид, отбросим связь между этими рукотворными объектами с цифровым изображением инопланетного левиафана. Ибо чревато набегом хомячков адептов академика Фоменко. Оставим это на потом. Вспомним исписанную маркерами белую доску
, на которой наверняка рассчитывалась и была затем стёрта(?) масса космического корабля пришельцев и мощность для межзвёздного путешествия с гипотетической оценкой боевых возможностей старшипа в объёме десяти атомных авианосцев США с их общим водоизмещением в 1.000.000 тонн.
Естественно разрушить чудовищную по размерам ракушку гептаподов можно было только массированной атакой с применением мегатонных термоядерных зарядов и у Китая было то преимущество, что прилетевший межзвёздный странник завис над Жёлтым морем у "капиталистического" Гонконга, а не в глубокой долине в штате сокровищ Монтана
с девизом "Золото и серебро". Правда с другой стороны в случае уничтожения старшипа атомным оружием США крутые горные склоны позволили бы засыпать эпицентр недоразумения с обширнейшим радиоактивным заражением.
И тут последовал идиотский булавочный укол полутора пудов тротилового эквивалента и тогда ракушка приподнялась над краями монтанской долины
, лишая тем самым возможности минимизировать безусловный вред от радиоактивных осадков при ничем не спровоцированном нападении на пришельцев. Отразившаяся от глубокой котловины ударная волна от взрыва мощностью в 10 мегатонн отбросила бы ракушку чиорт знаиет кьюда и штат Монтана обзавёлся бы кратером в пару миль диаметром и новым девизом "Радиоактивное золото". Да,да, я толсто намекаю на то, что в самородном золоте есть до 2% урана.
Рассмотрим китайского командующего Шана возрастом далеко за 50 лет и потому заставшего толпы вопящих хунвейбинов и возможно для которого Гонконг это рассадник разврата, наркотиков и капитализма, правда американский актёр Ци Ма как раз из этого города. И он сыграл в кино стольких злодеев, что родилась версия как именно за кадром умерла жена генерала Шана. В общем эта предположительно немолодая китаянка запротестовала против атомной атаки на корабли пришельцев и стала разрывать в клочки книгу с кодами запуска китайских ракет с термоядерными зарядами. Либо и вовсе наставила на своего проснувшегося мужа заряженный пистолет, выкрикивала в истерике фразу за фразой на матерном мандаринском диалекте и била его по тупой солдафонской роже, а когда он вырывал свой пистолет из рук обезумевшей от возмущения жены и застрелил её в борьбе, она и произнесла в агонии:"Война порождает не победителей, а вдов и сирот". Допустима ли такая гипотеза при обсуждении жанрового кино?
P.S. Признаюсь в тяге к длинным сложноподчинённым предложениям, уж не обессудьте.
Изменено: TpaHtopeLL, 17 Июль 2017 - 19:11
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 11:47
...
P.S. Признаюсь в тяге к длинным сложноподчинённым предложениям, уж не обессудьте.
а можно увидеть ваш отзыв на фильм Чужой ковенант.
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 12:08
...
P.S. Признаюсь в тяге к длинным сложноподчинённым предложениям, уж не обессудьте.
а можно увидеть ваш отзыв на фильм Чужой ковенант.
Извините меня, но пока я не смотрел этот фильм и потому не могу высказать о нём своего мнения.
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 01:50
P.S. Признаюсь в тяге к длинным сложноподчинённым предложениям, уж не обессудьте.
У вас слишком много свободного времени, я вам даже завидую.
Опубликовано 13 Июль 2017 - 09:37
Невероятно скучный и неинтересный фильм. Не удивительно, что его так усилено хайпили. Люди почему-то любят превозносить подобную псевдоинтеллектуальную хрень. Никто ничего не понял, но делают вид, что им вот прямо невероятно все зашло и они в диком восторге. Хотя превозносить там по большому счету совершенно нечего. Прилетели пришельцы и на кой-то хер создали лайт версию Муад’Диба. Все! Занавес. В древнем “Дне независимости” первый контакт с пришельцами и то занимательнее был обставлен. Одно в фильме хорошо. По нему видно, что Вильнёв идеальный кандидат на роль режиссера “Бегущего по лезвию”. Визуальные и повествовательные замашки у него весьма схожи со Скоттовскими.
Опубликовано 13 Июль 2017 - 10:10
После просмотра было такое же впечатление, но затем стал думать, и меня торкнуло.
Изменено: Krennic, 18 Июль 2017 - 10:38
Опубликовано 18 Июль 2017 - 05:58
После просмотра было такое же впечатление, но зачем стал думать, и меня торкнуло.
Опубликовано 06 Июль 2018 - 11:43
Если бы в Прибытии до изучения языка пришельцев она видела непонятный поток информации (в виде вспышек света, сновидений, хаотических цветных пятен и звуков, белого шума как в старых телевизорах), и только после изучения языка кальмаров научилась понимать смысл этого бреда, различать в неимевшем до того смысла потоке китайского генерала на вечеринке, дочку и прочее, то да, язык кальмаров изменил ее восприятие, научил ее новым способам мышления и обработки информации об окружающем мире
Запоздалый ответ, но лучше поздно, чем никогда.
Внезапно в фильме героиня видела непонятный поток информации (замаскированный под флэшбэки). То, что эти потоки информации были не в виде вспышек света, сновидений, хаотических цветных пятен и звуков, белого шума как в старых телевизорах, это твоя личная несбывшаяся хотелка. А ещё в фильме пришельцы не струляли из лазеров.
По большому счёту, ты говоришь о невообразимой хуйне, понимание которой происходит по факту смены восприятия. В фильме вместо невообразимой хуйни было вообразимое время, относительно которого восприятие героини и поменялось.
Опубликовано 06 Июль 2018 - 13:15
Если бы в Прибытии до изучения языка пришельцев она видела непонятный поток информации (в виде вспышек света, сновидений, хаотических цветных пятен и звуков, белого шума как в старых телевизорах), и только после изучения языка кальмаров научилась понимать смысл этого бреда, различать в неимевшем до того смысла потоке китайского генерала на вечеринке, дочку и прочее, то да, язык кальмаров изменил ее восприятие, научил ее новым способам мышления и обработки информации об окружающем мире
Запоздалый ответ, но лучше поздно, чем никогда.
То, что эти потоки информации были не в виде вспышек света, сновидений, хаотических цветных пятен и звуков, белого шума как в старых телевизорах, это твоя личная несбывшаяся хотелка.
Криво. Флешбэки (только это не флешбэки а флешфорварды) были и до встречи с кальмарами. И они были точно такие же. Тогда что поменялось от познания кальмарского мышления? Раньше она думала, что ее просто глючит, а после кальмаров догадалась, что это не глюк о вечеринках с генералами и потере несуществующей дочери, а сцены будущего?
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]невообразимой хуйне, понимание которой происходит по факту смены восприятия.[/color]
В том то и суть моей притензии была. Если бы показали, что эту невообразимую хуйню, которая на самом деле информация о будущем, мы, или конкретно она, видим каждый день но не понимаем - это было бы адекватно. Нео видит зеленые цифры на мониторе, но не понимает их. Оператор видит и понимает. Нео видит их независимо от того понимает их значение или нет. Только не надо доебываться что Нео знает что такое цифры. С тем же успехом это могли быть любые абстрактные символы.
Изменено: Jobon, 06 Июль 2018 - 13:23
Обитель зла - полюбишь и козла.
Опубликовано 06 Июль 2018 - 13:23
Мы каждый день видим события и понимаем, что они происходят в настоящем.
Героиня внезапно осознала, что она видит события будущего.
Но да, эти события показаны, не как цикверки в "Матрице". Они показаны, как нечто естественное и привычное для нас. Если претензия в этом, то ок.
Опубликовано 06 Июль 2018 - 14:44
Не утверждаю, что для понимания картины необходим оригинал, но он явно не помешает.
Героиня посредством понимания языка пришельцев стала видеть время в комплексе, не делая особых различий между прошлым, настоящим и будущим. Для нее это стало совершенно обыденным, хотя "переходный" период был немного жестковатым.
Эту обыденность режиссер (как и автор рассказа) подчеркивает отсутствием всяких злоебучих визуальных трипов героини. Зритель это получает через флешбеки, а героиня в хуй не дует.
Прикрепленные миниатюры
Опубликовано 10 Июль 2018 - 09:21
Героиня внезапно осознала, что она видит события будущего.
Ну то есть она видела их и до встречи с кальмарами, но принимала их за что? За глюки? За сны, сны наяву? И когда поняла, что кальмары видят сразу и настоящее, и будущее, то решила, что ее не глючит, а просто раз кальмары так могут, значит не стоит записывать свои видения в плод воображения? Тогда получается познание способа мышления кальмаров изменило всего лишь ее классификацию видений? То есть дело даже не в том, что она познала как мыслят и воспринимают время кальмары, а в том, что раньше она не знала, что существо может видеть будущее, а теперь знает? Раньше она видела дочь, генерала, прочее всякое, и приписывала этому категорию "глюки". Теперь она видит дочь, генерала, прочее всякое, и приписывает этому категорию "события будущего"?
Изменено: Jobon, 10 Июль 2018 - 09:23
Обитель зла - полюбишь и козла.
Опубликовано 10 Июль 2018 - 09:29
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
Опубликовано 12 Июль 2018 - 18:04
Героиня внезапно осознала, что она видит события будущего.
Ну то есть она видела их и до встречи с кальмарами, но принимала их за что? За глюки? За сны, сны наяву? И когда поняла, что кальмары видят сразу и настоящее, и будущее, то решила, что ее не глючит, а просто раз кальмары так могут, значит не стоит записывать свои видения в плод воображения? Тогда получается познание способа мышления кальмаров изменило всего лишь ее классификацию видений? То есть дело даже не в том, что она познала как мыслят и воспринимают время кальмары, а в том, что раньше она не знала, что существо может видеть будущее, а теперь знает? Раньше она видела дочь, генерала, прочее всякое, и приписывала этому категорию "глюки". Теперь она видит дочь, генерала, прочее всякое, и приписывает этому категорию "события будущего"?
Ну может и как-то так. Я, честно, всерьёз об этом не задумывался. Как мне кажется, происходящее фильма в рамках восприятия героини было нормальным (таковым и зрителям показано), но неосознанным. А трагедия её пришла именно в момент осознания, что же это было на самом деле.
Опубликовано 14 Июль 2018 - 22:47
Потому что Питер Квил) все лысые пациенты в больницах уже обречены страдать от рака. А вообще я когда фильм смотрела, была в восторге от идеи использовать кофе, как источник вдохновения для создания мира пришельцев. Первое и очевидное это кляксы-предложения пришельцев,у меня такие всегда получались под чашкой, особенно если опой за стол зацепиться. Второе форма корабля, это само кофейное зерно, только без "щелки"))). Все гениальное просто. А ещё в Прометее гиптоподы в начале фильма одалживали свой корабль инженерам, потом походу последние научились языку гиптоподов и став умными сделали себе бублик.Затасканный и примитивный способ вызвать жалость. Она была лысая после химеотерапии, значит рак.
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых