Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 3 голосов

Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
804 ответов в теме

Опрос: Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections (102 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (34 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Стерильно (30 голосов [29.41%])

    Процент голосов: 29.41%

  3. Говно (38 голосов [37.25%])

    Процент голосов: 37.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#681 Уве Болл

Уве Болл

    8

  • Посетитель
  • 481 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 15:15

Вот цитата Аналитика еще раз, это центральная тема фильма:

Quietly yearning for what you don’t have, while dreading losing what you do. For 99.9% of your race, that is the definition of reality. Desire and fear, baby.

И каждая сцена работает на эту идею, включая мета комментарии автора про нашу реальность.

 

Так ок. Ну, во-первых, нах 2 часа 27 минут гнать этот порожняк, когда можно просто заставить Барни сказать это секунд за 30? Ну хорошо, еще 30 секунд, чтобы повторить. Для тех, кому за 30? Вопрос риторический. 

Во-вторых, где здесь противоречие с тем смыслом, который написал я? Да, тебе рассказывают, что все так и задумано, ты вот просто такой неправильный, тебе нужны эмоции, а думать головой, хотеть и преодолевать это не про тебя. С конца 80-х это слушаем про страну не таких. Мысль понятная. Только автор не отстранен от этой "реальности", он (она) нам скармливает эту говеную реальность с лопаты, при этом даже не стараясь отвлечь и увлечь. 

 

И в этом как раз контраст с трилогией. Да там тоже травили байки про то, что это днем ты обычный офисный клерк, а ночью ты превращаешься в Нео, который вона как машет ногами и ломает четвертую стену силой духа. И в этом тоже было мало смысла (собаки лаяли, а обоз шел вперед), но хотя бы был символ борьбы личности против тоталитарного общества. Здесь даже борьбы нет.

 

Барни Стинсон движется так, что хрен попадешь - смысл бороться. Агенты оказываются Морфеусами - в кого стрелять, Киану поебать - ему что в матрице что без матрицы надо быть только с Тринити, Тринити - симметрично, Наоби продалась  - она на джихад никого не поднимет, программы растят клубнику, у Меровингера почему-то скин бомжа, ждем, что стало с Моникой

 

Соглашусь, что это симптоматично (о чем я и писал), но не надо рассуждать о смысле плохо организованного и хуево исполненного бреда. В конце концов, это всего лишь бред.

А то что кто-то что-то там должен, это опять твоя личная матрица.

 

Оффтоп:
А вот это вообще вишенка.

То есть если раньше зрителя можно было обвинить, в том, что он невежда, который смотрит жопой, не видит библейских отсылок и второго дна. 

Потом он просто перестал быть целевой аудиторией. А теперь ты не можешь сказать, что это Говно, потому что ты знал что это Говно, и зачем тогда смотрел, а потом еще и сказал, что это говно?

Увы, матрица у всех нас одинаковая. Только проблема в том, что она сейчас изменяется: эти черти должны будут мне толкать фуфло, ты будешь защищать их и объяснять великий смысл, а я должен буду заткнуться. Не хочешь не смотри же



#682 ВаштаНерада

ВаштаНерада

    14

  • Посетитель
  • 1 158 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 15:45

Во-вторых, где здесь противоречие с тем смыслом, который написал я?

Там где ты написал, что фильм  пропихивает идею, что ничего менять не надо. Но фильм такую идею не пропихивает, напротив, фильм показывает что если ты хочешь что-то изменить, но ничего не делаешь, то ничего у тебя и не будет и вообще такая жизнь ничем не отличается от жизни батарейки. Так же он объясняет, почему всех это устраивает - страшно что-то менять, можно лишиться того, что уже имеешь. Да, никаких вершин философской мысли тут нет, но мэйнстрим и должен быть легковесным, не так ли мистер Уве Болл?

Тут есть еще одна параллельная тема, как раз про Нео ака Лана и отношения к нему: - Ты правда умел летатьсняла Матрицу? - Ага (звук захлопывающейся тюремной двери).
 

И я не знаю зачем снимают кино, если тему любого из них можно проговорить за 30 секунд, наверное потому что кино оно показывает, а может и по другой причине.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]И в этом как раз контраст с трилогией. Да там тоже травили байки про то, что это днем ты обычный офисный клерк, а ночью ты превращаешься в Нео, который вона как машет ногами и ломает четвертую стену силой духа. И в этом тоже было мало смысла (собаки лаяли, а обоз шел вперед), но хотя бы был символ борьбы личности против тоталитарного общества. Здесь даже борьбы нет.[/color]

Только все это было иллюзией. И это прямо в первом фильм есть, без всяких сиквелов где разжевали.

 

А вот это вообще вишенка.

Оффтоп:
Соррян, я потерял логигу. Где я тебе что-то запрещал говорить? Ты сказал, что мейнстрим должен быть легковесным, я сказал, что это лишь твоя матрица т.е. твое представление о сути вещей. Говори что хочешь, считай что хочешь, я никак не ограничиваю тебя в этом, не хочу и не могу в принципе.


Изменено: ВаштаНерада, 27 Декабрь 2021 - 15:45


#683 fromRiga

fromRiga

    17

  • Посетитель
  • 1 671 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 15:52

 

5) Я думаю, что Ривз ходил в образе Уика в матрице сугубо из-за каких-то компромиссов по графику съёмок. Это выглядело абсолютно неуместно, дайте мне версию с нейросетями, где у Нео нет патл и бороды.

Но ведь мы видели эту версию прямо там, в фильме. В реальном мире. И чет Нео без патл и бороды уже выглядит, как дедушка, так что может лучше джон уик?

Да-а-а... Ривз долго не старился (выглядел на бодренькие 35), а потом, буквальна за пару лет превратился в уставшего от жизни 50-ти летнего мужика (грустно, как-то)  :mellow:

 

Кто смотрел именно в кинотеатре, картинка там тоже отдаёт (как тут некоторые говорят) сериальщиной? 


Моя идея для фильма - https://youtu.be/saBUw6JcHEs


#684 ВаштаНерада

ВаштаНерада

    14

  • Посетитель
  • 1 158 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 16:02

Да-а-а... Ривз долго не старился (выглядел на бодренькие 35), а потом, буквальна за пару лет превратился в уставшего от жизни 50-ти летнего мужика (грустно, как-то)  :mellow:

 

 

 

 

 

Кто смотрел именно в кинотеатре, картинка там тоже отдаёт (как тут некоторые говорят) сериальщиной? 

 

Так старятся почти все мужчины. Так что приготовься. Я смотрел, обычная блокбастерная картинка.



#685 Alfred

Alfred

    11

  • Посетитель
  • 749 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 18:20

 

 

Кто смотрел именно в кинотеатре, картинка там тоже отдаёт (как тут некоторые говорят) сериальщиной? 

Да, так оно и есть. Этот фильм нужно воспринимать только как поседелку стариков, в канун Нового года. 

Искать какой то потайной смысл, не имеет смысла. Тут все прямым текстом говорится, "я лучше утоплю своего котенка, нежели отдам его другому хозяину"

Но хотя бы рассказала что было с Нео) хоть чуть чуть. А то после 3ей части было какое то чувство незавершенности. 



#686 Jobon

Jobon

    19

  • Посетитель
  • 2 063 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 19:52

Да-а-а... Ривз долго не старился (выглядел на бодренькие 35), а потом, буквальна за пару лет превратился в уставшего от жизни 50-ти летнего мужика (грустно, как-то)  :mellow:

 

Кто смотрел именно в кинотеатре, картинка там тоже отдаёт (как тут некоторые говорят) сериальщиной? 

 

Ну не за пару лет. Он как увидел первые намеки на старение - отрастил бороду в 2014 году и все эти следующие пять-шесть лет незаметно старел под ней.


Обитель зла - полюбишь и козла.


#687 Jobon

Jobon

    19

  • Посетитель
  • 2 063 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 20:38

Ну допрыгнуть до высот которые установила первая Матрица(про перепрыгнуть я вообще молчу) это задача практически недостижимая. Вообще, вот если положить руку на сердце - если и выделять картину века, то это Матрица. Именно она поделила киноиндустрию на до и после.

Учитывая, что два полных сил, молодости и тестостерона мужика не смогли сиквелом и триквелом допрыгнуть до ее высот, а лишь навалили побольше бдыщ-бум-бах и наихуевейших бесячих диалогов, состоящих из типа умных типа филосовских и типа загадочных фразочек, от произношения которых герои становились мертвыми декорациями фильма, а не живыми людьми. То что стоило ждать от одной уставшей старушки? Однако бабушка Лана удивила. Я то думал что и Воскрешение пойдет по тому же падающему на дно вектору, который можно провести через три фильма, и будет или хуже, или в лучшем случае таким же. Но нет. Зауми ради зауми нет, персонажи не общаются бесконечными загадками, недомолвками и цитатками из пабликов для нитакихкакфсе. Экшен не старается непременно выпендриться. Я пересмотрел трилогию пред этим. Даже в первой части, не смотря на ее охуеннейшую суть и прекрасные драки, некоторые трюки выглядят ооочень тупо и смешно. А здесь драки более приземленные, но все еще отлично поставленные и снятые. Сюжет отличный - и душевный - про выход из рутины и возвращение к любимой. Вот сняв розовые очки, в оригинале вам показали и дали прочувствовать что мистера Андерсона не устраивает в жизни и почему он ищет ответы в сети? Нихуяшеньки, нас просто поставили перед фактом. А тут я нутром ощутил как он заебался. Я был бы доволен даже если сюжет так до конца и стоял на том, что Матрица всего лишь трилогия игр, а все девки с фиолетовыми волосами и негры в очках - больная психика программиста Томаса. Очень уж эта часть фильма качественно была сделана. Кто б на такое дал денег конечно. Если недовольные ожидали от бабы Ланы повторения крутости первого фильма, хотя она и в лучшее время с напарником этого не смогла - они идиоты. Если недовольные считают, что Воскрешение хуже даже плохих сиквела и триквела - они зажрались. Если недовольные считают, что Воскрешение хуже хороших сиквела и триквела - они или не пересматривали их с подросткового возраста, когда впечатлить может любой псевдоинтеллектуальный отстой, приправленый взрывами и крутыми очками с крутыми плащами, или они говноеды. Я так и не уловил что стало с Зионом. У машин сменилась власть в результате гражданской войны и что? Новая власть все так же хочет найти и уничтожить новый город людей, или их не трогают пока они не сильно мешают в Матрице? Ну а то, что Нео и Тринити оказались суперпроизводительными батарейками, конечно очень тупо. Настолько же тупо как и то, что люди в принципе вырабатывают столько электричества, что хватает на содержание Матрицы, обогрев и прокорм самих людей, и питание цивилизации машин. Смирился с этим тогда - смирюсь и сейчас.


Изменено: Jobon, 27 Декабрь 2021 - 20:50

Обитель зла - полюбишь и козла.


#688 JulieL

JulieL

    10

  • Посетитель
  • 637 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 21:52

Я так и не уловил что стало с Зионом. У машин сменилась власть в результате гражданской войны и что? Новая власть все так же хочет найти и уничтожить новый город людей, или их не трогают пока они не сильно мешают в Матрице? Ну а то, что Нео и Тринити оказались суперпроизводительными батарейками, конечно очень тупо.

Я так поняла, что Зион люди все же оставили. Судя по всему, Аналитик подгреб под себя всю власть, но часть машин объединилась с людьми, и они вместе построили новый город. И Аналитик их бы, конечно, грохнул, но пока они не сильно отсвечивают, то и закрывает на них глаза. Он твердо уверен, что н куда люди из Матрицы не денутся, их в целом устраивает их жизнь, и не нужна им ни свобода, ни правда. А вот про супер-батарейки от страданий - это же "Черный Баламут" Олди и потом их же энергеты из "Ойкумены". Именно та идея. Поэтому я была от этого финта в восторге.

#689 ВаштаНерада

ВаштаНерада

    14

  • Посетитель
  • 1 158 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 22:16

Zion was stuck in the past. Stuck in war. Stuck in a Matrix of its own. They believed that it had to be us or them. Ну и когда власть у машин сменилась, сидели на жопе ровно и верили, что Нео придет порядок наведет.



#690 Morfin Grey

Morfin Grey

    7

  • Посетитель
  • 328 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 00:23

Пересмотрела. Личная оценка фильма еще более повысилась, тк как некоторые ожидания больше не мешают правильно читать диалоги и монологи. И стеб, и юмор, и ирония - все в тему.  А кусок с обсуждением матрицы 4 под кролика так вообще вышка.

Ps а еще классные эти фотрепьянные акценты на вышагиваниях Смита


Изменено: Morfin Grey, 28 Декабрь 2021 - 00:33


#691 456

456

    14

  • Посетитель
  • 1 012 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 01:00

 

Кто смотрел именно в кинотеатре, картинка там тоже отдаёт (как тут некоторые говорят) сериальщиной? 

 

Это не картинка в кино отдает сериальщиной.

Это сериалы стали снимать по-синематографичному.

 Даже разрешение - Локи, новый Декстер, наверняка есть еще примеры - у них классический киношный Леттербокс, а не привычное сериалам full HD.

Тут радоваться надо качеству сериалов, а не, будучи ими индуцированными, гнать на кино.

 

Нетрудно заметить, что после выхода из шкафа, главной темой творчества Ланы стал не бунт и внутренняя революция, а некая "сила отношений". Грубо говоря, первую Матрицу снимал один человек, а Облачный Атлас или Восьмое чувство - другой.

"Мы все разные люди на протяжении своей жизни" - Доктор Кто

Все меняемся и становимся другими людьми. Шкаф тут ни при чем.


Изменено: 456, 28 Декабрь 2021 - 01:01


#692 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 01:08

Тему всю не читал, может кто и написал уже, но в сабже произошло то, чего в трилогии лично я не дождался: Нео и Тринити сели и просто поговорили. Как живые, нормальные люди. Вот это прямо было очень хорошо. Один из плюсов фильма для меня.



#693 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 01:33

 

 

 

Кто смотрел именно в кинотеатре, картинка там тоже отдаёт (как тут некоторые говорят) сериальщиной? 

 

она напоминает 48-кадровую частоту



#694 Kremlebot

Kremlebot

    21

  • Посетитель
  • 3 420 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 01:43

Поразительно, но за всю историю Матрицы, динамика и экшн еще никогда не были настолько оторваны от драматургии. У фильма отличная завязка, наблюдать за тем, как погруженного в забвение Нео освобождают из оков цифрового ГУЛАГа, постепенно вводят в курс дела, сообщая о новом мировом порядке и перезагруженной Матрице, как он в конце-концов пробуждается (вся сцена - монументальнейший ахуй), как взору живописуют Ио и людей, живущих в симбиозе с машинами, как герои вспоминают войну и другие события трилогии - дюже интересно и увлекательно. То есть фильм лучше работает именно нарративно, нежели как экшн, на который у Вачовской уже явно не стоит. Чтоб вы понимали: это не какой-то даунгрейд, экшн здесь как-будто злонамеренно снят таким образом, чтобы зритель недоумевал "Какого черта происходит?? Это же Матрица, которая должна задавать планку качества, а не выглядеть хуже любой бэшки с тв"©. В нем нет ни творческой жилки, ни хорошей хореографии, ни нерва. И что куда важнее: в нем практически нет пользы для сюжета.[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', Geneva, 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif, arial, Tahoma, verdana;font-size:13px;] [/color]
 

Идиотская драка в офисе в первом акте, нелепая потасовка с Изгнаниками в середине фильма, беготня в конце третьего акта... Черт, я уже прямо вижу какой-нибудь фан-эдит, в котором все это непотребство, не несущее никакой смысловой нагрузки, купируется под корень. Фильм от этого ничего бы не потерял, а ВНЕЗАПНОГО Меровингена можно было показать в виде рандомного, полубезумного бомжа на улице с тем же эффектом ВАУ. Более того, отказ от привычной атрибутики боевика здесь как-будто заложен в ДНК истории: Нео в "Воскрешении" - уставший, старый мужик, который не может и не хочет превозмогать, и словно в каком-то отчаянии по кд юзает телекинез.

Благо этого фарса не так много на 2,5 часа хронометража.

 

И тем страннее, что Вачовская - которая не побоялась отрезать себе член и яйца, - зассала полностью отойти от жанра экшн в сторону сложной, взрослой кинофантастики, к которой фильм тяготит гораздо сильнее. К примеру, возвращению Нео уделяется не 10-15 минут, а почти час, ибо челендж в этот раз усложнился, герой "увяз в Матрице" еще глубже, а на консервирование Избранного машины бросили свои лучшие ресурсы. И фильм хорошо это ощущение передает посредством диалогов и сцен из разряда "Киану меланхолично смотрит в потолок", цепляющих не хуже какого-нибудь "Врага" Вильнева. Я так понимаю, сюжет целиком написала Вачовская, а уже потом его адаптировали под хотелки студии, сильно подгадив авторскому замыслу. 

Здесь уже можно резюмировать. Людям свойственно меняться, а творческим людям меняться и расти просто необходимо, дабы не выйти в тираж. Многие из моих любимых авторов на закате карьеры поднимали темы, принципиально отличающиеся от тех, которые интересовали их в начале своего творческого пути. Это нормально. В случае с авторами Матрицы, к этому до кучи примешалась смена пола. То есть, поймите: женщина-Вачовская отличается от Вачовского-мужчины уже просто на уровне мышления и физиологии. О чем тут вообще можно говорить?


Стоило ли делать Матрицу 4 в таком виде? Нет, не стоило. Нужно было либо полностью уходить в сложное, диалоговое кино, или даже артхаус, без оглядки на стереотипные представления о жанрово-верных сиквелах, либо искать другого режиссера. 

Есть ли в фильме что-то, чем он может зацепить и понравиться даже крайне предвзятому фанату трилогии? Да, безусловно. 

Таким образом, правы и те, кто захейтил фильм, и те, кто оценил его сильные стороны, химичащих как в былые времена Энн-Мосс с Ривзом, и свежие идеи (вроде Программ, материализующихся в реальном мире посредством нано-частиц, или игры по фильму внутри фильма).

Стерильно, 6/10
 

p.s. 
 

–[color=rgb(77,81,86);font-family:arial, sans-serif;] О[/color]чень много кринжового отрабатывания повестки. Внучка Роланда внезапно оказалась негром, Ниобе подозрительно часто обнимается с другой черномазой старухой, видимо осознав себя как небинарную персону после смерти Морфеуса-Фишберна (кстати, фильм не сообщает, как именно он погиб: сидя на жопе, или сражаясь); практически все лидеры человеческой общины теперь не вполне здоровые душевно бабы и небинарные роботы-диссиденты, а вишенкой на торте служит вздорный спич на тему радуги из уст белого мужика, олицетворяющего в фильме главное зло. Считаю, что надо было и здесь идти до конца, и делать новую матричную оболочку Нео - негром. Да, фильм бы захейтили ещё больше, но так эти студийные управляшки и Лана были бы хотя бы честнее с собой. 

– Самоирония, граничащая с надломом четвертой стены - гуд. Надо было выжимать из этой идеи максимум, но в принципе и так сойдет. Как мы знаем, фильм запустили в разработку еще до того, как к нему подключилась Вачовская, и здесь это довольно забавно обыгрывается, мол, "Матрица 4 так или иначе бы вышла, с вами или без вас"©. 
 

– Сцена, когда Тиффани говорит, что "знает, что у Томаса нет детей, т.к. она его загуглила" - так понимаю трогательный референс на Ривза, много лет назад потерявшего беременную жену ирл. 

– Камео ЧЭДа Стахелски позабавило.



#695 A. Smith

A. Smith

    29

  • Посетитель
  • 7 734 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 12:07

Тему всю не читал, может кто и написал уже, но в сабже произошло то, чего в трилогии лично я не дождался: Нео и Тринити сели и просто поговорили. Как живые, нормальные люди. Вот это прямо было очень хорошо. Один из плюсов фильма для меня.

 

Фильм вообще это сплошная проработка травм, закрытие гештальтов, налаживание коммуникаций, вот это вот всё.


"Be sure your sin will find you out."
滚鸡巴蛋

#696 A. Smith

A. Smith

    29

  • Посетитель
  • 7 734 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 12:54

Это не картинка в кино отдает сериальщиной. Это сериалы стали снимать по-синематографичному.  Даже разрешение - Локи, новый Декстер, наверняка есть еще примеры - у них классический киношный Леттербокс, а не привычное сериалам full HD. Тут радоваться надо качеству сериалов, а не, будучи ими индуцированными, гнать на кино.

Пусть цифра за 15 лет значительно двинулась вперёд, но эффект от плёнки всё равно иной, а первые три фильма были на плёнку сняты

 

 

Вообще в плане именно как это было сделано произошли для франчайза несколько вещей, которые, вероятно, повлияли на него в худшую сторону. Это реально другой фильм.

Собственно, великий Джон Сильвер не продюсировал. Билл Поуп не снимал в этот раз. Второго юнита, который отдельно обычно отвечает за весь экшн и прочую красоту, не было, весь экшн вызвалась снимать сама Лана лично. При всём при этом Лана больше прислушивалась к команде, как снимать, а не снимала по сторибордам, которые вовсю использовались в первых трёх, где буквально весь фильм заранее был спланирован как и что.

Художник декораций другой, монтажёр, костюмер. Уже не говорю про саундтрек, который само собой создавал настроение особое. 

Фильм самый длинный из всех. 


Изменено: A. Smith, 28 Декабрь 2021 - 12:54

"Be sure your sin will find you out."
滚鸡巴蛋

#697 Xedfor

Xedfor

    5

  • Посетитель
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 13:47

Настолько же тупо как и то, что люди в принципе вырабатывают столько электричества, что хватает на содержание Матрицы, обогрев и прокорм самих людей, и питание цивилизации машин. 

В первой матрице говорилось, что машины используют энергию людей в сочетании с ядерным синтезом.

Во второй - архитектор сказал, что при гибели всех (!) людей подключенных к матрице, машины готовы примириться с некоторыми (!) жертвами.

Может у них уже давно была готова альтернатива, просто ферма с людьми осталась с времен той великой войны и оставалась по принципу: работает - не трожь.

 

Ну а потом да, может технологии утратили после событий третьей части. или жертвы не захотели примиряться. или из-за не примирения "жертв" утратили технологии :)



#698 ToH

ToH

    23

  • Посетитель
  • 4 105 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 13:48

Фильм вообще это сплошная проработка травм, закрытие гештальтов,

Да в детском Чпуке закрыли их больше и лучше!

#699 Уве Болл

Уве Болл

    8

  • Посетитель
  • 481 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 15:04

 

Там где ты написал, что фильм  пропихивает идею, что ничего менять не надо. Но фильм такую идею не пропихивает, напротив, фильм показывает что если ты хочешь что-то изменить, но ничего не делаешь, то ничего у тебя и не будет и вообще такая жизнь ничем не отличается от жизни батарейки. Так же он объясняет, почему всех это устраивает - страшно что-то менять, можно лишиться того, что уже имеешь. Да, никаких вершин философской мысли тут нет, но мэйнстрим и должен быть легковесным, не так ли мистер Уве Болл?

 

Так дело, в том, что чтобы твоя концепция работала герои должны выбраться из матрицы и начать жить в реальном мире, а раз они этого не сделали, то все, чтобы там ни говорила Лана не более чем еще одна из интерпретаций, которая не меняет факты, а искажает представление о них. Чувствуешь разницу? Герои в начале = герои в конце. Они остались частью системы, с которой и не боролись. Все остальное от лукавого. А теперь сравните с Матрицей, где герой пафосно покидает телефонную будку, а затем нашу грешную землю.

Точно также я могу интерпретировать весь сюжет фильма как общение режиссера со своим пенисом, например, вот она разговаривает с ним в кафе, говорит, что вроде бы похожа на образ мужчины (женщины), который ей грезился, а вроде вообще другое, вот ей говорят, что пенис не должен быть с ней рядом, а должен быть поблизости = операция по смену пола, вот она передает руль себе женского пола и может рисовать радугу (наконец-то).

Но смысл всё равно не слова, а события. По событиям все персонажи скурвились, потому что беспомощны что-то изменить. А ну да, они могут ... сесть за один столик попить кофе ... прийти друг к другу в гараж ... или выращивать клубнику (если робот поможет). Вот это поступок, это я понимаю.

Общий посыл фильма, что в этом борделе никто не будет менять блядей, а будут клеить обои. Упс, обои не купят, потому что Ворнеры не дали денег, но дали попользоваться сеттингом. Итого: дешевая картинка, отсутствие сценария (и так сойдет), боевки, декорации и пыцифекты слиты в унитаз.

 

Только все это было иллюзией. И это прямо в первом фильм есть, без всяких сиквелов где разжевали.

 

Нет, не было, это потом пририсовали. В конституции вроде запрещают переписывать историю?) Если серьезно, опять же возможная интерпретация событий. Вот в Острове проклятых все было иллюзией, в Волшебнике из страны Оз тоже, потому что там показали, что это было иллюзией, а, здесь (через дцать лет) можно считать, что где-то намекнули. 

Опять же откуда это взялось? В начале возникла потребность в уходе от реальности, вот и подбросили идею, что реальность не реальна, виртуальная реальность не является отражением земной и поэтому если ты там что-то значишь, то можешь здесь быть никем. Но так как мы-то с вами знаем, что это не так, виртуальная реальность производная от земной и приоритеты все-таки перед этим существованием, то пузырь схлопывается и иллюзия предстает иллюзией. Даже самого себя обмануть оказывается сложно - кстати об этом говорил Смит в первом фильме.

 

Оффтоп:
Соррян, я потерял логигу.

 

 

Оффтоп:
Я вижу, чувак, я вижу. Лень искать. Это где-то между тем, где ты забавлялся и что никто никому ничего не должен. Просто я считаю, что могу посмотреть кино (или любой другой продукт) и обосрать, если создатели не сделали мне хорошо, а ты видимо на другой стороне силы


Изменено: Уве Болл, 28 Декабрь 2021 - 15:05


#700 JulieL

JulieL

    10

  • Посетитель
  • 637 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 16:04

Так дело, в том, что чтобы твоя концепция работала герои должны выбраться из матрицы и начать жить в реальном мире, а раз они этого не сделали, то все, чтобы там ни говорила Лана не более чем еще одна из интерпретаций, которая не меняет факты, а искажает представление о них. Чувствуешь разницу? Герои в начале = герои в конце. Они остались частью системы, с которой и не боролись.

Не так. Герои выбрались из Матрицы, жили некоторое время в реальном мире, погибли оба на войне. Не их вина, что один говнистый ИскИн заинтересовался сверхпроизводительностью батарейки и полез экспериментировать. Нео и Тринити не просили, чтоб их засовывали обратно в Матрицу. И на этот раз их никто не искал и не пытался освободить, потому что они для всех мертвы. Вот и сидите в своем сне, где вроде бы и жизнь удалась, один звезда геймдева, богат и знаменит, у другой семья, хобби, муж-красавец, дети хорошие. А что от такой прекрасной жизни хочется в окно выйти - так от этого больше электричества вырабатывается.

или выращивать клубнику (если робот поможет). Вот это поступок, это я понимаю.

Вообще, да, поступок и развитие идей, что люди и машины вообще-то друг другу нужны. Отойти от войны на уничтожение к попытке созидания. Это, конечно, ужасно старомодно, но приятно, что кто-то еще предлагает гуманистические идеи - любовь там, искупление, возможность измениться и стать лучше.

Общий посыл фильма, что в этом борделе никто не будет менять блядей, а будут клеить обои.

Это да, и фильм, который шел в соседних залах, и после которого уборщики по полчаса убирали все то, что насвинячили детишки, это доказывает.


3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru