Итак.
В оригинальной игре первостепенной была история Джоэла. Вся игра начиналась со смерти Сары как сюжетообразующего события. И вся история была о том, как суровый жесткий Джоэл все же полюбил Элли как вторую дочь. Left Behind был DLC, потому что был не нужен истории, так как существовал по сути для раскрытия именно Элли и скорее служил мостиком ко второй части игры, которая уже является историей Элли. По сути и иммунитет Элли для истории вторичен, он был нужен для запуска путешествия и создания конфликта для выбора Джоэла в конце, чтобы ПОКАЗАТЬ, как он к ней привязался. Основная история игры про Джоэла. Элли во время путешествия тоже меняется, но опять же, это все не ради персонажа Элли - ее метаморфозы влияют на ее взаимоотношения с Джоэлем.
Поэтому какой там у нее по счету убитый зараженный/незараженный - это вообще неважно. Важно, что она:
убила чела -> спасла Джоэля -> повлияло на его отношение
осталась с ним перед мостом -> повлияло на его отношение
расстроилась из-за Сэма/Генри -> повлияло на его отношение
выходила после ранения -> повлияло на его отношение
убила Дэвида, замкнулась -> повлияло на его отношение и т.д.
И таких ситуаций в игре было реально много, потому что Джоэл, напомню, черствый сухарь, которого "пробивало" долго, он всю игру к этому шел, вплоть до концовки.
История простая, прямолинейная как палка, очень эмоциональная, тем и цепляла, за это ее любят.
Сериал.
Несмотря на то, что начинается так же, со смерти Сары, где-то после парочки первых серий фокус смещается, Джоэл больше не является основным персонажем, они с Элли тянут одеяло на себя в разные стороны. В этом ничего плохого нет (ну, кроме того, что теряется вся суть оригинальной игры), но в этом случае им надо было соответственно перелопачивать весь сезон, а не бездумно вставлять куски из игры, которые не работают вообще никак, потому что нет соответствующей эмоциональной привязанности.
Причем, сериал сам понимает, что что-то идет не так, и там, где в игре словарных пояснений не требовалось (из-за нормальных логических цепочек между показанными событиями), тут персонажи вслух проговаривают свою мотивацию и часто экспозицию.
Например, вот нахуй в последней серии Джоэль рассказывает про то как чуть не самоубился из-за Сары и тяжело переживал ее потерю? Потому что, сюрприз, по предыдущим сериям, оказывается, мало было понятно, насколько Джоэл переживал, и насколько проникся Элли, что видит в ней вторую Сару. Ну короче, вроде и проникся, но не настолько, чтобы выкосить целый лагерь Светлячков. Поэтому надо обязательно уточнить это словами, а то мало ли что. Аналогичный момент, кстати, был и в первых сериях, когда он в раше накинулся с кулаками на бедного охранника, потому что он напомнил ему чела, убившего дочь. Ну не умеет сериал по-другому показывать, только "в лоб".
А теперь вспомним упрямого сурового игрового Джоэла. Даже если бы такое имело место быть, он бы рассказал об этом Элли? Да хер там, он скорее бы удавился чем словами выразил свою слабость или привязанность, абсолютно другой персонаж. А нужны ли были вообще подобные словесные пояснения в конце игры? Ну нет, конечно.
Изменено: ArcAda, 21 Март 2023 - 10:43
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево