Только посмотрел и я, блять, запутался в наслоении смыслов.
То, что Барбилэнд - это инвертированный реальный мир понятно, видимо примерно так представляют себе матриархат 16 летние американские тупенькие девочки, но если Кены там это просто приложение к барби, как, типа (в сознании пубертатного мозга) женщина - приложение к мужчине, то почему тогда мужчины ведут себя как мужчины, а женщины ведут себя как женщины? Когда Кен говорит, что хотел этот дом для них двоих - это он говорил как мужчина, или как женщина? Тот же вопрос к барби с ее заключительным монологом. Это, бля, важный момент, я настаиваю.
Еще лично меня очень задел блок с женской контрреволюцией, ибо вот, когда Барби были у власти, Кены просто хотели внимания Барби, а те слали их нахуй, типа так и надо, когда Кены пришли к власти и поработили женщин (от чего они были в восторге, и им пришлось напоминать, что женщина "сука, личность" (С) ) Они все равно самоотверженно бросались помогать барби в любой ее беде, пели ей песни у костра и искренне рассказывали ей то, что им самим интересно, искренне хотели поделиться, даже войну друг с другом из-за женщина начали. А оказалось, что это все - женская манипуляция, что бы кинуть Кена. Очень похоже на правду, очень знакомо, в самое сердечко я бы сказал, искренне сочувствовал мужикам, но в голове опять путанница, ведь это инвертированный мир, и где роли поменяны, но блять здесь они не поменяны. Или поменяны? Это важно, нахуй, у меня мозг клинит!
А вообще забавно, при матриархате мужики в резервации на пляже, а при патриархате - единое общество... хм...
Но по кину - снято заебись, дизайн - моей почтение, с шуток смеялся в голос, отсылки огонь, Марго и Гослинг просто обалденно.
Изменено: robotVedroid, 26 Сентябрь 2023 - 00:54