Мастер и Маргарита
#101
Опубликовано 16 Февраль 2024 - 03:02
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
#102
Опубликовано 16 Февраль 2024 - 10:42
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#103
Опубликовано 16 Февраль 2024 - 11:19
Киньте текст в личку, не умею в впн.пояснения от режиссера
https://meduza.io/fe...rakticheski-net
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
#104
Опубликовано 16 Февраль 2024 - 11:32
пояснения от режиссера
(Долин обсуждает с Локшиным, что МиМ изначально должен был снимать Лебедев, но потом ушел из проекта и говорит) :
— Да, фильм должен был делать Николай Лебедев, автор «Экипажа» и «Легенды № 17», который в конечном счете вместо этого снял пропагандистский «Нюрнберг» по роману заслуженного сотрудника прокуратуры Александра Звягинцева.
Хочется спросить Антона: а он Нюрнберг вообще смотрел? Или опять бросил через 20 минут, как Балканский рубеж? Что этот фильм пропагандирует? Победу во Второй мировой войне и активное участие СССР в суде над нацистскими преступниками? "Нюрнберг" откровенно слабый фильм сам по себе, а уж как пропаганда - и подавно
Изменено: Ken Adams, 16 Февраль 2024 - 11:32
Особенно енот!
#105
Опубликовано 16 Февраль 2024 - 13:00
А почему в личку-то, а не сюда (допустим под катом, если большой слишком)? Локшин чать не иноагент пока.
#106
Опубликовано 16 Февраль 2024 - 13:56
К тому же, не знаю у кого как, но у меня и безо всяких ВПН ссылка открылась. Ну подумаешь, "Медуза"...
Особенно енот!
#107
Опубликовано 16 Февраль 2024 - 13:59
Ну у меня вот нет...
Короче, что там говорит этот Локшин?
#108
Опубликовано 16 Февраль 2024 - 14:17
Что долго продумывали концепцию, фильм почти полностью лишен цензуры и от его финального видения составляет процентов 90-95%, если бы делал режиссерскую версию, она была бы длиннее минут на 12-15 максимум. Дальше читать не стал, там опять началось в большей степени про события февраля 2022 и в меньшей степени - про кино
Особенно енот!
#109
Опубликовано 17 Февраль 2024 - 03:47
Роман сам по себе такой многослойный, что его полностью раскрыть в рамках одной экранизации нереально. Тут сменили акценты и в этом новом ракурсе, показали насколько Булгаков много вложил в свою работу. Смотреть на историю двух обреченных влюбленных было интересно. Воланд с его никакущей свитой заинтересовали в разы меньше. Другая тональность внезапно очень уместна. В отличие от фантасмагорической Москвы, которая очень хорошо выглядит в романе Мастера, но совершенно не нужна в "реальном мире".
Не понравилось тотальное упрощение наверное. Я надеялся, что режиссер догадается связать две линии воедино так, что зритель в финале окажется перед вопросом: а был ли Воланд действительно только воображаемым ? Но нет, все довольно однозначно.
Не идеально, но смотрел с интересом. Учитывая, что денег проекту не хватило (сами понимаете почему) и авторам пришлось выкручиваться, получилось очень даже неплохое Кино.
Изменено: Grrrey, 17 Февраль 2024 - 16:37
#110
Опубликовано 17 Февраль 2024 - 12:59
подскажите где это можно уже посмотреть ? на торрентах пока нет. в моих краях не показывают в кино
#111
Опубликовано 18 Февраль 2024 - 01:12
Тут сменили акценты и в этом новом ракурсе, показали насколько Булгаков много вложил в свою работу. Смотреть на историю двух обреченных влюбленных было интересно.
Двадцать лайков для вас.
В отличие от фантасмагорической Москвы, которая очень хорошо выглядит в романе Мастера, но совершенно не нужна в "реальном мире".
В смысле - "не нужна 'в реальном мире' " ?
Я надеялся, что режиссер догадается связать две линии воедино так, что зритель в финале окажется перед вопросом: а был ли Воланд действительно только [...] Но нет, все довольно однозначно.
В смысле - "однозначно" ?
Вы считаете, что Воланд был однозначно только воображаемым? Почему? Ведь последний кадр - Азазелло читает горящую книгу. И это уже после самоубийства и Мастера, и Маргариты. Воображать уже некому.
подскажите где это можно уже посмотреть ? на торрентах пока нет. в моих краях не показывают в кино
Может попробовать в каких-нибудь соцсетях? Или там в онлайн-кинотеатрах? (я не разбираюсь в этих вещах, простите).
Я тоже не умею в впн. Но у меня есть приятель, который умеет. И у меня есть бутылка коньяку банка кофе
#112
Опубликовано 18 Февраль 2024 - 23:38
В смысле - "однозначно" ?
Потому что однозначно. Для меня во всяком случае. Законченный роман - рукопись, которая теперь принадлежит вечности и огонь ее не берет. Это просто символизм. А литературные МиМ за окошком остались, только на бумаге они и могут быть вместе.
В смысле - "не нужна 'в реальном мире' " ?
В том, что я и написал. В мире Мастера-писателя, который в фильме "реальный" эта Москва банально не нужна, в отличие от мира его воображения.
#113
Опубликовано 21 Февраль 2024 - 00:51
Хотел бы указать на еще один, обычно не упоминаемый пласт заимствований (отсылок) в ММ. Это роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Судите сами:
1. Несправедливое заключение в тюрьму, причем пожизненно.
2. Свободное и продолжительное общение с узником из соседней камеры, который становится чем-то вроде ученика ГГ.
3. В город пребывает таинственный, весьма богатый иностранец, со свитой.
4. И этот иностранец мстит все обидчикам ГГ, но не сам лично, а подстраивая несчастные случаи или руками свиты.
Изменено: фильмушник, 21 Февраль 2024 - 00:51
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#114
Опубликовано 22 Февраль 2024 - 21:16
Хотел бы указать на еще один, обычно не упоминаемый пласт заимствований (отсылок) в ММ. Это роман
#115
Опубликовано 06 Март 2024 - 00:41
Первое.
Респект создателям за то, что, наконец-то!, хоть кто-то смог меня смотивировать закрыть гештальт и дочитать мифический и всеми обожаемый МиМ. Ибо идти на такое кино не зная оригинал - преступление, карающееся обоссыванием лица. Теперь, на первом свидании, я могу найти общий язык с любой тян с претензией на интеллект, ибо это любимая книженция каждой первой девочки, умеющей читать.
К своему стыду признаю, что я не принадлежу роду "фильмушников", которые, в младенчестве, вместо молока матери съедают школьную библиотеку и слушают "The Cure", вместо песенок про Антошку.
Предыдущие 2 попытки ознакомиться с произведением не увенчались успехом по причине того, что местный сеттинг мне максимально не близок. Бюрократический совок, наполненный тонной псевдо-интеллектуалов, специфический юморок, библейские мотивы, троллинг, переплетающийся с абсурдностью (коты, нежить на фоне атеистического общества) - настоящее анти-комбо для меня. Вот Нечистая сила Пикуля, например, в свое время зашла на ура. Но я таки это сделал и прочитал от корки до корки, а значит я не такой лох (нет, уже заказал на WB Фауста, Макиавелли, Уход в лес Юнгера и после прочтения приближусь к элите, так сказать-с).
А всего-то нужно было поднять аппетит кадром с "фулл-фронтал" Снегирь. Какой же я жалкий чшорт, видимо после 30 снова начинает тянуть на милф.
Второе.
И вот во время просмотра сабжа я осознал, что лучше-бы вообще не читал первоисточник. Ибо сознание, наполненное свежими воспоминаниями о сюжете и образах персонажей, тотально отвергало настолько вольную интерпретацию романа. Скорее всего мне нужно было начинать с расово-верной (?) версии Бортко. Здесь же получилась довольно странная лента, непонятно для кого снятая. Нечитавшим будет сложно понять, что вообще просходит, читавшим будет сложно воспринимать увиденное. По пунктам:
1) Картинка, дизайн
Не принял идею с этой гротескно-футуристической Москвой, дворцами Советов и дирижаблями. Задники очень всратые, графика дешевая, это какой-то Atomic Heart, а не МиМ. Причем в романе, кроме особенной клиники Стравинского, особых намеков на такой сеттинг не было. Все сцены в Ершалаиме - пластмассовая параша, уступающая даже сериалу Спартак 15 летней давности.
2) Звук
Кошмар. Многие реплики провалены и не слышны. Переозвученный Воланд - фак-ап еще тот. Другие персонажи тоже иногда не попадают в озвучку. Саунтрек - мое почтение. Давненько не слышал запоминающейся заглавной темы в кино.
3) Персонажи
-Мастер. По книге это бессловесное существо, без особых отличительных черт. Поэтому оживленная версия в фильме конечно имеет место быть, но мне не зашло. Опять курящий Цыганов из Оттепели.
-Воланд. Вроде бы и неплохо, но в сценах с наложенной русской речью смотрится кринжово. Выглядит очень странно, как восковая кукла с нелепой мимикой. Хотя может это и в плюс демоническому образу.
-Марго. Тут однозначное попадание. Хотя я ее и представлял как Снегирь, когда читал роман. В моментах больше похожа не на Еву Грин, а не леди Димитреску.
-Римский, Варенуха, Берлиоз и все прочие второстепенные - пойдет.
-Бездомный. Мимо. Булгаков очень тонко изобразил человека, балансирующего на грани безумия и адекватности. В фильме же он обычный додик.
-Коровьев, Азазелло, Кот - полный пиздец, антиподы харизмы. А вот Гелла очень хороша.
4) Сцены
-На Патриарших. То густо, то пусто. В целом скучно, хотя зажёвывание между вагонами прикольное.
-Рестик, клиника, заседание, квартира - блекло и грустно, для галочки.
-Сеанс черной магии - испанский стыд, как можно было так все испортить.
-Моменты в подвале - атмосферно и уютно.
-Бал. Тот редкий случай, когда технологии пошли на пользу. Архитектура, дизайн персонажей, наряд Марго - все великолепно.
5) Сюжет
Такую шизу нужно было реально снимать в 21 веке, а действие делать в Питере. Перспективный, но отчаявшийся писатель-неудачник и скучающая Марго, женатая на папике, в перерыве между трипами и алко, страдают от любви и несправедливости черствого общества.
ЗЫ. Без сарказма, с интересом прочитал интеллектульный оффтоп-диспут о первоисточнике на первых страницах темы. Я потому и сижу на КГ, так как здесь в кого не ткни, нарвешься на потомственного библиолога, богослова, или дитя-индиго, с пеленок потребляющего только базированную базу. Просвещаюсь, так сказать-с. Респект.
#116
Опубликовано 07 Март 2024 - 14:36
#117
Опубликовано 07 Март 2024 - 15:25
Как иронично, что фильм по книге писателе, на которого обрушилась критика и травля, фильм о свободе творчества кто-то захотел отменить, а на его режиссера обрушилась критика и травля.
Действительно, иронично, ведь критика и травля на голову Локшина обрушилась на ровном месте, ничего этому не предшествовало. "А чо такова, он просто выразил свое мнение!", да?
При том, что сам Лошкин в интервью говорил, что его фильм ножницы цензуры практически не затронули, и он сам бы добавил в него всего минут 10-15 максимум
Особенно енот!
#118
Опубликовано 07 Март 2024 - 19:27
Ирония в том, что реальность повторила творчество.Действительно, иронично, ведь критика и травля на голову Локшина обрушилась на ровном месте, ничего этому не предшествовало. "А чо такова, он просто выразил свое мнение!", да?Как иронично, что фильм по книге писателе, на которого обрушилась критика и травля, фильм о свободе творчества кто-то захотел отменить, а на его режиссера обрушилась критика и травля.
При том, что сам Лошкин в интервью говорил, что его фильм ножницы цензуры практически не затронули, и он сам бы добавил в него всего минут 10-15 максимум
Булгаков был бы в шоке.
#119
Опубликовано 08 Март 2024 - 11:07
Ситуации разные все-таки. Фильм спокойно вышел впрокат и собирает миллиард, не смотря на все но.
Булгаков вообще свой МиМ не успел дописать.
#120
Опубликовано 08 Март 2024 - 14:08
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых
-
Facebook (5)