Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Николаич

Дата регистрации: 17 ноя 2006
Вне сайта Был на сайте апр 19 2024 15:23

#1290678 Человек-паук: Враг в отражении / Spider-Man 3

Автор: Николаич01 Декабрь 2020 - 11:50

Всегда нравился гораздо больше предыдущих частей. Во-первых, нисколько не смущает то, что врагов тут три, которых якобы не успели раскрыть. Блин, да это же комикс, я люблю, что бы движуха была, а такое уныние, как лучший комикс в мире ЧПук 2 мне и даром не нать. Очередные страдания я бы не вынес, а тут ему и страдать некогда, то одно, то другое. Эффекты стали ещё круче - одна сцена с краном убирает всю второую часть, Песочный человек просто охуительный (эй, не перелезай на полигон института ядерной физики!), правда, зря вот ему сделали эту предысторию про дядю Бена - это же глупость какая-то. Сцены с Веномом шикарные. И вот тот проход по улице и танцы в баре - охуенный оммаж фильму Маска, я улыбался. Это было внезапно и киномански. Экшеном фильм тоже не обделён - и кран, и машина с песком с Песочным человеком, и против Гоблина младшего.

Ну и финальная битва пиздатейшая + воссоединение с другом, который жертвует собой. Злодей наконец-то без какой-либо внутренней борьбы, мол, хороший я или плохой - он просто хочет уничтожить Паука.

Великолепный фильм.




#1290676 Человек-паук, Человек-паук 2 / Spider-Man, Spider-Man 2

Автор: Николаич01 Декабрь 2020 - 11:18

Человек-паук 2 - всегда немного подгорает от того, что все с придыханием пишут, какое Сияние охуенное кино и лучше книги это охуительное кино и лучший комикс-фильм эвер. В итоге имеем даже хуже, что в первой части, ибо в первой он обрёл способности и сразу стал их использовать, а во второй он потерял и 3/4-фильма ходит страдает. Осминог как бы и не злодей вовсе, опасность начинает представлять только, когда ему понадобился этот материал для эксперимента (забыл как называется), а так просто грабил корованы, делов то. Я понимаю, когда первая часть франшизы долго раскачивается, но тут это ни в какие ворота. Экшен, который есть, хоть и хороший, но его же пиздец, как мало. Сцена в банке длится 2 минуты, поездка на поезде минут 8. Сэм, ты охренел? Я точно на комиксы пришёл в кинотеатр?

По моему, очень зевотный фильм.

 

Первая часть внезапно тепло и лампово пересмотрелась, Крис Стакман убедил меня




#1290666 Спаун / Spawn

Автор: Николаич01 Декабрь 2020 - 09:03

Не знал, что данный мульт не был закончен, поэтому в конце выглядел как Киану Ривз с любого мема. Такой-то обломинго. Крутая, мрачная рисовка конечно поражает. Я очень люблю такую анимацию, поэтому мультфильм можно посмотреть только ради этого. А вот сюжет конечно стали размазывать после первого сезона, даже, блин, в начале, когда "в предыдущих сериях", половина флэшбеков про первый сезон.

 

Спаун страдает

Появляется какой-то мега-наёмник, который ищет Спауна, потом получает по рогам

немного хихи от клоуна

обязательный крик ВААААНДААААА

занавес

 

Но нисколько не жалею о просмотре + зашла арка в третьем сезоне про того следователя в очках, которому голову прострелили. Ну, а всё остальное - конечно, типичный комикс с всякими масками Чингизхана и ебической силы планами по завоеванию мира.




#1290633 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич30 Ноябрь 2020 - 14:43

Пробежался по различным зомби-фильмам и, конечно, решил проверить Ромеро:

 

Ночь живых мертвецов - как оказалось впоследствии, я видел тот ремейк от Тома Савини 1990го года и поэтому весь фильм не мог отделаться от некоей мысли в голове. В итоге, это оказался лучший по концепции фильм Джорджа. Минималистичность и герметичность сыграли своё. Обычные люди внезапно сталкиваются с ожившими мертвецами и заседают в подвале дома. Оружия катострофически мало, информации тоже, по радио вроде бы передают обнадёживающие сообщения об ополчении, которое отстреливает бошки ожившим трупакам, но всё равно как-то страшно. Социальный манифест закамуфлированный под зомби фильм вполне удался. Главный герой - негр - показан самым бравым и думающим, ополченцы в конце, как олицетворение государства, которое не видит чёрную кошку в тёмной комнате ... и прочие метафоры поданные местами в лоб. Ну так и год съёмок то какой. В общем, фильм понравился чисто своей безысходностью, потому что об актёрской игре некоторый актрис тут и говорить не приходится, а уж ситуация, возникшая в поездке за бензином - это вообще глупая глупость

 

Рассвет мертвецов 1978 - оказалось, что давно, ровно 5 лет назад, участвовал в переводе самой полной версии на 154 минуты на dvd (а этих версий там, мама дорогая, сколько), ну вот только руки дошли - очень затянуто. Прям, после часа смотреть не хочется совершенно. Разрозненное и рваное повествование, когда начало длится и длится, длится и длится. Герои собираются вместе минуте где-то к сороковой что ли. В общем, к финалу капитально так позёвывал, когда появились дебилы-байкеры немного оживился, но они выставлены настолько отмороженными кретинами, которым лиж бы жечь, убивать и разорять всё вокруг, что мне стало окончательно не интересно.

 

День мертвецов - [зевает] - снова дебилы-военные, снова умные мертвецы, которых тут пытаются учить... Я вот вообще не понимаю - режиссёр не видел что ли военных? Почему у них у всех выживают всегда идиоты-истерички, а бравых достойных людей, воспитанных советской армией нет? Оружия, как к финалу оказалось, было мало. Обучение зомби непонятное и противоречит, кстати, первому фильму, где мертвец спокойно берёт камень и разбивает им окно автомобиля. В итоге видно, что эффекты стали лучше, но в финальный слив не верится. в общем, все эти Ходячие мертвецы словно списаны отсюда, когда крутое закрытое со всех сторон оборонное здание сыплется к хуям из-за одной ошибки.

 

Ночь живых мертвецов 1990 - ремейк заглавного ромеровского фильма от Тома Савини, который сместил некоторые акценты в верную сторону, сделал отважным героем девушку (в оригинале она верещала, как Шелли Дюваль), а негр стал мертвецом. Но почему-то не убрали идиотский взрыв машины на бензоколонке. Убрали радио-сообщения, повествующие о мобилизации населения и сделали больше бзсхднсти. Собственно, более голливудская версия, но смотрится всё равно хорошо.

 

Земля мёртвых - о Ромеро никто не вспоминал почти 10 с лишним лет, но Зак Снайдер возродил интерес своими бегающими зомби, от которых сам Джордж бомбил. Итак, аппокалипсис уже окончательный. Кругом беспросветный мрак, правительства, как такового нет, но есть до сих пор ромеровский анти-капиталистический посыл. Поэтому перед нами башня КАПИТАЛИСТОВ, которые ужинают лангустами и всячески пользуются благами оставшейся цивилизации и всё это под началом Дэнниса Хоппера с фирменным прищуром. Но конечно всё это рухнет под толпой зомби, которых возглавляет умный негр-труп. Очень в лоб, очень местами глупо, ибо оборона города - решето, но смотрится бодро за счёт главных героев. Саймон Бейкер и Джон Легуизамо неплохие, так что смотреть можно.

 

Дневники мертвецов - фу блять ... даже писать не хочется. Ромеро снова с социалочкой, снова с тупыми военными, снова с хорошими неграми и попыткой в монкомьюнери. Внимания не стоит. И до чего уебанская сцена с медленным зомби и постоянно падающей на бегу от него девушкой

 

Париж. Город Zомби - камерная драма об одиночестве главного героя, который уснул на вечеринке, а проснулся в процессе нашествия оживших трупов. И вот он, закрывшийсь в безопасной квартире, потихоньку сходит с ума. Ну, такая, немного камерная, попытка сказать что-то новое в давно протухшем жанре. Актёр вполне справляется, в его финальные истерики веришь, ведь меланхоличный тон фильма говорит нам, что ничего хорошего для ГГ не будет. На помощь никто не придёт и вообще пиздец.

 

Ночь кошмаров - детище кореша Шона Блэка Фреда Деккера, который очень любил всё смешать, но получалось так себе. Тот же Взвод чудовищ при чудовищном количестве оммажей мне не сильно зашёл. Тут, к сожалению, получилось тоже самое. Дали всем персонажам имена известных режиссёров - Кроненберг, Карпентер, Лэндис ... но, при всей ироничности, фильмец не особо цепляет, разве что стоит отметить пародийно-нуарного полицейского в охуительном исполнении Тома Аткинса. Вот уж, кто скрасил просмотр, его реакция на происходящее дерьмо просто потрясающая (Рождер Эберт). Ну а так, получилось довольно вяло. Понятно, что это предтеча будущих Факультетов и Слизня, но не сильно удачная.

 

Перед тем как смотреть фильм Зелёный ад от Элая Рота, посмотрел тот, оммажем чему его детище является. Конечно, это Ад каннибалов Руджеро Деодато, за которых он нехило впоследствии оправдывался.  Прорывные наверное на тот момент съёмки под псевдо-документалистику, наверное прорывные практические эффекты - местами натурально выглядит. Но я, чет, думал, что героев хоть жалко будет, а они представлены кучкой поехавших сволочей, которые сожгли деревню, вторгнувшись в девственный мир индейцев, потом изнасиловали местную девушку (совершенно уебанская сцена, два героя начинают насиловать её, копошась в грязи. то ещё удовольствие). Натуральные убийства животных с улыбкой на губах актёров вообще ни к селу, ни к городу - смотрится чрезвычайно дико. Бедная черепаха и свинья. Поэтому не жалко вообще.

 

Зелёный ад - очевидная дань уважения итальянскому вышеназванному фильму. Ну, вообще, судя по совсем уж мизерному бюджету, получилось довольно хорошо. Оказывается и снимали на натуре, и индейцы настоящие, и выглядит, хоть и сумбурно, но вполне кроваво. В общем, фильм в духе Элая. Кровавая масякра людям за их сволочизм. Не понравилась якобы комедийная сцена с туалетом в клетке, хотя, подумав, что такое конечно могло произойти, но не понятно нафига такое показывать и зачем такое смотреть.




#1290623 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич30 Ноябрь 2020 - 12:44

Дядя Саша - скучающий некогда известный режиссёр скучает где-то там в своём загородном доме, а потом решает снять свой последний фильм там же в деревне, причём обманув продюсеров про сюжет, а продюсеры там Госкино... В итоге ему приходится принимать у себя кучу дурачков персонажей, пытаться снять кино и разгести свои проблемы с этими женщинами. Ну, такая себе попытка в Чехова, в кризис среднего возраста и прочие сопутствующие вещи. Если сначала этот ворчащий, постоянно иронизирующий режиссёр вызывает хоть какие-то эмоции, то постепенно вся эта страдальческая муть надоедает. Отметить можно разве что внезапный фулл-фронтал от Изабель Эйдлен.

 

Хрусталь  - тот самый белорусский фильм, описывающий нищенскую жизу в этой (той) стране в девяностых, когда главная героиня решает свалить в Америку, что бы там играть дип-хаус, но, вот беда, она в анкете написала несуществующий адрес несуществующей работы, и теперь нужно приехать в ебеня и попытаться уговорить хозяев квартиры ответить на телефонный звонок из посольства США, правильно ответить на вопросы, что бы девушке дали Визу ... Хороший был бы фильм, если бы дурной перестроечный финал с изнасилованием. Что это было? К чему это? Ничего не предвещало. Но зарисовка и антураж 90тых хорошие, хотя кого этим сейчас удивишь.

 

Елена - пока это безоговорочно лучший фильм Звягинцева, что я видел, а видел я три. Интересные, довольно узнаваемые образы в узнаваемом антураже урало-сибирских ебеней. Сердобольная мать, которая помогает уебану-взрослому сыну деньгами, хотя тот хуй на неё клал и его интересуют только её деньги; Её относительно богатый муж (новый), который не хочет помогать уебану-сыну супруги деньгами

Его дочь - воспитанная в роскоши охамевшая коза, но которая по своему любит отца, а он её

Смотрел, если честно, не отрывая взгляда. Вот, прям, всё хорошо.

 

Разговорник - начинающийся более-менее неплохо театральный разговор со зрителем от Квартета И (и правильным советом подбухнуть перед просмотром) и заканчивающийся какими-то казалось-бы- уже- слышанными- когда-то театральными байками. Минут через 40 назидательный тон, про который квартетовцы и сами упоминают и по поводу которого иронизируют, надоедает. Кудрявый Саша Демидов производит удручающее зрелище, нельзя так себя запускать, все остальные орлы и бодрячком. По моему это всё мгло быть гораздо интереснее - надо было о создании самих себя, об авторском тернистом пути. Ну и как-то грустненько получилось, что много было упоминания Жванецкого, а он недавно умер. В целом, старые они уже какие-то, как будто Кабачок 13 стульев посмотрел с их театрально-интеллектуальным юмором.




#1290615 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич30 Ноябрь 2020 - 11:47

Блин, так много засмотрел на больничном, что, простите, иногда будет буквально три предложения.

 

Тишина - глухая девушка, проводя ночь в загородном доме, подвергается внезапной атаке внезапно появившегося маньяка в исполнении Джона Галахера ... Хороший фильм полюбившегося многим впоследствии Флэнагана, который чувствует жанр ужастика, как никто другой. Здесь конечно достаточно натяжек, которые связаны с тем, что маньяк слишком уж долго играет с жертвой, но эти маньяки обычно такие игривые в фильмах ... Вполне хороший фильм

 

В этом мире я больше не чувствую себя, как дома - Элайджа Вуд в очередном санденсовском проекте и в очередной фриковатой роли придурковатого соседа - поклонника кунг-фу, который вызывается помочь главной героине найти сволочей, которые ограбили её квартиру, своровав даже подаренное бабушкой столовое серебро. Полиции на всё это насрать, поэтому ГГ-ня отслеживает свой украденный ноутбук по интернету и постепенно так странная парочка выходит на банду идиотов, решивших ограбить богатого отца одного из них. В финале беспощадно--в хорошем смысле-дурацкая кровавая бойня. Ну, собственно, кроме как словом "санденсовский" это всё не описать. Если нравятся картины с Элайджей, то смотрите.

 

Лондон - ранние Крис Эванс, Джессика Билл, Джесон Стетхем, Айла Фишер в этой ОЧЕНЬ странной драме о любви. Герой Эванса когда-то пережил бурный и страстный роман с Билл, которую зовут  Лондон, но потом она его бросила. Но вот он случайно узнаёт, что она собралась уезжать и решает повидаться с нею на вечеринке общей знакомой. Картина очень странная, общий мелодраматический настрой не соответствует например тому, что герои постоянно матеряться, как сумасшедшие (смотрел в современном переводе, сначала даже подофигел) и постоянно на протяжении всего экранного времени нюхают кокс. Они его нюхают, нюхают и нюхают, а, когда заканчивается, ищут новую порцию и нюхают снова. Или вот, к примеру, герой Стетхема долго, долго, долго рассказывает, как посещал БДСМ-клуб, где ему вставили в жопу огромный фаллоиммитатор, ссали на него, срали, всячески издевались, но он так кончил, что повторил бы снова (вспомнил этот идиотский монолог Трита Уильямса про съеденное говно из "Чем заняться мертвецу в Денвере" ) Что это вообще было? Нахера это здесь?

В целом впечатления странные немного, вроде Эванс и Бил вполне себе химичат и финал немного с грустинкой, но некоторые моменты такое себе.

 

Дама в очках и с ружьём в автомобиле - какой ужасно глупый, дурацкий фильм с совершенно притянутым за уши твистом. А ведь я всегда мечатал почитать роман Жапризо, отложил кучу его книг в "Лабиринте" к покупке, теперь вот думаю, а надо ли. Потому что конкретно этот фильм никакусенький, через минут 30 хотелось, что бы он скорее закончился.

 

Дело самоубийцы - в который раз убаждаюсь, что Ле Каре не-экранизируемый автор. постоянно получается мутная хуита с двадцатью восемью действующими лицами и обязательной изменщиной женой, от которой очень страдает главный герой, но всё равно любит. Смотреть невозможно вообще, плюс актёры почти все хуи с горы.

 

Бескрайняя ночь - столько читал, что самая оригинальная фантастика в столь любимом стиле Очень странных дел. Оказалось, что это снятая за 2,5 копейки поделка, где за действие отвечают пространные диалоги, да эфирные голоса по радио.

 

Спокойной ночи, мамочка - и опять же ситуация, как выше - фильм постоянно попадался во всяких рейтингах не сильно известных триллеров, а оказался банальным говном говна с твистом, который я уже где-то видел. Смотрел три недели назад, уже и забыл где.

 

Марс атакует! - на мой личный взгляд угарнейшая пародия от Бёртона с целой россыпью знаменитых актёров, которые играют идиотов той или иной степени. Не знаю уж, кто там в Голливуде пробил этот концепт у студии, но смотреть было весьма весело, хотя, конечно, в 1996 не понял, где хаха. Николсон, Броснан и Глен Клоуз удались более всего.

 

Эд Вуд - вообще не понял фильма. Сразу же опешил на Деппе, который переоделся женщиной втайне от жены и ему нравилось делать это. Потом с недоумением смотрел, как этот персонаж снимает фильм про трансвеститов и выбивает на это деньги. Че, рили? В то время? Я, конечно, понимаю, что Бёртон отдал дань уважения, но мне вообще не понравилось.

 

Ужастики - внезапно понравилось, люблю грамотные подростковые ужасы, а тут ещё и оммаж фильму "В пасти безумия", когда монстры из под пера писателя внезапно оживают и начинают чинить всякие непотребства в городке. Джек Блэк, как всегда клёвый.

 

Воздушная тюрьма - абсолютно дурацкий, кретинский фильм с Кейджем и остальными переигрывающими персонажами, но обладающий какой-то харизмой и чем-то таким присущим только блокбастерам из 90тых. Бесит вообще всё - бесит дурацкий побег, бесят идиоты-охранники, бесит то, что такую концентрацию самых опасных преступников доверили охранять каким-то балбесам и, конечно, девушке. Бесят волосы Кейджа, бесит, что вытаскивают самолёт почти вручную из песков (+трактор), бесит дурацкая погоня в финале. Но это как-то всё снято, как будто все понимали, что снимают говно-фильм, где надо попросту отрываться. Ну и натуральные взрывы и разбитие казино самолётом.

 

Турбулентность - не знаю, как вам, мне всегда нравился, хотя даже в то время на экранах США прошёл как-то не заметно. Клёвая Лорен Холли, охуенный Рэй Лиотта, самолётик падает, в общем вполне себе достойный триллер




#1290606 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич30 Ноябрь 2020 - 09:34

Территория(с Мерзликиным от ТНТ. отмечу это отдельно, так как в этом году вышло две Территории) - амбициозный проект, который форсировали то тут, то там, напирая на то, что снимали на натуре (где фотки с Магнита, как с Евой Грин, блеать?). В итоге, жаль, но получился пшик, если не пердёж в лужу. Собственно, кроме совершенно прекрасных почти родных (всё ж таки Урал и не так далеко от нашей области) пермских лесов и классного антуража в сериале ничего нет. Сюжет слишком опирается на народные коми-пермяцкие поверья, в итоге приходится гуглить совершенно немыслимые вещи. Это может и хорошо, но в сериале буквально ВСЕ знают про этих Икоток. Самый смешной момент, когда у одной из героинь начинается приступ прямо на дороге, а мимо проходят два охотника и такие - ххха, че у неё икотка что ли, так надо в нос подуть. И конечно потом оказалось, что это не простые охотники. И это выглядит пиздец как натянуто.

Актёры играют плохо - Лучше всех внезапно Участковый - Алексей Розин, который сумел показать двойное дно - вроде и говно местами, но, в целом, хороший человек;

Мерзликин в ролия Николая ещё норм и внезапно Ксения Отинова в роли одержимой Тани, но все остальные попросту ни о чём. Глеб Калюжный ужасен в роли Егора - как он пучил глаза - это конгениально. Анастасия Чистякова в роли Нади точно такое же "мимо кассы". Но второстепенные персонажи прикольные - что эти два ебанутых охотника - Конь и Калина, что деревенский Пермяк

Самое смешное, что всё это было бы вполне нормально, потому что сериал, повторюсь, за счёт колорита до финальных серий вполне себе смотрится. Но к финалу это всё, к хуям, разваливается, и начинает раздражать ещё больше.

Мотивация злодея - очередное "я хочу быть самым могущественным", я "медвежий шаман" - это лол, да сама история невнятная нихуя. С этим Капюшоном всё какое-то быстрое и ещё проговорено, как обычно, так, что ни черта не слышно. Почему не могут сделать нормальный звук, мне не понять. Увы, говно.

 

Территория с Пироговым и Фёдоровым - про сериал никто ничего не знал, пока его не слили в премьерную неделю предыдущей Территории. Даже отзывов на кинопоиске не было (зацените, там даже в списках актёров нет имён персонажей, а актёр Роман Маякин, играющий не последнюю роль, вообще не указан)  (да и слили без 720 и 1080, что преступление), узнал про него случайно на Фантлабе, где кто-то случайно наткнулся. Оказывается, его сняли чуть не в 2017 году, да потом положили на полку.

В общем, совершаются в некоем городе страшные маньячные преступления, на помощь приезжает необычный Следователь со своими причудами. Местные начальники немного притухают и решают посмотреть, чего ему на само деле надо, приставляя к нему постоянно курящего Фёдорова, да этого Маякина. Конечно, у каждого свои тайны, весь город - сплошь коррупмированная паутина, все повязаны - в общем, Тру детектив 2 по русски. Сразу скажу, что в сериале есть совершенно убогая линия дерзких пацанов-гопников, которая смотрится настолько дико тупо, что я орал, как умалишённый. Это настолько левый и дурацкий бред, который не оправдан ничем вообще. С ними бы даже разговаривать не стали, башку пробили бы и всё тут. Но претензия пропала в конце, ибо разрулили это всё довольно жестоко и как-то беспросветно.

В итоге, что хочется сказать ... ИМХО финал пиздец как удался, я совершенно не ожидал такого развития событий, что довольно ошарашило. Получилось, повторюсь, жестоко и с неким налётом местной эпичности что ли.

Очень понравилось.

П.С. забавная фишка, что тут курят все и помногу, а так же вообще нет мобильных телефонов.

 

Зона комфорта - опять же, ИМХО, угарнейшая совершенно вещь с королём сценического эпизода Гариком Харламовым, который играет прощелыгу, угодившего в норвежскую тюрьму с постоянным отличным вайфаем, хорошим номером и которому приходится по веб-камере разруливать навалившиеся в связи с этим задержанием проблемы. Ведь у него и жена, и дура любовница, которую он зовёт писюля, и долги перед двумя бурятскими гопниками, и детей надо направить на путь истинный ... в общем, ворох проблем.

Сразу предупрежу, что у сериала мат на мате и капитальный 18+ из-за этого. Ситуации конечно многие утрированы и гипертрофированы, но мне было очень смешно.




#1290605 Клик. С пультом по жизни / Click

Автор: Николаич30 Ноябрь 2020 - 08:55

Очень скучный и не смешной фильм. Мало запоминающихся шуток, мало смешных ситуаций. Бэйкинсейл, конечно, великолепная, остальное так себе. Энтропия сюжетообразующего стержня не радует.

 

Ваах, как точно сказано. Я почмеу-то про фильм помнил, что он лучше, чем оказался. Понятно, что это Сэндлер, но, блин, я даже не усмехнулся почти ни разу. Причём, многие эти якобы шутки ещё и затянутые. Язык-живот длится и длится. Я уж молчу (на самом деле нет) про пердёж в лицо. ОЧЕНЬ смешно. Нельзя, конечно, не отметить сцену с отцом, но это как будто бы фильм в фильме. Сильно выбивается из колеи и словно именно для этого момента Адам вытащил все свои скилы, которые у него всё же есть. 




#1290443 Комната страха / Panic Room

Автор: Николаич27 Ноябрь 2020 - 15:32

Жаль , что ему не удалось уйти. Вот это был бы нестандартный ход.))

Шура Балаганов

 

Финчер видимо совсем не умеет (или не умел) плохо снимать. Казалось бы триллер в комнате, но как он всё это снял. Пролёты камеры, пресловутый саспенс - всё это на высоте. И хрен с ним с больным ребёнком, что штамп само по себе, но как шикарно Кристин использовала шприц. Постоянно ору от восторга на этом моменте. И удался конечно мразина Рауль в исполнении какого-то ноунейма. Серьёзно, кто-то ещё хоть раз слышал о Дуайте Йоакаме? Но, вообще, весь актёрский состав прекрасен - от решительной Джоди Фостер до Джареда Лето.

Классный триллер.




#1290440 Гоморра / Gomorra

Автор: Николаич27 Ноябрь 2020 - 14:45

Столько слышал, даже сериал друзья советовали, решил вот проверить кинцо и внезапно оно оказалось полу-развалиной, держащейся на одной линии малолетних гопников. Всё остальное - скучное говно. Что линия пошивщика одежды, что старик и подручный, который рулят ввозом отходов в ебеня Италии. 

То ли меня стиль этот полу-документальный не зацепил, то ли что, но фильм показался довольно невнятным. За что там убить хотят этого писателя? Вот за это? Очередной очевидный рекламный бред. Ой, бля, показали тухлые районы Неаполя. Так это давно не секрет, что в Италии всё хреново в плане преступности, об этом ещё в сериале Спрут показывали, не говоря уж о всяких евро-краймах от всяких Руджеро Деодато и Дамиано Дамиани.

Не впечатлило ни сколько - смотрится, как вырванная из контекста серия сериала.




#1290438 Стекло / The Glass

Автор: Николаич27 Ноябрь 2020 - 14:34

Буду нитакимкакфсе, но мне и Неуязвимый никак, а от Сплита я вообще бомбил, как помню, и пересматривать его нет ни малейшего желания. Но всё ж таки не мог пропустить эту необычную попытку кроссовера.

И в принципе остался вполне доволен, если бы не этот финал, который несколько смазывает впечатления. Он не то, что бы не получился, он получился каким-то не таким. Не знаю, как описать свои впечатления.

Просто, самое забавное, что эти тайные организации вполне вписываются в сюжеты комиксов. Макэвой тут, прям, хорош, уж насколько я орал от его переигрываний в Сплите, тут всё в меру и как нужно. Брюска пол-фильма в капюшоне, специально что ли его старую морду не светили. Потенциал психушки не раскрыт. финальное утопление в луже говно говна, если уж он только что, находясь полностью под водой, расхуярил огромный бак рукой, то, почему попросту не швырнул к херам этих спецназовцев.

В общем, идейно фильм для меня сработал, но вот ччего-то не хватило.




#1290431 Неуязвимый / Unbreakable

Автор: Николаич27 Ноябрь 2020 - 14:02

Никогда особо не мог оценить. Не то, что бы я ждал этих пресловутых твистов (будь они не ладны, кажется, что именно эти ожидания зрителя превратили "твист шьямалана" в мем), но как-то не цепляло и всё тут. 

Вроде клёвая роль Уиллиса, необычный подход к супергеройству, интересная линия Элайджи, но как-то блекло. Не цепляет и всё тут до сих пор. Финал получился каким-то скомканным и быстрым, ещё и с объяснением титрами.

Стерильно.




#1290424 Шестое чувство / The Sixth Sense

Автор: Николаич27 Ноябрь 2020 - 13:40

Я до сих пор благодарен и всегда про это всем говорю, что я счастлив, что смотрел этот фильм в год выхода на экранке с переводом Визгунова. Это уже потом, когда его купили для проката в этой стране, началась вакханалия рекламы с "досмотри до конца", что вылилось в тоже самое, когда все вопили "ооо, скорее бы серия про Красную свадьбу, оооо, там такое будет, вы охуеете" В итоге не догадался только идиот.

Но и без твиста фильм и сейчас смотрится очень хорошо. Размеренная драматическая история про несколько людских судеб. Блин, эти эпизоды на похоронах девочки и диалог с матерью в машине - это вышак. Как он сказал, что говорил с бабушкой - это прям до слёз. 

Жалко, что Шьямалан постепенно скатился.




#1290421 Рассвет мертвецов / Dawn of the Dead

Автор: Николаич27 Ноябрь 2020 - 13:28

Очень люблю этот фильм. Я его смотрел до 28 дней спустя, так что у меня здесь право первой ночи, ничо не знаю. Самое тут крутое, помимо всего прочего, это Сиджей. Реально, показывают сначала, что какой-то зазнавшийся гандон, который не хотел пускать главных героев, но постепенно он превращается в любимого и отважного персонажа и вообще душу компании. В его финале чуть слезу не пустил, хотелось, что бы он побольше пострелял в бегающих мертвецов. Бодрое действие с места в карьер, клёвые запоминающиеся герои, "мне нравилось быть отцом", снайпер на крыше, крутая машина с бензопилой ...

И блин проебать всё это из-за СОБАЧКИ ... ИЗ-ЗА СОБАЧКИ ... Прям бомбит до сих пор

Охуительное кино.




#1290419 Коттедж / The Cottage

Автор: Николаич27 Ноябрь 2020 - 13:17

Охуенный фильм. Неожиданно сочетание комедии и ужастика было прекрасным. Когда включил, думал, что ошибся фильмом. До того придурковатые выдались герои, попадающие в идиотские ситуации. Очень здорово было. А потом началось главное, вылез монстрюган. Англичане молодцы, однозначно, сумели сделать бодрую, интересную, мясную и жёсткую картину. Охуительное кино.

 

Лол, я оказывается смотрел этот фильм, да ещё и отзыв писал. Значит, второй раз прошёл у меня, как первый. Прекрасно. Абсолютно согласен - пиздатейший матершинный чёрно-комедийный ужастик, который и самостоятельно хорош, и хорош, как субверсия оммаж фильмам подобным У холмов есть глаза и Поворот не туда.

Натурально кайфанул от происходящего, особенно доставило, что никого не жалеют.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru