Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Николаич

Дата регистрации: 17 ноя 2006
Вне сайта Был на сайте апр 19 2024 15:23

#1288851 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич19 Октябрь 2020 - 10:27

Заложник - мне кажется, это почти последний год, когда Брюска был на коне - тут вам в 2005 и Заложник, и Город грехов, и Счастливое число Слевина, и Альфа дог, далее уже такого объёма работы не будет, а будут точечные всплески. В общем, Заложник мне вполне нравится. Поехавший Бен Фостер, пусть в конце и сильно уж демоничен, но всё равно прикольный получился.

 

Тебе стоило уйти - старый богатый мужик (с тараканами в голове и попытками медитировать для спокойствия) вместе с молодой женой и дочкой решают выехать в ебеня, что бы отдохнуть от мирской суеты, выбирают максимально отдалённый особняк в Уэльсе и конечно там постепенно начинает просиходить нечто странное. Ну такое ... Сейчас, видимо, в отсутсвие нормального кинопроката придётся довольствоваться вот такими безделушками "директ ту вхс". Первая аналогия, приходящая в голову, это конечно отель Оверлук из Сияния и далее будет даже нечто встающее из ванной. В итоге всё это объясняется весьма странно-пространно и оставляет впечатление пожимания плечами.

 

До свидания там, наверху - не знаю, как было в книге Пьера Леметра, но кино получилось определённо французское. Только они умеют снимать нечто серьёзно с какой-то карнавальной лёгкостью и примесь хорошей дУрки. Так получилось и тут. Серьёзное драматичное начало, когда нам показывают окопы Первой мировой, где уже все готовы к финалу и никто не хочет воевать, но самодур военокомандующий посылает двоих солдат проверить, как там немцы, и сам стреляет им в спину, провоцируя военные действия. Самый лол, что вот эти 10 минут войны выглядят лучше и честнее, чем выхолощенный для Оскара "1917". Чисто ИМХО, не обессудьте. Ну и в процессе передряги один молодой солдат спасает взрослого товарища, но теряет челюсть от взрыва. Собственно, далее фильм и приобретает налёт "Амели" и Жан Пьера Жене, когда эти два друга пытаются выжить в послевоенной Франции, где правительство забило болт на воевавших солдат, вынужденных влачить нищенское существование, но зато вливает огромные бабки в захоронения и памятники. Довольно любопытная картина, к которой надо привыкнуть.

 

Напролом - охуительный бадди-муви от Джона Бэдэма, который собаку съел на этих напарниках-героях. Классный тандем цинично-ироничного Джеймса Вудса и всегда охуенного Майкла Джея Фокса (где вы вообще его в боевиках ещё увидите), которые совместно будут ловить придурковатого и эксцентричного маньяка в исполнении Стивена Лэнга, разве что стоит добавить, что герой Фокса - актёр, который хочет вжиться в образ и которого навязывает Вудсу поклонник актёра-начальник Делрой Линдо. Мне добавить и нечего - классные герои, классные моменты с фильмом в фильме, отличное бодрое действие, получил огромное удовольствие.

 

Радиоактивные грёзы - трёхкопеечный трэш от мастера по трёхкопеечному трэшу Альберта Пьюна. Естественно, предельно "в трёх декорациях", естественно про пост-ядерное будущее, естественно с дико дешёвыми сценами, но, блин, это определённо обладает неким обаянием. Во-первых, в чём не откажешь, это в отсылочках, например вот: Перед началом ядерной войны показывают двух людей — Спэйда Чендлера и Дэша Хэммета. Они прячут своих маленьких детей Филиппа и Дэша (какой Дэш, в моём переводе был Марлоу). Имена вы видите сами - Раймонд Чандлер - известный писатель нур-детективов, Дешил Хэммет тоже. Их детей зовут Филипп и Марлоу (героя романов Чандлера зовут Филипп Марлоу). Ну и очень влияет на восприятие классный санд-трек, котрый словно написано сейчас в стиле Нью Ретро Вейв, а так же в процессе показывают музыкальные номера от группы Sue Saad и это очень напоминает вышедший в тот же год, но обладающий гораздо более крупным бюджетом, Улицы в огне Уолтера Хилла. Даже стиль песенок одинаковый - заводной поп-рок с женским вокалом. 

Самое смешное, что, можно сказать, заглавная композиция, описывающая отношение к этому фильму, называется guilty pleasures.

 

 

В общем, по моему любопытная картина, по типу Шестиструнного самурая. Единственное, что бесило - герой Майкла Дудикова постоянно визжал, как девчонка тот пацан из Кошмаров на улице Вязов 2.




#1288844 Социальная сеть / The Social Network

Автор: Николаич19 Октябрь 2020 - 09:20

Великолепный разговорный фильм, который, как был отличным в своё время, так таким и остался. Фирменный соркиновский стиль, пулемётный Айзенберг, Финчер, который был в охуительной форме (как жаль, что он стал заниматься какой-то недостойной его руки хернёй. Рано тебе в сериалы, братан) - это всё прек-рас-но. Цукерберг представлен эгоцентричной сволочью, который все свои комплексы переносит на окружение и старается по максимуму выпячить собственное я, нежели признать, что кто-то, кроме него самого, что-то ещё делал для компании. По хорошему был удивлён приличной ролью Гарфилда и Джастина Тимберлейка. 

В общем, заебись.




#1288842 Жесть

Автор: Николаич19 Октябрь 2020 - 09:06

С высоты прошедший с выхода картины лет кажется, что фильм вышел не в своё время. Смотрел как будто в первый раз, помня только дурацкую финальную гонку, где БМВ долго не мог догнать ВАЗ 2106. Нейманд видимо хотел устроить нечто типа картин Лэндиса "В ночи" и Скорсезе с его охуительным "После работы", но получилось, конечно, что-то по-русски недоделанное. А ведь примерно до середины мне всё дико доставляло - завязка, хер с ней, но, когда героиня приехала с полицейским (конечно же без поддержки) в ебеня и они попадают в странный сюр-мир российской глубинки со своими нелепыми дурными персонажами-бомжами, я был даже в восторге. Эти два придурка - Лифанов и Бахшиев со своими совершенно оторванными от реальности разговорами и дурацкими именами - Лаврентий и Валентин; эта бомжиха с сожителем-механиком и трёхлитровыми банками самогона, которые тоже несут какую-то несусветную пургу. А среди всего этого охуевающая от происходящего героиня, которая пытается остаться в нормальной реальности и бежит от этого всего.

Но дальше, к сожалению, появляется нелепо переигрывающий Ефремов, который то ли маньяк, то ли нет, появляется этот рояль в кустах в виде Всадника, который знает ВСЮ местную полицию и, вообще, в курсе ВСЕГО, что происходит. Далее следует нереальная погоня, про которую я упоминал, ну и вообще фильм зачем-то старается выйти на реальные рельсы и конкретно это его и портит. Атмосфера жестяной шизы испаряется и это очень плохо.

В общем, фильм до середины отличный, далее херня какая-то. 




#1288841 Фильм недели

Автор: Николаич19 Октябрь 2020 - 08:49

Голубая сталь - всегда любил этот воронённый фильм Кэтрин Бигелоу. Любимая синяя гамма Кэмерона, мощная музыка кэмероновского композитора Брэда Фиделя и олицетворение сильной женщины на экране - почти Сара Коннор из Терминатора 1, когда она ещё не была машиной для убийства - Джейми Ли Кёртис. Всё это просто отлично работает. Нравится тут и маньяк Рона Сильвера, который съезжает с катушек соразмерно происходящему на экране, то есть постепенно. Вот вроде бы обычный человек, но чем дольше он носит тот самый пистолет, тем больше уплывает от реальности, постепенно превращаясь в зверя, который к финалу роет землю и прыгает, как животное, обмазываясь кровью жертв. Интересно, что сейчас, конечно, она бы просто сняла его на телефон и всё, но тогда женщине-полицейской никто не верит, но, как только всё это увидел Клэнси Браун и прочувствовал на своей шкуре, как сразу вся полиция города начинает поиски маньяка. Здоровское кино, которое нисколько, по моему, не устарело.




#1288727 Шучу / Kidding

Автор: Николаич16 Октябрь 2020 - 09:20

И второй сезон получился "ну таким". Точно так же грустный клоун пытается решать взрослые проблемы, что у него получается с периодическим успехом. Смешного всё так же мало, завуалированного и грустного всё так же много. На этой второй серии, где нам, тупо, показывают передачу и то, как для детишек пытаются растолковать, что такое развод, испытал кринж и даже перемотал эти придурочные детские песенки со смыслом для взрослых. Нахуя это вообще?

Ну и, да, согласен с Симбой, что Джефф выглядит совсем уж оторванным от жизни, да и мир вокруг какой-то словно кукольный и схематичный. Печень пересаживают за один день (да какой там за день, за два часа), обвинений в попытке убийства нет и всякие прочие условности.

В итоге не знаю, как относиться, вроде рад за Керри, я всегда с удовольствием смотрю на него, но общий тон Мишеля Гондри ооочень странный и хорошо, что закрыли на правильной положительной ноте, ибо дальше выносить я бы этот сериал не смог.




#1288564 Защищая Джейкоба / Defending Jacob

Автор: Николаич14 Октябрь 2020 - 09:05

В целом, весь сериал какой-то ровный что ли. Не было такого, кроме, пожалуй, финальной серии, где ты, закусив губу, чего-то там ожидаешь. Больше сосредоточились на драме и психологическом состоянии родителей, что на самом деле получилось не так уж и плохо. Из Эванса вышел идельный папа, который во что бы то ни стало будет в любом случае поддерживать свою семью. Он даже в финале смиряется с произошедшим.

Единственное, многие вещи для российского зрителя кажутся ну очень натянутыми. У нас нет судов присяжных (а, если есть, то в дико не распространённом виде), поэтому странно смотреть на то, что можно попросту оговорить человека, посеять некие сомнения у присяжных, как в случае с рассказом. Бля, да это просто рассказ, хоть и описывающий в подробностях - ну конечно он всё увидел по телику и переписал. А эта чушь про ген маньяка? Дед убийца, значит, что-то в вас всех не так. Ну не хуйня ли? На это можно попросту рассмеяться, вытащить картинку с Джином Уайлдером-Вилли Вонкой, послать всех куда подальше и пойти пересматривать Лост всей семьёй. Но ведь в США всё не так - достаточно убедить 12 злобных зрителей, что ты предположительно мог такое совершить и, можно сказать, дело сделано. Вон, как семья Джейкоба перепугалась вместе с адвокатом. Ну и прочие сильно явные условности, когда что-то относящееся к делу происходит слишком быстро. Вон, нашли педофила с запиской и в течение буквально нескольких часов всё отменили, лишь только упомянув о том, что "ну там были некие нестыковки, про прокуратура сказала". Это какие нестыковки? Что удушение явно не самостоятельное? Они вообще не пытались даже зацепиться? В общем, многие вещи спорные и странные.

Но тем не менее это вполне годная и хорошая драма про попытку родителей жить с осознанием того, что сын - возможно почти будущий маньяк. кто-то, как папа, готов биться до конца, а кто-то, как мама, решает вопрос по другому. Финал открытый, но такое вполне допустимо, почему бы и нет.




#1288476 Стража / The Watch

Автор: Николаич13 Октябрь 2020 - 10:47

Когда Аркада в чате начала обсуждать какую-то Стражу, я даже не сразу понял, что за Стражу она имеет в виду. Но, блять, когда я увидел здесь кадры (желание смотреть трейлер отпало моментально) сразу захотелось орать, что ЭТО нихуя абсолютно никакого отношения не имеет к Пратчетту.

Это плевок какой-то на всё наследние писателя.




#1288399 Дьявол навсегда / The Devil All the Time

Автор: Николаич12 Октябрь 2020 - 08:44

Когда смотришь на творящееся на экране, то хочется сказать спасибо Владимиру Ильичу Ленину хотя бы за то, что оградил страну от вот такого. Местами было совсем не по себе от, того, что люди творят, прикрываясь верой в бога. 

П.С. но вообще один из лучших фильмов, что я видел в последнее время




#1288278 Фильм недели

Автор: Николаич09 Октябрь 2020 - 09:48

 

А может вы уже вспомните, для чего именно изначально создавалась эта тема? 

 

тут вопрос к Николаичу. я все жду, когда он следующий фильм объявит

 

 

Мне было тааааак неохота, плюс у самого времени нет, но раз ви просити, то Голубая сталь  с решительной Джейми ли Кёртис и уверенной режиссурой Кэтрин Бигелоу




#1288276 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич09 Октябрь 2020 - 09:11

Ночной народ - режиссёрская версия. По моему, какая-то глупая, нарочито яркая, словно карнавал уродцев, фигня. Плюс, даже по режиссёрке видно, что резали фильм нещадно. Где то читал, что Баркер лелеял выход некоего "кабал-ката", который ещё длиннее, но не знаю, получилось у него или нет. Я бы ещё м.б подумал о пересмотре, если бы фильм был хоть как-то интересен, но Клайв сделал всё, что бы эти чаяния пресекнуть. Крейг Шеффер отвратителен в главной роли и отправляется к Шелли Дюваль (Сияние) и Типпи Хендрен (Марни Хичкока), Кроненберг - сомнамбула и всякий раз вызывало удивление, почему взяли именно его, для контраста что ли, ибо смотреть на медленно ходящую мумию посреди дико переигрывающих и кривляющихся балбесов было странно. Да и вообще ... откуда он узнал про Мидиан? Что за страсть такая - надо и всё туда попасть. Его снятие маски перед подругой главного героя - это дикий лол. Нахуя? А этот шериф, билять, который аналог Адольфа Гитлера со своим "расстрелять" ... а эти реднеки по первому зову бегущие с пулемётами наперевес ...

Я понимаю, что каждому гею нужен свой аналог Первых людей Икс - этакое высказывание про притеснения не таких, как все, про то, что люди не приемлют других. Но конкретно здесь в этом фильме это было дико скучно и до ужаса нелепо.




#1288275 Законопослушный гражданин / Law Abiding Citizen

Автор: Николаич09 Октябрь 2020 - 08:59

Ну конечно у меня возникает главная претензия к этому туннелю. Во-первых, по фильму как-то не понятно, в какие промежутки времени он происходит, во-вторых, ну вот как он смог его вырыть? Солдатским способом - руками и лопатой или, как Энди Дюфрейн, или нанял овердохуя техники? В общем, в этом плане очень натянуто, но не отменяет тот факт, что фильм, ИМХО, охуеть какой увлекательный. Сначала проникаешься драмой героя Батлера, но далее понимаешь, что человек попросту съехал с катушек. Я ещё могу моооожет быть понять, зачем он убил судью, но девушка то молодая в чём виновата? А то получается, что Батлер - это такая умноженная на 100 версия нашего Крила, который желает смерти всем чиновникам, кроме чиновников самой прекрасной страны мира. Но желать и делать - это разные вещи - это знают все поклонники порнохаба.

В общем, фильм классный, к концовке у меня претензий нет (мерседес с мигалками ездит быстрее, чем что-то там батлеровское ))), только вот других заключённых жалко. 




#1288195 Восставший из ада 1-8 / Hellraiser

Автор: Николаич07 Октябрь 2020 - 09:42

Ждал от продолжений совсем уж говн говна, но как-то так получилось, что это крепкие стерильные работы, пускай и в пятой и шестой части откровенно опосредовано привязанные к серии.

 

Четвёртая часть - Лол, только сейчас прочитал, что тут режиссёр пресловутый Алан Смити, так как титры я перематываю обычно. Помню, что примерно в это время вышли и Лепрекон в космосе, и Пятница 13 в космосе, так что думал, что тут будет примерно такое же паразитирование на серии. Но, в целом, не смотря на откровенно компьютерные эффекты, смотрелось без желания перемотать. Сосредоточились больше на предыстории создания куба и противостоянии Пинхеда с родственниками создателя. Хотя, конечно, всё это чушь какая-то. Какой-то мужик в лохматом веке создал нечто, что может открыть дверь в ад, причём не использовал какие-то оккультные штуки, но отдал эту шкатулку в руки какого-то сатаниста и шкатулка стала проводником в ад. Нутакое... При том, ещё этим же кубом можно всех загнать обратно ... Ну, ладно, в общем, примем правила игры. Внезапным тут был актёр Адам Скотт, которого я привык видеть в комедиях , а тут убийца с длинными волосами (уверен, Татанка его таким не видела )). Стерильно.

 

А вообще, лол, только что прочитал, что фильм 

 

испоганили пресловутые продюсеры:

 

Пятая часть - весь фильм не мог понять, что за хуй так плохо играет в главной роли (помните, титры я перематываю), а это Шеффер, который, как помню, бесил меня в Ночном народе.

Ну, тут уже откровенно лево привязанное к серии присутствие сенобитов и пинхеда, которые, внезапно, выступают неким моральным наказанием. Плохой человек, получив шкатулку, приносит страдания всем вокруг и через это понимает, что он плохой. Пинхед пафосными фразочками напоминает Джигсоу, да и, собственно, жестокими муками, который он шлёт владельцу шкатулки для того, что бы тот осознал себя, тоже. Так что, привет вам Ван и Боузман. В целом, если бы не дурацкая игра заглавного актёра и не некоторая затянутость, было бы честное кино. А так, мне показалось, что минут 10-15 бестолковых метаний туда-сюда можно вырезать спокойно. И ... ну некий респект Дерриксону можно отвесить, тем более потом он выдаст охуительных Шесть демонов и последующие крепкие работы

 

Шестая часть - режиссёр решил провернуть ПОЧТИ тот же трюк, что и в пятой части. Но так как Дин Уинтерс всё таки актёр лучший, чем Шеффер, поэтому тут шутка сказанная дважды не кажется НЕ смешной. Смотреть за полусюрным повествованием вполне интересно, хотя, если вы будете делать это в 2020 впервые, как я, можно сразу догадаться, что происходит, ведь такие сюжеты мы видели уже примерно 120 млн. раз (как минимум Лестница Якова, Пиджак и что-то там ещё) Респект за возврат Кёрсти, хотя её тут было совсем чуть чуть, но привязка к серии Восставший из ада получилась более-менее нормальной, хотя я посмеялся, когда Кёрсти предложила Пинхеду тот же фокус, что и в первой части. Может это такой оммаж? По-моему вышло неуклюже.

 

В целом, вполне себе любопытная серия с охуительнейшим первым фильмов, хорошим вторым, неплохим третьим, "ну-таким" четвёртым, "ну-ок-сойдёт-но-укоротить-бы" пятым и "ну-ок" шестым. Дальше смотреть не хочу, там какая-то Румыния попёрла.




#1287919 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич01 Октябрь 2020 - 08:59

Досмотрел третий сезон Ольги. .... Сценаристы совсем забили на работу персонажей. ..

 

Вот, что я писал про третий сезон, и вот теперь я посмотрел четёртый сезон Ольги. Но сначала немного о "фильме о фильме", который был после сезона. Там актриса Троянова говорит, что она вообще не хотела сниматься, пока ей не сделают некоего развития персонажа. Я понимаю, вам смешно наверное от таких заявлений - какое развитие может быть в сериале от ТНТ. И, собственно, весь этот сезон сценаристы и режиссёр хотели сделать именно каким-то не таким. Добавили много ситуаций более приближённых к жизни что ли. Даже вот тот момент с рабством Юргена и Чичи - это они так хотели обатить внимание на то, что такие чудовищные с современной точки зрения предприятия действительно существуют. 

Не смотря на творящийся местами очевидный тнт-дурдом, здесь действительно лично для меня было много цепляющих моментов - девочка-соседка и её папа инвалид; спивающаяся от бзсхдсти Ольга, потому что заебалась; папа-сам-алкоголик пытающийся спасти её от дна; метущаяся дурочка сестра, которая не любит Пушкина, влюбилась в мудака, а он, сюрприз, действительно оказался мудаком (кстати, прикольный троль-персонаж, мне понравился)

В общем, посмотрел на одном дыхании, мне очень понравилось.




#1287918 Восставший из ада 1-8 / Hellraiser

Автор: Николаич01 Октябрь 2020 - 08:28

Чего то 3-я получилась не такая, как первые две. В принципе этого и не ждал, тем более смутно помнил впечатления со школы. Тогда то мне 3-я сильно понравилась, а теперь наоборот. Меньше ужасов, как таковых, мне показалось, что скатились в сторону блокбастера - какие то взрывы, полицейские. Первые 2 брали своим сумашествием и неверием, что у авторов такое может быть в голове, там было по настоящему страшно и жутко, там было какое шизоидное ощущение. Здесь - нет. поэтому и оценка - Кино, без медалек. Дальше смотреть чего то не охота.

 

Ну, собственно, да. Уже похоже больше на триллер. Конечно, всякие выебонисто-выглядящие монстры никуда не делись, но они уже больше развлекательные что ли, какого-то страха или мурашек по коже не вызывают. ЛОР Пинхеда расширили ещё больше, мол, в нём борется две сущности - хорошая и очень плохая, связали всё это со снами главной героини (а я говорил Кошмар на улице Вязов), но, повторюсь, это типичное голливудское кино. Смотреть можно, претензий, у меня никаких нет, но это уже не то. Девушка в главной роли симпатичная, по моему нигде её потом не видел. 




#1287854 Восставший из ада 1-8 / Hellraiser

Автор: Николаич30 Сентябрь 2020 - 08:49

Вчера посмотрел 2-ю. Блин, авторам респект за фантазию. Такого нагородили, реально, лично мне, было жутко смотреть. Столько добавили всяких тварей, уродцев и даже старые знакомые были ещё мерзопакостней. Уххх, пару раз меня аж передёрнуло. С головой точно у мужиков непорядок. Ночью спал плохо, снилась всякая лабуда про замки, про ведьм, про уродов различных. Спасибо Баркеру - охуительное кино. А уж Говард Шор, чертяга, постарался в очередной раз.

 

Не знаю, не знаю... в этот раз как-то так себе зашло, хотя раньше всегда вторая часть нравилась больше. Но тут постарались сделать тех же щей, только погуще, но, ИМХО, раз снмал не Баркер, то и вышло не по-баркеровски. Во-первых, почти 10 минут наверное отведено на пересказ событий первой части, я такое никогда особенно не любил, хотя наверняка для того времени такой подход был правильным. Во-вторых, банально, идёт повторение первой части - только теперь вместо Фрэнка Джулия, а вместо Джулии этот доктор. Раньше поведение Джулии изначально хотя бы было оправдано - ну, не любила она мужа, ей нравилось трахаться с его братом и она поддалась чарам зла. А тут (внезапно конечно) этот доктор уже знает всё про кубик, давно его изучал, знает че-почём про ад и сенобитов. Ну это хоть и в рамках правил фильмов ужасов - ведь всегда должен быть какой-то злой гений, но как-то натянуто. Внезапно пропала именно атмосфера творящегося безумия - появление Пинхеда и компании уже "ну ок", а путешествие по аду напоминает Кошмар на улице вязов что ли (ну, мне так показалось).

Вообще не понял с хуя ли доктор, которого засунули в ящик, вылез оттуда уже каким-то супер-монстром, который ещё и смог победить сенобитов. Это, по-моему, хуита какая-то. То есть сам Ад сделал то, что может убить его служителей?

Короче, такое себе кино, хотя практические эффекты по прежнему крутые.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru