Грабители в шаманских масках нападают на обоз и похищают 40 пудов золота. Петербургский золотопромышленник обвиняет племя кочевых тунгусов, набирает отряд головорезов, чтобы вернуть украденное и отомстить, но виды на золото есть не только у него.
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-tea...s/170386/annot/
Уффф... Два наблюдения. Во-первых, если видишь в начале фильма плашку "Создано при поддержке правительства Зажопинского края", то лучше из зала сразу бежать. Тут хоть правительство не зажопинское, а хабаровское, но эффект тот же.
Во-вторых. что-то если появляется у нас какой режиссёр-самородок, снявший нечто такое, после чего о нём начинают говорить, как о "нашем Тарантино", то следующий раз он видимо снимет какое-нибудь гуно. Так было например с Кимом Дружининым, снявшим сначала "28 панфиловцев", а сразу после - клоунские "Танки". Так, похоже, получилось и теперь с Андреем Богатырёвым, снявшим три года назад знаменитого "Красного призрака", а теперь вот это.
Замахнулись на русский вестерн (или как говорили сами, "истерн"), назначили в соответствии с канонами вестерна персонажей, сняли пару-тройку батальных сцен на фоне сибирских пейзажей... ну и видимо на этом у Хабаровского края закончились деньги. Так что дальше заполняли чёрт-те чем: какими-то дореволюционными киношниками-стендаперами с шутками про буржуев и пролетариев, скучнейшими 3,14здостраданиями персонажихи Софьи Эрнст (видимо Константин Львович сказал: "Я вам денежку добавлю, только вы пожалуйста Софочку сымите, а то ее после "Центроспаса" плохо сымают") и т.д., в результате получилось нечто неудобоваримое и неудобосмотрибельное.
В зале помимо меня было пять человек. К концу первого часа экранного времени остался я один. Проклиная свою дурацкую привычку досматривать фильмы до конца.