Фильм для кого снят?
Ну допустим для девочков и тётеньков - ну так что же? Ведь сколько фильмов Голливуд для мальчиков выдаёт, пусть один будет и для них.
Автор: DfS-76 — 08 Июнь 2014 - 20:57
Фильм для кого снят?
Ну допустим для девочков и тётеньков - ну так что же? Ведь сколько фильмов Голливуд для мальчиков выдаёт, пусть один будет и для них.
Автор: DfS-76 — 08 Июнь 2014 - 12:03
[color=#000000;]Режиссер-самородок из Уфы Роман Каримов до сих пор снял два фильма: неплохих и чрезвычайно популярных "Неадекватных людей" и отстойнейшие "Вдребезги". Было это в далеком 2011-м, и видимо из-за второго фильма с тех пор ему продюсеры не доверяли. Теперь вот доверили. Он снял очередные "Картыденьгидваствола а ля рюс", и снял в целом неплохо, все должные компоненты, прежде всего чёрный и черноватый юмор - на месте. [/color]
Автор: DfS-76 — 24 Май 2014 - 14:49
Пожалуй у фильма есть определенная проблема, связанная с его анахроничностью. Книга-то появилась в середине 90-х, в период резкого изменения условий жизни людей, вызванных распадом СССР. И поведение персонажей, демонстрирующих их непонимание происходящего, их растерянность и беспомощность в его условиях понятно - их готовили не к этому. Вот и главный герой - между прочим молодой ученый, оказавшийся без работы потому что его научное учреждение закрылось, а другой профессии у него нет. И перед учениками его позиция ущербна, потому что для учителя в работе с ними важное подспорье - жизненный опыт, который есть у него, и нет у учеников. А жизненный опыт Служкина обесценен произошедшим (это в книге "Республика ШкИД", которая не такая благостная, как фильм по ней, есть глава "Последние халдеи" - шкидцы освистывают старого университетсткого профессора, устроившегося в эту школу учителем, за то, что он обратился к ним "Господа", а тот только извиняется: "Я старый человек... мне трудно привыкнуть к новшествам...").
Но с той поры как-никак прошло 20 лет. За это время такие персонажи либо погибли, либо как-то адаптировались (слава Богу подросшие в нулевые годы цены на нефть облегчили условия для второго), а более молодые строят свою жизнь уже с учётом существующих правил игры. А действие фильма происходит в наши дни. В связи с этим образ, созданный в фильме Хабенским, вызывает сомнения, и во многом этот персонаж выглядит просто как банальный и несимпатичный распиздяй (который распиздяй просто потому что распиздяй).
Такие дела.
Автор: DfS-76 — 13 Февраль 2014 - 07:44
Ни одна сцена меня не тронула, до глубины души, все эти проволоки, жалкое выдавливание слезы, очень надуманно, освобождение вообще пипец. Я понимаю решили показать человечность, даже у врага есть сострадание, но выглядело так глупо, у меня улыбка с лица не сходила, они бы еще обнялись и поцеловались, ей богу
Повторю то, что писал давеча:
1) Правила жанра фильма для детей и юношества предполагают, чтобы снято было зрелищно, но по-доброму.
2) Поскольку по обе стороны линии фронта были предки нынешних граждан "единой Европы", изображать бойцов одной стороны носителями доблестей, а другой - сплошь злобными злодеями, было бы неосмотрительно. Вот и изобразили эту войну так, как в американском кино давным-давно принято изображать ихнюю гражданскую войну: а) в самой войне безусловно ничего хорошего нет б) хорошие и плохие люди были по обе стороны.
Автор: DfS-76 — 16 Декабрь 2013 - 19:30
Буквально на днях щелкая каналы по телеку наткнулась на этот фильм. Он и раньше мне попадался, но чтобы сесть и посмотреть не получалось. Может просто не особо жалую российский кинематограф, вот и откладывала в долгий ящик на потом. Хорошее впечатление произвел фильм, легкий, без пахабщины и чернухи, герои естественны и не напрягают. Сама история проста и немного наивна, при просмотре мне даже вспомнилась беззаботная юность и знакомства вслепую по телефону, романтика. Что до поступков героев, мне иногда думалось, что они спороли горячку, побросав все и всех, так что надеюсь они сошлись характерами и не разочаровались друг в друге при реальном знакомстве. Кино.
Вы выполняете высокую миссию - напоминаете общественности о фильмах, которые в другой ситуации мало бы кто вспомнил.
Автор: DfS-76 — 09 Декабрь 2013 - 15:38
З.Ы. Видимо я в первом своём посте неверно выразился: под "сборами в международном прокате" я имел в виду сборы вообще по миру, в т.ч. и дома.
Автор: DfS-76 — 30 Ноябрь 2013 - 22:25
Не удалось сабжу переплюнуть по сборам "Иронию судьбы-2" - миллиона не хватило:
http://www.kinokadr....1/28/3639.shtml
Автор: DfS-76 — 06 Октябрь 2013 - 12:27
Америкосы со своей русофобией начинают напоминать либеральных журналистов, способных вставить критику Путина и ПЖИВ даже в прогноз погоды.
Угу, то что героиня фильма спасается на русском корабле, а потом на китайском, который китайцы настолько скопировали с русского, что даже кнопки местами не поменяли иначе как "матёрой русофобией" и не назовёшь.
Автор: DfS-76 — 06 Октябрь 2013 - 00:04
Фильм прекрасен, как картины мастеров Ренессанса.
Встречающиеся негативные отзывы по моему субъективному мнению объясняются разве что тем, что выражавшие их люди смотрели фильм на плохих копиях.
Автор: DfS-76 — 12 Июль 2013 - 09:18
Сюжет пальцем деланый
Не пальцем, а французским драматургом Филиппом Лелушем - пьеса переводная.
Что говно не скажу, в целом фильм неплохой, но обмусоливание в нашем кино темы дружеских посиделок средних людей среднего возраста и средней степени побитости жизнью с воспоминаниями о былом, думах и дамах, начинает приедаться. И это... Апексимова... впрочем, ладно, дама всё-таки.
И голосовалка не помешала бы, да - кино в прокат уже вышло.
Автор: DfS-76 — 17 Май 2013 - 21:06
Подозреваю, что если бы читал книгу, фильм бы мне не понравился. Но так как книгу не читал, фильм показался занятным и живописным. Хотя эта Элочка-людоедка с одним и тем же выражением лица (я про исполнительницу главной женской роли) как-то не очень показалась.
Автор: DfS-76 — 20 Ноябрь 2012 - 07:49
Да-да, только для этого, а не денег там студии заработать или Аффлеку режиссёрские амбиции реализовать. Нет, только "подготовить к неминуемой интервенции" (которая вообще-то неминуема уже лет тридцать, со школы еще помню, всё время в новостях повторяют, что вот-вот). Вообще-то эпизод с захватом американского посольства в Тегеране и удержание тамошних сотрудников, насколько я могу судить, вещь для американцев и без того известная и памятная. Аффлек по крайней мере мотивацию какую-никакую этой выходке иранцев даёт.Я знаю, Путинскому электорату это может не понравиться, но американской "машине" пропаганды можно только позавидовать, даже моя кошка после просмотра поняла с какой одной единственной целью сей фильм был выпущен в широкие массы.
Картина Аффлека являет собой эдакий гайд на основе реальных событий приоритетной задачей которого морально подготовить политически-активных американских граждан к неминуемой интервенции в Иран.
Автор: DfS-76 — 01 Июль 2010 - 08:59
Автор: DfS-76 — 28 Август 2009 - 16:02
Автор: DfS-76 — 22 Апрель 2009 - 18:52