Jump to content


Новости и правила форума

DfS-76's Photo

DfS-76

Member Since 05 Feb 2007
Offline Last Active Today, 00:27

#1248616 Что вы сейчас смотрите?

Posted by DfS-76 on 13 April 2019 - 13:32

Решил вчера посмотреть редкий в нашем прокате образчик норвежского кинопрома "Белый лебедь" - байопик о звезде норвежского фигурного катания и американского кино 40-х годов Соне Хеди (которую помнят главным образом благодаря фильму "Серенада солнечной долины", а этот фильм помнят благодаря музыке Глена Миллера из него, а музыку Глена Миллера из него - потому что она часто звучит в фильмах о том времени вообще и о Второй мировой войне в частности - но для норвежцев она видимо самостоятельный предмет национальной гордости, наш человек в Голливуде и всё такое). И вот понравилось.

Сюжет в общем-то банальный для байопика о звезде Голливуда раньшего и позжего времени: талантливая девочка, много работала, добилась успеха, стала звездой, пошли грандиозные вечеринки с реками бухла и горами кокса, оргии с участием целой хокейной команды и т.д. - в результате алкоголизм, карьера под откос, ссора с продюсерами, ссора с ближайшими родственниками на почве бабла, которого с некоторых пор стало катастрофически не хватать, и вот она уже после провальных гастролей в стране третьего мира сидит в номере тамошней третьемирской гостинице и подумывает, не выброситься ли ей в окно...

Но. Во-первых исполнительница главной роли. Не поленился вернувшись домой  посмотреть в википедии про эту Соню - в реальности она была похожа на пластиковую фигурку Деда Мороза, сменившую пол: маленькая, полноватая, с круглым толстым лицом, носом картошкой и идиотской улыбкой. Но в фильме она, как говорится, конь с яйцами - высокая стройная пережженная блондинка, похожая наа смесь Марлен Дитрих с Мерилин Монро, с длинными мускулистыми ногами, торчащими из-под короткой теннисной юбки, из-под которой она постоянно нарочито сверкает белыми трусами, сексуально разнузданная, циничная, знающая себе цену и жадная до денег, строящая голливудских продюсеров, со связями в нацистском руководстве ("- Нашему фильму урезали бюджет. Киноотрасль переживает тяжелые времена, из-за войны закрылся европейский рынок - Да ладно! Я позвоню Геббельсу, он разрешит прокат фильма в Германии - Ты знаешь Геббельса? - Да, ужинали как-то в гостях у Гитлера... Я много с кем.. ужинала... Но вы мне за это гонорар удвоите"), которые, однако, после войны ей вышли боком (для норвежского кино это распространенная тема - у них таких таких много было, и они не стесняются об этом говорить), и т.д. Сыгравшей её норвежской актрисе Ине Марии Вильман моё почтение - и внешне эффектная, и играет свою героиню в разных ее состояниях, от такой вот персоны до немолодой алкоголички, всеми брошенной (точнее со всеми рассорившейся) и морально опустошенной, хорошо и достоверно.

Ну и во-вторых снят фильм крепко - ярко, броско, с отличными музыкальными и танцевальными номерами (вот никогда не думал, что понравится что-то про фигурное катание, с детства это занудство ненавижу)... Молодцы норвежцы.




#1247601 Мы / Us

Posted by DfS-76 on 31 March 2019 - 15:02

Если фильм "Прочь" удерживался на грани хоррора и чёрной комедии, то данный фильм явно сваливается в сторону последней. Да еще и с элементами трэша - например, идея о фабрикации правительством клонов с целью контроля над их оригиналами , это безусловно лютый 3,14дец!

Может поэтому он и понравился мне больше - всё-таки веселиться лучше чем пугаться. :)




#1247369 Что вы сейчас смотрите?

Posted by DfS-76 on 26 March 2019 - 23:00

"Середина 90-х"

 

Покойный Оскар Уайлд как-то сказал, что любой дебил может написать минимум один роман - роман о своём детстве, но забыл добавить, что не факт, что этот роман получится интересным.

Вот и тут снял Джона Хилл полнометнажный фильм о временах, когда он был мелким пиздюком, но из всех примет времени вспомнил только скейтборды (которые, насколько я помню те времена, уже вышли из моды... но видимо не везде).

А вообще где-то здесь уже обсуждалось, что для запада то было весьма скушное десятилетие - явно куда скушнее, чем у нас. У нас-то десятилетие было наполнено событиями, а у них что - Билли Клинтон дует в саксофон, а Моника Левински дует в его саксофон... и всё. В результате фильм получился с ровно такими же персонажами, какие ихние авторы привлекают для других своих десятилетий, только одетых в другой фасон штанов - и в чем разница, и что интересного? Не знаю.




#1247232 Балканский рубеж

Posted by DfS-76 on 25 March 2019 - 23:47

то есть, вы на полном серьезе называете хорошим фильм, где Равшана Куркова  :facepalm:  играет снайпершу :facepalm:  :facepalm:  наемницу :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

И что?




#1246713 Что вы сейчас смотрите?

Posted by DfS-76 on 20 March 2019 - 16:28

"Собака Баскервилей" (1978)

 

Был в Англии в 60-70-е годы прошлого века такой комический дуэт - Дадли Мур и Питер Кук. Как и многих телекомиков, их тянуло в "большое кино". И в 1967 году они выпустили прекрасный фильм "Ослепленный желаниями" (не путать с американским ремейком 2000 года с унылым Бренданом Фрейзером и блядоватой Элизабет Хёрли) - тонкий интеллигентный юмор и всё такое, когда смотрел (ну смотрел, да!) киноэкзерсисы наших телекомиков всё думал - вот ведь как, английские телефигляры вот такое выдавали, а наши вот такое, почему так, у нас тут что, культур-мультур нет что ли, или в Англии в 60-е телевизоры только рафинированным интеллигентам выдавали?.. А тут посмотрел вот это вот произведение тех же товарищей, и как-то сразу полегчало - типичная быдлокомическая шняга с идиотским сюжетом, преимущественно фекально-генитальной тематикой шуток и омерзительным кривлянием актёров - среди которых, как ни странно, очень много известных и хороших, практически классиков английского кино (для одного из них этот фильм стал последним, как "Бабушка лёгкого поведения" для Толоконникова - им будет о чём поговорить на том свете). Нет, мы с нашими тутошними СЛФами и упомянутыми "Бабушками" не одиноки в этом мире!




#1246104 Что вы сейчас смотрите?

Posted by DfS-76 on 14 March 2019 - 10:11

"Вокс люкс"

 

"Пусть течёт кровь из носу в мире шоу-бизнесу!" - шутили советские юмористы году в 83-84-м. А в 2018 году американский режиссёр Брэди Корбет снял про это фильм. В котором Натали Портман изображает нечто похожее на Мадонну 30-летней давности (ну или просто стандартную поп-звёздочку со стандартным набором качеств - дурацкая музыка, куча блёсток, хамская манера поведения и естественно нахождение в зависимости от наркосодержащих препаратов, которые дон Педро она принимает постоянно), ну и пытаются проводить какую-то мораль.

Зачем это было снимать - ну не затем же только, чтобы напомнить, что небо голубое, вода мокрая, наркотики вредные, а шоу-бизнес бездуховный? Ну разве что чтобы показать, что Натали Портман ещё и танцевать умеет (в конце фильма идет большой кусок с некоего концерта главгероини, в ходе которого она весьма резво скачет на сцене). Ну молодец, чё...




#1244330 Власть / Vice

Posted by DfS-76 on 22 February 2019 - 22:26

Профильную тему открыли? Перенесу отзыв из ЧВСС: американский фильм "Власть" (в оригинале "Vice", типа игра слов "Вице-" и "порок") - политдетектив от мастера этого жанра Адама МакКея (года три назад шел его фильм "Игра на понижение" - или "WTF с Уолл-стрит", как его назвали сетевые шутники - о зарождении всемирного финансового кризиса 2008 года). Сабж - о бышем вице-президенте США  Дике Чейни (те же сетевые шутники уже тоже переименовали этот фильм в "Dick", что еще двусмысленней) и его восхождении от простого алкоголика, выгнанного из института за пьянство, до всемирного доктора Зло, который ест города морями запивает. Переход правда какой-то резковатый: вот он лежит облёванный, жена его за пьянку ругает, и вдруг р-раз - и в следующей сцене он уже непьющий глава администрации президента Форда (вот что значит жена умная и авторитетная - в ее роли Эми Адамс, в кои-то веки отошедшая от образа самого унылого существа планеты после рыбы-капли и принца Чарлза, здесь она не только мужа на путь истинный наставляет, но и например ведёт общественную кампанию за ношение бюстгалтеров - женщинами, естественно - когда они в Штатах на какое-то время в 70-х вышли из моды), негодяйски измышляющий с парой пакостных юристов теорию о том, что американскому президенту всё можно. Додумывает он ее уже став вице-президентом при другом алкоголике в завязке - при Буше-младшем (этого как водится изобразили полным ушлёпком, не зря на его роль Сэма Рокуэла назначили) и использует ее в своих целях, чтобы разбомбить Ирак и разделить тамошние нефтяные месторождения со своими дружками-нефтянниками (а вы что думали, нам в программе "Время" всё врали?). Потом сваливается с инфарктом, но как сообщается в финальных титрах, его трактаты на вышеуказанную тему по-прежнему где-то пылятся в сейфах Белого дома, так что люди мира будьте зорче втрое!..

Ну то, что все эти заправилы страны желтого дьявола те ещё негодяи, нам, повторяю, уже сообщали, равно как и то, что от Ирака им только нефти было и нужно, а не какого-то там оружия массового поражения. Так что никаких открытий от просмотра фильма ждать не приходится. Разве что вспомнив западные попрёки, что у нас-де мало демократии, саркастично фыркнуть про себя "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!" - впрочем это можно сделать и без просмотра этого фильма.

Еще симпатичен Стив Карелл в роли приятеля Чейни, американского министра обороны Рамсфелда (по фильму - весёлого говнюка).




#1243973 Что вы сейчас смотрите?

Posted by DfS-76 on 19 February 2019 - 12:53

Громкая связь.

 

Вот не понимаю я снобистского пренебрежения, с которым о сабже пишут фанатичные поклонники итальянского оригинала! По структуре своей этот фильм - в сущности фильм-спектакль, классическая камерная театральная пьеса, годящаяся для множества постановок. Ну вот "Квартет И" сделал свою. Которая меня вполне удовлетворила. Во всяком случае Хаит с Горбачевой кульминацию отработали на отлично, Ларин тоже, в роли стареющего комплексующего морализатора (интересны его рассуждения, что, мол, давно надо было уйти из тестевой клиники - "Может ничего бы не получилось, но по крайней мере знал бы, чего стОю" - не помню уж, была ли такая линия в итальянском оригинале), ну и Демидов в привычном для себя амплуа недотёпы (геев у нас пока в масскульте изображали только Пенкин с Моисеевым, поэтому каким должен изображаться внеэстрадный, так сказать, простой российский гей, ни у авторов, ни у публики представления не сформировалась, да и вообще тема для нас не такая резонансная, как в Европах - так что  именно просто недотёпы)... У Бараца вот какой-то персонаж невнятный получился - видимо пытался изобразить кавказца-коммерсанта, но как-то не дожал. Другие две дамы тоже не ахти, что Миронова (у которой кто бы то ни было, кроме лахудр, вообще плоховато получается), что третья... не помню, как её, писюха какая-то, плаксивая школьница. Но в целом впечатление от фильма позитивное, и полностью уверен, что эта версия имеет право быть.




#1243961 Завод

Posted by DfS-76 on 19 February 2019 - 10:55

Да еще в интервью у Дудя стало видно, что Быков очень романтичный дядька, которому очень не пофиг. Но с провалом завода то не его вина, а продюсеров. Я вообще об этом фильме ничего не слышал.

Ну я вот например был на предпоказе за пару дней до официальной премьеры - зал был почти полон. Так что изначально видимо и информация о фильме, и интерес к нему у людей были, а дальше видимо сарафан какой-то не такой пошел.

Относительно "людей, работающих на заводах" обращает на себя внимание такой отзыв:

 

Быков на каждом углу кричит, что наконец-то они по-взрослому сняли, миллионы вбухали. А что, консультанта нельзя было нанять на эти миллионы? Ну не видел Быков никогда в своей жизни ни завода, ни цеха. Смешно расположение станков, тут же сварка. Ладно, рассчитано на тех, кто тоже заводы не видел. 

https://www.megacritic.ru/film/zavod

От лица менеджеров-юристов-продавцов добавлю, что и как заводы закрывают, Быков тоже не видел.  Нафантазировал себе очень романтичный дяденька историю по обрывкам новостей - а на выходе получился средний боевичок с рэмбообразной историей в основе (имеется в виду разумеется, первый "Рэмбо", первая который кровь), побегушками-пострелюшками в заводском антураже (любимый антураж американских экшенмейкеров-бэшников 80-90-х, там видимо тоже большое количество простаивающих промплощадей легко арендуемых) и пафосными речами о том, что правды нет, россия продана, остался труд за две копейки (это если кто не знает, анекдот советских времен про объявление на ларьке "Союзпечати") и о социальной справедливости, которой тоже нет (пару лет назад довелось посидеть какое-то время без работы - подтверждаю, действительно нет).




#1241692 Стекло / The Glass

Posted by DfS-76 on 18 January 2019 - 22:15

Люди платят деньги, чтобы посмотреть на потуги сорокалетнего девственника Джеймса Макэвоя проявить себя разноплановым актёром?

Вoring, boring, boring (с).

Ну и Говно соответственно.




#1239045 Что вы сейчас смотрите?

Posted by DfS-76 on 02 December 2018 - 23:56

Новая "Суспирия"

 

"Суспирию" старую смотрел давно и помню плохо, так что сравнивать не буду. Что до "Суспирии" новой, то тут какая-то смесь давешней аронофской "Мамы" с "Зимним вечером в Гаграх": от первого тут мутная невнятная метафизика сюжета, от второго - действие вращается вокруг некоей студии современного танца примерно такого же направления, как в шахназаровском фильме, вБерлине 70-х (натолкано всё, что мы знаем о Берлине 70-х - Баадер/Майнхоф, Берлинская стена, причем не мешающая одному из персонажей каждые выходные ездить на дачу, находящуюся в ГДР, и конечно отголоски нацизма). Заправляет студией компания мерзостных старушенций с лицами постаревших и оплывших Ильз-волчиц СС, поклоняющихся каким-то таинственным "трём сёстрам", то есть нет, матерям, и проводящие в их честь какие-то таинственные и страшные ритуалы и таинственно и страшно убивающие своих танцовщиц (сцена, в которой одну из танцовщиц в процессе танца ломает и скручивает в бараний рог какой-то таинственной силой - пожалуй самое примечательное, что есть в фильме, играет кстати танцовщицу наша танцовщица Елена Фокина, офигительная пластика у тётеньки, знай наших!). Как это всё связано с Баадером/Майнхоф и былым нацизмом - хрен знает, но в фильме говорят, что как-то связано. Ну еще Тильда Свинтон играет в фильме полдюжины ролей, включая одну мужскую - старого профессора, того, который как раз на дачу в ГДР и ездит из Западного Берлина...

Большинство отзывов о фильме и на ИМДБ, и на наших сайтах - "длинно, скушно и невнятно". Не буду оригинален - мне тоже так показалось.

З.Ы. Где-то здесь уже писал, что судя по фильмам, действие которых происходит в Берлине, Берлин выглядит весьма запущенным городом, не знаю уж, так ли это на самом деле.




#1238745 Апгрейд / Upgrade

Posted by DfS-76 on 26 November 2018 - 22:57

В своем жанре безусловно кино.




#1237853 Под Силвер-Лэйк / Under the Silver Lake

Posted by DfS-76 on 10 November 2018 - 13:28

Какая-то смесь "Города грехов", "Чужих среди нас" и недавнего андерсеновского "Врожденного порока" (если кто смотрел): очередной калифорнийский рас3,14здяй без определенного рода занятий, с детства увлекающийся конспирологией (например прокручивающий пластинки назад - оказывается, не только советские пионеры 70-х так делали), подглядывает за красивой соседкой в купальнике (это ж Турция Калифорния, там тепло), потом она исчезает, с этим как-то связана гибель миллиардера и некая мальчиково-девочковая поп-группа, он своим пытливым умом пытается эту связь постичь, заглядывает за изнанку мира шоу-бизнеса и вообще мира где правит капитал - а там тако-ое!...

Короче, конспирология для самых маленьких (несмотря на обилие голых баб разных возрастов с сиськами разных фасонов) - разоблачения всё больше в стиле "Я сыт по горло вашей манной кашей, я точно знаю - ДедМороза нет!" (чего стОит одна сцена с неким тамошним американским "Игорем Крутым" - главный герой с ужасом узнает, что все любимые его бунтарские рок-хиты написаны этим опухшим от бабок попсюком). Развязка вообще смехотворная (хотя могла бы быть трогательной, если бы актриса, игравшая ту девушку, хоть немного умела/хотела играть). Но но вообще задумка небезынтересная.

З.Ы. Причем здесь "Город грехов"? Есть в фильме линия с писателем комиксов, и его ожившими персонажами, например, бомжом-оборотнем и ужасным монстром женщиной-совой - голой тёткой в маске совы, состоящей на службе ZOGа, которая внедряется в дома оному неугодных и затрахивает их насмерть (в ее роли не Галина Тюнина, хотя чёрт ее знает, она же в маске). Главгерой едва не пал ее жертвой, но по счастью пришли приставы выселять его из квартиры, за которую он не платил. Так что не вносить коммунальные платежи, конечно, плохо, но иногда неожиданно может быть полезно (но я к этому не призываю).




#1237790 Богемская рапсодия / Bohemian Rhapsody

Posted by DfS-76 on 08 November 2018 - 22:52

а сценарий писал озабоченный участник лгбт тусовок

Чем озабоченный - стремлением получить респект от натуралов? Во всяком случае Меркьюри в фильме показан хорошим парнем-натуралом, сбившимся с пути - точнее коварные гомосеки его с панталыку сбили, и ну на нем ездить в разных смыслах, и совсем бы извели, если бы не хорошая женщина рядом. :)

Впрочем, сам покойный по всей видимости к тому же стремился - во всяком случае судя по этому клипу на песню с того провалившегося сольника ("Mr. Bad Guy"), о котором говорится в фильме:

https://youtu.be/vNhhAEupU4g?t=111




#1237439 Что вы сейчас смотрите?

Posted by DfS-76 on 02 November 2018 - 22:16

И еще не очень зашли эти переигрывания Малека, смотрел интервью Фредди он не был уж таким манерным. Чуток перестарался.

 

Да будем уж откровенны - форменный урод Фредди в изображении Малека (и я сейчас не про моральную составляющую, а чисто на дурыльник. Какая-то смесь Майкла Джексона с велоцераптором).

А вообще фильм вышел поучительный с точки зрения семейных и вооще общечеловеческих ценностей - ну никак творцу, будь хоть он сто раз пидарас,  без хорошей женщины рядом, а друзья-алкаши ни до чего хорошего не доведут. И в этом его общественная полезность.  :)

Ну и музыка конечно прекрасная. Но это уже не заслуга создателей фильма.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru