Перейти к содержимому


Новости и правила форума

DfS-76

Дата регистрации: 05 фев 2007
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 13:58

#1236551 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7614 Октябрь 2018 - 19:08

"Человек на Луне" (в оригинале "Первый человек"), 2018г.

 

Американский ремейк прошлогодней отечественной ленты "Время первых" от режиссера Д. Шазелла.

Ну... познавательно так в целом, местами зрелищно. Хотя Райан Гослинг в роли Евгения Миронова смотрится как-то постновато и тускловато (а его, в смысле пересонажа, жене слишком много говорить позволяют, в российском оригинале она больше помалкивала, что ей как-то больше шло). 




#1236428 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7612 Октябрь 2018 - 10:58

"Экстаз" (в оригинале "Climax") Гаспара Ноэ.

 

По мотивам реально приключившейся некогда в 90-е во Франции истории о том, как на репетиции некоего молодежного танцевального коллектива участники обдолбались ЛСД (якобы подмешанным оставшимся неизвестным шутником в бухло, которым они во время репетиции поднимали себе настроение)... ну и ничем хорошим это, понятно, не кончилось.

 

Танцуют офигенно - без склада и лада, но от души и эротично (девушки-танцорши такие кренделя выписывают своими ногами и промежностями, что... в общем впечатляет). Атмосфера понемногу сгущающегося ужаса от усиливающегося действия наркотика (на языке наркоманов это кажется называется бэдтрип), доходящая до предельной паранойи и клаустрофобии (ощущение, что у ихнего репетиционного помещения, в котором творится вся эта хрень, в принципе нет выходных дверей - хотя таковые есть, и кое для кого это тоже плохо кончается) передана ... не знаю уж, насколько достоверно (и знать не хочу!), но мастерски.

Только вот какая мораль по итогу? Не вступайте в молодежные танцевальные коллективы, занимайтесь бальными танцами? Что из людей под воздействием веществ всякое во всех смыслах говно прёт (оно и от обычной бухнины прёт)? А то об этом до сих пор никто не в курсе!  Не знаю.




#1236049 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7606 Октябрь 2018 - 22:34

"Сердце мира"

[color=rgb(47,47,47);font-family:roboto, Helvetica, Tahoma, Geneva, Arial, sans-serif;font-size:14.4px;background-color:rgb(245,245,245);]Достаточно стандартная российская фестивальная драма, напоминающее прошлогоднюю "Аритмию" без секретного ингредиента в виде Ирины Горбачевой с "песней пубертатного периода" (но тоже с бухаловом, хоть и не таким навязчиво-частым, и "безрадостной сценой секса"(с) где-то в середине действия). Интересна линия с лисами (действие происходит на тренировочной станции для собак, где работает главгерой): лис там используют для притравки (нелетальной) охотничьих собак (довольно неприятная сцена таковой), потом идиоты-гринписовцы, пробравшись ночью на станцию, лис выпускают... в следующие дни работники станции собирают по лесу трупики этих лис, изорванные дикими собратьями - типа типа так ненавязчиво всяких "борцов с режимом" продёрнули, мол к чему ваша борьба может привести?[/color]




#1236034 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7606 Октябрь 2018 - 16:52

"Кислота"

Очередное "легко ли быть молодым?", на сей раз от какого-то актёра серебренниковского "Гоголь-центра". О столичной околомузыкальной тусовке молодых долбоёбов людей, которые, как и положено молодым людям долбоёбам в основном ебутся и творят всякую хуйню (и родители у них такие же).

Вроде и наснято за эту тему всякого за последние лет 30 как говна за баней, и герои пусты до звона и откровенно бесят вот этим своим долбоебизмом, и предфинальная выходка главгероя попсова в своей очевидной нацеленности на пощекотать нервы зрителю, и всякие режиссерские изыски режиссёра-дебютанта, всякие там планы-фиганы, ракурсы-фигакурсы, тыщу раз видены в фильмах других авторов, и т.д. ... а всё равно что-то симпатичное в фильме есть. Пресловутое обаяние молодости, что ли?

 

"Чёрный клановец"

Фильм Спайка Ли о черном полицейском в какой-то американской Пердяевке на американском юге 70-х годов, который как-то увидел в газете объявление местной организации Ку-клукс-клана о поиске соратников, решил в эту сверхсекретную организацию внедриться и разоблачить их коварные планы по поджиганию крестов. А заодно поглумиться над молодым Дэвидом Дьюком (есть в Америке такой политик), тролля его по телефону и трогая руками при личной встрече (а тот не любит, когда его негры трогают). А поскольку он негр, то вместо себя и под своим именем послал в эту "Чёрную..". то есть, конечно "белую кошку"(Извр, sic!) Адама Драйвера, научив его говорить своим голосом (зачем такие сложности, не знаю - если решили провести операцию внедрения, то могли бы и без негра обойтись).

Видимо большую роль в фильме играют какие-то специфически американские приколы, за которые я не в курсе (например, много обыгрывается разница в произношении американских негров и белых, которая  фильме постоянно декларируется, но в дубляже, естественно, пропадает). Но на мой внешний взгляд получилась какая-то уж совершенно грубая агитка с карикатурными до клоунадности куклуксклановцами и еще более грубыми отсылками к актуальным проблемам современной американской политической жизни (в конце вставили кусок какого-то недавнего интервью этого самого Дьюка, в котором он, мерзавец такой, Трампа хвалит). За что фильму дали приз в Каннах, не знаю, видимо за последнее.




#1231654 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7622 Июль 2018 - 22:53

Истории призраков

 Какие аспекты его жизни отражали эти три истории? Ну кроме того, что действующие лица из персонала больницы?

 

 

Его - видимо никакие: просто бредовое преломление тех историй, с которыми он по роду деятельности сталкивался в поучительном для зрителя ключе (сторож плохим семьянином был, пацан слишком мистикой увлекался, эскапируя ввиду того, что его домашние затюкали, а Мартин Фримен должен был вовремя детей заводить, а не спохватываться с женой в таком возрасте, когда от хромосом одни ошмётки ), ну а самого главгероя заедала совесть из-за той истории с умственно отсталым . Но вообще согласен, что заход с больничкой был лишним.




#1231630 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7622 Июль 2018 - 18:06

"Килиманджара"

 

Вряд ли кому здесь придет в голову смотреть фильм с таким названием ... а мне вот пришло. Короче трюковая комедия, снятая азербайджанскими квнщиками, как пишут, на деньги какого-то азербайджанского фонда кино, с несколькими известными российскими актёрами (в ролях азербайджанцев, в частности, Павел Прилучный и Максим Виторган ("- Скажите, Вы азербайджанец? - Нет, я еврей. - Зачем врать?..." (с) Л. Каневский) ) и актрис, включая Ирину Старшенбаум и Ирину (куда ж теперь без неё?) Горбачеву, о русской невесте, которая с подругами летит на поиски пропавшего жениха-азербайджанца в Баку, они там смотрят на то, как там у них всё хорошо, ну и безобразят там, ломают всё, азербайджанцы это переносят стоически (но замуж она в итоге выйдет за русского).

Ну кой-какой юмор присутствует, в том числе довольно чёрный (в смысле мрачный, а не в смысле... хотя про долму там тоже что-то шутили). Еще там довольно красивые актрисы иногда трусами из-под юбок сверкают, это тоже симпатично. Но не шедевр конечно, мягко говоря.

 

"Клуб миллиардеров"

 

Очередное "основанное на реальных событиях" "WTF  с Уолл-стрит" про двух молодых прохвостов-биржевиков, которые развели на деньги каких-то огатеньких буратин, запудрив тем мозги обычным для кинофинансистов 3,14здежом про всякую волатильность рынка, на эти деньги бухали-отдыхали, потом их киданул какой-то мелкотравчатый Гордон Гекко (в его роли нерукопожатный ныне Кевин Спейси, из-за какового обстоятельства фильм идёт ограниченным прокатом), потом они кого-то убили ... в общем "украл - выпил - в тюрьму ". Нет, товарищи, безблагодатное это дело биржевые спекуляции, лучше честный труд по две копейки.

З.Ы. Забавно было смотреть, как исполнитель главной роли с непроизносимым британским именем копирует мимику персонажа ДиКаприо из "Волка с Уолл-стрит", на весьма уценённую копию которого этот фильм походит.




#1230081 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7601 Июль 2018 - 02:34

"Зверь"

Перенаселение планеты - страшная перспектива, маячащая перед человечеством. Путям ее преодоления посвящён данный фильм, посмотрев который, вы узнаете, что:

- самцы сапиенсов - клинические садисты, умереть под которыми просто так насилуемыми не получится, измучают так, что сами рады смерти будете;

- самки сапиенсов - патологически лживые твари, доверившись которым хоть в чём-то, вам стоит ждать  неожиданный и смертельный удар хрен знает куда (это был не спойлер?).

 

Соответственно посыл фильма: мальчики и девочки, бойтесь друг друга, не доверяйте друг другу - и тем вы спасёте планету от перенаселения. :)




#1229207 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7616 Июнь 2018 - 10:27

"Лето" Кирилла Серебреникова.

Немного воспоминаний

Ну ладно, хватит воспоминаний, вернёмся к фильму. За что мы любим Цоя? Как в старом еврейском анекдоте - прежде всего это красиво. Покойный был красив, харизматичен и импозантен. Джеймс Дин, Джим Моррисон и Брюс Ли в одном флаконе. 

За что мы любим Майка (ну помимо того, что он, как и БГ, был великий плагиатор просветитель в области рок-культуры)? За то, что он был певцом свободы ([color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]не общеполитической, а личностной, персональной - [/color]которой ему, зажатому в мирке питерских коммуналок, видимо очень не хватало).

Ни того, ни другого в фильме нет!

Цоя играет какой-то германокорейский... как бы это помягче выразиться?.. в общем, очень нехаризматичный актёр, на которого создатели фильма напяливают разные фасоны женских париков. А Майк по фильму - исчерпавший свой ресурс  творец, понявший, что на перепирании хитов малоизвестных у нас западных групп далеко не уедешь, а потому испытывающий сложные чувства к более перспективному молодому коллеге (который, однако, повторяю, не выглядит в фильме таковым) в стиле "...пройдут тобой непройденный маршрут" - просто толстый зануда.

И потом, в фильме нет как-таковой истории, нет сюжета, который бы цеплял. Вот за что ругали эрнстовского "Высоцкого" - за сюжет на грани трэша, но он заставлял переживать за героя, а не просто "Ну Высоцкий, ну был такой, пел неплохо... ладно, я пошел". А тут герои просто слоняются из угла в угол, иногда поют песни и заводят пресные, на уровне лёгкого флирта, романы друг с другом (Центральная сюжетная линия - роман Цоя с женой Майка, однако, показан он так... безобидно, на уровне сериалов по "России". Воспоминаний вдовы Науменко, легших в основу фильма не читал, но по фильму выглядит, как сожаление немолодой дамы на тему: "Эх, блин, был в молодости шанс, свела судьба с будущей звездой, причем когда он ещё полный лопух был, бери его тёпленьким да жарь на постном масле - да вот слишком честная была, у своего дурака, представляешь да, разрешения просто поцеловать того красавчика спрашивала! В результате того подобрала дурища пошустрее - ну Марьяша, ну ты её знаешь, страшная такая! А я вот, сижу..". Извиняюсь перед родственниками вдовы Цоя, но она в фильме в самом деле не лучшим образом показана). Кому это может понравиться? Ну фанатам, каковых у Цоя больше, у Майка меньше, ну и просто людям, заставшим 80-е - поностальгировать. Но и те, и другие, и третьи  - по преимуществу уже глубоко взрослые люди, которые по кино не особо ходят, у них без того дел полно... Короче немудрено, что фильм в российском прокате проваливается.

А уж возить этот фильм в Канны было и вовсе странно - на что расчитывали, чтО им там все эти наши Цои, Майки, "Свины" Пановы и тд?




#1225625 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7602 Май 2018 - 20:23

Они все равно будут смотреть. Эту страну не спасти. 

Уже не будут - он в январе кажется прокатывался. Я таки смотрел (такая уж моя планида - принимать на себя страдания всего киночеловечества), но я был один. Так что у страны есть шанс.




#1224666 Тихое место / A Quiet Place

Автор: DfS-7616 Апрель 2018 - 22:51

Вот кто-нибуть заметил. что главгероиня в "послеродовых" сценах - вылитая Маргарита Терехова в "Зеркале" Тарковского? А оно меж тем так.

Ну понятно Тарковского синефилы ценят, а начинающие режиссёры начинающе подражают. Но вот если в мейнстримных голливудских фильмах такое обозначивается - это не спроста.




#1222261 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7616 Март 2018 - 10:31

"Ну здравствуй, Оксана Соколова"

 

Повеселившую зрителей пару лет назад короткометражку про диджея, устроившегося на некое брутальное "Мужское радио", но перед своим дебютом потерявшего голос, а затем, после манипуляций логопеда, заговорившего прямо в эфире голосом женским, растянули до полнометражного фильма - получилась довольно посредственная комедия. Исполнитель главной роли Виктор Добронравов и ассистирующая ему Валентина Мазунина (толстая из "Реальных пацанов"), стараются вовсю, и смотреть на их кривляния старания временами довольно забавно, но всё равно результат этого натягивания совы короткометражного киноанекдота на глобус полного метра выглядит банально и вымученно.




#1221545 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7608 Март 2018 - 14:16

"Рубеж"

 

"Мы из будущего" с элементами из "28 панфиловцев": модный телеперец Павел Прилучный в роли молодого питерского бизнесмена-строителя с навязчиво показываемыми швейцарскими часами-скелетоном на руке (не знаю какой марки, но знатоки конечно оценили) периодически попадает в прошлое во времена обороны Невского пятачка, в результате чего становится лучше, чище, и заодно открывает тайну происхождения своей фамилии (не "Прилучный", а как он по фильму).

Во избежание беотийского крика со стороны любителей всего, имеющего какой-то элемент чего-то военно-патриотического, о качестве полотна говорить не буду. Отмечу лишь тот момент, что в сценах времен войны всё - земля, шинели солдат, оружие, оборудование, бытовые предметы и т.п. - окрашено в странные кислотные ядовитые цвета а-ля пресловутый бондарчуковский розовый танк. Создатели типа намекают на то, что все эти путешествия во времени есть просто наркотический бред главгероя?

З.Ы. Отрадно видеть, что Майкл Джексон российского кино Семён Трескунов уже достиг полового созревания - в фильме он, точнее его персонаж, уже вовсю девок брюхатит (в 15 лет!) ... за кадром конечно-же... в кадре-то Родину защищает... правда, всё с тем же выражением лица школьного балбеса.




#1220634 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7623 Февраль 2018 - 15:34

"Все деньги мира" Ридли Скотта, весьма эпичное кино по мотивам нашумевшей в начале 70-х истории с похищением в Риме внука богатющего американского нефтяного магната Джона Пола Гетти и отрезанием ему уха (в смысле внуку, а не магнату, хотя судя по фильму тот заслуживал такого больше).

16 летний Гетти-внук, паренёк с располагающей внешностью молодого Роберта Планта (на реальных фотографиях он был не шибко обаятелен), во время ночной прогулки по ночному Риму забредает в какое-то тамошнее выхино-бибирево, где попадает в лапы злых кавказских калабрийских бандюганов - сначала просто каких-то аульных деревенских носачей-бородачей, которых быстро находит и эффектно мочит вместе с женами итальянский спецназ, но к тому времени его успевают прибрать к рукам по-настоящему суровые деятели тамошней мафии (как она там в Калабрии называется - Ндрангета кажется), которые в этом своем субъекте итальянской федерации цари и боги, бизнес под их пятой,  местные правоохранители в кармане (в одной из сцен пареньку удается сбежать из плена, он садится в попавшуюся полицейскую машину, полицейский привозит его в участок, вскоре после чего возвращает хозяевам), а обыватели их дико боятся. Похитители требуют у семьи пацана выкуп в 17 миллионов долларов (торг будет уместен), но дедуля - по фильму хрестоматийная капиталистическая сволочь (Ридли Скотт ведь не будет просто детектив снимать - антикапиталистический манифест, обличение нравов мест, где правит капитал!) и скопидом, который за копейку удавится, и для которого люди, в том числе члены семьи - мусор (еще с аллюзиями к уэлсовскому гражданину Кейну - живет в витиевато украшенном замке, заваливает его помещения дорогими произведениями искусства) платить решительно отказывается. Потом всё-таки соглашается дать для этой цели своему сыну и отцу парня ("золотому хиппи из Марракеша", приятелю рок-звёзд, сторчавшемуся к тому времени в их компании до состояния овоща) взаймы сумму, которой всё равно не хватит. Только мать пацана - самый симпатичный, хоть и местами тоже не вполне приятный персонаж фильма - самоотверженно бьётся за его освобождение (впрочем помогает ей в этом один супермен, бывший ФСБшник ЦРУшник, ныне начальник охраны старика Гетти, которого даже тот побаивается - без него бы у нее фиг бы что получилось)...

 

Захватывающий так в целом фильм (помнится кто-то про какой-то подобный "основанный на реальных событиях" фильм написал, что Дездемону задушат знаешь чем кончится, так что ни за кого не переживаешь - тут тоже знаешь чем кончится, но держит в напряжении), зрелищный (когда ухо режут, реально выворачивает пугает... Жалко только, что Кевину Спейси отставку дали - Кристофер Пламмер конечно молодец, но старенький он, подозреваю, у Спейси дедушка Гетти бы лучше вышел.




#1220317 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7618 Февраль 2018 - 19:24

"Сердцеед" (в оригинале "Возвращение героя").

 

Изрядно постаревший и погрузневший, но по-прежнему весьма обаятельный Жан Дюжарден в  роли поручика Ржевского симпатичного, хоть и трусоватого прохвоста и бабника былых времен, довольно традиционной для французского кино (Бельмондо таких в молодости много переиграл, или Ив Монтан в иногда ретранслируемой нашими каналами "Мании величия", до кучи можно макдауэлла вспомнить в "Королевском блеске", но это уже британское и т.п.), Мелани Лоран в роли героини Джейн Остин умненькой обитательницы старорежимной дворянской усадьбы составляют неплохой дуэт. Только вот казаков (каким-то Макаром оказавшихся во Франции в 1812 году и нападающих там на эти усадьбы) показали определенно без симпатии - и как Мединский проглядел?




#1220250 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7617 Февраль 2018 - 10:53

Хотя если по здравому рассуждению, то сюжет при всей своей мнимой глубокомысленности довольно дурацкий.

 

Во-первых первопричина зла: оказывается высокооплачиваемые американские хирурги-кардиологи (в данном случае персонаж Фарелла) из дорогих американских клиник имеют привычку бухать прямо перед операциями на сердце. И никто из начальства ему пинка под зад не даст, а из пациентов эту клинику исками не закидает (видимо все силы на Вайнштейнов ушли). Ну ладно, бывает. Хотя для монументальной трагедии с анонсированными отсылками к античной мифологии как-то жидковато. Тут не к Еврипиду отсылки, как это следует из рекламы, а к говорухинским "Десяти негритятам" скорее.

Во-вторых, этот самый адский мальчик, от которого на семью порча пошла: как это работает? Он кто - колдун? Он сам эту порчу насылает, или он орудие в руках высших сил, карающих доктора за его позорную страсть к бухалову на работе (что более подобало бы духу античной трагедии)? Или он непосредственно олимпийский бог, Немезида в штанах, пришедшая разобраться с преступившим клятву Гиппократа эскулапом (иначе зачем ему Николь Кидман ноги целует)? 

Далее, выдал он значит Фареллу задание истребить кого-то из семьи, иначе вымрет она вся. При этом объявляет, что терминальной стадией  для каждого персонажа будет кровь из глаз, и после такого его уже не спасти. Первым этой стадии достигает сын главгероя. И тут Фарелл, точнее сценарист фильма, откровенно тупит. А именно, терзается сомнениями, кого из семьи замочить. Казалось бы, если пацан всё равно умрёт, но его убийство может изменить ситуацию (хотя зачем силам зла облегчать таким образом своей жертве задачу?), так мочи его и спасай остальных вместо того, чтобы убить кого-то другого и потерять минимум двух домочадцев. Но такая простая мысль ему в голову не приходит. Нет, мальчика он, точнее сценаристы его руками конечно же убьют - но как! Как минимум измучив остальных членов семьи. Понятно, смотрится эффектно - но глупо же!

Ну и к заявленной как первоисточник античной трагедии про Агамемнона и Ифигению (не помню уж, в Тавриде или еще где) судя по синопсису последней фильм отношение имеет чуть меньше, чем никакое. Короче, довольно эффектно снятый мейнстримный триллер с довольно дурацким сценарием и притянутыми за уши культурными аллюзиями.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru