Перейти к содержимому


Новости и правила форума

DfS-76

Дата регистрации: 05 фев 2007
На сайте Был на сайте 52 минут назад

#1220227 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7616 Февраль 2018 - 21:25

"Убийство священного оленя"

 

Хороший такой полумистический триллер... разные там отсылки к каноническим текстам опять же, что создает эффект передачи "Что, где когда" ("О, угадал, угадал!") ... но вообще и без этих фитюлек кино достаточно крепкое. Видимо этот Ламврокакис, или как его там, со временемм внедрится в Голливуд и станет крепким мейнстримным режиссером. Зачем, собственно, "артхаусные" режиссеры из маленьких стран этот свой "артхаус" и мутят.

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]З.Ы. Мумифицированная Николь Кидман прикольная, и ее голые воблы-дулёрши тоже.[/color]




#1218151 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7620 Январь 2018 - 00:32

"Тёмные времена"

[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);"]Очередной фильм про Черчилля - о первых днях его премьерства (май 1940), когда немцы добивают Францию, в Англии многие думают, что следом добьют и их, король собирается бежать в Канаду, Муссолини влезает с предложением о посредничестве (было такое), а конкуренты Черчилля по партии - Чемберлен и Галифакс - пытаются под это дело Черчилля скинуть (мол, отказывается вести переговоры, стоит за безнадежную войну - гнать его из премьеров, а нас назначить). [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);"]Задумка была хорошей, но под конец скатились в заскорузлый ура-патриотизм. Например, совершенно смешная сцена, где снедаемый сомнениями Черчилль спускается в метро и там типа советуется с пассажирами ("- Вот тут группа товарищей сомневается, выстоим ли мы против немцев. Вы как думаете?" - "Выстоим, еще как выстоим! Не посрамим, порадеем! Ещё великий Шекспир говорил, что кто с мечом к нам сюда придёт, тот так у нас в шайбу получит - мама не горюй! Так что пусть только явятся - шапками закидаем!"), после чего укреплённый в своей вере в победу решительно объявляет коллегам: "Я посоветовался с народом, и вот что я вам скажу. Хрен вам, а не переговоры! Воевать будем супостата!" (не знаю, рассчитывал ли режиссер, что зритель при этом вспомнит приписываемую Черчиллю фразу "Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа с рядовым избирателем").[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);"]И Гэри Олдмен определенно перестарался, пытаясь выдать нетипичного Черчилля - в его исполнении это какой-то скотинистый маразматик.[/font]




#1216467 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7629 Декабрь 2017 - 22:30

 "Движение вверх" - если кто вдруг не знает, о знаменитом баскетбольном матче в финале Мюнхенской олимпиады 1972 года между командами СССР и США и еще более знаменитом выигрышном броске Александра Белова в финальные (точнее выспоренные у судей уже после финала) три секунды, завершившем матч со счетом 51:50. В общем и целом - та же "Легенда №17", несколько проапгрейженная в сторону "неоднозначности" - например, характерна сцена, в которой наши баскетболисты, отправившиеся гулять по Нью-Йорку (интересно, позволялось нашим спортсменам в загранке так свободно разгуливать по буржуйским городам без сопровождающих?) с треском проигрывают каким-то анекдотичным уличным неграм-баскетболистам из негрских сериалов. Стереотипно-анекдотичных персонажей в фильме хватает - например, два игрока той сборной грузинской национальности изображены вполне такими стереотипными веселыми шумными и глуповатыми грузинами из старых советских анекдотов типа "Палто нэ надо!", или раскрашенные американские хилбилли-болельщики, тоже из американских комедий... Кстати, возвращаясь к грузинам - похоже с отъездом Мишико в Незалежную с Грузией наше руководство более-менее примирилось, отчего в выходящих российских фильмах хорошие грузины стали появляться довольно регулярно. Вот с украинцами сложнее: хотя в той сборной, насколько я в курсе, был по меньшей мере один украинец, Анатолий Поливода, не помню, чтоб его упоминали, а вот в одной сцене с главгадом - спортивным чиновником, интриганом и доносчиком - на пресс-конференции, где он говорит нечто неправильное, крупным планом берется таблица с его фамилией "Терещенко"... Но сам матч... как человек далекий от баскетбола, не буду разбирать, насколько достоверно там всё показано (типа излюбленного НБАшного трюка с зависанием на кольце и разлетающимся под тяжестью зависшего игрока плексиглазового щита в мелкие блестящие крошки - вроде слышал, что в олимпийском баскетболе такое не допускается)... так вот сам матч показан хорошо и захватывающе - даже зная суть интриги и чем она кончится ("Дездемону задушат" (с)), все равно смотришь с интересом. Гуэст-стар, престарелый Джон Севедж, сыгравший в ряде культовых фильмов 70-х, например, "Охотнике на оленей, и с тех пор прочно забытый, в роли тренера американской сборной (Генри Айбы, тоже известного деятеля) для гуэст-стара убедителен. Корче, фильм крепкий, смотреть можно.




#1213151 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7602 Декабрь 2017 - 11:43

"Субурбикон"

Симпатичный навороченный ретро-нуар по сценарию братьев Коэнов. Действие происходит в американской глубинке 50-х годов, сугубо белом городке. Пока значительная часть его населения тратит время на то, чтобы выжить единственного в городе негра, устраивая пикеты и обструкции у его дома, на расположенный по соседству дом респектабельного бизнесмена нападают бандиты и убивают его жену. Через некоторое время злодеев задерживают, приглашают его и сестру убитой на опознание, но те, к удивлению маленького сына, которого тётка имела глупость взять с собой, не узнают задержанных . Из чего становится ясно, что с этой парочкой что-то не так. Дальше история шантажа, мошенничеств и ультракровавая развязка. Мне понравилось.
В главной роли - изрядно раскабаневший Мэтт Деймон, ставший похожим на Гарика Харламова... который его и озвучивает.

 

"Конверт"

Очередной отечественный хорророк от знаменитого энтузиаста отечественного хорроростроения Святослава Подгаевского ("Владение 18", "Пиковая дама", "Невеста"... правда, на сей раз он снял свое имя с титров, так что режиссером числится монтажер). О прОклятом конверте, который нужно доставить некоей прОклятой особе, и это выпадает некоему московскому пареньку, похожему на Богдана Титомира образца 1992 года, у которого тоже на душе не совсем чисто, так что ему тоже карма помаяться. Вот он и ездит с ним по Москве по постоянно меняющимся адресам (Зачем? Трудно было что ли демонам сразу конечный адрес указать? Или чтобы и ему в воспитательных целях жизнь мёдом не казалась?), встречаясь с разными призрачными существами и будучи снедаем неприятными видениями, а с некоторых пор с ним вместе ездит сотрудница одного московского РУВД Юлия Пересильд (Зачем? Чтобы главгероя не дай Бог не приняли за гомосека что ли?). В итоге всё-таки вручает письмо адресату, как американский судебный пристав из американских судебных комедий - повестку, ну и мишн комплит и перезагрузка. 

Вообще если поставить вышеперечисленные фильмы Подгаевского вместе с сабжем в один ряд, то получился бы не самый плохой мистический сериал для телевидения на манер какой-нибудь "Сумеречной зоны". Но для кинопроката наверное нужно что-нибудь понаваристей.

З.Ы. Забавно было увидеть в роли конечной злодейки известную телеподёнщицу Ольгу Медынич, привычную российскому зрителю по разным комедийно-пародийным телешоу на разных каналах. Но надо отдать должное, она как обычно старается - например копирует пластику Мерил Стрип из "Смерть ей к лицу".




#1210383 Убийство в «Восточном экспрессе» / Murder on the Orient Express

Автор: DfS-7612 Ноябрь 2017 - 22:25

Тут Пуаро и на полном серьёзе предлагает Пфайффер, чтобы она его пристрелила

...зная, что в револьвере нет патронов. Типа примитивная проверка на вшивость.




#1209203 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7631 Октябрь 2017 - 10:32

"Голем" ("The Limehouse Golem"), 2016.

Очередная киновариация на вечную тему таинственного Джека Потрошителя с экскурсом в в британскую бытовую историю того времени (как ее представляют наши современники) с привлечением в сюжет (порой довольно неуклюжим) разных реальных персонажей того времени - неизвестных мне, но известных авторам фильма тогдашних мелкотравчатых писателей, актеров, звезд эстрады ... и примкнувшего к ним Карла Маркса (да-с!), который тогда жил в Лондоне. Все бы хорошо, фактурно и красочно, если бы не личность убийцы, предсказуемая ("Только не это!"), но когда покровы падают, вызывающая  хохот (спойлер 1: нет, я не о Карле Марксе ; спойлер 2: "Только не говорите мне, что это вы так отдубасили вашего жениха!" (с) граф Мерзляев из рязановского фильма про гусаров ). Но посмотреть можно.

 

 

"Суини Тодд" 1936 года

Тёплый ламповый олдскульный триллерок о знаменитом убийце-брадобрее и его присных - пекарше-людоедке и подмастерье Тобиасе. Здесь Суини - немудрящий злодей, изводящий клиентов в целях накопления первоначального капитала для внедрения в большой бизнес (что ему удается, он даже крепко прижимает своего делового партнера... дальше обычная для тех времен мелодраматическая линия с его поползновениями в сторону юной красавицы-дочери того, а у той есть бедный, но весьма бравый жених, который в итоге парикмахеру всю малину и обсирает). Несмотря на достаточную смехотворность многого происходящего на экране (не заморачивались сценаристы во времена оны, ох не заморачивались!), довольно симпатично. Забавна финальная сцена, когда современный создателям фильма прикмахер рассказывает эту историю, намыливая очередного клиента, а тот, когда мастер наконец подносит к нему бритву, испугавшись, в мыле и без шляпы вскакивает и убегает.




#1208803 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7624 Октябрь 2017 - 20:51

Аритмия Шокирована, что так хорошо. Фильмы Звягинцева на фоне "Аритмии" детский утренник.

 

Своеобразным созвучием к фильму стала недавняя смерть известного актёра Дмитрия Марьянова (R.I.P.), точнее ее обстоятельства: оказывается, жертвами "медицинских реформ" и их паладинов - "оптимизаторов" в бирюзовых свитерках могут быть не только безымянные старушки, коих труповозчики выносят, свернув в три погибели и завернув в их собственный плед (офисный планктон в зале: "Маргина-алы!"), но внезапно и вполне известные и.. как это сейчас говорится... публичные люди.




#1207996 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7612 Октябрь 2017 - 23:27

"О теле и душе", Венгрия, 2017 год (и когда я уже отвыкну смотреть пробивающиеся в наш узкий прокат водянистые киноистории от мелкотравчатых (мелко-)среднеевропейских кинематографов, завоевывающие призы на крупноевропейских фестивалях, в данном случае Берлинского золотого медведя?).

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif;font-size:12px;]Сторонящаяся людей Мария и общительный, но одинокий Эндре — коллеги. Оба ведут замкнутый образ жизни и стараются избегать общения друг с другом. Неожиданно для себя они узнают, что каждую ночь им снятся одинаковые сны. Видя в этом некий знак, герои решаются на сближение. Открывшись друг другу, Эндре и Мария окажутся в водовороте комических и даже шокирующих событий…[/color]

 

 

https://www.kinopois...he-2017-973455/

 

История может показаться попыткой недалёкой, но весьма хитрой блондинистой парвенюшки охомутать престарелого директора мясокомбината (этого самого Эндре - в Венгрии, насколько я в курсе, нефти нет, так что и такой за Абрамовича сойдет, тем более для явной провинции), прикинувшись ребёнком-переростком... но там есть сцена её покушения на суицид, из чего видимо следует, что она всё от души. Так что видимо просто заигрывание хитрой режиссёрши из маленькой европейской страны с престарелыми пердунами -заседателями жюрей этих фестивалей - мол и на вас какая-нибудь милая и искренняя 30-летняя нимфеточка найдётся.

Олени в фильме классные (я о снятых там животных, а не о главгероях). И эта блондинка красивая, что есть то есть. Но в целом нудно.




#1206523 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7628 Сентябрь 2017 - 08:53

"Хорошее время"

Криминальная драма, номинированная на пальму в Каннах. О двух простых американских братьях, один из которых умственно отсталый, другой - Роберт Паттинсон (это не спойлер?), которые, как это принято у простых американских парней, решают ограбить банк. Естественно всё идёт не так (американские банки привыкли к тому, что у простых американских парней принято их грабить, и просто так ограбить себя не дают), умственно отсталый попадается, а Роберт Паттинсон весь оставшийся фильм пытается его вытащить, для чего разнообразно чудит и запутывается - чем больше запутывается, тем больше чудит, чем больше чудит, тем больше запутывается, запутывая и случайно попавшихся ему людей. 

Не знаю, за что его на пальму выдвигали - вполне обычная американская криминальная драма, подобных которым доводилось видеть немало, местами динамичная, местами скушноватая, с парой-тройкой неожиданных поворотов сюжета, робкими попытками вывести мораль  и Робертом Паттинсоном, поклонникам которого (буде таковые остались) видимо стОит посмотреть, остальным - под настроение. Ну и саундтрек на себя внимание обращает - такая электронщина 80-х вроде той, которую делали советские композиторы-электронщики того времени типа Рыбникова и Артемьева для советского кино типа "Сибириады" или "Михайло Ломоносова" (что характерно, композитора зовут Дэниэл Лопатин).




#1206298 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7623 Сентябрь 2017 - 14:01

[font="Arial, sans-serif;font-size:13px;"]Картина Бориса Хлебникова «Аритмия» оказалась на голову выше прочих конкурсных фильмов «Кинотавра»-2017.  Да и в целом работы такого уровня в российском кино не было давно. Режиссура, сценарий, написанный Хлебниковым и Наталией Мещаниновой, операторская работа Алишера Хамидходжаева, невероятные по силе роли Александра Яценко и Ирины Горбачевой – наконец-то все составляющие фильма равнозначны и создают произведение, которого мы все так ждали. И дождались – в прокате с 28 сентября.[/font]

[font="Arial, sans-serif;font-size:13px;"]...[/font]

[font="Arial, sans-serif;font-size:13px;"]Фильму Хлебникова на «Кинотавре» аплодировали, пока в зале не зажегся свет. Такие же овации, говорят, устроили в Канне «Нелюбви» Андрея Звягинцева. Картины начали сравнивать еще до показа «Аритмии» (нынешний фестиваль в Сочи доказывает, что тема семейных отношений волнует российских режиссеров как никогда прежде), а Хлебников со Звягинцевым и вовсе не первый год идут бок о бок, так или иначе говоря в своих картинах об одном и том же. Но насколько разным языком! В противовес холодному, надменному, если не презрительному взгляду автора «Нелюбви» – живой, страстный, любящий. Вместо бесконечных топорных звягинцевских метафор Хлебников предлагает простые, но такие точные, даже точеные диалоги. Вместо экспортной России из «Нелюбви» и «Левиафана», такой, какой ее и ожидает увидеть иностранный зритель, «наевшись» в условиях информационной войны пропагандистских телепередач – серой, неприветливой, страшной, путинской - в «Аритмии», которая не лишена болезненного социального контекста, появляется Россия, в которой не доживают, но живут. И фильм – ответ на вопрос «почему?»...[/font]

 

И т.п.

 

Мне тоже понравилось.




#1205706 мама! / mother!

Автор: DfS-7617 Сентябрь 2017 - 12:02

А где в этом фильме дьявол ?

Ну в том виде, в каком Аронофский представляет христианскую концепцию - это он сам и есть. :)

А что, ну судите сами: Бог у него злыдень какой-то, жену тиранящий, люди только Землю засирают - гнать их всех к чёртовой бабушке, а лучше сжечь всех - ну чем не дьявол? :unsure: 




#1205704 Оно / It 2017

Автор: DfS-7617 Сентябрь 2017 - 11:51

Опубликованное фото




#1205039 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7610 Сентябрь 2017 - 11:40

"Квадрат"

 

Лауреат золотой пальмы в Каннах этого года. Несколько трагикомических случаев из жизни директора некоей стокгольмской художественной галереи (сам квадрат - арт-объект, выложенный из светодиодов на брусчатке перед этой галереей на месте специально для его размещения снесенного старинного памятника) - то его жульническим образом обчистят прямо на улице и он попытается по сигналу украденного мобильника вычислить вора (естественно ничего хорошего из этого не выйдет), то юные гении пиара вирусняк его галереи запустят, который ютуб взорвет, а прогрессивную общественность возмутит (а шишки посыпятся на него) и т.д. Европейское общество в фильме показано так, как его у нас обычно изображают патриотицки настроенные блогеры: составляют его бесхарактерные, дезориентированные во всём, вконец затюканные политкорректностью люди, а искусство тамошнее - бездуховное и бессодержательное шарлатанство (вроде кучек песка в музейном зале, одну из которых случайно сметает уборщик и они всей галереей думают, не нарушится ли концепт художника и его авторские права, если они сами насыпят на её месте новую).

Немало смешных моментов - вроде пресс-конференции, на которую пришел некий тип, как говорят, с синдромом Туретта и принялся всех там матюкать, а те не знают, что с ним делать, поскольку к инвалидам надо быть толерантными, или битвы главгероя с трахнутой им журналисткой за использованный в этом процессе гандон, который та зачем-то пытается утащить с собой, а он боится его ей отдавать. 

Длинновато только.




#1204301 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7601 Сентябрь 2017 - 12:15

"Тюльпанная лихорадка"

Смесь "Девушки с жемчужной сережкой" с "Биг шортом": затейливый любовный многоугольник из нескольких голландцев времен XVII века (богатый старый импотент, его сиротка-жена, молодой и бедный "рембрант", делающий с ней то, что плохо получается у супруга, ее служанка, которую обрюхатил один торговец рыбой - и был по пьяни забран на флот, а она думает, что он от неё смылся и т.д.) на фоне первой зарегистрированной в анналах финансовой пирамиды - торговли тюльпанными луковицами, точнее "фьючерсами" на них в Голландии того времени, ажиотажный спрос на которые и соответственно цена долгое время росли, но в итоге естественно обвалились, прихлопнув всех, кто не успел свои "фьючерсы" обналичить. Ну... красочно так, фактурно. Но по правде сказать скушновато. И мелодраматические кульбиты мыльно-зитогитского типа несколько напрягают. Ближе к "стерильно".

 

"Эйзенштейн в Гуанахуато"

Фильм о том, как классик советского кино Сергей Эйзенштейн на волне международного успеха его "Броненосца Потемкина" в конце 20 - начале 30-х гг. пытался поработать в Голливуде. Бухал со всякими знаменитостями того времени (идет перечисление), потом тамошние мелкотравчатые продюсеры отправили его снимать фильм в Мексику, где дешевле.

Там корифея советского кино мексиканцы в фильме ебут в жопу . В остальное экранное время он живет в роскошном отеле, периодически расхаживает по нему без штанов, размахивая своим мужским половым хуём и посылая на этот самый хуй как американских продюсеров, всё настойчивее спрашивающих "Ну ты когда снимать-то будешь? Деньги же капают!", так и советское киноначальство в далекой Москве, также всё настойчивее спрашивающее, не загостился ли он за океаном. В итоге терпение кончается и у тех, и у других, и опечаленному киноноватору приходится-таки покинуть радушных мексиканцев и отбыть в страну вечнозеленого помидора, где как раз к его прибытию, как сообщает в финале диктор, ввели за мужеложество уголовную ответственность. Короче, Гринуэй такой Гринуэй!

 

"Ученик"

Фильм Кирилла Серебренникова по пьесе какого-то неизвестного мне современного немецкого драматурга о некоем старшекласснике, доводящем родителей (точнее родительницу), учителей и по мере сил одноклассников, используя в качестве орудия для такового постоянно читаемую и цитируемую им библию. Соучеников его загоны по большей части веселят, учителя относятся к ним философически - мало ли они балбесов на своем веку видали, через год выпихнут его из школы, да и забудут как страшный сон - и только одна амбициозная училка решает побить юного мракобеса его же оружием - заучить библию и переспорить! В итоге фильм выруливает в протест против всеобщего мракобесия, тоталитаризма и антисемитизма в стиле "сегодня лошадка, а завтра фашизм!".

Изображение школы шаржированное в духе либеральных мемов: учительница истории читает лекцию про Сталина-эффективного менеджера (дословно!), приглашенный попик устраивает в спортзале крёстный ход и зачитывает антисемитские брошюрки и т.д. Фельетонисто как-то.

 

"Гоголь. Начало"

Вечера на хуторе близ Сонной Лощины. Но в целом так для нашего кино крепенько и занятно. Особенно, если, повторяю, более-менее знать произведения великого нежинца и помнить, кто все эти Солопии, Хавроньи, Яичницы и оценить шутку одного из персонажей про коллежского регистратора, который резал титулярных советников и жарил их органы (последнее, впрочем, в рамках школьной программы). :)




#1204277 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7601 Сентябрь 2017 - 00:56

"Гоголь. Начало"

 

Ну чтоб понимать, что там к чему (я так понимаю, классика, особенно его украинские повести, тут немногие читали), советую сначала посмотреть вот этот спектакль:

 






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru