Ну по американским-то меркам это совершенный мизер.
А собрали за уик-энд 740 тыс.$ или 50 млн. руб. Плюс 470 тыс. в своё время в США. 1,2 млн.
Автор: DfS-76 — 12 Февраль 2015 - 13:44
Ну по американским-то меркам это совершенный мизер.
А собрали за уик-энд 740 тыс.$ или 50 млн. руб. Плюс 470 тыс. в своё время в США. 1,2 млн.
Автор: DfS-76 — 09 Февраль 2015 - 09:35
З.Ы. В юридической составляющей фильма конечно полный воляпук. Не приглашали что ли консультанта-юриста?
А что не так?
Первое, что бросается в глаза - с какой стати городской суд рассматривает апелляцию на решение районного? Это суды одного уровня, в городе либо есть городской суд и нет районных, либо (в крупных городах) несколько районных и нет городского (на практике частенько в городе, являющемся городским округом, располагается суд окрестного района, но он делами этого района и занимается, в городские не лезет). Апелляционной инстанцией для тех и других является суд субъекта федерации. В том числе Мосгорсуд для такого субъекта федерации, как город федерального значения Москва (последним очевидно этот ляп и объясняется - сценарист-москвич видимо что-то слышал про апелляции в Мосгорсуде и с частым для москвичей солипсизмом решил, что во всех городах так).
поправьте меня, если я ошибаюсь, но что-то я не услышал в зачитываемом тексте судебного акта по спору об изъятии земельного участка ссылок на Земельный кодекс, определяющий случаи, порядок и условия изъятия (такой цели изъятия, как строительство собора , там естественно нет), однако опять же на слух уловил ссылку на статью 179 ГК (ГК под рукой нет, но вообще-то его 170-е статьи они про недействительность сделок).
С уголовным судопроизводством не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу!), но насколько я в курсе, особо тяжкие преступления рассматриваются в суде субъекта федерации. И уж конечно в нём, а не в "городском суде" рассматриваются апелляции на приговоры, вынесенные судами районными.
Ну и всякого по мелочи, вроде как адвокат кричит приехавшему к нему мэру, что решение в силу не вступило - как же не вступило, если апелляционное определение, оставившее это решение в силе, принято, причем оглашено в полном объёме (чего, кстати, обычно в судебном заседании апелляции не делается, объявляется только резолютивка, а полный текст готовится позднее и получается сторонами в суде 1-й инстанции)? Другое дело, что для изъятия земельного участка у мэра у самого должно быть вступившее в силу судебное решение о выкупе этого земельного участка (и исполнительный лист), но в фильме об этом ничего не говорится ни до, ни после этого эпизода - только о решении по жалобе самого "Серебрякова" на решение городских властей об изъятии.
Вот то, что бросилось в глаза мне. Наверняка люди, активно "варящиеся" в этой проблематике, назовут ещё.
Автор: DfS-76 — 08 Февраль 2015 - 09:59
Да нет имеет, слова Звягинцева ,что это универсальная история суть пиздёж и профакация. Может она универсальная, но Режиссёр её ТАК подал ,что она резко потеряла это свойство, вот э твист.
а тебе не приходило в голову, что не он ТАК подал, а ты ТАК увидел?
потому что я увидел ТАК, что "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]глобальная, универсальная, наднациональная" истина осталась таковой, а не российской. и я, как собственно и ты, не один в этом деле. другой вопрос, что мое восприятие вписывается в авторскую позицию о своем творении, а твое нет.[/color]
Этот твой пост надо понимать как то, что те или иные особенности российской действительности и проблемы, с которыми люди в этой действительности сталкиваются, характерны не только для России, но и в универсальном, общечеловеческом масштабе, или как то, что рассказанная Звягинцевым история вообще отношения к России не имеет?
В первом случае твоё "пам-пам-парам причём здесь российская действительность?" выглядит странно, т.к. одно не исключает другого - общечеловеческое - не общечеловеческое, но показано-то оно применительно к России и ее реалиям.
Во втором случае оказываются правы те, кто обвиняет Звягинцева в клевете на Россию, потому что если те негативные образы и явления, которые Звягинцевым показаны как российские к ней отношения не имеют, что что это если не клевета?
З.Ы. На всякий случай замечу, что судя по отзывам, постам и комментариям в СМИ и на интернет-ресурсах (на IMDb в частности), в общем в достаточно репрезентативных источниках, массовый зритель понял этот фильм прежде всего именно как критику российских реалий (да что массовый зритель - сам продюсер Роднянский, в своих интервью призывает рассматривать сабж в контексте традиций русского критического реализма). Если они все не правы и замысел Звягинцева состоял в чём-то категорически ином, то получается, чтоего дело как автора и вовсе швах - получается, он не смог донести до зрителя свой авторский замысел! А это был бы уже форменный фейл автора.
Автор: DfS-76 — 30 Январь 2015 - 12:58
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;]Посмотрел наконец пресловутый "Левиафан", которым уже прожужжали все уши.[/color]
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;]Ну, что могу сказать.[/color]
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;]Фильм, конечно, совсем не шедевр. Жалкое эпигонство, в котором отчетливо сквозят "Чужой" и камероновская "Бездна". Актеры играют паршиво, сценарий беспомощен, режиссура едва мерцает на грани повествования. За что его чествовали в Канне и за что собираются давать Оскара - полнейшая загадка для меня. Похоже, мировая кинообщественность окончательно деградировала, начав премировать откровенно эксплуатационные фильмы, плохо снятые для рубки бабла.[/color]
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;]В то же время хулители данного кина, обвиняющие его в русофобии, тоже не вполне правы. Ну да, биологическое заражение пошло с русской подводной лодки. Ну да, у русских подводников в сейфе по традиции оказалась бутылка водки. Но другой развесистой клюквы я в фильме не нашел (ну да, еще советская подводная лодка называется "Левиафан", что звучит абсолютно неправдоподобно для атеистической державы; но хотя бы название на борту правильно написали, а не "Пеbnaoah"какой-нибудь или "Думшферфт", как это обычно практикуется у американцев, когда они, чертыхаясь, пытаются воспроизвести причудливый кириллический алфавит).[/color]
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;]В общем, кинцо дрянь, конечно. Откровенное экспло. Оскара я бы ему никак не дал. Но и обвинять его в оголтелой русофобии не стал бы - американцы там показаны куда более горькими пьяницами, чем русские. Был, правда, несколько удивлен, почему фильм 1990 года выдвигается на Оскар текущего - видимо, в Киноакадемии поменялись какие-то правила. Зато вспомнил, что смотрел его еще в том самом 1990 году, когда в Москву привозили кинопрограмму фестиваля фильмов ужасов в Авориазе. Но раз забыл начисто - значит, было за что.[/color]
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;]Любопытно, что в то время режиссер Звягинцев скрывался под нормально звучащим для уха англосакса, но весьма ироничным для русского псевдонимом "Джордж Пан Косматос" - видимо, понимал, что на самом деле это кино стоит дёшево, поэтому свое доброе имя стоит поберечь.[/color]
http://midianin.live...com/434905.html
("Школоте не понять" (с))
Автор: DfS-76 — 22 Январь 2015 - 20:54
Да, да, впечатляющий фильм. Местами стандартный, местами предсказуемый и временами напоминающий кинематографический дом престарелых, но в целом впечатляющий, да.
Кино.
Автор: DfS-76 — 06 Январь 2015 - 11:31
Автор: DfS-76 — 15 Декабрь 2014 - 11:10
Михаил Сегал о персонаже своего фильма:
...[font="Arial, 'Helvetica CY', 'Nimbus Sans L', sans-serif;"]В каждом городе были какие-то клубы авторской песни. Туда ходили, как правило, не очень удачливые в любви и в профессии люди, пели какие-то странные песни, ездили на фестивали. Несколько человек в нашей стране из этого движения писали хорошие стихи и песни и были гениальными людьми. Остальные несколько сот лузеров группировались по принципу: лузер лузера чувствует и ему с ним хорошо, а на самом деле это был какой-то способ времяпрепровождения. Это был поиск счастья и смысла внутри полной бессмысленности. Мой герой был одним из таких и думал, что занимается творчеством, а на самом деле пел бесконечно одну и ту же песню, которую мог петь любой из них. Это кино о посредственном человеке, который достаточно драматично свою посредственность переживает. И это показалось мне интересным[/font]
Подробнее:http://vm.ru/news/20...ota-254434.html
Автор: DfS-76 — 10 Октябрь 2014 - 21:54
По итогам просмотра возникло ощущение, что это снова была киновыжимка для кинотеатров из будущего телесериала. Не знаю, так это или нет, но для, так сказать, унитарного кинофильма для кинопроката как-то длинно, фрагментированно и скомканно... Но местами очень сильно.
Автор: DfS-76 — 26 Сентябрь 2014 - 14:33
Автор: DfS-76 — 22 Август 2014 - 23:33
Автор: DfS-76 — 02 Август 2014 - 00:14
википедия Какая-то скушноватая, посредственная, натянутая и чрезвычайно вторичная комедия с претензиями (наивными) на философичность о неудачнике средних лет, единственный смысл появления которой видится только в стремлении Зака Браффа (это, если кто, как я, не знал, чувак из "Клиники") к сорока годам (а ему в следующем году столько будет) вырваться из мира ситкомов и прорваться в большое кино.американская комедия/драма 2014 года, снятая Заком Браффом, которую он написал вместе со своим братом - Адамом Браффом. Премьера состоялась на фестивале Sundance в 2014 году, заслужив стоячую овацию и похвальные отзывы критиков. Слоган фильма: «Жизнь - это шанс. Воспользуйся им».
Автор: DfS-76 — 29 Июнь 2014 - 17:42
http://www.lookatme....03179-hollywoodЭдвард Эпштейн — знаменитый американский журналист и публицист, известный своими масштабными исследованиями, которые основаны на подковёрных фактах и цифрах. В середине 2000 годов он плотно занялся миром Голливуда, намереваясь изучить его с самой неприглядной, финансовой стороны. Эпштейну удалось убедить топ-менеджеров киностудий раскрыть ему документы и факты на условиях частичного неразглашения информации. Результатом этого стала знаменитая серия статей в журнале Slate, популярный блог и две книги: The Hollywood Economist и The Big Picture. - Подавляющее большинство фильмов на бумаге убыточны. Вся прибыль немедленно делится между подрядчиками, которые часто находятся в разных странах. Это позволяет ловко уходить от налогов и избегать выплат долей с прибыли участникам съёмок. К примеру, блокбастер Джерри Брукхаймера «Угнать за 60 секунд» при полумиллиардных доходах (по документам) принёс своим создателям 120 млн долларов убытка. Но это не помешало всем заинтересованным сторонам получить свою прибыль. - Сборы фильмов в кинотеатрах — это красивые цифры, и не более того. Взять, к примеру, тот же «Угнать за 60 секунд». При бюджете в 103 млн долларов фильм собрал в прокате 242 млн долларов, из которых 60 % удержали сети кинотеатров. Так что прибыль фильма от проката составила всего 97 млн — это уже меньше, чем бюджет, при том, что из суммы ещё не вычли накладные и маркетинговые расходы. В чистом остатке прокат принёс фильму всего 11 млн долларов. - Налоговая оптимизация в Голливуде достигла невероятных масштабов. С её помощью киностудии научились зарабатывать деньги ещё до того, как фильм появится в виде сценария. Для этого продают права в страны, дающие налоговые вычеты за съёмки (прежде всего, в Германию). - Канада — любимая страна голливудских продюсеров. Всё дело в богатых льготах и субсидиях, которые Страна кленовых листьев раздаёт производителям кино. За последние 10 лет в Канаде было снято более 1 500 кассовых фильмов. Особенные льготы получают картины, в которых снимаются канадские актёры, и поэтому они сейчас нарасхват. Значительная часть фильмов о Нью-Йорке снимается в Торонто. - Сегодня до 60 % прибыли Голливуду приносят не билеты в кино, а маркетинговые акции: продакт-плейсмент, использование героев фильма в играх, рекламе, выпуск сувенирной продукции, продажа прав на фильмы авиакомпаниям. - В большинстве американских многозальных кинотеатров в одном зале располагается ровно 299 мест. Это связано с законом о защите прав инвалидов, принятом в 1990 году: отныне любые залы вместимостью 300 мест и более были обязаны иметь доступ для людей с ограниченными возможностями. - У прокатчиков есть поговорка: «Соль и сахар — это наши деньги». И действительно, большую часть дохода прокатчики получают от торговли попкорном. Попкорн — это просто невероятно переоценённая кукуруза, которая щедро солится или подслащается: для того чтобы посетители выпивали больше газировки. Газировка, разумеется, также сильно переоценена. - Современное голливудское кино — это кино для подростков. Создатели фильмов нацелены на аудиторию в возрасте до 25 лет, которые ходят в кинотеатры компаниями, подвержены рекламе и с удовольствием тратят деньги на попкорн. Нацеленность на подростковую аудиторию влияет на то, какие фильмы снимают чаще: это масштабное, яркое, динамичное кино, которое приятно смотреть на большом экране. - Сборы фильмов в кинотеатре напрямую зависят от того, сколько денег и усилий вкладывается в продвижение фильма. Для примера можно взять две очень похожие романтические комедии с Джулией Робертс: «Свадьба лучшего друга» и «Все говорят, что я люблю тебя». Первый фильм собрал в прокате 21,7 млн долларов, а второй — только 132 тыс. долларов. Причина в том, что первый фильм был раскручен кинокомпанией Sony, а на второй независимая студия Miramax не нашла такого бюджета. - Выпуск каждой голливудской картины сопровождается большой маркетинговой подготовкой. По большому счёту, для каждого фильма создаётся своя аудитория, на что тратятся десятки миллионов долларов. Желая сэкономить деньги, продюсеры сосредоточились на бурном и множественном выпуске ремейков.
Автор: DfS-76 — 24 Июнь 2014 - 13:28
Анекдот:
"Уважаемая Лайма Вайкуле!
Мой отец является Вашим большим фанатом, в связи с чем совершенно нас с мамой задолбал. Не могли бы Вы на него как-то повлиять?
Лайма Сидоров, 10 лет".
Автор: DfS-76 — 09 Июнь 2014 - 10:48
Он ворон, на кой ему человеком быть, плюс он неравнодушен к Мале и всё равно не уйдёт!
Вот-вот, говорю же: видимо идеальный с точки зрения средней зрительницы положительный мужской персонаж - делает всё что скажешь, ничего не требует взамен и никуда не денется!
Автор: DfS-76 — 09 Июнь 2014 - 10:21
Почему нет положительного мужского персонажа ? Во-первых, номинально он есть (ворон)
Хм, ну собственно ворон - это очень своеобразный персонаж: какой-то покемон или голем в услужении у героини Джоли с полностью продчинённой ей волей, которого она бесцеремонно эксплуатирует в своих целях (могли бы дать несчастному птицеоборотню достойную сюжетную компенсацию за труды, дав ему исполнить в финале роль прынца, так нет же, типа перетопчется!) Возможно, это в самом деле отражение тётских представлений о положительном мужском персонаже, но в принципе при взгляде на этого персонажа пафос предыдущего оратора становится наиболее понятным.